![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,552 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ. Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе. |
![]() ![]() |
dead president |
![]()
Сообщение
#641
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 16-July 07 Пользователь №: 11,280 ![]() |
kao, пасиба)) тут же напрашивается исчо один вопрос: как много фортов нужно поколбасить, чтобы набрать хотя бы 50 очков навигации?
и вообще, почему нафигация растет при раздаче форту? что-то не вижу логики.. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#642
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
А как быстрее всего прокачать навигацию? Не все же время по штормам колбаситься? Есть еще какие-нить способы? К перечисленным ниже способам kao и GENN_NN еще один добавлю: брать на люггерах на абордаж мановары ![]() ![]() |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#643
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
и вообще, почему нафигация растет при раздаче форту? что-то не вижу логики.. Почему не вижу? Дать в пятак форту - это надо грамотно управлять корабликом... И нава прет прям неприлично много... 2lllypuK... Кажись мановар НЕ в бою взять на абордаж сложно... ГГ7-8 уже могЭт и мановар в одно лицо вынести, Эт точно.... |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#644
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
dead president |
![]()
Сообщение
#645
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 16-July 07 Пользователь №: 11,280 ![]() |
Люгер - это конечно круто, но взять на нем мановар - то же самое что захватить авианосец на рыбацкой шлюпке и отмахать команду удочкой.. ей-богу, уже лучше клюшкой для гольфа всех замочить, чем моей ржавой саблей.... не говоря уже о раздаче люлей форту)))
еще предложения? |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#646
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
Извини, но что-то я не понял то, что ты хотел сказать... Я же вроде ничего и не писал про абордаж мановаров НЕ в бою... ![]() Для того, чтоб взять на абордаж надо ввязать в бой, ведь так? Я не знаю, как экспа от абордажа/потопления мановара люггером будет отличаться. Потому что взять на абордаж по мойму проще, чем утопить... и сравнить не очень получается ![]() Хотя... ждем цифры в студию ![]() ЗЫ какие еще предложения??? Все - бой, перевозки и форт ![]() Пока маленький - ввязывайся в драки наши-чужие... |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#647
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
...Я не знаю, как экспа от абордажа/потопления мановара люггером будет отличаться.... Ну тут уже приводили статистику, что при потоплении корабля пушками в наву идет примерно 30% от опыта, полученного в каннонирские статы, а при абордаже 70% от собственно "абордажа". Думается мне, что пропорция сохраняется при любых раскладах ![]() |
dead president |
![]()
Сообщение
#648
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 16-July 07 Пользователь №: 11,280 ![]() |
а как по мне, то в КВЛ было бы неплохо замутить такую фичу как вылов селедки и перк "Рыболовля")))) это было бы клёво - в море, когда хавчик закончился, припахать матросов (или рабов) ловить селедку... представляете - плывет бриг, за которым тянется километровый вонючий селедочний шлейф, над которым круглосуточно кружит несколько тыщ чаек, бггг)))
ядра, выпущенные в оный корабль, не долетев до него, пужались бы вони и с криками возвращались назад)))) ОФФТОПИК!!! устное предупреждение... Сообщение отредактировал TAHAT - Jul 16 2007, 15:31 |
GENN_NN |
![]()
Сообщение
#649
|
Хохол живет там, где лучше... Пока шукае работу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 487 Регистрация: 28-February 07 Из: ХоХоЛ в Питере Пользователь №: 5,564 ![]() |
Ну тут уже приводили статистику, что при потоплении корабля пушками в наву идет примерно 30% от опыта, полученного в каннонирские статы, а при абордаже 70% от собственно "абордажа". Думается мне, что пропорция сохраняется при любых раскладах ![]() Хм... так не все, что написАно есть истина... тем более, написАнное юнгой... Читай ответы внимательнее, пропорции примерные... +++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Цитата(Sailer @ Jul 12 2007, 06:37) В морском бою нет никакой зависимости между Навой, Меткостью и Абордажем! ++++++++++++++ Хотя у меня нава росла больше, чем меткость и абордаж (после утопления каравеллой ЛК+бриг и абордаж ВК... по отсечкам до и после) 2dead president... кто-то сча может пойти как раз этим и заниматься. Есть "хотелки" и "ноуидеялист"... |
SYA |
![]()
Сообщение
#650
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 9-July 07 Из: Сибирь Пользователь №: 11,177 ![]() |
Хм... так не все, что написАно есть истина... тем более, написАнное юнгой... Читай ответы внимательнее, пропорции примерные... На истину в последней инстанции не кто и не претендовал. В морском бою нет никакой зависимости между Навой, Меткостью и Абордажем! Рост умении не зависит друг от друга. Он зависит от игровых событий Хотя у меня нава росла больше, чем меткость и абордаж (после утопления каравеллой ЛК+бриг и абордаж ВК... по отсечкам до и после) Попробуй поставить чистый эксперимент. Многие механизмы раскрывать я не буду (не могу и не хочу). Ищите сами - не лишайте себя удовольствия ![]() Я конечно понимал, что все должно быть просто. Но чтоб настолько....? ![]() Господа пираты прошу простить за дезу. "Контрабанда в промышленных масштабах" не влияет на рост навыка "Скрытность". Вот уж действительно СКРЫТНОСТЬ второй раз прокалываюсь. ![]() |
Ленин |
![]()
Сообщение
#651
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 ![]() |
Ребята, в общем, щас опишу свою методу. Еслу у вас есть терпение, гарантирую уровень 34-35 в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ. Как? Читайте...
