Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК.
sandman
сообщение Feb 6 2008, 23:36
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).

Для начала:
1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества?
2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
25 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
m-traxx
сообщение Mar 12 2008, 20:26
Сообщение #121


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Толич @ Mar 12 2008, 19:39) *

Не знаю, может я хуже всех играю, но для меня на Капитане даже 1-2 минуты выстоять против 5-6 соперников не нанося удары, только парируя, большая удача dry.gif
Это, кстати, я написал, что фехт такой же на любом уровне сложности. Но соперники-то покруче становятся от уровня к уровню.
Например, захватывая Синко Льягос, на капитане можно продержаться на сходнях и уложить всех одному, а на невозможном об этом даже думать не стоит.
А что касается того, чтобы продержаться одному проти десяти используя только парирование в течении пяти минут... Не знаю, мне бы не удалось. Предпочитаю всё-таки, как можно быстрее сокращать их число.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Mar 12 2008, 22:53
Сообщение #122


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Цитата(Толич @ Mar 12 2008, 04:40) *
Хм, интересно, и на каком же уровне сложности такая крутая техника? rolleyes.gif
mad.gif Кому не верится, того поверить не заставляю. А если на вопрос отвечать, то на любом уровне. Правда, невозможный недавно попробовал. И еще, на абордажах пяти минут и правда не выстоишь с парированием. По той причине, что если на абордаже ты остаешься один, значит, у противника численное превосходство, и тогда каждый вражеский солдат имеет силу нескольких. Они блок пробивают простыми ударами. Именно поэтому я приводил пример с заданием губернатора (аналогично при торговле контрабандой, когда патруль появляется), так как там у персов обычная сила. Если видим перед собой 15 человек, то у них сила пятнадцати, а не 30 или 60-ти, как может быть на абордаже. Кстати, что касается тактики, я говорил, что не даю полностью окружать себя. Со спины всегда никого нет. Есть куда отступать и никто не лупасит тебя, когда ты этого не видишь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Mar 12 2008, 23:00
Сообщение #123


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(Rаvеn @ Mar 12 2008, 21:53) *

mad.gif Кому не верится, того поверить не заставляю. А если на вопрос отвечать, то на любом уровне.

Силы то у них может и нескольких! Но ведь тактики то у них нет! Поэтому в абордаже мне приятней! Хотя по времени это может занять до 10-20 мин реального! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 12 2008, 23:33
Сообщение #124


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Rаvеn @ Mar 12 2008, 22:53) *
Именно поэтому я приводил пример с заданием губернатора (аналогично при торговле контрабандой, когда патруль появляется), так как там у персов обычная сила.
На Невозможном, при этом задании губера, человек 15 после разговора с кэпом. На маленькой палубе они занимают всё пространство, единственное место, где можно отбиваться возвышение на корме, но там лестница одна и нет возможности отступления. При этом задании на фрегате пирата отбиваться легче, чем на люггере или шхуне. Т.е. палуба должна быть большая.

P.S. И тебе не мешало бы жать F12, чтобы иметь представление о том, с кем дерёшься
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Mar 12 2008, 23:51
Сообщение #125


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(m-traxx @ Mar 12 2008, 22:33) *
На маленькой палубе они занимают всё пространство, единственное место, где можно отбиваться возвышение на корме, но там лестница одна и нет возможности отступления.
На маленьких корабликах выходить против целой своры реально очень проблематично! cool.gif Тут согласен на все 100% smile.gif Но возвышенность я не люблю! Проталкивают! sad.gif
Но перешеек соединяющий оба кораблика может тоже хорошо помочь! Я делая так! Бежал под навес! Отбивался там пока мог! Причем там лучше парировать и финты! (экономить энергию) Когда все вражины начинают идти на меня и зашли на более большой корабль! Выбегаешь и по разбитой пушке на перешеек (возвышенный) Они по 1 подходят и проталкивают! Снижая их численность терпиш как можешь! Если уже прорвут то тогда через проход на второй этаж с двумя лестницами! Там пару круговых! И потом обратно на перешеек! И так пока не выйдешь 1/1 с последним! Его любимого как угодно и где угодно! 1.gif На больших палубах там все просто и уточнять я думаю смысла нет! wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 13 2008, 00:02
Сообщение #126


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Mihas @ Mar 12 2008, 23:51) *

На маленьких корабликах выходить против целой своры реально очень проблематично! cool.gif Тут согласен на все 100% smile.gif Но возвышенность я не люблю! Проталкивают! sad.gif
Но перешеек соединяющий оба кораблика может тоже хорошо помочь!

