Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
BapKaH
сообщение Feb 5 2008, 17:31
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
50 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
MILD SEVEN
сообщение Mar 30 2008, 04:05
Сообщение #121


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Если так нужны личные перки,то можно крамсаться всеми видами оружия,тогда они очень быстро приходят,и ещё в кабаке поиграть в карты и кости.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
propan
сообщение Mar 30 2008, 04:59
Сообщение #122


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 24-February 08
Пользователь №: 15,485



При новой игре рискнул и расставил по системе 10-3-10-3-3-10-3. Это дало герою дорости до 41-го (последнего уровня). К нему он имеет 310 кг, 428 жизни и 167 энергии. Не открытыми остались личные перки - Тяжёлая рука, Вызывающий доверие, Отличное здоровье (не играл бы на Матросе взял бы его вместо пробивания блоков), которые и так не нужны. Так зачем же ставить выше обучаемость? При необходимости, если призадуматься, то по количеству зворовья в конце игры обучаемость можно компенсировать высокой выносливостью, плюс там ещё кг будут. Лидерство 3, так как при поездке в ГПК ГГ всё равно рассовывает всех своих офицеров по тартанам, а по возвращении сначала можно набрать новых, а уже затем вернуть старых. К тому же есть ПГГ. Все игры в Возвращении Легенды и в Городе играл с восприятием 3 и не замечал, чтобы от этого что-то страдало. Сильные сомнения, конечно были насчёт удачи, но решил попробовать. Когда везение достигло 100 число критических ударов стало примерно таким, какое я наносил, играя с удачей 8. Свои минусы тут конечно есть. Везение и скрытность долгое время черепашьим бегом брели где-то на уровне 80-и и увеличивались очень медленно. За 9 месяцев ГГ по картам нашёл 6 кладов из полезностей в которых были лишь половина карты и обноски. Также в минусы стоит занести то, что каждый третий обычный удар оппонента пробивает твой блок. Даже не смотря на то, что с бонусами скрытность достигла 100, вероятность незамечания врагами моего корабля 1-го уровня можно считать стремящейся к нулю. Таким образом, над удачей, проставляя там тройку сомневался больше чем над Восприятием, Обучением и Лидерством вместе взятыми. А Силу, Реакцию, Выночливость поставил по 10 не только из-за возможности ощутить их влияние на энергию и жизнь, но и из-за того, что больше ставить это было некуда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Толич
сообщение Mar 30 2008, 05:06
Сообщение #123


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 267
Регистрация: 3-April 06
Пользователь №: 3,026



Цитата
Если так нужны личные перки,то можно крамсаться всеми видами оружия,тогда они очень быстро приходят

Кстати, как-то давно уже возникал вопрос: известно, что чем меньший показатель способностей ГГ по одному из трех видов холодного оружия, тем быстрее идет прокачка личной навы при его использовании; вопрос в том, учитываются ли при этом допополнительные очки к этой способности, который дают разные безделушки или только уровень личного владения ГГ данным видом оружия... unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 30 2008, 05:15
Сообщение #124


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Насколько я заметил, безделушки с плюсами дают и более лёгкий кач. Урон наносишь побольше, а пороги опыта не увеличиваются от плюсовых предметов. В результате, плохо развитый навык в каком либо виде оружия качается может и не быстрее, но легче. Это очень заметно при каче ТО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BapKaH
сообщение Apr 1 2008, 12:42
Сообщение #125


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



ТО как раз и качается наиболее гиморно из трех типов холодного оружия.
Восприятия "3" - абсолютно согласен, не чувствуется ущербности при таком показателе.
Лидерство "3" - единственный минус на мой взгляд более медленная прокачка авторитета.
Обучаемость "3" - тяжелая рука, отличное здоровье, РЖ, вызывающий доверие, пробивание блока, железная воля, перки не являющиеся ключевыми в игре, дополнительный вес - неплохо, но при силе 10...
Наиболее помоему спорный показатель - это удача, но удача "6" снимает все вопросы, по мне лучший вариант:
P 7
I 3
R 10
A 3
T 3
E 10
S 6
+1 единичка на силу или удачу в уме с квеста Аскольда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Apr 1 2008, 12:53
Сообщение #126


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



При таких ПИРАТЕС у вас и ТО и СО должны иметь одинаковые пороги опыта. Проблемность кача ТО связана, думаю, только с весом оружия - много не намашешь. Повышалки как-раз чуточку облегчат процесс.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 1 2008, 13:12
Сообщение #127


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Как мне кажется, проблема в том, что и для ЛО и для ТО (у меня в частности), пороги для этих видов оружия увеличиваются пропорционально выше, чем для СО.
Пробовал менять очередность развития между видами оружия - все равно для ЛО и ТО пороги возрастают больше, чем для СО...


Ага, тоже проштудировал мануал, спасибо m-traxx, цитировать не буду...

У ЛО есть один огромный плюс - оно действительно легкое - маши-нехочу!
Я в КВЛ вообще с Боевыми когтями (=Катаной) не расставался. А теперь рапиру уникальную для девицы держу, приходится со средним "маяться"...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Apr 1 2008, 14:17
Сообщение #128


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Но это зависит от Силы, Реакции, Выносливости и Восприятия.

