Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
BapKaH
сообщение Feb 5 2008, 17:31
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
50 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(320 - 339)
lllypuK
сообщение Sep 18 2008, 15:29
Сообщение #321


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Jason @ Sep 18 2008, 15:51) *
А в ГПК?
Видимо, ты как-то не так сыграл, раз в ГПК у тебя нет офицеров wink.gif. Утащить оттуда все редкие и ценные вещи очень даже реально, даже не прибегая к помощи "офицера". Нужно просто не брать то, чего на "большой земле" в избытке и встречается не так уж и редко.
Цитата
а таскать на себе приходится много и часто
Это чего ты там таскал на себе много и часто? Содержимое сундука адмирала? Все за один заход уносится, предварительно очистив карманы wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Sep 18 2008, 15:58
Сообщение #322


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(lllypuK @ Sep 18 2008, 16:29) *

Видимо, ты как-то не так сыграл, раз в ГПК у тебя нет офицеров wink.gif. Утащить оттуда все редкие и ценные вещи очень даже реально, даже не прибегая к помощи "офицера". Нужно просто не брать то, чего на "большой земле" в избытке и встречается не так уж и редко
Это чего ты там таскал на себе много и часто? Содержимое сундука адмирала? Все за один заход уносится, предварительно очистив карманы wink.gif

А разве в самом ГПК офицеры есть? Ко мне он присоединился лишь после отплытия. А таскать много и часто можно например свечи для попа(они тяжелые, а надо много), в сундуках попадается по 5 и более кирас(их можно продать), под водой тоже много чего тяжелого и полезного. А вообще, переносимый вес не является важнейшей определяющей характеристикой для ГГ, но все-таки он реален и больше пригождается, чем эфемерная удача.(ИМХО)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 18 2008, 16:18
Сообщение #323


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Jason @ Sep 18 2008, 16:58) *
А разве в самом ГПК офицеры есть? Ко мне он присоединился лишь после отплытия.
Он присоединяется еще до отплытия. Внимательнее надо быть wink.gif. И с ним вполне можно "поделиться" найденным барахлом.
Цитата(Jason @ Sep 18 2008, 16:58) *
А таскать много и часто можно например свечи для попа(они тяжелые, а надо много),
Квест легко решается быстрым переходом магазин-церковь. Да к тому же 3-4 у.е. веса особой роли не сыграют при переносах такого количества wink.gif.
Цитата(Jason @ Sep 18 2008, 16:58) *
в сундуках попадается по 5 и более кирас(их можно продать), под водой тоже много чего тяжелого и полезного.
Вот именно это я и имел ввиду, говоря о том, что
Цитата
Нужно просто не брать то, чего на "большой земле" в избытке
Испанские кирасы даже у торговцев попадаются smile.gif. Из ГПК реально редкие вещи, которые стоит брать с собой, это 6-7 клинков, золотая кираса, эксклюзивная подзорная труба, 2 комплекта черепов и немного всяких идолов, статуэток и прочее. Все остальное на архипелаге не такая уж и большая редкость. А деньги... в ГПК и так денег навалом, уплыть оттуда с парой миллионов вполне реально.
Цитата(Jason @ Sep 18 2008, 16:58) *
А вообще, переносимый вес не является важнейшей определяющей характеристикой для ГГ, но все-таки он реален и больше пригождается, чем эфемерная удача.(ИМХО)
Реален-то он реален, только пользы от него практической не так уж и много wink.gif.

З.Ы. несколько последних постов, вероятно, можно перенести в "Вопросы по игре".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Sep 18 2008, 17:40
Сообщение #324


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Извечный спор игровых предпочтений.

Я, откровенно говоря, тоже предпочитаю силу удаче. Ибо удача в игре довольно регулируема, а вот исполнять роль осла (переносить тяжелый лут) в игре приходится регулярно...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 19 2008, 08:47
Сообщение #325


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Tymofei @ Sep 18 2008, 18:40) *
вот исполнять роль осла (переносить тяжелый лут) в игре приходится регулярно...
Задумался тут, когда же мой ГГ в последний раз "исполнял роль осла"... На ум пришел только перенос слитков золота генерал-губернатору Англии по английской линейке (квест с кладами 7-ми пиратов).
Квест со свечами в ГПК? Так там их столько, что ни за один, ни за два захода не управиться (разве только на матросе при десятках в силе и выносливости и перке "дополнительный вес").
ИМХО шестерки в силе вполне достаточно. Ставлю 7 в удачу, можно сказать потому, что мне больше некуда девать "лишние" PIRATESы smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
propan
сообщение Sep 19 2008, 09:41
Сообщение #326


