![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно. Заранее спасибо за ответ. |
![]() ![]() |
TheCostOfLiving |
![]()
Сообщение
#541
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 17-May 09 Пользователь №: 20,219 ![]() |
Похоже, он пытается сражаться с ним в таверне без оружия или с "Дагой".
Этого мужика нужно "встретить" через час перед городскими воротами в джунглях. |
BennGan |
![]()
Сообщение
#542
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 190 Регистрация: 11-June 09 Пользователь №: 20,467 ![]() |
в таверне?я шо садист 40 раз его ножиком тыкать
![]() |
TheCostOfLiving |
![]()
Сообщение
#543
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 17-May 09 Пользователь №: 20,219 ![]() |
в таверне?я шо садист 40 раз его ножиком тыкать ![]() Тогда советы уже были даны. Пробивающий можно опережать или от него уйти. К тому же, выстрела ГГ также хватает; не знаю, как от него бегать, если, конечно, не на матросе играть... |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#544
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
От выстрела как бегать? Там в самый последний момент отскок надо делать.. Вы панаму проходили? Вот там и поскачете..
![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#545
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#546
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Тогда советы уже были даны. Пробивающий можно опережать или от него уйти. К тому же, выстрела ГГ также хватает; не знаю, как от него бегать, если, конечно, не на матросе играть... Когда сп кончается прыгать надо резко в сторону /он промажет тогда/. Он стреляет. если просто повернутся и бежать засрелит. Когда выстрелил у него пистолет заряжается а у тебя сп на нуле можно побегать но не долго. Надо дратся и прыгать в сторону. А то снова стрелять начнёт. Можно перед этим бтыльки подсобрать они там понапрятаны. |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#547
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
А я играю без дозарядки еще.. Так легче.. Если надо бегать то саблю в ножны и бегать. И никто из выстрела не убьет. Кроме мушкетера
|
BennGan |
![]()
Сообщение
#548
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 190 Регистрация: 11-June 09 Пользователь №: 20,467 ![]() |
не,всетаки меня не поняли.просто я не люблю напрягаться а легонько наслаждаться процессом игры.так что боцмана мне хватает и читерить никогда не нужно и перс развивается по ходу.а выстрел при удаче 8 практически всегда мимо
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#549
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Подскажите какие параметры пиратес и начальные параметры можно поставить чтобы играть спокойно проходя квесты и не так чтобы на 20 уровне можно было спокойно на линейнике плавать. Хочу спокойную равномерную игру в плане кача и прохождения
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#550
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата Хочу спокойную равномерную игру в плане кача и прохождения Оставь все по дефолту - тогда все будет качаться с одинаковой скоростью. |
zorx007 |
![]() ![]()
Сообщение
#551
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891 ![]() |
Подскажите какие параметры пиратес и начальные параметры можно поставить чтобы играть спокойно проходя квесты и не так чтобы на 20 уровне можно было спокойно на линейнике плавать. Хочу спокойную равномерную игру в плане кача и прохождения Тогда играй с такими показателями... Если покажется что ГГ слишком быстро качается то ползунок убери в в лево, и наоборот Показатели расчитаны с помощью калькулятора ![]() P=5 I=5 R=8 A=5 T=6 E=8 S=5 |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#552
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Если покажется что ГГ слишком быстро качается то ползунок убери в в лево, и наоборот "Ползун" однозначно влево, иначе неспешности не выйдет.Показатели... Если предпочитаете играть в команде с офицерами, то Т можно ещё подопустить, на балл.Да и силы 5 - очень уж скромно. Я бы так выставился: P=8 I=3 R=9 A=4 T=5 E=9 S=4 |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#553
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
А как будет игра если ползунок влево а обучаемость на 8 как вы предложили. Будет нормально? Имею ввиду не тяжелый кач а что то типа 70 на 30 . Я играю на обучаеммсти 3 и ползунок влево. Не очень интересно как то. Это праздник когда уровень +
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#554
