Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
BapKaH
сообщение Feb 5 2008, 17:31
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
50 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(220 - 239)
Gaule
сообщение May 26 2008, 12:51
Сообщение #221


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(Ленин @ May 26 2008, 13:43) *
Я нашел офа с 10 в перечисленных позициях, правда рожа оказалась стандартная...
Что касается абордажа, то этот момент хорошо играется в сочитании с использованием бага удваения команды... Шхуне с 755467544 матросов сдается ВСЕ (кроме патруля) 1.gif
Это опять же кому маструбацией нравится заниматься с С/Л. А зачем такие сложности? Если у кого хватает терпения на С/Л, проще уж брать компаньона, да продавать его корабль.
И потом, зачем тогда оф, елси читерить? smile.gif Не вижу никакого смысла? Ты бы лучше подсказал, как сделать, чтобы медленнее уровень и пр. росло. Уже после уровня 15 не интересно становится. А 20+ - ГГ вообще бог smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение May 26 2008, 15:16
Сообщение #222


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Дело в том, что единственный способ растянуть игру, это поставить при обучаемости 3, ползунок до упора влево. Ну и соответственно выбрать уровень невозможный, при хардкоре. У тебя сохраняется возможность, если сильно припрет, бегать из церкви в таверну выбивать офицеров.
Хотя особо хороших и не выбьешь, в КВЛ большая разбежка рандома была, имхо.
Но в то же время дважды подумаешь, чем куда то кинешься в авантюру.
Так можно долго еще протянуть ролеплей свой, но проблема 20+ уровня не уберется. Когда в принципе прошел квесты и прочии линейки, которые полностью всегда идентичны в своем прохождении и никакого ролеплея и зависимости от него не содержат, все это прошел в предыдущих играх.
То при отсутствии в игре итемхантинга и каких либо альтернатив, кроме собственного порыва забыть деньги, нет стимула по большому счету и конечно будет все равно скучновато wink.gif
Все вышеприведенное конечно ток имхо, может кто еще чего посоветует в плане разнообразия smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ленин
сообщение May 26 2008, 15:46
Сообщение #223


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 17-July 07
Пользователь №: 11,302



Цитата(Reserved @ May 26 2008, 16:16) *
Дело в том, что единственный способ растянуть игру, это поставить при обучаемости 3, ползунок до упора влево. Ну и соответственно выбрать уровень невозможный, при хардкоре.
Только ставя перед собой дополнительные задачи. Вот я, например, поставил - добиться максимума в 1 игровой день. И игра захватывает!!! Хотя многие (почти все) считают меня психом.
Что же касается неинтересности игры на 20+ - не согласен! Противники-то - тоже становятся сходного уровня! Но это - ИМХО...
А выбор офов приведенным выше способом - для эстетов. Например тех, кому нравятся пиратские рожи... smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 26 2008, 16:01
Сообщение #224


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Ленин @ May 26 2008, 16:46) *

Что же касается неинтересности игры на 20+ - не согласен! Противники-то - тоже становятся сходного уровня! Но это - ИМХО...

Я сейчас немного не в тему, т.к. скажу про КВЛ 1.2.3. Там на "невозможном" кэпы-соперники почти всегда превышают уровень ГГ в 2 раза, но это ерунда до 20го апа. А вот после 20го начинается самое интересное. Кэпов ниже 38 ранга уже почти не встретишь и даже торгаши дают очень серьёзный отпор, когда у кэпа меткость 100, защита 100, абордаж 100 и т.д. Не дай бог пойти на абордаж необстрелянного напрочь пинаса. Торгаши уложат полкоманды морских волков, а то и 2/3.
Вообще балланс и ИИ в 1.2.3 очень отличается от всех предыдущих игр. А пираты на люггерах с умениями по 100 творят чудеса и сдаются крайне редко.
Вот вам и отдельный особый интерес после 20го уровня smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение May 26 2008, 16:15
Сообщение #225


