Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
BapKaH
сообщение Feb 5 2008, 17:31
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
50 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(200 - 219)
Gaule
сообщение May 22 2008, 11:23
Сообщение #201


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(Legolas @ May 22 2008, 11:44) *

К дырам это не имеет ни какого отношения, Джафар, абсолютно прав, за 1-2 игровых дня можно получить около 380 очков в личных умениях, даже при Т=3, получаем 10 личных перков dry.gif .


Причем тут дни? Вопрос как на 10 уровне получить 10 перков. Джафар сказал, что это возможно blink.gif

У меня, например, уровень повышается при 31, а перк дается при 36.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 22 2008, 12:23
Сообщение #202


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Gaule @ May 22 2008, 12:23) *

Причем тут дни? Вопрос как на 10 уровне получить 10 перков. Джафар сказал, что это возможно blink.gif

У меня, например, уровень повышается при 31, а перк дается при 36.

10 перков личных или корабельных получить нельзя к 10му уровню. О чём тут спорить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение May 22 2008, 12:31
Сообщение #203


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 13:23) *

10 перков личных или корабельных получить нельзя к 10му уровню. О чём тут спорить?



Джафар сказал, что имеютются, якобы, какие то секретные методы получения. Вот я и дивлюсь. smile.gif
Раз способы секретные, то и спорить действительно не о чем. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 22 2008, 12:33
Сообщение #204


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Сибиряк @ May 22 2008, 10:41) *

1. Сколько надо получить очков в одном умении, чтобы получить 1 уровень?
2. Сколько надо получить очков в одном сухопутном умении, чтобы получить 1 личный перк?
3. Складываются ли "остатки" по сухопутным умениям при получении 1 личного перка?
4. Каким образом на 10-м уровне получить хотя бы 4-5 личных перков?
Поиск по форуму "реально" не помог, очень много флуда, и FAQ неполный

1.При Т=10 - 25очков, при Т=3 - 32 очка.
2.При Т=10 - 30очков, при Т=3 - 37очков.
3.нет
4. Реально получить 8 личных перков на 10м уровне - беспередыху фехтуя в ночных вражеских городах и пещерах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сибиряк
сообщение May 22 2008, 12:38
Сообщение #205


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 22-May 08
Из: Иркутск
Пользователь №: 16,736



Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 18:33) *

1.При Т=10 25очков, при Т=3 32 очка.
2.При Т=10 30очков, при Т=3 37очков.

Т.е. бегунок "скорость прокачки" в начале игры влияет на внутреннюю скорость прироста каждого умения? Что-то вроде "правое положение:попал 1 раз - было 9, 0/30 легкое оружие, стало 9, 1/30, левое положение: попал N-дцать раз - было 9, 0/30 легкое оружие, стало 9, 1/30"
Есть информация, насколько медленнее идет опыт при крайне левом положении по сравнению со стандартом и с крайне правым положением?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 22 2008, 12:52
Сообщение #206


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Сибиряк @ May 22 2008, 13:38) *

Есть информация, насколько медленнее...

Бегунок - ползунок скорости набора опыта влияет на пороги опыта умений. Уровень сложности влияет на тоже самое. На невозможном при крайнем левом положении ползуна пороги будут переваливать за 1000 через некоторое время. Начни сам новую игру в разных положениях ползунка и сравни - это же минутное дело.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение May 22 2008, 12:57
Сообщение #207


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 13:52) *

Бегунок - ползунок скорости набора опыта влияет на пороги опыта умений. Уровень сложности влияет на тоже самое. На невозможном при крайнем левом положении ползуна пороги будут переваливать за 1000 через некоторое время. Начни сам новую игру в разных положениях ползунка и сравни - это же минутное дело.


А изначально выставленный порог опыта что-нибудь обозначает?
Например, один из параметров при разном сочетании скилов получается:

1) - 79
2) - 84 (или) 85

Это означает, что в 1) набор опыта будет идти быстрее?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 22 2008, 13:12
Сообщение #208


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Gaule @ May 22 2008, 13:57) *

А изначально выставленный порог опыта что-нибудь обозначает?...
...набор опыта будет идти быстрее?

