Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:27
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,551
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ.
Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
60 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(660 - 679)
Dir
сообщение Jul 18 2007, 08:12
Сообщение #661


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Сирлиус1,если вы играли в ВМЛ,то должны знать,что начиная с начальных версий данного аддона,там шла борьба с тем,что вы называете "дырами".Затыкалось ВСЁ известное и неизвестное,однако каждый раз находились умельцы,которые эти "дыры" находили в другом месте.В КВЛ затыкалось только самое необходимое,потому как игра для широкого круга геймеров,а не для дыроискателей.Тот же мановар с люгера/баркаса возьмут лишь десятки геймеров,а основной массе это не придёт в голову или ,попросту,будет невыполнимой задачей.Причём и из этих десятков сделать это могут далеко не все,половина,просто,прочитала о такой возможности и начинает трезвонить о этом на всех углах с призывом бороться.Да не будет с этим никто бороться-невозможно сие,под эту борьбу нужно изначально затачивать абордажные палубы,оскудняя локации,а с количественно-качественным привосходством неписей,там итак полный порядок...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленин
сообщение Jul 18 2007, 09:49
Сообщение #662


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 17-July 07
Пользователь №: 11,302



Вобщем-то могу понять авторов, которые считают мой метод не соответствующим духу игры. На другом форуме меня и вовсе обозвали психом ;-) (там народ о себе слишком много мнил, и после такого описания сдулся и обидился...). Я, честно говоря, уже и сам тихо офигеваю от открывшихся возможностей! Вот, потратив 18 минут (!) доплыл с Эспаньелы до Кубы (время в игре - 19-24, 01.01.1665). Затрахался, конечно...
Так что теперь впереди - захват еще, как минимум, 18 кораблей (2 квеста по пиратам = 10 (2 фрегата и 8 тяжолых галеонов), плюс 2 патруля за контробанду (буду стараться замочить, как минимум, два первых уровня) + в порту Гваделупы будет парочка). Какого же я стану уровня? :-/ Думаю, что 37-38... А потом можно и на Тортугу податься... В общем, если народу интересно, выложу сейв, где ГГ будет стоять на пирсе Тортуги в 23-56... Кстати, я на Кубе первым делом купил карту клада, закопанного... На Тортуге!!! Уже посмотрел (он не изменится) - 10 сундуков с золотом + 3 сокровища + 1/2 карты...
Ну а прикрыть эту лавочку очень просто - ввести посекундную тарификацию + расчет "цены" за каждое действие... Только надо ли? По-моему, игра ни в чем не потеряла.

Цитата(Dir @ Jul 18 2007, 02:19) *

Хм,г-н Ленин,достаточно интересные находки.Правда,называется сие не использованием багов,а особенностей игры.Вообще,такие эксперименты советую проводить на последнем бета патче игры(взять из подфорума Обсуждение) и настройке Невозможный с дефолтным положением регулятора кача.Думаю,в этом случае вы встретите больше понимания,тк подобная игра -сродне решению турнирных задач,выполняемым на высшей сложности.___Кстати,описание г-на Ленина-еще одно подтверждение того,что КВЛ для турниров абсолютно не заточено,тк имеется реальная возможность нивелировать один из основных показателей-время.

Свой эксперимент я устроил именно на невозможном уровне. (Когда выложу сейв - сможете убедиться)... :-)

