![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#321
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
ИМХО лучше использовать 1 тип - с развитым умением фехтование намного эффективнее, чем с недоразвитым. Лучше быть профи в 1, чем "полуумельцем" во всем. ИМХО непрокаченное (или недокаченное) оружие не делает из тебя худшего фехтовальщика, чем ты есть ![]() ![]() ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#322
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Jason |
![]()
Сообщение
#323
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
непрокаченное оружие не делает из тебя худшего фехтовальщика, чем ты есть ![]() Не являясь виртуозным фехтовальщиком, стремлюсь к достижению скорейшей максимальной эффективности оружия, а это возможно при хорошо развитом навыке. Особенно это касается КВЛ. В ГПК есть такая халява, как тотемы, облегчающие жизнь, но тем не менее от своего принципа не отступаю. К моменту достижения умения=100, конечно, можно и покачать другое оружие, тем более, как уже говорил, оно самопроизвольно "растет". Кстати, неудобств тоже не испытываю. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#324
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Не являясь виртуозным фехтовальщиком, стремлюсь к достижению скорейшей максимальной эффективности оружия Ограничивая себя при этом в темпах развития и получения перков ![]() Особенно это касается КВЛ. В ГПК есть такая халява, как тотемы, облегчающие жизнь И в КВЛ и в ГПК есть статуэтки и прочий лут, которая также нехило плюсуют статы оружия ![]() К моменту достижения умения=100, конечно, можно и покачать другое оружие Можно, конечно, и так, но это труднее делать с чисто психологической точки зрения ![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#325
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Ограничивая себя при этом в темпах развития и получения перков ![]() Для увеличения темпов развития существует либо ползунок набора опыта, либо намеренная "прокачка" на скелетах и вражеских солдатах. А некоторые игроки еще и намеренно замедляют свое развитие, для получения от игры удовольствия. В КВЛ можно повысить фехтование лишь на +10, а статуэтку атланта(ЛО) вообще отыскать трудно(легче всего "голову ягуара"). Насчет психологической "перестройки" ты, пожалуй, прав. Но к умению 100 обычно открыто уже почти все, что надо. |
Alorin |
![]()
Сообщение
#326
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 15-September 07 Из: AssTrahan Пользователь №: 12,018 ![]() |
да, шурик опредленно прав
![]() развив СО до верхних пределов решил покачать себе личные перки (Которых, кстати, ОЧЕНЬ не хватат, несмотря на 23 левел). В итоге при первом же абордаже обматерился, как последний контрабандист - урон секирой я наносил такой же, как и хаудегеном. В итоге я, конечно, пока берс включен, убивал всех с легкого колющего, а вот когда берс кончался, кончалась и моя энергия (перк на быстрое вост ее давно открыт). Следовательно, могу использовать ГГ лишь как лишнюю мишень (которая вечно все парирует, но урона не наносит) что бы вражины мою команду так сильно не трепали. Единственное, где нет особых неудобств - любые дуэли, где всегда можно финтовать, независимо от энергии) |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#327
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#328
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Для увеличения темпов развития существует либо ползунок набора опыта, либо намеренная "прокачка" на скелетах и вражеских солдатах. Это все "искусственные" методы роста, в то время как равномерное прокачивание всех статов является вполне естественным ![]() А некоторые игроки еще и намеренно замедляют свое развитие, для получения от игры удовольствия. Я думаю, что эти "некоторые игроки" вряд ли отказываются от рационального развития, тормозя кач своего ГГ еще и таким образом ![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#329
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Я думаю, что эти "некоторые игроки" вряд ли отказываются от рационального развития, тормозя кач своего ГГ еще и таким образом ![]() Спорить можно до бесконечности. Для меня рационально-это когда ГГ профессионально фехтует одним видом оружия(да, и как видно, я не один такой), а тебе рационально побыстрее открыть максимум личных перков в ущерб умений в оружии. Кому как, а мне при моем стиле игры скорость открытия личных перков вполне устраивает, а при макс скорости набора опыта, этот вопрос вообще не волнует. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#330
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
а тебе рационально побыстрее открыть максимум личных перков в ущерб умений в оружии. А мне рационально, чтобы ГГ равномерно развивался. К тому же, фехтуя различными видами оружия, мы быстрее прокачиваем абордажников, у которых, как правило, 1 из статов (либо ЛО, либо СО, либо ТО) развит гораздо лучше других, выращивая из них хороших помощников, и не думая в первую очередь при затруднительных абордажах, что нужно первым делом сбегать и посмотреть как там "мои", справляются ли ![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#331
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
К тому же, фехтуя различными видами оружия Хорошо. Тогда скажи, а вообще, ты часто в игре меняешь у ГГ типы оружия не с целью прокачки перков, а для чего-то еще? Скажем, для одного боя - СО, для другого - ЛО, для третьего - ТО? Может, в этом есть какие-то преимущества? Или вся эта "гармония" призвана лишь открывать перки? А что касается абордажников - ИМХО, разменный материал. Редко кто из низших уровней доживает до высших. И даже выгоднее новых нанимать в таверне, нежели долго и упорно качать старых. |
Alorin |
![]()
Сообщение
#332
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 15-September 07 Из: AssTrahan Пользователь №: 12,018 ![]() |
