Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:27
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,552
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ.
Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
60 страниц V « < 51 52 53 54 55 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1040 - 1059)
lllypuK
сообщение May 28 2009, 12:32
Сообщение #1041


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(zorx007 @ May 28 2009, 13:19) *
Что-то мало вы лидерство ставите....
В этой игре много чего зависит от колличества офицеров и их специальности
А для чего много лидерства ставить? ИМХО 4 вполне достаточно. 8-мью офицерами можно закрыть все позиции, да еще и останутся для захвата призов smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение May 28 2009, 15:08
Сообщение #1042


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата(zorx007 @ May 28 2009, 13:19) *

Что-то мало вы лидерство ставите....
Я думаю что можно вот так тогда сделать
Сила - 3
Восприятие - 3
Реакция - 10
Лидерство - 6
Обучаемость - 10
Выносливость - 6
Удача - 4

smile.gif

В этой игре много чего зависит от колличества офицеров и их специальности
Реакции нужно много так как от неё зависит такой параметр как энергия которую нереально раскачать если только с перком растущая энергия, кроме того остальное оружие можно будет поднять тоже


С такой силой ты кроме рапиры не поднимешь ни чего. А пещеру прийдёшь: абордажников скилетоны поубивали, а ты клад вынести на сможешь. И восприятие больше надо в ГПК.
Реакции 9 за глаза. Обучаемость 10 горячка. Поставь 6 и дерись больше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kulak
сообщение May 28 2009, 16:19
Сообщение #1043


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 18:08) *

С такой силой ты кроме рапиры не поднимешь ни чего.
Почeму это.Это нe Готикa.Кол-во силы для оружия нe учитывaeтся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение May 28 2009, 16:29
Сообщение #1044


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 23:08) *

С такой силой ты кроме рапиры не поднимешь ни чего. А пещеру прийдёшь: абордажников скилетоны поубивали, а ты клад вынести на сможешь. И восприятие больше надо в ГПК.
Реакции 9 за глаза. Обучаемость 10 горячка. Поставь 6 и дерись больше.


Восприятие это то что в первую очередь связано со стрельбой, а теперь вопрос а канонир на что?

пистолеты в принципе прокачаются, урон у них не хилый

скрытность наполовину от удачи зависит

Я уже переделал снова smile.gif

Сила - 3
Восприятие - 3
Реакция - 9
Лидерство - 6
Обучаемость - 9
Выносливость - 6
Удача - 6
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение May 28 2009, 16:37
Сообщение #1045


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата(kulak @ May 28 2009, 17:19) *

Почeму это.Это нe Готикa.Кол-во силы для оружия нe учитывaeтся.


Силы важна для тяж оружия и для переносимого веса. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение May 28 2009, 16:47
Сообщение #1046


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 17:37) *
Сила важна для тяж оружия и для переносимого веса. wink.gif
Для веса - да, а для ТО - только при расчёте стартовых/начальных значений навыка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение May 28 2009, 17:04
Сообщение #1047


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата(Tymofei @ May 28 2009, 17:47) *

Для веса - да, а для ТО - только при расчёте стартовых/начальных значений навыка.


Так он как раз и занимается расчётом стартовых навыков.
Вначале игры палка по тяжелей даёт солидное преимущество.
Потом уже можно выпендриватся
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение May 28 2009, 17:11
Сообщение #1048


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



P 5,7 / 5V / 6
I 5,4 / 5 / 5
R 7,5 / 7 / 7
A 4,8 / 4V / 5
T 7,8 / 7V / 8
E 4,2 / 4 / 4
S 6,6 / 6V / 7


Есть ещё и такой вот вычисленный рабочий вариант
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение May 28 2009, 17:14
Сообщение #1049


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 16:08) *
А пещеру прийдёшь: абордажников скилетоны поубивали
Даже самых прокаченных абордажников лучше снимать с постов, когда заходишь в пещеру.
Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 16:08) *
а ты клад вынести на сможешь.
Никто не мешает сбегать за кладом несколько раз.
Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 16:08) *
И восприятие больше надо в ГПК.
Для чего? Все время играю с тройкой, ни разу еще дискомфорта не испытывал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение May 28 2009, 17:24
Сообщение #1050


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата(lllypuK @ May 28 2009, 18:14) *

Даже самых прокаченных абордажников лучше снимать с постов, когда заходишь в пещеру.
Никто не мешает сбегать за кладом несколько раз.
Для чего? Все время играю с тройкой, ни разу еще дискомфорта не испытывал.


