Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК.
sandman
сообщение Feb 6 2008, 23:36
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).

Для начала:
1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества?
2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
25 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(300 - 319)
m-traxx
сообщение Oct 21 2008, 11:27
Сообщение #301


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Атилл, Танат и Секира. 1.gif
Могу заметить, что вы почему-то забыли про французский меч.
По некоторым показателям он может оказаться эффективнее Атилла wink.gif
Но безусловно уступит Танату.
То что многие предпочитают Атилл - это просто вопрос личного удобства, личной симпатии, личного стиля ведения боя. Последнее наиболее важно wink.gif
Секира рулит только при хорошо развитом навыке ТО и большом кол-ве энергии.
Если взять энергию=100 и ТО=50, то секира окажется самым неэффективным оружием.
Тут уж вырулят Танат и Атилл... и может быть и Французский меч.
А для меня, при таком раскладе, наиболее эффективным может оказаться Эсток.
А при энергии=150 и ТО=100 даже Фальчион может оказаться эффективен 1.gif

Всё это конечно мнение дилетанта, т.к. я предпочитаю среднее и лёгкое оружие, а тяжёлым рублюсь в основном для забавы на высоких уровнях ГГ, и для прокачки перков на низких уровнях.
Кстати, Рапира Моргана, при ЛО=100 выбивает в среднем не хуже Хаудегена, а энергии хватает на целые толпы вражин wink.gif
Десять круговых подряд, сделанных Рапирой Моргана могут свести на нет всю эффективность ваших Секир и Атиллов 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 21 2008, 11:47
Сообщение #302


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Jason @ Oct 21 2008, 12:26) *
Я думал сделать аналогичное исследование и на других уровнях, но на 1 уровне можно достать лишь атилл, а где взять Т и С-не знаю(разве что заниматься избиением скелетов в надежде на лут)...
Драть скелетусов смысла нет совершенно - и навык и уровень будут расти.
Нужно игру ставить без второго патча и пользовать коды.
Иначе никак "чистый" эксперимент не провести.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Oct 21 2008, 11:53
Сообщение #303


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(m-traxx @ Oct 21 2008, 12:27) *

Атилл, Танат и Секира. Секира рулит только при хорошо развитом навыке ТО и большом кол-ве энергии. Десять круговых подряд, сделанных Рапирой Моргана могут свести на нет всю эффективность ваших Секир и Атиллов

Возможно, французкий меч и следовало бы включить(на момент исследования его банально не оказалось в инвентаре). Насчет секиры я так и написал: при большом количестве энергии(хотя я и без РЭ на Э=130 как-то играл секирой всю игру и все было в порядке). Насчет личных пристрастий каждого в игре я и не возражаю, только "за". Просто субъективному, неподтвержденному мнению никто не верит.
Рапира Моргана...Это как ПВ-все ее хвалят до приторности. Я ничуть не умаляю ее достоинств-отличный клинок. Правда, точно не помню, но в КВЛ, кажется, ее можно получить лишь по 1 нац.квесту, так что если ты не проходишь именно его-то и РМ тебе не видать. Играл я РМ. Но больше нравится(личное пристрастие) ТО.
_______________________________________
ЗЫ: 2 Tymofei
Мне кажется, что урон, наносимый клинком, зависит только от уровня прокачанности умения в данном типе оружия и некоторых перков, но никак не связан с уровнем ГГ(во всяком случае по логике, не проверял). Поэтому подумал, что есть вариант начать игру ЛО или СО, поднятся рангом, а потом с появлением таната и секиры ставить опыт (ТО=9,20,50,70...). Но это "долгосрочный" проект.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rolando
сообщение Oct 21 2008, 12:19
Сообщение #304


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 175
Регистрация: 22-September 08
Пользователь №: 17,844



Цитата(Jason @ Oct 21 2008, 12:53) *

Возможно, французкий меч и следовало бы включить(на момент исследования его банально не оказалось в инвентаре). Насчет секиры я так и написал: при большом количестве энергии(хотя я и без РЭ на Э=130 как-то играл секирой всю игру и все было в порядке). Насчет личных пристрастий каждого в игре я и не возражаю, только "за". Просто субъективному, неподтвержденному мнению никто не верит.
Рапира Моргана...Это как ПВ-все ее хвалят до приторности. Я ничуть не умаляю ее достоинств-отличный клинок. Правда, точно не помню, но в КВЛ, кажется, ее можно получить лишь по 1 нац.квесту, так что если ты не проходишь именно его-то и РМ тебе не видать. Играл я РМ. Но больше нравится(личное пристрастие) ТО.