Продолжу немного свое описание - вдруг еще чего интерсеного забыл?
Значит так - бежим к испанцам через пиратов - надо бы купить лицензию... Но я, сдуру, купил патент... Денег теперь жалко, но не в них счастье.
В городе идем на верфь и ловим тяжолый галеон повместительней.
Правило двенадцатое:
Не забудьте продать свой корабль в Порт-о-Принсе! А то на верфи в Сан-Доминго вас пошлют!!! Я вот, забыл - пришлось бежать обратно :-(
Купив корабль записываемся и выходим в море - ждем, когда на рейде выпадет корабль с рабами. В моем случае это оказался флейт (700 рабов вез, кажется), а к нему - шлюп и люгер.
Разобравшись с этой мелочью точно так же, как и раньше, побежал к губернатору и потребовал квест на пирата. Вот тут предупреждаю сразу - этот квест глючит конкретно!!! Корабли не появляются!!! Я уж было отчаялся совсем... Плюнул на губернатора и пошел к контробандисту... Но сначала загрузил захваченный флейт (компаньена) командой.
Правило тринадцатое:
Пусть контробандист назначит встречу в бухте Самана. Это - очень тесная бухта и обтадает она интересной осорбенностью - в ней могут появиться не все корабли патруля! Делаем так - продаем контробанду, режем патруль, СОХРАНЯЕМСЯ и выходим в море... Смотрим на патруль. Если кораблики понравились, делаем следующее - считываемся и выходим в море до тех пор, пока силы неприятеля не окажутся разделенными - но ни в коем случае не миритесь с ситуацией, когда вражеский корабль окажется за узкой стенкой - хотя он и не сможет вам навредить, выцарапать его оттуда совершенно невозможно! Отсутствующих кораблей вообще не должно быть видно! (хотя телепорт будет их отображать). Разобравшись с теми, кто стоит в бухте, вы получите возможность выйти на карту/причалить (то есть "отщепенцы" где-то далеко). Где? Да в городской гавани!!! Телепортнитесь туда и продолжайте бой... Но ни в коем случае не причаливайте - исчезнут! Таким спосом я разделил эскадру из корвета, ВК и линкора (линкор появился в гавани). Потери в бою с двумя кораблями были ужасающими (у испанцев оружием разжиться особо не удалось - оно вообще на Эспаньеле дифицит). И с остатками команды против линкора делать было нечего... Как быть? А флейт на что?! Сгружаем с него команду и топим нафиг! (Иначе у нас офицеров не хватит). Вот теперь можно и с линкором побеседовать...
Упс, начальство работать заставило! Ладно, про то, как я выполнил-таки второй квест на пирата - попозже...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TAHAT
сообщение Jul 18 2007, 10:25
Сообщение #663


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 13:49) *
... побежал к губернатору и потребовал квест на пирата. Вот тут предупреждаю сразу - этот квест глючит конкретно!!! Корабли не появляются!!!
подобные заявления без доказательств обычно называются ложью... dry.gif



ЗЫ. Сейвы с подробным описание бага выкладываются в подфоруме техподдержки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тэв Дорга
сообщение Jul 18 2007, 10:47
Сообщение #664


матрос
***


Группа: бета-тестер
Сообщений: 99
Регистрация: 28-December 05
Пользователь №: 2,015



Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 10:49) *

... побежал к губернатору и потребовал квест на пирата. Вот тут предупреждаю сразу - этот квест глючит конкретно!!! Корабли не появляются!!! ...

В смысле - не появляются? Нужно искать, ножками, тьфу - парусами! Подплыл к одному зелёному около острова, пообщался (если он при подплытии красным не стал), подплыл к другому, отплыл чуть всторону по берегу - ещё кого увидел около острова - и так пока не проявится при подплытии или в разговоре на палубе, что пират
Потому квест на пирата на Эспаньоле - плох, остров-то большой...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jul 18 2007, 10:53
Сообщение #665


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 10:49) *

...Вот тут предупреждаю сразу - этот квест глючит конкретно!!! Корабли не появляются!!! Я уж было отчаялся совсем...

Не знаю насколько глючно работает данный квест, но вот квест "Предложение пирата" именно в Санто-Доминго работает как нельзя глючнее. У меня ни разу не появлялся корабль пирата, после разговора с ним в таверне (все близлежащие бухты обплывал). Может быть, по заданию губернатора о поимке пирата та же история.
P.S. ТАНАТ, сэйв я в техподдержке выкладывал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Jul 18 2007, 11:01
Сообщение #666


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



lllypuK,плиз ссылку на сэйв,где имеется запись в СЖ о том,что вам назначена встреча.
В КВЛ 1.2 нет глючащих квестов(практически нет;),а то что есть из другой оперы и большинство геймеров с этим не сталкивается).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spaun
сообщение Jul 18 2007, 11:11
Сообщение #667


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 10
Регистрация: 18-July 07
Пользователь №: 11,316



Народ, это у всех так в начале игры, что невозможно с 1м уровнем, да и со вторым тоже, захватить абардаж(т.к нереально рубят тебя на палубе) да и сам бой с противником в море, палишь палишь по нему, а толку нет!!! Я просто сравниваю с предыдущими играми Корсаров и ПКМ, поставил уровень сложности Боцман, не легче??? unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Jul 18 2007, 11:27
Сообщение #668


