Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
BapKaH
сообщение Feb 5 2008, 17:31
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
50 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(540 - 559)
TheCostOfLiving
сообщение Jun 12 2009, 17:49
Сообщение #541


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 17-May 09
Пользователь №: 20,219



Похоже, он пытается сражаться с ним в таверне без оружия или с "Дагой".
Этого мужика нужно "встретить" через час перед городскими воротами в джунглях.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BennGan
сообщение Jun 12 2009, 19:25
Сообщение #542


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 190
Регистрация: 11-June 09
Пользователь №: 20,467



в таверне?я шо садист 40 раз его ножиком тыкать 1.gif в лесу его бегом уморить можно.главное под удар неподставиться.а этого удара капитану и хватает
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TheCostOfLiving
сообщение Jun 12 2009, 20:02
Сообщение #543


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 17-May 09
Пользователь №: 20,219



Цитата(BennGan @ Jun 12 2009, 20:25) *

в таверне?я шо садист 40 раз его ножиком тыкать 1.gif в лесу его бегом уморить можно.главное под удар неподставиться.а этого удара капитану и хватает

Тогда советы уже были даны. Пробивающий можно опережать или от него уйти. К тому же, выстрела ГГ также хватает; не знаю, как от него бегать, если, конечно, не на матросе играть...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Jun 12 2009, 20:13
Сообщение #544


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



От выстрела как бегать? Там в самый последний момент отскок надо делать.. Вы панаму проходили? Вот там и поскачете.. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 12 2009, 20:15
Сообщение #545


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(BennGan @ Jun 12 2009, 17:11) *
с одного удара валит.

Если делать как булет написал (в принципе только так и фехтую 1х1) то противник почти никогда не успевает сделать ответный удар. А если и делает можно заблокировать\уйти\парировать\остановить колющим ударом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение Jun 12 2009, 20:17
Сообщение #546


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата(TheCostOfLiving @ Jun 12 2009, 21:02) *

Тогда советы уже были даны. Пробивающий можно опережать или от него уйти. К тому же, выстрела ГГ также хватает; не знаю, как от него бегать, если, конечно, не на матросе играть...


Когда сп кончается прыгать надо резко в сторону /он промажет тогда/. Он стреляет. если просто повернутся и бежать засрелит. Когда выстрелил у него пистолет заряжается а у тебя сп на нуле можно побегать но не долго. Надо дратся и прыгать в сторону. А то снова стрелять начнёт. Можно перед этим бтыльки подсобрать они там понапрятаны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Jun 12 2009, 20:24
Сообщение #547


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



А я играю без дозарядки еще.. Так легче.. Если надо бегать то саблю в ножны и бегать. И никто из выстрела не убьет. Кроме мушкетера
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BennGan
сообщение Jun 12 2009, 20:40
Сообщение #548


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 190
Регистрация: 11-June 09
Пользователь №: 20,467



не,всетаки меня не поняли.просто я не люблю напрягаться а легонько наслаждаться процессом игры.так что боцмана мне хватает и читерить никогда не нужно и перс развивается по ходу.а выстрел при удаче 8 практически всегда мимо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Jun 23 2009, 23:20
Сообщение #549


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Подскажите какие параметры пиратес и начальные параметры можно поставить чтобы играть спокойно проходя квесты и не так чтобы на 20 уровне можно было спокойно на линейнике плавать. Хочу спокойную равномерную игру в плане кача и прохождения
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Jun 24 2009, 00:44
Сообщение #550


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата
Хочу спокойную равномерную игру в плане кача и прохождения

Оставь все по дефолту - тогда все будет качаться с одинаковой скоростью.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 24 2009, 16:03
Сообщение #551


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(Ван дер Декен @ Jun 24 2009, 07:20) *

Подскажите какие параметры пиратес и начальные параметры можно поставить чтобы играть спокойно проходя квесты и не так чтобы на 20 уровне можно было спокойно на линейнике плавать. Хочу спокойную равномерную игру в плане кача и прохождения


