Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
BapKaH
сообщение Feb 5 2008, 17:31
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
50 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
propan
сообщение Mar 22 2008, 20:01
Сообщение #101


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 24-February 08
Пользователь №: 15,485



Цитата(m-traxx @ Mar 22 2008, 21:30) *
Опыт по перку "обмен опытом" оффам начисляется даже если у ГГ навык прокачан на 100 wink.gif
Я имел в виду, что на первоначальных уровнях из офицеров ещё недостаточно полные специалисты своего профиля, а проставление Обмена опытом в самом начале существенно ускорит их прокачку. Можно, конечно, офицера заменить, но это не в моих привычках - стараюсь пройти с ними от начала до конца. К тому же офицеры на поздних уровнях и так имеют все навыки по 100 и качать там уже нечего. Помимо этого только ГГ может проставить им перки РЖ и РЭ. Сами они не ставятся никогда.

P.S. Как у них может расти то же ТО, если ни я, ни они им больше не пользуемся?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fornax
сообщение Mar 23 2008, 00:29
Сообщение #102


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 6
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 14,519



Подскажите сколько пунктов жизни в зависимости от выносливости прибавляется при каждом новом уровне? Например при выносливости=6 у меня прибавлялось 5 пунктов жизни.
И зависит ли количество прибавленной жизни от силы или сила влияет только на стартовое количесво жизни?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алане
сообщение Mar 23 2008, 00:59
Сообщение #103


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 380
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,018



При выносливости 3 здоровье увеличивается на 4 единицы, при максимальной выносливости на 8 единиц, это без учёта перка. От силы зависит только начальное здоровье, потом, даже если вы увеличите силу по одному из квестов, это никак не скажется на здоровье персонажа. На повышение здоровья героя при росте уровня влияет только выносливость.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Распутин
сообщение Mar 25 2008, 02:42
Сообщение #104


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 170
Регистрация: 15-February 08
Пользователь №: 15,285



Цитата(m-traxx @ Feb 25 2008, 05:45) *
В основном нужно потратить 2 очка на статах, чтобы получить +1НР на уровень,
...смотрим мануал -- прирост НР с уровня зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от одного параметра, а не от двух. (цитировать?) ...то бишь Я прав полностью -- всего один лишний стат при начальном создании перса компенсирует прокачку его на целых тридцать (31-32-34....38 и т.д.) ...в итоге -- внатуре получается что перк отстойный и используется исключительно ламерами в ГПК, которые не умеют читать по-русски мануал и инструментарии по созданию перса(((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 25 2008, 03:21
Сообщение #105


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Ещё раз объясняю, чтобы получить прирост 1НР за уровень нужно увеличить выносливость на 2
с единственным исключением. посмотри тут
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Распутин
сообщение Mar 25 2008, 04:20
Сообщение #106


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 170
Регистрация: 15-February 08
Пользователь №: 15,285



m-traxx
...незатейливо читаем мануал, забыв о слове "ламер":
Цитата
Ранг: ......вместе с Рангом героя растет так же Жизнь героя, на величину, зависящую от Выносливости
Жизнь: ....каждое прибавление ранга увеличивает величину жизни на значение, зависимое от характеристики Выносливость....
...Вы упорно хотите доказать что правее Мануала?(( .....сЦылка, которую Вы привели ....ну так по-трезвяку перечтите -- ну не отменяет этого реально(((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 25 2008, 04:40
Сообщение #107


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Прирост НР зависит от выносливости, но не от каждого очка стата "выносливость".
Именно об этом я и говорил wink.gif
Выносливость:
3 = 4НР за уровень
4 = 4НР за уровень
5 = 5НР за уровень
6 = 5НР за уровень
7 = 6НР за уровень
8 = 6НР за уровень
9 = 7НР за уровень
10 = 8НР за уровень

Может быть так будет понятнее, наконец smile.gif

Кстати, я никогда не беру перк "Растущая Жизнь", но вовсе не потому-что его можно компенсировать более высокой выносливостью, а потому-что не считаю его нужным, ИМХО wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Mar 25 2008, 09:18
Сообщение #108


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(m-traxx @ Mar 25 2008, 04:40) *
Кстати, я никогда не беру перк "Растущая Жизнь", но вовсе не потому-что его можно компенсировать более высокой выносливостью, а потому-что не считаю его нужным, ИМХО wink.gif
Честно говоря, я вообще не понимаю тех, кто его берет. Оправдываются обычно так: дополнительные 30 ХП на 30-м уровне не помешают. Да на 30-м уровне при более-менее рациональной расстановки ПИРАТЕСов кол-во ХП будет под 300. Эти дополнительные 30 очков роли абсолютно никакой не играют ИМХО smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
propan
сообщение Mar 25 2008, 10:08
Сообщение #109


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 24-February 08
Пользователь №: 15,485



Цитата(lllypuK @ Mar 25 2008, 14:18) *
Честно говоря, я вообще не понимаю тех, кто его берет.
А при какой обучаемости играем?

Личных перков так мало, что выбирать особенно не приходится. У меня обучаемость 3. Останется нераскрытым 3 или 4 умения. ИМХО, они хуже РЖ. А если РЖ всё равно придётся брать, то лучше это сделать в самом начале.

