![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
Demon83 |
![]()
Сообщение
#381
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 27-November 07 Пользователь №: 12,708 ![]() |
Боже мой, я в шокинге, решил тут вспомнить старое)), и поиграть в ГПК, первое что взбесило до невозможности, зачем сделано ограничение на взгляд вверх и вниз при фехтовании? Реально раздражает, особенно когда драться приходится не на ровной поверхности а на лестнице скажем или на крутом склоне, противника видно в лучшем случае на половину как тут по фехтуешь? и главное вообще зачем это делалось? в реале-то головой можно уж минимум на 180 вертеть! До кучи, во время плавания, та же бяда, голову не поднять. Трузья может есть какой патч который эту лабуду исправляет? Плиз. Не патча ни какого нет.Просто давно не играл вот и не привычно.Поиграешь по дольше все будет ОК. ![]() ![]() Хм... поиграл подольше), но как-то не привыкается)), в том смысле, что фехтовать невозможно если видишь противника только до пояса, сабли то его не видно, причём если стоишь ниже противника то видишь только его ноги, если стоишь выше, то вообще его не видишь потому, что за своим же героем его не видно, а переключиться на вид из глаз во время боя нельзя, остаётся убегать на ровное место, да только вот начинаешь убегать и сразу пулю в спину получаешь, почти всегда смертельную и что делать? О боги! Повелители геймплея, сжальтесь, даруйте нам заплатку лечащую сей недуг ГГ, и дарующую ему полноценные поля зрения! ![]() ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#382
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
|
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#383
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Это по какому такому признаку сие действие было отнесено к читерству? Что в нем противоестественного? Прерывание анимации блоком очень полезно, кстати, не только в атаке, но и тогда, когда понимаешь, что противник тебя на мгновение опережает и нанесет урон он тебе, а не ты ему. Так что, тут тоже прерывание не применять? |
Demon83 |
![]()
Сообщение
#384
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 27-November 07 Пользователь №: 12,708 ![]() |
Хм... поиграл подольше), но как-то не привыкается)), в том смысле, что фехтовать невозможно если видишь противника только до пояса, сабли то его не видно, причём если стоишь ниже противника то видишь только его ноги, если стоишь выше, то вообще его не видишь потому, что за своим же героем его не видно, а переключиться на вид из глаз во время боя нельзя, остаётся убегать на ровное место, да только вот начинаешь убегать и сразу пулю в спину получаешь, почти всегда смертельную и что делать? О боги! Повелители геймплея, сжальтесь, даруйте нам заплатку лечащую сей недуг ГГ, и дарующую ему полноценные поля зрения! ![]() ![]() Тренироваться. На проблемы с обзором как-то никогда не жаловались. Вообще-то это очень странно, потому, что лично я в такие ситуации попадаю регулярно, возможно народ привык SLить, и лишние 5-10 раз для бешеного пальца не затык ![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#385
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
...точнее ради чего урезан обзор? и опять же причём тут тренировка? если объект насилия не виден с ним невозможно драться буть ты хоть гуру фехта! А если этот объект не один, то всё, пиши задрали, и загружайся с предыдущего сейва, если он есть. Думается мне, не в с/л дело. Не могу говорить за всех, а лично я никогда не прибегал к целенаправленному с/л, скажем, для подбора наиболее выгодного содержания клада, получения лучшего, чем есть исхода абордажа, etc. Быть может другие игроки и не обратили внимания на то, что заметили Вы.Касаемо тренировки... Уж поверьте, имея достаточный опыт в фехте ГПК/КВЛ, на этот небольшой недочёт Вы перестанете обращать внимание и воспринимать его как помеху. Вполне возможно фехтовать, видя только одни ноги противника. |
Jason |
![]()
Сообщение
#386
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Вообще-то это очень странно, потому, что лично я в такие ситуации попадаю регулярно, возможно народ привык SLить...просто не понятно зачем? ...если объект насилия не виден с ним невозможно драться ... На наклонных поверхностях действительно есть такая особенность. Особенность - но не проблема ![]() В подавляющем большинстве случаев можно выбрать позицию для боя, избегая наклонных мест, будь то палуба корабля, внутренние помещения или открытые пространства. Исключение составляют некоторые квестовые ситуации, где для победы приходится драться на лестницах, но их немного, я таких помню сходу только три - бой в доме на Бермудах по "пиратке", бой в доме коменданта Гаваны по "француженке", и, частично, бой в доме ключника Виллемстада(только на "сложных" уровнях, т.к. напр. на "капитане" это не нужно). Следут во время боя избегать попадания на наклонные поверхности, перемещаясь, это вполне реально выполнимо, и не надо никаких десятков С/Л. точнее ради чего урезан обзор? Думаю, что специально ради того, чтобы ухудшить жизнь игроку, это не делалось ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#387
