![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#361
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Бомбардир, это все общие фразы. Я сам знаю, что плохо работаю ЛО. Эти некоторые случаи - квестовые бои... за жизнь Изабелы(будь она неладна) в церкви, бухта Косумель... боьше не припомню. Эффективность ЛО заключается в ударе на ПКМ(по дефолту) - минемальнейший расход энергии. ЛО - самое эффективное оружие при экстримальном абордаже, когда один на 15 персов 300-го уровня... время, за которое ты их убьёшь, особого значения не имет. |
kulak |
![]()
Сообщение
#362
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 ![]() |
Jason.У вaс вряд ли тaкиe уж проблeмы в тeхникe фeхтa ЛО.Тут скорee дeло привычки пользовaниeм ЛО.Тaк кaк этот вид оружия подрaзумeвaeт болee зaтяжной бой нeжeли при использовaни ТО. Eсли я прaвильно вас понял вы прeдпочитaeтe ТО и привыкли к быстрому бою
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#363
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Вообще говоря, ЛО стоит качать (независимо от уровня владения) хотя бы ради прокачки самого стата
![]() ![]() |
Ramiro Alva |
![]()
Сообщение
#364
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 40 Регистрация: 24-February 09 Пользователь №: 19,385 ![]() |
Вот какой вопрос давно меня мучает - а зависит ли наносимый урон от величины характеристики героя "сила"? Или только от характеристики умения владения данным типом оружия??? То есть будет ли герой одним и тем же тяжёлым/средним оружием наносить больше урона с силой 10, чем с силой 6?
![]() |
Jason |
![]()
Сообщение
#365
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
зависит ли наносимый урон от величины характеристики героя "сила"? Или только от характеристики умения владения данным типом оружия??? То есть будет ли герой одним и тем же тяжёлым/средним оружием наносить больше урона с силой 10, чем с силой 6? Я так понял, размер силы при расчете наносимого урона от оружия в ГПК не используется (это в Готике так, к примеру). Величина урона зависит от уровня развития навыка данного типа оружия у ГГ и характеристик оружия. Сила и другие параметры учитываются в скорости роста умений данного типа оружия. Это можно увидеть, нажав ПКМ на соответствующем типе оружия в меню F2, выскочит формула зависимости. К примеру, на ТО влияет сила и выносливость. Т.е., чем выше сила и выносливость, тем быстрее будет развиваться у ГГ навык ТО (при использовании, конечно). На СО - влияет сила и реакция. В ЛО сила вообще не участвует, там реакция и, вроде, восприятие. Вообще, это относится ко всем характеристикам ГГ, как личным, так и корабельным. К примеру, на скорость развития торговли (кажется!) влияют лидерство и обучаемость, а на меткость - восприятие и везение. |
Ramiro Alva |
![]()
Сообщение
#366
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 40 Регистрация: 24-February 09 Пользователь №: 19,385 ![]() |
Сила и другие параметры учитываются в скорости роста умений данного типа оружия. Это я знаю. ![]() ![]() Как то нелогично, если герой с силой 6-7 будет наносить такой же урон, как герой с силой 10 - вот и решил уточнить, как есть на самом деле, на всякий случай. Если всё так, как Вы говорите, то жаль, что я в силу 8 очков вбухал... лучше бы уж реакцию до 10 поднял. ![]() P.S> Впрочем мне бы хотелось услышать официальную трактовку расчёта урона от разработчиков. ![]() |
eglantier |
![]()
Сообщение
#367
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 7-July 08 Пользователь №: 17,181 ![]() |
Это я знаю. ![]() ![]() Как то нелогично, если герой с силой 6-7 будет наносить такой же урон, как герой с силой 10 - вот и решил уточнить, как есть на самом деле, на всякий случай. Если всё так, как Вы говорите, то жаль, что я в силу 8 очков вбухал... лучше бы уж реакцию до 10 поднял. ![]() P.S> Впрочем мне бы хотелось услышать официальную трактовку расчёта урона от разработчиков. ![]() Не стоит жалеть: Во-первых от силы зависит начальное здоровье и переносимый вес (иногда в игре это важно). Вообще, на высоких уровнях сила и выносливость становятся самыми важными статами, хотя-бы в силу того, что они влияют на очки жизни. А в ряде квестов есть такие потасовки, где словить две-три мушкетные пули - как два байта переслать. И без запаса здоровья серьезные боевки пройти очень сложно. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#368
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Не стоит жалеть: Во-первых от силы зависит начальное здоровье и переносимый вес (иногда в игре это важно). Вообще, на высоких уровнях сила и выносливость становятся самыми важными статами, хотя-бы в силу того, что они влияют на очки жизни. А в ряде квестов есть такие потасовки, где словить две-три мушкетные пули - как два байта переслать. На прирост НР влияет только "Выносливость". Параметр "Сила" влияет только на начальное количество НР, переносимый вес, развитие ТО и СО. Цитата И без запаса здоровья серьезные боевки пройти очень сложно. С любым количеством НР мушкетёры возле ворот Панамы пристрелят вашего ГГ влёгкую ![]() Количество НР на высоких уровнях вообще уже не особо роляет. Я играл с выносливостью=3 в "Грозе Морей" - главное не сдохнуть до получения первых 5-6 перков, т.е. в первый-второй день ![]() |
Ramiro Alva |
![]()
Сообщение
#369
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 40 Регистрация: 24-February 09 Пользователь №: 19,385 ![]() |
...главное не сдохнуть до получения первых 5-6 перков, т.е. в первый-второй день ![]() То есть за 2 дня (не нашего реального времени, а именно Карибского!?) Вы получаете 5-6 только личных перков?????? (ведь речь то шла именно об боёвке...) То есть минимум примерно 8-9 ранг у героя, при условии, что корабельные умения Вы вовсе не развивали... Это как? Столько врагов за 2 дня, особливо на том же Барбадосе (при начале за Блада), нет в принципе, а скелеты в пещере респавнятся раз в сутки... да и игра в "карты-кости" много времени требует... ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#370
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
То есть за 2 дня (не нашего реального времени, а именно Карибского!?) Вы получаете 5-6 только личных перков?????? (ведь речь то шла именно об боёвке...) То есть минимум примерно 8-9 ранг у героя, при условии, что корабельные умения Вы вовсе не развивали... Ранг у него как минимум 17-й, и с морскими перками там всё нормально.За 4-5 игровых часов без особых ухищрений (на одной акватории и одной пещере) можно прокачать протагониста и офицеров до 10-12 ранга. ...скелеты в пещере респавнятся раз в сутки... Нет.При каждом входе в локацию, по факту активации сферы. = = = = = Уважаемый Ленин за одни игровые сутки (и тридцать-сорок часов реала) имеет персонажа и комплект офицеров-универсалов не ниже 32 ранга, линкор, миллион пиастров, Танант, ворох мушкетонов, три найденных клада. Больше экспериментируйте... |
SeaSick |
![]()
Сообщение
#371
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 19-March 09 Из: Приморье Пользователь №: 19,681 ![]() |
Вот думаю, а не совершил я ошибку в самом начале начав махать тяжелым палашом?