При изминении статов ГГ - получаем разные пороги опыта в умениях, естественно это влияет и на дальнейшее развитие умений. Если выставить 10 в реакции и 10 в силе, то получим очень маленькие пороги опыта в среднем оружии, и развиваться оно будет очень быстро.
Статами ГГ в начале игры стоит поиграться, чтоб получить более быстрое развитие тех умений, на которые вы делаете ставку в игре. Или попытаться добиться баланса в развитии умений.
Опять же, вспоминая статы ГГ предложенного в турнире. По началу его статы шокировали: 7/7/7/3/7/7/4 . Но ГГ развивался довольно сбалансировано.
Для своего ГГ я таких статов не поставил бы никогда, т.к. делаю ставку на личные умения и нанимаю морских офицеров, долгое время обходясь без абордажников вообще.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение May 22 2008, 13:15
Сообщение #209


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 14:12) *

При изминении статов ГГ - получаем разные пороги опыта в умениях, естественно это влияет и на дальнейшее развитие умений. Если выставить 10 в реакции и 10 в силе, то получим очень маленькие пороги опыта в среднем оружии, и развиваться оно будет очень быстро.


Извиняюсь, еще раз прошу конкретно ответить, тк это ключевой момент.

1) 79 будет быстрее?, чем 2)-85?

ЭТО ТАК?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 22 2008, 13:38
Сообщение #210


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Gaule @ May 22 2008, 14:15) *

Извиняюсь, еще раз прошу конкретно ответить, тк это ключевой момент.

А значение умения при этом одинаковое? Если одинаковое, то конечно при начальном пороге 79 развите будет быстрее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение May 22 2008, 13:46
Сообщение #211


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 14:38) *

А значение умения при этом одинаковое? Если одинаковое, то конечно при начальном пороге 79 развите будет быстрее.


Нет конечно, не одинаковое! Почему и вопрос то задаю.

В 1) задано 6-4
Во 2) 8-4!!!!

(имеется ввиду I и Т соответвтсвенно, а параметр нава)

В том то и дело, что ставлю меньшь, а изначальный порог становиться меньше!
Не помню уже ставил ли 10-10, но 6-4 по порогу получился наименьший 79!!!
То то мне и интересно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 22 2008, 13:51
Сообщение #212


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Gaule @ May 22 2008, 14:46) *

Нет конечно, не одинаковое! Почему и вопрос то задаю.

В 1) задано 6-4
Во 2) 8-4!!!!

(имеется ввиду I и Т соответвтсвенно, а параметр нава)

Тут все просто: при I=8, T=4 нава будет развиваться быстрее. Изначальный порог у неё повыше, т.к. и значение выше smile.gif Порог растёт с ростом умения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение May 22 2008, 13:57
Сообщение #213


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 14:51) *

Тут все просто: при I=8, T=4 нава будет развиваться быстрее. Изначальный порог у неё повыше, т.к. и значение выше smile.gif Порог растёт с ростом умения.


Как так?

При 6-4 - порог 79
При 8-4 - порог 85.

Т.е. по идее при 6-4 развиваться нава должна лучше smile.gif

Что происходит при получении +1 в умение? Если 79 или 85 х2, то в итоге, намного быстрее будет развиваться при 6-4, что соответственно требует искать везде оптимальные значения?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 22 2008, 14:11
Сообщение #214


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Gaule @ May 22 2008, 14:57) *

При 6-4 - порог 79
При 8-4 - порог 85.

При 6-4 - порог 79. А значение какое? На сколько нава развита при этом?
Когда получишь +1 в наву какой будет порог? может 86? а может 90?
Кто тебе сказал, что при +1 порог увеличится двукратно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение May 22 2008, 14:19
Сообщение #215


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 15:11) *

При 6-4 - порог 79. А значение какое? На сколько нава развита при этом?
Когда получишь +1 в наву какой будет порог? может 86? а может 90?
Кто тебе сказал, что при +1 порог увеличится двукратно?


