![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
Эрнандо Картес |
![]()
Сообщение
#341
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 24-October 08 Пользователь №: 18,193 ![]() |
Клавиша Shift и левая кл мыши, или Shift и скролл.
|
Blood5 |
![]()
Сообщение
#342
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#343
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
А еще проще посмотреть в настройках управления: там дажи кнопки нарисованы.
Я, кстати, всегда себе удары переназначаю - не удобно мне средней клавишей в схватке оперировать (я уже привык большим пальцем на доп.кнопку нажимать). |
Распутин |
![]()
Сообщение
#344
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 170 Регистрация: 15-February 08 Пользователь №: 15,285 ![]() |
Извини, но мне кажется это не так. Если ты перехватил его удар первый раз, то противник на секунду запинается и второй удар нанести не успеет. Даже если он успел поставить блок во время финта ГГ но уже после того, как ты начал замахиваться на ответ... ...либо Я чего недопонял -- либо ты: 1. ты: видишь удар -- жмешь финт/ он: удар противника 2. ты: продолжаешь финт (ход перехват, ход удар)/ он: наносит второй удар, т.к. предыдущий его удар пока что неотвечен ...а еще третий ход, как Я понял, идет на возврат в начальную позицию ...вроде, это работает только при быстрый ударах противника (ЛК/ПК) -- на его удары нет реакции в тот же ход -- ему ничего не мешает нанести следующий "Кач" - это когда за первый игровой день всё оружие по 100, 13й-15й уровень ГГ ...это как? -- раз десять подряд звать скелетов в пещерах?(( С секирой на берсе в несколько круговых уложил всю кодлу на мысе Несбывшихся надежд, и даже бегать не понадобилось. Секирой вырезал без особого труда(и без s/l) "нарвалов", "касперов", храм ацтеков, мановары по Аскольду. Секира при ТО=100 и энергии даже 130 (не говоря о больших значениях) на "берсерке" - убойнейшая вещь(1 круговой - 3-4 полностью или почти полностью уничтоженных врага). Хаудегеном или РМ таких фокусов не выделаешь, хоть с умениями по 100. ....чудеса!(( ...чтоб на Мысе Надежд вся толпа и в одном месте вокруг тебя собралась(( ...вероятность 1/100 ....Я дык человек пять замочить успеваю, пока остальные подтягиваются, особенно из воды (может все-таки не "Зачарованный город", а "Близнец"? -- вот там они компактны) ...а касперы и нарвалы -- те вообще любят по разным палубам бегать -- всех вместе фих соберешь ЗА 10сек, пока берс действует ...берс хорошая штука.... но ПФ лучше ИМХО(( ...100 умения неплохо, но более действенно берс+ПФ+КУ (там и 50 умения хватит) -- этим уже и вражин с 300НР можно хоть рапирой моргана резать стаями без проблем ...насчет того что такие штуки с хау не проходят -- поспорил бы(( -- при развитой инте и ПФ криты через один идут, так что там шанс велик противников одним круговым мочить на 100%НР (тем более с берсом) ...чесговоря -- не помню, но думаю что и с рапирой Моргана такие вещи реальны |
Matuzalem |
![]()
Сообщение
#345
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,121 ![]() |
маленький вопросик.
"пробивающий удар", который делается с большого размаха. Он стоит на одной клавише с "финт". значит поставил их на скролл. думал как то поменяется а фиг. он просто не делает такой, финт делает, только какой с него смысл я так и не понял...он бьет не прямо, а резко вбок и никогда не попадает...что не так ?! |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#346
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
"пробивающий удар", который делается с большого размаха. Он стоит на одной клавише с "финт". значит поставил их на скролл. думал как то поменяется а фиг. За кого играешь? За воробья из ВМЛ? Если да, то всё верно, финт это перехват. Подробней в СЖ-Энциклопедия-Боевая система игры.он просто не делает такой, финт делает, только какой с него смысл я так и не понял...он бьет не прямо, а резко вбок и никогда не попадает...что не так ?! |
Matuzalem |
![]()
Сообщение
#347
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,121 ![]() |
да )) спасибо.
