Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
BapKaH
сообщение Feb 5 2008, 17:31
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
50 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(520 - 539)
kulak
сообщение Jun 6 2009, 02:56
Сообщение #521


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Дa мaтeмaтикa штукa сильнaя.Т..eсли я прaвильно понял это обучeниe.3 Конeчно мaло.Мнe хвaтaeт 5.Чaстотa событий-чaсто,при мин.нaборe опытa.Дозaрядкa пистолeй!eстeствeнно включeнa.Люблю знaeтe ли крит стволом дeлaть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 6 2009, 03:02
Сообщение #522


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Обучение 8. Хотелось бы выше - но тогда приходится другие снижать - чего не хочется. Чем выше обучение - тем больше перков, и выше макс. уровень ГГ, а значит и уровень неписей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kulak
сообщение Jun 6 2009, 03:28
Сообщение #523


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Цитата(delfin_ @ Jun 6 2009, 06:02) *

Чем выше обучение - тем больше перков
Но по большому счёту пaрa-тройкa личных пeрков нa. нe нужны.
К примeру:Жeлeзнaя воля и двуличиe-РS.зaбыл кaк он прaвильно нaзывaeтся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheCostOfLiving
сообщение Jun 6 2009, 09:17
Сообщение #524


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 17-May 09
Пользователь №: 20,219



Цитата(kulak @ Jun 6 2009, 03:56) *

Дa мaтeмaтикa штукa сильнaя.Т..eсли я прaвильно понял это обучeниe.3 Конeчно мaло.Мнe хвaтaeт 5.Чaстотa событий-чaсто,при мин.нaборe опытa.Дозaрядкa пистолeй!eстeствeнно включeнa.Люблю знaeтe ли крит стволом дeлaть.

Угу, сильная, только я вот до конца не понял, почему так выходит? В смысле 1 перк остаётся неоткрытым. Хотя Джафар писал:
Цитата
Оптимальным значение Обучаемости является 5, позволяет взять все личные перки.

При T=5 для получения перка нужно 35 пунктов.
Считаем: 630:35=18

P.S. Всего 20 перков личных. То-бишь 630:20=31.5
Т.к. начальные личные умения взяты навскидку (по 10), то, может быть, хватит 8-ой обучаемости. 9-ой хватит в любом случае.
Справедливо, если в начале не открыто ни одного личного перка. Сейчас проверю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 6 2009, 10:54
Сообщение #525


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Система ПИРАТЕС ограничена 52 рангом при обучаемости 10.
Можете считать "от противного" wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheCostOfLiving
сообщение Jun 9 2009, 11:17
Сообщение #526


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 17-May 09
Пользователь №: 20,219



Многие пишут, что они за несколько часов реала берут десять и больше личных перков. Решил воспользоваться советами: пошёл в пещеру, дабы взять РЭ вторым перком на третьем лвле. Сначала всё было хорошо: пещера узкая во многих местах, несколько групп скелетов по 4. Докачал СО до 40... У некоторых скелетов стало по 400 хп (если я через некоторое время в другую пещеру приду за кладом, у тамошней нечисти тоже будет ещё больше? huh.gif ), у меня почти 60. Блок они пробивают почти всегда. 2 простых удара в блок = труп, выстрел = труп. Играю на адмирале, 1.2.3, ползунок в положении 1/4, если левый край - начало, T = 3. Ла и лечилки дорогие, а денег нет.
До этого взял ПГГ в таверне (у меня авторитет 6, он 11 лвл, это как? smile.gif ), у него 90 хп, ЛО = 68. Дал ему Скорпиона (лучше ничего, увы, нет). Думал, что сейчас легко вынесем пещеру... Он наносит 1-2 удара, потом уходит в блок, который ему пробивают... 1 на 1 он едва выносит половину хп одному скелету. Самому мне вынести скелета 1 на 1 довольно нелегко. Двух скелетов с 5% вероятностью. Трёх... Если честно, для меня до сих пор осталось загадкой, как убить сразу 2 и больше соперников, которые фехтуют лучше тебя. Иногда в бою 1 на 1 использую Шифт+ПКМ. Но тут ещё надо выбрать момент, иногда всё решают миллисекунды. А если 2 соперника? Они бьют в разные моменты. О трёх не говорю.
А если бы я докачал С оружие хотя бы до 70, сколько было бы хп у скелетов? smile.gif
Сейчас придумал довольно читерский способ кача в пещерах. Подходишь на расстояние, когда скелет не бежит к тебе, но ты можешь в него попасть с пистолета. Стреляешь, сейв, далее лоад этого же файла. Т.к. при загрузке соперники появляются не в боевом состоянии, а ты в боевом, то так делать, пока не убьёшь всех скелетов.
До этого очень долго играл в карты и кости, пока не стал карточным шулером. Везение толком не прокачалось.
Прочитал 14 страниц темы, выделил несколько способов кача (скрытность флагом, стоять во вражеском городе всю ночь в диалоге со стражником), пока больше ничего из кача личных не приглянулось.
Теперь хотелось бы услышать героев кача, я в тупике. blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 9 2009, 11:39
Сообщение #527


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Ходи по разным пещерам - и будет тебе счастье со скелетами. Насчет Карт - чтобы не стать шулером - нужно проигрывать нпц хотябы иногда.
Задания от губера неплохо повышают авторитет.


