Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:27
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,552
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ.
Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
60 страниц V « < 44 45 46 47 48 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(900 - 919)
Кенни
сообщение Jan 31 2008, 08:13
Сообщение #901


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 8
Регистрация: 16-April 07
Пользователь №: 7,202



Хотелось бы поточнее узнать сколько хп при новом ранге добавляет выносливость.
Когда-то эксперементировал, выходило 6 давало 8, 7и8- тож 8, а 9 и 10 давали 9 и 10...
Эт я к тому, что брать выносливость надо 6 или 10 получаецца, т.к. 7и8 - адназначна бесполезны unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ATILA
сообщение Jan 31 2008, 08:55
Сообщение #902


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 132
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 14,315



Я силу, восприятие и рекцию ставлю одинаково. Больше вкладываю в везение, ибо успешно менять флаги и. т.д. мне это более выгодно. Выносливность ставлю поменьше, потому-что предпочитаю легкое оружие и энергие хватает. Обучаемость ставлю тоже маленькую. Лидерство НА МИНИМУМ, потому-что минимум 3, а это 3*2=6 офицеров, вполне достаточно.

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Jan 31 2008, 11:03
Сообщение #903


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Кенни @ Jan 31 2008, 10:13) *
Хотелось бы поточнее узнать сколько хп при новом ранге добавляет выносливость.
Когда-то эксперементировал, выходило 6 давало 8, 7и8- тож 8, а 9 и 10 давали 9 и 10...
Эт я к тому, что брать выносливость надо 6 или 10 получаецца, т.к. 7и8 - адназначна бесполезны unsure.gif
Ты что-то путаешь. На самом деле так:
3 - 4НР
4 - 4НР
5 - 5НР
6 - 5НР
7 - 6НР
8 - 6НР
9 - 7НР
10-8НР
Перк РЖ увеличит на +1НР.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jester
сообщение Feb 3 2008, 13:31
Сообщение #904


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 27
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 14,342



У меня наблюдается резкий дисбаланс в личных перках и карабельных. Карабельные перегоняют личные на 5 пунктов.
Сложность- невозможный.
ПИРАТЕС- сбалансированные.
Подскажите что делать? Стиль игры- война. Абордажи всякие итд.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Feb 3 2008, 13:56
Сообщение #905


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Непонятно о чем вопрос. Ничего не делать, либо играть дальше, либо начинать новую и по новой пробовать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Feb 3 2008, 14:19
Сообщение #906


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Jester @ Feb 3 2008, 15:31) *
У меня наблюдается резкий дисбаланс в личных перках и карабельных. Карабельные перегоняют личные на 5 пунктов.
Сложность- невозможный.
ПИРАТЕС- сбалансированные.
Подскажите что делать? Стиль игры- война. Абордажи всякие итд.
ПИРАТЕС все по 6? А зачем? Мы ж на предыдущей странице все это обсуждали...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Feb 3 2008, 14:38
Сообщение #907


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Jester @ Feb 3 2008, 13:31) *

Стиль игры- война. Абордажи всякие итд.


Абордажи - значит морские бои + торговля захваченными кораблями и товарами + починка. Естественно корабельные навыки растут быстрее и перков получается больше. Их, кстати, вообще больше.
Вот если бы ты из пещер не вылезал моча всякую нечисть, тогда бы больше личные росли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jester
сообщение Feb 3 2008, 16:40
Сообщение #908


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 27
Регистрация: 10-January 08
Пользователь №: 14,342



Угу, спасибо. Всё понятно.
У меня пиратес не по 6. Сбалансированная, но не по 6.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Feb 3 2008, 16:57
Сообщение #909


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Пещеры чистить - дело бестолковое - годится для первого дня игры, чтоб плюсовые предметы собрать. Ради кладов можно туда ходить, а в остальном... делать там нечего. Фехт качать можно где угодно. Полезно играть в игры, особенно с губером - больше экспа в везение. Выполнять задания губеров - кач авторитета. Контрить, менять флаги при входе в чужие порты и т.д. - кач скрытности...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Feb 3 2008, 18:48
Сообщение #910


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Sailer @ Feb 3 2008, 16:57) *

Пещеры чистить - дело бестолковое - годится для первого дня игры, чтоб плюсовые предметы собрать. Ради кладов можно туда ходить, а в остальном... делать там нечего. Фехт качать можно где угодно. Полезно играть в игры, особенно с губером - больше экспа в везение. Выполнять задания губеров - кач авторитета. Контрить, менять флаги при входе в чужие порты и т.д. - кач скрытности...