На кой чёрт мне абордажники если я их с постов снимать буду.
Сколько раз надо ходить за кладом искать его в пещере и тупо таскать его через 3 локи лесов с силой в 3. марока.
Я с силой в 6 и 2 мя абордажниками по 200 объёмом по три раза хожу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение May 28 2009, 18:47
Сообщение #1051


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 18:24) *
Я с силой в 6 и 2 мя абордажниками по 200 объёмом по три раза хожу.
Ведра что ли, с мешками соли, выносите? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение May 28 2009, 20:44
Сообщение #1052


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 18:24) *
На кой чёрт мне абордажники если я их с постов снимать буду.
Да, дружище, ты прав. Абордажники нужны, чтобы их под пули и сабли в каждой пещере подставлять. Зашел в пещеру, сам выжил, офицеры все в земле лежат - ничего страшного, в ближайшей таверне снова доукомплектумся. Хозяин - барин. Если ты играешь так, то ради Бога... Я же склонен придерживаться крепкой мужской дружбы... даже в игре smile.gif. После того, как взял перк "Обмен опытом", абордажников и офицеров практически не меняю... если только не попадется какой-нить экземпляр (можешь порыться в скринах в Таверне). С перком "Обмен опыта" твои офицеры получают 50% опыта ГГ, и неважно на какой должности они стоят - хоть казначей, хоть абордажник. По мне уж лучше отдать 50% опыта и при этом абордажник останется гарантированно жив, чем рисковать, когда они бегут в рассыпную при активации сферы/выкапывании клада.
При этом перед абордажами и боевками на суше (скажем, по квестам ПГГ) я их не снимаю - там мой ГГ вполне может успеть помочь каждому из них - локации довольно небольшие, не то, что лабиринты пещер.
Холишь и лелеешь их, пока все не станут проф. фехтовальщиками в кирасах, потом можно расслабиться.
Цитата(СТРАННИК @ May 28 2009, 18:24) *
Сколько раз надо ходить за кладом искать его в пещере и тупо таскать его через 3 локи лесов с силой в 3. марока.
Действительно ценные клады с таким весом (драгоценности, сундуки) выпадают достаточно редко (за игру, может быть, раза 3-4), так что иногда для разнообразия можно и побегать. К тому же, если уж так лень, то можно временно на роль абордажников-грузчиков назначить, скажем, штурмана или канонира.
Я, думаю, что ПИРАТЕСы расставляются не с бухты-барахты, и тот, кто занижает силу, понимает на что он идет wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zorx007
сообщение May 29 2009, 02:42
Сообщение #1053


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 177
Регистрация: 23-June 07
Из: Сахалин
Пользователь №: 10,891



Вычисленный рабочий вариант № 2


P 5,6 / 5 / 5
I 4,2 / 4 / 4
R 6,5 / 6 / 6
A 2,9 / 2 VVVV / 6
T 9,9 / 9 / 9
E 5,1 / 5 / 5
S 7,8 / 7 / 7
Сумма 42 / 38 / 42

или

Сила - 5
восприятие - 4
Реакция - 6
Лидерство - 6
Обучаемость - 9
Выносливость - 5
Удача - 7

Кроме того можно свободные 4 очка запихать не только в лидерство....
Например :
Сила - 6
Восприятие - 4
Реакция - 6
Лидерство - 3
Обучаемость - 10
Выносливость - 5
Удача - 8
Но тогда не стоит забывать что со временем могут появиться проблема с офицерами

Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 01:04) *

Так он как раз и занимается расчётом стартовых навыков.
Вначале игры палка по тяжелей даёт солидное преимущество.
Потом уже можно выпендриватся


Я бы так не сказал, в начале игры палка по тяжелей даёт сравнительно небольшой урон и повышенный расход энергии по сравнению с лёгким оружием..... так что лучше в начале игры раскачивать лёгкое оружие то есть пока твои противники не столь сильны лёгкое оружие может дать возможность затяжного боя без стояния в блоке а значит не давая возможности противнику нанести по тебе сокрушающий сильный удар (во время боя один на один).
если в начале игры ещё выбрать перк "Растущая энергия" то со временем раскачав лёгкое можно будет качать среднее и тяжёлое оружие правда есть проблема усиления противников со временем, но это тоже решаемо перками самое главное тут соблюдать определённый порядок прокачки перков, и на мой взгляд энергия и хелсы тут в приоритете....


