![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
fire_man |
![]()
Сообщение
#101
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Офы, скорее всего, выбирают то оружие, которым они могут нанести максимальный урон на имеющуюся энергию, с учетом уровня прокачки оного оружия, ессно.
Цитата Миякуатель Как его только не называли, можно отдельную тему открывать ![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#102
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
С критами растёт везение, так что уровень везения, думаю, очень влияет на кол-во критов ![]() Не согласен! Если количество критов зависит по-твоему от удачи, то зачем тогда 20% и 5% крита? От критического удара растет навык удачи. При удаче, большей 80 (не считая "цацки"), вообще каждый третий удар - критический. При взятом перке "Профессиональный фехтовальщик".При перке "критический удар" - каждый десятый. Удача значительно влияет на частоту события. Опять же высокий уровень удачи достигается к 35-40 рангу, когда основные линейки пройдены. Растёт способность или навык - Везение. Да, ты прав конечно-же, растет Везение. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#103
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
sandman |
![]()
Сообщение
#104
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Страннно, но почему-то остался без внимания (или я что-то пропустил) тот факт, что в Финт в ГПК принципиально новый. Это уже не К3-ищная имитация пробивающего, а разновидность парирования. В процессе ... выяснилось, что финт значительно надежнее парирования, думаю это связано с тем, что на ощибочный пробивающий у ГГ зачастую просто нехватает энергии (в отличии от выпада). Так что в тяжелых боях один на один, рекомендую отвечать на пробивающие именно финтом, а не пари. В окружении лучше остаться на пари, оно действует на всех атакующих одновременно, финт - только на одного.
|
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#105
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Мушкетеру можно диалогом выставить расстояние, на котором он будет стараться держаться. К тому же мушкетеры без дозарядки все равно перезаряжают свои мушкеты ибо у них в руках другого оружия нет. Мушкетеры при отключонном режиме дозарядки пистолетов перезаряжаются так же, как и обычные НПС. То есть, они делают это только, находясь в небоевом режиме. Просто локаторы GunBelt и GunHand у них имеют одни и те же координаты в модели. И игроку соответственно не видно, когда мушкетер в боевом режиме, а когда нет. Кажется, что мушкетер все время держит оружие в руках и перезаряжает его. Это не так. Мушкетер не может одновременно перезаряжать ружье и, к примеру, блокировать удары. Когда он перезаряжается, он беззащитен так же, как ГГ с убранной в ножны саблей. Другое дело, что когда ГГ находится на опасном для мушкетера расстоянии, то тот всегда переходит в боевой режим. Это и есть слабость мушкетеров. Конечно, они могут завалить с одного выстрела, но если вы пережили первый выстрел, а потом сразу подбежали к мушкетеру в упор, то можно рубить его хоть десять минут, и фиг он перезарядит свой мушкет за это время. А в ближнем бою эти парни настоящие слабаки. ![]() |
Fornax |
![]()
Сообщение
#106
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 6 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,519 ![]() |
Подскажите как решить какой удар нанести, если на одной кнопке мышки стоят сразу 2 удара?
|
Капитан удачи |
![]()
Сообщение
#107
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 1-March 08 Из: Карибское море Пользователь №: 15,608 ![]() |
Подскажите как решить какой удар нанести, если на одной кнопке мышки стоят сразу 2 удара? Цитата Для облегчения управления в игре есть кнопка режима удара(по умолчанию-Shift), зажатие её дает второй режим для кнопки. По умолчанию колющий и круговой находятся на одной кнопке - левая кнопка мыши, пробивающий и финт - средняя кнопка мыши, рубящий и пари - правая кнопка мыши. Блок,выстрел и отскоки идут каждый на своей кнопке. Вот,тебе нужен Shift! |
TriNitY |
![]()
Сообщение
#108
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 3-March 08 Пользователь №: 15,663 ![]() |
Даа, система фехтования в ГПК что надо!) Молодцы ребята!)
Если драться один-на-один с противником ,используя Макуауитль, то особенно впечатляет!) Красивые разннобразные движения, куча возможностей... Класс!) |
utoplinik |
![]()
Сообщение
#109
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 137 Регистрация: 24-February 08 Из: Екатеринбург Пользователь №: 15,488 ![]() |
Мне может и кажется но вот что я заметил: фехтовать в игре используя разнообразные приёмы такие как блок, уворот и т.д. можно только если против тебя стоит не более 3 человек. А еслиже более то единственно возможным ударом я считаю только круговои иначе никак. Тогда тактика такая: подскакиваеш и пока тя неокружили наносиш два круговых удара и снова отступаеш потому как при задержке тебя окружают и вырватся под градом ударов практически невозможно.
Меня интересует есть челы которые при боях с многочисленым противником действует подругому и если есть то опишите тактику т.к. для даной ситуции более действенной тактики ненашол. |
mul |
![]()
Сообщение
#110
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 30 Регистрация: 18-February 08 Пользователь №: 15,374 ![]() |
utoplinik, есть и другие тактики. Главное - использовать замедление скорости в бою. С помощью кнопки "-" уменьшаешь скорость до 0.5 - и вперёд. На такой тактике можно и с четырьмя справиться без использования круговых ударов. Обычные удары блокируешь, пробивающие парируешь. Изредка делаешь выпады рубящим ударом; если выпад неудачный - жмёшь блок, сразу же после блока используешь прерывание анимации и делаешь ещё один удар. В общем, сложно, но можно. И, естественно, всё зависит от уровня сложности, уровня ГГ, его снаряжения и уровня и снаряжения тех, против кого он сражается.
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#111
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Если соперников больше трёх то можно поискать узкое место и уложить их по одному, но нужно всегда иметь возможность отступить, если кончится энергия.
