Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК.
sandman
сообщение Feb 6 2008, 23:36
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).

Для начала:
1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества?
2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
25 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(320 - 339)
lllypuK
сообщение Oct 24 2008, 14:16
Сообщение #321


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Jason @ Oct 24 2008, 14:58) *
ИМХО лучше использовать 1 тип - с развитым умением фехтование намного эффективнее, чем с недоразвитым. Лучше быть профи в 1, чем "полуумельцем" во всем.
ИМХО непрокаченное (или недокаченное) оружие не делает из тебя худшего фехтовальщика, чем ты есть wink.gif. Да удары будут не такими "сильными", да ГГ будет тратить энергии больше, но это-то все от тебя не зависит wink.gif. Да и какой смысл пользоваться все время одним и тем же оружием, если ты его докачал до 100? Только упускаешь возможность заработать лишние перки и ранги wink.gif. Я лично качаюсь так (и просто играя и в "тренажерном зале"): докачиваю до 20 ЛО, потом до 20 СО, потом до 20 ТО, потом до 30 ЛО, до 30 СО, до 30 ТО и т.д. Никаких ущемлений или неудобств при этом никогда не испытывал smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 24 2008, 14:25
Сообщение #322


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(lllypuK @ Oct 24 2008, 15:16) *

Никаких ущемлений или неудобств при этом никогда не испытывал smile.gif.
Я бы даже сказал, испытываешь огромное удобство, от быстрого получения личных перков smile.gif
Именно таким образом к 13-15 уровню открываем 10 личных перков.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Oct 24 2008, 14:36
Сообщение #323


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(lllypuK @ Oct 24 2008, 15:16) *

непрокаченное оружие не делает из тебя худшего фехтовальщика, чем ты есть wink.gif. Да удары будут не такими "сильными", да ГГ будет тратить энергии больше, но это-то все от тебя не зависит

Не являясь виртуозным фехтовальщиком, стремлюсь к достижению скорейшей максимальной эффективности оружия, а это возможно при хорошо развитом навыке. Особенно это касается КВЛ. В ГПК есть такая халява, как тотемы, облегчающие жизнь, но тем не менее от своего принципа не отступаю. К моменту достижения умения=100, конечно, можно и покачать другое оружие, тем более, как уже говорил, оно самопроизвольно "растет". Кстати, неудобств тоже не испытываю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Oct 24 2008, 15:10
Сообщение #324


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Jason @ Oct 24 2008, 15:36) *
Не являясь виртуозным фехтовальщиком, стремлюсь к достижению скорейшей максимальной эффективности оружия
Ограничивая себя при этом в темпах развития и получения перков wink.gif.
Цитата(Jason @ Oct 24 2008, 15:36) *
Особенно это касается КВЛ. В ГПК есть такая халява, как тотемы, облегчающие жизнь
И в КВЛ и в ГПК есть статуэтки и прочий лут, которая также нехило плюсуют статы оружия wink.gif. Не +20, конечно же, но все же.
Цитата(Jason @ Oct 24 2008, 15:36) *
К моменту достижения умения=100, конечно, можно и покачать другое оружие
Можно, конечно, и так, но это труднее делать с чисто психологической точки зрения wink.gif. Сравни, сколько у тебя при ТО=100 наносит урона Танат, и сколько, скажем, рапира Моргана при ЛО=20. Перестраиваться на такие "копейки" тяжеловато.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Oct 24 2008, 15:35
Сообщение #325


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(lllypuK @ Oct 24 2008, 16:10) *

Ограничивая себя при этом в темпах развития и получения перков wink.gif.

