Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК.
sandman
сообщение Feb 6 2008, 23:36
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).

Для начала:
1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества?
2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
25 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(340 - 359)
Эрнандо Картес
сообщение Nov 18 2008, 13:31
Сообщение #341


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 24-October 08
Пользователь №: 18,193



Клавиша Shift и левая кл мыши, или Shift и скролл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blood5
сообщение Nov 18 2008, 15:24
Сообщение #342


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 1-November 08
Из: Россия, город Пенза
Пользователь №: 18,258



Цитата(lutherion777 @ Nov 18 2008, 13:12) *

Ребят подскажите на какую клавишу делается парирование или уворот от удара? Извиняюсь за такой вопрос дело в том что я новичок в этой игре

Нажимаешь F2=>Журнал=>(кажется)Энциклопедия=>Боевая система игры
То же самое есть в МАНУАЛе. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Nov 18 2008, 17:30
Сообщение #343


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



А еще проще посмотреть в настройках управления: там дажи кнопки нарисованы.

Я, кстати, всегда себе удары переназначаю - не удобно мне средней клавишей в схватке оперировать (я уже привык большим пальцем на доп.кнопку нажимать).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Распутин
сообщение Dec 13 2008, 22:07
Сообщение #344


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 170
Регистрация: 15-February 08
Пользователь №: 15,285



Цитата(Blood5 @ Nov 8 2008, 22:41) *

Извини, но мне кажется это не так. Если ты перехватил его удар первый раз, то противник на секунду запинается и второй удар нанести не успеет. Даже если он успел поставить блок во время финта ГГ но уже после того, как ты начал замахиваться на ответ...


...либо Я чего недопонял -- либо ты:

1. ты: видишь удар -- жмешь финт/ он: удар противника
2. ты: продолжаешь финт (ход перехват, ход удар)/ он: наносит второй удар, т.к. предыдущий его удар пока что неотвечен

...а еще третий ход, как Я понял, идет на возврат в начальную позицию

...вроде, это работает только при быстрый ударах противника (ЛК/ПК) -- на его удары нет реакции в тот же ход -- ему ничего не мешает нанести следующий
Цитата(m-traxx @ Nov 5 2008, 14:07) *

"Кач" - это когда за первый игровой день всё оружие по 100, 13й-15й уровень ГГ


...это как? -- раз десять подряд звать скелетов в пещерах?((
Цитата(Jason @ Oct 27 2008, 10:36) *

С секирой на берсе в несколько круговых уложил всю кодлу на мысе Несбывшихся надежд, и даже бегать не понадобилось. Секирой вырезал без особого труда(и без s/l) "нарвалов", "касперов", храм ацтеков, мановары по Аскольду. Секира при ТО=100 и энергии даже 130 (не говоря о больших значениях) на "берсерке" - убойнейшая вещь(1 круговой - 3-4 полностью или почти полностью уничтоженных врага). Хаудегеном или РМ таких фокусов не выделаешь, хоть с умениями по 100.

....чудеса!(( ...чтоб на Мысе Надежд вся толпа и в одном месте вокруг тебя собралась(( ...вероятность 1/100 ....Я дык человек пять замочить успеваю, пока остальные подтягиваются, особенно из воды (может все-таки не "Зачарованный город", а "Близнец"? -- вот там они компактны) ...а касперы и нарвалы -- те вообще любят по разным палубам бегать -- всех вместе фих соберешь ЗА 10сек, пока берс действует ...берс хорошая штука.... но ПФ лучше ИМХО(( ...100 умения неплохо, но более действенно берс+ПФ+КУ (там и 50 умения хватит) -- этим уже и вражин с 300НР можно хоть рапирой моргана резать стаями без проблем ...насчет того что такие штуки с хау не проходят -- поспорил бы(( -- при развитой инте и ПФ криты через один идут, так что там шанс велик противников одним круговым мочить на 100%НР (тем более с берсом) ...чесговоря -- не помню, но думаю что и с рапирой Моргана такие вещи реальны
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matuzalem
сообщение Jan 17 2009, 23:05
Сообщение #345


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,121



маленький вопросик.

"пробивающий удар", который делается с большого размаха. Он стоит на одной клавише с "финт". значит поставил их на скролл. думал как то поменяется а фиг.

он просто не делает такой, финт делает, только какой с него смысл я так и не понял...он бьет не прямо, а резко вбок и никогда не попадает...что не так ?!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blood5
сообщение Jan 17 2009, 23:09
Сообщение #346


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 1-November 08
Из: Россия, город Пенза
Пользователь №: 18,258



Цитата(Matuzalem @ Jan 17 2009, 23:05) *
"пробивающий удар", который делается с большого размаха. Он стоит на одной клавише с "финт". значит поставил их на скролл. думал как то поменяется а фиг.