Тогда играй с такими показателями...
Если покажется что ГГ слишком быстро качается то ползунок убери в в лево, и наоборот
Показатели расчитаны с помощью калькулятора smile.gif
P=5
I=5
R=8
A=5
T=6
E=8
S=5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 24 2009, 16:32
Сообщение #552


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(zorx007 @ Jun 24 2009, 17:03) *
Если покажется что ГГ слишком быстро качается то ползунок убери в в лево, и наоборот
"Ползун" однозначно влево, иначе неспешности не выйдет.


Цитата(zorx007 @ Jun 24 2009, 17:03) *
Показатели...
Если предпочитаете играть в команде с офицерами, то Т можно ещё подопустить, на балл.
Да и силы 5 - очень уж скромно.

Я бы так выставился:

P=8
I=3
R=9
A=4
T=5
E=9
S=4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Jun 24 2009, 17:26
Сообщение #553


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



А как будет игра если ползунок влево а обучаемость на 8 как вы предложили. Будет нормально? Имею ввиду не тяжелый кач а что то типа 70 на 30 . Я играю на обучаеммсти 3 и ползунок влево. Не очень интересно как то. Это праздник когда уровень +smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 24 2009, 19:55
Сообщение #554


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Ван дер Декен @ Jun 24 2009, 18:26) *
А как будет игра если ползунок влево а обучаемость на 8 как вы предложили. Будет нормально?
Обучаемость 7 = все основные перки, чем меньше, тем меньше перков можно открыть.
Я бы меньше 5 не рекомендовал, ибо скушно.
Ползун же только регулирует скорость прироста опыта.
Т.е. влево = медленно, вправо = быстро...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bullet
сообщение Jun 24 2009, 19:56
Сообщение #555


Старый пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: бета-тестер
Сообщений: 2,088
Регистрация: 11-April 05
Из: Петроград
Пользователь №: 656



Цитата(Ван дер Декен @ Jun 24 2009, 18:26) *

А как будет игра если ползунок влево а обучаемость на 8 как вы предложили. Будет нормально? Имею ввиду не тяжелый кач а что то типа 70 на 30 . Я играю на обучаеммсти 3 и ползунок влево. Не очень интересно как то. Это праздник когда уровень +smile.gif

А неизвестно, как будет игра. На обучаемости свет клином не сошелся wink.gif
Стоит прислушаться к советам Tymofei и сначала определить приоритеты - как будете играть (с оффами/без) + внимательно прочитать на что влияют остальные хар-ки. Тогда поймете, что выставить повыше, а дальше уже играться с ползунком. Поясню: я отдаю предпочтение тем хар-кам, которые изначально непосредственно влияют на "атрибуты" ГГ (энергия, переносимый вес, кол-во и прирост НР). Это R, Р и Е. Остальные для меня уже второстепенны.
Плюс перки. При игре с оффами роляют в основном Личные. А их на Т=6 получите все, какие необходимы.

Так что я бы не заморачивался с Т вообще. Оставил бы средним и фсё smile.gif

ЗЫ для справки:
При Т=10 ранг будет кратен 25 пунктам прироста умений
Т=9 -> 26
Т=8 -> 27
Т=7 -> 28 итд
На Т=3 это прирост в умениях на 32 пункта. Довольно медленно, имхо.
При этом не стоит забывать, что уровень врага зависит от комбинации Ранг ГГ + ур.сложности. Так что при быстром каче ранга враги будут тоже быстро крутеть wink.gif А это не менее интересно wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 25 2009, 07:17
Сообщение #556


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



smile.gif при моих показателях будут изучены все перки (19)
Двадцатый перк (жележная воля) не нужен, его может юзать только боцман...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Jun 25 2009, 07:50
Сообщение #557