Для увеличения темпов развития существует либо ползунок набора опыта, либо намеренная "прокачка" на скелетах и вражеских солдатах. А некоторые игроки еще и намеренно замедляют свое развитие, для получения от игры удовольствия.
В КВЛ можно повысить фехтование лишь на +10, а статуэтку атланта(ЛО) вообще отыскать трудно(легче всего "голову ягуара").
Насчет психологической "перестройки" ты, пожалуй, прав. Но к умению 100 обычно открыто уже почти все, что надо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alorin
сообщение Oct 24 2008, 16:04
Сообщение #326


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 15-September 07
Из: AssTrahan
Пользователь №: 12,018



да, шурик опредленно прав biggrin.gif
развив СО до верхних пределов решил покачать себе личные перки (Которых, кстати, ОЧЕНЬ не хватат, несмотря на 23 левел). В итоге при первом же абордаже обматерился, как последний контрабандист - урон секирой я наносил такой же, как и хаудегеном. В итоге я, конечно, пока берс включен, убивал всех с легкого колющего, а вот когда берс кончался, кончалась и моя энергия (перк на быстрое вост ее давно открыт). Следовательно, могу использовать ГГ лишь как лишнюю мишень (которая вечно все парирует, но урона не наносит) что бы вражины мою команду так сильно не трепали. Единственное, где нет особых неудобств - любые дуэли, где всегда можно финтовать, независимо от энергии)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Oct 24 2008, 16:16
Сообщение #327


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Цитата(Jason @ Oct 24 2008, 14:35) *

... Но к умению 100 обычно открыто уже почти все, что надо.


У тебя да, но и противники то же "соответствуют". И тут уж играть "чужим" оружием становится трудно не только "психологически" wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Oct 27 2008, 08:57
Сообщение #328


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Jason @ Oct 24 2008, 15:35) *
Для увеличения темпов развития существует либо ползунок набора опыта, либо намеренная "прокачка" на скелетах и вражеских солдатах.
Это все "искусственные" методы роста, в то время как равномерное прокачивание всех статов является вполне естественным smile.gif.
Цитата(Jason @ Oct 24 2008, 15:35) *
А некоторые игроки еще и намеренно замедляют свое развитие, для получения от игры удовольствия.
Я думаю, что эти "некоторые игроки" вряд ли отказываются от рационального развития, тормозя кач своего ГГ еще и таким образом wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Oct 27 2008, 09:33
Сообщение #329


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(lllypuK @ Oct 27 2008, 09:57) *

Я думаю, что эти "некоторые игроки" вряд ли отказываются от рационального развития, тормозя кач своего ГГ еще и таким образом wink.gif

Спорить можно до бесконечности. Для меня рационально-это когда ГГ профессионально фехтует одним видом оружия(да, и как видно, я не один такой), а тебе рационально побыстрее открыть максимум личных перков в ущерб умений в оружии. Кому как, а мне при моем стиле игры скорость открытия личных перков вполне устраивает, а при макс скорости набора опыта, этот вопрос вообще не волнует.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Oct 27 2008, 09:41
Сообщение #330


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Jason @ Oct 27 2008, 09:33) *
а тебе рационально побыстрее открыть максимум личных перков в ущерб умений в оружии.
А мне рационально, чтобы ГГ равномерно развивался. К тому же, фехтуя различными видами оружия, мы быстрее прокачиваем абордажников, у которых, как правило, 1 из статов (либо ЛО, либо СО, либо ТО) развит гораздо лучше других, выращивая из них хороших помощников, и не думая в первую очередь при затруднительных абордажах, что нужно первым делом сбегать и посмотреть как там "мои", справляются ли smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Oct 27 2008, 09:59
Сообщение #331


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(lllypuK @ Oct 27 2008, 10:41) *

К тому же, фехтуя различными видами оружия

Хорошо. Тогда скажи, а вообще, ты часто в игре меняешь у ГГ типы оружия не с целью прокачки перков, а для чего-то еще? Скажем, для одного боя - СО, для другого - ЛО, для третьего - ТО? Может, в этом есть какие-то преимущества? Или вся эта "гармония" призвана лишь открывать перки?
А что касается абордажников - ИМХО, разменный материал. Редко кто из низших уровней доживает до высших. И даже выгоднее новых нанимать в таверне, нежели долго и упорно качать старых.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alorin
сообщение Oct 27 2008, 10:16
Сообщение #332


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 15-September 07
Из: AssTrahan
Пользователь №: 12,018



Цитата(Jason @ Oct 27 2008, 10:59) *

нежели долго и упорно качать старых.

