Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:27
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,553
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ.
Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
60 страниц V « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(840 - 859)
Demon83
сообщение Nov 28 2007, 15:17
Сообщение #841


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 27-November 07
Пользователь №: 12,708



Цитата(Sailer @ Nov 28 2007, 12:52) *

Все правильно, противоречий нет. Подорванное здоровье через малусы в ПИРАТЕС снижает личные скиллы

нда... осталось не ясным, почему тогда минуса в умения одинаковы, если они зависят от минусов в ПИРАТЕС? Если бы была зависимость, то значения минусов в умения должны были бы различаться blink.gif .

Сегодня перечитал список изменений патчей 1.1 и 1.2 и наткнулся на фразу которую раньше не заметил - обязательно сбросить все настройки в значения по умолчанию! Гм... По-моему я этого не делал! Э-э-э, чем это чревато?

И ещё одно я где-то читал, что есть какая-то возможность не на много увеличить значения ПИРАТЕС, мне бы и плюс один хватило, реально парюсь из-за недостатка Лидерства, мне бы хотя бы до четырёх поднять!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Nov 28 2007, 16:11
Сообщение #842


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Demon83 @ Nov 28 2007, 17:17) *
нда... осталось не ясным, почему тогда минуса в умения одинаковы, если они зависят от минусов в ПИРАТЕС? Если бы была зависимость, то значения минусов в умения должны были бы различаться blink.gif .
Честно говоря, мне не ясно, что тебя смущает... Почему минусы должны быть разными? При потере здоровья на один показатель (от отличного до хорошего, например) хар-ки ПИРАТЕС снижаются на -1. Такой малусный пункт в свою очередь понижает каждый личный скилл на -5. Соответственно, -2 понизят каждый скилл на -10. Это простая понятная для всех логика.

Что касается малусов от недостатка навы, то там тоже все просто и понятно: ПИРАТЕС снижаются на разницу рангов кораблей - разницу меж тем, что у тебя есть, и что тебе полагается. Скиллы при этом снижаются на число недостающей навы.

Тут даже ребенку все интуитивно понятно и просто до гениальности smile.gif . Усложнения здесь были бы не на пользу и вызвали бы непонимание и лишние вопросы.

Цитата(Demon83 @ Nov 28 2007, 17:17) *
Сегодня перечитал список изменений патчей 1.1 и 1.2 и наткнулся на фразу которую раньше не заметил - обязательно сбросить все настройки в значения по умолчанию! Гм... По-моему я этого не делал! Э-э-э, чем это чревато?
Глюками в управлении, а может и другими бяками. Но может и не быть - зависит от некоторых нюансов. Если все работает нормально, пожалуй, можно спокойно играть дальше.

Цитата(Demon83 @ Nov 28 2007, 17:17) *
И ещё одно я где-то читал, что есть какая-то возможность не на много увеличить значения ПИРАТЕС...
Это по квесту Аскольда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon83
сообщение Nov 28 2007, 23:05
Сообщение #843


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 27-November 07
Пользователь №: 12,708



Цитата(Sailer @ Nov 28 2007, 16:11) *

Честно говоря, мне не ясно, что тебя смущает... Почему минусы должны быть разными? При потере здоровья на один показатель (от отличного до хорошего, например) хар-ки ПИРАТЕС снижаются на -1. Такой малусный пункт в свою очередь понижает каждый личный скилл на -5. Соответственно, -2 понизят каждый скилл на -10. Это простая понятная для всех логика.
Да я не против, пускай будет так, просто как-то получается в разное время характеристики имеют разный вес, когда я создаю героя они дают маленький прирост в умения, а когда на них идёт штраф всего минус один, умения режутся приблизительно в десять раз сильнее, сомнительная логика и уж точно совсем не очевидная! Дело в том что когда читаешь фразу
Цитата
герой начинает получать минусы в характеристики, а те, в свою очередь, дают минусы в умения

