![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно. Заранее спасибо за ответ. |
![]() ![]() |
Gaule |
![]()
Сообщение
#221
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Я нашел офа с 10 в перечисленных позициях, правда рожа оказалась стандартная... Это опять же кому маструбацией нравится заниматься с С/Л. А зачем такие сложности? Если у кого хватает терпения на С/Л, проще уж брать компаньона, да продавать его корабль. Что касается абордажа, то этот момент хорошо играется в сочитании с использованием бага удваения команды... Шхуне с 755467544 матросов сдается ВСЕ (кроме патруля) ![]() И потом, зачем тогда оф, елси читерить? ![]() ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#222
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Дело в том, что единственный способ растянуть игру, это поставить при обучаемости 3, ползунок до упора влево. Ну и соответственно выбрать уровень невозможный, при хардкоре. У тебя сохраняется возможность, если сильно припрет, бегать из церкви в таверну выбивать офицеров.
Хотя особо хороших и не выбьешь, в КВЛ большая разбежка рандома была, имхо. Но в то же время дважды подумаешь, чем куда то кинешься в авантюру. Так можно долго еще протянуть ролеплей свой, но проблема 20+ уровня не уберется. Когда в принципе прошел квесты и прочии линейки, которые полностью всегда идентичны в своем прохождении и никакого ролеплея и зависимости от него не содержат, все это прошел в предыдущих играх. То при отсутствии в игре итемхантинга и каких либо альтернатив, кроме собственного порыва забыть деньги, нет стимула по большому счету и конечно будет все равно скучновато ![]() Все вышеприведенное конечно ток имхо, может кто еще чего посоветует в плане разнообразия ![]() |
Ленин |
![]()
Сообщение
#223
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 ![]() |
Дело в том, что единственный способ растянуть игру, это поставить при обучаемости 3, ползунок до упора влево. Ну и соответственно выбрать уровень невозможный, при хардкоре. Только ставя перед собой дополнительные задачи. Вот я, например, поставил - добиться максимума в 1 игровой день. И игра захватывает!!! Хотя многие (почти все) считают меня психом.Что же касается неинтересности игры на 20+ - не согласен! Противники-то - тоже становятся сходного уровня! Но это - ИМХО... А выбор офов приведенным выше способом - для эстетов. Например тех, кому нравятся пиратские рожи... ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#224
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Что же касается неинтересности игры на 20+ - не согласен! Противники-то - тоже становятся сходного уровня! Но это - ИМХО... Я сейчас немного не в тему, т.к. скажу про КВЛ 1.2.3. Там на "невозможном" кэпы-соперники почти всегда превышают уровень ГГ в 2 раза, но это ерунда до 20го апа. А вот после 20го начинается самое интересное. Кэпов ниже 38 ранга уже почти не встретишь и даже торгаши дают очень серьёзный отпор, когда у кэпа меткость 100, защита 100, абордаж 100 и т.д. Не дай бог пойти на абордаж необстрелянного напрочь пинаса. Торгаши уложат полкоманды морских волков, а то и 2/3. Вообще балланс и ИИ в 1.2.3 очень отличается от всех предыдущих игр. А пираты на люггерах с умениями по 100 творят чудеса и сдаются крайне редко. Вот вам и отдельный особый интерес после 20го уровня ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#225
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Я сейчас немного не в тему, Я вот тебе тоже не в тему, немного, отвечу, пробовал-позевал-не вставило, а вот мины сильно раздражали, ибо просто гемморой и ничего более....Потому абгрейженную версию харда не качал, догадываюсь хард там будет на первые пару часов, но при этом придется заново ставить всю тучу красивых модов, что у меня стоят ![]() Вообще никакой баланс ИИ, никогда в жизни, ни в какой игре, даже и близко не подойдет к ловкости и сообразительности живого плеера. Это просто даже как аксиома , имхо конечно ![]() Только ставя перед собой дополнительные задачи. В принципе это путь манчкина, он мне близок и хорошо знаком. Так действительно можно растянуть удовольствие ![]() |
Gaule |
![]()
Сообщение
#226
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Reserved
Описанный тобой способ продления мне, надо полагать, известен, что в принципе я и делаю. Только хардкор я не использую. Не всегда удается спокойно поиграть, могут выдернуть в любой момент. Да и не люблю я так. И с твоим имхо я тоже согласен. ![]() А скучно, тк противники на море хилые, кроме квестовых. В ВМЛ так скучно не было. ГГ первого уровня без оф-ов нужно было попотеть, чтобы захватить первый шип, даже одного класса. А здесь на корвете эскадру можно брать, вкюлчая мановр на прицепе и 3 млн за раз.... Соответственно опять же уровень и статы растут жутко. Кстати можно было бы замедлить. Например торговлю поднимать только за счет торг операций, а не за всю коммерцию целиком. Например, купил за 5 а продал за 7 - 2% в гору, а просто за покупку-продажу - 0. (как этов серии Х), Ленин Я по другому развлекаюсь. В этот раз отправился на 5-м уровне в ГПК. ![]() Оф-ов вообще, как бы, нет. Привлечение офицеров - это как бы увеличение статов ГГ, тк воюет то ГГ. ![]() А в личных статах, например, во владении оружием, ты уже на 2-м уровнеможешь не напрягаясь иметь 35-40 во владении оружием + 30 вещичками, т.е. быть уже где-то на 15-17 уровне встречающихся офов ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#227
