Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК.
sandman
сообщение Feb 6 2008, 23:36
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).

Для начала:
1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества?
2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
25 страниц V « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(160 - 179)
Распутин
сообщение Apr 3 2008, 10:50
Сообщение #161


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 170
Регистрация: 15-February 08
Пользователь №: 15,285



Цитата(Kur @ Apr 3 2008, 11:28) *
.... В бегущего таким образом человека попасть очень непросто даже из современного оружия....
...ну да wink.gif -- еще один аргумент забыли -- спецом для тех, кто любит ссылаться на "как в жизни":

....уважаемые, а вы попробуйте в жизни (!!!!) хотя бы достать пистолет (пусть даже не стрельнуть!) в тот момент, когда вас по голове секирой мочат, а то забавно видеть как противники в ГПК, подбежав вплотную и пропуская удары, один за другим -- ПРОДОЛЖАЮТ доставать пистолеты из карманов.... еще и целятся, вероятно, при этом lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kur
сообщение Apr 3 2008, 10:54
Сообщение #162


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: 3-April 08
Пользователь №: 16,145



Цитата(Tymofei @ Apr 3 2008, 11:40) *

Как Вы себе представляете присесть во время фехтования, да еще в кирасе (она 8-12 кг весит?), да с оружием в руке? Тем более на рапирах?

А вот тут Вы сами себе противоречите. smile.gif Ведь сейчас герой делает во время фехтования кучу разных движений - и уклоняется, и отскакивает. Ну и пусть продолжает их делать, но при отскоке (особенно вбок) и при парировании пусть вероятность попадания в него резко уменьшается (вплоть до нуля при правильном выборе времени начала движения). Ну неужели мы хотим невозможного? smile.gif Пусть это даже будет релизовано в следующей версии игры, но пусть это будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 3 2008, 11:06
Сообщение #163


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Флуд, конечно, но не могу удержаться:
Цитата(Kur @ Apr 3 2008, 11:54) *

А вот тут Вы сами себе противоречите. smile.gif
Ничуть. Уклонения и финты - перенос веса тела, смена положения ног и рук, не связанные с существенным смещением центра тяжести субъекта. Отскок = кратковременный выход из боя, обусловленный сменой позиции субъекта.
Присест - комплекс действий, вызывающий отвлечение внимания от боя и физическую концентрацию, не связанный со сменой позиции = верная смерть.
Я не против дальнейшего обсуждения в "личке", но тема касается ГПК, а все остальное - уже в тему "Хотелки".
Давайте обсуждать то, что имеем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sandman
сообщение Apr 6 2008, 00:23
Сообщение #164


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Господа Разработчики и приближенные, сделайте все же что-нибудь с заеданием переключения удара (... раздражает). Есть подозрение, что не по адресу мое обращение, тогда скажите кого "благодарить"...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gr1968
сообщение Apr 7 2008, 14:02
Сообщение #165


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 77
Регистрация: 9-January 05
Из: Подмосковье
Пользователь №: 324



Я заметил, что глюк с переключением происходит обычно после пистолетного выстрела.Так что стреляю, тут же делаю проверочный парри (если успеваю).sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gr1968
сообщение Apr 8 2008, 10:51
Сообщение #166


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 77
Регистрация: 9-January 05
Из: Подмосковье
Пользователь №: 324



Отскок практически потерял смысл в ГПК. Он не разрывает расстояние с противником-тебя все равно достают.Отскакивать два раза (при тормознутой по сравнению с КВЛ анимации ГГ) тоже получаецца далеко не всегда.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Apr 8 2008, 12:58
Сообщение #167


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



2 gr1968
Может быть, зависит от расстояния между ГГ и вражиной до использования данного элемента... У меня отскок более-менее "корректно" работает - даже от пробивающих ударов, которые по идее являются самыми "длинными", удачно ухожу smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Apr 8 2008, 13:23
Сообщение #168


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
(при тормознутой по сравнению с КВЛ анимации ГГ)

Анимация не тормознутая - она стала просто мощьнее. wink.gif Может система уже притормаживает? wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arsenicum
сообщение Apr 8 2008, 16:50
Сообщение #169


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 161
Регистрация: 13-December 07
Пользователь №: 13,152



Цитата(gr1968 @ Apr 8 2008, 11:51) *
Отскок практически потерял смысл в ГПК. Он не разрывает расстояние с противником-тебя все равно достают.Отскакивать два раза (при тормознутой по сравнению с КВЛ анимации ГГ) тоже получаецца далеко не всегда.
Неправда. Я почти от всех пробивающих так ухожу. За 40часов игры достали раз 7, рпичём в половине, а то и во всех, я просто неудачно отпрыгнул. Про тормознутую тоже не совсем, т.к. после отскока успеваешь ещё и из пистолета выстрелить раньше, чем противник что-то сделает
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gr1968
сообщение Apr 9 2008, 03:09
Сообщение #170


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 77
Регистрация: 9-January 05
Из: Подмосковье
Пользователь №: 324



Ну значит у меня неправильные скелеты....Один обычно достает на отскоке колющим выпадом, а второй рубит, пока ГГ хнычет.smile.gif
Из пистоля стрелять тоже практически завязал.Пока он медленно и печально его извлечет, наведет , пальнет и спрячет, его уже на лапшу постригут.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MILD SEVEN
сообщение Apr 9 2008, 08:51
Сообщение #171


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Если есть возможность использовать шотган,то есть очень большая вероятность того,что тот враг,в которого ты пальнул больше никого не ударит 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Big-Bang
сообщение Apr 9 2008, 15:48
Сообщение #172


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 143
Регистрация: 19-February 08
Из: Московская обл. г.Ликино-Дулёво
Пользователь №: 15,400



Недавно заметил одну особенность.Когда дерёшся один на один даже с ооочень сильным соперником,то в 90% случаев легко его побеждаешь по следуещей тактике.Если у вас достаточно энергии например 110 единиц,можно смело брать среднее оружие и поочерёдно нажимать левую клавишу мышки,затем прерываем анимацию блоком затем правую клавишу,снова блок.Так пока противник корчится мы наносим следующий удар и.тд.Я заметил это когда дрался с капитаном синей птицы на 3ем лвле.