На пороги ЛО влияет Реакция и Восприятие. R*0,9 + I*0,1
На пороги CО влияет Сила и Реакция. P*0,6 + R*0,4
На пороги ТО влияет Сила и Выносливость . P*0,9 + Е*0,1

Таким образом я чуток ошибся в предыдущем посте.
При параметрах BapKaHа ТО будет, действительно, качаться проблематичней и пороги опыта будут выше чем у СО.
У меня чуток другие параметры, пороги ТО и СО совершенно одинаковые.
У меня самые высокие пороги у ЛО, но качать ЛО всё-равно легче. Лёгкое оно и есть лёгкое. И при хорошей прокачке - это очень грозное оружие.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BapKaH
сообщение Apr 1 2008, 16:15
Сообщение #129


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



Написал параметры PIRATES такие, которые возьму при следуещем начале игры, сейчас играю с
P 4
I 3
R 10
A 3
T 6
E 10
S 6
ЛО прокачалось в лет, с СО тоже в общем проблем нет, вот ТО это да, мучений вагон, с пистолетами и везением проблем никаких, скрытность хромает конечно, но тем не менее ползет потихоньку, кроме того я на ней не зацикливаюсь.
Перки беру по стандарту Неутомимость + РЭ, далее перки необходимые для проф. фехтовальщика, Критикал беру первым, так и качаться полегче и везение со стрельбой пошустрее ползут, либо как вариант брать Берсерка, с ним качаться на нежити одно удовольствие.
Правда дозарядку выключаю, так и пореалистичней, да и если честно надоело, когда противники, не реагируя на удары, стреляют в упор sad.gif Честное слово, может стоило сделать, чтобы выстрел от удара сбивался, как и любой удар, но это чисто мое мнение.

Возможно я ошибаюсь, но 10-3-10-3-3-10-3 это конечно жесткий боец, но уж очень он однобокий, хотя правы те, кто при упоре на фехт и прочий мордобой берут на вооружение именно эту схему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Apr 1 2008, 16:49
Сообщение #130


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Нет, нет я беру эту схему и ещё ползун набора опыта убераю полностью для того, чтобы долго развиваться, долго не пересаживаться на крутые корабли. Люблю маленькие. При такой схеме у меня резкая нужда в морских офицерах, т.к. морские навыки качаются ужасно медленно. Мне нравиться играть долго и качаться не влёт. В начале игры прокачиваю немного фехт до получения РЭ на 3-м апе и всё.
Дальше кач спокойный, постепенный... в основном в море.
Играя с Т=10 очень быстро качаешь наву и многие морские навыки, мне так не интересно, я так уже наигрался. С Т=7 пробовал - всё-равно быстро, слишком быстро.
Нужно на "невозможном" ещё больше увеличивать пороги опыта, тогда можно создавать ГГ без перегибов wink.gif (это не хотелка, а рассуждение)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lnix
сообщение Apr 7 2008, 09:16
Сообщение #131


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 16,025



Господа! Посоветуйте как можно быстрее (больше) получать личных способностей!
И есть ли какая нибудть таблица, например какие значения должны быть у умений, что бы получить очередную личную способность!
А то у меня 10 ранг и 2 личных умения!
Хотя качаю и Тяжелое и легкое оружие и в карты играю!
Заранее спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Apr 7 2008, 09:58
Сообщение #132


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Lnix @ Apr 7 2008, 10:16) *

Господа! Посоветуйте как можно быстрее (больше) получать личных способностей!


Мой ГГ получает 2 личных умения на 3-м ранге.
Очень много фехтую для этого. Желательно с очень сильными соперниками.
Я играю с обучаемостью = 3 на "невозможном" с убранным ползунком набора опыта, т.е. это самое медленное развитие персонажа, какое только возможно в игре.
Однако, если есть желание, то получаю 6 личных перков к 11-12 рангу.
Обычно у меня такого желания нет и я заканчиваю усиленный кач на 3-м ранге, после получения перка "растущая энергия".
Где взять сильных соперников? Да хотя бы в ночных вражеских городах. Сначала солдаты будут невысокого уровня, но через некоторое время их уровень поднимется до 40-50. Кач фехта на таком сопернике влёт, но и убить он вас сможет одним ударом или выстрелом.
Ещё есть пещеры, уровень скелетов растёт с каждым вызовом.

Для получения перка при Т=10 нужно 30 очков, при Т=3 нужно 37 очков.
Порог опыта для получения перков можно посмотреть нажав на закладку "Личные" или "Корабельные" умения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lnix
сообщение Apr 7 2008, 10:11
Сообщение #133


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 16,025



Понятно...

Имеет ли при этом какое либо значение что именно я качаю?

То есть что лучше: усилинно качать тяжелое оружее или все 3 типа, но по чуть чуть. Или например удачу вместо оружия, и что будет быстрее?