еще вопрос. когда бывают абордажы и перед самим абордажем корабль противника делает залп картечью. сразу -5\6 команды. на меня толпа противников, я стал в узеньком проходе, их рубаешь по 60, 70 урона, у них жизни на глазах восстанавливаются...что в таких случаях делать ?) впринципе такое редко бывает уже...правда вот на самоваре такое случилось ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#348
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
у них жизни на глазах восстанавливаются...что в таких случаях делать ?) Нажать F12 - посмотреть уровень соперников и количество НР. Уровень соперников напрямую зависит от численного перевеса их команды. Оценить, сможешь ли выбить их НР. Вставать на такой лестнице, где есть возможность отступить и побегать по палубе, восстанавливая энергию и перезаряжая пистоль. Это удобно делать на большой палубе. Если взят перк "Критический удар", а тем более "Проф. фехт", то вполне реально завалить 10-15 персов 300-го уровня с 2500 НР. Без крита шансов почти нет ![]() Бегать лучше с убранной саблей. Дозарядку пистолей лучше отключать в начале игры. |
vladlensafd |
![]()
Сообщение
#349
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 208 Регистрация: 21-April 08 Из: Великий Новгород Пользователь №: 16,381 ![]() |
.на меня толпа противников, я стал в узеньком проходе, их рубаешь по 60, 70 урона, у них жизни на глазах восстанавливаются...что в таких случаях делать ?) впринципе такое редко бывает уже...правда вот на самоваре такое случилось ![]() Если вы абордируете корабль 1 класса на корабле классом ниже да ещё и 5/6 команды у вас уничтожено то естественно у противников HP будет равна 300-400 и одолеть их одному будет почти невозможно ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#350
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
у противников HP будет равна 300-400 и одолеть их одному будет почти невозможно ![]() Но для подкаченного перса, естественно. Я думаю, что он не на первых уровнях на самовар полез ![]() |
Распутин |
![]()
Сообщение
#351
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 170 Регистрация: 15-February 08 Пользователь №: 15,285 ![]() |
да )) спасибо. еще вопрос. когда бывают абордажы и перед самим абордажем корабль противника делает залп картечью. сразу -5\6 команды. на меня толпа противников, я стал в узеньком проходе, их рубаешь по 60, 70 урона, у них жизни на глазах восстанавливаются...что в таких случаях делать ?) впринципе такое редко бывает уже...правда вот на самоваре такое случилось ![]() ....вопрос наверное не в фехтование, а в морские сражения более уместен. Смотри в трубу чаще (трубу лучше хорошую -- с определением калибра) -- видишь что противник пытается зарядиться картечью -- иди на разрыв -- долби его книпелями, например или оставь картечь -- со временем он решит перезарядить -- тут идешь на сближение и мочешь команду картечью -- чем меньше команды -- тем дольше они перезаряжают пушки. Когда останется человека 3-12(в зависимости от класса корабля) -- пора на абордаж -- там немного противников будет. ...если имеешь ввиду поход по палубе противника в квесте губернатора.... да там несильные противники даже на невозможном. До разговора нацеливаешься забежать повыше -- после разговора -- бежишь вверх, чтобы пули не достали, а там принимаешь всех с одной лестницы ...рубаешь по 60-70 -- включи берсека |
AndRUha |
![]()
Сообщение
#352
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 24-May 08 Пользователь №: 16,757 ![]() |
Может об этом писали уже но я все же спрошу. Играю за Яна Стейза и после того как зашел в локацию тено и поговорил с ацтеком у меня поменялись фехтовальные приемы в место удара делается выпад, а раньше такова небыло и как поменять обратно? стоит пачт 1.2
|
Kamil |
![]()
Сообщение
#353
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
