Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:27
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,553
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ.
Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
60 страниц V « < 40 41 42 43 44 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(820 - 839)
Alorin
сообщение Nov 13 2007, 15:21
Сообщение #821


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 15-September 07
Из: AssTrahan
Пользователь №: 12,018



у меня вопрос по поводу перка "обмен опытом" - компаньены, офицеры и пассажиры получают опыт в 2 раза больше, это ясно. Но такой вопрос - они этот опыт изымают от меня? т.е. я получаю опыта в 2 раза меньше, потому как он уходит выше перечисленным господам? Или они получают опыт из воздуха и тогда его увеличение приведет к тому, что в скором времени каждый офф.будет крутым перцем в своей области без ущерба моей персоне?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
JS-MC
сообщение Nov 13 2007, 15:31
Сообщение #822


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 141
Регистрация: 10-January 07
Из: г. Тюмень
Пользователь №: 4,766



Цитата(Alorin @ Nov 13 2007, 17:21) *

у меня вопрос по поводу перка "обмен опытом" - компаньены, офицеры и пассажиры получают опыт в 2 раза больше, это ясно. Но такой вопрос - они этот опыт изымают от меня? т.е. я получаю опыта в 2 раза меньше, потому как он уходит выше перечисленным господам? Или они получают опыт из воздуха и тогда его увеличение приведет к тому, что в скором времени каждый офф.будет крутым перцем в своей области без ущерба моей персоне?


Им идет процент твоего опыта, у тебя НИЧЕГО не вычитается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гетман
сообщение Nov 15 2007, 21:29
Сообщение #823


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: 15-November 07
Пользователь №: 12,590



как можно быстро прокачаться?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Belphegor
сообщение Nov 15 2007, 21:39
Сообщение #824


ou Le Fantome du Louvre
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,232
Регистрация: 4-September 07
Пользователь №: 11,932



Цитата
как можно быстро прокачаться?

Что именно?
Основное - поставить ползунок прокачки в максимальное положение.
А вообще, оружие - на скелетах и абордажах, кораб. навыки в битвах, захватах судов.
Да и просто - делай ВСЕ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гетман
сообщение Nov 15 2007, 22:02
Сообщение #825


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: 15-November 07
Пользователь №: 12,590



просто я за 18 часов накачал тока 8 лвл(
зы устанавливал патч 1.1
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
С.Т.А.Л.К.Е.Р.
сообщение Nov 15 2007, 22:32
Сообщение #826


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 72
Регистрация: 14-November 07
Пользователь №: 12,567



Цитата(Гетман @ Nov 15 2007, 22:02) *

просто я за 18 часов накачал тока 8 лвл(
зы устанавливал патч 1.1

Зависит от обучаемости!У меня за 18ч. 17ур. был.
Почаще штурмуй города!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гетман
сообщение Nov 15 2007, 22:42
Сообщение #827


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: 15-November 07
Пользователь №: 12,590



toAkella77737 как я 8 лвл захвачу форт?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
хан
сообщение Nov 15 2007, 23:08
Сообщение #828


боцман
****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 266
Регистрация: 26-March 06
Из: Россия
Пользователь №: 2,984



Цитата(Гетман @ Nov 16 2007, 05:42) *

toAkella77737 как я 8 лвл захвачу форт?

Форт не обязательно захватывать, город можно просто разграбить, но при таком раскладе, будь готов к увеличению НЗГ wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kao
сообщение Nov 16 2007, 12:11
Сообщение #829


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 133
Регистрация: 3-May 05
Из: яхрома
Пользователь №: 723



Цитата(Гетман @ Nov 15 2007, 22:02) *

просто я за 18 часов накачал тока 8 лвл(
зы устанавливал патч 1.1

Вообщето надо патч 1.2 ставить там практически все пофиксено.
А смысл играть в чем? Быстро получить 50 лвл?
Ну а по вопросу ставиш уровень матрос, ползунок набора опыта до упора, и обучаемость на 6-7, будет ли интересно играть трудно сказать каждому свое))
Совет плюнь на лвл играй ради процесса))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
С.Т.А.Л.К.Е.Р.
сообщение Nov 16 2007, 12:45
Сообщение #830


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 72
Регистрация: 14-November 07
Пользователь №: 12,567



Цитата(Гетман @ Nov 15 2007, 22:42) *

toAkella77737 как я 8 лвл захвачу форт?