Под словами "не вылизать из пещер" я и имел ввиду прокачивать фехт любым способом. В пещеры ползаю только за кладами (или по заданиям церкви(ГПК)). Я говорил о том, что при абордаже прокачиваются больше корабельные навыки нежели личные, т.к. абордаж - результат морского боя, т.е. и стрельба и маневрирование. Поэтому корабельные умения прокачиваются сильнее и равномернее, поэтому и перки получаются чаще, а распределение PIRATES на это не влияет. Другое дело если у вас УДАЧА 8, то скрытность поднятием другого флага прокачивается довольно быстро, что помогает получать личные перки. У меня например со скрытностью проблема.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Feb 4 2008, 14:25
Сообщение #911


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(m-traxx @ Feb 3 2008, 19:48) *

Я говорил о том, что при абордаже прокачиваются больше корабельные навыки нежели личные, т.к. абордаж - результат морского боя, т.е. и стрельба и маневрирование. Поэтому корабельные умения прокачиваются сильнее и равномернее, поэтому и перки получаются чаще,

Не совсем так. При абордаже качаются следующие личные навыки: оружие (которое юзаешь), везение (от крита), пистолеты (понятно), авторитет (от кол-ва убиенных). Т.е. все, кроме скрытности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DinGrey
сообщение Feb 4 2008, 14:51
Сообщение #912


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,612



Поставил себе цель - пройти игру (от высадки до конца нац. линейки + все побочные квесты), таким образом, чтобы ни разу ГГ не погиб (чтобы не S\L). Пробую уже полгода... Первый раз убивают, как правило, ещё до 1 лвл... Т.Е. играю долго, но по сути - об игре, в сюжетном плане ничего не знаю, соответственно не имею представления о значимости тех или иных перков. Так вот, собственно вопросы:
1.) При таком жёстком условии - выжить любой ценой, ибо цена = Новая Игра, какой перк реально жизнено необходим как самый первый открытый? (на ваше мнение) "Основная защита", как-то не очень... не помогает. Он, так, для перспективы.
Вот думаю, Либо "Тяжёлая рука", либо "Неутомимость".
2) Каковы показатели отбора энергии у противника при работающем перке "Тяжёлая рука"? Энергии убирается в единицах измерения столько же, сколько и жизни или по другому?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramos
сообщение Feb 4 2008, 14:56
Сообщение #913


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 103
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,024



Цитата(DinGrey @ Feb 4 2008, 14:51) *

Поставил себе цель - пройти игру (от высадки до конца нац. линейки + все побочные квесты), таким образом, чтобы ни разу ГГ не погиб (чтобы не S\L). Так вот, собственно вопросы:
1.) При таком жёстком условии - выжить любой ценой, ибо цена = Новая Игра, какой перк реально жизнено необходим как самый первый открытый? (на ваше мнение) "Основная защита", как-то не очень... не помогает. Он, так, для перспективы.
Вот думаю, Либо "Тяжёлая рука", либо "Неутомимость".
2) Каковы показатели отбора энергии у противника при работающем перке "Тяжёлая рука"? Энергии убирается в единицах измерения столько же, сколько и жизни или по другому?

1.Растущая жизнь-это вам нужно впервую очередь,при таком условии.А чтобы его взять,нужно приобрести ещё и оба навыка защиты.Потом хорошо бы неутомимость и растущая энергия-это для боёв.
2.Энергия уменьшается точно так же как и жизнь,вот только толку в этом мало,т.к. энергии от удара снимается совсем немного.
Вообще,советую бросить вам это дурное занятие и всё-таки поиграть нормально,т.к. это ваше условие ну никак не делает игру реалистичнее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Feb 4 2008, 15:09
Сообщение #914


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Я думаю, дело даже не в реалистичности, а в нереальности такого прохождения игры от начала до конца. Финалы линеек и аскольдовы самовары без с/л пройти будет трудновато даже на малой сложности.

