![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
Распутин |
![]()
Сообщение
#161
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 170 Регистрация: 15-February 08 Пользователь №: 15,285 ![]() |
.... В бегущего таким образом человека попасть очень непросто даже из современного оружия.... ...ну да ![]() ....уважаемые, а вы попробуйте в жизни (!!!!) хотя бы достать пистолет (пусть даже не стрельнуть!) в тот момент, когда вас по голове секирой мочат, а то забавно видеть как противники в ГПК, подбежав вплотную и пропуская удары, один за другим -- ПРОДОЛЖАЮТ доставать пистолеты из карманов.... еще и целятся, вероятно, при этом ![]() |
Kur |
![]()
Сообщение
#162
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: 3-April 08 Пользователь №: 16,145 ![]() |
Как Вы себе представляете присесть во время фехтования, да еще в кирасе (она 8-12 кг весит?), да с оружием в руке? Тем более на рапирах? А вот тут Вы сами себе противоречите. ![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#163
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Флуд, конечно, но не могу удержаться:
А вот тут Вы сами себе противоречите. ![]() Присест - комплекс действий, вызывающий отвлечение внимания от боя и физическую концентрацию, не связанный со сменой позиции = верная смерть. Я не против дальнейшего обсуждения в "личке", но тема касается ГПК, а все остальное - уже в тему "Хотелки". Давайте обсуждать то, что имеем. |
sandman |
![]()
Сообщение
#164
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Господа Разработчики и приближенные, сделайте все же что-нибудь с заеданием переключения удара (... раздражает). Есть подозрение, что не по адресу мое обращение, тогда скажите кого "благодарить"...
|
gr1968 |
![]()
Сообщение
#165
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 77 Регистрация: 9-January 05 Из: Подмосковье Пользователь №: 324 ![]() |
Я заметил, что глюк с переключением происходит обычно после пистолетного выстрела.Так что стреляю, тут же делаю проверочный парри (если успеваю).
![]() |
gr1968 |
![]()
Сообщение
#166
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 77 Регистрация: 9-January 05 Из: Подмосковье Пользователь №: 324 ![]() |
Отскок практически потерял смысл в ГПК. Он не разрывает расстояние с противником-тебя все равно достают.Отскакивать два раза (при тормознутой по сравнению с КВЛ анимации ГГ) тоже получаецца далеко не всегда.
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#167
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
2 gr1968
Может быть, зависит от расстояния между ГГ и вражиной до использования данного элемента... У меня отскок более-менее "корректно" работает - даже от пробивающих ударов, которые по идее являются самыми "длинными", удачно ухожу ![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#168
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата (при тормознутой по сравнению с КВЛ анимации ГГ) Анимация не тормознутая - она стала просто мощьнее. ![]() ![]() |
Arsenicum |
![]()
Сообщение
#169
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 161 Регистрация: 13-December 07 Пользователь №: 13,152 ![]() |
Отскок практически потерял смысл в ГПК. Он не разрывает расстояние с противником-тебя все равно достают.Отскакивать два раза (при тормознутой по сравнению с КВЛ анимации ГГ) тоже получаецца далеко не всегда. Неправда. Я почти от всех пробивающих так ухожу. За 40часов игры достали раз 7, рпичём в половине, а то и во всех, я просто неудачно отпрыгнул. Про тормознутую тоже не совсем, т.к. после отскока успеваешь ещё и из пистолета выстрелить раньше, чем противник что-то сделает |
gr1968 |
![]()
Сообщение
#170
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 77 Регистрация: 9-January 05 Из: Подмосковье Пользователь №: 324 ![]() |
Ну значит у меня неправильные скелеты....Один обычно достает на отскоке колющим выпадом, а второй рубит, пока ГГ хнычет.
![]() Из пистоля стрелять тоже практически завязал.Пока он медленно и печально его извлечет, наведет , пальнет и спрячет, его уже на лапшу постригут. |
MILD SEVEN |
![]()
Сообщение
#171
|
Кастильский стрелок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 387 Регистрация: 4-December 07 Из: Красноярск Пользователь №: 12,888 ![]() |
Если есть возможность использовать шотган,то есть очень большая вероятность того,что тот враг,в которого ты пальнул больше никого не ударит
![]() |
Big-Bang |
![]()
Сообщение
#172
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 143 Регистрация: 19-February 08 Из: Московская обл. г.Ликино-Дулёво Пользователь №: 15,400 ![]() |
Недавно заметил одну особенность.Когда дерёшся один на один даже с ооочень сильным соперником,то в 90% случаев легко его побеждаешь по следуещей тактике.Если у вас достаточно энергии например 110 единиц,можно смело брать среднее оружие и поочерёдно нажимать левую клавишу мышки,затем прерываем анимацию блоком затем правую клавишу,снова блок.Так пока противник корчится мы наносим следующий удар и.тд.Я заметил это когда дрался с капитаном синей птицы на 3ем лвле.