Надеюсь, что модератор не объявит эту тему флудом, тем более, что я намериваюсь описать несколько интересных багов... Итак, Вы начали в 11-16 (это важно, ибо потом важна каждая минута!). Вас викинуло на случайной локации... Правило первое: Если это - не Эспаньела, начинайте заново!!! Этот остров - единственный в своем роде! Три разных города (пиратский, испанский и французкий) - такого больше нет нигде... Кроме того, в магазине и у вас на боту, в сумме, должно быть не менее 400 единиц оружия. Сразу после этого Вам предстоит первая сэйф-лоодная (СЛ) задача - вам надо сесть на свой корабль, и обнаружить в бухте торговый корабль с грузом рабов. Я, в конце концов, нашел пинас с 1500 рабов и 1200 сереброа на борту (повезло!). В нагрузку к нему в бухте плавал военный барк... Второе правило: Помните, главное - экономия времени. В игре есть баг - время идет с интервалом в 4 минуты (в море - 6). Если на исходе этого интервала сохраниться, а потом - считаться, то интервал начнется заново! Поэтому вам предстоит решение следующей задачи - не тратя времени, добежать до пещеры, и начать охоту на скелетов. Правило третье: Это, скорее, баг... Так вот, если вы завалили скелета, и, пока не исчез труп, пробежали через сферу, а потом сохранились, то при считывании, на месте трупа появится... Новый скелет!!! Нуже этот баг вот зачем: при поподании в пещеру, пробегаем ч/з сферу и бежим в самый правый проход - там стоит одиночный скелет, начинаем от него убегать - к сфере, после чего, устраиваем смертельный бой... В момент, когда врагу остался последний удар, нужно сохраняться и после каждого удара ждать чего-нибудь полезного. Потом пробегаем через сферу, встаем перед обшареным трупом и сохраняемся. Считываемся, говорим "Превед!" новому скелету - все с начала. Поцедуру повторяем... Около 500 раз. Правило четвертое: Вам нужны, прежде всего, бретерские пистолеты и мушкетоны!!! И то, и другое, видно по скелетам. Мушкетон ни с чем не спутаешь (попадается один раз из ста), а вот бретерский пистолет (1 раз из 10) опознать чуть сложнее (похож на длинноствольный). Если хотите посмотреть на него - посмотрите в акробатовском файле, который инсталируется с игрой - на скринсейве со скелетами, там оба скелета с бретерскими. Почему именно бретерские? При цене более 3000, он весит 3 фт. Значит, вы можете собрать их около 50 штук... Правило пятое: Как только докачаете один из навыков оружия до 100, меняйте холодное оружие! Вам обязательно будут попадаться лучшие образцы всех видов оружия. Запасите несколько штук для компаньонов. (На Эспаньеле посреди пещеры есть очень полезный сундук). Туда же сложите мушкетоны... Зачем вам столько пистолетов? Вы продадите их за 150.000 торговцу, у которого в продаже совершенно случайно окажется испанская кираса и отличная труба (Когда подходите к торговцу первый раз, у него рендомные предметы). Порядка 60.000 вы потратите на верфи, где купите галеон, вместимостью не менее 450 человек команды... (Сохранитесь перед торговцем и ловите свой галеон. Кстати, в продаже могут быть любые корабли!!! Но они вам не особо нужны...). 45.000 уйдет на найм офицеров. Когда входите в таверну первый раз, там они случайные. Вам нужные идеальные штурман, боцман и канонир - все внимание репутации (мошеник и ниже) и корабельным навыкам... Таверн на острове 3, так что можите найти по одному - в каждой. Качая навыки (а они при убийстве скелетов качаться будут, в основном, личные), сначала получаем "дополнительную энергию и жизнь", а потом - "обмен опытом". Назначив офицеров на должности, идем снова крушить скелетов. Теперь офицеры качаются вместе с нами... (Так получаем для них крутые уровни). Прокачка офицеров - та же, но им необходим навык "совместитель"... Набрав еще 50 бретерских пистолетов (а попутно - целую гору колец, брошей, амулетов и прочей дребедени). Продаем только пистолеты. Правило шестое: Помните! Продажа каждого вида товара тратит драгоценное время! На продажу трех колец разных видов уйдт в три раза больше времени, чем на продажу 50 бретерских пистолетов! Поэтому не продавайте ничего, кроме них! Ну и двуствольных, которых наберется несколько десятков... Теперь у вас будет порядка 240.000. На эти деньги надо купить четыре испанские кирасы (120.000) - себе и офицерам. А на остальные 120.000 покупаем... 