А как насчет боя в таверне? такой соперник подходит?

Если можно подскажите еще, есть ли смысл обучаемость ставить больше 3? если я не сторонник того что бы набрать 20 лвл за 1 день игры, но хочу что бы личных перков было около 3-4 к 10 рангу.


Да и ползунок набора опыта влияет только на ранг или на скорость получение перков тоже?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Apr 7 2008, 10:37
Сообщение #134


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Быстрее и легче всего качается Лёгкое Оружие. Вооружайтесь Испанской Рапирой - энергии будет хватать надолго.
Да, очень выгодно для получения перков качать все личные умения и все виды оружия.

Авторитет - качаем заданиями губеров, абордажами, большим числом убитых.
Везение - качаем азартными играми(особенно с губером wink.gif ), критическими ударами, стрельбой
Скрытность - качаем поднятием чужого флага, контрабандой, обманом ОЗГов
Цитата(Lnix @ Apr 7 2008, 11:11) *

Если можно подскажите еще, есть ли смысл обучаемость ставить больше 3? если я не сторонник того что бы набрать 20 лвл за 1 день игры, но хочу что бы личных перков было около 3-4 к 10 рангу.
Мне кажется я уже ответил в своём предыдущем посте:
Цитата
если есть желание, то получаю 6 личных перков к 11-12 рангу
Смотри сам. Ты не сможешь открыть все личные перки при Т=3, но все жизненно необходимые откроешь. При Т=3 очень медленно развиваются корабельные умения.
Цитата
кто такие ОЗГ?
Охотники За Головами (ОЗГ)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gr1968
сообщение Apr 7 2008, 12:43
Сообщение #135


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 77
Регистрация: 9-January 05
Из: Подмосковье
Пользователь №: 324



Цитата(m-traxx @ Apr 7 2008, 11:37) *
Авторитет - качаем заданиями губеров, абордажами, большим числом убитых.
Авторитет НЕ РАСТЕТ от заданий губеров.В КВЛ -рос, здесь-нет. И это меня убивает sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wydy329
сообщение Apr 7 2008, 14:57
Сообщение #136


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 29
Регистрация: 9-March 08
Пользователь №: 15,770



Почему меняется порог умений, то смотрю "лёгкое оружие" - 52/87, то 87/92, и так далее...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Apr 7 2008, 15:07
Сообщение #137


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(wydy329 @ Apr 7 2008, 15:57) *

Почему меняется порог умений, то смотрю "лёгкое оружие" - 52/87, то 87/92, и так далее...

С ростом уровня навыка выростает порог.
У меня сейчас "лёгкое оружие" 83, порог опыта 205/937 это на "невозможном" с убраным ползуном скорости набора опыта.
Ещё порог увеличивается при потере здоровья, недостаточной навигации, перегрузе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 7 2008, 15:20
Сообщение #138


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Apr 7 2008, 16:07) *
Ещё порог увеличивается при потере здоровья, недостаточной навигации, перегрузе.
Абсолютно ламерский вопрос:
1) В цитируемой ситуации, когда имеются штрафы (здоровье) и пороги увеличены. "Экспа" все равно идет в зачет, но потом, когда здоровье улучшается, пороги снижаются.
Собственно, вопрос: а уже начисленные очки в зачет личных и корабельных способностей пересчитываются или нет?
Т.е. при штрафах было - 23/35, будет ли порправка, после выздоровления?

На штрафах от навигации, замечал, что пороги снижаются/повышаются, пока накапливается "экспа" в зачет до следующего умения.

Я хочу понять: если "проштрафившийся" протагонист получил +1, потом все пени снялись, то пороги пересчитываются исходя из всего накопленного опыта, или начиная с последнего отфиксированного (+1) прироста.

Сообщение получилось сумбурным, извините!
Но изложить более внятно не вышло...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Apr 7 2008, 15:30
Сообщение #139


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Apr 7 2008, 16:20) *
Абсолютно ламерский вопрос:
Если качаться при минусах в статах, то весь накопленный опыт сохраняется. При исчезновении минуса можно мгновенно получить уровень или перк, если опыта накопилось достаточно.

Когда всё прокачено до 100, то ГГ может ещё подрости, качаясь с потерянным здоровьем. Получить недостающие очки для перков и уровня. Но когда всё по 100, то плюс минус перк никого уже не интересует, а качаться с потерянным здоровьем нужно слишком много.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arsenicum
сообщение Apr 7 2008, 20:02
Сообщение #140


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 161
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 13,152



Цитата(m-traxx @ Apr 7 2008, 16:30) *
Если качаться при минусах в статах, то весь накопленный опыт сохраняется. При исчезновении минуса можно мгновенно получить уровень или перк, если опыта накопилось достаточно.
А по-моему, нет. То есть если ты при каче с увеличенными порогами опыта получаешь +1 к умению, то пересчитываться будет только тот опыт, который после этого +1.

То же самое и со способностями. Помню, при таком каче у меня вылезло несоответствие очков ранга и способностей (очков ранга было меньше)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

50 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th May 2024 - 12:24

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100