Возьми с собой несколько кораблей набитых матросами и оружием.
(исли есть умение смещать людей перед штурмом)
Причаль в ближайшей бухте,добеги до ворот города,
Enter-мысли-штурм ближайшего города!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джафар
сообщение Nov 19 2007, 20:58
Сообщение #831


Вольный капер
*******

Заслуженный КорсарНаставник КорсаровСоздатель Модов к ГПК

Группа: форумчанин
Сообщений: 2,066
Регистрация: 25-April 07
Пользователь №: 8,627



Вопрос: От чего зависит опыт получаемый ГГ при разрушении форта или "+600 опыта" константа ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
С.Т.А.Л.К.Е.Р.
сообщение Nov 19 2007, 21:38
Сообщение #832


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 72
Регистрация: 14-November 07
Пользователь №: 12,567



Цитата(Джафар @ Nov 19 2007, 20:58) *

Вопрос: От чего зависит опыт получаемый ГГ при разрушении форта или "+600 опыта" константа ?

Я думаю зависит от форта.
Смотря сколько орудий уничтожишь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Nov 20 2007, 01:57
Сообщение #833


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Джафар @ Nov 19 2007, 22:58) *
Вопрос: От чего зависит опыт получаемый ГГ при разрушении форта или "+600 опыта" константа ?
Константа. Это бонус за убиение форта. Распределяется в разные скиллы и суммарно равен 600 очкам.

За убитые орудия идет отдельно боевая экспа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skamarysh
сообщение Nov 23 2007, 17:50
Сообщение #834


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 12
Регистрация: 31-August 07
Пользователь №: 11,901



не подскажете ли что енто - нормально иль нет? прокачал личные навыки все, ни одного ни осталось да одна способность осталась а применить некуда? обучаемось у меня 10 может из-за неё и надо было 9 поставить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 23 2007, 18:39
Сообщение #835


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(Skamarysh @ Nov 23 2007, 17:50) *

не подскажете ли что енто - нормально иль нет? прокачал личные навыки все, ни одного ни осталось да одна способность осталась а применить некуда? обучаемось у меня 10 может из-за неё и надо было 9 поставить?

Енто нормально. smile.gif
Может и надо было, а может и нет wink.gif .
Вообще, чтоб прокачать тютель в тютель все личные перки надо обучаемость=7.
Остальное только ради корабельных.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гетман
сообщение Nov 24 2007, 15:54
Сообщение #836


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: 15-November 07
Пользователь №: 12,590



извиняюсь если не в тему, но чтобы захватить город обязательно валить форт или можно как-то с суши захватить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
уазик
сообщение Nov 24 2007, 16:05
Сообщение #837


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: 21-November 07
Пользователь №: 12,650



Цитата(Гетман @ Nov 24 2007, 14:54) *

извиняюсь если не в тему, но чтобы захватить город обязательно валить форт или можно как-то с суши захватить?

не по теме:)
читай мануал.
если не завалиш форт то только разграбить и то корабель свой ставь не в порту, а то из мануала понятно что его форт потопит
З.Ы. перд захватом города пройди ленейку smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon83
сообщение Nov 28 2007, 01:34
Сообщение #838


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 27-November 07
Пользователь №: 12,708



Здравствуйте господа Корсары.

Реально прочитать всю ветку не осилил, уж очень много страниц, но четверь точно прочёл, и мануал читал и фак для ВМЛ и КВЛ.

1. Да у меня на КВЛ стоит патч 1.2, он как-нибудь влияет на взаимоотношения характеристик умений и способностей?

2. Поскольку у меня возникли сомнения по поводу характеристик PIRATES, как я понял из фака PIRATES влияет только на стартовые значения умений и скорость их прокачки, а так же на скорость получения способностей (если есть что-то ещё то пожалуйста дополните!). В мануале написано,
Цитата
что - если здоровье упало ниже отличного, герой начинает получать минусы в характеристики, а те, в свою очередь, дают минусы в умения
но это не совпадает с реалиями, ибо при ухудшении здоровья с отличного до хорошего я получаю минус один во все характеристики, однако минус пять я получаю только в личные умения корабельные остаются без изменений. Когда же я получаю штраф за использование судна не соответствующего моей навигации, получаю тот же минус один во все характеристики, однако, минуса идут во все умения, и личные и корабельные и похоже равны недостающему количеству навигации. К тому же если между характеристиками и умениями есть связь, то и минуса в умения должны быть разными, а не одинаковыми как сейчас, поскольку характеристики имеют разные значения, поэтому и вес этой минус единицы должен быть разным. В общем непонятно, одно другому противоречит, опять же если связи нет то зачем тогда минуса в характеристики? Гм... разве что для того что бы уменьшить скорость прокачки умений... , а минуса, получается, зависят, от степени подорванности здоровья и количества недостающей навигации... блин долбаный мануал окончательно меня запутал...
В общем если конкретно по вопросам что меня мучают то вот:
3. Хотелось бы всё-таки понять, как взаимодействуют характеристики и умения? Например: если фехтование тяжёлым оружием прокачено до ста будет ли бить сильнее герой, у которого сила и выносливость 10, по сравнению с тем, у кого сила и выносливость 3?
4. Если да, то вообще писец, ибо вытекает вопрос, влияет ли характеристика сила на силу удара лёгким оружием, просто в мануале написано:
Цитата
(Power) Сила - нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки.
но дело в том, что хотелось бы "крепко ударить" и лёгким оружием тоже, словосочетание - "особенно тяжёлое и среднее", весьма не однозначно, а хотелось бы знать наверняка!
5. Всё из того же мануала:
Цитата
В каюте также можно отдыхать. В отличие от отдыха в таверне, отдых в каюте медленнее восстанавливает здоровье героя, но зато за ночлег не нужно платить.
Мне почему-то показалось что эффект прямо противоположен, поэтому решил уточнить! Или может нужно было спать в таверне по пол дня, а не сутками huh.gif ?