понимается она весьма однозначно: идёт штраф в характеристики! Из-за того, что характеристики стали меньше то и зависимые от них умения тоже становятся меньше! Но в этом случае должны действовать те же формулы что и при создании перса, дабы не было двойных стандартов.
В реальности же, как я понял из диалога и фака, зависимости между текущим значением умений и значением характеристик нет! Есть лишь влияние численного значения характеристик на скорость прокачки умений, то есть чем больше значение характеристики, тем меньше нужно опыта для получения нового уровня в связанном с ней умении. А то что при создании перса характеристики влияют на начальное значение связанных с ними умений - это, я так понял дополнительная надстройка, действующая только в начале игры при распределении этих характеристик, и далее в процессе игры не используемая. Стало быть, нельзя сказать фразу ...
Цитата
герой начинает получать минусы в характеристики, а те, в свою очередь, дают минусы в умения
поскольку, как мы выяснили, характеристики влияют только НА СКОРОСТЬ ПРОКАЧКИ умений, вот если говорить что штраф идёт в характеристики что затрудняет прокачку умений, а минусы идущие в умения зависят от силы повреждения здоровья, то это на мой взгляд будет несколько более логично... ИМХО конечно.
И такое объяснение было бы более созвучно с объяснением причин падения умений при управлении кораблём несоответствующего вашему класса...
Цитата
Штраф на класс корабля считается от умения навигация с учетом умений штурмана.
Но здесь, опять же не мешало бы уточнить, что также падает и скорость прокачки!
Цитата(Sailer @ Nov 28 2007, 16:11) *

Что касается малусов от недостатка навы, то там тоже все просто и понятно: ПИРАТЕС снижаются на разницу рангов кораблей - разницу меж тем, что у тебя есть, и что тебе полагается. Скиллы при этом снижаются на число недостающей навы.
Вот именно здесь мне изначально всё было понятно, сбило с толку определения штрафов из-за здоровья.
Цитата(Sailer @ Nov 28 2007, 16:11) *

Тут даже ребенку все интуитивно понятно и просто до гениальности smile.gif . Усложнения здесь были бы не на пользу и вызвали бы непонимание и лишние вопросы.
А я и не говорю про изменения, просто прежде чем написать слово в мануале, надо над ним крепко подумать!
Цитата(Sailer @ Nov 28 2007, 16:11) *

Глюками в управлении, а может и другими бяками. Но может и не быть - зависит от некоторых нюансов. Если все работает нормально, пожалуй, можно спокойно играть дальше.
В том-то и дело что я не знаю! Мне не с чем сравнивать, в версию без патча я играл меньше получаса, потом поставил оба патча blink.gif .
В описании патча написано, что корабли теперь тупо не тыкаются в скалы, а у меня тыкаются ломая мачты, причём без видимой причины, ибо противник приспокойненько плыл параллельно берегу и даже на некотором отдалении от него.
Цитата(Sailer @ Nov 28 2007, 16:11) *

Это по квесту Аскольда.
Спасибо, а не подскажешь его мона на 7м уровне пройти, или он для высокоуровневых?


В санта каталине губер дал мне задание найти банду, облазил все джунгли нет, точнее была банда, но по ходу не та, поскольку губер всё ещё ждёт выполнения квеста, там локаций раз два и обчёлся: форт, гор ворота, джунгли, пещера и бухта всё, причём в джунглях которые посередине шастает патруль, т е там они врядле появятся в других нет, я уже задолбался бегать.
Может повлияло то что я взял квест о встрече с чувачком в пещере, он ещё ограбить меня хотел lol.gif ,
приятный вообще-то мужчинка
+ четырёхстволка и сикирка!
мож они из-за этого не появляются?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shturmanOff
сообщение Nov 28 2007, 23:17
Сообщение #844


Звездочёт
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 321
Регистрация: 12-January 07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4,778



Цитата
а не подскажешь его мона на 7м уровне пройти, или он для высокоуровневых?

Квест Аскольда один из самых хардкорных в КВЛ, подходить к нему нужно хорошо подготовившись, как персом, так и с кораблём соответствующим.
С уровня 20 стоит ввязываться в основную часть.
А брать можно на любом лвл.
Цитата
В санта каталине губер дал мне задание найти банду

Это вопрос не по теме. smile.gif
Если кратко. Ищи тщательнее, возможно стоит попытать счастья на следующий день.
Всё остальное не при чём.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Nov 28 2007, 23:50
Сообщение #845


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Demon83 @ Nov 29 2007, 00:30) *
Да я не против, пускай будет так, просто как-то получается в разное время характеристики имеют разный вес, когда я создаю героя они дают маленький прирост в умения, а когда на них идёт штраф всего минус один, умения режутся приблизительно в десять раз сильнее, сомнительная логика и уж точно совсем не очевидная!
Характеристики - это ваши способности - таланты, дарованные богом и родителями. Вы их выбрали в начале игры, и все на этом. Умения (скиллы) - это навыки приобретенные, т.е. опыт - жизненный опыт. Разница, вроде очевидна. Не столь важно, что в начале игры повышенные хар-ки устанавливают повыше соответствующие скиллы - важно, что они обеспечивают быстрое развитие этих скиллов - это главное, в этом главный функционал ПИРАТЕС!