Цитата Может об этом писали уже но я все же спрошу. Играю за Яна Стейза и после того как зашел в локацию тено и поговорил с ацтеком у меня поменялись фехтовальные приемы в место удара делается выпад, а раньше такова небыло и как поменять обратно? стоит пачт 1.2 Настройки - сброс по умолчанию. Или если свои настройки, то перенастроить. Я например блок повесил на Ctrl, преключатель ударов на пробел, а все удары на мышку. Мне так удобнее еще со времен ПКМ/ВМЛ Цитата Скелеты которые находятся в гротах,пещерах и катакомбах стреляют как ГГ в фильме "Особо опасен"! отскакивать надо ![]() |
DeadRabbit |
![]()
Сообщение
#354
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 19,117 ![]() |
Помогите разобратьсяв боёвке. Есть 3 боевые кнопки лкм-удар, пкм-выпад, кнопка колёсика-сильный удар. Насколько я помню в КВЛ можно было делать, что то вроде финта, противник наносил удар, ГГ делал обманный манёвр и удар проходил впустую. Как это сделать в ГПК? Как я понял лкм - обычный быстрый удар, тут вопросов вроде нет, пкм - прямой выпад (меньше скорость, больше урон?), но порой вместо колющего выпада наносится, что то вроде обычного удара, так и задуманно? Вроде как этой кнопкой можно и парировать(судя по настройкам), но как не разобрался. В настройках у кнопки колёсика стоит "сильный удар\финт" сильный удар понятно, только он иделается. А вот, что за финт и как работает он?
|
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#355
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Из мануала: "Переключение режима удара - Shift"
Зажимаешь Shift и юзаешь те же 3-и кнопки мыши - получаешь круговой, финт, парирование Если ты, конечно, кнопки не менял |
Jason |
![]()
Сообщение
#356
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Джентльмены, специалисты в легком оружии, это адресовано вам.
Обычно использую ТО. Редко СО. ЛО полностью игру проходил один раз очень давно и на "капитане". Сейчас "невозможный", да еще и с минимальной скоростью набора опыта. В начале игры, сразу на 1 уровне, подвернулся на его беду остинец с испанской рапирой. Лучше ее только РМ. Ну, вот и изменил обычаю, решил поиспользовать ЛО. Да только теперь кажется, что зря. Навык ЛО уже больше 70, а толку нет. Совсем тяжело драться. Даже два противника, атакующие одновременно, представляют более чем серьезную угрозу (ГГ уровень 8). Не говоря о 3 и более. Не спасают ни пробивающие, ни круговые. При всем том, что ТО управлялся с 2 неквестовыми врагами, атакующими одновременно, без проблем вообще, а с 3 - в общем успешно. При одновременной атаке 2 противников несколькими ударами ликвидировал одного, а со вторым - удар-блок-восстановление энергии-удар - все ОК. С тремя рубанешь круговым пару раз - глядишь, два уже полудохлые, одного быстро добил и в блок для восстановления, доканать выпадами побыстрей второго, а с одним без труда можно разделаться и с нулем энергии. С этим ЛО просто наказание какое-то. С двумя бьешь одного, бьешь, а он все живой. Круговые удары вообще бесполезны. Кое-как на последнем издыхании управляешься, и то, бывает, не всегда, а про 3 вообще молчу. Унизился настолько, что вместо стремления к проффехтовальщику, взял "берсерка" - хоть как-то спасает. Единственная тактика, успешно освоенная ЛО - встать в узком месте так, чтобы мог подходить только 1 враг. Да, тогда можно изрубить их хоть десяток. На этом все. Точку на ЛО поставили здоровые негодяи с двустволками и секирами, что приходят вместо официанток в комнату таверны. На этом вообще завелся: как это так, не могу уложить?! Часа по 3 долбился. Два вечера. Укладывал. Но баланс явно не в пользу ГГ. Какие нафиг умения, когда если этого гада быстро не сложишь, он пуляет дважды - а для ГГ 8 уровня это 100% капут. Отмучавшись, взял секиру (вывалившуюся из одного из этих гадов), добавил к своим 7 в ТО +30 тотемом и головой ягуара и...все пошло на лад. Пробивающий-еще пробивающий...