Имхо - не нужно качать ГГ, и лишь затем начинать играть. Нужно сразу начинать играть, выполняя квесты и т.д. Тогда гг сам будет расти. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение Jun 9 2009, 11:49
Сообщение #528


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата
Теперь хотелось бы услышать героев кача, я в тупике.


Я вот не герой кача.
Но прочитав ваш пост напрашивается 1н простой ответ.
Играйте на капитане.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Jun 9 2009, 11:56
Сообщение #529


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Цитата(TheCostOfLiving @ Jun 9 2009, 10:17) *

....Докачал СО до 40... У некоторых скелетов стало по 400 хп (если я через некоторое время в другую пещеру приду за кладом, у тамошней нечисти тоже будет ещё больше? ...

Отдохни 1-2 дня, НP скелетов вернется к норме для твоего уровня
Цитата

.. взял ПГГ в таверне... Он наносит 1-2 удара, потом уходит в блок, который ему пробивают... 1 на 1 он едва выносит половину хп одному скелету.

Имхо, в "пещере" абордажники больше мешают, польза от них есть только в "гроте"
Цитата
... Если честно, для меня до сих пор осталось загадкой, как убить сразу 2 и больше соперников, которые фехтуют лучше тебя. Иногда в бою 1 на 1 использую Шифт+ПКМ. Но тут ещё надо выбрать момент, иногда всё решают миллисекунды. А если 2 соперника? Они бьют в разные моменты. О трёх не говорю.

Во-первых, используй замедление
Во-вторых, связку удар-прерывание анимации (после нанесения урона) блоком-удар. Одиночку таким образом можно "запинать" так, что он на твоего ГГ даже замахнуться не сможет.
В-третьих. Пещеры тем и удобны, что позволяют, выбрав узкий проход бить скелетов по-одному. Не надо драться "с 2-я и более"! Особенно вначале. Выстрелил, отбежал в "узкость", и чикай их по очереди wink.gif
И в-четвертых, почитай тему по фехту wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheCostOfLiving
сообщение Jun 9 2009, 18:16
Сообщение #530


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 17-May 09
Пользователь №: 20,219



delfin_, нужна РЭ как можно раньше, вот и поставил себе задачу, а заодно и накачать оружие, чтобы было проще при абордажах. wink.gif

СТРАННИК, уже пробовал на корсаре. Не интересно. Тут скорее не уровень сложности влияет, а сам фехт, который от меня пока далеко.

Old_Nick, советами воспользуюсь. smile.gif

Всем спасибо. cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 9 2009, 18:30
Сообщение #531


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
нужна РЭ как можно раньше, вот и поставил себе задачу, а заодно и накачать оружие, чтобы было проще при абордажах.

Мне кстати, намного легче показался абордаж на равных условиях чем в гроте 1х4. Ну а РЭ можно комбинировать поиском кладов. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheCostOfLiving
сообщение Jun 9 2009, 23:18
Сообщение #532


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 17-May 09
Пользователь №: 20,219



Цитата(delfin_ @ Jun 9 2009, 19:30) *

Мне кстати, намного легче показался абордаж на равных условиях чем в гроте 1х4. Ну а РЭ можно комбинировать поиском кладов. wink.gif

Это да, но РЭ хочется взять как можно раньше. smile.gif У меня, кстати, жизнь неплохо упала после "пещер"...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 10 2009, 00:40
Сообщение #533


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
У меня, кстати, жизнь неплохо упала после "пещер"...

Парирование тебе в помощь. wink.gif И узкие проходы, само собой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Jun 11 2009, 16:30
Сообщение #534


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Кач личных умений идет от наносимого урона или если я бью в блок или отражаю удары то это не кач?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Russkiy
сообщение Jun 11 2009, 16:38
Сообщение #535


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 58
Регистрация: 13-May 09
Пользователь №: 20,185



Цитата(Ван дер Декен @ Jun 11 2009, 19:30) *

Кач личных умений идет от наносимого урона или если я бью в блок или отражаю удары то это не кач?

зависит от наносимого урона и возможно от парирования
не наблюдал за этим особо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 11 2009, 16:54
Сообщение #536


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
если я бью в блок или отражаю удары то это не кач

Если блок пробиваешь - то кач идет. Насчет отражения ударов не понял.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Jun 11 2009, 20:27
Сообщение #537


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Враг бьет, я парирую и это идет в кач? Это я имел ввиду..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 11 2009, 20:56
Сообщение #538


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



В случае парирования опыт не начисляется. Опыт только от урона.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BennGan
сообщение Jun 12 2009, 17:11
Сообщение #539


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 190
Регистрация: 11-June 09
Пользователь №: 20,467



похоже мне учится и учится. играю не выше боцмана.вообще не люблю когда в начале игры меня унижают.а капитаном меня в таверне мучик у которого палец нужно забрать с одного удара валит.всетаки мне играть нравится а не перезагружаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Jun 12 2009, 17:39
Сообщение #540


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Цитата(BennGan @ Jun 12 2009, 18:11) *

похоже мне учится и учится. играю не выше боцмана.вообще не люблю когда в начале игры меня унижают.а капитаном меня в таверне мучик у которого палец нужно забрать с одного удара валит.всетаки мне играть нравится а не перезагружаться.

Этот мужик - статист. Его "крутость" от сложности не зависит. Если сложно - используй замедление. Бей правой кл мыши (по дефолту) - макс урон при минимуме энергии. После удара - моментом пробел (блок) и можно снова бить, пока чела от предыдущего удара колбасит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

50 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 02:47

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100