Спорить можно долго...

Атилл (клейбэг - спасибо Мегазоту и Ко - заново пересмотрел "Роб Рой" !) или французский меч (кракемарт) достойны внимания в "главных квествых" боевках на начальных уровнях - с голландцами у мастера ключей и против О.Траста. Последний все норовит мортиру (тромбон) достать - при попадании в ГГ без кирасы на 10-15 уровнях верная смерть - и здесь важно соотношение веса оружия (укол, прерывание блоком, укол...) и среднего дамага (больше времени боя - больше вероятность упустить серию удачных ударов - да и катану от него хочется получить - пишешься когда ему недолго осталось). Короче атиллом я его замахал с третьей попытки, а хаудагеном - с шестой...

От Остина и от капитана Синей птицы можно отбиться и средним оружием. Ну а уж для двойника Блада, зачистки храма Инков и свадьбы с Изабеллой, чтобы не мучиться, ИМХО, нужно качаться для нормального применения секиры или даже макуауитля...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Oct 21 2008, 13:10
Сообщение #305


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,696
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Цитата(Jason @ Oct 21 2008, 11:26) *

а где взять Т и С-не знаю(разве что заниматься избиением скелетов в надежде на лут)

Секиру выбить можно, но сомневаюсь, что ГГ после этого будет 1 уровня smile.gif А Танат неполучиться - только в кладах и по квестам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rolando
сообщение Oct 21 2008, 13:18
Сообщение #306


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 175
Регистрация: 22-September 08
Пользователь №: 17,844



Цитата(erebus @ Oct 21 2008, 14:10) *

Секиру выбить можно, но сомневаюсь, что ГГ после этого будет 1 уровня smile.gif А Танат неполучиться - только в кладах и по квестам.


Секиру можно и не "выбивать" у скелетов - она у одного из остинцев, кажется у Санта-Каталинского или у Порто-Бельского.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 21 2008, 13:35
Сообщение #307


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Rolando @ Oct 21 2008, 14:18) *

Секиру можно и не "выбивать" у скелетов - она у одного из остинцев, кажется у Санта-Каталинского или у Порто-Бельского.

В Порто-Белло остинцев нет.. в Панаме есть с французским мечом wink.gif
Секира у Санта-Католинского.
Собрав, всё нужное оружие с остинцев, ГГ вряд ли останется на первом уровне.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Oct 22 2008, 10:27
Сообщение #308


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



В общем опять Атил/Секира/Танат wink.gif
Дело в том, что в исследовании Jason (сообщ.298) насторожил один момент - урон вычислялся для РУБЯЩЕГО удара, а затраты энергии - для ПРОБИВНОГО. Соответственно расчет "эффективности" вызвал некоторые сомнения.
Решил проверить сам.
Методика соответствовала методике Jason по выяснению затрат энергии (1-н удар - быстро "Е"-"F2", S/L), однако записывал не только затраченную энергию, но и нанесённый урон. 24 повторения, крайние значения отбрасываем, считаем среднее. Дальше так же, как у Jason.
Абсолютные цифры урона приводить не буду, имхо, они слишком привязаны к конкретному ГГ/противнику, затраты энергию приведу, т.к. при ТО=100 она, похоже, должна быть одинаковой. А вот относительно принятого за 1 Атилла получается интересная картина:
Рубящий удар (ЛКМ): Энергия - Атилл(А)-9(1), Французский меч(ФМ)-10(1.11), Танат(Т)-10(1.11), Секира(С)-12(1.33)
абс. урон - А-1, ФР-1.08, Т-1.13, С-1.37 (обратите внимание- разница с данными Jeson- 0.01, что приятно wink.gif)
относ. урон - А-1, ФР-1.05, Т-1.05, С-1.06
эффективность - А-1, ФР-0.97, Т-1.01, С-1.03
Пробивающий удар: Энергия - А-22(1), ФМ-24(1.09), Т-24(1.09), С-31(1.41)
абс. урон - А-1, ФР-1.03, Т-1.04, С-1.36
относ. урон - А-1, ФР-1.01, Т-0.96, С-1.05
эффективность - А-1, ФР-0.95, Т-0.95, С-0.97
Колющий удар (ПКМ): Энергия - А-7(1), ФМ-7(1), Т-7(1), С-9(1.29) (равные затраты - не ошибка! Сам удивился и перепроверил очень внимательно)
абс. урон - А-1, ФР-1.11, Т-1.11, С-1.13
относ. урон - А-1, ФР-1.08, Т-1.03, С-0.88
эффективность - А-1, ФР-1.11, Т-1.11, С-0.88
Вывод: для разных типов ударов лучшим получается разное оружие. Что прекрасно объясняет причину спора - разные стили фехтования игроков подразумевают разное количество "любимых" ударов. И, соответственно, разное "любимое" оружие.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Oct 22 2008, 10:47
Сообщение #309


