Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
BapKaH
сообщение Feb 5 2008, 17:31
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
50 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(500 - 519)
lllypuK
сообщение Jun 2 2009, 12:35
Сообщение #501


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Ван дер Декен @ Jun 2 2009, 13:21) *
Получается так- если качатся, то качаются личные умения, а корабельные с помощью офицеров.
Ну это зависит от того, как качаться. Если, например, качаться на бомбежке фортов, тогда корабельные будут очень хорошо расти (а также скрытность и авторитет из личных).
Цитата(delfin_ @ Jun 2 2009, 13:33) *
А личные тоже можно повысить за счет офов wink.gif
Очень хочется знать какие из личных навыков можно повысить за счет офов и как?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jun 2 2009, 12:55
Сообщение #502


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(delfin_ @ Jun 2 2009, 13:33) *

А личные тоже можно повысить за счет офов wink.gif

delfin_, это что, шутка?
Это только в ВМЛ авторитет и скрытность повышались офами, потому что относились к корабельным.
Цитата(lllypuK @ Jun 2 2009, 13:35) *

Очень хочется знать какие из личных навыков можно повысить за счет офов и как?

Я тоже очень хочу это знать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 2 2009, 15:02
Сообщение #503


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
delfin_, это что, шутка?

Нет, это не шутка. Это очепятка. 1.gif Хотел написать "За счет предметов". 3.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Jun 2 2009, 21:11
Сообщение #504


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Репутация гг - проидоха. Но пгг с репои честный капитан с удовольствием предлагают дела. Почему так? В чем вообще отношение пгг к гг заключается?? Как бы принципы..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 3 2009, 02:03
Сообщение #505


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(Ван дер Декен @ Jun 3 2009, 05:11) *

Репутация гг - проидоха. Но пгг с репои честный капитан с удовольствием предлагают дела. Почему так? В чем вообще отношение пгг к гг заключается?? Как бы принципы..


1.gif Репа - Репутация, это то какая молва по всему архипелагу ходит о ГГ
Репа очень сильно зависит от поступков ГГ если ты будешь защищать девушек в джунглях, подавать нищим, жертвовать деньги церкви то Репа птихоньку поднимется и торговцы начнут доверять ГГ, если постоянно делать плохие поступки " Посещение борделей, Отказывание в помощи девушкам в джунглях, богохульство в церкви, то народ начнёт плохо говорить и репа понизится, ну а кто станет доверять человеку если о нём ходит плохая молва? 1.gif и все говорят что ничего хорошего от него не дождёшься.... ну а если доверия нет, то и торговцы отвернутся, единственное что может помочь, это личный перк (Вызывающий доверие) с этим перком ГГ будут доверять даже несмотря на плохую репу...

Другое дело лояльность офицеров, уж этих точно не проведёшь никакими перками, офицеры в игре тоже подразделяются на плохих и хороших, соответственно и политика тут должна быть одинаковая, иначе плохой офицер уйдет или будет просить прибавку к зарплате....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jack_S
сообщение Jun 3 2009, 04:30
Сообщение #506


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 78
Регистрация: 24-December 08
Из: Беларусь/Орша
Пользователь №: 18,733



Цитата(zorx007 @ Jun 3 2009, 02:03) *

1.gif Репа - Реп... ... репу...

Друг ... авку к зарплате....

не хочу показацца дураком, но какое отношение всё написанное имеет к ответу на вопрос??? 5.gif
вроде спрашивали совсем о другом...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение Jun 3 2009, 06:54
Сообщение #507


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата(zorx007 @ Jun 3 2009, 03:03) *

1.gif если постоянно делать плохие поступки " Посещение борделей,


Не знал что посещение барделя есть плохой поступок.
(уж простите меня старого блудилу)

Один раз я зашёл в бардель хозяйка попросила отнести деньги священнику.
Я передал пожертвование вернулся и стал Героем.
После этого я уболтал её самою. С ней погулял но Героем так и остался. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Jun 3 2009, 07:23
Сообщение #508


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Или же здесь ни какой взаимосвязи репутации гг и пгг нет?... Они все предлагают одни и те же дела- убить, потопить.. Где же истина?? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 3 2009, 07:54
Сообщение #509


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Ван дер Декен @ Jun 2 2009, 22:11) *
Репутация гг - проидоха. Но пгг с репои честный капитан с удовольствием предлагают дела. Почему так?
Насколько я понимаю, ПГГ предлагают делишки ГГ независимо от того, разные ли у них репы или нет. Рано или поздно предложение от одного из них поступит. Дальнейшие предложения (от этого же или от других) зависят от успешности предыдущих дел с ПГГ.
Цитата(СТРАННИК @ Jun 3 2009, 07:54) *
Не знал что посещение барделя есть плохой поступок.
Плохой - не плохой, а репа падает.
Цитата(Ван дер Декен @ Jun 3 2009, 08:23) *
Где же истина?? smile.gif
Истина, как известно, где-то рядом © smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jun 3 2009, 09:47
Сообщение #510


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Ван дер Декен @ Jun 2 2009, 22:11) *

Репутация гг - проидоха. Но пгг с репои честный капитан с удовольствием предлагают дела. Почему так? В чем вообще отношение пгг к гг заключается?? Как бы принципы..