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
А как будет игра если ползунок влево а обучаемость на 8 как вы предложили. Будет нормально? Обучаемость 7 = все основные перки, чем меньше, тем меньше перков можно открыть.Я бы меньше 5 не рекомендовал, ибо скушно. Ползун же только регулирует скорость прироста опыта. Т.е. влево = медленно, вправо = быстро... |
bullet |
![]()
Сообщение
#555
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
А как будет игра если ползунок влево а обучаемость на 8 как вы предложили. Будет нормально? Имею ввиду не тяжелый кач а что то типа 70 на 30 . Я играю на обучаеммсти 3 и ползунок влево. Не очень интересно как то. Это праздник когда уровень + ![]() А неизвестно, как будет игра. На обучаемости свет клином не сошелся ![]() Стоит прислушаться к советам Tymofei и сначала определить приоритеты - как будете играть (с оффами/без) + внимательно прочитать на что влияют остальные хар-ки. Тогда поймете, что выставить повыше, а дальше уже играться с ползунком. Поясню: я отдаю предпочтение тем хар-кам, которые изначально непосредственно влияют на "атрибуты" ГГ (энергия, переносимый вес, кол-во и прирост НР). Это R, Р и Е. Остальные для меня уже второстепенны. Плюс перки. При игре с оффами роляют в основном Личные. А их на Т=6 получите все, какие необходимы. Так что я бы не заморачивался с Т вообще. Оставил бы средним и фсё ![]() ЗЫ для справки: При Т=10 ранг будет кратен 25 пунктам прироста умений Т=9 -> 26 Т=8 -> 27 Т=7 -> 28 итд На Т=3 это прирост в умениях на 32 пункта. Довольно медленно, имхо. При этом не стоит забывать, что уровень врага зависит от комбинации Ранг ГГ + ур.сложности. Так что при быстром каче ранга враги будут тоже быстро крутеть ![]() ![]() |
zorx007 |
![]()
Сообщение
#556
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891 ![]() |
![]() Двадцатый перк (жележная воля) не нужен, его может юзать только боцман... |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#557
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Да на само деле, количество "нужных" перков сильно зависит от стиля игры. Я берегу команду, а кто-то меняет оффов "как перчатки" - зачем ему "обмен опытом"? Играешь "героя" - зачем тебе "вызывающий доверие"? "Железная воля", "спасение на шлюпке", то же, мягко говоря, сомнительны по полезности.
"Отменное здоровье", пробивающий блок удар (забыл как называется) то же беру самыми последним, если надо "1-у" куда-то девать. Так что обучаемости 5-ть, лично мне, вполне хватает для "основного" |
zorx007 |
![]()
Сообщение
#558
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891 ![]() |
Да на само деле, количество "нужных" перков сильно зависит от стиля игры. Я берегу команду, а кто-то меняет оффов "как перчатки" - зачем ему "обмен опытом"? Играешь "героя" - зачем тебе "вызывающий доверие"? "Железная воля", "спасение на шлюпке", то же, мягко говоря, сомнительны по полезности. "Отменное здоровье", пробивающий блок удар (забыл как называется) то же беру самыми последним, если надо "1-у" куда-то девать. Так что обучаемости 5-ть, лично мне, вполне хватает для "основного" 1. Как бы там ни было, ставить силу из-за тяжёлых кладов не резон потому что: I не нужно забывать про офицеров которых можно использовать как насильщиков II клады с ценным и тяжёлым грузом это большая редкость и не может приносить основной доход.... то есть это как бонус.. 2. Офицеров как перчатки??? по моему это вообще не стиль игры, так как прокачанный офицер это подспорье в любой ситуации, один только Джерими Питт чего стоит, в начале да он только штурман, но со временем если его раскачать то можно получить неплохого казначея и канонира У него T10 и восприятие 9 а всего этого невозможно добиться без боя на суше или абордажа..... Тк перк совместитель и совместитель универсал это личные перки...(которые лучше с самого начала раскачать пока игра не стала слишком сложной) 3 Железная воля не нужна, это офицерский перк и юзать его может только боцман. 4 когда играешь может и злым вкатит поиграть, кроме того некоторые квесты думаю нельзя взять без этого перка... (например про Синюю Птицу) 5 на счёт спасения на шлюпке спорить не буду, вместо неё S/L прокатывает намного лучше ![]() 6 на счёт здоровья если играешь на матросе то конешно это не нужно но на более сложных уровнях сложности я думаю не помешает... так как мод здоровья там работает... 6 навороты типа всяких ударов, и ненужные перки всегда можно взять последними, перки которые лучше на мой взгляд взгляд брать самыми первыми: I растущая энергия (1 предварит перк) II растущая жизнь (2 предварит перка) III обмен опытом (0 перков) ____________________________________________________________ кроме того чтобы всё это возымело действие нужно в первую очередь бегать и качаться по суше развивая личные перки а уж потом соваться в море... Офицеры мореплаватели > сухопутные крысы канониры> бывалые солдаты > опытные P.S Уже третий день играю в пиратов но не достиг своего плана из 3 перков ползунок оставил как есть при своих средних показателях... |
