![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ. Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе. |
![]() ![]() |
Alorin |
![]()
Сообщение
#821
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 15-September 07 Из: AssTrahan Пользователь №: 12,018 ![]() |
у меня вопрос по поводу перка "обмен опытом" - компаньены, офицеры и пассажиры получают опыт в 2 раза больше, это ясно. Но такой вопрос - они этот опыт изымают от меня? т.е. я получаю опыта в 2 раза меньше, потому как он уходит выше перечисленным господам? Или они получают опыт из воздуха и тогда его увеличение приведет к тому, что в скором времени каждый офф.будет крутым перцем в своей области без ущерба моей персоне?
|
JS-MC |
![]()
Сообщение
#822
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 141 Регистрация: 10-January 07 Из: г. Тюмень Пользователь №: 4,766 ![]() |
у меня вопрос по поводу перка "обмен опытом" - компаньены, офицеры и пассажиры получают опыт в 2 раза больше, это ясно. Но такой вопрос - они этот опыт изымают от меня? т.е. я получаю опыта в 2 раза меньше, потому как он уходит выше перечисленным господам? Или они получают опыт из воздуха и тогда его увеличение приведет к тому, что в скором времени каждый офф.будет крутым перцем в своей области без ущерба моей персоне? Им идет процент твоего опыта, у тебя НИЧЕГО не вычитается. |
Гетман |
![]()
Сообщение
#823
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 15-November 07 Пользователь №: 12,590 ![]() |
как можно быстро прокачаться?
|
Belphegor |
![]()
Сообщение
#824
|
ou Le Fantome du Louvre ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,232 Регистрация: 4-September 07 Пользователь №: 11,932 ![]() |
Цитата как можно быстро прокачаться? Что именно? Основное - поставить ползунок прокачки в максимальное положение. А вообще, оружие - на скелетах и абордажах, кораб. навыки в битвах, захватах судов. Да и просто - делай ВСЕ. |
Гетман |
![]()
Сообщение
#825
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 15-November 07 Пользователь №: 12,590 ![]() |
просто я за 18 часов накачал тока 8 лвл(
зы устанавливал патч 1.1 |
С.Т.А.Л.К.Е.Р. |
![]()
Сообщение
#826
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 72 Регистрация: 14-November 07 Пользователь №: 12,567 ![]() |
|
Гетман |
![]()
Сообщение
#827
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 15-November 07 Пользователь №: 12,590 ![]() |
toAkella77737 как я 8 лвл захвачу форт?
|
хан |
![]()
Сообщение
#828
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 266 Регистрация: 26-March 06 Из: Россия Пользователь №: 2,984 ![]() |
|
kao |
![]()
Сообщение
#829
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 3-May 05 Из: яхрома Пользователь №: 723 ![]() |
просто я за 18 часов накачал тока 8 лвл( зы устанавливал патч 1.1 Вообщето надо патч 1.2 ставить там практически все пофиксено. А смысл играть в чем? Быстро получить 50 лвл? Ну а по вопросу ставиш уровень матрос, ползунок набора опыта до упора, и обучаемость на 6-7, будет ли интересно играть трудно сказать каждому свое)) Совет плюнь на лвл играй ради процесса)) |
С.Т.А.Л.К.Е.Р. |
![]()
Сообщение
#830
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 72 Регистрация: 14-November 07 Пользователь №: 12,567 ![]() |
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#831
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
Вопрос: От чего зависит опыт получаемый ГГ при разрушении форта или "+600 опыта" константа ?
|
С.Т.А.Л.К.Е.Р. |
![]()
Сообщение
#832
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 72 Регистрация: 14-November 07 Пользователь №: 12,567 ![]() |
|
Sailer |
![]()
Сообщение
#833
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
|
Skamarysh |
![]()
Сообщение
#834
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: 31-August 07 Пользователь №: 11,901 ![]() |
не подскажете ли что енто - нормально иль нет? прокачал личные навыки все, ни одного ни осталось да одна способность осталась а применить некуда? обучаемось у меня 10 может из-за неё и надо было 9 поставить?
|
Vinnie |
![]()
Сообщение
#835
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
не подскажете ли что енто - нормально иль нет? прокачал личные навыки все, ни одного ни осталось да одна способность осталась а применить некуда? обучаемось у меня 10 может из-за неё и надо было 9 поставить? Енто нормально. ![]() Может и надо было, а может и нет ![]() Вообще, чтоб прокачать тютель в тютель все личные перки надо обучаемость=7. Остальное только ради корабельных. |
Гетман |
![]()
Сообщение
#836
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 15-November 07 Пользователь №: 12,590 ![]() |
извиняюсь если не в тему, но чтобы захватить город обязательно валить форт или можно как-то с суши захватить?
|
уазик |
![]()
Сообщение
#837
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 12,650 ![]() |
извиняюсь если не в тему, но чтобы захватить город обязательно валить форт или можно как-то с суши захватить? не по теме:) читай мануал. если не завалиш форт то только разграбить и то корабель свой ставь не в порту, а то из мануала понятно что его форт потопит З.Ы. перд захватом города пройди ленейку ![]() |
Demon83 |
![]()
Сообщение
#838
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 27-November 07 Пользователь №: 12,708 ![]() |
Здравствуйте господа Корсары.