То что в разное время характеристики имеют разный вес, это вполне логично. В начале игры ваш "новорожденный" ГГ еще ничего, по-сути, не умеет, но способен на многое. Испорченное здоровье сводит к минимуму то малое, что он кое-как умел (например, махать сабелькой станет не на оценку 10, а на оценку 5). Согласен, круто обрезает скилл - наполовину! wink.gif . Ну, дык все правильно: и так-то не умел рубиться, а тут еще и заболел - в пору вообще с постели не вставать!

Но зато, когда твой перс станет матерым бойцом с умениями по 80-100, ему такие потери в скиллах типа -5 от потери здоровья уже станут не так критичны: 75 или 80 - не столь важно для выживания в бою!

Легкие раны и насморки слабому и хилому бойцу мешают сильно, а закаленному морскому волку не помешают хорошо владеть оружием! Логично, не так ли?

Цитата
герой начинает получать минусы в характеристики, а те, в свою очередь, дают минусы в умения
Я не вижу никаких противоречий между этой цитатой и игровым механизмом. Минусы в характеристиках дают минусы в умениях - всё именно так и работет. Более того, скажу, что я особо не вижу противоречий между этим механизмом и самой жизнью! Не будем забывать, что игра - это набор условностей, и если учесть это обстоятельство, то РПГ-система ПИРАТЕС выглядит вполне реалистично!

Цитата(Demon83 @ Nov 29 2007, 00:30) *
Спасибо, а не подскажешь его мона на 7м уровне пройти, или он для высокоуровневых?
На 7-ом никак низзя. Это долгий квест, и к его финалу герой приходит крутым. Хлюпику там делать нечего - зарежут или утопят wink.gif .

Остальные вопросы совсем не сюда - в другие темы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мертвий
сообщение Nov 29 2007, 13:37
Сообщение #846


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 2
Регистрация: 29-November 07
Пользователь №: 12,746



Привет, корсарчеги =))) У меня такой вот вопрос, чота правее всех характеристик если в скобочках отрицательные чила, например Сила 8 (-5) и так возле всех вооще параметров, вплоть до перковых. Что делать то?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shturmanOff
сообщение Nov 29 2007, 13:56
Сообщение #847


Звездочёт
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 321
Регистрация: 12-January 07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4,778



Цитата
Что делать то?

Здорово, коль не шутишь.
На этот вопрос уже столько отвечали! cool.gif
Не соответствует уровень навы рангу корабля, подорвано здоровье или перевес.
А вообще, лучше просто прочитать мануал, он лежит в корневой папке игры.
Или хотя бы сюда заглянуть:http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=8735
Удачи тебе и старания побольше. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon83
сообщение Nov 30 2007, 00:59
Сообщение #848


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 27-November 07
Пользователь №: 12,708



Sailer меня напрягает не то что система не логична, она вполне логична и я не имею претензий к её реализации, просто когда я читаю мануал я рассчитываю на то, что после его прочтения я получу ответы на основную массу вопросов! Но прочитав мануал к корсарам я ещё больше запутался, а запутался по причине недостаточной раскрытости вопроса, и более того, размытости объяснения до уровня противоречий, и проблема именно в этом, а не в том что игра построена не правильно.
Цитата(Sailer @ Nov 28 2007, 23:50) *

Характеристики - это ваши способности - таланты, дарованные богом и родителями. Вы их выбрали в начале игры, и все на этом. Умения (скиллы) - это навыки приобретенные, т.е. опыт - жизненный опыт. Разница, вроде очевидна. Не столь важно, что в начале игры повышенные хар-ки устанавливают повыше соответствующие скиллы - важно, что они обеспечивают быстрое развитие этих скиллов - это главное, в этом главный функционал ПИРАТЕС!

