![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#281
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
...есть бои, где надо снести скажем 300-500НР и у одного-двух противников и за короткое время, а есть, где надо снести .....чер-те сколько и у целой толпы противников У каждого свои методики и тактики боев. К примеру, я вот не считаю легкое оружие хорошо подходящим для боя с толпой. Вообще, я использовал все типы оружия. Когда начинал играть, считал лучшим среднее, сейчас предпочитаю тяжелое. Конечно, на низких уровнях удобнее пользоваться средним, но тяжелое дает преимущества на высоких, в борьбе с сильными(и толпой сильных) противниками. В бое один на один, чтобы уложить сильного противника, ЛО нужно махать долго, а враг, пока ты машешь, пьет эликсиры. ТО хватает нескольких ударов, урон наносится быстрее, чем успевает восстановить врагу его "лечилка". В бое с толпой(где у врагов, особенно у ОЗГов, тоже бывают эликсиры), добавляется еще и то, что на берсерке в 2 круговых секирой выносится по 3-4 врага, и они уже и вреда не причиняют, и лечилки им не помогают. ЛО такого не сделаешь, и оппоненты хлещут свои лекарства, не забывая тыкать в вас саблями. Конечно, если они будут подходить по одному, и дожидаясь своей очереди, мирно чесать затылки, то ЛО вполне подойдет. Но такого обычно не бывает. Да, на ТО быстро заканчивается энергия. Но есть блок/удар, блок/парирование, да и поразмять ноги тоже бывает полезно. Все вышеизложенное - ИМХО. |
P.S.V. |
![]()
Сообщение
#282
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 87 Регистрация: 5-September 08 Из: Одесса Пользователь №: 17,707 ![]() |
Всем привет!
Какой удар наносит больше урон: круговой или ПКМ(колющий по моему),при прокаченых всех боевых перках в т. ч."Танец с саблями"? |
Serginio |
![]()
Сообщение
#283
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Всем привет! Какой удар наносит больше урон: круговой или ПКМ(колющий по моему),при прокаченых всех боевых перках в т. ч."Танец с саблями"? Круговой. Вообще по силе урона деление следующее: Пробивной, круговой, ЛКМ, ПКМ, финт (или пари, короче шифт+ПКМ). Хотя этот финт в ГПК почти не применяю (разная по сравнению с КВЛ система фехта). |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#284
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#285
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Гм... а разве "пробивной" не на средней?
Однако мне то же показалось, что ПКМ дает больший урон чем ЛКМ, и чуть медленнее |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#286
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Правильно. Сначала пробивной, круговой, пкм, а вот что идет потом, лкм или парирование не знаю.. И предпочитал в КВЛ тяжелое а в ГПК среднее. Квл говорится золотая середина.
|
Распутин |
![]()
Сообщение
#287
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 170 Регистрация: 15-February 08 Пользователь №: 15,285 ![]() |
В бое один на один, чтобы уложить сильного противника, ЛО нужно махать долго, а враг, пока ты машешь, пьет эликсиры. (прикинь -- Я и с Богом Мертвых легким фехтовал ![]() ...это то, что Мне и нужно -- быстрее качается оружие и перки. ...одно жалко -- мало у них эликов с собой ![]() ...и вот таким образом на пьющих одиночках быстренько раскачав перки и оружие прилично (про удачу не забываем) -- валим на толпу. Здесь тоже два варианта -- либо ты один против всех/либо с абордажниками. Начнем со второго (как в какой-нить Консумеле с близнецом или на команду ЛГ) -- хорошо если на тебя вся толпа набросилась и ты сделал свои 3-4 круговых на берсеке, а если основная масса на офов лезет -- стоять ушами хлопать, смотреть как на твоих пробивающими замахиваются, т.к. у тебя уже энергия на нуле?(( ...ну а про первый вариант надо говорить с цифрами... которых у Меня нет(( Однако точно тебе говорю -- где тебе хватает с тяжелым одного удара, Мне с легким.... ну, может одного и не хватает -- но 2-3 -- тоже немного, и энергии на 2-3 круговых Я трачу значительно меньше, чем ты на один ![]() ...тяжелое... оно иногда слишком тяжелое(( -- криты (да еще и с берсом) иногда идут в два раза больше, чем начальное НР у противников -- нафига такое излишество?(( ...но иногда без него ни как -- практически весь Город ПК, мужик с двустволкой в таверне... ну и еще неск. эпизодов(( |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#288
