![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
Sandro |
![]()
Сообщение
#81
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355 ![]() |
Где-то прочитал о том, что серезная проблема делать два удара без задержки по времени. То есть пока ты готовишся делать новый удар (колющий или рубящий) тебя могут атаковать. Есть простое лекарство против этого: быстрый удар (колющий или рубящий), потом - пробел (блок), далее снова - быстрый удар. Краткое нажатие на блок помогает быстрее в "восстановиться" и сделать новый удар. Кажется, что это некое "слабое звено", которую допустили разработчики. Как и S/L и замедление фехтования. (Хотя реальное время фехтотования - это совсем что-то нереально слишком быстрое).
Могу сказать, что используя "быстрый" удар с помщью краткого нажатия блока помогло мне убить на первом (!!!) уровне двух чуваков из квеста Остина (правда от выстрелов второго непися пришлось очень долго бегать). |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#82
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Давненько я в этой теме не бывал.
![]() Я вот впечатление хочу запостить про анимацию фехта и некоторые умышленные косяки. Когда на ранних уровнях с килерами Остина бьёшся ( да и не только с ними) ГГ часто делает не то что ему указывают. Вместо пари или ухода от удара он делает попытку выпада на опережение и как правило не успевает. Меня мучает вопрос. Если для ГГ умышленно оставлен этот касяк, неужели трудно было просто замедлить его попытку выполнить действие, чем вот так делать из него дегенерата который расстёгивает ширинку и вместо того что бы помочиться, просто обгаживает свои штаны, жидкой и вонючей квентисенцией. ![]() Это не смертельно но уж слишком не нормально. Так же чуть-чуть разочаровал рандомный выбор анимации ударов. Часто что с ПКМ что с ЛКМ визуально удары почти не отличаются. Но в общем и целом остался доволен. |
Sandro |
![]()
Сообщение
#83
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355 ![]() |
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#84
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
да причём тут мыша? она у меня ручная.
![]() И происходит это чаще всего на ранних стадиях как компенсация неразвитости ГГ. |
sandman |
![]()
Сообщение
#85
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Давненько я в этой теме не бывал. ![]() Я вот впечатление хочу запостить про анимацию фехта и некоторые умышленные косяки. Когда на ранних уровнях с килерами Остина бьёшся ( да и не только с ними) ГГ часто делает не то что ему указывают. Вместо пари или ухода от удара он делает попытку выпада на опережение и как правило не успевает. ... Вы, наверное, "не увлекались" фехтованием на ранних уровнях в КВЛ, там эта недоработка проявляла себя занчительно (в разы) чаще. Так что, по моему убеждению в ГПК достигнут значителшьный прогресс. PS: ИМХО фехтование, как и почти все в ГПК, задумано интересно, а реализовано через... |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#86
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Вы, наверное, "не увлекались" фехтованием на ранних уровнях в КВЛ, там эта недоработка проявляла себя занчительно (в разы) чаще. Так что, по моему убеждению в ГПК достигнут значителшьный прогресс. PS: ИМХО фехтование, как и почти все в ГПК, задумано интересно, а реализовано через... Прогресс на лицо. Тут спорить не очем. Но касяк есть и вы это зните. И разработчики знют но молчат. И правильно делают. Так как на кождое подобное заявление(типа моего) отвечать, нервов не хватит. ![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#87
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Прогресс на лицо. Тут спорить не очем. Но касяк есть и вы это зните. И разработчики знют но молчат. И правильно делают. Так как на кождое подобное заявление(типа моего) отвечать, нервов не хватит. ![]() Есть некоторый выход в ГПК, по сравнению с КВЛ. В ГПК обычные удары стали наноситься быстрее, поэтому психологически можно не настраивать себя на безупречное парирование, надо перестраиваться на блок, и быть готовым к парированию именно только на пробивающий. ИМХО в целом помогает, остается проблема только с "неотразимым ударом" у некоторых НПС (при уровне ГГ 1-5) |
Gosh |
![]() ![]()
Сообщение
#88
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: 2-March 08 Пользователь №: 15,632 ![]() |
А кто-нибудь сравнивал частоту критических ударов для разных видов оружия (легкого, среднего и т.д.)? отличается как то или нет?