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 10:49) *

Свой эксперимент я устроил именно на невозможном уровне. (Когда выложу сейв - сможете убедиться)... :-)

На невозможном торговля не прокачивается до 100 за 5-6 продаж корабля,отсюда выводы:регулятор кача выкручен в крайне правое положение,а что ещё вероятнее-версия игры 1.0.
Проделайте ваши трюки на нормальной сложности,тогда будет о чём говорить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленин
сообщение Jul 18 2007, 11:39
Сообщение #669


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 17-July 07
Пользователь №: 11,302



Цитата(TAHAT @ Jul 18 2007, 11:25) *

подобные заявления без доказательств обычно называются ложью... dry.gif



ЗЫ. Сейвы с подробным описание бага выкладываются в подфоруме техподдержки...

Не люблю наездов не по делу - никто не любит... :-(
Тэв Дорга, не появляется НИКТО - ни зеленые (у испанцев это - ТГ), ни пиратский фрегат...
Так вот, совершенно отчаявшись, но немного утешившись захватом линкора, я поплыл к пиратам и (о чудо!) на одной из локаций увидел в телепорте ТГ под испанским флагом! Немного потраховшись, нашел остальные и пирата. Дело оказалось в том, что они сгенерились на огромном растоянии от берега и от всех его локаций! Грабить их пришлось методом чехарды - от ближнего скакать к дальнему, захватывать его, возвращаться (через ближний)... Я ради любопытства вышел на карту рядом с самым дальним... И знаете что? Оказался на полпути к Гваделупе!!! А приплыл, в итоге.... К Порт-о-Принсу!!! (Последний стоял почти рядом с ним)... С лягушатниками пришлось драться, но ничего - зато скрытность качнулась, и добытые корабли я собрал в одном месте...
Так вот теперь, собстно, БАГ:
Когда я только купил корабль у испанцев, то попытался выйти на карту. И оказался... У Порт-о-Принса!!! Попробуйте сами - продать корабль в одной бухте, добежать до другой, купить там и выйти на карту... Окажетесь в первой! Однако этот баг, почему-то вылечился сам... После эпопеи с контрабандистами.

Цитата(Dir @ Jul 18 2007, 12:27) *

На невозможном торговля не прокачивается до 100 за 5-6 продаж корабля,отсюда выводы:регулятор кача выкручен в крайне правое положение,а что ещё вероятнее-версия игры 1.0.
Проделайте ваши трюки на нормальной сложности,тогда будет о чём говорить...

Во-первых, не знаю ни про какой регулятор.
Во-вторых, понятия не имею, какой у меня патч (куплен диск - в начале мая).
В-третьих, даже если их надо не 5-6, а 10-15, сути это не меняет. К тому же торговля качается не только искуственно - при продаже пистолетов, груза... А вообще - с теми же скилетами дерешься столько, что прокачать боевые до 100 можно несколько раз.
В-четвертых, не кому не навязываю свое общение :-(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Jul 18 2007, 11:49
Сообщение #670


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



г-н Ленин,ТАНАТ прав 100%,прежде чем заявлять о багах,сэйв версии 1.2 с непоявляющимися пиратами в соответствующий топик,где пираты эти сразу найдутся,как находятся и прочие "непоявляльщики".
Бага на карте,где у Порт-о-Принс перепутаны бухты известна,по-моему всем.Сильно критично? Не думаю,ранее ГПК это правиться не будет.


Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 12:39) *

В-четвертых, не кому не навязываю свое общение :-(

Г-н Ленин,вас достаточно интересно послушать,но будет вдвойне приятнее,если хардкорные выкладки будут соответствовать реальной игре последней версии,а не уровню МАТРОС,что вы сейчас имеете на дефолтной игре+какието старинные баги её сопровождающие.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленин
сообщение Jul 18 2007, 11:54
Сообщение #671


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 17-July 07
Пользователь №: 11,302



Цитата(Dir @ Jul 18 2007, 12:42) *

г-н Ленин,ТАНАТ прав 100%,прежде чем заявлять о багах,сэйв версии 1.2 с непоявляющимися пиратами в соответствующий топик,где пираты эти сразу найдутся,как находятся и прочие "непоявляльщики".
Бага на карте,где у Порт-о-Принс перепутаны бухты известна,по-моему всем.Сильно критично? Не думаю,ранее ГПК это правиться не будет.