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Гм... а разве "пробивной" не на средней? Пардон, ошибся. ПКМ - конечно же, рубящий ![]() Однако мне то же показалось, что ПКМ дает больший урон чем ЛКМ, и чуть медленнее В ГПКшной анимации рубящий (ПКМ) иногда выполняется как укол, иногда также как и ЛКМ, а иногда (ГГ бьет шашкой слева направо) медленнее. Так что скорость удара - это когда как повезет ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#289
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
...тяжелое... оно иногда слишком тяжелое(( -- криты (да еще и с берсом) иногда идут в два раза больше, чем начальное НР у противников -- нафига такое излишество?.. В том то и дело, что говоря о ТО, ты в первую очередь представляешь весло или рейтарский палаш. Но есть ещё такое непревзойдённое ТО, как Танат. Вес не на много больше, чем у СО, а урон 75/100 (в первой цифре могу ошибаться). На мой взгляд второе после Хаудегена по оптимальным значениям оружие. При массовых сценах всегда беру Танат, в других случаях хожу с Хаудегеном. ЛО использую только во время прокачки. Благо энергия у ГГ на 22-м ранге больше 130. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#290
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
есть ещё такое непревзойдённое ТО, как Танат Очень спорное утверждение. ИМХО непревзойденное оно только по красоте модельке в моде metazot'a/Tymofei'я, а по соотношению вес/урон непревзойденным ТО является Атилл ![]() а урон 75/100 (в первой цифре могу ошибиться) Причем очень сильно. Не 75, а 27 ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#291
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
...а по соотношению вес/урон непревзойденным ТО является Атилл Хватит уже вредничать.![]() Это так по факту, но при открытых перках начинает очень сильно сказываться верхняя граница интервала урона. Роль же веса очень существенно снижается (т.е. общее число ударов, наносимых ТО с весом 8-10 фунтов, при достижении 15 ранга, составляет 12-14 ударов). При выбранном перке РЭ и нормальных (т.е. довольно средних) установках П.И.Р.А.Т.Е.С., спустя примерно 1/3 игры (как раз 17 уровень), Танат становится преимущественнее Атилла как раз из-за более высокого значения по границам интервала урона. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#292
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Очень спорное утверждение. ИМХО непревзойденное оно только по красоте модельке в моде metazot'a/Tymofei'я, а по соотношению вес/урон непревзойденным ТО является Атилл ![]() Насчёт характеристик Таната, ты прав. Но в остальном твои утверждения основываются на рейтинге оружия, который был составлен на основе тобой же разработанной таблицы приведённого урона. Позволю себе заметить, что именно с системой подсчёта «приведённого урона» я был не согласен. Совершенно не хочу сейчас открывать дискуссию по этому вопросу. Просто для того, чтоб геймеры сами могли решить что для их ГГ более приемлемо, выложу сокращённый рейтинг. Здесь: Рейтинг. Название (название в моде), вес-урон min/max Лёгкое 1. Рапира Моргана (МоргАна), 2,9 – 18/65 2. Испанская рапира (Газарра), 2,5 – 14/55 3. Английская рапира (Испанская рапира), 2,7 – 13/53 4. Германская рапира (Маринера), 2,6 – 12/50 Среднее 1. Хаудеген (Фламберж), 4,4 – 25/70 2. Испанская сабля (Карабела), 4,2 – 21/65 3. Цербер (Катана), 4,7 – 24/70 4. Ураган (Чиавона), 4,3 – 20/66 5. Кавалерийская сабля (Шпага 'Нобиль'), 4,1 – 18/63 Тяжёлое 1. Атилл (Клейбэг), 8,5 – 25/93 2. Танат (Танат), 9,3 – 28/100 3. Французский меч (Кракемарт), 9,0 – 27/95 4. Эсток (Изгой), 6,5 – 18/70 5. Секира (Рейтарский чекан), 12,5 – 35/120 6. Макуауитль (Макуауитль), 15,0 – 45/140 В качестве комментария хочу обратить внимание, что офы с энергией более 120 и прокаченным ТО из вариантов Атилл-Танат-Секира-Весло всегда выбирают последнее. ![]() Так что, для кого что является "непревзойдённым" вопрос спорный. Вот и пост уважаемого Tymofeiя говорит о том, что рейтинг это дело относительное и не может быть сквозным для всех этапов игры (по принципу классов кораблей - для начала люггер или шхуна, а вконце - ЛГ или СР). |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#293