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 24-February 08
Пользователь №: 15,485



Цитата(lllypuK @ Sep 19 2008, 14:47) *

Ставлю 7 в удачу, можно сказать потому, что мне больше некуда девать "лишние" PIRATESы smile.gif


В том то и дело, что лишних PIRATESов нет - ты просто предпочитаешь удачу, а не силу. Я выставляю на силу 10, вот и остаётся 3 на удачу. Сила, по большому счёту, как критерий веса нужна лишь в ГПК. Как мера жизни - только в начале игры, при проставлении с выносливостью также 10, можно первый уровень начать динозавром с 80 пунктами. Не сказал, бы что у ГГ в судьбе всё так фатально с 3 по удаче - караваны попадаются нормальные, если везение доползёт до ста, то и клады отменные. Единственная неприятность - качание везения и скрытности... mad.gif бесконечно долго и очень скучно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 19 2008, 09:53
Сообщение #327


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(propan @ Sep 19 2008, 10:41) *
В том то и дело, что лишних PIRATESов нет
Лишние PIRATESы появляются с осознанием того, что шестерки в силе вполне достаточно wink.gif
Цитата(propan @ Sep 19 2008, 10:41) *
Сила, по большому счёту, как критерий веса нужна лишь в ГПК.
Ёклмн, да не нужно там большой параметр переносимого веса. Есть офицер, да и своих 136 у.е. переносимого веса (на невозможном при P=6 и E=9) вполне достаточно.
Цитата(propan @ Sep 19 2008, 10:41) *
Единственная неприятность - качание везения и скрытности...
Вот именно скрытность у моего ГГ растет хуже всего, поэтому и приходится "помогать" семеркой в удаче. Не "задирать" же в самом деле I smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Sep 19 2008, 10:17
Сообщение #328


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(lllypuK @ Sep 19 2008, 10:53) *
Вот именно скрытность у моего ГГ растет хуже всего, поэтому и приходится "помогать" семеркой в удаче. Не "задирать" же в самом деле I smile.gif
Скрытность "качается" довольно легко, но очень нудно.
А вот удача - да...
Но я никогда не обращал на нее особого внимания. Играя без дозарядки, точность дальнего выстрела вообще теряет актуальность. А клады? Я бы не сказал, что они по содержанию сильно зависят от удачи. Скорее, зависит цена карты.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 19 2008, 10:35
Сообщение #329


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Tymofei @ Sep 19 2008, 11:17) *
Скрытность "качается" довольно легко, но очень нудно.
Я имею ввиду если специально не прокачивать. А просто играть smile.gif
Цитата(Tymofei @ Sep 19 2008, 11:17) *
Но я никогда не обращал на нее особого внимания.
А мне очень приятно, когда при фехтовании с более сильными соперниками криты сыплются через один smile.gif
Цитата(Tymofei @ Sep 19 2008, 11:17) *
А клады? Я бы не сказал, что они по содержанию сильно зависят от удачи. Скорее, зависит цена карты.
Уже не раз отмечалось, что цена карты не влияет на содержимое клада. Тут рэндом... почти полный. Как сказал Dir (постараюсь воспроизвести максимально прпиближенно к оригиналу) "рэндом-то оно, конечно, рэндом, но на его, рэндома, волю влияет удача и везение".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Sep 19 2008, 11:03
Сообщение #330


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,696
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Цитата(lllypuK @ Sep 19 2008, 10:35) *

Тут рэндом... почти полный.