Какие два корабля? Мы говорим про бой после разговора с кэпом пиратского корабля, который нужно потопить по заданию губера - разговор после "выслать шлюпку".

Кстати, сегодня вышли обновления к патчу 1.2.3 для КВЛ, рекомендую скачать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Mar 13 2008, 00:06
Сообщение #127


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(m-traxx @ Mar 13 2008, 00:02) *
Кстати, сегодня вышли обновления к патчу 1.2.3 для КВЛ, рекомендую скачать.
От темы не отклоняемся. Обсуждение патчика Алексуса в соответствующем разделе и соответствующем топике.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Mar 13 2008, 03:31
Сообщение #128


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Цитата(m-traxx @ Mar 13 2008, 01:33) *

На Невозможном, при этом задании губера, человек 15 после разговора с кэпом. На маленькой палубе они занимают всё пространство, единственное место, где можно отбиваться возвышение на корме...

Согласен, на маленьеом корабле отбиваться сложнее. Но лично для меня, корма не лучшее место. Мало того, что отступать некуда и враги протискиваются, так еще все время получается так, что они, сами того не желая, оказываются у тебя за спиной. Тогда вот оказываешься в полном окружении и приплыли. Поэтому для меня самое удобное место для драки на маленьких палубах - нос корабля. Там тебя, кочечно, одновременно 4-5 челов долбят, но зато уж за спину точно никто не закатится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 13 2008, 03:41
Сообщение #129


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Rаvеn @ Mar 13 2008, 03:31) *
Поэтому для меня самое удобное место для драки на маленьких палубах - нос корабля. Там тебя, кочечно, одновременно 4-5 челов долбят, но зато уж за спину точно никто не закатится.
Но ты ведь сам говорил, что лечилки, всё-таки используешь, а на Невозможном эти гады убивают с двух ударов, а иногда и с одного.
На мой взгляд лучший тренинг и кач фехта в ГПК - это задания церкви по упокоению нежити. На низких апах ГГ "церковные" скелеты - настоящие монстры. После того, как снимаю Ураган у остинцев на Мартинике, на следующий день стараюсь взять задание ведущее в то же подземелье. И первый Цербер с "церковного" скелета снимаю на 2-3 апе. Для такого уровня это очень хорошая сабля, а до самого Остина ещё далеко.
Думаю, что никто не будет спорить, что хороший фехт с хорошим оружием значительно приятней.
Только оффов с собой на низких апах на "церковных" скелетов лучше не брать - порублены будут сотоварищи в два счёта.
И когда, наконец, сможете спокойно справляться с четвёркой этого костлявого спецназа в гроте, не используя узких мест, вот тогда уже можно говорить о мастерстве фехта и особой матёрости ГГ. ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Mar 13 2008, 06:53
Сообщение #130


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



На первых уровнях 1-3 предпочитаю коротать время ожидая следующего дня в таверне! С кортиком на перевязи! За один день прокачка в равноценной драке 1/1 хотя противники там бывают и по 15левелу! За счет кортика поднимаю себе ЛО очень быстро поскольку одного противника можно держать в живых хоть до нужного игрового времени! Лечится он быстро а регулировать его жизни просто! Энергия нарастает быстро поэтому всегда есть немаловажный выбор удара! Играя на нериале главное не пропускать удар который вызовет смерть! В данном случае это сделать очень просто! Да еще и репутацию повысит данная дуэль! За день в баре меняются постояльцы 2 раза! Это означает что в случае необходимости пробыть там 2,5 дня можно прокачать ГГ до 5 левела убить около 15чел и стать героем! Главное потом не забыть кортик заменить на что то более приятное! То если так выйти из таверны можно и ОЗГ встретить! Их то 3 мин а кортиком их можно будет долго резать! Или придется передавать данную честь страже! Что не принесет выгоды для фехтования! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Mar 15 2008, 09:08
Сообщение #131


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Цитата(m-traxx @ Mar 13 2008, 05:41) *

Но ты ведь сам говорил, что лечилки, всё-таки используешь, а на Невозможном эти гады убивают с двух ударов, а иногда и с одного.
На мой взгляд лучший тренинг и кач фехта в ГПК - это задания церкви по упокоению нежити...