Цитата(Ван дер Декен @ Jun 3 2009, 08:23) *

Или же здесь ни какой взаимосвязи репутации гг и пгг нет?... Они все предлагают одни и те же дела- убить, потопить.. Где же истина?? smile.gif

Нет у ПГГ никаких принципов.
Ни по репутации, ни по чему бы то ни было еще.
Они все беспринципные негодяи, даже если репа у них - герой. Все жаждут лишь нажиться. smile.gif
Им плевать даже на национальную принадлежность, поскольку предлагают грабить не только дружественные нации, но даже свою собственную.
И зависимость есть лишь от количества успешных дел с ними. Больше делишек обтяпал - больше предложений. У меня бывало что ни в какую таверну не зайти - докучают своими предложениями.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение Jun 3 2009, 10:18
Сообщение #511


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата(Jason @ Jun 3 2009, 10:47) *

Нет у ПГГ никаких принципов.
Они все беспринципные негодяи, даже если репа у них - герой. Все жаждут лишь нажиться. smile.gif


А когда ты рабов сдёшь.
И своих же мочишь.
Или ты их всегда во врежеских портах сдёшь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jun 3 2009, 10:28
Сообщение #512


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(СТРАННИК @ Jun 3 2009, 11:18) *

А когда ты рабов сдёшь.
И своих же мочишь.
Или ты их всегда во врежеских портах сдёшь.

Чет я не понял: это теперь меня обвиняют в беспринципности и беспределе? smile.gif
Ну что же. Это когда как.
Я обычно изначально при начале новой игры определяюсь, какой ролеплей буду отыгрывать: беспринципного негодяя или относительно честного капера.
В 1-м случае мне тоже все равно - можно и своих патрулей таможенных топить.
Во 2-м случае - нет. Т.е. если Испанец - то не будет в статистике ни одного потопленного испанского корабля и убитого испанского солдата. Даже контра делается у других наций (не обязательно врагов), а если уж приперло у своих, то не дерусь, просто сматываюсь, как от сухопутных, так и морских патрулей. А если ПГГ предложит идти на мою нацию - однозначно откажусь. Так вот. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 3 2009, 19:20
Сообщение #513


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(СТРАННИК @ Jun 3 2009, 14:54) *

Не знал что посещение барделя есть плохой поступок.
(уж простите меня старого блудилу)

Один раз я зашёл в бардель хозяйка попросила отнести деньги священнику.
Я передал пожертвование вернулся и стал Героем.
После этого я уболтал её самою. С ней погулял но Героем так и остался. wink.gif


Отдельный квест это одно, а решение насущных проблем связаных со здоровьем эт совсем другое, при посещении борделей репа падает но не намного, это больше было заметнее не в ГПК а в ВМЛ ( в ПКМ с аддоном от мсье AlexusB) smile.gif

Цитата из мануала к игре ГПК:

Бордель
Название говорит само за себя. Тут настоящий корсар всегда найдет что нужно. Репутация несколько пострадает, зато и отдых от ратных дел здоровье восстановит. Можно порадовать свою команду, что явно повысит мораль всему экипажу. Такие заведения есть далеко не в каждом городе. Можно попробовать завязать с какой-нибудь красавицей легкий флирт, и, в случае взаимности, вы можете рассчитывать на получение некой важной информации от благодарного женского сердца.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jun 4 2009, 09:30
Сообщение #514


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Russkiy @ Jun 2 2009, 15:58) *

при минусах у гг потеря опыта происходит, но как только избавится от них потерянный опыт "возвращается" и всё нормально wink.gif

Цитата(erebus @ Jun 2 2009, 16:26) *

Игтересно, откуда опыт "возвратиться"?
если недай бог, гг повысит уровень, то урезанную прибавку к жизни никто уже невосполнит.

Цитата(Jason @ Jun 2 2009, 17:16) *

Что-то не замечал ничего подобного.
Именно так. Никто ничего не восполнит.

