Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:27
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ.
Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
60 страниц V « < 31 32 33 34 35 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(640 - 659)
dead president
сообщение Jul 16 2007, 13:06
Сообщение #641


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: 16-July 07
Пользователь №: 11,280



kao, пасиба)) тут же напрашивается исчо один вопрос: как много фортов нужно поколбасить, чтобы набрать хотя бы 50 очков навигации?

и вообще, почему нафигация растет при раздаче форту? что-то не вижу логики..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jul 16 2007, 13:10
Сообщение #642


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(dead president @ Jul 16 2007, 13:55) *

А как быстрее всего прокачать навигацию? Не все же время по штормам колбаситься?
Есть еще какие-нить способы?

К перечисленным ниже способам kao и GENN_NN еще один добавлю:
брать на люггерах на абордаж мановары smile.gif. При абордажах нава очень неплохо качается, а при такой разнице в классах кораблей, тем более "неплохо" smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Jul 16 2007, 13:18
Сообщение #643


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(dead president @ Jul 16 2007, 14:06) *

и вообще, почему нафигация растет при раздаче форту? что-то не вижу логики..

Почему не вижу? Дать в пятак форту - это надо грамотно управлять корабликом...
И нава прет прям неприлично много...

2lllypuK...
Кажись мановар НЕ в бою взять на абордаж сложно...
ГГ7-8 уже могЭт и мановар в одно лицо вынести, Эт точно....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jul 16 2007, 13:44
Сообщение #644


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(GENN_NN @ Jul 16 2007, 14:18) *
...
2lllypuK...
Кажись мановар НЕ в бою взять на абордаж сложно...

Извини, но что-то я не понял то, что ты хотел сказать... Я же вроде ничего и не писал про абордаж мановаров НЕ в бою... blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dead president
сообщение Jul 16 2007, 13:55
Сообщение #645


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: 16-July 07
Пользователь №: 11,280



Люгер - это конечно круто, но взять на нем мановар - то же самое что захватить авианосец на рыбацкой шлюпке и отмахать команду удочкой.. ей-богу, уже лучше клюшкой для гольфа всех замочить, чем моей ржавой саблей.... не говоря уже о раздаче люлей форту)))

еще предложения?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Jul 16 2007, 13:55
Сообщение #646


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(lllypuK @ Jul 16 2007, 14:44) *

Извини, но что-то я не понял то, что ты хотел сказать... Я же вроде ничего и не писал про абордаж мановаров НЕ в бою... blink.gif

Для того, чтоб взять на абордаж надо ввязать в бой, ведь так?
Я не знаю, как экспа от абордажа/потопления мановара люггером будет отличаться. Потому что взять на абордаж по мойму проще, чем утопить... и сравнить не очень получается sad.gif
Хотя... ждем цифры в студию smile.gif

ЗЫ какие еще предложения??? Все - бой, перевозки и форт sad.gif
Пока маленький - ввязывайся в драки наши-чужие...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jul 16 2007, 14:30
Сообщение #647


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(GENN_NN @ Jul 16 2007, 14:55) *
...Я не знаю, как экспа от абордажа/потопления мановара люггером будет отличаться....

Ну тут уже приводили статистику, что при потоплении корабля пушками в наву идет примерно 30% от опыта, полученного в каннонирские статы, а при абордаже 70% от собственно "абордажа". Думается мне, что пропорция сохраняется при любых раскладах smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dead president
сообщение Jul 16 2007, 14:44
Сообщение #648


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: 16-July 07
Пользователь №: 11,280



а как по мне, то в КВЛ было бы неплохо замутить такую фичу как вылов селедки и перк "Рыболовля")))) это было бы клёво - в море, когда хавчик закончился, припахать матросов (или рабов) ловить селедку... представляете - плывет бриг, за которым тянется километровый вонючий селедочний шлейф, над которым круглосуточно кружит несколько тыщ чаек, бггг)))

ядра, выпущенные в оный корабль, не долетев до него, пужались бы вони и с криками возвращались назад))))



ОФФТОПИК!!! устное предупреждение...

Сообщение отредактировал TAHAT - Jul 16 2007, 15:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Jul 16 2007, 15:30
Сообщение #649


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



Цитата(lllypuK @ Jul 16 2007, 15:30) *

Ну тут уже приводили статистику, что при потоплении корабля пушками в наву идет примерно 30% от опыта, полученного в каннонирские статы, а при абордаже 70% от собственно "абордажа". Думается мне, что пропорция сохраняется при любых раскладах smile.gif


Хм... так не все, что написАно есть истина... тем более, написАнное юнгой...
Читай ответы внимательнее, пропорции примерные...