400 рабов! Помните корабль на рейде? Вот на нем и покупаем... И еще скупаем все оружие в магазине. После этого назначаем офицеров еще и абордажниками, экиперуем их секирами, кирасами и мушкетонами... Теперь вы - суперкоманда убийц В бой!!! Правило седьмое: Бухта Порт-о-Принса очень большая. Так что форту абсолютно пофигу, что происходит на другом ее конце, а там... Некто на галеоне зачислил в команду рабов, подплыл вплотную к мирному пинасу и сменил флаг на пиратский!!! Опытный боцман тут же закинул абордажные крючья и взялся за секиру... Без потерь! Единственный, кто возмутился - военный барк! Он устремился к месту безобразия и стал добычей подлого пирата... Снова - без потерь. Самое страшное - он сменил флаг обратно на французкий и причалил в порту!!! Груз серебра отправился в магазин... Болше проблем с деньгами у нас в игре не будет!!! Первые два корабля пошли в нашу статистику... А будет их в первый день около 40. Плюс разграбленный город. В общем, мы уже - обеспеченные люди, и нам не стыдно показаться губернатору! Правило восьмое: Перед губернатором надо сохраниться и ловить один и только один квест - ловлю пирата. Получив его, выходим в море и убеждаемся, что все корабли - на месте (у французов это должны быть 4 пинаса и фрегат). Заодно проверяем, что находится в трюмах пинасов - если всякая ерунда, вреде кирпичей и хлопка - можно продолжить мучить губернатора. Я здесь, честно говоря, лоханулся - один пинас не нашел . Но зато на одном из трех был груз золота... Что делать, наверное, уже понятно - все корабли стоят далеко и от форта и (как правило) друг от друга. Каманда - на пинасах - слабая... Подплываем поближе, ставим "Веселого Роджера" и не несем потерь. А вот с фрегатом (пиратом) придется повозиться. Потери будут точно... И - не малые. В итоге в статистику попадут еще 4 корабля 3-го и один - 2-го уровня. Получив награду у губернатора и продав добычу (не жадничайте! продавайте только самое ценное! Остальное - за борт! Время гораздо ценнее этих жалких грошей!) мы остаемся обладателями нескольких наименований контробандного товара (масло, рабы...). Вот с ними-то расставаться, как раз, не стОит! Идем к контробандисту в таверну... В таверне нам надо не только забить стрелку, но и выполнить нетривиальную задачу - пополнить команду. Правило девятое: Вы столкнетесь с проблемой - в трюме полно рабов, но никто из них в команду идти не хочет. Похоже, что в игре стоит заглушка - не более одного присоединения рабов в день... Но обойти ее можно!!! Подходим к трактирщику и заявляем, мол, хочу нанять команду. Переходим в диалог, и увольняем всех, кто в команде, на фиг!!! Когда корабль остается без команды, не было ни одного случая, чтобы рабы в нее не пошли! А уволенных можно будет позже нанять обратно! Итак - плывем к контрабандисту. Правило десятое: Перед разговором с контробандистом обязательно сохраняемся! Продаем контробанду (что радует - время не тратится! И еще - качается скрытность! Первый раз - чуть ли не на 10), разбираемся с патрулем (если прибежит) и выходим в море... Вот тут - самое интересное - что же за три кораблика будут нас поджидать на рейде? В первый раз я побоялся связываться с первым уровнем и ограничился противостоянием бригу, галеону и военному кораблю... Оставшись почти без команды, я затопил галеон, а бриг и ВК отогнал в город. Теперь счет по кораблям - 8 захваченых и один - потопленый. А могло быть 9 захваченых, если бы не тот профуканый пинас . На ВК я сгрузил все самое ценное - оружие, остаток рабов, лекарства... И сдал его на хранение. В Порт-о-Принсе делать было больше нечего. Далее мой путь лежал в Санто-Доминго... Но сначала... Правило одиннадцатое: При наличии денег, поднять торговлю - дело одной минуты! Приходим на верфь, и покупаем компаньену самый дорогой корабль. Сразу же продаем обратно. Снова покупаем. Снова продаем. Время не тратится! Через пять-шесть перепродаж фрегата, торговля ГГ становится 100, еще 4-5 перепродаж - и уровень 100 становится у офицеров. У всех появляются дополнительные корабельные навыки. Неплохо! Вот теперь - к испанцам!!! Дальше писать пока нет времени. Если есть вопросы - задавайте. А у меня вопрос к модераторам - достаточно интересна ли эта тема для отдельной ветки? По-моему - да, ибо это - настоящая игра-в-игре! (Суперпрокачка в первый день). |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#652
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Ленин |
![]()
Сообщение
#653
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 17-July 07 Пользователь №: 11,302 ![]() |
