![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ. Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе. |
![]() ![]() |
Demon83 |
![]()
Сообщение
#841
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 27-November 07 Пользователь №: 12,708 ![]() |
Все правильно, противоречий нет. Подорванное здоровье через малусы в ПИРАТЕС снижает личные скиллы нда... осталось не ясным, почему тогда минуса в умения одинаковы, если они зависят от минусов в ПИРАТЕС? Если бы была зависимость, то значения минусов в умения должны были бы различаться ![]() Сегодня перечитал список изменений патчей 1.1 и 1.2 и наткнулся на фразу которую раньше не заметил - обязательно сбросить все настройки в значения по умолчанию! Гм... По-моему я этого не делал! Э-э-э, чем это чревато? И ещё одно я где-то читал, что есть какая-то возможность не на много увеличить значения ПИРАТЕС, мне бы и плюс один хватило, реально парюсь из-за недостатка Лидерства, мне бы хотя бы до четырёх поднять! |
Sailer |
![]()
Сообщение
#842
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
нда... осталось не ясным, почему тогда минуса в умения одинаковы, если они зависят от минусов в ПИРАТЕС? Если бы была зависимость, то значения минусов в умения должны были бы различаться Честно говоря, мне не ясно, что тебя смущает... Почему минусы должны быть разными? При потере здоровья на один показатель (от отличного до хорошего, например) хар-ки ПИРАТЕС снижаются на -1. Такой малусный пункт в свою очередь понижает каждый личный скилл на -5. Соответственно, -2 понизят каждый скилл на -10. Это простая понятная для всех логика.![]() Что касается малусов от недостатка навы, то там тоже все просто и понятно: ПИРАТЕС снижаются на разницу рангов кораблей - разницу меж тем, что у тебя есть, и что тебе полагается. Скиллы при этом снижаются на число недостающей навы. Тут даже ребенку все интуитивно понятно и просто до гениальности ![]() Сегодня перечитал список изменений патчей 1.1 и 1.2 и наткнулся на фразу которую раньше не заметил - обязательно сбросить все настройки в значения по умолчанию! Гм... По-моему я этого не делал! Э-э-э, чем это чревато? Глюками в управлении, а может и другими бяками. Но может и не быть - зависит от некоторых нюансов. Если все работает нормально, пожалуй, можно спокойно играть дальше.И ещё одно я где-то читал, что есть какая-то возможность не на много увеличить значения ПИРАТЕС... Это по квесту Аскольда. |
Demon83 |
![]()
Сообщение
#843
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 27-November 07 Пользователь №: 12,708 ![]() |
Честно говоря, мне не ясно, что тебя смущает... Почему минусы должны быть разными? При потере здоровья на один показатель (от отличного до хорошего, например) хар-ки ПИРАТЕС снижаются на -1. Такой малусный пункт в свою очередь понижает каждый личный скилл на -5. Соответственно, -2 понизят каждый скилл на -10. Это простая понятная для всех логика. Цитата герой начинает получать минусы в характеристики, а те, в свою очередь, дают минусы в умения понимается она весьма однозначно: идёт штраф в характеристики! Из-за того, что характеристики стали меньше то и зависимые от них умения тоже становятся меньше! Но в этом случае должны действовать те же формулы что и при создании перса, дабы не было двойных стандартов. В реальности же, как я понял из диалога и фака, зависимости между текущим значением умений и значением характеристик нет! Есть лишь влияние численного значения характеристик на скорость прокачки умений, то есть чем больше значение характеристики, тем меньше нужно опыта для получения нового уровня в связанном с ней умении. А то что при создании перса характеристики влияют на начальное значение связанных с ними умений - это, я так понял дополнительная надстройка, действующая только в начале игры при распределении этих характеристик, и далее в процессе игры не используемая. Стало быть, нельзя сказать фразу ... Цитата герой начинает получать минусы в характеристики, а те, в свою очередь, дают минусы в умения поскольку, как мы выяснили, характеристики влияют только НА СКОРОСТЬ ПРОКАЧКИ умений, вот если говорить что штраф идёт в характеристики что затрудняет прокачку умений, а минусы идущие в умения зависят от силы повреждения здоровья, то это на мой взгляд будет несколько более логично... ИМХО конечно.И такое объяснение было бы более созвучно с объяснением причин падения умений при управлении кораблём несоответствующего вашему класса... Цитата Штраф на класс корабля считается от умения навигация с учетом умений штурмана. Но здесь, опять же не мешало бы уточнить, что также падает и скорость прокачки!