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Хватит уже вредничать. Tymofei, при всем уважении Вы меня, видимо, с кем-то перепутали. Вредничают только девушки и дети, а я всего лишь отстаиваю свою точку зрения ![]() Это так по факту, но при открытых перках начинает очень сильно сказываться верхняя граница интервала урона. Вот пока я формулу не увижу, что чем больше у клинка "верхняя граница", тем чаще наносится больший (близкий к этой границе) урон, с этим положением я не соглашусь.Роль же веса очень существенно снижается (т.е. общее число ударов, наносимых ТО с весом 8-10 фунтов, при достижении 15 ранга, составляет 12-14 ударов). При выбранном перке РЭ и нормальных (т.е. довольно средних) установках П.И.Р.А.Т.Е.С., спустя примерно 1/3 игры (как раз 17 уровень), Танат становится преимущественнее Атилла как раз из-за более высокого значения по границам интервала урона. При прокаченном ГГ и тех же самых открытых перках такая сравнительно небольшая разница "верхних границ" уже почти не заметна ![]() Да и потом, при налии прокаченного персонажа, думается, что картина получается немного обратной той, что Вы нарисовали. Как Вы правильно заметили, роль веса оружия снижается, т.е. чем больше прокачено ТО, тем меньше ГГ "чувствует" тяжесть того или иного клинка. Но при всем при этом мы имеем увеличивающееся расхождение в количестве ударов. Если на ранних стадиях развития эти 0,8 у.е. веса давали расхождение, скажем, в 2-3 удара (цифра взята "с потолка"), то при достаточной прокачки, думается, количество ударов возрастет, т.е. больше ударов "влезет" в эту разность энергий, которая обуславливается разностью в весах ![]() Немного скомкано, может быть, объяснил, но я думаю, что мысль уловить нетрудно ![]() Но в остальном твои утверждения основываются на рейтинге оружия, который был составлен на основе тобой же разработанной таблицы. Мои утверждения основываются не на таблице, составленной мной, а на тех положениях, которые были использованы для ее составления ![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#294
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Tymofei, при всем уважении Вы меня, видимо, с кем-то перепутали. Вредничают только девушки и дети, а я всего лишь отстаиваю свою точку зрения. Девушки и дети вредничают со вкусом и демонстративно.Вы же отстаиваете точку зрения на базе таблицы, в основу которой положены данные по клинкам. Из этой информации мы, с Вашей помощью, выжали все, что могли. Для надлежащего экстраполирования (хотя бы введения значений перков и навыков) нам категорически не хватает формул, используемых в алгоритмах. Если Вы восприняли мои слова, как безобразный упрек - извините. Я лишь хотел акцентировать внимание на Вашей (ИМХО, излишней) безапелляционности. Цитата Вот пока я формулу не увижу, что чем больше у клинка "верхняя граница", тем чаще наносится больший (близкий к этой границе) урон, с этим положением я не соглашусь. Не увидите.Авторы игры отказались ее раскрыть. Цитата При прокаченном ГГ и тех же самых открытых перках такая сравнительно небольшая разница "верхних границ" уже почти не заметна. Отнюдь!Попробуйте развитым персонажем пофехтовать клинками с разницей в 5 баллов по верхней границе. Наносимый урон будет разниться в 15-25 баллов. Цитата Немного скомкано, может быть, объяснил, но я думаю, что мысль уловить нетрудно Хм... как мне казалось, я сказал то же самое.Цитата Мои утверждения основываются не на таблице, составленной мной, а на тех положениях, которые были использованы для ее составления Это так. И основные положения безсспорны. ![]() Спорно использование методологии для оценки эффективности без учета новых влияющих факторов. = = = = = Тем более, что это фрагмент из приватной переписки, который без согласия второй стороны я не считаю себя в праве озвучить. У меня нет возражений. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#295
