![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно. Заранее спасибо за ответ. |
![]() ![]() |
Gaule |
![]()
Сообщение
#201
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
К дырам это не имеет ни какого отношения, Джафар, абсолютно прав, за 1-2 игровых дня можно получить около 380 очков в личных умениях, даже при Т=3, получаем 10 личных перков ![]() Причем тут дни? Вопрос как на 10 уровне получить 10 перков. Джафар сказал, что это возможно ![]() У меня, например, уровень повышается при 31, а перк дается при 36. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#202
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Gaule |
![]()
Сообщение
#203
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#204
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
1. Сколько надо получить очков в одном умении, чтобы получить 1 уровень? 2. Сколько надо получить очков в одном сухопутном умении, чтобы получить 1 личный перк? 3. Складываются ли "остатки" по сухопутным умениям при получении 1 личного перка? 4. Каким образом на 10-м уровне получить хотя бы 4-5 личных перков? Поиск по форуму "реально" не помог, очень много флуда, и FAQ неполный 1.При Т=10 - 25очков, при Т=3 - 32 очка. 2.При Т=10 - 30очков, при Т=3 - 37очков. 3.нет 4. Реально получить 8 личных перков на 10м уровне - беспередыху фехтуя в ночных вражеских городах и пещерах. |
Сибиряк |
![]()
Сообщение
#205
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 22-May 08 Из: Иркутск Пользователь №: 16,736 ![]() |
1.При Т=10 25очков, при Т=3 32 очка. 2.При Т=10 30очков, при Т=3 37очков. Т.е. бегунок "скорость прокачки" в начале игры влияет на внутреннюю скорость прироста каждого умения? Что-то вроде "правое положение:попал 1 раз - было 9, 0/30 легкое оружие, стало 9, 1/30, левое положение: попал N-дцать раз - было 9, 0/30 легкое оружие, стало 9, 1/30" Есть информация, насколько медленнее идет опыт при крайне левом положении по сравнению со стандартом и с крайне правым положением? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#206
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Есть информация, насколько медленнее... Бегунок - ползунок скорости набора опыта влияет на пороги опыта умений. Уровень сложности влияет на тоже самое. На невозможном при крайнем левом положении ползуна пороги будут переваливать за 1000 через некоторое время. Начни сам новую игру в разных положениях ползунка и сравни - это же минутное дело. |
Gaule |
![]()
Сообщение
#207
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Бегунок - ползунок скорости набора опыта влияет на пороги опыта умений. Уровень сложности влияет на тоже самое. На невозможном при крайнем левом положении ползуна пороги будут переваливать за 1000 через некоторое время. Начни сам новую игру в разных положениях ползунка и сравни - это же минутное дело. А изначально выставленный порог опыта что-нибудь обозначает? Например, один из параметров при разном сочетании скилов получается: 1) - 79 2) - 84 (или) 85 Это означает, что в 1) набор опыта будет идти быстрее? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#208
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А изначально выставленный порог опыта что-нибудь обозначает?... ...набор опыта будет идти быстрее? При изминении статов ГГ - получаем разные пороги опыта в умениях, естественно это влияет и на дальнейшее развитие умений. Если выставить 10 в реакции и 10 в силе, то получим очень маленькие пороги опыта в среднем оружии, и развиваться оно будет очень быстро. Статами ГГ в начале игры стоит поиграться, чтоб получить более быстрое развитие тех умений, на которые вы делаете ставку в игре. Или попытаться добиться баланса в развитии умений. Опять же, вспоминая статы ГГ предложенного в турнире. По началу его статы шокировали: 7/7/7/3/7/7/4 . Но ГГ развивался довольно сбалансировано. Для своего ГГ я таких статов не поставил бы никогда, т.к. делаю ставку на личные умения и нанимаю морских офицеров, долгое время обходясь без абордажников вообще. |
Gaule |
![]()
Сообщение
#209
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
При изминении статов ГГ - получаем разные пороги опыта в умениях, естественно это влияет и на дальнейшее развитие умений. Если выставить 10 в реакции и 10 в силе, то получим очень маленькие пороги опыта в среднем оружии, и развиваться оно будет очень быстро. Извиняюсь, еще раз прошу конкретно ответить, тк это ключевой момент. 1) 79 будет быстрее?, чем 2)-85? ЭТО ТАК? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#210
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Gaule |
![]()
Сообщение
#211
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