Что касается малусов от недостатка навы, то там тоже все просто и понятно: ПИРАТЕС снижаются на разницу рангов кораблей - разницу меж тем, что у тебя есть, и что тебе полагается. Скиллы при этом снижаются на число недостающей навы. Тут даже ребенку все интуитивно понятно и просто до гениальности ![]() Глюками в управлении, а может и другими бяками. Но может и не быть - зависит от некоторых нюансов. Если все работает нормально, пожалуй, можно спокойно играть дальше. ![]() В описании патча написано, что корабли теперь тупо не тыкаются в скалы, а у меня тыкаются ломая мачты, причём без видимой причины, ибо противник приспокойненько плыл параллельно берегу и даже на некотором отдалении от него. Это по квесту Аскольда. В санта каталине губер дал мне задание найти банду, облазил все джунгли нет, точнее была банда, но по ходу не та, поскольку губер всё ещё ждёт выполнения квеста, там локаций раз два и обчёлся: форт, гор ворота, джунгли, пещера и бухта всё, причём в джунглях которые посередине шастает патруль, т е там они врядле появятся в других нет, я уже задолбался бегать. Может повлияло то что я взял квест о встрече с чувачком в пещере, он ещё ограбить меня хотел ![]() приятный вообще-то мужчинка + четырёхстволка и сикирка! мож они из-за этого не появляются? |
shturmanOff |
![]()
Сообщение
#844
|
Звездочёт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 321 Регистрация: 12-January 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4,778 ![]() |
Цитата а не подскажешь его мона на 7м уровне пройти, или он для высокоуровневых? Квест Аскольда один из самых хардкорных в КВЛ, подходить к нему нужно хорошо подготовившись, как персом, так и с кораблём соответствующим. С уровня 20 стоит ввязываться в основную часть. А брать можно на любом лвл. Цитата В санта каталине губер дал мне задание найти банду Это вопрос не по теме. ![]() Если кратко. Ищи тщательнее, возможно стоит попытать счастья на следующий день. Всё остальное не при чём. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#845
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Да я не против, пускай будет так, просто как-то получается в разное время характеристики имеют разный вес, когда я создаю героя они дают маленький прирост в умения, а когда на них идёт штраф всего минус один, умения режутся приблизительно в десять раз сильнее, сомнительная логика и уж точно совсем не очевидная! Характеристики - это ваши способности - таланты, дарованные богом и родителями. Вы их выбрали в начале игры, и все на этом. Умения (скиллы) - это навыки приобретенные, т.е. опыт - жизненный опыт. Разница, вроде очевидна. Не столь важно, что в начале игры повышенные хар-ки устанавливают повыше соответствующие скиллы - важно, что они обеспечивают быстрое развитие этих скиллов - это главное, в этом главный функционал ПИРАТЕС! То что в разное время характеристики имеют разный вес, это вполне логично. В начале игры ваш "новорожденный" ГГ еще ничего, по-сути, не умеет, но способен на многое. Испорченное здоровье сводит к минимуму то малое, что он кое-как умел (например, махать сабелькой станет не на оценку 10, а на оценку 5). Согласен, круто обрезает скилл - наполовину! ![]() Но зато, когда твой перс станет матерым бойцом с умениями по 80-100, ему такие потери в скиллах типа -5 от потери здоровья уже станут не так критичны: 75 или 80 - не столь важно для выживания в бою! Легкие раны и насморки слабому и хилому бойцу мешают сильно, а закаленному морскому волку не помешают хорошо владеть оружием! Логично, не так ли? Цитата герой начинает получать минусы в характеристики, а те, в свою очередь, дают минусы в умения Я не вижу никаких противоречий между этой цитатой и игровым механизмом. Минусы в характеристиках дают минусы в умениях - всё именно так и работет. Более того, скажу, что я особо не вижу противоречий между этим механизмом и самой жизнью! Не будем забывать, что игра - это набор условностей, и если учесть это обстоятельство, то РПГ-система ПИРАТЕС выглядит вполне реалистично!Спасибо, а не подскажешь его мона на 7м уровне пройти, или он для высокоуровневых? На 7-ом никак низзя. Это долгий квест, и к его финалу герой приходит крутым. Хлюпику там делать нечего - зарежут или утопят ![]() Остальные вопросы совсем не сюда - в другие темы... |
Мертвий |
![]()
Сообщение
#846
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: 29-November 07 Пользователь №: 12,746 ![]() |
Привет, корсарчеги =))) У меня такой вот вопрос, чота правее всех характеристик если в скобочках отрицательные чила, например Сила 8 (-5) и так возле всех вооще параметров, вплоть до перковых. Что делать то?