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Цитата(Sailer @ Jul 12 2007, 06:37)
В морском бою нет никакой зависимости между Навой, Меткостью и Абордажем!
++++++++++++++

Хотя у меня нава росла больше, чем меткость и абордаж (после утопления каравеллой ЛК+бриг и абордаж ВК... по отсечкам до и после)

2dead president... кто-то сча может пойти как раз этим и заниматься. Есть "хотелки" и "ноуидеялист"...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SYA
сообщение Jul 17 2007, 04:49
Сообщение #650


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 9-July 07
Из: Сибирь
Пользователь №: 11,177



Цитата(GENN_NN @ Jul 16 2007, 20:30) *

Хм... так не все, что написАно есть истина... тем более, написАнное юнгой...
Читай ответы внимательнее, пропорции примерные...

На истину в последней инстанции не кто и не претендовал.

Цитата(GENN_NN @ Jul 16 2007, 20:30) *

В морском бою нет никакой зависимости между Навой, Меткостью и Абордажем!

Рост умении не зависит друг от друга. Он зависит от игровых событий

Цитата(GENN_NN @ Jul 16 2007, 20:30) *

Хотя у меня нава росла больше, чем меткость и абордаж (после утопления каравеллой ЛК+бриг и абордаж ВК... по отсечкам до и после)

Попробуй поставить чистый эксперимент.

Цитата(Sailer @ Jul 16 2007, 16:42) *

Многие механизмы раскрывать я не буду (не могу и не хочу). Ищите сами - не лишайте себя удовольствия wink.gif ...

Я конечно понимал, что все должно быть просто. Но чтоб настолько....? unsure.gif

Господа пираты прошу простить за дезу. "Контрабанда в промышленных масштабах" не влияет на рост навыка "Скрытность".

Вот уж действительно СКРЫТНОСТЬ второй раз прокалываюсь. g.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленин
сообщение Jul 17 2007, 12:27
Сообщение #651


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 17-July 07
Пользователь №: 11,302