или пробивающий-простой...иногда хватает и 1 пробивающего...и выстрелить противник успевает в лучшем случае 1 раз. Вот так. Теперь езжу по тавернам, вырезаю маргинальный контингент городов и завожу в каждом порту по жене (после 2-5 негодяев в 1 таверне обязательно попадается честная официантка). А суть этого длинного поста вот в чем: джентльмены, ну объясните доступным языком: как пользоваться этим ЛО??? Может, я чего не понимаю? Вопрос абсолютно без иронии. Может, кто что подскажет. Прошу учесть то, что опыта имею немало, вся игра неоднократно пройдена вдоль, поперек и по диагонали. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#357
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Jason, ЛО используется прежде всего в массовых боевках, когда не столько важно быстро всех уложить, а надо валить вражин, сохраняя как можно больше энергии для еще десятка таких же. Пример - драка на берегу по квесту ПГГ. Можно, конечно, постоять в сторонке и подождать пока бессмертный ПГГ со своей командой вальнет почти всех, а потом подойти и остатки добить с одного-двух ударов, но это же не интересно
![]() ![]() Цитата вместо стремления к проффехтовальщику, взял "берсерка" - хоть как-то спасает Думается, что не очень верное решение. Берсерк помогает только 15 секунд (можно, конечно, успеть 2-3 уложить), но ИМХО шанс крита у проф. фехтовальщика все-таки роляет больше. ЛО, как правило, "жрет" немного энергии, следовательно, ударов нанести можно больше, следоватьельно количество критов также увеличивается ![]() Цитата Единственная тактика, успешно освоенная ЛО - встать в узком месте так, чтобы мог подходить только 1 враг. Да, тогда можно изрубить их хоть десяток. На этом все. Ну эта тактика желательно при использовании любого вида оружия. Только вот тяжелым или средним (при прочих равных условиях) ты даже 5-7 врагов вряд ли изрубишь без перекура.А при бое с 3-4-мя вражинами на открытой местности (бандиты в джунглях) тут, конечно, без маневров не обойтись. Бегать и отскакивать надо не для восстановления энергии, а для сохранения жизни ![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#358
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Навык ЛО уже больше 70, а толку нет. Совсем тяжело драться. ![]() Испанская рапира при ЛО=70 это крандец всем врагам... я тебя уверяю ![]() Очень большая разница в специфике ЛО и ТО - научись пользоваться и тем и другим оптимально - всё будет нормуль ![]() ЛО=70 - это уже очень круто! ГПК проходится элементарно, при таком развитии ЛО. Бухта Косумель... мммм.... в Косумель я предпочитаю ТО - специфика боя. Панама - пофиг... там от оружия ничего не зависит - можно пройти с любым, но перс должен быть развит очень хорошо, лучше максимально. Кстати, тем, кто делал квест "Поход на Панаму" огромная просьба - не делайте больше таких глупостей - боёвка на столько говняная, что плакать хочется. ![]() |
kulak |
![]()
Сообщение
#359
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 ![]() |
О кaк!?Это чeм жe вaм Пaнaмa нe угодилa?Врядли конeчно сложностью прохождeния.A тaк нe тaкaя уж плохaя боёвкa,коих в игрe нe тaк уж и много.
|
Jason |
![]()
Сообщение
#360
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Цитата Ты просто не научился пользоваться ЛО ![]() Испанская рапира при ЛО=70 это крандец всем врагам... я тебя уверяю ![]() Бомбардир, это все общие фразы. Я сам знаю, что плохо работаю ЛО. Поэтому и поднял этот вопрос. Напиши лучше хотя бы пару конкретных примеров, типа как lllypuK (lllypuK, спасибо ![]() Я не прошу руководства к использованию ЛО. Но хотя бы пару примеров с методикой ты можешь привести? Я ведь не просто так строчил пост на весь экран. Цитата Очень большая разница в специфике ЛО и ТО - научись пользоваться и тем и другим оптимально С ТО у меня как раз все ОК. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:08 |