Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES |
BapKaH |
Feb 5 2008, 17:31
Сообщение
#1
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 |
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно. Заранее спасибо за ответ. |
MILD SEVEN |
Mar 30 2008, 04:05
Сообщение
#121
|
Кастильский стрелок Группа: форумчанин Сообщений: 387 Регистрация: 4-December 07 Из: Красноярск Пользователь №: 12,888 |
Если так нужны личные перки,то можно крамсаться всеми видами оружия,тогда они очень быстро приходят,и ещё в кабаке поиграть в карты и кости.
|
propan |
Mar 30 2008, 04:59
Сообщение
#122
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 24-February 08 Пользователь №: 15,485 |
При новой игре рискнул и расставил по системе 10-3-10-3-3-10-3. Это дало герою дорости до 41-го (последнего уровня). К нему он имеет 310 кг, 428 жизни и 167 энергии. Не открытыми остались личные перки - Тяжёлая рука, Вызывающий доверие, Отличное здоровье (не играл бы на Матросе взял бы его вместо пробивания блоков), которые и так не нужны. Так зачем же ставить выше обучаемость? При необходимости, если призадуматься, то по количеству зворовья в конце игры обучаемость можно компенсировать высокой выносливостью, плюс там ещё кг будут. Лидерство 3, так как при поездке в ГПК ГГ всё равно рассовывает всех своих офицеров по тартанам, а по возвращении сначала можно набрать новых, а уже затем вернуть старых. К тому же есть ПГГ. Все игры в Возвращении Легенды и в Городе играл с восприятием 3 и не замечал, чтобы от этого что-то страдало. Сильные сомнения, конечно были насчёт удачи, но решил попробовать. Когда везение достигло 100 число критических ударов стало примерно таким, какое я наносил, играя с удачей 8. Свои минусы тут конечно есть. Везение и скрытность долгое время черепашьим бегом брели где-то на уровне 80-и и увеличивались очень медленно. За 9 месяцев ГГ по картам нашёл 6 кладов из полезностей в которых были лишь половина карты и обноски. Также в минусы стоит занести то, что каждый третий обычный удар оппонента пробивает твой блок. Даже не смотря на то, что с бонусами скрытность достигла 100, вероятность незамечания врагами моего корабля 1-го уровня можно считать стремящейся к нулю. Таким образом, над удачей, проставляя там тройку сомневался больше чем над Восприятием, Обучением и Лидерством вместе взятыми. А Силу, Реакцию, Выночливость поставил по 10 не только из-за возможности ощутить их влияние на энергию и жизнь, но и из-за того, что больше ставить это было некуда.
|
Толич |
Mar 30 2008, 05:06
Сообщение
#123
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 267 Регистрация: 3-April 06 Пользователь №: 3,026 |
Цитата Если так нужны личные перки,то можно крамсаться всеми видами оружия,тогда они очень быстро приходят Кстати, как-то давно уже возникал вопрос: известно, что чем меньший показатель способностей ГГ по одному из трех видов холодного оружия, тем быстрее идет прокачка личной навы при его использовании; вопрос в том, учитываются ли при этом допополнительные очки к этой способности, который дают разные безделушки или только уровень личного владения ГГ данным видом оружия... |
m-traxx |
Mar 30 2008, 05:15
Сообщение
#124
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Насколько я заметил, безделушки с плюсами дают и более лёгкий кач. Урон наносишь побольше, а пороги опыта не увеличиваются от плюсовых предметов. В результате, плохо развитый навык в каком либо виде оружия качается может и не быстрее, но легче. Это очень заметно при каче ТО.
|
BapKaH |
Apr 1 2008, 12:42
Сообщение
#125
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 |
ТО как раз и качается наиболее гиморно из трех типов холодного оружия.
Восприятия "3" - абсолютно согласен, не чувствуется ущербности при таком показателе. Лидерство "3" - единственный минус на мой взгляд более медленная прокачка авторитета. Обучаемость "3" - тяжелая рука, отличное здоровье, РЖ, вызывающий доверие, пробивание блока, железная воля, перки не являющиеся ключевыми в игре, дополнительный вес - неплохо, но при силе 10... Наиболее помоему спорный показатель - это удача, но удача "6" снимает все вопросы, по мне лучший вариант: P 7 I 3 R 10 A 3 T 3 E 10 S 6 +1 единичка на силу или удачу в уме с квеста Аскольда. |
m-traxx |
Apr 1 2008, 12:53
Сообщение
#126
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
При таких ПИРАТЕС у вас и ТО и СО должны иметь одинаковые пороги опыта. Проблемность кача ТО связана, думаю, только с весом оружия - много не намашешь. Повышалки как-раз чуточку облегчат процесс.
|
Tymofei |
Apr 1 2008, 13:12
Сообщение
#127
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Как мне кажется, проблема в том, что и для ЛО и для ТО (у меня в частности), пороги для этих видов оружия увеличиваются пропорционально выше, чем для СО.
