|  Обсуждение модификаций ВМЛ, критика, советы... (только для ВМЛ!) | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Обсуждение модификаций ВМЛ, критика, советы... (только для ВМЛ!) | 
| Dogeva |  Apr 24 2006, 14:21 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Расплетающая Сновидения         Группа: форумчанин Сообщений: 852 Регистрация: 10-February 06 Пользователь №: 2,632  | если вы хотите похвастаться свим творением перед народом, но не хотите зафлуживать тему "Готовые модификации" (т.к. за это можно получить по ушам   ), то вам сюда. выкладывайте скриншоты текстур, моделей и т.п. если скриншот уже был в "Готовых модификациях", то просто вставляете картинкой - нажимаете левой мышей на картинку - Свойства - копируете URL - в этой теме нажимаете на значок картинки и пишете туда URL   ЗЫ тема будет периодически тереться, так что не обижаетесь Сообщение отредактировал Dogeva - Mar 12 2007, 03:56 | 
|   | 
| Crst |  Jun 22 2006, 12:52 
				 Сообщение
					#61				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 65 Регистрация: 26-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,521  | Jaoquin De Masse супер смотриццо, только вот штанишки синие - попугайские=) | 
| Jaoquin De Masse |  Jun 23 2006, 01:48 
				 Сообщение
					#62				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 131 Регистрация: 11-April 06 Из: Краснодарский к-р. Пользователь №: 3,072  | |
| Crst |  Jun 23 2006, 01:52 
				 Сообщение
					#63				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 65 Регистрация: 26-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,521  | да нет я не настаиваю, это моё сугубо личное мнение, просто весь в синем...=) | 
| Jaoquin De Masse |  Jun 23 2006, 02:11 
				 Сообщение
					#64				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 131 Регистрация: 11-April 06 Из: Краснодарский к-р. Пользователь №: 3,072  | да нет я не настаиваю, это моё сугубо личное мнение, просто весь в синем...=) А ты посмотри повнимательнее на кого похож!!! Поэтому и в синем... ЗЫ - кино такое есть!!! старое, три мушкЫтера называется!  Так они там вроде не в зеленом...?   Так вроде глянул, моделька малость похожа... Конечно не супер, но....  | 
| Crst |  Jun 23 2006, 02:15 
				 Сообщение
					#65				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 65 Регистрация: 26-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,521  | Не я согласен, что крест красивый, белый на синем фоне, но с синими штанами перебор, у них вроде штаны коричневые были... Или я что-то путаю?=)) | 
| Jaoquin De Masse |    Jun 23 2006, 02:26 
				 Сообщение
					#66				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 131 Регистрация: 11-April 06 Из: Краснодарский к-р. Пользователь №: 3,072  | Не я согласен, что крест красивый, белый на синем фоне, но с синими штанами перебор, у них вроде штаны коричневые были... Или я что-то путаю?=)) Да вроде синие??? Хотя хрен их знает???   Утроим опрос! Какова цвета были штаны на мушкетерах?? Ответ - розовый и желтый отпадают сразу!  | 
|  Jun 23 2006, 10:35 
				 Сообщение
					#67				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Слухайте,дорогоие софорумиты,а может стоит сделать текстуры для кораблей с гербами и флагами Российской Империи?Конечно историчностью это блестать не будет,но я бы,к примеру,плавал бы на мановаре только с такими парусами. ЗЫ.Было б неплохо если бы эти паруса мона было бы поставить на все игры(ВМЛ,ПКМ,К3) | 
| Jaoquin De Masse |  Jun 23 2006, 11:29 
				 Сообщение
					#68				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 131 Регистрация: 11-April 06 Из: Краснодарский к-р. Пользователь №: 3,072  | Народ! Я очень извеняюсь, не тот архив с текстурой закинул   Так что вы уж меня не бейте т.к. все исправил!!!      | 