P.S. По перку о дополнительном шансе пробития блока - а какова изначальная вероятность?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Mar 25 2008, 10:49
Сообщение #110


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(propan @ Mar 25 2008, 10:08) *
А при какой обучаемости играем?
Играем с Т=3
Цитата(propan @ Mar 25 2008, 10:08) *
А если РЖ всё равно придётся брать, то лучше это сделать в самом начале.
Как говорится "суровое ИМХО" в начале надо брать проф. фехтовальщика, все остальное - от лукавого smile.gif
Цитата(propan @ Mar 25 2008, 10:08) *
P.S. По перку о дополнительном шансе пробития блока - а какова изначальная вероятность?
Изначальная вероятность пробития блока при использовании колющего/рубящего удара равна нулю. Данный перк также отношу к разряду ненужных.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан BiteDark
сообщение Mar 29 2008, 15:26
Сообщение #111


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 6-July 07
Пользователь №: 11,123



ИМХО - Из личных надо поскорее взять растущую энергию и берсерк, а из корабельных - мушкетный залп, ну очень облегчает игру. Лидерство - вобще считаю бесполезно брать больше 4-х ( У меня три). Ибо в офицерах недостатка и так нет и в остальном меня все устраивает - торговцы увидев мою недобрую физиономию и репутацию "герой" сами сдаются. Как следствие - с прибылью проблем нет, а большего мне и не надо - силу максимум 9 (ибо по квесту можно увеличить на один), обучаемость - это действительно на усмотрение, но я поставил 10 ибо это позволит взять побольше перков и накачать по больше уровней (как следствие - больше здоровья (и выносливости, если есть перк "РЭ" - который я, пользуясь средним оружием беру по первой возможности))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 29 2008, 15:59
Сообщение #112


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



А зачем тебе все личные перки ?
А всех корабельных всё-равно не откроешь, но их недостаток компенсируют оффы.
Я играл и с Т=10, и с Т=7, и с Т=3.
При Т=3 можно гораздо лучше выставить остальные параметры. И уже к 10-му апу получить очень сильного ГГ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MILD SEVEN
сообщение Mar 29 2008, 18:01
Сообщение #113


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Я лично быстро беру берсерка,чтоб по квестам легче было,хотя многие игроки считают этот перк читерским,затем порф.фехт,а потом кирассу.И в боевх навыках герой практически безупречен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 29 2008, 18:31
Сообщение #114


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Я не беру "Берсерка" никогда, или беру одним из последних.

Но это личное дело каждого wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Mar 29 2008, 19:08
Сообщение #115


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Цитата(Капитан BiteDark @ Mar 29 2008, 20:26) *

обучаемость - это действительно на усмотрение, но я поставил 10 ибо это позволит взять побольше перков и накачать по больше уровней (как следствие - больше здоровья (и выносливости, если есть перк "РЭ" - который я, пользуясь средним оружием беру по первой возможности))

Оптимальным значение Обучаемости является 5, позволяет взять все личные перки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 29 2008, 19:16
Сообщение #116


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Джафар @ Mar 29 2008, 19:08) *

Оптимальным значение Обучаемости является 5, позволяет взять все личные перки.

А зачем? Все-то зачем?
Неужели так нужен "доп. вес", "тяжёлая рука", "пробивание блоков обычным ударом"?
Без этих перков вполне комфортно.
"Вызывающий доверие" никогда не понадобится с положительной репой.
И ещё много спорных перков, которые дают какие-то бонусы, но острой необходимости в них нет.

Кстати, я не считал, но разве с Т=5 можно открыть все личные перки???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан BiteDark
сообщение Mar 29 2008, 19:16
Сообщение #117


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 6-July 07
Пользователь №: 11,123



Цитата(Джафар @ Mar 29 2008, 18:08) *

Оптимальным значение Обучаемости является 5, позволяет взять все личные перки.


Да, но я люблю прокачиваться как можно быстрее, и потому ставлю T 10

MILD SEVEN, поддерживаю!

m-traxx, а почему бы и не сделать своего героя как можно круче?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 29 2008, 19:31
Сообщение #118


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Капитан BiteDark @ Mar 29 2008, 19:16) *

m-traxx, а почему бы и не сделать своего героя как можно круче?

Да ради бога. Говорю же играл я с Т=10.

У твоего ещё и сила 9. И сколько осталось на выносливость? А на реакцию?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Капитан BiteDark
сообщение Mar 29 2008, 19:37
Сообщение #119


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 91
Регистрация: 6-July 07
Пользователь №: 11,123



Цитата(m-traxx @ Mar 29 2008, 18:31) *

Да ради бога. Говорю же играл я с Т=10.

У твоего ещё и сила 9. И сколько осталось на выносливость?


Я разве говорил что у моего сила 9? Я сказал что это максимум что (ИМХО) нужно ставить)
У моего
P 6
I 5
R 7
A 3
T 10
E 6
S 5

С такой раскладкой всегда уютно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 29 2008, 19:52
Сообщение #120


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Ладно. Спор будет бесконечным.
Но Т=10, помогает тебе очень быстро развивать навигацию, торговлю. Быстро скакать по уровням.
Но для получения личных перков Т=10 не нужна, т.к. все жизненно важные перки открываются при любой обучаемости.
В прошлой игре при Т=3 к 12 апу открыл 6 личных перков, а мог бы и больше открыть, но качать фехт надоело.

Я не буду настаивать, что Т=3 лучше, чем Т=10 и то и другое перегиб. Говорю лишь о том, что с Т=10 ГГ не будет круче к своему предельному апу, чем ГГ с Т=3.
Я то ведь пробовал и то и другое. И с тем и другим подолгу играл. Быстро лететь по уровням в этой игре нет никакого смысла.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

50 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th May 2024 - 05:13

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100