Пробовал менять очередность развития между видами оружия - все равно для ЛО и ТО пороги возрастают больше, чем для СО... Ага, тоже проштудировал мануал, спасибо m-traxx, цитировать не буду... У ЛО есть один огромный плюс - оно действительно легкое - маши-нехочу! Я в КВЛ вообще с Боевыми когтями (=Катаной) не расставался. А теперь рапиру уникальную для девицы держу, приходится со средним "маяться"... |
m-traxx |
Apr 1 2008, 14:17
Сообщение
#128
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Но это зависит от Силы, Реакции, Выносливости и Восприятия.
На пороги ЛО влияет Реакция и Восприятие. R*0,9 + I*0,1 На пороги CО влияет Сила и Реакция. P*0,6 + R*0,4 На пороги ТО влияет Сила и Выносливость . P*0,9 + Е*0,1 Таким образом я чуток ошибся в предыдущем посте. При параметрах BapKaHа ТО будет, действительно, качаться проблематичней и пороги опыта будут выше чем у СО. У меня чуток другие параметры, пороги ТО и СО совершенно одинаковые. У меня самые высокие пороги у ЛО, но качать ЛО всё-равно легче. Лёгкое оно и есть лёгкое. И при хорошей прокачке - это очень грозное оружие. |
BapKaH |
Apr 1 2008, 16:15
Сообщение
#129
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 |
Написал параметры PIRATES такие, которые возьму при следуещем начале игры, сейчас играю с
P 4 I 3 R 10 A 3 T 6 E 10 S 6 ЛО прокачалось в лет, с СО тоже в общем проблем нет, вот ТО это да, мучений вагон, с пистолетами и везением проблем никаких, скрытность хромает конечно, но тем не менее ползет потихоньку, кроме того я на ней не зацикливаюсь. Перки беру по стандарту Неутомимость + РЭ, далее перки необходимые для проф. фехтовальщика, Критикал беру первым, так и качаться полегче и везение со стрельбой пошустрее ползут, либо как вариант брать Берсерка, с ним качаться на нежити одно удовольствие. Правда дозарядку выключаю, так и пореалистичней, да и если честно надоело, когда противники, не реагируя на удары, стреляют в упор Честное слово, может стоило сделать, чтобы выстрел от удара сбивался, как и любой удар, но это чисто мое мнение. Возможно я ошибаюсь, но 10-3-10-3-3-10-3 это конечно жесткий боец, но уж очень он однобокий, хотя правы те, кто при упоре на фехт и прочий мордобой берут на вооружение именно эту схему. |
m-traxx |
Apr 1 2008, 16:49
Сообщение
#130
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Нет, нет я беру эту схему и ещё ползун набора опыта убераю полностью для того, чтобы долго развиваться, долго не пересаживаться на крутые корабли. Люблю маленькие. При такой схеме у меня резкая нужда в морских офицерах, т.к. морские навыки качаются ужасно медленно. Мне нравиться играть долго и качаться не влёт. В начале игры прокачиваю немного фехт до получения РЭ на 3-м апе и всё.
Дальше кач спокойный, постепенный... в основном в море. Играя с Т=10 очень быстро качаешь наву и многие морские навыки, мне так не интересно, я так уже наигрался. С Т=7 пробовал - всё-равно быстро, слишком быстро. Нужно на "невозможном" ещё больше увеличивать пороги опыта, тогда можно создавать ГГ без перегибов (это не хотелка, а рассуждение) |
Lnix |
Apr 7 2008, 09:16
Сообщение
#131
|
новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 16,025 |
Господа! Посоветуйте как можно быстрее (больше) получать личных способностей!
И есть ли какая нибудть таблица, например какие значения должны быть у умений, что бы получить очередную личную способность! А то у меня 10 ранг и 2 личных умения! Хотя качаю и Тяжелое и легкое оружие и в карты играю! Заранее спасибо. |
m-traxx |
Apr 7 2008, 09:58
Сообщение
#132
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Господа! Посоветуйте как можно быстрее (больше) получать личных способностей! Мой ГГ получает 2 личных умения на 3-м ранге. Очень много фехтую для этого. Желательно с очень сильными соперниками. Я играю с обучаемостью = 3 на "невозможном" с убранным ползунком набора опыта, т.е. это самое медленное развитие персонажа, какое только возможно в игре. Однако, если есть желание, то получаю 6 личных перков к 11-12 рангу. Обычно у меня такого желания нет и я заканчиваю усиленный кач на 3-м ранге, после получения перка "растущая энергия". Где взять сильных соперников? Да хотя бы в ночных вражеских городах. Сначала солдаты будут невысокого уровня, но через некоторое время их уровень поднимется до 40-50. Кач фехта на таком сопернике влёт, но и убить он вас сможет одним ударом или выстрелом. Ещё есть пещеры, уровень скелетов растёт с каждым вызовом. Для получения перка при Т=10 нужно 30 очков, при Т=3 нужно 37 очков. Порог опыта для получения перков можно посмотреть нажав на закладку "Личные" или "Корабельные" умения. |
Lnix |
Apr 7 2008, 10:11
Сообщение
#133
|
новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 24-March 08 Пользователь №: 16,025 |
Понятно...