А ведь оказывается, что Russkiy прав!!
Сам проверил.
Если положить одного и того же НПС из мушкета (снимается одно и то же количество НР), то без минусов прибавка к пистолетам составляла 12%(4->16), а с минусами (-37, снят штурман) 5% (4->9).
Однако стоит только вернуть штурмана назад - 9% тут же превращаются в 16% !
Кроме того, выяснилось, что минуса не влияют на прирост очков жизни!
Сделал повышение уровня без минусов (выносливость=10, прибавка +8 НР) : 145->153.
Сделал откат, снял штурмана, получил -37, выносливость 10-4=6, повысил уровень...:145->153!!!
Прибавка к жизни минусами не урезается! Вот так делает перерасчет система...
Однако играть с минусами - все равно, ну его подальше! Не ГГ, а ГР(главный рахит) получается. Силы мало, энергии мало... Тот бой, что элементарно проходился без минусов, с минусами приходилось долбить до одури.
Проверял на версии 1.2.3.НЕ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 4 2009, 10:37
Сообщение #515


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Jason @ Jun 4 2009, 10:30) *
Если положить одного и того же НПС из мушкета (снимается одно и то же количество НР), то без минусов прибавка к пистолетам составляла 12%(4->16), а с минусами (-37, снят штурман) 5% (4->9).
Однако стоит только вернуть штурмана назад - 9% тут же превращаются в 16% !
Ну при минусах получаемый опыт-то не изменяется, а лишь увеличиваются пороги "единичек". Избавляемся от минусов - пороги возвращаются к прошлым значениям, полученный опыт пересчитывается.
Однако, если с минусами мы получаем "единичку" + 0% до следующей, то, избавившись от минусов, сверх этой "единички" мы ничего не получим. Вот тут и проявляется потеря опыта, т.к. без минусов у нас, к примеру, было бы 1 + 10% за то же самое количество полученного опыта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jun 4 2009, 12:24
Сообщение #516


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(lllypuK @ Jun 4 2009, 11:37) *

Однако, если с минусами мы получаем "единичку" + 0% до следующей, то, избавившись от минусов, сверх этой "единички" мы ничего не получим. Вот тут и проявляется потеря опыта, т.к. без минусов у нас, к примеру, было бы 1 + 10% за то же самое количество полученного опыта.

Я тоже так было подумал. Однако вроде и это не так.
Потому что пересчитываются не только %(проценты), но и сами "единички".
Пример: с минусами: 88% 40. Убираем минусы: 12% 41.
Т.е. единички в умения тоже пересчитываются. И проценты сверху тоже.
Или я неправильно понял, что ты хотел сказать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 4 2009, 12:35
Сообщение #517


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Jason @ Jun 4 2009, 13:24) *
Или я неправильно понял, что ты хотел сказать?
... или я скомканно объяснил smile.gif
Цитата(Jason @ Jun 4 2009, 13:24) *
Пример: с минусами: 88% 40. Убираем минусы: 12% 41.
Если из остояния 40+88% (с минусами) набрать эти 12%, то получим 41 ровно. Избавившись в этот момент от минусов, получим ли сверх 41 еще проценты? Вроде нет.
Пример N2: из остояния 40+88% (с минусами) набрать 13%, получим ~ 41 + 1%, тогда в этом случае, избавившись от минусов, пересчитываться будет только этот 1%, а не все 13 набранных.
Т.е. примеры с "пересечением границ" при минусах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jun 4 2009, 13:15
Сообщение #518


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Я неудачный пример привел (88+12).
Хотел сказать, что при убирании минусов добавляется 24% (40_88%+24%=41_12%).
Т.е. при пересечении порогов идет пересчет.
Но рассчитывается ли исходя из 12 или 24 % - не знаю, но кажется, из 24%.
Попробую еще поковырять, может, разберусь (интересно стало даже).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Jun 4 2009, 14:17
Сообщение #519


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Цитата(Jason @ Jun 4 2009, 14:15) *

Но рассчитывается ли исходя из 12 или 24 % - не знаю, но кажется, из 24%.
Попробую еще поковырять, может, разберусь (интересно стало даже).

IIIурик про другое постил. Про сгорающие очки опыта после пересечения порога.
Условно говоря

у тебя 200 очков
порог БЕЗ малусов 300 (нужно еще +100)
порог С малусами 400 (нужно еще +200)

ты пробегал с малусами и набрал +200 очков опыта
повысился уровень и счетчик опыта обнулился, чтобы считать от 0 до нового порога

так вот те лишние 100 очков, которые тебе пОтом и кровью пришлось добывать для перехода на новый уровень теперь уже никто не вернет, походу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheCostOfLiving
сообщение Jun 6 2009, 02:09
Сообщение #520


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 17-May 09
Пользователь №: 20,219



Решил вот начать новую игру с хардкорным патчем и другим осложняющими жизнь прелестями. Тему прочитал только на первых 7 страницах, поэтому могу повториться. Хочу заранее расписать статы ГГ, поэтому начал считать, и сразу возникли непонятки. Пишут, что при Т=3 не берутся 3 личных перка. Считаю: при такой обучаемости для личного перка нужно набрать 37 личных умений. Изначально все умения около 10 в зависимости от стат. Всего 7 личных умений. 7*(100-10)=630; 630:37~17
Личных перков, если не ошибаюсь, 18. Или я где-то не так посчитал?
П.С. Немного не в тему, но про создание нового перса (игры): какой ставите частоту событий и пистолеты?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

50 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 02:39

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100