Ребята, в общем, щас опишу свою методу. Еслу у вас есть терпение, гарантирую уровень 34-35 в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. Как? Читайте...
Надеюсь, что модератор не объявит эту тему флудом, тем более, что я намериваюсь описать несколько интересных багов...
Итак, Вы начали в 11-16 (это важно, ибо потом важна каждая минута!). Вас викинуло на случайной локации...
Правило первое:
Если это - не Эспаньела, начинайте заново!!! Этот остров - единственный в своем роде! Три разных города (пиратский, испанский и французкий) - такого больше нет нигде... Кроме того, в магазине и у вас на боту, в сумме, должно быть не менее 400 единиц оружия.
Сразу после этого Вам предстоит первая сэйф-лоодная (СЛ) задача - вам надо сесть на свой корабль, и обнаружить в бухте торговый корабль с грузом рабов. Я, в конце концов, нашел пинас с 1500 рабов и 1200 сереброа на борту (повезло!). В нагрузку к нему в бухте плавал военный барк...
Второе правило:
Помните, главное - экономия времени. В игре есть баг - время идет с интервалом в 4 минуты (в море - 6). Если на исходе этого интервала сохраниться, а потом - считаться, то интервал начнется заново! Поэтому вам предстоит решение следующей задачи - не тратя времени, добежать до пещеры, и начать охоту на скелетов.
Правило третье:
Это, скорее, баг... Так вот, если вы завалили скелета, и, пока не исчез труп, пробежали через сферу, а потом сохранились, то при считывании, на месте трупа появится... Новый скелет!!! Нуже этот баг вот зачем: при поподании в пещеру, пробегаем ч/з сферу и бежим в самый правый проход - там стоит одиночный скелет, начинаем от него убегать - к сфере, после чего, устраиваем смертельный бой... В момент, когда врагу остался последний удар, нужно сохраняться и после каждого удара ждать чего-нибудь полезного. Потом пробегаем через сферу, встаем перед обшареным трупом и сохраняемся. Считываемся, говорим "Превед!" новому скелету - все с начала. Поцедуру повторяем... Около 500 раз.
Правило четвертое:
Вам нужны, прежде всего, бретерские пистолеты и мушкетоны!!! И то, и другое, видно по скелетам. Мушкетон ни с чем не спутаешь (попадается один раз из ста), а вот бретерский пистолет (1 раз из 10) опознать чуть сложнее (похож на длинноствольный). Если хотите посмотреть на него - посмотрите в акробатовском файле, который инсталируется с игрой - на скринсейве со скелетами, там оба скелета с бретерскими.
Почему именно бретерские? При цене более 3000, он весит 3 фт. Значит, вы можете собрать их около 50 штук...
Правило пятое:
Как только докачаете один из навыков оружия до 100, меняйте холодное оружие! Вам обязательно будут попадаться лучшие образцы всех видов оружия. Запасите несколько штук для компаньонов. (На Эспаньеле посреди пещеры есть очень полезный сундук). Туда же сложите мушкетоны...
Зачем вам столько пистолетов? Вы продадите их за 150.000 торговцу, у которого в продаже совершенно случайно окажется испанская кираса и отличная труба (Когда подходите к торговцу первый раз, у него рендомные предметы).
Порядка 60.000 вы потратите на верфи, где купите галеон, вместимостью не менее 450 человек команды... (Сохранитесь перед торговцем и ловите свой галеон. Кстати, в продаже могут быть любые корабли!!! Но они вам не особо нужны...).
45.000 уйдет на найм офицеров. Когда входите в таверну первый раз, там они случайные. Вам нужные идеальные штурман, боцман и канонир - все внимание репутации (мошеник и ниже) и корабельным навыкам... Таверн на острове 3, так что можите найти по одному - в каждой.
Качая навыки (а они при убийстве скелетов качаться будут, в основном, личные), сначала получаем "дополнительную энергию и жизнь", а потом - "обмен опытом".
Назначив офицеров на должности, идем снова крушить скелетов. Теперь офицеры качаются вместе с нами... (Так получаем для них крутые уровни). Прокачка офицеров - та же, но им необходим навык "совместитель"...
Набрав еще 50 бретерских пистолетов (а попутно - целую гору колец, брошей, амулетов и прочей дребедени). Продаем только пистолеты.
Правило шестое:
Помните! Продажа каждого вида товара тратит драгоценное время! На продажу трех колец разных видов уйдт в три раза больше времени, чем на продажу 50 бретерских пистолетов! Поэтому не продавайте ничего, кроме них! Ну и двуствольных, которых наберется несколько десятков...
Теперь у вас будет порядка 240.000. На эти деньги надо купить четыре испанские кирасы (120.000) - себе и офицерам. А на остальные 120.000 покупаем... 400 рабов! Помните корабль на рейде? Вот на нем и покупаем... И еще скупаем все оружие в магазине.
После этого назначаем офицеров еще и абордажниками, экиперуем их секирами, кирасами и мушкетонами... Теперь вы - суперкоманда убийц В бой!!!
Правило седьмое:
Бухта Порт-о-Принса очень большая. Так что форту абсолютно пофигу, что происходит на другом ее конце, а там... Некто на галеоне зачислил в команду рабов, подплыл вплотную к мирному пинасу и сменил флаг на пиратский!!! Опытный боцман тут же закинул абордажные крючья и взялся за секиру... Без потерь! Единственный, кто возмутился - военный барк! Он устремился к месту безобразия и стал добычей подлого пирата... Снова - без потерь. Самое страшное - он сменил флаг обратно на французкий и причалил в порту!!! Груз серебра отправился в магазин... Болше проблем с деньгами у нас в игре не будет!!! Первые два корабля пошли в нашу статистику... А будет их в первый день около 40. Плюс разграбленный город.
В общем, мы уже - обеспеченные люди, и нам не стыдно показаться губернатору!
Правило восьмое:
Перед губернатором надо сохраниться и ловить один и только один квест - ловлю пирата. Получив его, выходим в море и убеждаемся, что все корабли - на месте (у французов это должны быть 4 пинаса и фрегат). Заодно проверяем, что находится в трюмах пинасов - если всякая ерунда, вреде кирпичей и хлопка - можно продолжить мучить губернатора. Я здесь, честно говоря, лоханулся - один пинас не нашел . Но зато на одном из трех был груз золота...
Что делать, наверное, уже понятно - все корабли стоят далеко и от форта и (как правило) друг от друга. Каманда - на пинасах - слабая... Подплываем поближе, ставим "Веселого Роджера" и не несем потерь. А вот с фрегатом (пиратом) придется повозиться. Потери будут точно... И - не малые. В итоге в статистику попадут еще 4 корабля 3-го и один - 2-го уровня.
Получив награду у губернатора и продав добычу (не жадничайте! продавайте только самое ценное! Остальное - за борт! Время гораздо ценнее этих жалких грошей!) мы остаемся обладателями нескольких наименований контробандного товара (масло, рабы...). Вот с ними-то расставаться, как раз, не стОит! Идем к контробандисту в таверну...
В таверне нам надо не только забить стрелку, но и выполнить нетривиальную задачу - пополнить команду.
Правило девятое:
Вы столкнетесь с проблемой - в трюме полно рабов, но никто из них в команду идти не хочет. Похоже, что в игре стоит заглушка - не более одного присоединения рабов в день... Но обойти ее можно!!! Подходим к трактирщику и заявляем, мол, хочу нанять команду. Переходим в диалог, и увольняем всех, кто в команде, на фиг!!! Когда корабль остается без команды, не было ни одного случая, чтобы рабы в нее не пошли! А уволенных можно будет позже нанять обратно!
Итак - плывем к контрабандисту.
Правило десятое:
Перед разговором с контробандистом обязательно сохраняемся! Продаем контробанду (что радует - время не тратится! И еще - качается скрытность! Первый раз - чуть ли не на 10), разбираемся с патрулем (если прибежит) и выходим в море... Вот тут - самое интересное - что же за три кораблика будут нас поджидать на рейде? В первый раз я побоялся связываться с первым уровнем и ограничился противостоянием бригу, галеону и военному кораблю... Оставшись почти без команды, я затопил галеон, а бриг и ВК отогнал в город. Теперь счет по кораблям - 8 захваченых и один - потопленый. А могло быть 9 захваченых, если бы не тот профуканый пинас . На ВК я сгрузил все самое ценное - оружие, остаток рабов, лекарства... И сдал его на хранение. В Порт-о-Принсе делать было больше нечего. Далее мой путь лежал в Санто-Доминго... Но сначала...
Правило одиннадцатое:
При наличии денег, поднять торговлю - дело одной минуты! Приходим на верфь, и покупаем компаньену самый дорогой корабль. Сразу же продаем обратно. Снова покупаем. Снова продаем. Время не тратится! Через пять-шесть перепродаж фрегата, торговля ГГ становится 100, еще 4-5 перепродаж - и уровень 100 становится у офицеров. У всех появляются дополнительные корабельные навыки. Неплохо!
Вот теперь - к испанцам!!!
Дальше писать пока нет времени. Если есть вопросы - задавайте. А у меня вопрос к модераторам - достаточно интересна ли эта тема для отдельной ветки? По-моему - да, ибо это - настоящая игра-в-игре! (Суперпрокачка в первый день).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jul 17 2007, 13:04
Сообщение #652