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
1. Мои утверждения основываются не на таблице, составленной мной, а на тех положениях, которые были использованы для ее составления ![]() 2. Если есть какой-то более точный и объективный метод оценки эффективности клинков, то я с удовольствием бы ознакомился. Не знаю... может быть, ты выведешь ![]() 1. Ты используешь демагогический приём. Я сказал то же самое, только другими словами. 2. Понимаю, что глупо махать кулаками после драки, (тем более, что драки/дискуссии, как таковой, не было). Но своё видение этого вопроса я озвучил ещё в начале тестирования мода реблейдинг. Приведу его полностью тебе в личку. Т.к. уважаемый Тимофей с ним знаком, а остальным форумчанам это будет неинтересно/непонятно. Тем более, что это фрагмент из приватной переписки, который без согласия второй стороны я не считаю себя в праве озвучить. |
Jason |
![]()
Сообщение
#296
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Это так по факту, но при открытых перках начинает очень сильно сказываться верхняя граница интервала урона. Роль же веса очень существенно снижается Господа, тоже выскажу мнение. Вы очень правильно написали все расчеты. Это объективность. А может, формальность? В непосредственной игре, мне кажется, многие игроки руководствуются личными субъективными ощущениями. По моим личным субъективным ощущениям - я согласен с Tymofei. В итоге Эсток меняется на Атилл, Атилл - на танат, танат-на секиру. Пусть это будет идти в разрез с официальными, "правильными" расчетами, но мне вражин секирой класть лучше, чем танатом, а танатом - лучше, чем атиллом. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#297
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Если Вы восприняли мои слова, как безобразный упрек - извините. Я лишь хотел акцентировать внимание на Вашей (ИМХО, излишней) безапелляционности. Принято ![]() Не увидите. Авторы игры отказались ее раскрыть. Спорно использование методологии для оценки эффективности без учета новых влияющих факторов. Жаль, конечно. Значит, будем оценивать так, как оценивали... до появления так сказать "уточняющих" данных... если они, конечно, когда-нибудь будут ![]() Хм... как мне казалось, я сказал то же самое. Ага, значит, непонятно объяснил... попытаюсь еще разок ![]() Предположим, что в начале своего жизненного пути ГГ может нанести Танатом 10 ударов, а Атиллом 11. В дальнейшем же (при прокачке статов) количество наносимых ударов, конечно же, увеличится, а пропорция как минимум сохранится ![]() ![]() В непосредственной игре, мне кажется, многие игроки руководствуются личными субъективными ощущениями. Поэтому и никто не спорит о том, что ему нравится лично ему (бесполезно и бессмысленно), а мы лишь пытаемся выяснить, что лучше ![]() Я сам лично играю Танатом лишь потому, что мне безумно нравится моделька из мода metazot'a/Tymofei'я. Но именно для прокачки чаще всего использую Эсток или Атилл (зависит от количества неписей, на которых я собираюсь качаться ![]() ![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#298
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Господа, вернусь к поднятой теме обсуждения лучшего ТО. Меня очень занял этот вопрос: а что все же лучше: атилл, танат или секира(три наилучших клинка ТО). Я уже говорил, что субъективно вывел следующую последовательность(по возрастанию): атилл-танат-секира. Но так как это не соответствует теоретическому объективному показателю, принял решение о проведении практического эксперимента(лабораторное исследование). Целью его являлось выяснение, какой из клинков - атилл, танат или секира(далее А/Т/С) является оптимальным в практическом применении. Так как выше было озвучено, что наилучшим клинком является А, то при сравнении он был взят за контроль(1 или 100%).