С этим я не спорю. Но и я не говорил, что качаю ГГ в драках на палубах. Я говорил о том, что палубы это самое лучшее место, где игрок может научится пользоваться парированием и драться против множества противников. А что косается тренинга, то безусловно нежить лучший вариант, хотя на высоких уровнях сложности и обычная дуель в таверне дает не малые результаты. Тем более, если учесть, что иногда в день можно провести 3-4 дуели. Это конечно в редких случаях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 15 2008, 09:28
Сообщение #132


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Rаvеn @ Mar 15 2008, 09:08) *

Тем более, если учесть, что иногда в день можно провести 3-4 дуели. Это конечно в редких случаях.

Я могу ошибаться, но в версии ГПК 1.2.12 драка в таверне перестала быть хорошим поступком, наконец-то, и теперь бьёт по репутации wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandman
сообщение Mar 15 2008, 20:55
Сообщение #133


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Цитата(m-traxx @ Mar 15 2008, 09:28) *

Я могу ошибаться, но в версии ГПК 1.2.12 драка в таверне перестала быть хорошим поступком, наконец-то, и теперь бьёт по репутации wink.gif


Ошибаешься. Хотя поробуй подраться с плохой репутацией, кто-то давно говорил, что дуэль - это усилитель репутации. Но у меня всегда репа в плюсах за редкими и короткими исключениями.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Mar 15 2008, 21:08
Сообщение #134


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(sandman @ Mar 15 2008, 19:55) *

Ошибаешься. Хотя поробуй подраться с плохой репутацией, кто-то давно говорил, что дуэль - это усилитель репутации. Но у меня всегда репа в плюсах за редкими и короткими исключениями.

Попробуй побыть кровавым! Там тоже много плюсов! А про дуэли так тут репа в любом случае будет расти! Хотя Я изначально этот пример вводил для указания слабеньким где можно найти противника 15 левела для драки 1/1! Там просто можно и себя показать! И на противника посмотреть (при F12) да еще и репу поднять! 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fishkusz
сообщение Mar 16 2008, 23:26
Сообщение #135


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 258
Регистрация: 12-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,429



Цитата(sandman @ Mar 15 2008, 20:55) *


Ошибаешься. Хотя поробуй подраться с плохой репутацией, кто-то давно говорил, что дуэль - это усилитель репутации. Но у меня всегда репа в плюсах за редкими и короткими исключениями.


В ГПК если не ошибаюсь если репа ниже обычного моряка, то при дуэли она вниз идет, если о. м. и выше, то вверх...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kallisto
сообщение Mar 17 2008, 18:24
Сообщение #136


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 235
Регистрация: 12-January 08
Пользователь №: 14,438



Цитата(fishkusz @ Mar 16 2008, 23:26) *

В ГПК если не ошибаюсь если репа ниже обычного моряка, то при дуэли она вниз идет, если о. м. и выше, то вверх...

Разве? Вроде при о. м. репа ни растет и не падает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fishkusz
сообщение Mar 18 2008, 03:09
Сообщение #137


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 258
Регистрация: 12-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,429



при о.м. просто надо дуэли три провести в таверне, тогда повысится...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 26 2008, 23:10
Сообщение #138






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


5.gif
Цитата(m-traxx @ Feb 8 2008, 06:33) *

Выпад - mouse 2 - смысл огромен - требует меньше энергии - наносит больший урон !!!

В ГПК выпад делается также быстро, как и удар(mouse 1), но требует время на завершение атаки, т.е.(если фехтовать корректно) нельзя после выпада мгновенно нанести удар или сделать следующий выпад.

В КВЛ на mouse 2 рубящий удар, он тоже требует меньше энергии и наносит больший урон, но требует время на начало атаки, а не на завершение и это очень большая разница.

Сократить время начала атаки невозможно, а вот сократить время на завершение атаки очень легко.

И ещё, если играть за Блада, то во время дуэли за палец с кольцом стоит только сделать финт или отскочить - Уинтервуд сразу мочит тебя из мортиры(на низких уровнях сложности может и удаётся выжить, на высоких - сразу смерть).
После этого пропадает всякое желание финтить и отскакивать.

P.S. Если пробемы с фехтой - попробуй замедление.

а как замедлить?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 26 2008, 23:16
Сообщение #139


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(екырфы @ Mar 26 2008, 23:10) *

5.gif
а как замедлить?

Кнопкой "-" на цифровой клаве. Самая правая клавиша на обычной клавиатуре.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Mar 26 2008, 23:17
Сообщение #140


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



- на доп клавиатуре при цифровой раскладке.
+ для ускорения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 17:33

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100