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Ленин @ Jul 17 2007, 13:27) *
Ребята, в общем, щас опишу свою методу...

Идейка со временем интересна, но сильно уж все заморочено на S/L.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленин
сообщение Jul 17 2007, 13:14
Сообщение #653


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 17-July 07
Пользователь №: 11,302



Цитата(lllypuK @ Jul 17 2007, 14:04) *

Идейка со временем интересна, но сильно уж все заморочено на S/L.

Да, метода - для тех, кто не прочь позаморачиваться (таких как я)... То, что написано выше - лишь начало. Окончательный результат по первому дню вывешу позже (еще не доиграл - вчера ночью приплыл с Эспаньелы на Кубу)... Время в игре - 19-24, 01.01.1665г. Уровень - 32... То ли еще будет... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TAHAT
сообщение Jul 17 2007, 20:23
Сообщение #654


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



Цитата(Ленин @ Jul 17 2007, 16:27) *
... А у меня вопрос к модераторам - достаточно интересна ли эта тема для отдельной ветки? По-моему - да, ибо это - настоящая игра-в-игре! (Суперпрокачка в первый день).
а по-моему - нет, потому как заводить разные темы для прокачки и скоростной прокачки - излишество...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ale}{@n_Dr
сообщение Jul 17 2007, 20:40
Сообщение #655


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 354
Регистрация: 12-July 07
Пользователь №: 11,236



Цитата
Ребята, в общем, щас опишу свою методу...