Кстати я заметил что скелеты как правило на порядок сильнее чем люди (в ПКМ с аддоном было всё наоборот) , но моя тактика даже в связи с этим не изменилась на Острове Невис есть пещера в которой при активации сферы будет всего 4 скелета smile.gif правда прежде там качаться нужно хорошенько запастись противоядиями, и раздать их офицерам абордажникам которые будут там качаться.... ведь любая нежить как правило в этой игре травит жестоко... (в ПКМ с аддоном отравление редкий случай и травили там в осномном зловредные обезьянки)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение May 29 2009, 10:25
Сообщение #1054


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата(lllypuK @ May 28 2009, 21:44) *
Абордажники нужны, чтобы их под пули и сабли в каждой пещере подставлять. Зашел в пещеру, сам выжил, офицеры все в земле лежат - ничего страшного, в ближайшей таверне снова доукомплектумся.
Цитировать так нужно!
Когда я беру абордажника я даю ему: дорогую кирасу, саблю /карабеллу/, пистолет четырёхствольный, бутыльков кучу: микстур противоядий. Абордажники это мои офицеры, телохранители, моё персональное войско. Если я иду в пещеру за кладом, я не знаю сколько там скилетов. Мож ты такой суперфехтовальщик, что в одну харю мановары берёшь на абордаж. Но когда я завожу собаку, я её на цепь сажу, дом сторожить. Абордажники мне нужны для дела, а не для того чтоб при первом шухере: "ребята вы тут в сторонке постойте, а я уж сам как нибудь". Зачем тогда вообще нужны абордажники. И д,Артаньян тогдаб за подвесками один бы ездил. wink.gif

Сообщение отредактировал RIZIY - May 29 2009, 11:10
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение May 29 2009, 10:54
Сообщение #1055


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 11:25) *
Если я иду в пещеру за кладом, я не знаю сколько там скилетов.
Мда? Неопытный, значит... Все типы пещер давно изучены, и давно известно за каким углом сколько стоит скелетов. Любую пещеру/подземелье/грот можно зачистить в одиночку.
Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 11:25) *
Мож ты такой суперфехтовальщик, что в одну харю мановары берёшь на абордаж.
Таких тут полфорума wink.gif
Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 11:25) *
Но когда я завожу собаку, я её на цепь сажу, дом сторожить. Абордажники мне нужны для дела...
Ну это как раз то, о чем я говорил - хозяин-барин. Для кого абордажники - собаки сторожевые, а кому "игровые друзья" smile.gif. Видимо, отсюда и отношение соответствующее.
Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 11:25) *
Зачем тогда вообще нужны абордажники.
Лично мне доставляет удовольствие растить и развивать "друга", и массовые боевки становятся намного интереснее и острее, когда надо позаботиться еще о ком-то, кроме себя любимого smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение May 29 2009, 11:18
Сообщение #1056


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата(lllypuK @ May 29 2009, 11:54) *

Мда? Неопытный, значит... Все типы пещер давно изучены, и давно известно за каким углом сколько стоит скелетов. Любую пещеру/подземелье/грот можно зачистить в одиночку.
Таких тут полфорума wink.gif
Ну это как раз то, о чем я говорил - хозяин-барин. Для кого абордажники - собаки сторожевые, а кому "игровые друзья" smile.gif. Видимо, отсюда и отношение соответствующее.
Лично мне доставляет удовольствие растить и развивать "друга", и массовые боевки становятся намного интереснее и острее, когда надо позаботиться еще о ком-то, кроме себя любимого smile.gif