|
shturmanOff |
![]()
Сообщение
#847
|
Звездочёт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 321 Регистрация: 12-January 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4,778 ![]() |
Цитата Что делать то? Здорово, коль не шутишь. На этот вопрос уже столько отвечали! ![]() Не соответствует уровень навы рангу корабля, подорвано здоровье или перевес. А вообще, лучше просто прочитать мануал, он лежит в корневой папке игры. Или хотя бы сюда заглянуть: Удачи тебе и старания побольше. ![]() |
Demon83 |
![]()
Сообщение
#848
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 27-November 07 Пользователь №: 12,708 ![]() |
Sailer меня напрягает не то что система не логична, она вполне логична и я не имею претензий к её реализации, просто когда я читаю мануал я рассчитываю на то, что после его прочтения я получу ответы на основную массу вопросов! Но прочитав мануал к корсарам я ещё больше запутался, а запутался по причине недостаточной раскрытости вопроса, и более того, размытости объяснения до уровня противоречий, и проблема именно в этом, а не в том что игра построена не правильно.
Характеристики - это ваши способности - таланты, дарованные богом и родителями. Вы их выбрали в начале игры, и все на этом. Умения (скиллы) - это навыки приобретенные, т.е. опыт - жизненный опыт. Разница, вроде очевидна. Не столь важно, что в начале игры повышенные хар-ки устанавливают повыше соответствующие скиллы - важно, что они обеспечивают быстрое развитие этих скиллов - это главное, в этом главный функционал ПИРАТЕС! Согласен! Непонятно только одно, почему в мануале подобного объяснения нет. То что в разное время характеристики имеют разный вес, это вполне логично. В начале игры ваш "новорожденный" ГГ еще ничего, по-сути, не умеет, но способен на многое. Испорченное здоровье сводит к минимуму то малое, что он кое-как умел (например, махать сабелькой станет не на оценку 10, а на оценку 5). Согласен, круто обрезает скилл - наполовину! ![]() ![]() Я не вижу никаких противоречий между этой цитатой и игровым механизмом. Минусы в характеристиках дают минусы в умениях - всё именно так и работет. Ещё одно, я так и не понял максимальное количество офицеров в подчинении, напрямую зависит от лидерства? Просто в описании написано, что эта характеристика только ВЛИЯЕТ на их количество, что оставляет надежду на то, что их число будет увеличиваться, скажем, с помощью прокачки авторитета! Хотя формула А*2 сводит их к минимуму, что кстати непонятно, ибо способность управлять людьми - это как раз развиваемая в процессе жизнедеятельности способность. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#849
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
То, что влияние малусов на скиллы неодинаково от недостатка навы и потери здоровья, то это так и задумано. Такова идея создателя системы. Если тебе видится иначе, то это нормально: сколько людей - столько и мнений.
Мануал написан грамотно, и в нем есть практически все необходимые начальные знания. Ты, кстати, на моей памяти первый игрок, у которого после прочтения мануала в части РПГ-системы возникли вопросы и недовольство. Обычно вопросы мелкие - от невнимательного прочтения. Тем не менее, если что-то не понятно, то для того и существует форум. Только не будем забывать, что мануал - это инструкция пользователя, и он не обязан раскрывать все тонкости игры, да и на нашем форуме эти тонкости раскрывать не принято. Играй, наблюдай, анализируй. Игру делали умные люди, надеясь, что умные игроки будут не только просто гаматься, но и познавать игру шаг за шагом, получая при этом удовольствие. Предлагаю на этом обсуждение "недостатков" мануала закончить. Кол-во офицеров-наемников от авторитета не зависит - зависит от эффективного лидерства (с учетом малусов). От авторитета в игре зависит много других вещей... |
Negr |
![]()
Сообщение
#850
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 23-November 07 Из: Лион, Франция Пользователь №: 12,665 ![]() |
Сюда, наверное...