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(m-traxx @ May 26 2008, 05:01) *

Я сейчас немного не в тему,

Я вот тебе тоже не в тему, немного, отвечу, пробовал-позевал-не вставило, а вот мины сильно раздражали, ибо просто гемморой и ничего более....Потому абгрейженную версию харда не качал, догадываюсь хард там будет на первые пару часов, но при этом придется заново ставить всю тучу красивых модов, что у меня стоят smile.gif
Вообще никакой баланс ИИ, никогда в жизни, ни в какой игре, даже и близко не подойдет к ловкости и сообразительности живого плеера. Это просто даже как аксиома , имхо конечно smile.gif

Цитата(Ленин @ May 26 2008, 04:46) *

Только ставя перед собой дополнительные задачи.

В принципе это путь манчкина, он мне близок и хорошо знаком. Так действительно можно растянуть удовольствие wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение May 26 2008, 16:17
Сообщение #226


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Reserved

Описанный тобой способ продления мне, надо полагать, известен, что в принципе я и делаю. Только хардкор я не использую. Не всегда удается спокойно поиграть, могут выдернуть в любой момент. Да и не люблю я так. И с твоим имхо я тоже согласен. smile.gif Посему, чем медленнее ГГ развивается, тем лучше. Но даже при таком раскладе, как только начинаешь активно воевать на море, уровень прет по страшной силе. Только ЛГ топишь, сразу несколько уровней +.
А скучно, тк противники на море хилые, кроме квестовых. В ВМЛ так скучно не было.
ГГ первого уровня без оф-ов нужно было попотеть, чтобы захватить первый шип, даже одного класса.
А здесь на корвете эскадру можно брать, вкюлчая мановр на прицепе и 3 млн за раз.... Соответственно опять же уровень и статы растут жутко.
Кстати можно было бы замедлить. Например торговлю поднимать только за счет торг операций, а не за всю коммерцию целиком. Например, купил за 5 а продал за 7 - 2% в гору, а просто за покупку-продажу - 0. (как этов серии Х),

Ленин

Я по другому развлекаюсь. В этот раз отправился на 5-м уровне в ГПК. smile.gif Думаю и на 3-м будет по плечу.
Оф-ов вообще, как бы, нет. Привлечение офицеров - это как бы увеличение статов ГГ, тк воюет то ГГ. wink.gif Поэтому, как бы сходность уровня не играет роли.
А в личных статах, например, во владении оружием, ты уже на 2-м уровнеможешь не напрягаясь иметь 35-40 во владении оружием + 30 вещичками, т.е. быть уже где-то на 15-17 уровне встречающихся офов wink.gif, а то и выше. А на 1-2 м тебе попадаются дохляки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 26 2008, 16:36
Сообщение #227


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Reserved @ May 26 2008, 17:15) *
Я вот тебе тоже не в тему, немного, отвечу, пробовал-позевал-не вставило, а вот мины сильно раздражали, ибо просто гемморой и ничего более....Потому абгрейженную версию харда не качал, догадываюсь хард там будет на первые пару часов...
Отличная позиция! thumbsup.gif "Я не буду пробовать - я просто догадаюсь!" 1.gif
С минами гемморой? Может ставил ты их неудачно? Или на минах соперников часто подрывался?
Цитата(Reserved @ May 26 2008, 17:15) *
Вообще никакой баланс ИИ, никогда в жизни, ни в какой игре, даже и близко не подойдет к ловкости сообразительности живого плеера.
Конечно, не сравниться, но ловкости и сообразительности при сильном ИИ и жёстком балансе понадобиться чуть больше, а стало быть интереснее. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение May 26 2008, 16:50
Сообщение #228


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Разговор не по теме завершаем. Обсуждение КВЛ ведётся в топиках КВЛ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение May 26 2008, 17:48
Сообщение #229


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
ибо это - настоящая игра-в-игре! (Суперпрокачка в первый день).