Если нет узких мест, но есть возможность для движения, то нужно двигаться, заставляя соперников натыкаться друг на друга. И опять появляется возможность резать их по одному, по два. Естественно, круговые очень эффективны, но после пары круговых я обычно наношу ещё один удар и стараюсь отойти или отскочить, опять же заставляя соперников мешать друг другу. При любом уровне сложности можно нарваться на очень сильных соперников, просто на высоких уровнях это происходит почаще и рост противников с уровнем ГГ заметнее. На "Невозможном" фехт качается влёт именно из-за большого кол-ва вражин высокого уровня. |
Толич |
![]()
Сообщение
#112
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 267 Регистрация: 3-April 06 Пользователь №: 3,026 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#113
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Хм, вот как?.. Я начинаю думать что "Невозможный" не такой уж невозможный ![]() Если не смущают огромные пороги опыта умений, отсутствие перка "быстрая починка", ОЗГи на линкорах при довольно маленькой НЗГ, получение НЗГ за стрельбу книпелями по патрулю при бегстве с контробанды, а о захвате их кораблей и думать не стоит, не из-за невозможности, а всё из-за той же НЗГ. А фехт, он такой же, ничего нового в фехте на "невозможном" нет ![]() |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#114
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Мне может и кажется но вот что я заметил: фехтовать в игре используя разнообразные приёмы Мне фехтование в корсарах довалось трудно только до выхода КВЛ, а в ГПК я получаю настоящее удовольствие от драк. И в большестве случаев количество противников значения не имеет, даже в самом начале игры. Безусловно получается победить невсегда, но чаще всего все-таки получается.Тактика у меня простая. Когда противников больше двух, я использую только круговой удар. Энергия кончается быстро, но есть такая класная штука как парирование. Стою в блоке и отражаю пробивающие удары. Энергия тем временем восстанавливается. Даже когда противников больше пяти или шести, могу выстоять, не нанося ни одного удара в течении пяти иногда больше минут (зелья, конечно, имеют немаловажное значение). Насчет окружения: главное, чтобы врагов со спины не было. Короче, если видно, что делает каждый из них, умея использовать парирование, можно победить хоть десять, а то и больше. Например, в квестах губернатора, когда дается задание найти пирата в водах колоннии, есть возможность подняться на борт пиратского судна и поговорить с кэпом. Один из вариантов развития событий: это когда команда выбегает на палубу и пытается отправить вас на тот свет. Иногда выбегает по 10 челов или больше, но с этого корабля ухожу всегда. Это лучшее место, где можно практиковаться. Кстати, о том, что можно замедлять время при фехтовании, узнал только сегодня, но не думаю, что буду им пользоваться. Тем, кто хочет научится фехтовать, совет только один: уделите больше времени парированию, научитесь использовать его автоматически, на подсознании, так сказать ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#115
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
А фехт, он такой же, ничего нового в фехте на "невозможном" нет Помимо увеличенной вероятности получить пулю в упор ![]() ![]() Один из вариантов развития событий: это когда команда выбегает на палубу и пытается отправить вас на тот свет. Иногда выбегает по 10 челов или больше... Тут вроде от сложности все зависит. На невозможном штук 15 ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#116
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Тут вроде от сложности все зависит. На невозможном штук 15 ![]() За исключением наземных баталий. Но там - квестовый скрипт. А в абордажных боях - расчет. |
Толич |
![]()
Сообщение
#117
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 267 Регистрация: 3-April 06 Пользователь №: 3,026 ![]() |
Цитата Даже когда противников больше пяти или шести, могу выстоять, не нанося ни одного удара в течении пяти иногда больше минут (зелья, конечно, имеют немаловажное значение). Хм, интересно, и на каком же уровне сложности такая крутая техника? ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#118
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Толич |
![]()
Сообщение
#119
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 267 Регистрация: 3-April 06 Пользователь №: 3,026 ![]() |
Такая техника работает на любом уровне сложности. Писалось же уже, что фехт несильно различается на разных уровнях сложности. Не знаю, может я хуже всех играю, но для меня на Капитане даже 1-2 минуты выстоять против 5-6 соперников не нанося удары, только парируя, большая удача ![]() |
Mihas |
![]()
Сообщение
#120
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 20-January 08 Из: г.Макеевка Донецкая обл. Пользователь №: 14,727 ![]() |
Не знаю, может я хуже всех играю, но для меня на Капитане даже 1-2 минуты выстоять против 5-6 соперников не нанося удары, только парируя, большая удача Парировать удары на самом деле просто! По крайней мере в ГПК! Самое главное удачно расположить камеру если уж так хочется противостоять одномоментно 5-6противникам! Если видеть всех да еще и замедлить время то можно и больше продержатся! Но зачем накладывать на себя ограничения только парировать ведь в конце концов убьют! Разве не проще испытывать свои навыки применяя все! удары, финты, парирование, и блок? ![]() ![]() Судя по всему тут возникли небольшие недопонимания! Попробую внести ясность! Противостоять одномоментно 15 человечкам противоположной команды можно причем это сделать даже проще чем многим может показаться! Парировать и финтить в ГПК просто и очень легко! Но изначально речь как я понимаю шла про возможность выйти живым из данной драки! А для этого стоять одному окруженному целой сворой вражин просто самоубийство! Поскольку вам на ноги никто оковы ненавешивал то просто нужно сводить противостояние 1/1 или максимум 1/2! После прорыва остальных противников я предпочитаю передислоцироваться и вновь фехтовать 1/1 до тех пор пока сие возможно! Но собирать вокруг себя всех вражин и просто парировать ихние удары приводит как правило к свенцовому мишку в виде ГГ! ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:17 |