Касательно перка. ИМХО, в начале игры весьма полезна Неутомимость и РЭ. Я ставлю их первыми...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DinGrey
сообщение Feb 4 2008, 15:16
Сообщение #915


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,612



Согласен, - занятие дурное... Просто прочитал где то на форуме (на этом или другом), что кто то (не помню), смог вот так линейку пройти, без единого S\L - не знаю, бахвальство было или правда, но идея зацепила. Возможно это уже клиника... Не представляете как меня просто дико бесит вот эта самая заставка с черепом на песке и гнетущая музыка... Вроде как самого зарезали... Но это так, лирика. Пожалуй, можно вопрос сформулировать по другому: "Как выживать намного чаще, но при этом играть и не переживать за своего ГГ как за родного?" Ну, это уже к д-ру Курпатову наверное))

На счет растущей жизни - а есть ли смысл? До того, чтобы взять этот перк действительно надо ещё другие взять, а это уже где-то 10-12 лвл. И соответственно +1 к жизни, уже не имеет большого значения. А врагу НПС, собственно, наплевать, сколько у меня к 12-му уровню жизни 124 или 125, 126, 127 и т.д. Удар сабли и всё. ну останется там "на дне" чуть чуть "краснй линии", пока "живая вода" будет ещё поднимать, враг дремать не будет. А вот сочетание "неутомимость + тяжёлая рука" наверное дает шанс "положить" гораздо более мощного противника и на первых уровнях.... или же все-таки "основная + продвинутая защита"? Т.Е. что важнее - "Быстрей убить, пока самого не..." либо "защита, защита, и ещё раз защита"
Признателен буду за ваши советы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗмеёнышЪ
сообщение Feb 4 2008, 15:47
Сообщение #916


практически взрослая особь
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПКСоздатель Модов к КВЛ

Группа: форумчанин
Сообщений: 633
Регистрация: 20-January 07
Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы.
Пользователь №: 4,846



Цитата(DinGrey @ Feb 4 2008, 16:16) *

На счет растущей жизни - а есть ли смысл? До того, чтобы взять этот перк действительно надо ещё другие взять, а это уже где-то 10-12 лвл. Т.Е. что важнее - "Быстрей убить, пока самого не..." либо "защита, защита, и ещё раз защита"
Признателен буду за ваши советы.

Смысл есть, но этот смысл впрок. Если к 12 уровню не важно сколько жизни у ГГ, то, получив перки РЭ и РЖ (а ими вполне реально обзавестись к 7 уровню), можно сосчитать, что к концу развития ГГ это подарит около 40-45ти дополнительных единиц энаргии и жизни, а это лишние пару ударов как по тушке ГГ так и в ответ от него.
Брать защитные либо атакующие перки первыми зависит наверное от стиля игры и способа фехта. Если хочется "быстрее убить" на начальных лвлах - имеет смысл брать крит и берс первыми. Как по мне - всеже защиты важнее, потому как без навыка продвинутой защиты будет недоступен перк "проффехт", а он весьма полезен на любом этапе игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DinGrey
сообщение Feb 4 2008, 16:32
Сообщение #917


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,612



Цитата(ЗмеёнышЪ @ Feb 4 2008, 15:47) *

...получив перки РЭ и РЖ (а ими вполне реально обзавестись к 7 уровню), можно сосчитать, что к концу развития ГГ это подарит около 40-45ти дополнительных единиц энаргии и жизни, а это лишние пару ударов как по тушке ГГ так и в ответ от него...
.

Реально получить, согласен. Но это чисто теоритически, практически не выходя в море. Только, фехт, игра и сухопутные задания, и поменьще торговли. Кстати, вопрос в догонку - перк "продвинутая защита" + "кираса", хм... как бы это выразить? Как они сочитаются? т.е. у меня допустим основная защита (10% защиты),продвинутая защита (20% защиты) и право носить кирасы. Как будет строиться расчёт? Так думаю, что 20% поглощают 10%... а если добовляем, скажем, самую слабую кирасу. Это будет 20+10 = 30% защиты, или 20% "продвинутой защиты" всё поглощает и ущерб снижается только на 20%? а "профессиональный фехт" в свою очередь всё сводит к 30% снижению ущерба. Какой тогда в ней прок, если к моменту права её ношения от неё толку ноль? или всё же слабая кираса что-то тоже дает, кроме красоты?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramos
сообщение Feb 4 2008, 16:46
Сообщение #918