Многооважаемый, да что Вы заладили-то? Тем более, что я только что написал - своего пирата я НАШЕЛ!!!
И вообще - раз уж Вы столь щепетильны к слову БАГ, то уж придирайтесь, когда я его пишу. А то я и не упоминал оного слова, а Вы уже вовсю раздули щеки. Форум я читал, в игру играл и знаю о ней совсем не мало. Правилам форума меня учить тоже не надо, ладушки?

Цитата(Dir @ Jul 18 2007, 12:49) *

Г-н Ленин,вас достаточно интересно послушать,но будет вдвойне приятнее,если хардкорные выкладки будут соответствовать реальной игре последней версии,а не уровню МАТРОС,что вы сейчас имеете на дефолтной игре+какието старинные баги её сопровождающие.

Не понимаю, какие причины не верить тому, что у меня стоит "невозможный"... Дефолтная версия? Другую ставить пока не собираюсь... Хотя... Сейв на патче ведь пойдет? А про баги - опять - двадцать пять! Я не про них пишу, успокойтесь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Jul 18 2007, 12:09
Сообщение #672


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 12:39) *

А вообще - с теми же скилетами дерешься столько, что прокачать боевые до 100 можно несколько раз.
В-четвертых, не кому не навязываю свое общение :-(

Я так понял, что ты утверждаешь, что на невозможном можно прокачать боевые навыки до ста в один день? Правильно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uljana Di
сообщение Jul 18 2007, 12:12
Сообщение #673


Гл. Администратор "seaward.ru"
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 439
Регистрация: 18-June 07
Из: Москва.
Пользователь №: 10,766



Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 12:54) *

Хотя... Сейв на патче ведь пойдет? А про баги - опять - двадцать пять! Я не про них пишу, успокойтесь!


Ежели у тебя версия 1.1 то чтобы играть с патчем1.2 - придётся начать заново! 5.gif

Новый дефолтный патч,который ставиться только поверх версии1.2, по видимому тоже полностью не будет использован, если не начать новую. unsure.gif

А скажите мне уважаемый Ленин, зачем вы так экономите игровое время в КВЛ, там же его вроде как хватает?! blink.gif

Вы же не в Пиратов Сида Майерса играете, это там герой стариться, и уже не может быть капитаном в конце своей кратковременной жизни! cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Jul 18 2007, 12:21
Сообщение #674


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Г-н Ленин,мы общаемся с вами на разных языках.Вы выкладываете хардкордное прохождение игры,которое соответствует уровню МАТРОС.Я,в свою очередь,открываю вам глаза на это дело и прошу повторить ваши эксперименты при НОРМАЛЬНОЙ игре,а потом их описывать.В игру,которая стоит на вашем компе ТУТ уже никто не играет,а также не осуществляется её техническая поддержка.

P.S. Замечу,что общаюсь с вами,исключительно,в уважительном тоне.Хотелось бы видеть и от вас адекватную реакцию,а не видение травли.Игроков,которые умеют видеть игру нестандартно,у нас уважают,не все правда.Потому и есть для подобных рассказов специализированные топики.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленин
сообщение Jul 18 2007, 12:37
Сообщение #675


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 17-July 07
Пользователь №: 11,302



Цитата(Dir @ Jul 18 2007, 13:21) *

Г-н Ленин,мы общаемся с вами на разных языках.Вы выкладываете хардкордное прохождение игры,которое соответствует уровню МАТРОС.Я,в свою очередь,открываю вам глаза на это дело и прошу повторить ваши эксперименты при НОРМАЛЬНОЙ игре,а потом их описывать.В игру,которая стоит на вашем компе ТУТ уже никто не играет,а также не осуществляется её техническая поддержка.

P.S. Замечу,что общаюсь с вами,исключительно,в уважительном тоне.Хотелось бы видеть и от вас адекватную реакцию,а не видение травли.Игроков,которые умеют видеть игру нестандартно,у нас уважают,не все правда.Потому и есть для подобных рассказов специализированные топики.