он просто не делает такой, финт делает, только какой с него смысл я так и не понял...он бьет не прямо, а резко вбок и никогда не попадает...что не так ?!
За кого играешь? За воробья из ВМЛ? Если да, то всё верно, финт это перехват. Подробней в СЖ-Энциклопедия-Боевая система игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matuzalem
сообщение Jan 17 2009, 23:26
Сообщение #347


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 5
Регистрация: 12-December 07
Пользователь №: 13,121



да )) спасибо.
еще вопрос. когда бывают абордажы и перед самим абордажем корабль противника делает залп картечью. сразу -5\6 команды.


на меня толпа противников, я стал в узеньком проходе, их рубаешь по 60, 70 урона, у них жизни на глазах восстанавливаются...что в таких случаях делать ?)

впринципе такое редко бывает уже...правда вот на самоваре такое случилось smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 17 2009, 23:38
Сообщение #348


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Matuzalem @ Jan 17 2009, 23:26) *

у них жизни на глазах восстанавливаются...что в таких случаях делать ?)

Нажать F12 - посмотреть уровень соперников и количество НР.
Уровень соперников напрямую зависит от численного перевеса их команды.
Оценить, сможешь ли выбить их НР.
Вставать на такой лестнице, где есть возможность отступить и побегать по палубе, восстанавливая энергию и перезаряжая пистоль.
Это удобно делать на большой палубе.
Если взят перк "Критический удар", а тем более "Проф. фехт", то вполне реально завалить 10-15 персов 300-го уровня с 2500 НР.
Без крита шансов почти нет wink.gif
Бегать лучше с убранной саблей.
Дозарядку пистолей лучше отключать в начале игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladlensafd
сообщение Jan 17 2009, 23:43
Сообщение #349


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 208
Регистрация: 21-April 08
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 16,381



Цитата(Matuzalem @ Jan 17 2009, 23:26) *



.на меня толпа противников, я стал в узеньком проходе, их рубаешь по 60, 70 урона, у них жизни на глазах восстанавливаются...что в таких случаях делать ?)

впринципе такое редко бывает уже...правда вот на самоваре такое случилось smile.gif

Если вы абордируете корабль 1 класса на корабле классом ниже да ещё и 5/6 команды у вас уничтожено то естественно у противников HP будет равна 300-400 и одолеть их одному будет почти невозможно smile.gif Варианта два либо переиграть или попробуйте замедление , но и с замедлением одолеть их будет очень сложно dry.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Jan 17 2009, 23:53
Сообщение #350


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(vladlensafd @ Jan 17 2009, 23:43) *

у противников HP будет равна 300-400 и одолеть их одному будет почти невозможно smile.gif
Ну, соперники с 300-400 НР не такая уж и проблема, я бы даже сказал, вообще не проблема...
Но для подкаченного перса, естественно.
Я думаю, что он не на первых уровнях на самовар полез wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Распутин
сообщение Jan 18 2009, 08:47
Сообщение #351


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 170
Регистрация: 15-February 08
Пользователь №: 15,285



Цитата(Matuzalem @ Jan 17 2009, 23:26) *

да )) спасибо.
еще вопрос. когда бывают абордажы и перед самим абордажем корабль противника делает залп картечью. сразу -5\6 команды.
на меня толпа противников, я стал в узеньком проходе, их рубаешь по 60, 70 урона, у них жизни на глазах восстанавливаются...что в таких случаях делать ?)

впринципе такое редко бывает уже...правда вот на самоваре такое случилось smile.gif


....вопрос наверное не в фехтование, а в морские сражения более уместен. Смотри в трубу чаще (трубу лучше хорошую -- с определением калибра) -- видишь что противник пытается зарядиться картечью -- иди на разрыв -- долби его книпелями, например или оставь картечь -- со временем он решит перезарядить -- тут идешь на сближение и мочешь команду картечью -- чем меньше команды -- тем дольше они перезаряжают пушки. Когда останется человека 3-12(в зависимости от класса корабля) -- пора на абордаж -- там немного противников будет.

