![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно. Заранее спасибо за ответ. |
![]() ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#501
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Получается так- если качатся, то качаются личные умения, а корабельные с помощью офицеров. Ну это зависит от того, как качаться. Если, например, качаться на бомбежке фортов, тогда корабельные будут очень хорошо расти (а также скрытность и авторитет из личных).А личные тоже можно повысить за счет офов Очень хочется знать какие из личных навыков можно повысить за счет офов и как?![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#502
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
А личные тоже можно повысить за счет офов ![]() delfin_, это что, шутка? Это только в ВМЛ авторитет и скрытность повышались офами, потому что относились к корабельным. Очень хочется знать какие из личных навыков можно повысить за счет офов и как? Я тоже очень хочу это знать. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#503
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата delfin_, это что, шутка? Нет, это не шутка. Это очепятка. ![]() ![]() |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#504
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Репутация гг - проидоха. Но пгг с репои честный капитан с удовольствием предлагают дела. Почему так? В чем вообще отношение пгг к гг заключается?? Как бы принципы..
|
zorx007 |
![]()
Сообщение
#505
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891 ![]() |
Репутация гг - проидоха. Но пгг с репои честный капитан с удовольствием предлагают дела. Почему так? В чем вообще отношение пгг к гг заключается?? Как бы принципы.. ![]() Репа очень сильно зависит от поступков ГГ если ты будешь защищать девушек в джунглях, подавать нищим, жертвовать деньги церкви то Репа птихоньку поднимется и торговцы начнут доверять ГГ, если постоянно делать плохие поступки " Посещение борделей, Отказывание в помощи девушкам в джунглях, богохульство в церкви, то народ начнёт плохо говорить и репа понизится, ну а кто станет доверять человеку если о нём ходит плохая молва? ![]() Другое дело лояльность офицеров, уж этих точно не проведёшь никакими перками, офицеры в игре тоже подразделяются на плохих и хороших, соответственно и политика тут должна быть одинаковая, иначе плохой офицер уйдет или будет просить прибавку к зарплате.... |
Jack_S |
![]()
Сообщение
#506
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 78 Регистрация: 24-December 08 Из: Беларусь/Орша Пользователь №: 18,733 ![]() |
|
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#507
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
![]() Не знал что посещение барделя есть плохой поступок. (уж простите меня старого блудилу) Один раз я зашёл в бардель хозяйка попросила отнести деньги священнику. Я передал пожертвование вернулся и стал Героем. После этого я уболтал её самою. С ней погулял но Героем так и остался. ![]() |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#508
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Или же здесь ни какой взаимосвязи репутации гг и пгг нет?... Они все предлагают одни и те же дела- убить, потопить.. Где же истина??
![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#509
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Репутация гг - проидоха. Но пгг с репои честный капитан с удовольствием предлагают дела. Почему так? Насколько я понимаю, ПГГ предлагают делишки ГГ независимо от того, разные ли у них репы или нет. Рано или поздно предложение от одного из них поступит. Дальнейшие предложения (от этого же или от других) зависят от успешности предыдущих дел с ПГГ.Не знал что посещение барделя есть плохой поступок. Плохой - не плохой, а репа падает.Где же истина?? Истина, как известно, где-то рядом © ![]() ![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#510
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Репутация гг - проидоха. Но пгг с репои честный капитан с удовольствием предлагают дела. Почему так? В чем вообще отношение пгг к гг заключается?? Как бы принципы.. Или же здесь ни какой взаимосвязи репутации гг и пгг нет?... Они все предлагают одни и те же дела- убить, потопить.. Где же истина?? ![]() Нет у ПГГ никаких принципов. Ни по репутации, ни по чему бы то ни было еще. Они все беспринципные негодяи, даже если репа у них - герой. Все жаждут лишь нажиться. ![]() Им плевать даже на национальную принадлежность, поскольку предлагают грабить не только дружественные нации, но даже свою собственную. И зависимость есть лишь от количества успешных дел с ними. Больше делишек обтяпал - больше предложений. У меня бывало что ни в какую таверну не зайти - докучают своими предложениями. |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#511
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
|
Jason |
![]()
Сообщение
#512
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
А когда ты рабов сдёшь. И своих же мочишь. Или ты их всегда во врежеских портах сдёшь. Чет я не понял: это теперь меня обвиняют в беспринципности и беспределе? ![]() Ну что же. Это когда как. Я обычно изначально при начале новой игры определяюсь, какой ролеплей буду отыгрывать: беспринципного негодяя или относительно честного капера. В 1-м случае мне тоже все равно - можно и своих патрулей таможенных топить. Во 2-м случае - нет. Т.е. если Испанец - то не будет в статистике ни одного потопленного испанского корабля и убитого испанского солдата. Даже контра делается у других наций (не обязательно врагов), а если уж приперло у своих, то не дерусь, просто сматываюсь, как от сухопутных, так и морских патрулей. А если ПГГ предложит идти на мою нацию - однозначно откажусь. Так вот. ![]() |
zorx007 |
![]()
Сообщение
#513
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891 ![]() |