P.S/А хаудеген это самое лучшее среднее оружие?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Apr 9 2008, 16:50
Сообщение #173


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Big-Bang @ Apr 9 2008, 16:48) *
P.S/А хаудеген это самое лучшее среднее оружие?

У меня складывается устойчивое ощущение, что в игре при расчете влияния предустановленных P.I.R.A.T.E.S. что-то работает "не так", либо не было до конца реализовано.

Наблюдения:
1) В игре присутствует довольно богатый спектр оружия во всех трех категориях. Причем в каждой группе есть явные лидеры, основные характеристики которых сводятся к трем показателям (тип/класс, вес, урон). Все явные лидеры по показателю урон в своей группе рознятся по весу.
2) Доступность всего спектра оружия позволяет, практически, с первых дней игры использовать любое оружие.
3) Игроки используют ограниченное количество ручного клинкового холодного оружия:
Легкое: Рапира Моргана, Испанская рапира;
Среднее: Хаудеген, Цербер, Испанская сабля;
Тяжелое: Танат, Атилл, Эсток.

В принципе, выбор преимущества в использовании конкретного оружия остается один - наименьший по весу, соответственно, требующий меньшего расхода энергии на одно действие. Учитывая, что влияние на определенные типы/классы оружия фигурирует в описании практически каждой из характеристик P.I.R.A.T.E.S., я предполагаю, что при расчете нанасенного урона должны были влиять те установки, которые выставил игрок.
Например, более легкий клинок нанесет меньший урон, нежели более тяжелый (фактические значения наносимых повреждений должны быть ближе к нижней границе). Однако, после "прокачки" умения в каждом оружейном типе/классе, этот параметр не учитывается.

Вывод: имеющееся оружие это, в большей степени, товар, нежели оригинальный предмет, характеристики которого сказываются в зависимости от установок P.I.R.A.T.E.S. Раз это так, то Хаудеген действительно лучший клинок в среднем классе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bannet Hatch
сообщение Apr 16 2008, 14:57
Сообщение #174


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 11
Регистрация: 16-April 08
Пользователь №: 16,307



Господа не могу овладеть финтом и парированием. Как, когда и каким образом их использовать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stas Beltrop
сообщение Apr 16 2008, 15:14
Сообщение #175


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 232
Регистрация: 28-March 08
Пользователь №: 16,073



Bannet Hatch!
Незнаю, чего тут непонятного. wink.gif
Парирование - shift + пр.кнопка. Используется тогда, когда противник только начинает на тебя замахиваться. Парирование спасает от пробивающего удара, тем он и хорош, а также уменьшает силы врага.
Желательно использовать парирование против нескольких окруживших тебя врагов - это очень хорошо, когда силы закончились, стоишь-махаешся, набираешся, чтобы потом круговой сделать.
Финт - shift + ср.кнопка (колёсико), работает также+наносит урон врагу (правда тратится чуть-чуть сил на удар), только действует этот удар при схватке один на один. Т.е. в толпе ты зацепишь так только одного врага.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Apr 16 2008, 15:23
Сообщение #176


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



shift + пр.кнопка - это парирование, спасает от любых ударов, доже от нескольких одновременно.
shift + ср.кнопка (колёсико) - вот это и есть финт, вещь довольно сложная. Выглядит эффектно, но в бою не так эффективен, как парирование. Замахом финт похож на пробивающий удар.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ECKADP
сообщение Apr 22 2008, 11:28
Сообщение #177


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 16-December 07
Пользователь №: 13,249



Цитата(Mihas @ Mar 29 2008, 01:52) *
Перенастроить клавиши невозможно!
поменял пробивающий на Z = оч удобно Z+Shift; поменл ешо некоторы под себя... но иногда связка не срабатыват бьот пробивающ (!!!) уж не знаю кто виноват)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
some1
сообщение Apr 27 2008, 11:14
Сообщение #178


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 2-March 07
Пользователь №: 5,657



Цитата(m-traxx @ Apr 16 2008, 16:23) *
shift + пр.кнопка - это парирование, спасает от любых ударов, доже от нескольких одновременно.
shift + ср.кнопка (колёсико) - вот это и есть финт, вещь довольно сложная. Выглядит эффектно, но в бою не так эффективен, как парирование. Замахом финт похож на пробивающий удар.
Замахом финт похож на парирование по крайней мере в ГПК. Этим то и смущает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MILD SEVEN
сообщение Apr 27 2008, 11:50
Сообщение #179


Кастильский стрелок
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 387
Регистрация: 4-December 07
Из: Красноярск
Пользователь №: 12,888



Цитата(some1 @ Apr 27 2008, 16:14) *

Замахом финт похож на парирование по крайней мере в ГПК. Этим то и смущает.

Он когда его удаётся провести,то отличатется хорошо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
some1
сообщение Apr 27 2008, 20:07
Сообщение #180


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 22
Регистрация: 2-March 07
Пользователь №: 5,657



я что-то не понял)) отличается хорошо?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 15:05

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100