нежели долго и упорно качать старых. по-меньшей мере, кирасы испанские жалко ![]() ты часто в игре меняешь у ГГ типы оружия не с целью прокачки перков, а для чего-то еще? Скажем, для одного боя - СО, для другого - ЛО, для третьего - ТО? Может, в этом есть какие-то преимущества? Или вся эта "гармония" призвана лишь открывать перки? Зависит от сложности боя) Лесных бандитов мона и секирой покрошить. А вот када высаживался впервые в зачарованный город, пришлось с хаудогеном бежать в выгодную позицию. С секирой там шансов не было, энергия умирала раньше первого вражины, а вот с хаудогеном меня и задеть-то никто не смог. Если бой вообще нечто вроде одного ГГ против аскольдовского мановара, то тут уж лучше ЛО;) В итоге, как наиболее частые случаи, больше времени в руках золотая середина ![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#333
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
по-меньшей мере, кирасы испанские жалко много возни из-за веса Никогда не сталкивался с подобной проблемой. В конце концов, испанская кираса не Бог весть какая редкость в игре. Да и абордажников новых, более сильных, с лучшими фехтом и защитой, нанимаю всегда, и при живых старых(которых немедленно в таком случае увольняю). А вот када высаживался впервые в зачарованный город, С секирой там шансов не было Это у кого как. С секирой на берсе в несколько круговых уложил всю кодлу на мысе Несбывшихся надежд, и даже бегать не понадобилось. Секирой вырезал без особого труда(и без s/l) "нарвалов", "касперов", храм ацтеков, мановары по Аскольду. Секира при ТО=100 и энергии даже 130 (не говоря о больших значениях) на "берсерке" - убойнейшая вещь(1 круговой - 3-4 полностью или почти полностью уничтоженных врага). Хаудегеном или РМ таких фокусов не выделаешь, хоть с умениями по 100. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#334
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Хорошо. Тогда скажи, а вообще, ты часто в игре меняешь у ГГ типы оружия не с целью прокачки перков, а для чего-то еще? Скажем, для одного боя - СО, для другого - ЛО, для третьего - ТО? Ну вон тебе Alorin пару примеров привел для использования СО и ТО ![]() ![]() ![]() Или вся эта "гармония" призвана лишь открывать перки? Вся эта гармония помимо открытия перков призвана получить 100 там, где ее можно получить ![]() ![]() А что касается абордажников - ИМХО, разменный материал. Редко кто из низших уровней доживает до высших. И даже выгоднее новых нанимать в таверне, нежели долго и упорно качать старых. Ну кому как... я после открытия перка обмена опытом (беру первым после открытия проф. фехтовальщика уровне на 10-м) ни абордажников, ни офицеров не меняю ![]() |
Legolas |
![]()
Сообщение
#335
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Я лично качаюсь так (и просто играя и в "тренажерном зале"): докачиваю до 20 ЛО, потом до 20 СО, потом до 20 ТО, потом до 30 ЛО, до 30 СО, до 30 ТО и т.д. Никаких ущемлений или неудобств при этом никогда не испытывал ![]() Аналогично ![]() По поводу того какое оружие предпочитаю, то примерно 98% игрового времени(разумеется кач оружия в расчет не берем ![]() ![]() ![]() |
Распутин |
![]()
Сообщение
#336
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 170 Регистрация: 15-February 08 Пользователь №: 15,285 ![]() |
По поводу того какое оружие предпочитаю, то примерно 98% игрового времени(разумеется кач оружия в расчет не берем ![]() ![]() ![]() ....а суть-то в чём?((( ....что Вы зовете "кач"? Вот Я дык: нарвался на одно противника посильней и пожирней -- берешь оружие полегче с минимальным уроном в своем классе -- и финтишь по -1 -- перки качаются на ура -- на начальных уровнях по 1/3-1/2 перка с жирного противника выходит (нпрмр с церковных качков) (скорость восстановления НР противник за один ход больше, чем ваш удар) -- вот это кач...правда, если перки качаете, а не статистику трупов(( ...ОСНОВНОЕ: ....понял в чем баг при перехвате удара: -- перехват удара занимает время у ГГ, в тот момент, как противник на это ваще ни как не реагирует -- вобщем-то это недоработка игры -- пока ГГ удар противника "перехватывает" -- тот даж и не знает об этом, и наносит еще удар, т.е. время перехвата примерно равно двум быстрым ударам противника --- стоит притормозить реакцию противника на момент, когда его предыдущий удар "перехвачен" |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#337
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
....что Вы зовете "кач"? "Кач" - это когда за первый игровой день всё оружие по 100, 13й-15й уровень ГГ и 10 личных перков. Нам на турнирах приходится такой ерундой заниматься, иначе почти невозможно добиться максимального результата в кратчайшие сроки. Я предпочитаю ЛО и СО, но очень многие хорошие фехтовальщики (а Legolas хороший фехтовальщик) предпочитают ТО. У них просто немного другой стиль фехта... хуже этот стиль или лучше - спорить бесполезно! Он просто другой! |
BIG DADDY KANE |
![]()
Сообщение
#338
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 57 Регистрация: 10-July 08 Из: Ла-Вега Пользователь №: 17,202 ![]() |
|
Blood5 |
![]()
Сообщение
#339
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Цитата пока ГГ удар противника "перехватывает" -- тот даж и не знает об этом, и наносит еще удар Извини, но мне кажется это не так. Если ты перехватил его удар первый раз, то противник на секунду запинается и второй удар нанести не успеет. Даже если он успел поставить блок во время финта ГГ но уже после того, как ты начал замахиваться на ответ, он всё равно не успеет попасться на один финт два раза. Хотя, его второй удар вполне может сбить ГГ, я так тоже иногда пытаюсь делать. Вроде бы его действия оправданы, если не судить по реальной жизни! |
lutherion777 |
![]()
Сообщение
#340
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 4-October 08 Пользователь №: 17,994 ![]() |
Ребят подскажите на какую клавишу делается парирование или уворот от удара? Извиняюсь за такой вопрос дело в том что я новичок в этой игре
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 19:19 |