Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК.
sandman
сообщение Feb 6 2008, 23:36
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 193
Регистрация: 26-February 07
Пользователь №: 5,425



Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).

Для начала:
1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества?
2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
25 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(360 - 379)
m-traxx
сообщение Feb 12 2009, 15:11
Сообщение #361


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Jason @ Feb 12 2009, 13:58) *

Бомбардир, это все общие фразы. Я сам знаю, что плохо работаю ЛО.
А я вот думаю, что плохо работаю с ТО, но в некоторых случаях эффективность ТО для меня бесспорна.
Эти некоторые случаи - квестовые бои... за жизнь Изабелы(будь она неладна) в церкви, бухта Косумель... боьше не припомню.
Эффективность ЛО заключается в ударе на ПКМ(по дефолту) - минемальнейший расход энергии.
ЛО - самое эффективное оружие при экстримальном абордаже, когда один на 15 персов 300-го уровня...
время, за которое ты их убьёшь, особого значения не имет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kulak
сообщение Feb 12 2009, 15:17
Сообщение #362


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Jason.У вaс вряд ли тaкиe уж проблeмы в тeхникe фeхтa ЛО.Тут скорee дeло привычки пользовaниeм ЛО.Тaк кaк этот вид оружия подрaзумeвaeт болee зaтяжной бой нeжeли при использовaни ТО. Eсли я прaвильно вас понял вы прeдпочитaeтe ТО и привыкли к быстрому бою
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Feb 12 2009, 15:31
Сообщение #363


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Вообще говоря, ЛО стоит качать (независимо от уровня владения) хотя бы ради прокачки самого стата smile.gif. Прокачал до сотни, а там уже пользуйся тем, что больше нравится smile.gif.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramiro Alva
сообщение Feb 25 2009, 16:19
Сообщение #364


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 24-February 09
Пользователь №: 19,385



Вот какой вопрос давно меня мучает - а зависит ли наносимый урон от величины характеристики героя "сила"? Или только от характеристики умения владения данным типом оружия??? То есть будет ли герой одним и тем же тяжёлым/средним оружием наносить больше урона с силой 10, чем с силой 6? unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Feb 25 2009, 16:44
Сообщение #365


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Ramiro Alva @ Feb 25 2009, 16:19) *

зависит ли наносимый урон от величины характеристики героя "сила"? Или только от характеристики умения владения данным типом оружия??? То есть будет ли герой одним и тем же тяжёлым/средним оружием наносить больше урона с силой 10, чем с силой 6?

Я так понял, размер силы при расчете наносимого урона от оружия в ГПК не используется (это в Готике так, к примеру).
Величина урона зависит от уровня развития навыка данного типа оружия у ГГ и характеристик оружия.
Сила и другие параметры учитываются в скорости роста умений данного типа оружия. Это можно увидеть, нажав ПКМ на соответствующем типе оружия в меню F2, выскочит формула зависимости.
К примеру, на ТО влияет сила и выносливость. Т.е., чем выше сила и выносливость, тем быстрее будет развиваться у ГГ навык ТО (при использовании, конечно).
На СО - влияет сила и реакция.
В ЛО сила вообще не участвует, там реакция и, вроде, восприятие.
Вообще, это относится ко всем характеристикам ГГ, как личным, так и корабельным.
К примеру, на скорость развития торговли (кажется!) влияют лидерство и обучаемость, а на меткость - восприятие и везение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramiro Alva
сообщение Feb 25 2009, 17:00
Сообщение #366


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 24-February 09
Пользователь №: 19,385



Цитата(Jason @ Feb 25 2009, 16:44) *

Сила и другие параметры учитываются в скорости роста умений данного типа оружия.


Это я знаю. smile.gif У меня только метод расчёта урона вопросы вызывал. wink.gif
Как то нелогично, если герой с силой 6-7 будет наносить такой же урон, как герой с силой 10 - вот и решил уточнить, как есть на самом деле, на всякий случай. Если всё так, как Вы говорите, то жаль, что я в силу 8 очков вбухал... лучше бы уж реакцию до 10 поднял. sad.gif
P.S> Впрочем мне бы хотелось услышать официальную трактовку расчёта урона от разработчиков. 3.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
eglantier
сообщение Feb 27 2009, 11:26
Сообщение #367


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 7-July 08
Пользователь №: 17,181



Цитата(Ramiro Alva @ Feb 25 2009, 16:00) *

Это я знаю. smile.gif У меня только метод расчёта урона вопросы вызывал. wink.gif
Как то нелогично, если герой с силой 6-7 будет наносить такой же урон, как герой с силой 10 - вот и решил уточнить, как есть на самом деле, на всякий случай. Если всё так, как Вы говорите, то жаль, что я в силу 8 очков вбухал... лучше бы уж реакцию до 10 поднял. sad.gif
P.S> Впрочем мне бы хотелось услышать официальную трактовку расчёта урона от разработчиков. 3.gif


