![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
Mihas |
![]()
Сообщение
#201
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 20-January 08 Из: г.Макеевка Донецкая обл. Пользователь №: 14,727 ![]() |
....когда сил НЕТ -- они НЕ тратятся (можно наносить урон при энергии=0%) -- тем и хорош ....однако самый недоработанный удар в игре: Сам по себе финт (и парировать) применять лучше всего против пробивающего! А простые удары парируя и блокируя копить энергию и выстраивать противников! Финт является отличным вариантом для контролируемой драки с противниками (когда они все видны) а уж если они не превышают 3х в линию то тут все просто отлично бывает! Погасить энергию противника(ов) не допускать накопления таковой у них для пробивающего удара и потом можно хоть одними финтами их уговаривать прилечь для обыска карманов))) Цитата 1. силы противника не тратятся вообще 1. По количеству движений необходимых для выполнения финта! Противник делает 1)замах и 2)удар! Вы же должны 1)уклоняясь от основного направления удара 2)успеть перехватить данный удар и только после этого энергией противника и своими силами нанести данный 3)удар ему! Поэтому расход энергии как не прискорбно но я принимаю! Цитата 2. слишком долгий удар 2. После данных телодвижений человеческий организм имея всего 2точки основной опоры (ноги) и потеряв опору в руках (руками упирался в руки противника) с изогнутым вперед позвоночником просто по закону физики должен найти равновесие а уж потом продолжать бой! Закон земного притяжения))) Цитата 3. В групповом бою 3. если групповая схватка с превосходящим или равным противником сулит поражением из за истраченной энергии то лучше иметь таковой вид удара на вооружении чем оставить едва заметную жизнь противнику чем накапливая энергию наблюдать как тот в свою очередь накапливает жизненные силы! (Очень ощутимо когда абордаж выполняется с нулевой командой!) Да и риск не так уж велик если сравнивать с поединком против 4го противника по линейке Блада (бессмертный начальник патруля) Его удары пробивают блок простыми ударами в 10% случаев приблизительно В процессе самой игры не знаю там уже и жизней больше да и есть другие дела))) Цитата 4. Кажется, единственный удар, который на опр.этапе уже нельзя прервать блоком 4.А как же!? Все желание быть хитрее противника! Нет уж хоть тут то противник имеет право нанести урон!? За вас и замедление времени и экономия энергии прерыванием ударов! Что же за шансы у противника против вас? Джентльмены удачи))) тут четкий расчет и отработанная тактика бедные противники!))) |
Распутин |
![]()
Сообщение
#202
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 170 Регистрация: 15-February 08 Пользователь №: 15,285 ![]() |
Mihas:
1 ...конечно кто как хочет -- так и... НО: если соотносить то, СКОЛЬКО противник теряет энергии, ежели Вы выполните уход с тем, что его энергия не потеряется, а наоборот нарастет за время проведения вашего финта (ибо энергия противника при Вашем перехвате финтом не теряется, а растет, будто удар он вообще не наносил), то финт в этом случае становится ...ну нелогичным каким-то -- внатуре!!(( Так что от пробивающего финтить не советую -- лучше уход -- противник энергию теряет, а ваша растет, что вскоре даст вам самим нанести пробивающий, с финтом же вы энергию теряете и лишаетесь возможности бить на пробив, а у противника энергия растет |
Томас Бойл |
![]()
Сообщение
#203
|
Тюремщик ГПК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096 ![]() |
Хочу сказать как фехтую. Может пригодится кому-нибудь. Когда наносишь удар (любой), то после касания саблей по противнику твоя рука вместе с мечом по инерции идёт дальше: на это уходит время, которое нужно противнику для восстановления (когда ударяешь его, он сгибается, наклоняется и не может сразу дать ответную атаку). Чтоб он не восстанавливался, в момент касания (появятся над его головой цифры, обозначающие сколько жизни он потерял) мечом по нему резко жмите пробел (блок), и пока он не может поставить блок ударяйте его. Выполняйте это в круговую (подряд) пока не уничтожите его.
P.S. Если это ни к чему или плохо понятно извините. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#204
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
Томас Бойл |
![]()
Сообщение
#205
|
Тюремщик ГПК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096 ![]() |
Если ГГ слабый, а атакует толпа силачей, подойдёт пистолет хороший и пуль много. Надо переключитья на ходьбу и отходить от головорезов. Они пойдут за тобой тоже пешком и доставать ударами не смогут. Стреляй себе по ним (обернувшись). А в момент зарядки отходи от них. Пусть они там за спиной идут. Жди зарядку, поворачивайся, стреляй и опять отходи. Доступно при "Дозарядке пистолей".