Этот называется убийство игры - если биться головой об стену, в конце концов там может появиться окно! wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение May 27 2008, 11:49
Сообщение #230


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(RIZIY @ May 26 2008, 18:48) *

Этот называется убийство игры - если биться головой об стену, в конце концов там может появиться окно! wink.gif


Если игра пройдена вдоль и поперек, то таким образом чел ищет развлечений. Мне помнится, что одну очень известную игру геймеры проходили, стараясь закончить с наиболее низким уровнем wink.gif Даже что-то вроде соревнования на этом устроили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jeck Aubrey
сообщение May 31 2008, 19:09
Сообщение #231


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 197
Регистрация: 19-May 08
Из: Москвы
Пользователь №: 16,718



Довольно глупый вопрос, если у меня PIRATES 9 4 8 4 4 9 4 - это нормально?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 31 2008, 19:11
Сообщение #232


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Довольно глупый ответ: Бывает и хуже 1.gif

Но чтоб уж совсем не было флудом. С любыми значениями ПИРАТЕС можно играть нормально.
Вот только реакцию=3 я себе ни разу не пробовал ставить. Думаю, будет воще жесть. death.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Saddam
сообщение Jun 12 2008, 20:54
Сообщение #233


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 21
Регистрация: 8-June 07
Из: Краснодар
Пользователь №: 10,534



может кто-нибудь скать идеальное расположение чтоб максимально прокачать перса? а то я сколько раз играл выше 45 неполучалось и способности неполучалось все открыть!
заранее спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Jun 13 2008, 08:13
Сообщение #234


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



Все способности открыть и не получится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Saddam
сообщение Jun 13 2008, 10:08
Сообщение #235


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 21
Регистрация: 8-June 07
Из: Краснодар
Пользователь №: 10,534



ну хотябы примерно, чтоб максимальное развитие было(можно в личку)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алане
сообщение Jun 13 2008, 17:54
Сообщение #236


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 380
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,018



Чтобы получить максимальное количество перков нужно поставить обучаемость в 10. Вот и вся арифметика biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Saddam
сообщение Jun 13 2008, 19:11
Сообщение #237


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 21
Регистрация: 8-June 07
Из: Краснодар
Пользователь №: 10,534



логичн 1.gif , спасибо за ответ, а остальные расределить равномерно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алане
сообщение Jun 13 2008, 19:22
Сообщение #238


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 380
Регистрация: 9-December 07
Пользователь №: 13,018



А остальные исходя из того, в каком ключе будет развиваться герой. Если хочется махать танатом, прорубаясь через ряды противников как танк, то нужно увеличивать реакцию (энергия больше). Если нужно как можно больше здоровья, то выносливость. Если офицеров хочется побольше, то лидерство. Ну и так далее по каждому пункту...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ShuMcheK
сообщение Jun 18 2008, 12:08
Сообщение #239


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 26
Регистрация: 16-June 08
Пользователь №: 16,997



Мне вот интересно, я пока 14 уровень... В будущем когда-нибудь будут давай увеличивать характеристики? А то я ещё не разу не получил. Играю за Блада и посчтал кол-во характеристик НПС которые меня сопровождают... У меня в общем 42 характеристики, у Питта 47, а у одноглазого(забыл имя) 48. нечестно... smile.gif Они меня на 4 аппа опережают только.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 18 2008, 12:12
Сообщение #240


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(ShuMcheK @ Jun 18 2008, 13:08) *
В будущем когда-нибудь будут давай увеличивать характеристики?
Только по квесту и только одну на 1 балл.

А повышенное количество баллов у NPC - приятный бонус. Для стимулирования их найма.


Цитата(ShuMcheK @ Jun 18 2008, 13:45) *
А что за квест?
Квест Аскольда (поиски порошка мумии).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

50 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 03:42

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100