У меня собака сидит во дворе на цепи дом сторожит. Я её пою кормлю будку ну зиму утепляю и мне доставляет удовольствие растить и развивать друга.
Когда я нанимаю человека на работу, я ему деньги плачу, он подходит ко мне в таверне и просит зар плату поднять. Он должен мне отработать как ни крути.
В пещере его жизнь и моя весят одинаково.
Когда я буду знать сколько в каждой пещере скилетов и за каким углом, когда я начну моновары в одну харю брать. Я просто потеряю интерес к этой игре.
Я только вчера нашёл попошок мумии например.
А дальше чё делать мне пока интересно самому разобратся.
Будет трудно спрошу, за тем и на форум пришёл.
По моим понятиям мужская дружба, это когда вместе опасности преодолевают.
И в бою чувствуют плечо друга.
Вот если ты зайдёшь впещеру с 3мя друзьями и выйдешь с3мя друзьями.
Сделай так чтоб их не убили, дерись сними рядом плечо к плечу.
Подставь свою кирасу под удар скилета, когда у друга красная полоска на исходе.
Вот это мужская дружба wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение May 29 2009, 11:30
Сообщение #1057


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 12:18) *
Когда я нанимаю человека на работу, я ему деньги плачу, он подходит ко мне в таверне и просит зар плату поднять. Он должен мне отработать как ни крути.
ИМХО это далеко не те суммы, из-за которых стоит париться.
Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 12:18) *
Вот если ты зайдёшь впещеру с 3мя друзьями и выйдешь с3мя друзьями.
Сделай так чтоб их не убили, дерись сними рядом плечо к плечу.
Если бы все было так просто, то все бы так и делали wink.gif. Видишь ли, дело в том, что ИИ абордажников не дотягивает до логики геймера, и при активации сферы/выкапывания клада вы абордажники кидаются в рассыпную по разным "комнатам". Защитить их невозможно в силу того, что ГГ, применив заклинание, не может раздвоиться/растроиться. Поэтому приходится их защищать просто не подставляя под пули и шашки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение May 29 2009, 11:46
Сообщение #1058


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата(lllypuK @ May 29 2009, 12:30) *
ИМХО это далеко не те суммы, из-за которых стоит париться.

Вот наше начльство примерно точно так же рассуждает. wink.gif
Цитата
quote name='lllypuK' date='May 29 2009, 12:30' post='279810']
Если бы все было так просто, то все бы так и делали wink.gif. Видишь ли, дело в том, что ИИ абордажников не дотягивает до логики геймера, и при активации сферы/выкапывания клада вы абордажники кидаются в рассыпную по разным "комнатам". Защитить их невозможно в силу того, что ГГ, применив заклинание, не может раздвоиться/растроиться. Поэтому приходится их защищать просто не подставляя под пули и шашки..

В жини нет ни чего простого, если ты такой великий фехт и так класно игру знаешь.
Они разбегаются на 2 и 1н. беги за 1ним, выручи его, потом вернётесь спасёте этих двоих. Они продержатя пока вы не подойдёте. Больше бутыльков дай им и кирасу получше. wink.gif

А в афгане как было 1 офицер и 30 пацанов. Мина взорвалась и пацаны разбежались кто куда. А надо и высоту удердать и пацанов живыми вернуть матерям на родину.
Тут хоть один воевать иди да только один ты ни чего не сделаешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение May 29 2009, 12:47
Сообщение #1059


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 12:46) *
Они разбегаются на 2 и 1н. беги за 1ним, выручи его, потом вернётесь спасёте этих двоих. Они продержатя пока вы не подойдёте. Больше бутыльков дай им и кирасу получше. wink.gif
Мда... как об стенку горох sad.gif.
Делал так и не раз, и ни разу двое абордажников не выдерживали боя с 4-мя скелетами (чаще всего скелеты кучкуются по 4-ро), и одного спасти не успеешь, когда по нему лупят с 3-х сторон.
Цитата(СТРАННИК @ May 29 2009, 12:46) *
А в афгане...
А вот помню в первую Пуническую...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение May 29 2009, 13:13
Сообщение #1060


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата(lllypuK @ May 29 2009, 13:47) *

Мда... как об стенку горох sad.gif.
Делал так и не раз, и ни разу двое абордажников не выдерживали боя с 4-мя скелетами (чаще всего скелеты кучкуются по 4-ро), и одного спасти не успеешь, когда по нему лупят с 3-х сторон.
А вот помню в первую Пуническую...


2 абордажника не выдержат боя с 4мя скилетами если ты не успеешь вернутся и им помочь.
я вот делал это не раз и выводил всех тёх абордажников

хорошие клады получаются из обрывков карт которые лежат в других кладах wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

60 страниц V « < 51 52 53 54 55 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 19:29

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100