Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК.
sandman
сообщение Feb 6 2008, 23:36
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).

Для начала:
1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества?
2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
25 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(200 - 219)
Mihas
сообщение Jun 19 2008, 01:33
Сообщение #201


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(Распутин @ Jun 19 2008, 00:51) *

....когда сил НЕТ -- они НЕ тратятся (можно наносить урон при энергии=0%) -- тем и хорош ....однако самый недоработанный удар в игре:

Сам по себе финт (и парировать) применять лучше всего против пробивающего! А простые удары парируя и блокируя копить энергию и выстраивать противников! Финт является отличным вариантом для контролируемой драки с противниками (когда они все видны) а уж если они не превышают 3х в линию то тут все просто отлично бывает! Погасить энергию противника(ов) не допускать накопления таковой у них для пробивающего удара и потом можно хоть одними финтами их уговаривать прилечь для обыска карманов)))
Цитата
1. силы противника не тратятся вообще

1. По количеству движений необходимых для выполнения финта! Противник делает 1)замах и 2)удар! Вы же должны 1)уклоняясь от основного направления удара 2)успеть перехватить данный удар и только после этого энергией противника и своими силами нанести данный 3)удар ему! Поэтому расход энергии как не прискорбно но я принимаю!
Цитата
2. слишком долгий удар

2. После данных телодвижений человеческий организм имея всего 2точки основной опоры (ноги) и потеряв опору в руках (руками упирался в руки противника) с изогнутым вперед позвоночником просто по закону физики должен найти равновесие а уж потом продолжать бой! Закон земного притяжения)))
Цитата
3. В групповом бою

3. если групповая схватка с превосходящим или равным противником сулит поражением из за истраченной энергии то лучше иметь таковой вид удара на вооружении чем оставить едва заметную жизнь противнику чем накапливая энергию наблюдать как тот в свою очередь накапливает жизненные силы! (Очень ощутимо когда абордаж выполняется с нулевой командой!) Да и риск не так уж велик если сравнивать с поединком против 4го противника по линейке Блада (бессмертный начальник патруля) Его удары пробивают блок простыми ударами в 10% случаев приблизительно В процессе самой игры не знаю там уже и жизней больше да и есть другие дела)))
Цитата
4. Кажется, единственный удар, который на опр.этапе уже нельзя прервать блоком

4.А как же!? Все желание быть хитрее противника! Нет уж хоть тут то противник имеет право нанести урон!? За вас и замедление времени и экономия энергии прерыванием ударов! Что же за шансы у противника против вас?
Джентльмены удачи))) тут четкий расчет и отработанная тактика бедные противники!)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Распутин
сообщение Jun 26 2008, 03:06
Сообщение #202


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 170
Регистрация: 15-February 08
Пользователь №: 15,285



Mihas:

1 ...конечно кто как хочет -- так и... НО: если соотносить то, СКОЛЬКО противник теряет энергии, ежели Вы выполните уход с тем, что его энергия не потеряется, а наоборот нарастет за время проведения вашего финта (ибо энергия противника при Вашем перехвате финтом не теряется, а растет, будто удар он вообще не наносил), то финт в этом случае становится ...ну нелогичным каким-то -- внатуре!!(( Так что от пробивающего финтить не советую -- лучше уход -- противник энергию теряет, а ваша растет, что вскоре даст вам самим нанести пробивающий, с финтом же вы энергию теряете и лишаетесь возможности бить на пробив, а у противника энергия растет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Томас Бойл
сообщение Jun 28 2008, 16:30
Сообщение #203


Тюремщик ГПК
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 505
Регистрация: 28-June 08
Из: Москва
Пользователь №: 17,096



