|  Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES | 
| ALexusB |  Feb 19 2007, 14:27 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Прокачка ГГ и офицеров. Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ. Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе. | 
|   | 
| Revenger |  Feb 23 2007, 14:14 
				 Сообщение
					#61				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,142  | а может силу лучше 6 сделать и поднять реакцию и обучаемость?Да ты каким оружием дерёшься? если тяжёлое то да нужна сила. Дерусь средним, для него тоже сила нужна... Обучаемость помоему на 8 - вполен нормально... и так с такой цифрой темп игры большой будет... и вообще я както не люблю нечетные числа, уж пусть лучше так буит =) | 
| delamer |  Feb 23 2007, 14:23 
				 Сообщение
					#62				
			 | 
| пират           Группа: Admin Сообщений: 4,681 Регистрация: 11-November 04 Из: Москва Пользователь №: 52  | |
|  Feb 23 2007, 14:33 
				 Сообщение
					#63				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Дерусь средним, для него тоже сила нужна... Обучаемость помоему на 8 - вполен нормально... и так с такой цифрой темп игры большой будет... и вообще я както не люблю нечетные числа, уж пусть лучше так буит =) А если реакцию поднять до 10 как ты думаешь? Будет больше энергии, мне кажется её как раз в начале и не хватает. | 
| Revenger |  Feb 23 2007, 14:35 
				 Сообщение
					#64				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,142  | |
|  Feb 23 2007, 14:42 
				 Сообщение
					#65				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | |
| Nobody |  Feb 23 2007, 15:40 
				 Сообщение
					#66				
			 | 
| капер       Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755  | Я как начал первую игру, так и играю:  Сила - 7 Восприятие - 4 Реакция - 8 Лидерство - 5 Обучаемость - 6 Выносливость - 6 Удача - 6 Не лучший расклад, но уж каким родился - все равно вытянет, никуда не денется   С Лидерством, конечно, лопухнулся, но Удачу ниже 6 никогда не ставлю по принципиальным соображениям - "Мы джентльмены если есть удача..." Лол, за Удачу=10 и Обучаемость=3 должны быть бонусы в виде неубиения из пестиков, постоянного выпадения покера на 6-ках и 21 в Очко, рарных шмоток с каждого трупа и т.д. Дуракам должно везти, а удачливым дуракам - (в)летать  | 
| yugeen |  Feb 23 2007, 16:59 
				 Сообщение
					#67				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 69 Регистрация: 21-February 07 Пользователь №: 5,201  | Мои: Сила - 6 Восприятие - 3 Реакция - 10 Лидерство - 3 Обучаемость - 5 Выносливость - 9 Удача - 6 ИМХО вообще не вижу смысла обучаемость выше 5 поднимать, т.к. по сравнению с ВМЛ тут кач идёт в разы быстрее. Например 40 мин рубки в сан-хуане(с нуля): 6 ранг, 50 ср.орудия, 50 лег.орудия, 60 пистолеты | 
| Revenger |  Feb 23 2007, 17:04 
				 Сообщение
					#68				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,142  | |
| yugeen |  Feb 24 2007, 01:20 
				 Сообщение
					#69				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 69 Регистрация: 21-February 07 Пользователь №: 5,201  | |
| Golden Hind |  Feb 24 2007, 05:13 
				 Сообщение
					#70				
			 | 
| пират          Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38  | Я думаю что лучше в начале брать обучаемость, что бы быстрей прокачивоться и выносливость чтоб побольше жизни было. Обучаемость не всегда хорошо на максимуме держать. Дело в том (это я еще по ВМЛ помню), то чем быстрее обучаешься, то тем быстрее до высокого уровня доходишь. А после тридцатого уровня уже игра - не игра. Офицеры уже не канают. Ну а соперники тоже все монстры. С медленной обучаемостью игра идет дольше, но зато интересней. Я бы расставил все семь параметров по 4, а остальные 14 пунктов прибавил бы к удаче (5), выносливости (3), силе (3) и реакции (3). Ну примерно так: Сила - 7 Восприятие - 4 Реакция - 7 Лидерство - 4 Обучаемость - 4 Выносливость - 7 Удача - 9 Или два лишних пункта от удачи добавил бы к выносливости, силе или реакции. Смотря для чего все это нужно. Можно в квартет особых характеристик включить восприятие и дать ему 7 или 9 очков. Ну это если особое искусство в обращении с пушками иметь хочешь. | 
|  Feb 24 2007, 19:00 
				 Сообщение
					#71				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Ребят в общем такая ерунда появились возле параметров красные цифры (-3) что это значит?   | 
| dark toster |  Feb 24 2007, 19:02 
				 Сообщение
					#72				
			 | 