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Да на само деле, количество "нужных" перков сильно зависит от стиля игры. Я берегу команду, а кто-то меняет оффов "как перчатки" - зачем ему "обмен опытом"? Играешь "героя" - зачем тебе "вызывающий доверие"? "Железная воля", "спасение на шлюпке", то же, мягко говоря, сомнительны по полезности.
"Отменное здоровье", пробивающий блок удар (забыл как называется) то же беру самыми последним, если надо "1-у" куда-то девать.
Так что обучаемости 5-ть, лично мне, вполне хватает для "основного"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение Jun 25 2009, 13:53
Сообщение #558


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(Old_Nick @ Jun 25 2009, 15:50) *

Да на само деле, количество "нужных" перков сильно зависит от стиля игры. Я берегу команду, а кто-то меняет оффов "как перчатки" - зачем ему "обмен опытом"? Играешь "героя" - зачем тебе "вызывающий доверие"? "Железная воля", "спасение на шлюпке", то же, мягко говоря, сомнительны по полезности.
"Отменное здоровье", пробивающий блок удар (забыл как называется) то же беру самыми последним, если надо "1-у" куда-то девать.
Так что обучаемости 5-ть, лично мне, вполне хватает для "основного"



1. Как бы там ни было, ставить силу из-за тяжёлых кладов не резон потому что:

I не нужно забывать про офицеров которых можно использовать как насильщиков
II клады с ценным и тяжёлым грузом это большая редкость и не может приносить основной доход.... то есть это как бонус..


2. Офицеров как перчатки??? по моему это вообще не стиль игры, так как прокачанный офицер это подспорье в любой ситуации, один только Джерими Питт чего стоит, в начале да он только штурман, но со временем если его раскачать то можно получить неплохого казначея и канонира
У него T10 и восприятие 9
а всего этого невозможно добиться без боя на суше или абордажа..... Тк перк совместитель и совместитель универсал это личные перки...(которые лучше с самого начала раскачать пока игра не стала слишком сложной)

3 Железная воля не нужна, это офицерский перк и юзать его может только боцман.

4 когда играешь может и злым вкатит поиграть, кроме того некоторые квесты думаю нельзя взять без этого перка... (например про Синюю Птицу)

5 на счёт спасения на шлюпке спорить не буду, вместо неё S/L прокатывает намного лучше 1.gif

6 на счёт здоровья если играешь на матросе то конешно это не нужно но на более сложных уровнях сложности я думаю не помешает... так как мод здоровья там работает...

6 навороты типа всяких ударов, и ненужные перки всегда можно взять последними, перки которые лучше на мой взгляд взгляд брать самыми первыми:

I растущая энергия (1 предварит перк)
II растущая жизнь (2 предварит перка)
III обмен опытом (0 перков)
____________________________________________________________

кроме того чтобы всё это возымело действие нужно в первую очередь бегать и качаться по суше развивая личные перки а уж потом соваться в море...

Офицеры
мореплаватели > сухопутные крысы
канониры> бывалые
солдаты > опытные


P.S

Уже третий день играю в пиратов но не достиг своего плана из 3 перков ползунок оставил как есть при своих средних показателях...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Jun 25 2009, 14:41
Сообщение #559


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Вечный вопрос игровых предпочтений smile.gif
Цитата(zorx007 @ Jun 25 2009, 14:53) *

1. Как бы там ни было, ставить силу из-за тяжёлых кладов не резон...

Однако занижать силу <5 тоже нет смысла.
Кроме кладов, ГГ тягает на себе: саблю, пистоль, кирасу, лечилки, артефакты.
При низкой силе, особенно на "невозможном" уровне (чем сложнее уровень, тем меньший вес переносится при одинаковой силе) в итоге можно будет вообще кроме снаряжения больше ничего не поднять, а это неудобно.
Кроме того, в квесте "ГПК" нет офицеров, и приходится все добро на складирование и продажу таскать на себе... оф присоединяется только в конце квеста. Если мало "влазит", то придется много бегать/плавать.
Цитата(zorx007 @ Jun 25 2009, 14:53) *

2. Офицеров как перчатки??? по моему это вообще не стиль игры, так как прокачанный офицер это подспорье в любой ситуации...