Имеет ли при этом какое либо значение что именно я качаю? То есть что лучше: усилинно качать тяжелое оружее или все 3 типа, но по чуть чуть. Или например удачу вместо оружия, и что будет быстрее? А как насчет боя в таверне? такой соперник подходит? Если можно подскажите еще, есть ли смысл обучаемость ставить больше 3? если я не сторонник того что бы набрать 20 лвл за 1 день игры, но хочу что бы личных перков было около 3-4 к 10 рангу. Да и ползунок набора опыта влияет только на ранг или на скорость получение перков тоже? |
m-traxx |
Apr 7 2008, 10:37
Сообщение
#134
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Быстрее и легче всего качается Лёгкое Оружие. Вооружайтесь Испанской Рапирой - энергии будет хватать надолго.
Да, очень выгодно для получения перков качать все личные умения и все виды оружия. Авторитет - качаем заданиями губеров, абордажами, большим числом убитых. Везение - качаем азартными играми(особенно с губером ), критическими ударами, стрельбой Скрытность - качаем поднятием чужого флага, контрабандой, обманом ОЗГов Если можно подскажите еще, есть ли смысл обучаемость ставить больше 3? если я не сторонник того что бы набрать 20 лвл за 1 день игры, но хочу что бы личных перков было около 3-4 к 10 рангу. Цитата если есть желание, то получаю 6 личных перков к 11-12 рангу Смотри сам. Ты не сможешь открыть все личные перки при Т=3, но все жизненно необходимые откроешь. При Т=3 очень медленно развиваются корабельные умения.Цитата кто такие ОЗГ? Охотники За Головами (ОЗГ) |
gr1968 |
Apr 7 2008, 12:43
Сообщение
#135
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 77 Регистрация: 9-January 05 Из: Подмосковье Пользователь №: 324 |
|
wydy329 |
Apr 7 2008, 14:57
Сообщение
#136
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 29 Регистрация: 9-March 08 Пользователь №: 15,770 |
Почему меняется порог умений, то смотрю "лёгкое оружие" - 52/87, то 87/92, и так далее...
|
m-traxx |
Apr 7 2008, 15:07
Сообщение
#137
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Почему меняется порог умений, то смотрю "лёгкое оружие" - 52/87, то 87/92, и так далее... С ростом уровня навыка выростает порог. У меня сейчас "лёгкое оружие" 83, порог опыта 205/937 это на "невозможном" с убраным ползуном скорости набора опыта. Ещё порог увеличивается при потере здоровья, недостаточной навигации, перегрузе. |
Tymofei |
Apr 7 2008, 15:20
Сообщение
#138
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Ещё порог увеличивается при потере здоровья, недостаточной навигации, перегрузе. Абсолютно ламерский вопрос:1) В цитируемой ситуации, когда имеются штрафы (здоровье) и пороги увеличены. "Экспа" все равно идет в зачет, но потом, когда здоровье улучшается, пороги снижаются. Собственно, вопрос: а уже начисленные очки в зачет личных и корабельных способностей пересчитываются или нет? Т.е. при штрафах было - 23/35, будет ли порправка, после выздоровления? На штрафах от навигации, замечал, что пороги снижаются/повышаются, пока накапливается "экспа" в зачет до следующего умения. Я хочу понять: если "проштрафившийся" протагонист получил +1, потом все пени снялись, то пороги пересчитываются исходя из всего накопленного опыта, или начиная с последнего отфиксированного (+1) прироста. Сообщение получилось сумбурным, извините! Но изложить более внятно не вышло... |
m-traxx |
Apr 7 2008, 15:30
Сообщение
#139
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Абсолютно ламерский вопрос: Если качаться при минусах в статах, то весь накопленный опыт сохраняется. При исчезновении минуса можно мгновенно получить уровень или перк, если опыта накопилось достаточно.Когда всё прокачено до 100, то ГГ может ещё подрости, качаясь с потерянным здоровьем. Получить недостающие очки для перков и уровня. Но когда всё по 100, то плюс минус перк никого уже не интересует, а качаться с потерянным здоровьем нужно слишком много. |
Arsenicum |
Apr 7 2008, 20:02
Сообщение
#140
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 161 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 13,152 |
Если качаться при минусах в статах, то весь накопленный опыт сохраняется. При исчезновении минуса можно мгновенно получить уровень или перк, если опыта накопилось достаточно. А по-моему, нет. То есть если ты при каче с увеличенными порогами опыта получаешь +1 к умению, то пересчитываться будет только тот опыт, который после этого +1.То же самое и со способностями. Помню, при таком каче у меня вылезло несоответствие очков ранга и способностей (очков ранга было меньше) |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2024 - 12:24 |