| пират          Группа: модераторы Сообщений: 2,157 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,159  | Владеешь кораблем, который не соответствует классу твоей навигации.  Ребят, читайте мануал, в него кучу труда вложили. | 
|  Feb 24 2007, 19:08 
				 Сообщение
					#73				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | |
| Бродяга |  Feb 24 2007, 20:16 
				 Сообщение
					#74				
			 | 
| Капёр         Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895  | На правах второго впечатления, или про баланс. 1. Вопрос о быстрых деньгах опускаю, за исключением одного: Хочется отсутствия золота на кораблях 7-5 класса. Ну хотя бы реже и не более 30-50 слитков. Из 12 таких кораблей, взятых мною, на 3 было от200 до 500 слитков. Из-за лёгких денег неоправданно быстро растёт ТОРГОВЛЯ. Тк, суммы операций быстро достигают минимум 30К-50К ЗЫ. Также торговля ощутимо растёт при продаже\покупке кирас. хм… 2. САБЖ, или про PIRATES Фехтование. За драку в доме коменданта Гаваны (фр.лин) я получил ~15 очков среднего оружия. Такой бедой страдал первый Фолаут. Пистолеты. При включенной «дозарядке» растут быстрее чем без оной. Предлагаю ввести уменьшающий коэффициент. Корабельные. НАВИГАЦИЯ. Уже писали, но я буду конструктивнее. На шестом классе не поплаваешь, тк на баркасе набираешь 25. А сражений ещё не было. Проблема. НАВА очень быстро вырастает от плавания по глобальной карте. Возможно это связанно с увеличением оной по сравнению с ВМЛ. Переход Бермуды-Картахена-Бермуды даёт 3-5 очков, а это основной маршрут.. Те простое изучение архипелага отправляет игрока сразу в 4 класс. Штурманы не успевают за игроком, и в тавернах сидят офицеры, слабее ГГ. Решение. 1.Урезание роста НАВЫ на глобалке раза в 2 (ваабще без проблем) а то и в 3. 2.Не начислять НАВУ за сражения с 7 классом ( незнаю как). Халява наглая. Также, я бы не начислял наву за победу нд кораблём меньшего класса. Это и логично и баллансу способствует. 3. Не появлять ПГГ с НАВОЙ ,ПУШКАМИ 95-100, нахаляву присоединяющихся к ГГ (убивает RPG на корню) . | 
| GraZZy |  Feb 24 2007, 22:15 
				 Сообщение
					#75				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 85 Регистрация: 21-February 07 Пользователь №: 5,203  | а у меня вопрос, а как быстрее раскочаться, выполняя задания или участвуя в боях? | 
| SeaLegend |  Feb 24 2007, 22:19 
				 Сообщение
					#76				
			 | 
| капитан "Soleil Royal"          Группа: бета-тестер Сообщений: 1,671 Регистрация: 28-July 05 Из: Тортуга Пользователь №: 956  | |
| GraZZy |  Feb 24 2007, 22:26 
				 Сообщение
					#77				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 85 Регистрация: 21-February 07 Пользователь №: 5,203  | ну я вот щас 11 левела, так мне что лучше? до форта то мне долеко | 
|  Feb 24 2007, 23:52 
				 Сообщение
					#78				
			 | |
| Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%)    | Ну в общем  сеегодня поиграл чесов 10  вот мой вариант, вроде не чё     Сила 6 , это как обычно сила вшего удара ну и зависит ещё для веса что можете унести(да все эти статуэтки зто фигня)ну и для средднего оружия я думаю хватит( для начала) Восприятие, ну это,6 меткость и скрытность я думаю в начале этого хватит. Реакция это9 можно и10 это ваша энергия сами понемаете чем её больше тем больше ударите. Лидерство 3 ну это торговля и офицеры (торговлю можно сделать до 100 на контробанде, читаем форум) Обучаемость 9 ну это понятно ,быстрей кочаемся и получаем перки(бонусы). Выносливость5 или 10 на жизнь много не повлеяет я делаю5 удача ну это контробанда торговля и меткая стрельба ну а, если по честному всё это фигня( во всяком случае в начале делаю 4) вот что получается Сила 6 восприятие 6 реакция 9 лидерство 3 обучаемость 9 выносливость 5(ну даже если сделаете10, вам это все равно не поможет удача 4( при маленькой удаче ещё можно захватить корабль :rolleyes | 
| Верещ |  Feb 25 2007, 03:57 
				 Сообщение
					#79				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 149 Регистрация: 8-February 05 Пользователь №: 434  | что-то как-то быстро навигация прокачалась   с 40 до 100 всего за два выхода в шторм на галеоне(4) с 2000 досок в ВМЛ помнится посложнее было. ... совмещение должностей порадовало. на 15 ранге случайно наткнулся на абордажника (22 ранг), который стал и врачем и плотником. за счет его наву и качнул  | 
| Натаниель |  Feb 25 2007, 09:54 
				 Сообщение
					#80				
			 | 
| Шут          Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 07:52 |