Вот я перк "обмен опытом" ставил только при игре за Блада. Поскольку есть изначально раскачанные квестовые офы и есть желание идти с ними до конца игры.
В ином случае частая смена офов, особенно в начале игры полностью оправдана, поскольку в таверне с ростом ранга ГГ появляются значительно лучшие офы, нежели имеющиеся, выгоднее сменить, чем выращивать.
В 1.2.3.НЕ брал всегда - пускай обе даньки сопровождают ГГ постоянно... но это чисто из эстетики. smile.gif
Цитата(zorx007 @ Jun 25 2009, 14:53) *

6 на счёт здоровья если играешь на матросе то конешно это не нужно но на более сложных уровнях сложности я думаю не помешает...

Перк "отличное здоровье"? ИМХО, ни на каком уровне сложности не нужен, пустой расход перка. Играл большей частью на "невозможном", просто следить за здоровьем надо - иногда спать в кровати и к девочкам заглядывать smile.gif А если уж совсем беда пришла - ну неужто нет денег священнику заплатить?
Цитата(zorx007 @ Jun 25 2009, 14:53) *

перки которые лучше на мой взгляд взгляд брать самыми первыми:
I растущая энергия (1 предварит перк)...II растущая жизнь (2 предварит перка)...III обмен опытом (0 перков)

Вот тут можно долго и нудно спорить, поскольку у каждого свои предпочтения.
- как-то раньше тоже все время брал 1-й перк РЭ. Потом убедился, что 130 энергии вполне достаточно для комфортного прохождения даже с основным типом оружия - тяжелым. После этого больше не брал его вообще.
- РЖ ИМХО непригодный перк, поскольку рост жизни на 1 при повышении на ранг - это практически ничто (как говорится, можно пренебречь), а к 30 рангу, когда ГГ уже мини-терминатор, эти 30 НР роли тоже никакой не играют. Вполне можно удовольствоваться Е=10 в ПИРАТЕС - макс прирост жизни.
Моя раскладка: ОО - Неутомимость - Крит - защита 1,2 - ....
Конечно, всего лишь ИМХО smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 25 2009, 15:30
Сообщение #560


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Jason @ Jun 25 2009, 15:41) *
Перк "отличное здоровье"? ИМХО, ни на каком уровне сложности не нужен, пустой расход перка. Играл большей частью на "невозможном", просто следить за здоровьем надо - иногда спать в кровати и к девочкам заглядывать smile.gif А если уж совсем беда пришла - ну неужто нет денег священнику заплатить?
Вот только минуса иногда приходят, когда до священника добираться - не ближний свет. Или, к примеру, словил минусов в пещере, до города добираться надо через джунгли, а там бандиты или девушка просит спасти от насильников (вариант скипнуть не предлагать), а у тебя из-за минусов образовался перегруз, вот и надо сражаться с четверыми, передвигаясь пешком, да и уменьшенное кол-во энергии при таких раскладах как-то боком выходит. Или в город вошел (опять же пешком), а там ОЗГов человек 6 - тоже мало приятного, когда ты инвалид... и т.д. За здоровьем следить, конечно, надо, но не всегда получается. Да и к тому же тратить лишнее время на излечение также не охота.
"Отменное здоровье", естественно, не избавит полностью от подобных случаев, но если за все прохождение их будет 1-2, то уже неплохо smile.gif.
Цитата(Jason @ Jun 25 2009, 15:41) *
Моя раскладка: ОО - Неутомимость - Крит - защита 1,2 - ....
Мой вариант: Крит беру первым (кач удачи), Неутомимость, Защита 1,2, Проф. фехтовальщик, ОО, Берсерк, Отменное здоровье.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

50 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 02:56

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100