Скажите, имеет ли смысл: 1) Давать абордажникам, которые с тобой бродят, артефакты, плюсующие удачу и скрытность? Здесь я прочел, что удача ускоряет развитие оружия и пистолетов, к абордажникам это относится? А скрытность абордажников - влияет на успех контрабанды итп? 2) давать такие же артефакты (скрытность, удача) - компаньонам? |
Sailer |
![]()
Сообщение
#851
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Скажите, имеет ли смысл: 1. Не путайте удачу и везение. На скорость развития пистолей напрямую сильно влияет удача. Цацки ее не плюсуют, а плюсуют везение. Везение роляет в драке и стрельбе, а потому косвенно способствует развитию фехта и пистолей. Посему в принципе для офицеров и компаньонов эти предметы полезны, хотя роляют не сильно.1) Давать абордажникам, которые с тобой бродят, артефакты, плюсующие удачу и скрытность? Здесь я прочел, что удача ускоряет развитие оружия и пистолетов, к абордажникам это относится? А скрытность абордажников - влияет на успех контрабанды итп? 2) давать такие же артефакты (скрытность, удача) - компаньонам? 2. Скрытность офицеров и компаньонов в игре не роляет. Такие предметы им не не нужны. |
Доктор Ливси |
![]()
Сообщение
#852
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 29-November 07 Пользователь №: 12,737 ![]() |
Такой вопрос: решил покачать ГГ на скелетах. Захожу в пещеру, мочу скелетов (со мной 2 абордажника), выхожу и по новой. Но с каждым разом опыта на перки и ранг, да и владение оружием, дают все меньше и меньше, а скелеты все мощнее. Это специально так сделано?
|
Sailer |
![]()
Сообщение
#853
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Что скелеты становятся круче, то это так и задумано.
А то, что опыта меньше - этого не может быть - с толстого противника опыта всегда больше. Если имеется в виду снижение скорости прокачки, так это понятно - чем выше скилл, тем выше числовое значение порога и тем больше надо экспы для его прокачки. Т.е. прокачать скилл с 10 до 20 гораздо легче, чем с 20 до 30. Зависимость прогрессивная... |
Belphegor |
![]()
Сообщение
#854
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Прокачка медленнее, а опыта будет больше (если противник сильнее).
Естественно, чем выше ранг ГГ, тем больше опыта нужно для дальнейшего продвижения. Это и в Мануале написано. ________________ Упс. Sailer опередил. |
shturmanOff |
![]()
Сообщение
#855
|
Звездочёт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 321 Регистрация: 12-January 07 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4,778 ![]() |
Цитата реально парюсь из-за недостатка Лидерства, имхо. Это самая невостребованная характеристика. ![]() Обходится достаточно просто. Сам всегда ставлю 3, а была бы возможность ставил бы 2... А то и единицу. ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#856
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
имхо. Это самая невостребованная характеристика. Кому как ![]() ![]() Обходится достаточно просто. Сам всегда ставлю 3, а была бы возможность ставил бы 2... Если речь идет о лимите наемников, то понятно. Но недооценивают Лидерство те, кто недооценивает Авторитет и его важную роль в игре.А то и единицу. ![]() Я всегда ставлю Лидерство не менее 5-6, и не из-за лимита наемников, а по другим причинам ![]() |
Tiran |
![]()
Сообщение
#857
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 9-December 07 Из: Лениногорск Пользователь №: 13,032 ![]() |
Правда ли, что если корабль выше твоего уровня прокачка идет быстрей?
![]() |
dark toster |
![]()
Сообщение
#858
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159 ![]() |
Цитата Правда ли, что если корабль выше твоего уровня прокачка идет быстрей? Кто вам это сказал? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с) Булгаков Просто если это так, вы получаете минусы в умения, что сказывается на прокачке еще хуже. Советую прочесть мануал. |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#859
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
это похоже примерно оттуда "надо взять фрегат/ТГ (пусть с минусами) и бомбить форты издалека. Нава прет как на дрожжах"
Ты просто мышкой на любую циферку в умения нажми и сравни "пороги опыта" (самая нижняя графа под портретом) с минусами и без них. И ХП получишь меньше. Это тебе надо? |
jupiter |
![]()
Сообщение
#860
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 136 Регистрация: 19-June 07 Из: Тверь Пользователь №: 10,789 ![]() |
Правда ли, что если корабль выше твоего уровня прокачка идет быстрей? ![]() С минусами и без них умения накапливаются одинаково, по крайней мере у меня так. Фишка кстати есть одна. Когда к тебе привяжется компаньён(у них обычно навыки круче офицерских, точнее у них 3-4 способности лучшие, когда у офа макс две), берёте продаёте его корабль, затем компаньёна ставите на должность какогонибудь афицера и плаваете. У меня таким способом все карабельные навыки по сотне. Правда защита 98 ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:47 |