Хочу сказать как фехтую. Может пригодится кому-нибудь. Когда наносишь удар (любой), то после касания саблей по противнику твоя рука вместе с мечом по инерции идёт дальше: на это уходит время, которое нужно противнику для восстановления (когда ударяешь его, он сгибается, наклоняется и не может сразу дать ответную атаку). Чтоб он не восстанавливался, в момент касания (появятся над его головой цифры, обозначающие сколько жизни он потерял) мечом по нему резко жмите пробел (блок), и пока он не может поставить блок ударяйте его. Выполняйте это в круговую (подряд) пока не уничтожите его.
P.S. Если это ни к чему или плохо понятно извините.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jun 28 2008, 16:42
Сообщение #204


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Томас Бойл @ Jun 28 2008, 17:30) *

P.S. Если это ни к чему или плохо понятно извините.

Это называется: "прерывание анимации". Это официальный чит в фехте. Ничего нового в этом нет smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Томас Бойл
сообщение Jun 29 2008, 21:24
Сообщение #205


Тюремщик ГПК
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 505
Регистрация: 28-June 08
Из: Москва
Пользователь №: 17,096



Если ГГ слабый, а атакует толпа силачей, подойдёт пистолет хороший и пуль много. Надо переключитья на ходьбу и отходить от головорезов. Они пойдут за тобой тоже пешком и доставать ударами не смогут. Стреляй себе по ним (обернувшись). А в момент зарядки отходи от них. Пусть они там за спиной идут. Жди зарядку, поворачивайся, стреляй и опять отходи. Доступно при "Дозарядке пистолей".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkAngel
сообщение Jun 30 2008, 14:52
Сообщение #206


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 234
Регистрация: 25-September 07
Из: Северная Венеция
Пользователь №: 12,101



Цитата
Если ГГ слабый, а атакует толпа силачей, подойдёт пистолет хороший и пуль много. Надо переключитья на ходьбу и отходить от головорезов. Они пойдут за тобой тоже пешком и доставать ударами не смогут...

Только на очень низких уровнях сложности - на нормальной сложности ГГ просто будет застрелен после первого же шага назад 1.gif . При встрече с толпой "силачей" слабого ГГ ИМХО наиболее правильна партизанская тактика - выбрать одного противника и, прячась от остальных за его спиной, рубить пока не сдохнет 1.gif , а затем в бега, пока силы ГГ не восстановятся, уворачиваясь на бегу от пуль и глотая на ходу лечилки wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Томас Бойл
сообщение Jun 30 2008, 16:49
Сообщение #207


Тюремщик ГПК
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 505
Регистрация: 28-June 08
Из: Москва
Пользователь №: 17,096



Цитата(DarkAngel @ Jun 30 2008, 15:52) *

Только на очень низких уровнях сложности - на нормальной сложности ГГ просто будет застрелен после первого же шага назад 1.gif . При встрече с толпой "силачей" слабого ГГ ИМХО наиболее правильна партизанская тактика - выбрать одного противника и, прячась от остальных за его спиной, рубить пока не сдохнет 1.gif , а затем в бега, пока силы ГГ не восстановятся, уворачиваясь на бегу от пуль и глотая на ходу лечилки wink.gif


Такая тактика давно известна, и подойдёт она в основном для абордажа в локации больших кораблей: там узких проходов предостаточно, и толпа не пройдёт да и места много, чтоб удирать 1.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Jul 1 2008, 16:13
Сообщение #208


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(Томас Бойл @ Jun 30 2008, 16:49) *

Такая тактика давно известна, и подойдёт она в основном для абордажа в локации больших кораблей: там узких проходов предостаточно, и толпа не пройдёт да и места много, чтоб удирать 1.gif .

Для абордажа любого ГГ подходит любая локация! У слабого ГГ один минус пропустив один удар умирает а при блоке не каждый раз блокирует удары! Зато есть и плюсы прокачиваясь получает аппы восстанавливающие жизни и для полной жизни достаточно выпить одну маленькую бутылочку! А узких участков везде достаточно! Как на больших так и на малых кораблях! wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkAngel
сообщение Jul 2 2008, 08:51
Сообщение #209


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 234
Регистрация: 25-September 07
Из: Северная Венеция
Пользователь №: 12,101



Цитата
Для абордажа любого ГГ подходит любая локация! У слабого ГГ один минус пропустив один удар умирает а при блоке не каждый раз блокирует удары!