Не стоит жалеть: Во-первых от силы зависит начальное здоровье и переносимый вес (иногда в игре это важно). Вообще, на высоких уровнях сила и выносливость становятся самыми важными статами, хотя-бы в силу того, что они влияют на очки жизни. А в ряде квестов есть такие потасовки, где словить две-три мушкетные пули - как два байта переслать. И без запаса здоровья серьезные боевки пройти очень сложно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Feb 28 2009, 18:08
Сообщение #368


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(eglantier @ Feb 27 2009, 11:26) *

Не стоит жалеть: Во-первых от силы зависит начальное здоровье и переносимый вес (иногда в игре это важно). Вообще, на высоких уровнях сила и выносливость становятся самыми важными статами, хотя-бы в силу того, что они влияют на очки жизни. А в ряде квестов есть такие потасовки, где словить две-три мушкетные пули - как два байта переслать.

На прирост НР влияет только "Выносливость".
Параметр "Сила" влияет только на начальное количество НР, переносимый вес, развитие ТО и СО.

Цитата
И без запаса здоровья серьезные боевки пройти очень сложно.
С любым количеством НР мушкетёры возле ворот Панамы пристрелят вашего ГГ влёгкую wink.gif
Количество НР на высоких уровнях вообще уже не особо роляет.
Я играл с выносливостью=3 в "Грозе Морей" - главное не сдохнуть до получения первых 5-6 перков, т.е. в первый-второй день smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ramiro Alva
сообщение Mar 1 2009, 20:39
Сообщение #369


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 40
Регистрация: 24-February 09
Пользователь №: 19,385



Цитата(m-traxx @ Feb 28 2009, 18:08) *

...главное не сдохнуть до получения первых 5-6 перков, т.е. в первый-второй день smile.gif


То есть за 2 дня (не нашего реального времени, а именно Карибского!?) Вы получаете 5-6 только личных перков?????? (ведь речь то шла именно об боёвке...) То есть минимум примерно 8-9 ранг у героя, при условии, что корабельные умения Вы вовсе не развивали... Это как? Столько врагов за 2 дня, особливо на том же Барбадосе (при начале за Блада), нет в принципе, а скелеты в пещере респавнятся раз в сутки... да и игра в "карты-кости" много времени требует... huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 1 2009, 20:53
Сообщение #370


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Ramiro Alva @ Mar 1 2009, 20:39) *
То есть за 2 дня (не нашего реального времени, а именно Карибского!?) Вы получаете 5-6 только личных перков?????? (ведь речь то шла именно об боёвке...) То есть минимум примерно 8-9 ранг у героя, при условии, что корабельные умения Вы вовсе не развивали...
Ранг у него как минимум 17-й, и с морскими перками там всё нормально.
За 4-5 игровых часов без особых ухищрений (на одной акватории и одной пещере) можно прокачать протагониста и офицеров до 10-12 ранга.

Цитата(Ramiro Alva @ Mar 1 2009, 20:39) *
...скелеты в пещере респавнятся раз в сутки...
Нет.
При каждом входе в локацию, по факту активации сферы.

= = = = =
Уважаемый Ленин за одни игровые сутки (и тридцать-сорок часов реала) имеет персонажа и комплект офицеров-универсалов не ниже 32 ранга, линкор, миллион пиастров, Танант, ворох мушкетонов, три найденных клада.

Больше экспериментируйте...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SeaSick
сообщение Mar 21 2009, 02:22
Сообщение #371


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: 19-March 09
Из: Приморье
Пользователь №: 19,681



Вот думаю, а не совершил я ошибку в самом начале начав махать тяжелым палашом?
У меня ведь только пока Неутомимость из перков и все.
В пещере убью двух-трех гадов, потом энергия заканчивается и хоть ставишь блок, а все равно убивают. Также и на суше трое бандитов уже проблема для меня...
Может, пока не поздно, средним оружием помахать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kulak
сообщение Mar 21 2009, 05:56
Сообщение #372


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Eсли тяжeло приходится бeри СО.Другиe виды потом сможeшь прокaчaть ,поздно нe будeт.Дa и лишним нe будeт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Mar 21 2009, 12:41
Сообщение #373


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(SeaSick @ Mar 21 2009, 02:22) *
В пещере убью двух-трех гадов, потом энергия заканчивается и хоть ставишь блок, а все равно убивают.
Есть парирование. Научитесь его использовать и будет что противопоставить неписям даже уровня эдак 300.
Цитата(SeaSick @ Mar 21 2009, 02:22) *
Может, пока не поздно, средним оружием помахать?
Никогда не поздно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SeaSick
сообщение Mar 21 2009, 14:59
Сообщение #374


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 15
Регистрация: 19-March 09
Из: Приморье
Пользователь №: 19,681



Цитата(Dark Angel @ Mar 21 2009, 19:41) *

Есть парирование. Научитесь его использовать и будет что противопоставить неписям даже уровня эдак 300.Никогда не поздно.