А интересно ли тратить время на веше описанное, когда можно просто поиграть в свое удовольствие.
Или вам навыки и левел важнее процесса игры?

Цитата
Люгер - это конечно круто, но взять на нем мановар - то же самое что захватить авианосец на рыбацкой шлюпке и отмахать команду удочкой.. ей-богу, уже лучше клюшкой для гольфа всех замочить, чем моей ржавой саблей.... не говоря уже о раздаче люлей форту)))

Я на таранке, то есть тартанке брал мановар(главное доплыть до него, остальное дело техники)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RomAkim
сообщение Jul 17 2007, 23:10
Сообщение #656


капитан
*****

Заслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 412
Регистрация: 30-April 07
Из: Таганрог
Пользователь №: 9,288



Цитата(Ale}{@n_Dr @ Jul 17 2007, 21:40) *

главное доплыть до него

И на тартане это сделать проще чем на люгере, т.к. в тартану сложнее попасть (особенно если применить S/L).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Jul 18 2007, 01:19
Сообщение #657


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Хм,г-н Ленин,достаточно интересные находки.Правда,называется сие не использованием багов,а особенностей игры.Вообще,такие эксперименты советую проводить на последнем бета патче игры(взять из подфорума Обсуждение) и настройке Невозможный с дефолтным положением регулятора кача.Думаю,в этом случае вы встретите больше понимания,тк подобная игра -сродне решению турнирных задач,выполняемым на высшей сложности.___Кстати,описание г-на Ленина-еще одно подтверждение того,что КВЛ для турниров абсолютно не заточено,тк имеется реальная возможность нивелировать один из основных показателей-время.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сирлиус1
сообщение Jul 18 2007, 05:11
Сообщение #658


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 25-June 07
Пользователь №: 10,937



Цитата(Dir @ Jul 18 2007, 09:19) *

Кстати,описание г-на Ленина-еще одно подтверждение того,что КВЛ для турниров абсолютно не заточено,тк имеется реальная возможность нивелировать один из основных показателей-время.

А почему бы разрабочикам не решит проблему с этим самым временем. При продаже привязать к кол-ву, или цене товаров , быстрые переходы , на море ,на суще сделать не в виде телепортации , во временом отрезке, а с прощетом расстояния . А то получаться быстрым переходом до бухты плывёшь 2 минуты , по глобалке 1 день. Тоже самое и с путешествием по суше.И вообще актуальна тема "Дыры" с последующим заделыванием этих дыр.
Взять на баркасе ,люгере ,мановар это кстати тоже не из области крутизны , а из нахождения и использования определённой дырой. Вот когда такое взятие станет невозможным ,тогда захват на люгере брига , станет верхом геройства ,и почитания.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jul 18 2007, 07:45
Сообщение #659


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Сирлиус1 @ Jul 18 2007, 06:11) *
...
Взять на баркасе ,люгере ,мановар это кстати тоже не из области крутизны , а из нахождения и использования определённой дырой. Вот когда такое взятие станет невозможным ,тогда захват на люгере брига , станет верхом геройства ,и почитания.

Тоже бы не назвал это дырой. Это одна из возможностей игры. В реальности - да, согласен, такое невозможно. Но если есть возможность удачно расположиться на палубе и, используя "глупость" ИИ в таких ситуациях, перебить всю команду по одиночке, то почему бы не использовать это smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сирлиус1
сообщение Jul 18 2007, 07:56
Сообщение #660


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 25-June 07
Пользователь №: 10,937



Цитата(lllypuK @ Jul 18 2007, 15:45) *

Тоже бы не назвал это дырой. Это одна из возможностей игры. В реальности - да, согласен, такое невозможно. Но если есть возможность удачно расположиться на палубе и, используя "глупость" ИИ в таких ситуациях, перебить всю команду по одиночке, то почему бы не использовать это smile.gif.

"Это не глупость ИИ , это или не продуманый баланс ,или как раз то дыра. Которой некоторые пользуются , так же как и выход на мановаре без команды в море . Ленин тоже описал одну из возможностей игры,Не думаю что развитие персонажа таким образом должно иметь место.Очень кстати доходчиво все описал ,и как раз с упором на не дочеты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

60 страниц V « < 31 32 33 34 35 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 10:39

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100