Для проведения эксперимента был взят ГГ с показателями: 147-энергия, 100-умение ТО. 1. Выяснение абсолютного урона. Для этого ГГ была проведена серия дуэлей. В драке 1:1 с вражеским солдатом ГГ наносил противнику 6 успешных рубящих ударов. Цифры, отлетающие от врага(ущерб) записывались с последующим выводом среднего арифметического. Далее делался s/l и бой повторялся. Всего на каждый тип оружия было сделано 15 повторений боев, т.е. в расчет взялись 6*15=90 ударов каждым оружием(достаточно большое число повторений). Криты не учитывались. Бои сомнительного качества исключались. Несколько показателей с сильными отклонениями(большой погрешностью) переигрались. После вывода среднего показателя получилось следующее: Абс.урон: А=42.20 Т=47.26 С=57.52 или А=1(100%) Т=1.12(112%) С=1.36(136%). По абс.урону лидирует секира. 2. Выяснение относительного урона. Для этого было выявлено отношение абс. урона к максимально возможному для данного типа оружия(напомню: у А-93, у Т-100, у С-120). Расчет:отн.урон=абс.урон*100/макс. Итог: А=45.38 Т=47.26 С=47.93 или А=1(100%) Т=1.04(104%) С=1.06(106%) Данный расчет подтверждает то, что чем больше верхняя граница клинка, тем чаще наносится больший урон(автор утверждения Tymofei). 3. Выяснение эффективности оружия(макс урон за мин энергию). Для этого потребовалось выяснить затраты энергии на 1 удар. Для большей точности в расчетах исследовался пробивающий удар(тратящий наибольшее количество энергии). Исследование делалось так: ГГ подходил к мирно стоящему дружественному солдату и лупил ему пробивающий удар, после этого делался быстрый вход в меню F2, где сравнивалась энергия в покое(147) и оставшаяся после удара. Разница и есть расход на 1 удар. Далее s/l и по 5 повторений. Цифры во всех 5 повторениях совпали(эксперимент верен). Итог на 1 пробивающий: А=23 ед.эн. Т=24 ед.эн. С=30 ед.эн.. Расчет эффективности: абс.урон/затрат энергии. Эффективность: А=1.83 Т=1.97 С=1.92 или А=1(100%) Т=1.08(108%) С=1.05(105%). По эффективности лидирует танат. На основании сделанного исследования можно сделать следующие выводы: 1. Атилл наилучшим оружием в триаде не является(отставание по всем показателям). 2. При небольшом или среднем количестве энергии у ГГ и абордажников следует использовать танат. 3. При большом количестве энергии у ГГ(перк РЭ, высокие уровни) оправдано применение секиры как оружия с макс. абсолютным уроном несмотря на ущерб в эффективности. Предвидя возможную критику, скажу, что исследование в 1 очередь провел для себя, выяснил, что субъективное ощущение вполне соответствовало объективному практическому результату. Если же мои расчеты окажут кому-либо помощь в выборе оружия-очень хорошо. Спасибо всем, кто дочитал до конца, за внимание и терпение. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#299
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Отличное исследование, уважаемый Jason!
Браво! Если не секрет, какой уровень у протагониста, 32-35? Вас не затруднит то же исследование провести на 1, 12 и 20 уровнях? Тогда картина была бы наиболее полная. Почему такой выбор уровней? Потому что к 12-му большинство игроков открывают самые необходимые с их точки зрения перки. К 20-му уровню как правило основные квесты выполнены и начинается чистый фриплей (суровое ИМХО). |
Jason |
![]()
Сообщение
#300
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Если не секрет, какой уровень у протагониста, 32-35? Вас не затруднит то же исследование провести на 1, 12 и 20 уровнях? Сейчас точно не помню, какой уровень, и посмотреть не могу, но точно меньше 30, "круговой", "неотразимый", "ПФ" не открыты. Я думал сделать аналогичное исследование и на других уровнях, но на 1 уровне можно достать лишь атилл, а где взять Т и С-не знаю(разве что заниматься избиением скелетов в надежде на лут), а спор разгорелся в основном по поводу А/Т/С. ГГ развивается пропорционально, зависимости от уровня по сути нет. А для ТО в низшей группе бесспорно лидирует Эсток. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 17:12 |