Подозреваю, что парирование не блок. Потому что, блок все же прибивают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Mar 21 2009, 15:05
Сообщение #375


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



ТО (тяжёлое оружие) энергию "отжирает", как бегемот веники.
Я его всегда последним прокачиваю.
А вот ЛО для начала игры - самое то.

СО вообще некое универсальное оружие.
Но, не зависимо от того, какое оружие использует персонаж, более-менее эффективная схватка с несколькими противниками получается при навыке не меньше 50...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dark Angel
сообщение Mar 22 2009, 02:56
Сообщение #376


redruM
*******


Группа: модераторы
Сообщений: 2,086
Регистрация: 3-April 07
Пользователь №: 6,883



Цитата(SeaSick @ Mar 21 2009, 14:59) *
Подозреваю, что парирование не блок. Потому что, блок все же прибивают.
Как понимать "парирование не блок"? Естественно это не блок - ещё один вид защиты, который очень полезен при умелом использовании, ибо непись "проваливается", что позволяет начать контратаку, позволяет отновременно отразить атаку сразу нескольких неписей и сами неписи противопоставить могут разве что финт (ложную атаку).
Неписи, как и ГГ, умеют пробивать блоки, поэтому блок отнюдь не панацея. Парирование в разы эффективнее. Разумеется, на мой субъективный взгляд. Я лично им пользуюсь в большинстве случаев.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rebalancer
сообщение Apr 25 2009, 11:59
Сообщение #377


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 7
Регистрация: 10-February 08
Пользователь №: 15,182



Поделюсь впечатлениями:
Обычно играл на кэпе или даже ниже, счас начал играть на корсаре.
Сразу было как-то совсем тяжело фехтовать (но может просто отвык).
Зато после пары дней мучений прям-таки вышел на новый уровень! вот теперь думаю, а не потренироваться ли на невозможном dry.gif

А теперь собственно про фехт:
- раньше практически не юзал ЛО, а теперь попробовал и приятно удивился: если окружили несколько противников, парируем и мочим круговым (даже если парировать не специально, а чисто на автомате, и то процентов 80% ударов проходят мимо) - так что теперь 2-3 противников для меня не верная гибель, а почти гарантированная победа.
Жалко что нельзя переназначить пары приемов - например, сделать парирование чисто на правую кнопку, без шифта, а пробивающий поставить на эту же кнопку с шифтом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Senna
сообщение Apr 26 2009, 00:46
Сообщение #378


капитан
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 318
Регистрация: 9-November 04
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 12



Я пробивающий поставил на пробел. Это гораздо удобней, чем жать на колёсико мышки. Да и привычно ещё со времён фехтования в ВМЛ, гдё всё фехтование в одной кнопке заключалось. Точнее в трёх - удар, защита и отскок.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Demon83
сообщение Apr 26 2009, 02:00
Сообщение #379


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 68
Регистрация: 27-November 07
Пользователь №: 12,708



Боже мой, я в шокинге, решил тут вспомнить старое)), и поиграть в ГПК, первое что взбесило до невозможности, зачем сделано ограничение на взгляд вверх и вниз при фехтовании? Реально раздражает, особенно когда драться приходится не на ровной поверхности а на лестнице скажем или на крутом склоне, противника видно в лучшем случае на половину как тут по фехтуешь? и главное вообще зачем это делалось? в реале-то головой можно уж минимум на 180 вертеть! До кучи, во время плавания, та же бяда, голову не поднять.
Трузья может есть какой патч который эту лабуду исправляет? Плиз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kulak
сообщение Apr 26 2009, 07:47
Сообщение #380


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 701
Регистрация: 6-December 07
Из: г.Уфы
Пользователь №: 12,961



Цитата(Demon83 @ Apr 26 2009, 05:00) *

Трузья может есть какой патч который эту лабуду исправляет? Плиз.
Не патча ни какого нет.Просто давно не играл вот и не привычно.Поиграешь по дольше все будет ОК. smile.gif Наверное. blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

25 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 00:44

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100