...если имеешь ввиду поход по палубе противника в квесте губернатора.... да там несильные противники даже на невозможном. До разговора нацеливаешься забежать повыше -- после разговора -- бежишь вверх, чтобы пули не достали, а там принимаешь всех с одной лестницы

...рубаешь по 60-70 -- включи берсека
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AndRUha
сообщение Jan 20 2009, 01:45
Сообщение #352


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 24-May 08
Пользователь №: 16,757



Может об этом писали уже но я все же спрошу. Играю за Яна Стейза и после того как зашел в локацию тено и поговорил с ацтеком у меня поменялись фехтовальные приемы в место удара делается выпад, а раньше такова небыло и как поменять обратно? стоит пачт 1.2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kamil
сообщение Jan 21 2009, 13:35
Сообщение #353


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 265
Регистрация: 12-November 04
Пользователь №: 59



Цитата
Может об этом писали уже но я все же спрошу. Играю за Яна Стейза и после того как зашел в локацию тено и поговорил с ацтеком у меня поменялись фехтовальные приемы в место удара делается выпад, а раньше такова небыло и как поменять обратно? стоит пачт 1.2

Настройки - сброс по умолчанию. Или если свои настройки, то перенастроить. Я например блок повесил на Ctrl, преключатель ударов на пробел, а все удары на мышку. Мне так удобнее еще со времен ПКМ/ВМЛ

Цитата
Скелеты которые находятся в гротах,пещерах и катакомбах стреляют как ГГ в фильме "Особо опасен"!

отскакивать надо smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DeadRabbit
сообщение Jan 30 2009, 14:24
Сообщение #354


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 7
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 19,117



Помогите разобратьсяв боёвке. Есть 3 боевые кнопки лкм-удар, пкм-выпад, кнопка колёсика-сильный удар. Насколько я помню в КВЛ можно было делать, что то вроде финта, противник наносил удар, ГГ делал обманный манёвр и удар проходил впустую. Как это сделать в ГПК? Как я понял лкм - обычный быстрый удар, тут вопросов вроде нет, пкм - прямой выпад (меньше скорость, больше урон?), но порой вместо колющего выпада наносится, что то вроде обычного удара, так и задуманно? Вроде как этой кнопкой можно и парировать(судя по настройкам), но как не разобрался. В настройках у кнопки колёсика стоит "сильный удар\финт" сильный удар понятно, только он иделается. А вот, что за финт и как работает он?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Jan 30 2009, 16:13
Сообщение #355


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Из мануала: "Переключение режима удара - Shift"
Зажимаешь Shift и юзаешь те же 3-и кнопки мыши - получаешь круговой, финт, парирование
Если ты, конечно, кнопки не менял
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Feb 12 2009, 11:22
Сообщение #356


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Джентльмены, специалисты в легком оружии, это адресовано вам.
Обычно использую ТО. Редко СО. ЛО полностью игру проходил один раз очень давно и на "капитане".
Сейчас "невозможный", да еще и с минимальной скоростью набора опыта.
В начале игры, сразу на 1 уровне, подвернулся на его беду остинец с испанской рапирой. Лучше ее только РМ. Ну, вот и изменил обычаю, решил поиспользовать ЛО.
Да только теперь кажется, что зря.
Навык ЛО уже больше 70, а толку нет. Совсем тяжело драться. Даже два противника, атакующие одновременно, представляют более чем серьезную угрозу (ГГ уровень 8). Не говоря о 3 и более.
Не спасают ни пробивающие, ни круговые.
При всем том, что ТО управлялся с 2 неквестовыми врагами, атакующими одновременно, без проблем вообще, а с 3 - в общем успешно. При одновременной атаке 2 противников несколькими ударами ликвидировал одного, а со вторым - удар-блок-восстановление энергии-удар - все ОК. С тремя рубанешь круговым пару раз - глядишь, два уже полудохлые, одного быстро добил и в блок для восстановления, доканать выпадами побыстрей второго, а с одним без труда можно разделаться и с нулем энергии.
С этим ЛО просто наказание какое-то. С двумя бьешь одного, бьешь, а он все живой. Круговые удары вообще бесполезны. Кое-как на последнем издыхании управляешься, и то, бывает, не всегда, а про 3 вообще молчу.
Унизился настолько, что вместо стремления к проффехтовальщику, взял "берсерка" - хоть как-то спасает.
Единственная тактика, успешно освоенная ЛО - встать в узком месте так, чтобы мог подходить только 1 враг. Да, тогда можно изрубить их хоть десяток. На этом все.
Точку на ЛО поставили здоровые негодяи с двустволками и секирами, что приходят вместо официанток в комнату таверны. На этом вообще завелся: как это так, не могу уложить?! Часа по 3 долбился. Два вечера. Укладывал. Но баланс явно не в пользу ГГ. Какие нафиг умения, когда если этого гада быстро не сложишь, он пуляет дважды - а для ГГ 8 уровня это 100% капут. Отмучавшись, взял секиру (вывалившуюся из одного из этих гадов), добавил к своим 7 в ТО +30 тотемом и головой ягуара и...все пошло на лад. Пробивающий-еще пробивающий...или пробивающий-простой...иногда хватает и 1 пробивающего...и выстрелить противник успевает в лучшем случае 1 раз. Вот так. Теперь езжу по тавернам, вырезаю маргинальный контингент городов и завожу в каждом порту по жене (после 2-5 негодяев в 1 таверне обязательно попадается честная официантка).
А суть этого длинного поста вот в чем: джентльмены, ну объясните доступным языком: как пользоваться этим ЛО???
Может, я чего не понимаю? Вопрос абсолютно без иронии. Может, кто что подскажет.
Прошу учесть то, что опыта имею немало, вся игра неоднократно пройдена вдоль, поперек и по диагонали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Feb 12 2009, 12:19
Сообщение #357