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Old_Nick @ Oct 22 2008, 11:27) *

В общем опять Атил/Секира/Танат насторожил один момент - урон вычислялся для РУБЯЩЕГО удара, а затраты энергии - для ПРОБИВНОГО.

Приятно, что исследование заитересовало, тем более, что его перепроверил еще кто-то. Ну что же, есть кое-какие несовпадения, но в основном(особенно по рубящему) данные соответствуют, что подтверждает отсутствие предвзятости в моих действиях. Далее: я также вычислял затраты энергии и на рубящий удар, но они были очень малы (5/5.5/7), могли выдаваться со скрытым округлением, что, естественно, вызывает рост погрешности, поэтому и взял в расчете пробивающий-ведь всё пропорционально. Колющий удар вообще не обсчитывал, т.к. он наносится в ГПК в виде 3-х вариантов(побоялся возможных расхождений).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 22 2008, 13:50
Сообщение #310


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Old_Nick @ Oct 22 2008, 11:27) *

Вывод: для разных типов ударов лучшим получается разное оружие. Что прекрасно объясняет причину спора - разные стили фехтования игроков подразумевают разное количество "любимых" ударов. И, соответственно, разное "любимое" оружие.
Вот! Очень мудрый вывод!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rolando
сообщение Oct 22 2008, 16:42
Сообщение #311


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 175
Регистрация: 22-September 08
Пользователь №: 17,844



Цитата(m-traxx @ Oct 22 2008, 14:50) *

Вот! Очень мудрый вывод!


Да. Добавлю только, что поскольку дамагом конкретно рулит рандом (может быть по нормальному распределению - часто в серединку и редко - самый малый и самый большой дамаг из возможных) то любое исследование дает приблизительный результат, который не повторится в конкретной ситуации, когда ГГ надо убить конкретного супербойца или целую команду конкретных супрбойцов (на абордаже или при грабеже форта или города) - разница в 1 HP может дать конкретный качественный результат - ты не убил противника пока твоя энергия не кончилась.

Поэтому при выборе из примерно равных мечей - атил, французский меч, танат - больше ориентируюсь на анимацию любимого оружия - меньше шанс совершить ошибку: например "испугавшись" блика на экране встать в блок, когда, например, пробивающий соперника иожно упредить встречным ударом.
Еще раз спасибо Мегазоту, Тимофею и другим, сделавшим новый мод оружия. Фехтуешь с удовольствием !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P.S.V.
сообщение Oct 23 2008, 15:53
Сообщение #312


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 87
Регистрация: 5-September 08
Из: Одесса
Пользователь №: 17,707



Цитата(Rolando @ Oct 22 2008, 16:42) *

Еще раз спасибо Мегазоту, Тимофею и другим, сделавшим новый мод оружия. Фехтуешь с удовольствием !

Всем привет!
А где можно скачать этот мод?
Нужно ли после его установки начинать новую игру?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Oct 23 2008, 16:01
Сообщение #313


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(P.S.V. @ Oct 23 2008, 16:53) *
А где можно скачать этот мод?
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...57805&st=46
Цитата(P.S.V. @ Oct 23 2008, 16:53) *
Нужно ли после его установки начинать новую игру?
Нет, это же не патч smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 23 2008, 16:02
Сообщение #314


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(P.S.V. @ Oct 23 2008, 16:53) *

А где можно скачать этот мод?
Нужно ли после его установки начинать новую игру?
Новую игру начинать не надо!
Reblading
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 23 2008, 16:29
Сообщение #315


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



И "заплатку" от уважаемого flanteq'а (она в топике ниже), ставьте обязательно smile.gif


P.S. Уважаемые модераторы!
Не сочтите за флуд, или рекламу, но вдруг еще кто-нибудь воспользуется ссылкой, потому и пишу не в "личку" адресату.