Jason |
![]()
Сообщение
#559
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Вечный вопрос игровых предпочтений
![]() 1. Как бы там ни было, ставить силу из-за тяжёлых кладов не резон... Однако занижать силу <5 тоже нет смысла. Кроме кладов, ГГ тягает на себе: саблю, пистоль, кирасу, лечилки, артефакты. При низкой силе, особенно на "невозможном" уровне (чем сложнее уровень, тем меньший вес переносится при одинаковой силе) в итоге можно будет вообще кроме снаряжения больше ничего не поднять, а это неудобно. Кроме того, в квесте "ГПК" нет офицеров, и приходится все добро на складирование и продажу таскать на себе... оф присоединяется только в конце квеста. Если мало "влазит", то придется много бегать/плавать. 2. Офицеров как перчатки??? по моему это вообще не стиль игры, так как прокачанный офицер это подспорье в любой ситуации... Вот я перк "обмен опытом" ставил только при игре за Блада. Поскольку есть изначально раскачанные квестовые офы и есть желание идти с ними до конца игры. В ином случае частая смена офов, особенно в начале игры полностью оправдана, поскольку в таверне с ростом ранга ГГ появляются значительно лучшие офы, нежели имеющиеся, выгоднее сменить, чем выращивать. В 1.2.3.НЕ брал всегда - пускай обе даньки сопровождают ГГ постоянно... но это чисто из эстетики. ![]() 6 на счёт здоровья если играешь на матросе то конешно это не нужно но на более сложных уровнях сложности я думаю не помешает... Перк "отличное здоровье"? ИМХО, ни на каком уровне сложности не нужен, пустой расход перка. Играл большей частью на "невозможном", просто следить за здоровьем надо - иногда спать в кровати и к девочкам заглядывать ![]() перки которые лучше на мой взгляд взгляд брать самыми первыми: I растущая энергия (1 предварит перк)...II растущая жизнь (2 предварит перка)...III обмен опытом (0 перков) Вот тут можно долго и нудно спорить, поскольку у каждого свои предпочтения. - как-то раньше тоже все время брал 1-й перк РЭ. Потом убедился, что 130 энергии вполне достаточно для комфортного прохождения даже с основным типом оружия - тяжелым. После этого больше не брал его вообще. - РЖ ИМХО непригодный перк, поскольку рост жизни на 1 при повышении на ранг - это практически ничто (как говорится, можно пренебречь), а к 30 рангу, когда ГГ уже мини-терминатор, эти 30 НР роли тоже никакой не играют. Вполне можно удовольствоваться Е=10 в ПИРАТЕС - макс прирост жизни. Моя раскладка: ОО - Неутомимость - Крит - защита 1,2 - .... Конечно, всего лишь ИМХО ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#560
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Перк "отличное здоровье"? ИМХО, ни на каком уровне сложности не нужен, пустой расход перка. Играл большей частью на "невозможном", просто следить за здоровьем надо - иногда спать в кровати и к девочкам заглядывать Вот только минуса иногда приходят, когда до священника добираться - не ближний свет. Или, к примеру, словил минусов в пещере, до города добираться надо через джунгли, а там бандиты или девушка просит спасти от насильников (вариант скипнуть не предлагать), а у тебя из-за минусов образовался перегруз, вот и надо сражаться с четверыми, передвигаясь пешком, да и уменьшенное кол-во энергии при таких раскладах как-то боком выходит. Или в город вошел (опять же пешком), а там ОЗГов человек 6 - тоже мало приятного, когда ты инвалид... и т.д. За здоровьем следить, конечно, надо, но не всегда получается. Да и к тому же тратить лишнее время на излечение также не охота.![]() "Отменное здоровье", естественно, не избавит полностью от подобных случаев, но если за все прохождение их будет 1-2, то уже неплохо ![]() Моя раскладка: ОО - Неутомимость - Крит - защита 1,2 - .... Мой вариант: Крит беру первым (кач удачи), Неутомимость, Защита 1,2, Проф. фехтовальщик, ОО, Берсерк, Отменное здоровье. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:56 |