Реально прочитать всю ветку не осилил, уж очень много страниц, но четверь точно прочёл, и мануал читал и фак для ВМЛ и КВЛ. 1. Да у меня на КВЛ стоит патч 1.2, он как-нибудь влияет на взаимоотношения характеристик умений и способностей? 2. Поскольку у меня возникли сомнения по поводу характеристик PIRATES, как я понял из фака PIRATES влияет только на стартовые значения умений и скорость их прокачки, а так же на скорость получения способностей (если есть что-то ещё то пожалуйста дополните!). В мануале написано, Цитата что - если здоровье упало ниже отличного, герой начинает получать минусы в характеристики, а те, в свою очередь, дают минусы в умения но это не совпадает с реалиями, ибо при ухудшении здоровья с отличного до хорошего я получаю минус один во все характеристики, однако минус пять я получаю только в личные умения корабельные остаются без изменений. Когда же я получаю штраф за использование судна не соответствующего моей навигации, получаю тот же минус один во все характеристики, однако, минуса идут во все умения, и личные и корабельные и похоже равны недостающему количеству навигации. К тому же если между характеристиками и умениями есть связь, то и минуса в умения должны быть разными, а не одинаковыми как сейчас, поскольку характеристики имеют разные значения, поэтому и вес этой минус единицы должен быть разным. В общем непонятно, одно другому противоречит, опять же если связи нет то зачем тогда минуса в характеристики? Гм... разве что для того что бы уменьшить скорость прокачки умений... , а минуса, получается, зависят, от степени подорванности здоровья и количества недостающей навигации... блин долбаный мануал окончательно меня запутал...В общем если конкретно по вопросам что меня мучают то вот: 3. Хотелось бы всё-таки понять, как взаимодействуют характеристики и умения? Например: если фехтование тяжёлым оружием прокачено до ста будет ли бить сильнее герой, у которого сила и выносливость 10, по сравнению с тем, у кого сила и выносливость 3? 4. Если да, то вообще писец, ибо вытекает вопрос, влияет ли характеристика сила на силу удара лёгким оружием, просто в мануале написано: Цитата (Power) Сила - нужна для того, чтобы крепко ударить, далеко кинуть и много утащить. Влияет на переносимый вес и количество очков жизни. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно тяжелое и среднее оружие, орудийные навыки. но дело в том, что хотелось бы "крепко ударить" и лёгким оружием тоже, словосочетание - "особенно тяжёлое и среднее", весьма не однозначно, а хотелось бы знать наверняка!5. Всё из того же мануала: Цитата В каюте также можно отдыхать. В отличие от отдыха в таверне, отдых в каюте медленнее восстанавливает здоровье героя, но зато за ночлег не нужно платить. Мне почему-то показалось что эффект прямо противоположен, поэтому решил уточнить! Или может нужно было спать в таверне по пол дня, а не сутками ![]() Извиняюсь что много букав, просто хочется получить максимально точные ответы ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#839
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Например: если фехтование тяжёлым оружием прокачено до ста будет ли бить сильнее герой, у которого сила и выносливость 10, по сравнению с тем, у кого сила и выносливость 3? Нет не будет, и эти хитрые формулы типа 0.0*+0.0* после уровня эдак 20-го совершенно незаметны и рандом решает все. По крайней мере на "невозможном" незаметны, на других я не играл.На урон от твоей сабли в ударе не влияет сила 3 или 10. Так , что если не собираешься таскать с собой много чего из вещей и не пугает не большое кол-во здоровья на 1 левеле, то вполне можешь не тратить поинты на силу.Имхо. Вот выносливостью можно не жертвовать, все таки кол-во единиц прироста к жизни на уровне важнее, тоже имхо ![]() p.s. не забывайте, что все это имхо. |
Sailer |
![]()
Сообщение
#840
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
...но это не совпадает с реалиями, ибо при ухудшении здоровья с отличного до хорошего я получаю минус один во все характеристики, однако минус пять я получаю только в личные умения корабельные остаются без изменений. Когда же я получаю штраф за использование судна не соответствующего моей навигации, получаю тот же минус один во все характеристики, однако, минуса идут во все умения, и личные и корабельные и похоже равны недостающему количеству навигации... Все правильно, противоречий нет. Подорванное здоровье через малусы в ПИРАТЕС снижает личные скиллы, а недостаток навы действует жёще: снижает все скиллы! Так и задумано. Здоровье можно поправить, а вот непосильные заботы по управлению кораблем слишком высокого ранга просто так не исчезнут, а потому здорово давлеют над вашим ГГ. Это - так сказать, ролевое объяснение ![]() В общем если конкретно по вопросам что меня мучают то вот: 3. Нет, сильнее бить не будет. Хар-ки ПИРАТЕС напрямую не влияют на силу удара - только через скиллы и перки.3. Хотелось бы всё-таки понять, как взаимодействуют характеристики и умения? Например: если фехтование тяжёлым оружием прокачено до ста будет ли бить сильнее герой, у которого сила и выносливость 10, по сравнению с тем, у кого сила и выносливость 3? 4. Если да, то вообще писец, ибо вытекает вопрос, влияет ли характеристика сила на силу удара лёгким оружием, просто в мануале написано: но дело в том, что хотелось бы "крепко ударить" и лёгким оружием тоже, словосочетание - "особенно тяжёлое и среднее", весьма не однозначно, а хотелось бы знать наверняка! 5. Всё из того же мануала: Мне почему-то показалось что эффект прямо противоположен, поэтому решил уточнить! Или может нужно было спать в таверне по пол дня, а не сутками ![]() Извиняюсь что много букав, просто хочется получить максимально точные ответы ![]() 4. Этот вопрос, соответственно, отпадает. В хинтах к скиллам есть формулы - ориентируйтесь на них. 5. Ночевка в таверне лучше восстанавливает здоровье - все верно. Просто надо иметь в виду, что поправка здоровья происходит при переключении суток. Т.е. надо ночевать с утра до утра, либо с вечера до утра. При этом степень восстановления здоровья одинакова - такова техническая особенность игры... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 19:51 |