Согласен! Непонятно только одно, почему в мануале подобного объяснения нет.
Цитата(Sailer @ Nov 28 2007, 23:50) *

То что в разное время характеристики имеют разный вес, это вполне логично. В начале игры ваш "новорожденный" ГГ еще ничего, по-сути, не умеет, но способен на многое. Испорченное здоровье сводит к минимуму то малое, что он кое-как умел (например, махать сабелькой станет не на оценку 10, а на оценку 5). Согласен, круто обрезает скилл - наполовину! wink.gif . Ну, дык все правильно: и так-то не умел рубиться, а тут еще и заболел - в пору вообще с постели не вставать!
Якорь мне в ... ohmy.gif , Ты же сам написал что характеристики только определяют скорость развития тех или иных умений, стало быть они не могут влиять на текущую степень вкаченности умения, а могут лишь притормозить дальнейшее развитие!!! Это должно быть аксиомой, хотя бы потому, что всё в этом мире работает по принципу инь янь!
Цитата(Sailer @ Nov 28 2007, 23:50) *

Я не вижу никаких противоречий между этой цитатой и игровым механизмом. Минусы в характеристиках дают минусы в умениях - всё именно так и работет.
Не стыковочка в том, что при штрафах по навигации в характеристики даётся такой же -1 как и при штрафах по здоровью, но размер минусов в умения зависит не от характеристик, а от разницы между требуемым и текущим значением навигации, а влияние характеристик на умения куда-то испаряется, как и штраф который они должны давать, если всё же зависимость есть. Вот это и путает. Другой вопрос если бы штраф по здоровью считался бы от степени поражения здоровья, то есть напрямую, как и в случае с навигацией, это бы путало гораздо меньше. А если ещё учесть что характеристики всё же определяют все умения, а не только личные, то зависимость получается вообще слишком однобокой. Я конечно понимаю, что "совы не те кем они кажутся" и в общем-то в конечном итоге мы имеем весьма жизнеспособную систему, а если ещё в мануал добавить твои пояснения по поводу логичности, то вообще жизнеподобную, но согласись, как-то странно выходит.

Ещё одно, я так и не понял максимальное количество офицеров в подчинении, напрямую зависит от лидерства? Просто в описании написано, что эта характеристика только ВЛИЯЕТ на их количество, что оставляет надежду на то, что их число будет увеличиваться, скажем, с помощью прокачки авторитета! Хотя формула А*2 сводит их к минимуму, что кстати непонятно, ибо способность управлять людьми - это как раз развиваемая в процессе жизнедеятельности способность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Nov 30 2007, 03:14
Сообщение #849


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



То, что влияние малусов на скиллы неодинаково от недостатка навы и потери здоровья, то это так и задумано. Такова идея создателя системы. Если тебе видится иначе, то это нормально: сколько людей - столько и мнений.

Мануал написан грамотно, и в нем есть практически все необходимые начальные знания. Ты, кстати, на моей памяти первый игрок, у которого после прочтения мануала в части РПГ-системы возникли вопросы и недовольство. Обычно вопросы мелкие - от невнимательного прочтения.

Тем не менее, если что-то не понятно, то для того и существует форум. Только не будем забывать, что мануал - это инструкция пользователя, и он не обязан раскрывать все тонкости игры, да и на нашем форуме эти тонкости раскрывать не принято. Играй, наблюдай, анализируй. Игру делали умные люди, надеясь, что умные игроки будут не только просто гаматься, но и познавать игру шаг за шагом, получая при этом удовольствие.

Предлагаю на этом обсуждение "недостатков" мануала закончить.

Кол-во офицеров-наемников от авторитета не зависит - зависит от эффективного лидерства (с учетом малусов). От авторитета в игре зависит много других вещей...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Negr
сообщение Dec 4 2007, 21:52
Сообщение #850


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: 23-November 07
Из: Лион, Франция
Пользователь №: 12,665



Сюда, наверное...
Скажите, имеет ли смысл:
1) Давать абордажникам, которые с тобой бродят, артефакты, плюсующие удачу и скрытность? Здесь я прочел, что удача ускоряет развитие оружия и пистолетов, к абордажникам это относится? А скрытность абордажников - влияет на успех контрабанды итп?
2) давать такие же артефакты (скрытность, удача) - компаньонам?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Dec 4 2007, 22:45
Сообщение #851


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Negr @ Dec 4 2007, 23:52) *
Скажите, имеет ли смысл:
1) Давать абордажникам, которые с тобой бродят, артефакты, плюсующие удачу и скрытность? Здесь я прочел, что удача ускоряет развитие оружия и пистолетов, к абордажникам это относится? А скрытность абордажников - влияет на успех контрабанды итп?
2) давать такие же артефакты (скрытность, удача) - компаньонам?
1. Не путайте удачу и везение. На скорость развития пистолей напрямую сильно влияет удача. Цацки ее не плюсуют, а плюсуют везение. Везение роляет в драке и стрельбе, а потому косвенно способствует развитию фехта и пистолей. Посему в принципе для офицеров и компаньонов эти предметы полезны, хотя роляют не сильно.