| Женёк |    Jul 2 2006, 23:42 
				 Сообщение
					#69				
			 | 
| el Grapadura :]         Группа: форумчанин Сообщений: 1,135 Регистрация: 20-May 05 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 765  | малясь освежил текстурку корвета   ежели по нраву, то залью    | 
| SAYK |    Jul 2 2006, 23:45 
				 Сообщение
					#70				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164  | Сам сделал??? | 
| Женёк |    Jul 2 2006, 23:51 
				 Сообщение
					#71				
			 | 
| el Grapadura :]         Группа: форумчанин Сообщений: 1,135 Регистрация: 20-May 05 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 765  |  в смысле сам сделал  текстура - bortoutcorvette1.tga.tx, сделал ярче узоры на окнах и грифона + добавил ржавчины вокруг пушечных портов (как они правильно называются?), цвет днища не такой грязно зелёный как был, ну и узорчик небольшой  | 
| SAYK |  Jul 2 2006, 23:57 
				 Сообщение
					#72				
			 | 
| капитан      Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164  | Прикольно смотрится. | 
| Dogeva |  Jul 3 2006, 00:01 
				 Сообщение
					#73				
			 | 
| Расплетающая Сновидения         Группа: форумчанин Сообщений: 852 Регистрация: 10-February 06 Пользователь №: 2,632  | |
|  Jul 15 2006, 07:16 
				 Сообщение
					#74				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Вот сделал новое меню  Только кнопки не знаю как сделать другими. Я читал ФАК, но не понял.      ---------------- перенесла в соответствующую тему   Сообщение отредактировал Догева - Jul 15 2006, 12:06 Прикрепленные изображения   | 
| stalker18 |  Jul 15 2006, 19:36 
				 Сообщение
					#75				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 3-March 06 Из: Россия. г.Ижевск Пользователь №: 2,806  | Вот сделал новое меню Только кнопки не знаю как сделать другими. Я читал ФАК, но не понял.      А что именно ты хочешь сделать с кнопками? Так-то текстура кнопки(и не только кнопки) лежит в файле: "игра\RESOURCE\Textures\INTERFACES\icons.tga.tx", вот  , и если поиграть с прозрачностью(альфа-каналом), то можно добиться интересных и оригинальных результатов  . Кстати, вы ещё не забыли мой интерфейс?  . Принимаю предложения по доработке  | 
|  Jul 20 2006, 08:58 
				 Сообщение
					#76				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | А что именно ты хочешь сделать с кнопками? Так-то текстура кнопки(и не только кнопки) лежит в файле: "игра\RESOURCE\Textures\INTERFACES\icons.tga.tx", вот  , и если поиграть с прозрачностью(альфа-каналом), то можно добиться интересных и оригинальных результатов  . Кстати, вы ещё не забыли мой интерфейс?  . Принимаю предложения по доработке  Видишь ли, Сталкер, я не знаю, как играть с альфа-каналом. Расскажите кто-нибудь поподробнее, плиз!.. | 
| stalker18 |  Jul 20 2006, 13:17 
				 Сообщение
					#77				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 3-March 06 Из: Россия. г.Ижевск Пользователь №: 2,806  | |
|  Jul 20 2006, 15:24 
				 Сообщение
					#78				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | 2 Сталкер18 Я читал. Но не понял. Объясните кто-нибудь поподробнее! | 
| stalker18 |  Jul 20 2006, 20:30 
				 Сообщение
					#79				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 3-March 06 Из: Россия. г.Ижевск Пользователь №: 2,806  | 2 Сталкер18 Я читал. Но не понял. Объясните кто-нибудь поподробнее! Слушай я даже не знаю куда уж подробнее  . Вот это читал? Цитата(SONIkom @ Jan 4 2006, 03:53) ==АЛЬФА-КАНАЛ В ТЕКСТУРАХ=== 1. ПРО Альфа-канал. Альфа-канал - используется в текстурах для разных вещей, например для прозрачности, формы... В ПКМ альфа-канал используется на всех текстурах. На некоторых есть какой-то черный вырез на белом фоне, на других полностью белый фон. Давайте представим флаг развивающийся на рее корабля в игре. Текстура, кроме как прямоугольной быть не может, а флаг надо заострить двумя треугольниками. Так как же это сделать? Очень просто - добавим новый канал к трем основным (красный, зеленый, голубой), который из этих трех основных будет показывать только ту часть, которую мы зарисуем, т.