P.P.S. Спасибо уважаемым форумчанам за лестные отзывы!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alorin
сообщение Oct 24 2008, 12:40
Сообщение #316


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 15-September 07
Из: AssTrahan
Пользователь №: 12,018



Цитата(metazot @ Jul 12 2008, 04:59) *

Предлагаем вашему вниманию модификацию "Reblading" версия 1.1 для игры Корсары: ГПК / КВЛ

Отзывы просто полны восторга!!! rolleyes.gif
Вот только вопрос - что значит версия игры 1.1? То есть в пропатченной версии (1.2) будет нестабильная работа?
(прошу прощения за маленький офтопик и непонимание)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Томас Бойл
сообщение Oct 24 2008, 12:52
Сообщение #317


Тюремщик ГПК
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 505
Регистрация: 28-June 08
Из: Москва
Пользователь №: 17,096



Цитата(Alorin @ Oct 24 2008, 13:40) *

Вот только вопрос - что значит версия игры 1.1? То есть в пропатченной версии (1.2) будет нестабильная работа?
(прошу прощения за маленький офтопик и непонимание)


Это же замена существующих файлов. Мод идёт под любую версию. У самого мода версия 1.1.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эрнандо Картес
сообщение Oct 24 2008, 13:00
Сообщение #318


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 24-October 08
Пользователь №: 18,193



Играл уже несколько раз. Всегда был верен одному оружию. Всегда дрался только одним типом оружия и прокачивал только его. Тяжёлое оружие очень быстро расходует энергию. Но им можно наносить эффективные рубящие удары пробиваеющие любую защиту (очень важен параметр сила). Блок тяж оружием эффективен. Однако уворачиваться быстро не получится. Мне посоветовали попробовать лёгкое оружие. Я взял рапиру и стал специализироваться по ним. Мне понравилось. Рапирой можно делать эффективные выпады правой и левой кл. мыши. она расходует мало энергии, можно наносить большее кол-во ударов. Уворачиватся от противника получается быстрее. (очень важен параметр реакция). Однако блок рапирой не эффективен. Но объём сэкономленной энергии в конечном счёте решает исход поединка в вашу пользу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Oct 24 2008, 13:25
Сообщение #319


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Эрнандо Картес @ Oct 24 2008, 14:00) *
Играл уже несколько раз. Всегда был верен одному оружию.
Вобщем-то следует прокачивать все виды оружия в равной степени, тогда развитие ГГ идет быстрее, быстрее получаешь личные перки, так облегчающие нелегкую пиратскую жизнь smile.gif
Цитата(Эрнандо Картес @ Oct 24 2008, 14:00) *
Блок тяж оружием эффективен. Однако уворачиваться быстро не получится... Рапирой...Уворачиватся от противника получается быстрее. (очень важен параметр реакция). Однако блок рапирой не эффективен.
Блок всеми видами оружия одинаково эффективен wink.gif. Его "эффективность" не зависит ни от типа оружия, ни от конкретного клинка. Так же процесс "уворачивания" идет с одинаковой скоростью, которая зависит только от скорости анимации, которая в свою очередь для всех клинков одинакова.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Oct 24 2008, 13:58
Сообщение #320


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(lllypuK @ Oct 24 2008, 14:25) *

Вобщем-то следует прокачивать все виды оружия в равной степени, тогда развитие ГГ идет быстрее, быстрее получаешь личные перки, так облегчающие нелегкую пиратскую жизнь smile.gif

Перки получаешь действительно быстрее, зато в развитии умений на конкретное оружие тормозишь ровно в 3 раза. Я предпочитаю всю игру "работать" каким-то одним изначально выбранным типом оружия. Прокачивать все три типа целесообразно, если ты на какой-то период вместо нормальной игры устраиваешь себе "тренажерный зал" с целью ускорения развития, а если просто все время играешь, то ИМХО лучше использовать 1 тип - с развитым умением фехтование намного эффективнее, чем с недоразвитым. Лучше быть профи в 1, чем "полуумельцем" во всем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 06:13

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100