по-меньшей мере, кирасы испанские жалко biggrin.gif Даже если их можно будет забрать с трупа, много возни из-за веса) секиры тоже весят неслабо, а там и другого добра хватает;)
Цитата(Jason @ Oct 27 2008, 10:59) *

ты часто в игре меняешь у ГГ типы оружия не с целью прокачки перков, а для чего-то еще? Скажем, для одного боя - СО, для другого - ЛО, для третьего - ТО? Может, в этом есть какие-то преимущества? Или вся эта "гармония" призвана лишь открывать перки?

Зависит от сложности боя) Лесных бандитов мона и секирой покрошить. А вот када высаживался впервые в зачарованный город, пришлось с хаудогеном бежать в выгодную позицию. С секирой там шансов не было, энергия умирала раньше первого вражины, а вот с хаудогеном меня и задеть-то никто не смог. Если бой вообще нечто вроде одного ГГ против аскольдовского мановара, то тут уж лучше ЛО;) В итоге, как наиболее частые случаи, больше времени в руках золотая середина cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Oct 27 2008, 10:36
Сообщение #333


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Alorin @ Oct 27 2008, 11:16) *

по-меньшей мере, кирасы испанские жалко много возни из-за веса

Никогда не сталкивался с подобной проблемой. В конце концов, испанская кираса не Бог весть какая редкость в игре. Да и абордажников новых, более сильных, с лучшими фехтом и защитой, нанимаю всегда, и при живых старых(которых немедленно в таком случае увольняю).
Цитата(Alorin @ Oct 27 2008, 11:16) *

А вот када высаживался впервые в зачарованный город, С секирой там шансов не было

Это у кого как. С секирой на берсе в несколько круговых уложил всю кодлу на мысе Несбывшихся надежд, и даже бегать не понадобилось. Секирой вырезал без особого труда(и без s/l) "нарвалов", "касперов", храм ацтеков, мановары по Аскольду. Секира при ТО=100 и энергии даже 130 (не говоря о больших значениях) на "берсерке" - убойнейшая вещь(1 круговой - 3-4 полностью или почти полностью уничтоженных врага). Хаудегеном или РМ таких фокусов не выделаешь, хоть с умениями по 100.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Oct 27 2008, 10:40
Сообщение #334


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Jason @ Oct 27 2008, 09:59) *
Хорошо. Тогда скажи, а вообще, ты часто в игре меняешь у ГГ типы оружия не с целью прокачки перков, а для чего-то еще? Скажем, для одного боя - СО, для другого - ЛО, для третьего - ТО?
Ну вон тебе Alorin пару примеров привел для использования СО и ТО smile.gif. ЛО я использую в ГПК для зачистки кораблей нарвалов и касперов. Чтобы в одном случае хватало энергии оперативно завалить всех и не потерять при этом ниодного помощника (для максимально награды), а во втором - сохранить Бойла smile.gif. Мановары по Аскольду опять же - команды хватает на 2-3 корабля, остальные приходится в одиночку рапирой вырезать smile.gif
Цитата(Jason @ Oct 27 2008, 09:59) *
Или вся эта "гармония" призвана лишь открывать перки?
Вся эта гармония помимо открытия перков призвана получить 100 там, где ее можно получить smile.gif. Красиво еще... помимо всего прочего 5.gif
Цитата(Jason @ Oct 27 2008, 09:59) *
А что касается абордажников - ИМХО, разменный материал. Редко кто из низших уровней доживает до высших. И даже выгоднее новых нанимать в таверне, нежели долго и упорно качать старых.
Ну кому как... я после открытия перка обмена опытом (беру первым после открытия проф. фехтовальщика уровне на 10-м) ни абордажников, ни офицеров не меняю smile.gif. А абордажники некоторые получаются из корабельных офов (по ПИРАТЕСам подходят под хороших фехтовальщиков) с минимумом личных перков, вот и приходится так равномерно качаться, чтобы им поскорее все фехтовальные перки открыть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Legolas
сообщение Oct 27 2008, 12:38
Сообщение #335


Гроза Морей
Group Icon

Заслуженный КорсарЗнаток Игр СивардаТурнир Гроза Морей 1 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 2 место
Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3
Сообщений: 356
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,137



Цитата(lllypuK @ Oct 24 2008, 14:16) *

Я лично качаюсь так (и просто играя и в "тренажерном зале"): докачиваю до 20 ЛО, потом до 20 СО, потом до 20 ТО, потом до 30 ЛО, до 30 СО, до 30 ТО и т.д. Никаких ущемлений или неудобств при этом никогда не испытывал smile.gif.