е. прямоугольник, в котором вырезан мааааленький треугольник. В альфа-канале (так его назвали) на черном фоне (ноль, цветная картинка не берется в изображение) рисуем флаг белого цвета (этот белый цвет есть единица, которая отображает цветную картинку там, где ее нарисовали), потом возвращаемся в rgb режим (выбирается там же) и добавляем уже что-то свое (иначе флаг будет цвета начального фона), например герб Франции. Так вот из этой запутаной басни уясним, что белый цвет в альфа-канале показывает, что под ним прячется (т.е. цветную картинку), а черный, наоборот - не показывает (т.е. обрезает ее в этом месте), серый (процент от 99% черного до 1%) задает степень прозрачности текстуры (цветной картинки). 2. КАК это делается. - Открываем в фотошопе, скажем icons.tga (уже конвертированную tx_converter'ом). - Лезем в меню окно (где "файл\редактирование\изображение..."), там выбираем строку "каналы", щелкаем по ней. - На экране появилось окно с черно-белом изображением, в котором показались контуры элементов текстуры icons.tga. - Далее заливаем все 50% серым в альфа канале (щелкаем по нему один раз в том окне, которое только открывали), сохраняем, конвертируем в ВМЛ, запукаем игру - смотрите-ка, все кнопки и другие элементы прозрачные. Уже немного яснее что енто. - Далее, не выходя из игры, сворачиваем ее (для этого нужно в настройках снять галку "полноэкранный режим"), откатываем одно действие назад в Фотошопе, опять контуры. - Теперь, изменим кнопку с черепами по бокам. В альфа канале в середине этой кнопки черный прямоугольник, что значит в этом месте она прозрачна. Если нужно сделать свой фон в этой кнопке, то переходим через окно "каналы" в полноцветный режим (вверху окна), заливаем серединку кнопки чем-нито своим и, зайдя в альфа-канал обратно, заливаем сей черный прямоугольник белым цветом (терь он будет нашего фона цветом) - Так можно каждую текстуру редактировать. Можно нарисовать, например свой perkuse.tga.tx, для этого открываем, конвертируем, открываем в Фотошопе, стираем старую галку, рисуем, создав новый слой, например перо, выделяем прозрачность слоя (для этого надо также как окно "каналы" открыть и окно "слои", зажать CTRL и выбрать наш новый слой с пером), далее лезем в "Выделение" (вверху Фотошоповского окна)->Сохранить выделение. Там откроется окно, просто жмем ОК. Появится новый альфа-канал. Старый удаляем (Правой кнопкой по старому каналу в окне "каналы"->УДАЛИТЬ). Теперь остается свести все слои (CTRL+E на англ. раскладке) и сохранить, заменив старую текстуру. - Теперь конвертируем в ВМЛ и разворачиваем игру. Играем с новой галкой в меню перков. Если не работает, то выйдите из игры и войдите снова. (Не забывайте про настройку tx_converter'а: A8R8G8B8 вверху и внизу) По моему всё понятно написано. Ты в Фотошопе хоть умеешь работать, ну хоть чуть-чуть. | 
| Dogeva |  Jul 20 2006, 20:35 
				 Сообщение
					#80				
			 | 
| Расплетающая Сновидения         Группа: форумчанин Сообщений: 852 Регистрация: 10-February 06 Пользователь №: 2,632  | Я читал. Но не понял. Объясните кто-нибудь поподробнее! Берешь учебник по Фотошопу (в интернете / у друзей / в библиотеке / покупаешь) или уже методом тыка изучаешь  В моем "настольном" учебнике по ФШ глава "Выделение, каналы, маски" занимает всего 26 страниц, с учетом картинок - не так уж много  | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 07:14 |