Не знал что посещение барделя есть плохой поступок. (уж простите меня старого блудилу) Один раз я зашёл в бардель хозяйка попросила отнести деньги священнику. Я передал пожертвование вернулся и стал Героем. После этого я уболтал её самою. С ней погулял но Героем так и остался. ![]() Отдельный квест это одно, а решение насущных проблем связаных со здоровьем эт совсем другое, при посещении борделей репа падает но не намного, это больше было заметнее не в ГПК а в ВМЛ ( в ПКМ с аддоном от мсье AlexusB) ![]() Цитата из мануала к игре ГПК: Бордель Название говорит само за себя. Тут настоящий корсар всегда найдет что нужно. Репутация несколько пострадает, зато и отдых от ратных дел здоровье восстановит. Можно порадовать свою команду, что явно повысит мораль всему экипажу. Такие заведения есть далеко не в каждом городе. Можно попробовать завязать с какой-нибудь красавицей легкий флирт, и, в случае взаимности, вы можете рассчитывать на получение некой важной информации от благодарного женского сердца. |
Jason |
![]()
Сообщение
#514
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
при минусах у гг потеря опыта происходит, но как только избавится от них потерянный опыт "возвращается" и всё нормально ![]() Игтересно, откуда опыт "возвратиться"? если недай бог, гг повысит уровень, то урезанную прибавку к жизни никто уже невосполнит. Что-то не замечал ничего подобного. Именно так. Никто ничего не восполнит. А ведь оказывается, что Russkiy прав!! Сам проверил. Если положить одного и того же НПС из мушкета (снимается одно и то же количество НР), то без минусов прибавка к пистолетам составляла 12%(4->16), а с минусами (-37, снят штурман) 5% (4->9). Однако стоит только вернуть штурмана назад - 9% тут же превращаются в 16% ! Кроме того, выяснилось, что минуса не влияют на прирост очков жизни! Сделал повышение уровня без минусов (выносливость=10, прибавка +8 НР) : 145->153. Сделал откат, снял штурмана, получил -37, выносливость 10-4=6, повысил уровень...:145->153!!! Прибавка к жизни минусами не урезается! Вот так делает перерасчет система... Однако играть с минусами - все равно, ну его подальше! Не ГГ, а ГР(главный рахит) получается. Силы мало, энергии мало... Тот бой, что элементарно проходился без минусов, с минусами приходилось долбить до одури. Проверял на версии 1.2.3.НЕ. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#515
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Если положить одного и того же НПС из мушкета (снимается одно и то же количество НР), то без минусов прибавка к пистолетам составляла 12%(4->16), а с минусами (-37, снят штурман) 5% (4->9). Ну при минусах получаемый опыт-то не изменяется, а лишь увеличиваются пороги "единичек". Избавляемся от минусов - пороги возвращаются к прошлым значениям, полученный опыт пересчитывается.Однако стоит только вернуть штурмана назад - 9% тут же превращаются в 16% ! Однако, если с минусами мы получаем "единичку" + 0% до следующей, то, избавившись от минусов, сверх этой "единички" мы ничего не получим. Вот тут и проявляется потеря опыта, т.к. без минусов у нас, к примеру, было бы 1 + 10% за то же самое количество полученного опыта. |
Jason |
![]()
Сообщение
#516
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Однако, если с минусами мы получаем "единичку" + 0% до следующей, то, избавившись от минусов, сверх этой "единички" мы ничего не получим. Вот тут и проявляется потеря опыта, т.к. без минусов у нас, к примеру, было бы 1 + 10% за то же самое количество полученного опыта. Я тоже так было подумал. Однако вроде и это не так. Потому что пересчитываются не только %(проценты), но и сами "единички". Пример: с минусами: 88% 40. Убираем минусы: 12% 41. Т.е. единички в умения тоже пересчитываются. И проценты сверху тоже. Или я неправильно понял, что ты хотел сказать? |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#517
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Или я неправильно понял, что ты хотел сказать? ... или я скомканно объяснил ![]() Пример: с минусами: 88% 40. Убираем минусы: 12% 41. Если из остояния 40+88% (с минусами) набрать эти 12%, то получим 41 ровно. Избавившись в этот момент от минусов, получим ли сверх 41 еще проценты? Вроде нет.Пример N2: из остояния 40+88% (с минусами) набрать 13%, получим ~ 41 + 1%, тогда в этом случае, избавившись от минусов, пересчитываться будет только этот 1%, а не все 13 набранных. Т.е. примеры с "пересечением границ" при минусах. |
Jason |
![]()
Сообщение
#518
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Я неудачный пример привел (88+12).
Хотел сказать, что при убирании минусов добавляется 24% (40_88%+24%=41_12%). Т.е. при пересечении порогов идет пересчет. Но рассчитывается ли исходя из 12 или 24 % - не знаю, но кажется, из 24%. Попробую еще поковырять, может, разберусь (интересно стало даже). |
bullet |
![]()
Сообщение
#519
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
Но рассчитывается ли исходя из 12 или 24 % - не знаю, но кажется, из 24%. Попробую еще поковырять, может, разберусь (интересно стало даже). IIIурик про другое постил. Про сгорающие очки опыта после пересечения порога. Условно говоря у тебя 200 очков порог БЕЗ малусов 300 (нужно еще +100) порог С малусами 400 (нужно еще +200) ты пробегал с малусами и набрал +200 очков опыта повысился уровень и счетчик опыта обнулился, чтобы считать от 0 до нового порога так вот те лишние 100 очков, которые тебе пОтом и кровью пришлось добывать для перехода на новый уровень теперь уже никто не вернет, походу. |
TheCostOfLiving |
![]()
Сообщение
#520
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 17-May 09 Пользователь №: 20,219 ![]() |
Решил вот начать новую игру с хардкорным патчем и другим осложняющими жизнь прелестями. Тему прочитал только на первых 7 страницах, поэтому могу повториться. Хочу заранее расписать статы ГГ, поэтому начал считать, и сразу возникли непонятки. Пишут, что при Т=3 не берутся 3 личных перка. Считаю: при такой обучаемости для личного перка нужно набрать 37 личных умений. Изначально все умения около 10 в зависимости от стат. Всего 7 личных умений. 7*(100-10)=630; 630:37~17
Личных перков, если не ошибаюсь, 18. Или я где-то не так посчитал? П.С. Немного не в тему, но про создание нового перса (игры): какой ставите частоту событий и пистолеты? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:39 |