2. Скрытность офицеров и компаньонов в игре не роляет. Такие предметы им не не нужны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Доктор Ливси
сообщение Dec 6 2007, 23:39
Сообщение #852


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 29-November 07
Пользователь №: 12,737



Такой вопрос: решил покачать ГГ на скелетах. Захожу в пещеру, мочу скелетов (со мной 2 абордажника), выхожу и по новой. Но с каждым разом опыта на перки и ранг, да и владение оружием, дают все меньше и меньше, а скелеты все мощнее. Это специально так сделано?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Dec 7 2007, 00:01
Сообщение #853


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Что скелеты становятся круче, то это так и задумано.

А то, что опыта меньше - этого не может быть - с толстого противника опыта всегда больше. Если имеется в виду снижение скорости прокачки, так это понятно - чем выше скилл, тем выше числовое значение порога и тем больше надо экспы для его прокачки. Т.е. прокачать скилл с 10 до 20 гораздо легче, чем с 20 до 30. Зависимость прогрессивная...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Dec 7 2007, 00:02
Сообщение #854


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Прокачка медленнее, а опыта будет больше (если противник сильнее).
Естественно, чем выше ранг ГГ, тем больше опыта нужно для дальнейшего продвижения.
Это и в Мануале написано.

________________

Упс. Sailer опередил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shturmanOff
сообщение Dec 7 2007, 14:11
Сообщение #855


Звездочёт
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 321
Регистрация: 12-January 07
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 4,778



Цитата
реально парюсь из-за недостатка Лидерства,

имхо. Это самая невостребованная характеристика. smile.gif
Обходится достаточно просто. Сам всегда ставлю 3, а была бы возможность ставил бы 2...
А то и единицу. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Dec 7 2007, 17:30
Сообщение #856


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(shturmanOff @ Dec 7 2007, 16:11) *
имхо. Это самая невостребованная характеристика. smile.gif
Кому как wink.gif ...
Цитата(shturmanOff @ Dec 7 2007, 16:11) *
Обходится достаточно просто. Сам всегда ставлю 3, а была бы возможность ставил бы 2...
А то и единицу. 1.gif
Если речь идет о лимите наемников, то понятно. Но недооценивают Лидерство те, кто недооценивает Авторитет и его важную роль в игре.

Я всегда ставлю Лидерство не менее 5-6, и не из-за лимита наемников, а по другим причинам tongue.gif ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiran
сообщение Dec 11 2007, 20:23
Сообщение #857


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 9-December 07
Из: Лениногорск
Пользователь №: 13,032



Правда ли, что если корабль выше твоего уровня прокачка идет быстрей? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark toster
сообщение Dec 11 2007, 20:50
Сообщение #858


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 2,157
Регистрация: 6-January 06
Пользователь №: 2,159



Цитата
Правда ли, что если корабль выше твоего уровня прокачка идет быстрей?

Кто вам это сказал? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с) Булгаков

Просто если это так, вы получаете минусы в умения, что сказывается на прокачке еще хуже.
Советую прочесть мануал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GENN_NN
сообщение Dec 13 2007, 14:54
Сообщение #859


Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу
*****


Группа: бета-тестер
Сообщений: 487
Регистрация: 28-February 07
Из: ХоХоЛ в Питере
Пользователь №: 5,564



это похоже примерно оттуда "надо взять фрегат/ТГ (пусть с минусами) и бомбить форты издалека. Нава прет как на дрожжах"
Ты просто мышкой на любую циферку в умения нажми и сравни "пороги опыта" (самая нижняя графа под портретом) с минусами и без них. И ХП получишь меньше. Это тебе надо?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jupiter
сообщение Dec 15 2007, 21:15
Сообщение #860


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 136
Регистрация: 19-June 07
Из: Тверь
Пользователь №: 10,789



Цитата(Tiran @ Dec 11 2007, 20:23) *

Правда ли, что если корабль выше твоего уровня прокачка идет быстрей? blink.gif

С минусами и без них умения накапливаются одинаково, по крайней мере у меня так. Фишка кстати есть одна. Когда к тебе привяжется компаньён(у них обычно навыки круче офицерских, точнее у них 3-4 способности лучшие, когда у офа макс две), берёте продаёте его корабль, затем компаньёна ставите на должность какогонибудь афицера и плаваете. У меня таким способом все карабельные навыки по сотне. Правда защита 98 smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

60 страниц V « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 15:47

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100