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Я вот тебе тоже не в тему, немного, отвечу, пробовал-позевал-не вставило, а вот мины сильно раздражали, ибо просто гемморой и ничего более....Потому абгрейженную версию харда не качал, догадываюсь хард там будет на первые пару часов... Отличная позиция! ![]() ![]() С минами гемморой? Может ставил ты их неудачно? Или на минах соперников часто подрывался? Вообще никакой баланс ИИ, никогда в жизни, ни в какой игре, даже и близко не подойдет к ловкости сообразительности живого плеера. Конечно, не сравниться, но ловкости и сообразительности при сильном ИИ и жёстком балансе понадобиться чуть больше, а стало быть интереснее. ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#228
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Разговор не по теме завершаем. Обсуждение КВЛ ведётся в топиках КВЛ.
|
RIZIY |
![]()
Сообщение
#229
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата ибо это - настоящая игра-в-игре! (Суперпрокачка в первый день). Этот называется убийство игры - если биться головой об стену, в конце концов там может появиться окно! ![]() |
Gaule |
![]()
Сообщение
#230
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Этот называется убийство игры - если биться головой об стену, в конце концов там может появиться окно! ![]() Если игра пройдена вдоль и поперек, то таким образом чел ищет развлечений. Мне помнится, что одну очень известную игру геймеры проходили, стараясь закончить с наиболее низким уровнем ![]() |
Jeck Aubrey |
![]()
Сообщение
#231
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 197 Регистрация: 19-May 08 Из: Москвы Пользователь №: 16,718 ![]() |
Довольно глупый вопрос, если у меня PIRATES 9 4 8 4 4 9 4 - это нормально?
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#232
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Довольно глупый ответ: Бывает и хуже
![]() Но чтоб уж совсем не было флудом. С любыми значениями ПИРАТЕС можно играть нормально. Вот только реакцию=3 я себе ни разу не пробовал ставить. Думаю, будет воще жесть. ![]() |
Saddam |
![]()
Сообщение
#233
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 8-June 07 Из: Краснодар Пользователь №: 10,534 ![]() |
может кто-нибудь скать идеальное расположение чтоб максимально прокачать перса? а то я сколько раз играл выше 45 неполучалось и способности неполучалось все открыть!
заранее спасибо |
Dir |
![]()
Сообщение
#234
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Все способности открыть и не получится.
|
Saddam |
![]()
Сообщение
#235
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 8-June 07 Из: Краснодар Пользователь №: 10,534 ![]() |
ну хотябы примерно, чтоб максимальное развитие было(можно в личку)
|
Алане |
![]()
Сообщение
#236
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 380 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,018 ![]() |
Чтобы получить максимальное количество перков нужно поставить обучаемость в 10. Вот и вся арифметика
![]() |
Saddam |
![]()
Сообщение
#237
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 8-June 07 Из: Краснодар Пользователь №: 10,534 ![]() |
логичн
![]() |
Алане |
![]()
Сообщение
#238
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 380 Регистрация: 9-December 07 Пользователь №: 13,018 ![]() |
А остальные исходя из того, в каком ключе будет развиваться герой. Если хочется махать танатом, прорубаясь через ряды противников как танк, то нужно увеличивать реакцию (энергия больше). Если нужно как можно больше здоровья, то выносливость. Если офицеров хочется побольше, то лидерство. Ну и так далее по каждому пункту...
|
ShuMcheK |
![]()
Сообщение
#239
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 26 Регистрация: 16-June 08 Пользователь №: 16,997 ![]() |
Мне вот интересно, я пока 14 уровень... В будущем когда-нибудь будут давай увеличивать характеристики? А то я ещё не разу не получил. Играю за Блада и посчтал кол-во характеристик НПС которые меня сопровождают... У меня в общем 42 характеристики, у Питта 47, а у одноглазого(забыл имя) 48. нечестно...
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#240
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В будущем когда-нибудь будут давай увеличивать характеристики? Только по квесту и только одну на 1 балл.А повышенное количество баллов у NPC - приятный бонус. Для стимулирования их найма. А что за квест? Квест Аскольда (поиски порошка мумии). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 03:42 |