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 103
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,024



Цитата(DinGrey @ Feb 4 2008, 15:16) *

На счет растущей жизни - а есть ли смысл? До того, чтобы взять этот перк действительно надо ещё другие взять, а это уже где-то 10-12 лвл. И соответственно +1 к жизни, уже не имеет большого значения. А врагу НПС, собственно, наплевать, сколько у меня к 12-му уровню жизни 124 или 125, 126, 127 и т.д. Удар сабли и всё. ну останется там "на дне" чуть чуть "краснй линии", пока "живая вода" будет ещё поднимать, враг дремать не будет. А вот сочетание "неутомимость + тяжёлая рука" наверное дает шанс "положить" гораздо более мощного противника и на первых уровнях.... или же все-таки "основная + продвинутая защита"? Т.Е. что важнее - "Быстрей убить, пока самого не..." либо "защита, защита, и ещё раз защита"
Признателен буду за ваши советы.

Как это,есть ли смысл?И что,что 10-12 ранг?Он у вас последний что ли?Зато к 40-му вы получите +30 к жизни и столько же,если не больше,к энергии.Уж поверьте,с этим жить гораздо легче.У моего персонажа сейчас где-то под 40-ой ранг,больше 350 жизни,более 130 энергия,при этом открыл я РЭ и РЖ как раз где-то в районе 10-ого или немного большего ранга.Спасало уже много раз.К тому же,без Основной защиты вы не сможете взять перк "кираса",в результате чего рискуете лишится очень полезной вещи,так что основную защиту вам всё равно придётся брать и чем раньше это произойдёт,тем лучше.

Цитата(DinGrey @ Feb 4 2008, 16:32) *

Реально получить, согласен. Но это чисто теоритически, практически не выходя в море. Только, фехт, игра и сухопутные задания, и поменьще торговли. Кстати, вопрос в догонку - перк "продвинутая защита" + "кираса", хм... как бы это выразить? Как они сочитаются? т.е. у меня допустим основная защита (10% защиты),продвинутая защита (20% защиты) и право носить кирасы. Как будет строиться расчёт? Так думаю, что 20% поглощают 10%... а если добовляем, скажем, самую слабую кирасу. Это будет 20+10 = 30% защиты, или 20% "продвинутой защиты" всё поглощает и ущерб снижается только на 20%? а "профессиональный фехт" в свою очередь всё сводит к 30% снижению ущерба. Какой тогда в ней прок, если к моменту права её ношения от неё толку ноль? или всё же слабая кираса что-то тоже дает, кроме красоты?

Должно всё хорошо сочетаться.У меня проффехт,золотая кираса и,естественно,обе защиты.В сумме,это где-то 95% снижения урона.Может показаться,что это чересчур,но вы посмотрите,как "растут" противники по ходу игры.Думаю,без этого было бы раза в 2 тяжелее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Feb 4 2008, 16:55
Сообщение #919


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



DinGrey, кираса даст к профи-фехту дополнительную защиту. В этом сочетании нет "взаимопоглощения процентов". Кроме того, кираса полностью защищает от крита.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DinGrey
сообщение Feb 4 2008, 17:35
Сообщение #920


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 39
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,612



Цитата(Sailer @ Feb 4 2008, 16:55) *

DinGrey, кираса даст к профи-фехту дополнительную защиту. В этом сочетании нет "взаимопоглощения процентов". Кроме того, кираса полностью защищает от крита.

Спасибо! Просто замечательно! Кстати, любая кираса даст защиту от крита НЕЗАВИСИМО от уровня кирасы? По лучшему раскладу, получается 30 % профи-фехт + Самая дорогущая кираса (если найдётся) это ещё + 35%, итого 65 %. Не хило. А если ещё режим "Берсерка" Вкл, то вообще... И, уж если речь пошла о защите, на сколько %-тов снимает ущерб от повреждений режим "Берс" на эти самые 10 сек?
P.S. Прошу прощение за такое ярое любопытство, но если уж знать - то всё.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

60 страниц V « < 44 45 46 47 48 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 11:48

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100