Извиняюсь что много букав, просто хочется получить максимально точные ответы smile.gif !
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Nov 28 2007, 04:47
Сообщение #839


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(Demon83 @ Nov 27 2007, 14:34) *


Например: если фехтование тяжёлым оружием прокачено до ста будет ли бить сильнее герой, у которого сила и выносливость 10, по сравнению с тем, у кого сила и выносливость 3?


Нет не будет, и эти хитрые формулы типа 0.0*+0.0* после уровня эдак 20-го совершенно незаметны и рандом решает все. По крайней мере на "невозможном" незаметны, на других я не играл.На урон от твоей сабли в ударе не влияет сила 3 или 10. Так , что если не собираешься таскать с собой много чего из вещей и не пугает не большое кол-во здоровья на 1 левеле, то вполне можешь не тратить поинты на силу.Имхо. Вот выносливостью можно не жертвовать, все таки кол-во единиц прироста к жизни на уровне важнее, тоже имхо smile.gif
p.s. не забывайте, что все это имхо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sailer
сообщение Nov 28 2007, 12:52
Сообщение #840


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарТурнир ВМЛ v0601 3 место
Турнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 местоЗнаток Игр Сиварда

Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места
Сообщений: 2,359
Регистрация: 30-November 04
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 150



Цитата(Demon83 @ Nov 28 2007, 03:34) *
...но это не совпадает с реалиями, ибо при ухудшении здоровья с отличного до хорошего я получаю минус один во все характеристики, однако минус пять я получаю только в личные умения корабельные остаются без изменений. Когда же я получаю штраф за использование судна не соответствующего моей навигации, получаю тот же минус один во все характеристики, однако, минуса идут во все умения, и личные и корабельные и похоже равны недостающему количеству навигации...
Все правильно, противоречий нет. Подорванное здоровье через малусы в ПИРАТЕС снижает личные скиллы, а недостаток навы действует жёще: снижает все скиллы! Так и задумано. Здоровье можно поправить, а вот непосильные заботы по управлению кораблем слишком высокого ранга просто так не исчезнут, а потому здорово давлеют над вашим ГГ. Это - так сказать, ролевое объяснение wink.gif ...

Цитата(Demon83 @ Nov 28 2007, 03:34) *
В общем если конкретно по вопросам что меня мучают то вот:
3. Хотелось бы всё-таки понять, как взаимодействуют характеристики и умения? Например: если фехтование тяжёлым оружием прокачено до ста будет ли бить сильнее герой, у которого сила и выносливость 10, по сравнению с тем, у кого сила и выносливость 3?
4. Если да, то вообще писец, ибо вытекает вопрос, влияет ли характеристика сила на силу удара лёгким оружием, просто в мануале написано: но дело в том, что хотелось бы "крепко ударить" и лёгким оружием тоже, словосочетание - "особенно тяжёлое и среднее", весьма не однозначно, а хотелось бы знать наверняка!
5. Всё из того же мануала: Мне почему-то показалось что эффект прямо противоположен, поэтому решил уточнить! Или может нужно было спать в таверне по пол дня, а не сутками huh.gif ?

Извиняюсь что много букав, просто хочется получить максимально точные ответы smile.gif !
3. Нет, сильнее бить не будет. Хар-ки ПИРАТЕС напрямую не влияют на силу удара - только через скиллы и перки.
4. Этот вопрос, соответственно, отпадает. В хинтах к скиллам есть формулы - ориентируйтесь на них.
5. Ночевка в таверне лучше восстанавливает здоровье - все верно. Просто надо иметь в виду, что поправка здоровья происходит при переключении суток. Т.е. надо ночевать с утра до утра, либо с вечера до утра. При этом степень восстановления здоровья одинакова - такова техническая особенность игры...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

60 страниц V « < 40 41 42 43 44 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 19:51

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100