Dir, спасибо за понимание - я действительно чувствую себя несколько затравленным после общения на другом форуме... Про разные языки - я согласен, ибо так и не понял, что значит "которое соответствует уровню МАТРОС"... Вы утверждаете, что я вру, когда говорю, что выставил "невозможный"? Сейв выложу, как смогу - проверите. Могу и цепочку сейвов...
Про патч... Ну... Ладно... Поставлю, как добью этот - время еще не вышло.
Я, кстати, выложил свои данные о багах в профильном топике. Гляньте.

motros, ДА! Убив более 500 скилетов и меняя оружие. Только на этом делается 15-ый уровень.

Uljana Di, спасибочки! :-) Зачем? Странный вопрос... Некуда девать свободное время - вот и маюсь дурью :-)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тореро
сообщение Jul 18 2007, 12:44
Сообщение #676


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 63
Регистрация: 25-October 06
Пользователь №: 4,357



Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 12:37) *

Про разные языки - я согласен, ибо так и не понял, что значит "которое соответствует уровню МАТРОС"... Вы утверждаете, что я вру, когда говорю, что выставил "невозможный"?


Dir имеет ввиду, что в версии игры, которая у Вас стоит, без патчей скорость набора опыта на "невозможном" приравнивается скорости набора опыта на уровне "Матрос" версии игры 1.2.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Jul 18 2007, 12:56
Сообщение #677


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Г-н Ленин,дело в том,что в дефолтной игре 1.0 наличествует баг развития гг,когда скорость кача на матросе=невозможному,впрочем,данный баг оказал очень положительное влияние,позволив казуалам чуствовать себя в игре,как рыба в воде:).Потому вас и недопонимают,обычным игрокам(Ульяна,например) это дико,а знающим людям-не соответствует действительности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленин
сообщение Jul 18 2007, 13:03
Сообщение #678


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 17-July 07
Пользователь №: 11,302



Цитата(Dir @ Jul 18 2007, 13:56) *

Г-н Ленин,дело в том,что в дефолтной игре 1.0 наличествует баг развития гг,когда скорость кача на матросе=невозможному,впрочем,данный баг оказал очень положительное влияние,позволив казуалам чуствовать себя в игре,как рыба в воде:).Потому вас и недопонимают,обычным игрокам(Ульяна,например) это дико,а знающим людям-не соответствует действительности.

Правда? Ладно, учту... Хотя... Ну и убил бы я не 500, а 1500 скилетов(тока денег бы больше набрал!)... И корабль продал бы не 7 раз, а 37... И что? Суть-то от этого не изменилась бы. Так что в новом прохождении особого смысла не вижу... Хотя... Идея изнасиловать свежий патч по-моему заманчива... Я подумаю.

Кстати, ОФФТОП! А пиратскую линейку писать будут? Для нее можно сделать замечательные квесты!!! (Я уже придумал несколько...) :-).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
motros
сообщение Jul 18 2007, 13:09
Сообщение #679


Matros
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 335
Регистрация: 19-December 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,640



Цитата(Ленин @ Jul 18 2007, 13:37) *


motros, ДА! Убив более 500 скилетов и меняя оружие. Только на этом делается 15-ый уровень.


Уложить 500 скелетов за один день? Даже в версии 1.0, даже на мотросе- Не верю.
Выкладывай сейв в качестве доказательства. Число 01.01.1665. и 500 неписей убито.
Со своей стороны обещаю публичные извинения после доказательств.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Jul 18 2007, 13:10
Сообщение #680


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Подведем небольшой итог. Ленин играет на версии 1.0, еще его пост в багах меня смутил, потому как вроде правилось это. Просто он играет непропатченую версию, так что в реальности подобных подвигов в 1.2 я сомневаюсь, хотя ИМХО прокачать торговлю до 100 его методом вполне возможно. Да и кое что еще повторить тоже наверняка удастся. Впринципе все описаное очень интересно.
Но было бы интересней посмотреть как это работает на патче 1.2.

Хочу только заметить, что остров Эспаньола - очень тяжелый случай!!! Из-за некоторых особенностей двига и его объемности можно огрести такие баги, о которых еще и не отписывался никто, т.к. не додумался как их получить, но к сожалению они не правятся, именно из-за двига.
Еще раз повторю, что игра Ленина мне лично оч. понравилась, реально человек с пытливым умом и неординарным подходом. Если бы его за тесты посадить было бы еще меньше багов чем сейчас. Хотя мы и старались wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

60 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 06:30

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100