Ненадо осторожничать smile.gif Слово "почти" совершенно лишнее - тут действительно полный рэндом smile.gif
А на содержимое влияет только скилл везения. Удача из ПИРАТЕС влияет на скорость кача везения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Sep 19 2008, 11:13
Сообщение #331


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(lllypuK @ Sep 19 2008, 11:35) *
Уже не раз отмечалось, что цена карты не влияет на содержимое клада.
Я разве это утверждал?
Я сказал, что у меня сложилось ощущение, что при низком выставленном значении удачи (3), цена предложения колеблется в пределах 22-35 тысяч пиастров.
А при значении "5" (выше никогда не ставил) гораздо чаще предлагают карту по цене 8,5 - 12 тысяч.
Всего один раз мне предложили карту за 6,5 тысяч...
Но не факт, что я не получаю низких цен в силу установок игры. Может это моя личная удача такая - в реале в карты я всегда проигрываю lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Sep 19 2008, 11:21
Сообщение #332


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,696
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Цитата(Tymofei @ Sep 19 2008, 11:13) *

не факт, что я не получаю низких цен в силу установок игры. Может это моя личная удача такая - в реале в карты я всегда проигрываю lol.gif

Да, об этом не раз говорилось - личное везение игрока не менее важный фактор, чем везение ГГ в игре smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 19 2008, 11:21
Сообщение #333


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Tymofei @ Sep 19 2008, 12:13) *
Я разве это утверждал?
Я сказал, что у меня сложилось ощущение, что при низком выставленном значении удачи (3), цена предложения колеблется в пределах 22-35 тысяч пиастров.
А, приношу извинения, не так понял smile.gif.
По собственным наблюдениям (уже достаточно продолжительное время играю с S=7) разброс цен на карты также рэндом. Примерно одинаково часто удивляешься "опа... все 5 тыщ за карту smile.gif" и "нифига себе, тридцатничек..."
З.Ы. друзья мои, по-моему, мы скатились в оффтоп...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Sep 19 2008, 11:55
Сообщение #334


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(lllypuK @ Sep 19 2008, 10:35) *

Цитата(Tymofei @ Sep 19 2008, 11:17) *
Скрытность "качается" довольно легко, но очень нудно.
Я имею ввиду если специально не прокачивать. А просто играть smile.gif

Почему нудно? Когда ГГ получает возможность взять перк флага враждебного государства, скрытность качается, как на дрожжах. Лично я этот перк беру первым, остальное в разной мере закрывают офы.
На глобалку выходишь с новым "враждебным" флагом и любая встреча с нацией флага или её союзниками добавляет целую единицу в скрытности. Такой же кач и в акватории портов если "доплыть до" шипа с целью его грабежа и последующего бегства...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Sep 19 2008, 12:38
Сообщение #335


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Именно, что нудно...
То ли дело - торговля? Потратил 500 тыс пиастров (один удачный рейд), вуаля - у Казначея - 100, у протагониста - 70. Еще столько же - и игрок победитель.
Правда, игровой день - долой, но не в условиях же турнира качаться...
Или авторитет с навигацией? Знай себе, тупо на форты при... все какое-никакое веселье. И, заметьте, ничего нигде менять не надо (ну мне тоже, как и RIZIY'ему, лень)!
А на скрытности - припаришься флаги в акватории менять laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 19 2008, 12:41
Сообщение #336


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Serginio @ Sep 19 2008, 12:55) *
На глобалку выходишь с новым "враждебным" флагом и любая встреча с нацией флага или её союзниками добавляет целую единицу в скрытности.
Это по началу единички щелкают. А потом пороги завышаются, и уже смотришь как увеличивается всего лишь цифра, обозначающая проценты от единички...
Цитата(Tymofei @ Sep 19 2008, 13:38) *
Или авторитет с навигацией? Знай себе, тупо на форты при...
Ну и скрытность тоже с бомбежкой фортов качается. Выгодное дело со всех сторон smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Massimo
сообщение Sep 19 2008, 12:43
Сообщение #337


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 115
Регистрация: 23-February 07
Из: Рязань
Пользователь №: 5,278



Ну если сразу заиметь возможность переносить большой вес
с помощью пиратес, то можно не брать соответствующий перк.
Вместо него взять другой. Что не говори, переносимый вес в игре
очень важен. ИМХО соответственно. Вдруг ты нападёшь на клад,
а унести его не сможешь... И офицерами ещё не обзавёлся...