Аналогично smile.gif

По поводу того какое оружие предпочитаю, то примерно 98% игрового времени(разумеется кач оружия в расчет не берем smile.gif ) использую секиру 1.gif , очень смертоносное оружие smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Распутин
сообщение Nov 5 2008, 11:04
Сообщение #336


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 170
Регистрация: 15-February 08
Пользователь №: 15,285



Цитата(Legolas @ Oct 27 2008, 12:38) *

По поводу того какое оружие предпочитаю, то примерно 98% игрового времени(разумеется кач оружия в расчет не берем smile.gif ) использую секиру 1.gif , очень смертоносное оружие smile.gif



....а суть-то в чём?(((

....что Вы зовете "кач"?

Вот Я дык: нарвался на одно противника посильней и пожирней -- берешь оружие полегче с минимальным уроном в своем классе -- и финтишь по -1 -- перки качаются на ура -- на начальных уровнях по 1/3-1/2 перка с жирного противника выходит (нпрмр с церковных качков) (скорость восстановления НР противник за один ход больше, чем ваш удар) -- вот это кач...правда, если перки качаете, а не статистику трупов((

...ОСНОВНОЕ: ....понял в чем баг при перехвате удара: -- перехват удара занимает время у ГГ, в тот момент, как противник на это ваще ни как не реагирует -- вобщем-то это недоработка игры -- пока ГГ удар противника "перехватывает" -- тот даж и не знает об этом, и наносит еще удар, т.е. время перехвата примерно равно двум быстрым ударам противника --- стоит притормозить реакцию противника на момент, когда его предыдущий удар "перехвачен"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 5 2008, 14:07
Сообщение #337


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Распутин @ Nov 5 2008, 11:04) *

....что Вы зовете "кач"?

"Кач" - это когда за первый игровой день всё оружие по 100, 13й-15й уровень ГГ и 10 личных перков.

Нам на турнирах приходится такой ерундой заниматься, иначе почти невозможно добиться максимального результата в кратчайшие сроки.

Я предпочитаю ЛО и СО, но очень многие хорошие фехтовальщики (а Legolas хороший фехтовальщик) предпочитают ТО. У них просто немного другой стиль фехта... хуже этот стиль или лучше - спорить бесполезно! Он просто другой!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BIG DADDY KANE
сообщение Nov 8 2008, 21:27
Сообщение #338


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 57
Регистрация: 10-July 08
Из: Ла-Вега
Пользователь №: 17,202



Цитата(m-traxx @ Nov 5 2008, 15:07) *

"Кач" - это когда за первый игровой день всё оружие по 100, 13й-15й уровень ГГ и 10 личных перков.

но может быть ишо типа ГГ очень сильный и опотный кач-качок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blood5
сообщение Nov 8 2008, 22:41
Сообщение #339


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 1-November 08
Из: Россия, город Пенза
Пользователь №: 18,258



Цитата
пока ГГ удар противника "перехватывает" -- тот даж и не знает об этом, и наносит еще удар

Извини, но мне кажется это не так. Если ты перехватил его удар первый раз, то противник на секунду запинается и второй удар нанести не успеет. Даже если он успел поставить блок во время финта ГГ но уже после того, как ты начал замахиваться на ответ, он всё равно не успеет попасться на один финт два раза. Хотя, его второй удар вполне может сбить ГГ, я так тоже иногда пытаюсь делать. Вроде бы его действия оправданы, если не судить по реальной жизни!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutherion777
сообщение Nov 18 2008, 13:12
Сообщение #340


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 4-October 08
Пользователь №: 17,994



Ребят подскажите на какую клавишу делается парирование или уворот от удара? Извиняюсь за такой вопрос дело в том что я новичок в этой игре
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 12:18

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100