|
DarkAngel |
![]()
Сообщение
#206
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 234 Регистрация: 25-September 07 Из: Северная Венеция Пользователь №: 12,101 ![]() |
Цитата Если ГГ слабый, а атакует толпа силачей, подойдёт пистолет хороший и пуль много. Надо переключитья на ходьбу и отходить от головорезов. Они пойдут за тобой тоже пешком и доставать ударами не смогут... Только на очень низких уровнях сложности - на нормальной сложности ГГ просто будет застрелен после первого же шага назад ![]() ![]() ![]() |
Томас Бойл |
![]()
Сообщение
#207
|
Тюремщик ГПК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096 ![]() |
Только на очень низких уровнях сложности - на нормальной сложности ГГ просто будет застрелен после первого же шага назад ![]() ![]() ![]() Такая тактика давно известна, и подойдёт она в основном для абордажа в локации больших кораблей: там узких проходов предостаточно, и толпа не пройдёт да и места много, чтоб удирать ![]() |
Mihas |
![]()
Сообщение
#208
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 20-January 08 Из: г.Макеевка Донецкая обл. Пользователь №: 14,727 ![]() |
Такая тактика давно известна, и подойдёт она в основном для абордажа в локации больших кораблей: там узких проходов предостаточно, и толпа не пройдёт да и места много, чтоб удирать ![]() Для абордажа любого ГГ подходит любая локация! У слабого ГГ один минус пропустив один удар умирает а при блоке не каждый раз блокирует удары! Зато есть и плюсы прокачиваясь получает аппы восстанавливающие жизни и для полной жизни достаточно выпить одну маленькую бутылочку! А узких участков везде достаточно! Как на больших так и на малых кораблях! ![]() |
DarkAngel |
![]()
Сообщение
#209
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 234 Регистрация: 25-September 07 Из: Северная Венеция Пользователь №: 12,101 ![]() |
Цитата Для абордажа любого ГГ подходит любая локация! У слабого ГГ один минус пропустив один удар умирает а при блоке не каждый раз блокирует удары! Многое зависит не только от умения ГГ, но и от уровня противника и от оружия - если ГГ уже успел заполучить приличную"железку" (например из клада), то вполне может и выстоять ![]() Но общее правило не меняется: "пуля дура - штык молодец" ![]() ![]() ![]() ![]() Конечно если начинать играть на "матросе" , когда противники нападают на ГГ практически с голыми руками, тогда можно и пострелять, но это будет соооовсем другая игра... ![]() |
Mihas |
![]()
Сообщение
#210
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 20-January 08 Из: г.Макеевка Донецкая обл. Пользователь №: 14,727 ![]() |
Многое зависит не только от умения ГГ, но и от уровня противника и от оружия Согласен по вопросу дуэли на саблях (мечах рапирах топорах и т.д.) Но при умении обращаться с холодным оружием "железка" в руках имеет значение только для реального времени! (Мне к примеру всегда достаточно простого кортика который можно найти в любом сундуке) забирая у сильного противника малое количество жизни драка может затянуться и всего то! А вот если хаудеган попал в руки неопытного игрока 35-40х уровней то ему не поможет ни "железка" ни огнестрельное оружие! О котором заметьте я вообще не упоминал! "Единственный" выстрел на палубе который могу произвести я может быть то ли в самом начале то ли в конце после блока! Есть еще вариант использования огнестрельного оружия когда бегаю по большой палубе после обыска трупа убитого противника но назвать это дуэлью на пистолетах я не могу так как выстрел произвожу только я после чего жду следующий труп что бы обыскать его зарядить пистолет и восстановить энергию! ![]() |
DarkAngel |
![]()
Сообщение
#211
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 234 Регистрация: 25-September 07 Из: Северная Венеция Пользователь №: 12,101 ![]() |
Цитата "Единственный" выстрел на палубе который могу произвести я может быть то ли в самом начале то ли в конце после блока! Вот именно "единственный" - в хорошем бою редко удается произвести более одного-двух выстрелов, тем не менее выше писалось, что для того чтобы слабому ГГ справиться с толпой "силачей" достаточно запастись пистолетом и сотней пуль ![]() ![]() ![]() |
Томас Бойл |
![]()
Сообщение
#212
|
Тюремщик ГПК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096 ![]() |
Вот именно "единственный" - в хорошем бою редко удается произвести более одного-двух выстрелов, тем не менее выше писалось, что для того чтобы слабому ГГ справиться с толпой "силачей" достаточно запастись пистолетом и сотней пуль ![]() ![]() ![]() На "капитане" можно ещё побегать от толпы и пострелять. А на "невозможном" , конечно, написанное выше подойдёт. Но если за компом сидит профи (таким себя не считаю), то для него невозможное возможно. ![]() |
Сергей2005 |
![]()
Сообщение
#213
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 23-February 08 Из: г.Москва Пользователь №: 15,465 ![]() |
Если от удара меча противника еще можно успеть увернуться (особенно пр игре с замедлением), то от пули как правило это не удается Ну не знаю у кого как, но в принципе увернутся от выстрела можно! ( правда, не всегда получается ![]() |
Томас Бойл |
![]()
Сообщение
#214
|
Тюремщик ГПК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096 ![]() |
Ну не знаю у кого как, но в принципе увернутся от выстрела можно! ( правда, не всегда получается ![]() На "капитане" ещё можно увернуться от выстрела, а на "невозможном", когда у каждого пушка. Тут хоть бегай, делай отскок - полюбому завалят. ![]() |
IIIXXIII |
![]()
Сообщение
#215
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 5-July 08 Пользователь №: 17,159 ![]() |
А самое мощное ацтекское "весло" Макуауитль слишком тяжёлое, чтобы быть хорошим оружием. А скажите, где можно найти это "весло" и [...] и что для этого надо сделать? Сообщение отредактировал Dark Angel - Jul 5 2008, 16:12 |
metal_warrior |
![]()
Сообщение
#216
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 65 Регистрация: 8-May 07 Пользователь №: 9,794 ![]() |
Наверное звучит глупо... но... как парировать удары и делать финт?...
|
tanbik |
![]()
Сообщение
#217
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 166 Регистрация: 2-July 07 Пользователь №: 11,042 ![]() |
Парировать пробел, а финт shift+правая кнопка мыши.
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#218
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Наверное звучит глупо... но... как парировать удары и делать финт?... По дефолту: Парирование (Shift + пкм) Финт (Shift + скм) Круговой (Shift + лкм) Парировать пробел, а финт shift+правая кнопка мыши. ![]() Пробел - это Блок shift+правая кнопка мыши - это парирование shift+средняя кнопка мыши - это финт Сообщение отредактировал m-traxx - Jul 5 2008, 20:26 |
tanbik |
![]()
Сообщение
#219
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 166 Регистрация: 2-July 07 Пользователь №: 11,042 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#220
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:03 |