Да фик с ним весом smile.gif . Есть же ещё энергия и жизнь. Если удачей
пожертвовать, то можно в эти параметры вложиться. А для начала
игры это очень важно. Того же Остина пройти. Да и к 20 уровню
жизни и энергии(если перк взять) у ГГ, как у терминатора... smile.gif

И скрытность легко качается с удачей 3. А везение с такой удачей
легко качать, играя в карты с губурнаторами по крупному.
Очень быстро растёт smile.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Sep 19 2008, 13:11
Сообщение #338


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Massimo @ Sep 19 2008, 13:43) *
Вдруг ты нападёшь на клад,
а унести его не сможешь... И офицерами ещё не обзавёлся...
Если клад действительно стоящий (сундуки с золотом, драгоценности по 50 у.е. весом), тогда разница между 6 и 10 в силе не особенно и поможет.
Цитата(Massimo @ Sep 19 2008, 13:43) *
Есть же ещё энергия и жизнь. Если удачей пожертвовать, то можно в эти параметры вложиться.
Не жертвуя удачей, ставлю R=10, E=9.
Цитата(Massimo @ Sep 19 2008, 13:43) *
И скрытность легко качается с удачей 3. А везение с такой удачей легко качать, играя в карты с губурнаторами по крупному.
Очень быстро растёт smile.gif .
Если специально что-то качать, то растет быстро всё. Я же никогда ни удачу, ни скрытность специально не прокачиваю. Так что чтобы не убивать время на карты с губернатором, ставлю в удачу 7, и все замечательно smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Sep 19 2008, 13:16
Сообщение #339


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Мне, например, больше нравится просто играть, а не превращать игровой мир в большой тренажерный зал. Причем играть так, чтобы не было вообще или почти S/L из-за потери ГГ (ну не люблю, когда его убивают или топят!), поэтому максимизирую силовые показатели:сила, реакция, выносливость. Удача всегда минимум-везение и скрытность повышаются легконаходимыми артефактами (до 50 ед!), лидерство-4 (3 маловато, а 5 уже лишнее), и на авторитет тоже есть артефакты, обучаемость-пробовал по-разному, от 3 до 7, наверное, лучше где-то 5, восприятие-всегда 3 (влияет на меткость, закрывается Канониром). Личные перки-в первую очередь под фехтование(неутомимость и берсерк) и защиту(до кирасы), стрельбу-попозже, корабельные-открываю все боцманские(абордажные), далее врачебные(чтобы освободить должность), а дальше уже не важно. Раньше занимался целенаправленной прокачкой ГГ, теперь нет-надоело! Делаю это лишь изредка, когда до открытия очередного личного перка остается пара баллов, и то не всегда. Все вышесказанное-ИМХО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Распутин
сообщение Sep 19 2008, 22:09
Сообщение #340


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 170
Регистрация: 15-February 08
Пользователь №: 15,285



Цитата(Jeck Aubrey @ Jul 15 2008, 18:44) *

надо против всех его ударов делать финты (не парирование). Качается оружие и быстро. Я так лёгкое прокачал с 8 до 24 на одном кэпе.

Перемещено.


....озаботился вопросом больше ли финты дают опыта, чем др.удары -- вот только что решил проверить -- в пещере поймал хилого скелета, сохранился, запомнил уровень во владении оружием. После выстрела из шотгана у него остается жизни на один удар -- ударил один раз рапирой -- убил -- смотришь сколько опыта в оружии прибавилось. ПРИ ЛЮБОМ ударе опыта в оружие прибаляется 20 -- хоть финт/хоть пробивающий, хоть обычные удары без шифта -- короче -- лажа это что финт больше опыта дает((

P.S. ....единственно непонятно -- как-то недобил скелета с одного рубящего -- пришлось еще раз рубануть... опыта прибавилось 22

Цитата(Massimo @ Sep 19 2008, 13:43) *

Что не говори, переносимый вес в игре
очень важен. ИМХО соответственно. Вдруг ты нападёшь на клад,
а унести его не сможешь... И офицерами ещё не обзавёлся...


...хм(( ...вообще-то клады не обязательно выносить в один заход, кажется(( -- вроде все то, что недобрал из сундука, там до 23:59 лежать будет((

...перк с доп.весом хорош для ГПК, если намерен там денег заработать нехило -- без него замотаешься по одному и тому же маршруту бегать (или на дно лазить)

...насчет удачи.... ну понятно что каждый хочет прокачаться быстрей -- вот какой путь развития выберешь -- в ту сторону и ПИРы кидай. Я развиваюсь вначале восновном за счет "удачи" -- карты, кости (а что еще делать после встречи с ЛГ в начале игры?) -- понятно что этот параметр при создании персонажа ставлю как можно большим, чтобы вначале ускорить прокачку перков за счет развития одного этого параметра ...а чем тебе поможет если при создании перса удачу убить, а завысить выносливость?((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

50 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 06:14

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100