А значение умения при этом одинаковое? Если одинаковое, то конечно при начальном пороге 79 развите будет быстрее. Нет конечно, не одинаковое! Почему и вопрос то задаю. В 1) задано 6-4 Во 2) 8-4!!!! (имеется ввиду I и Т соответвтсвенно, а параметр нава) В том то и дело, что ставлю меньшь, а изначальный порог становиться меньше! Не помню уже ставил ли 10-10, но 6-4 по порогу получился наименьший 79!!! То то мне и интересно. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#212
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Нет конечно, не одинаковое! Почему и вопрос то задаю. В 1) задано 6-4 Во 2) 8-4!!!! (имеется ввиду I и Т соответвтсвенно, а параметр нава) Тут все просто: при I=8, T=4 нава будет развиваться быстрее. Изначальный порог у неё повыше, т.к. и значение выше ![]() |
Gaule |
![]()
Сообщение
#213
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Тут все просто: при I=8, T=4 нава будет развиваться быстрее. Изначальный порог у неё повыше, т.к. и значение выше ![]() Как так? При 6-4 - порог 79 При 8-4 - порог 85. Т.е. по идее при 6-4 развиваться нава должна лучше ![]() Что происходит при получении +1 в умение? Если 79 или 85 х2, то в итоге, намного быстрее будет развиваться при 6-4, что соответственно требует искать везде оптимальные значения? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#214
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Gaule |
![]()
Сообщение
#215
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
При 6-4 - порог 79. А значение какое? На сколько нава развита при этом? Когда получишь +1 в наву какой будет порог? может 86? а может 90? Кто тебе сказал, что при +1 порог увеличится двукратно? Мне никто не сказал. Я у тебя спрашиваю, как это происходит. ![]() А изначальное значение получается 6-4 - нава - 5 8-4 - нава - 6 Но если пропорционально идет развитие, отталкиваясь от изначального меньшего порога, то, как ни парадоксально, то лучше будет иметь меньшее значение. Я обратил внимание на это только на наве, но уверен, что с остальными значениями также. Вот и интересно, может кто просчитывал и смотрел это? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#216
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Мне никто не сказал. Я у тебя спрашиваю, как это происходит. ![]() 6-4 - нава - 5 8-4 - нава - 6 Я не вычислял какая там прогрессия, но точно не геометрическая. Приблизительно это будет так: При 6-4 нава - 5 (порог 79) нава - 6(порог 88) нава - 7(порог 100) При 8-4 нава - 6 (порог 85) нава - 7(порог 91) нава - 8(порог 99) Это очень и очень приблизительно , но суть такова, что во втором случае, с ростом умения порог будет увеличиваться не так быстро, как в первом случае. |
Gaule |
![]()
Сообщение
#217
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Я не вычислял какая там прогрессия, но точно не геометрическая. Приблизительно это будет так: При 6-4 нава - 5 (порог 79) нава - 6(порог 88) нава - 7(порог 100) При 8-4 нава - 6 (порог 85) нава - 7(порог 91) нава - 8(порог 99) Это очень и очень приблизительно , но суть такова, что во втором случае, с ростом умения порог будет увеличиваться не так быстро, как в первом случае. Теперь все понятно. Это я тупанул немного. ![]() |
Ленин |
![]()
Сообщение
#218
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 ![]() |
Кстати, совет, который может пригодиться многим - по нестандартному найму офов. Надо ведь нанимать народ покруче, а в тавернах зачастую предлагают всякий мусор...
Делаем так - в пиратском поселении ставим пиратский флаг (обязательно!) и идем к хозяину таверны. Сохраняемся и спрашиваем о работе (берем только сопровождение торговца). Взяв квест, смотрим на капитана. Нравится? (У него всегда "Обычный моряк"). Смотреть надо, прежде всего, на "PIRATES" (для меня очень важны максимальные показатели обучаемости, реакции и выносливости). А также - для эстетов - на физиономию. Она может быть стандартно-офицерской или пиратской (парочка таких рож стала квестовыми офами в Бладе). Если не нравится - продорлжаем попытки. Ну, в общем, когда торговец вошел в группу, его остается только завести в темный уголок и нежно взять на абордаж (со сдачей капитана). Далее с ним можно поговорить в трюме и взять к себе офицером... |
Dir |
![]()
Сообщение
#219
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Метода не из лёгких,конечно.Офа сильно круче гг так не подобрать,да и сдаться кэпа ещё заставить нужно,а потом и уговорить.Впрочем,эстетов ничто не остановит...
|
Ленин |
![]()
Сообщение
#220
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 ![]() |
Метода не из лёгких,конечно.Офа сильно круче гг так не подобрать,да и сдаться кэпа ещё заставить нужно,а потом и уговорить.Впрочем,эстетов ничто не остановит... Я нашел офа с 10 в перечисленных позициях, правда рожа оказалась стандартная... Что касается абордажа, то этот момент хорошо играется в сочитании с использованием бага удваения команды... Шхуне с 755467544 матросов сдается ВСЕ (кроме патруля) ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 03:38 |