Сколько всего в игре типов уникального оружия и к какому виду оно относиться? можно в личку ![]() |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#89
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
Есть некоторый выход в ГПК, по сравнению с КВЛ. По моим наблюдениям у НПС "неотразимый удар" проходит не просто часто, а очень часто, особенно это приятно, когда фехт идет в узком месте, но благодаря вот таким подарочкам из тебя фарш делают, парировать пробивной не составляет труда, в ряде случаев можно парировать и рубящий (ПКМ), но "скинуть" колющий нет практически никаких шансов, это расстраивает."Неотразимый удар" конечно в игре необходим, причину описывали выше, но возможно стоит сделать его прохождение пореже ![]() |
ATILA |
![]()
Сообщение
#90
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 132 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 14,315 ![]() |
Цитата А? кто-нибудь сравнивал частоту критических ударов для разных видов оружия (легкого, среднего и т.д.)? Отличается как то или нет? Отличается только взятым перком. Если критический удар - 5%. Если проф. фехт то по-моему 30%.Сколько всего в игре типов уникального оружия и к какому виду оно относиться? Можно в личку. Легкое: рапира Моргана. Среднее: Хаудеген. Тяжелое: наверно Миякуатель. Цитата Отличается как то или нет? Если ты про шанс критического удара, то уже ответил ниже. Решают перки. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#91
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Отличается только взятым перком. Если критический удар - 5%. Если проф. фехт то по-моему 30%. С критами растёт везение, так что уровень везения, думаю, очень влияет на кол-во критов ![]() Цитата Тяжелое: наверно Миякуатель. Да обсидиановое весло(Миякуатель) конечно самое мощное оружие, но его вес делает его очень неудобным, и в Тено этих мечей - завались.А вот Танат встречается гораздо реже, и он гораздо лучше сбалансирован. Хотя оффы, конечно, возьмут Весло вместо Таната. И будут надолго застрявать в блоке после 2х-3х ударов. P.S. проф. фехт даёт 20% крита |
ATILA |
![]() ![]()
Сообщение
#92
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 132 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 14,315 ![]() |
Цитата С критами растёт везение, так что уровень везения, думаю, очень влияет на кол-во критов Не согласен! Если количество критов зависит по-твоему от удачи, то зачем тогда 20% и 5% крита?Цитата Да обсидиановое весло(Миякуатель) конечно самое мощное оружие, но его вес делает его очень неудобным, и в Тено этих мечей - завались. Это верно. Считать его уникальным можно по силе/весу. Я вообщем считаю, что уникальное оружие, то оружие которое можно получить только по каким-либо квестам. А в тяжелом такого нету как мне кажется. Цитата Хотя оффы, конечно, возьмут Весло вместо Таната. И будут надолго застрявать в блоке после 2х-3х ударов. ИИ - это искуственный и**о* которому на хары вес/урон наплювать. Он выбирает исходя из урона ![]() Цитата P.S. проф. фехт даёт 20% крита Да, 20% - запамятовал ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#93
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Не согласен! Если количество критов зависит по-твоему от удачи, то зачем тогда 20% и 5% крита? С этим спорить не буду, т.к. говорил, что это всего-лишь предположение и оно может быть ошибочным... хотя, кто его знает, а вдруг? ![]() Цитата Я вообщем считаю, что уникальное оружие, то оружие которое можно получить только по каким-либо квестам. А в тяжелом такого нету как мне кажется. ![]() Цитата ИИ - это искуственный и**о* которому на хары вес/урон наплювать. Он выбирает исходя из урона Не совсем так: оффы вместо Секиры берут Танат, в этом случае предпочитают баланс. ![]() Оффы вместо Кортеласа берут испанскую саблю, и даже кавалерийскую саблю берут вместо Кортеласа. Опять же, отдавая предпочтение балансу, а не урону ![]() |
ATILA |
![]()
Сообщение
#94
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 132 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 14,315 ![]() |
Цитата Не совсем так: оффы вместо Секиры берут Танат, в этом случае предпочитают баланс. Мои офицеры всегда берут исходя из Урона, а не из веса. Оффы вместо Кортеласа берут испанскую саблю, и даже кавалерийскую саблю берут вместо Кортеласа. Опять же, отдавая предпочтение балансу, а не урон ![]() Цитата Тогда и Хау не уникален, т.к. снимал его с тюремщика Тартаруса, а его думаю не стоит считать квестовым персом. И остаётся в уникальных лишь Рапира Моргана, которую теперь получаем почти нахаляву Вообщем думаю считать уникальными только то оружие, что присутсвует в 1 экземпляре на архипелаге. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#95
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Мои офицеры всегда берут исходя из Урона, а не из веса. Думаю мы не будем считать, что у наших оффов разные ИИ ![]() ![]() Цитата Вообщем думаю считать уникальными только то оружие, что присутсвует в 1 экземпляре на архипелаге. Ага, только Рапира Моргана и Шотган (а для Belphegora только Рапира Моргана ![]() |
DarkAngel |
![]()
Сообщение
#96
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 234 Регистрация: 25-September 07 Из: Северная Венеция Пользователь №: 12,101 ![]() |
Цитата Мои офицеры всегда берут исходя из Урона, а не из веса. Ничего подобного - офицеры всегда выбирают оружие по совокупности характеристик и личным предпочтениям - у кого что лучше прокачано ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#97
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ничего подобного - офицеры всегда выбирают оружие по совокупности характеристик и личным предпочтениям - у кого что лучше прокачано ![]() ![]() В том то всё и дело, что оффы всегда берут хорошо сбалансированные клинки, но в случае с Танатом и Ацтекским мечом они выбирают Ацтекский меч ![]() |
DarkAngel |
![]()
Сообщение
#98
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 234 Регистрация: 25-September 07 Из: Северная Венеция Пользователь №: 12,101 ![]() |
Цитата В том то всё и дело, что оффы всегда берут хорошо сбалансированные клинки, но в случае с Танатом и Ацтекским мечом они выбирают Ацтекский меч Все зависит от индивидуальных характеристик офицеров - у меня, например, получилось впарить ацтекский меч только одному из 5 своих офицеров (не берут их гады, так и валяется в каюте целая связка без дела ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#99
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Все зависит от индивидуальных характеристик офицеров - у меня, например, получилось впарить ацтекский меч только одному из 5 своих офицеров (не берут их гады, так и валяется в каюте целая связка без дела ![]() Вот, это уже ближе к делу ![]() ![]() |
ATILA |
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 132 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 14,315 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:07 |