Многое зависит не только от умения ГГ, но и от уровня противника и от оружия - если ГГ уже успел заполучить приличную"железку" (например из клада), то вполне может и выстоять wink.gif
Но общее правило не меняется: "пуля дура - штык молодец" 1.gif . Если от удара меча противника еще можно успеть увернуться (особенно пр игре с замедлением), то от пули как правило это не удается, а для слабого ГГ достаточно бывает всего одного удачного попадания sad.gif . Поэтому вывод - если уж вписался в драку с толпой "силачей" либо бегай как заяц либо вставай в узкий проход и надейся на удачу 1.gif . Пытаться же сыграть с ними в "рулетку" на пистолетах поменьшей мере самонадеянно unsure.gif .
Конечно если начинать играть на "матросе" , когда противники нападают на ГГ практически с голыми руками, тогда можно и пострелять, но это будет соооовсем другая игра... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mihas
сообщение Jul 2 2008, 18:17
Сообщение #210


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 341
Регистрация: 20-January 08
Из: г.Макеевка Донецкая обл.
Пользователь №: 14,727



Цитата(DarkAngel @ Jul 2 2008, 08:51) *

Многое зависит не только от умения ГГ, но и от уровня противника и от оружия

Согласен по вопросу дуэли на саблях (мечах рапирах топорах и т.д.) Но при умении обращаться с холодным оружием "железка" в руках имеет значение только для реального времени! (Мне к примеру всегда достаточно простого кортика который можно найти в любом сундуке) забирая у сильного противника малое количество жизни драка может затянуться и всего то! А вот если хаудеган попал в руки неопытного игрока 35-40х уровней то ему не поможет ни "железка" ни огнестрельное оружие! О котором заметьте я вообще не упоминал! "Единственный" выстрел на палубе который могу произвести я может быть то ли в самом начале то ли в конце после блока! Есть еще вариант использования огнестрельного оружия когда бегаю по большой палубе после обыска трупа убитого противника но назвать это дуэлью на пистолетах я не могу так как выстрел произвожу только я после чего жду следующий труп что бы обыскать его зарядить пистолет и восстановить энергию! cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DarkAngel
сообщение Jul 3 2008, 07:23
Сообщение #211


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 234
Регистрация: 25-September 07
Из: Северная Венеция
Пользователь №: 12,101



Цитата
"Единственный" выстрел на палубе который могу произвести я может быть то ли в самом начале то ли в конце после блока!

Вот именно "единственный" - в хорошем бою редко удается произвести более одного-двух выстрелов, тем не менее выше писалось, что для того чтобы слабому ГГ справиться с толпой "силачей" достаточно запастись пистолетом и сотней пуль 1.gif. При этом приводилась самоубийственная тактика - выстрелил в противника и отступил шаг назад unsure.gif , видимо для того чтобы получить полный заряд прямо в лицо от всех противников сразу biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Томас Бойл
сообщение Jul 3 2008, 12:37
Сообщение #212


Тюремщик ГПК
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 505
Регистрация: 28-June 08
Из: Москва
Пользователь №: 17,096



Цитата(DarkAngel @ Jul 3 2008, 08:23) *

Вот именно "единственный" - в хорошем бою редко удается произвести более одного-двух выстрелов, тем не менее выше писалось, что для того чтобы слабому ГГ справиться с толпой "силачей" достаточно запастись пистолетом и сотней пуль 1.gif. При этом приводилась самоубийственная тактика - выстрелил в противника и отступил шаг назад unsure.gif , видимо для того чтобы получить полный заряд прямо в лицо от всех противников сразу biggrin.gif