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Jason, ЛО используется прежде всего в массовых боевках, когда не столько важно быстро всех уложить, а надо валить вражин, сохраняя как можно больше энергии для еще десятка таких же. Пример - драка на берегу по квесту ПГГ. Можно, конечно, постоять в сторонке и подождать пока бессмертный ПГГ со своей командой вальнет почти всех, а потом подойти и остатки добить с одного-двух ударов, но это же не интересно smile.gif. А так - взял испаночку и рубишь их по очереди smile.gif.
Цитата
вместо стремления к проффехтовальщику, взял "берсерка" - хоть как-то спасает
Думается, что не очень верное решение. Берсерк помогает только 15 секунд (можно, конечно, успеть 2-3 уложить), но ИМХО шанс крита у проф. фехтовальщика все-таки роляет больше. ЛО, как правило, "жрет" немного энергии, следовательно, ударов нанести можно больше, следоватьельно количество критов также увеличивается smile.gif.
Цитата
Единственная тактика, успешно освоенная ЛО - встать в узком месте так, чтобы мог подходить только 1 враг. Да, тогда можно изрубить их хоть десяток. На этом все.
Ну эта тактика желательно при использовании любого вида оружия. Только вот тяжелым или средним (при прочих равных условиях) ты даже 5-7 врагов вряд ли изрубишь без перекура.
А при бое с 3-4-мя вражинами на открытой местности (бандиты в джунглях) тут, конечно, без маневров не обойтись. Бегать и отскакивать надо не для восстановления энергии, а для сохранения жизни smile.gif. По возможности строить вражин в линию (в ГПК это сложнее, в КВЛ вполне реально было "построить" и троих), быстро шинкуя их по одному пока задние "буксуют". Хотя даже в джунглях есть места, где можно создать "очередь", использую естественный рельеф. Вобщем, при таких "открытых" боях надо "пархать как бабочка и жалить как оса" © - нанес 1-2 удара и, если позиция становится довольно-таки уязвимой, уходишь в сторону и дальше выискиваешь благоприятного момента и места. Да, бой проходит не быстро, но адреналину приносит много smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Feb 12 2009, 13:03
Сообщение #358


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Jason @ Feb 12 2009, 11:22) *

Навык ЛО уже больше 70, а толку нет. Совсем тяжело драться.
Ты просто не научился пользоваться ЛО wink.gif
Испанская рапира при ЛО=70 это крандец всем врагам... я тебя уверяю wink.gif
Очень большая разница в специфике ЛО и ТО - научись пользоваться и тем и другим оптимально - всё будет нормуль smile.gif
ЛО=70 - это уже очень круто!
ГПК проходится элементарно, при таком развитии ЛО.
Бухта Косумель... мммм.... в Косумель я предпочитаю ТО - специфика боя.
Панама - пофиг... там от оружия ничего не зависит - можно пройти с любым, но перс должен быть развит очень хорошо, лучше максимально.
Кстати, тем, кто делал квест "Поход на Панаму" огромная просьба - не делайте больше таких глупостей - боёвка на столько говняная, что плакать хочется. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kulak
сообщение Feb 12 2009, 13:57
Сообщение #359


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



О кaк!?Это чeм жe вaм Пaнaмa нe угодилa?Врядли конeчно сложностью прохождeния.A тaк нe тaкaя уж плохaя боёвкa,коих в игрe нe тaк уж и много.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Feb 12 2009, 13:58
Сообщение #360


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата
Ты просто не научился пользоваться ЛО wink.gif
Испанская рапира при ЛО=70 это крандец всем врагам... я тебя уверяю wink.gif


Бомбардир, это все общие фразы. Я сам знаю, что плохо работаю ЛО. Поэтому и поднял этот вопрос.
Напиши лучше хотя бы пару конкретных примеров, типа как lllypuK (lllypuK, спасибо smile.gif )
Я не прошу руководства к использованию ЛО.
Но хотя бы пару примеров с методикой ты можешь привести?
Я ведь не просто так строчил пост на весь экран.

Цитата
Очень большая разница в специфике ЛО и ТО - научись пользоваться и тем и другим оптимально

С ТО у меня как раз все ОК. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 15:08

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100