Идейка со временем интересна, но сильно уж все заморочено на S/L. Да, метода - для тех, кто не прочь позаморачиваться (таких как я)... То, что написано выше - лишь начало. Окончательный результат по первому дню вывешу позже (еще не доиграл - вчера ночью приплыл с Эспаньелы на Кубу)... Время в игре - 19-24, 01.01.1665г. Уровень - 32... То ли еще будет... ![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#654
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
... А у меня вопрос к модераторам - достаточно интересна ли эта тема для отдельной ветки? По-моему - да, ибо это - настоящая игра-в-игре! (Суперпрокачка в первый день). а по-моему - нет, потому как заводить разные темы для прокачки и скоростной прокачки - излишество... |
Ale}{@n_Dr |
![]()
Сообщение
#655
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 354 Регистрация: 12-July 07 Пользователь №: 11,236 ![]() |
Цитата Ребята, в общем, щас опишу свою методу... А интересно ли тратить время на веше описанное, когда можно просто поиграть в свое удовольствие. Или вам навыки и левел важнее процесса игры? Цитата Люгер - это конечно круто, но взять на нем мановар - то же самое что захватить авианосец на рыбацкой шлюпке и отмахать команду удочкой.. ей-богу, уже лучше клюшкой для гольфа всех замочить, чем моей ржавой саблей.... не говоря уже о раздаче люлей форту))) Я на таранке, то есть тартанке брал мановар(главное доплыть до него, остальное дело техники) |
RomAkim |
![]()
Сообщение
#656
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288 ![]() |
|
Dir |
![]()
Сообщение
#657
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Хм,г-н Ленин,достаточно интересные находки.Правда,называется сие не использованием багов,а особенностей игры.Вообще,такие эксперименты советую проводить на последнем бета патче игры(взять из подфорума Обсуждение) и настройке Невозможный с дефолтным положением регулятора кача.Думаю,в этом случае вы встретите больше понимания,тк подобная игра -сродне решению турнирных задач,выполняемым на высшей сложности.___Кстати,описание г-на Ленина-еще одно подтверждение того,что КВЛ для турниров абсолютно не заточено,тк имеется реальная возможность нивелировать один из основных показателей-время.
|
Сирлиус1 |
![]()
Сообщение
#658
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 25-June 07 Пользователь №: 10,937 ![]() |
Кстати,описание г-на Ленина-еще одно подтверждение того,что КВЛ для турниров абсолютно не заточено,тк имеется реальная возможность нивелировать один из основных показателей-время. А почему бы разрабочикам не решит проблему с этим самым временем. При продаже привязать к кол-ву, или цене товаров , быстрые переходы , на море ,на суще сделать не в виде телепортации , во временом отрезке, а с прощетом расстояния . А то получаться быстрым переходом до бухты плывёшь 2 минуты , по глобалке 1 день. Тоже самое и с путешествием по суше.И вообще актуальна тема "Дыры" с последующим заделыванием этих дыр. Взять на баркасе ,люгере ,мановар это кстати тоже не из области крутизны , а из нахождения и использования определённой дырой. Вот когда такое взятие станет невозможным ,тогда захват на люгере брига , станет верхом геройства ,и почитания. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#659
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
... Взять на баркасе ,люгере ,мановар это кстати тоже не из области крутизны , а из нахождения и использования определённой дырой. Вот когда такое взятие станет невозможным ,тогда захват на люгере брига , станет верхом геройства ,и почитания. Тоже бы не назвал это дырой. Это одна из возможностей игры. В реальности - да, согласен, такое невозможно. Но если есть возможность удачно расположиться на палубе и, используя "глупость" ИИ в таких ситуациях, перебить всю команду по одиночке, то почему бы не использовать это ![]() |
Сирлиус1 |
![]()
Сообщение
#660
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 25-June 07 Пользователь №: 10,937 ![]() |
Тоже бы не назвал это дырой. Это одна из возможностей игры. В реальности - да, согласен, такое невозможно. Но если есть возможность удачно расположиться на палубе и, используя "глупость" ИИ в таких ситуациях, перебить всю команду по одиночке, то почему бы не использовать это ![]() "Это не глупость ИИ , это или не продуманый баланс ,или как раз то дыра. Которой некоторые пользуются , так же как и выход на мановаре без команды в море . Ленин тоже описал одну из возможностей игры,Не думаю что развитие персонажа таким образом должно иметь место.Очень кстати доходчиво все описал ,и как раз с упором на не дочеты. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 19:32 |