На "капитане" можно ещё побегать от толпы и пострелять. А на "невозможном" , конечно, написанное выше подойдёт. Но если за компом сидит профи (таким себя не считаю), то для него невозможное возможно. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сергей2005
сообщение Jul 4 2008, 22:04
Сообщение #213


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 23-February 08
Из: г.Москва
Пользователь №: 15,465



Цитата(DarkAngel @ Jul 2 2008, 09:51) *

Если от удара меча противника еще можно успеть увернуться (особенно пр игре с замедлением), то от пули как правило это не удается

Ну не знаю у кого как, но в принципе увернутся от выстрела можно! ( правда, не всегда получается 1.gif ) Тут главное подгадать момент, когда противник вытаскивает свою пушку - и отскок в сторону! Опять же, это не прокатывает в близком контакте, а только на средних и дальних дистанциях...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Томас Бойл
сообщение Jul 5 2008, 11:51
Сообщение #214


Тюремщик ГПК
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 505
Регистрация: 28-June 08
Из: Москва
Пользователь №: 17,096



Цитата(Сергей2005 @ Jul 4 2008, 23:04) *

Ну не знаю у кого как, но в принципе увернутся от выстрела можно! ( правда, не всегда получается 1.gif ) Тут главное подгадать момент, когда противник вытаскивает свою пушку - и отскок в сторону! Опять же, это не прокатывает в близком контакте, а только на средних и дальних дистанциях...


На "капитане" ещё можно увернуться от выстрела, а на "невозможном", когда у каждого пушка. Тут хоть бегай, делай отскок - полюбому завалят. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IIIXXIII
сообщение Jul 5 2008, 14:11
Сообщение #215


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 5-July 08
Пользователь №: 17,159



Цитата(m-traxx @ Jun 10 2008, 14:23) *

А самое мощное ацтекское "весло" Макуауитль слишком тяжёлое, чтобы быть хорошим оружием.


А скажите, где можно найти это "весло" и [...] и что для этого надо сделать?

Правила раздела можно и нужно прочесть.

Сообщение отредактировал Dark Angel - Jul 5 2008, 16:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metal_warrior
сообщение Jul 5 2008, 20:15
Сообщение #216


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 65
Регистрация: 8-May 07
Пользователь №: 9,794



Наверное звучит глупо... но... как парировать удары и делать финт?...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tanbik
сообщение Jul 5 2008, 20:19
Сообщение #217


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 166
Регистрация: 2-July 07
Пользователь №: 11,042



Парировать пробел, а финт shift+правая кнопка мыши.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jul 5 2008, 20:21
Сообщение #218


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(metal_warrior @ Jul 5 2008, 21:15) *

Наверное звучит глупо... но... как парировать удары и делать финт?...

По дефолту:
Парирование (Shift + пкм)
Финт (Shift + скм)
Круговой (Shift + лкм)



Цитата(tanbik @ Jul 5 2008, 21:19) *

Парировать пробел, а финт shift+правая кнопка мыши.
Ошибаетесь wink.gif
Пробел - это Блок
shift+правая кнопка мыши - это парирование
shift+средняя кнопка мыши - это финт

Сообщение отредактировал m-traxx - Jul 5 2008, 20:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tanbik
сообщение Jul 5 2008, 20:27
Сообщение #219


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 166
Регистрация: 2-July 07
Пользователь №: 11,042



Цитата(m-traxx @ Jul 5 2008, 21:21) *

Финт (Shift + скм)

Это пробивающий...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jul 5 2008, 20:36
Сообщение #220


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(tanbik @ Jul 5 2008, 21:27) *

Это пробивающий...

Может быть в другой игре? smile.gif

В КВЛ и ГПК пробивающий - среняя кнопка (без шифта)
У финта и пробивающего замах одинаковый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th May 2024 - 13:02

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100