У меня ведь только пока Неутомимость из перков и все. В пещере убью двух-трех гадов, потом энергия заканчивается и хоть ставишь блок, а все равно убивают. Также и на суше трое бандитов уже проблема для меня... Может, пока не поздно, средним оружием помахать? |
kulak |
![]()
Сообщение
#372
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 ![]() |
Eсли тяжeло приходится бeри СО.Другиe виды потом сможeшь прокaчaть ,поздно нe будeт.Дa и лишним нe будeт.
|
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#373
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
В пещере убью двух-трех гадов, потом энергия заканчивается и хоть ставишь блок, а все равно убивают. Есть парирование. Научитесь его использовать и будет что противопоставить неписям даже уровня эдак 300.Может, пока не поздно, средним оружием помахать? Никогда не поздно. |
SeaSick |
![]()
Сообщение
#374
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 15 Регистрация: 19-March 09 Из: Приморье Пользователь №: 19,681 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#375
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
ТО (тяжёлое оружие) энергию "отжирает", как бегемот веники.
Я его всегда последним прокачиваю. А вот ЛО для начала игры - самое то. СО вообще некое универсальное оружие. Но, не зависимо от того, какое оружие использует персонаж, более-менее эффективная схватка с несколькими противниками получается при навыке не меньше 50... |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#376
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Подозреваю, что парирование не блок. Потому что, блок все же прибивают. Как понимать "парирование не блок"? Естественно это не блок - ещё один вид защиты, который очень полезен при умелом использовании, ибо непись "проваливается", что позволяет начать контратаку, позволяет отновременно отразить атаку сразу нескольких неписей и сами неписи противопоставить могут разве что финт (ложную атаку).Неписи, как и ГГ, умеют пробивать блоки, поэтому блок отнюдь не панацея. Парирование в разы эффективнее. Разумеется, на мой субъективный взгляд. Я лично им пользуюсь в большинстве случаев. |
Rebalancer |
![]()
Сообщение
#377
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 7 Регистрация: 10-February 08 Пользователь №: 15,182 ![]() |
Поделюсь впечатлениями:
Обычно играл на кэпе или даже ниже, счас начал играть на корсаре. Сразу было как-то совсем тяжело фехтовать (но может просто отвык). Зато после пары дней мучений прям-таки вышел на новый уровень! вот теперь думаю, а не потренироваться ли на невозможном ![]() А теперь собственно про фехт: - раньше практически не юзал ЛО, а теперь попробовал и приятно удивился: если окружили несколько противников, парируем и мочим круговым (даже если парировать не специально, а чисто на автомате, и то процентов 80% ударов проходят мимо) - так что теперь 2-3 противников для меня не верная гибель, а почти гарантированная победа. Жалко что нельзя переназначить пары приемов - например, сделать парирование чисто на правую кнопку, без шифта, а пробивающий поставить на эту же кнопку с шифтом. |
Senna |
![]()
Сообщение
#378
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 318 Регистрация: 9-November 04 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 12 ![]() |
Я пробивающий поставил на пробел. Это гораздо удобней, чем жать на колёсико мышки. Да и привычно ещё со времён фехтования в ВМЛ, гдё всё фехтование в одной кнопке заключалось. Точнее в трёх - удар, защита и отскок.
|
Demon83 |
![]() ![]()
Сообщение
#379
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 27-November 07 Пользователь №: 12,708 ![]() |
Боже мой, я в шокинге, решил тут вспомнить старое)), и поиграть в ГПК, первое что взбесило до невозможности, зачем сделано ограничение на взгляд вверх и вниз при фехтовании? Реально раздражает, особенно когда драться приходится не на ровной поверхности а на лестнице скажем или на крутом склоне, противника видно в лучшем случае на половину как тут по фехтуешь? и главное вообще зачем это делалось? в реале-то головой можно уж минимум на 180 вертеть! До кучи, во время плавания, та же бяда, голову не поднять.
Трузья может есть какой патч который эту лабуду исправляет? Плиз. |
kulak |
![]()
Сообщение
#380
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 701 Регистрация: 6-December 07 Из: г.Уфы Пользователь №: 12,961 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:44 |