P.S/А хаудеген это самое лучшее среднее оружие? |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#173
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
P.S/А хаудеген это самое лучшее среднее оружие? У меня складывается устойчивое ощущение, что в игре при расчете влияния предустановленных P.I.R.A.T.E.S. что-то работает "не так", либо не было до конца реализовано. Наблюдения: 1) В игре присутствует довольно богатый спектр оружия во всех трех категориях. Причем в каждой группе есть явные лидеры, основные характеристики которых сводятся к трем показателям (тип/класс, вес, урон). Все явные лидеры по показателю урон в своей группе рознятся по весу. 2) Доступность всего спектра оружия позволяет, практически, с первых дней игры использовать любое оружие. 3) Игроки используют ограниченное количество ручного клинкового холодного оружия: Легкое: Рапира Моргана, Испанская рапира; Среднее: Хаудеген, Цербер, Испанская сабля; Тяжелое: Танат, Атилл, Эсток. В принципе, выбор преимущества в использовании конкретного оружия остается один - наименьший по весу, соответственно, требующий меньшего расхода энергии на одно действие. Учитывая, что влияние на определенные типы/классы оружия фигурирует в описании практически каждой из характеристик P.I.R.A.T.E.S., я предполагаю, что при расчете нанасенного урона должны были влиять те установки, которые выставил игрок. Например, более легкий клинок нанесет меньший урон, нежели более тяжелый (фактические значения наносимых повреждений должны быть ближе к нижней границе). Однако, после "прокачки" умения в каждом оружейном типе/классе, этот параметр не учитывается. Вывод: имеющееся оружие это, в большей степени, товар, нежели оригинальный предмет, характеристики которого сказываются в зависимости от установок P.I.R.A.T.E.S. Раз это так, то Хаудеген действительно лучший клинок в среднем классе. |
Bannet Hatch |
![]()
Сообщение
#174
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 11 Регистрация: 16-April 08 Пользователь №: 16,307 ![]() |
Господа не могу овладеть финтом и парированием. Как, когда и каким образом их использовать?
|
Stas Beltrop |
![]()
Сообщение
#175
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 28-March 08 Пользователь №: 16,073 ![]() |
Bannet Hatch!
Незнаю, чего тут непонятного. ![]() Парирование - shift + пр.кнопка. Используется тогда, когда противник только начинает на тебя замахиваться. Парирование спасает от пробивающего удара, тем он и хорош, а также уменьшает силы врага. Желательно использовать парирование против нескольких окруживших тебя врагов - это очень хорошо, когда силы закончились, стоишь-махаешся, набираешся, чтобы потом круговой сделать. Финт - shift + ср.кнопка (колёсико), работает также+наносит урон врагу (правда тратится чуть-чуть сил на удар), только действует этот удар при схватке один на один. Т.е. в толпе ты зацепишь так только одного врага. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#176
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
shift + пр.кнопка - это парирование, спасает от любых ударов, доже от нескольких одновременно.
shift + ср.кнопка (колёсико) - вот это и есть финт, вещь довольно сложная. Выглядит эффектно, но в бою не так эффективен, как парирование. Замахом финт похож на пробивающий удар. |
ECKADP |
![]()
Сообщение
#177
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 16-December 07 Пользователь №: 13,249 ![]() |
|
some1 |
![]()
Сообщение
#178
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 2-March 07 Пользователь №: 5,657 ![]() |
shift + пр.кнопка - это парирование, спасает от любых ударов, доже от нескольких одновременно. Замахом финт похож на парирование по крайней мере в ГПК. Этим то и смущает.shift + ср.кнопка (колёсико) - вот это и есть финт, вещь довольно сложная. Выглядит эффектно, но в бою не так эффективен, как парирование. Замахом финт похож на пробивающий удар. |
MILD SEVEN |
![]()
Сообщение
#179
|
Кастильский стрелок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 387 Регистрация: 4-December 07 Из: Красноярск Пользователь №: 12,888 ![]() |
|
some1 |
![]()
Сообщение
#180
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 2-March 07 Пользователь №: 5,657 ![]() |
я что-то не понял)) отличается хорошо?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:05 |