Мне никто не сказал. Я у тебя спрашиваю, как это происходит. 1.gif


А изначальное значение получается
6-4 - нава - 5
8-4 - нава - 6

Но если пропорционально идет развитие, отталкиваясь от изначального меньшего порога, то, как ни парадоксально, то лучше будет иметь меньшее значение. Я обратил внимание на это только на наве, но уверен, что с остальными значениями также.

Вот и интересно, может кто просчитывал и смотрел это?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 22 2008, 14:33
Сообщение #216


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Gaule @ May 22 2008, 15:19) *

Мне никто не сказал. Я у тебя спрашиваю, как это происходит. 1.gif
6-4 - нава - 5
8-4 - нава - 6

Я не вычислял какая там прогрессия, но точно не геометрическая.
Приблизительно это будет так:
При 6-4 нава - 5 (порог 79) нава - 6(порог 88) нава - 7(порог 100)

При 8-4 нава - 6 (порог 85) нава - 7(порог 91) нава - 8(порог 99)

Это очень и очень приблизительно , но суть такова, что во втором случае, с ростом умения порог будет увеличиваться не так быстро, как в первом случае.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение May 22 2008, 14:42
Сообщение #217


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(m-traxx @ May 22 2008, 15:33) *

Я не вычислял какая там прогрессия, но точно не геометрическая.
Приблизительно это будет так:
При 6-4 нава - 5 (порог 79) нава - 6(порог 88) нава - 7(порог 100)

При 8-4 нава - 6 (порог 85) нава - 7(порог 91) нава - 8(порог 99)

Это очень и очень приблизительно , но суть такова, что во втором случае, с ростом умения порог будет увеличиваться не так быстро, как в первом случае.


Теперь все понятно. Это я тупанул немного. smile.gif В 1-2 единицы разница прироста будет не очень большая, а вот при разнице Т в несколько раз, разница будет значительная.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленин
сообщение May 26 2008, 11:01
Сообщение #218


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 17-July 07
Пользователь №: 11,302



Кстати, совет, который может пригодиться многим - по нестандартному найму офов. Надо ведь нанимать народ покруче, а в тавернах зачастую предлагают всякий мусор...

Делаем так - в пиратском поселении ставим пиратский флаг (обязательно!) и идем к хозяину таверны. Сохраняемся и спрашиваем о работе (берем только сопровождение торговца). Взяв квест, смотрим на капитана. Нравится? (У него всегда "Обычный моряк"). Смотреть надо, прежде всего, на "PIRATES" (для меня очень важны максимальные показатели обучаемости, реакции и выносливости). А также - для эстетов - на физиономию. Она может быть стандартно-офицерской или пиратской (парочка таких рож стала квестовыми офами в Бладе). Если не нравится - продорлжаем попытки.
Ну, в общем, когда торговец вошел в группу, его остается только завести в темный уголок и нежно взять на абордаж (со сдачей капитана). Далее с ним можно поговорить в трюме и взять к себе офицером...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение May 26 2008, 11:25
Сообщение #219


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Метода не из лёгких,конечно.Офа сильно круче гг так не подобрать,да и сдаться кэпа ещё заставить нужно,а потом и уговорить.Впрочем,эстетов ничто не остановит...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленин
сообщение May 26 2008, 12:43
Сообщение #220


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 17-July 07
Пользователь №: 11,302



Цитата(Dir @ May 26 2008, 12:25) *

Метода не из лёгких,конечно.Офа сильно круче гг так не подобрать,да и сдаться кэпа ещё заставить нужно,а потом и уговорить.Впрочем,эстетов ничто не остановит...

Я нашел офа с 10 в перечисленных позициях, правда рожа оказалась стандартная...
Что касается абордажа, то этот момент хорошо играется в сочитании с использованием бага удваения команды... Шхуне с 755467544 матросов сдается ВСЕ (кроме патруля) 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

50 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th June 2024 - 21:46

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100