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Вообще-то это очень странно, потому, что лично я в такие ситуации попадаю регулярно, возможно народ привык SLить, и лишние 5-10 раз для бешеного пальца не затык Dark Angel тебе правильно сказал - дело в тренировке. Надо всего лишь выбрать такое место, в котором вражины будут помещаться только по одному, а дальше - дело техники © Методом "рубящий + прерывание анимации блоком" весь бой можно провести так, что вражина не сумеет нанести ниодного удара ![]() ![]() ![]() |
Demon83 |
![]()
Сообщение
#388
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 27-November 07 Пользователь №: 12,708 ![]() |
Dark Angel тебе правильно сказал - дело в тренировке. Надо всего лишь выбрать такое место, в котором вражины будут помещаться только по одному, а дальше - дело техники © Методом "рубящий + прерывание анимации блоком" весь бой можно провести так, что вражина не сумеет нанести ниодного удара ![]() ![]() ![]() На наклонных поверхностях действительно есть такая особенность. Особенность - но не проблема ![]() Думаю, что специально ради того, чтобы ухудшить жизнь игроку, это не делалось ![]() Ну и к слову ![]() Собственно, это тоже не смертельный случай, но мне кажется, что именно вот такие мелочи, дополнительные степени свободы, делают игру ближе к недостижимому идеалу. ![]() |
eglantier |
![]()
Сообщение
#389
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 7-July 08 Пользователь №: 17,181 ![]() |
Если в ГПК идентичная система фехта, что и в КВЛ, то прерывание анимации блоком - это действительно почти чит. Особенно, если используешь замедление. Объясняю как это лично я делаю. Как только я начинаю наносить удар (в основном рубящий) и замечаю, что противник сам по мне уже готов бить, то прерываю анимацию и ухожу в блок. И если я имею против себя только одного противника, то на 99% уверен, что в бое с ним он не нанесёт мне ни одного повреждения, если он не применяет при этом рубящего удара, где я обычно отскакиваю назад или в сторону. На малых уровнях естественно, когда НПС ещё не прокачан под завязку. Здесь ситуация "двояковыпуклая" с одной стороны, прерывание атаки и уход в защиту - логически правильное действие. Это я вам как фехтовальщик могу сказать без всяких компьютерных игр. Называется "атака с переключением" и прекрасно работает в жизни. Сбить пробивной удар встречным коротким - тоже вполне нормальный прием "контратака на замах". Другое дело, что в поединке 1 на 1 действительно обычно никто не страшен. Правда, во многих квестах игры противников гораздо больше, чем 1. Так что, если не требовать особого реализма (к тому же недостижимого), то, в принципе, все довольно сбалансировано. |
Demon83 |
![]()
Сообщение
#390
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 68 Регистрация: 27-November 07 Пользователь №: 12,708 ![]() |
Может я чего-то не понимаю, но зачем это ускорение атаки блоком? Ну быстрее наносятся удары и что? Энергия-то всё равно кончится и придётся остановится, может фишка в том, что противник не может меня ударить пока его бьёшь, так если просто постоянно бить рубящим, то он тоже не сможет ударить, во всяком случае меня не разу не били пока я не остановлюсь, так в чём фишка-то?
|
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#391
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
...так в чём фишка-то? Смысл как раз в том, что противник не может нанести ответный удар. Ежели не прерывать анимацию блоком, то НПС получит время для контратаки. На ранних этапах игры не так сильно заметно преимущество прерывания анимации, на средних и более поздних уровнях таким способом можно "запинать" практически любого перса не получив не то, что ни одного удара, а ни одной попытки к контратаке. |
Zoolander |
![]()
Сообщение
#392
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 93 Регистрация: 28-February 05 Из: Moscow Пользователь №: 518 ![]() |
Добрый день корсары!
Решил тут тряхнуть стариной и прикупил ГПК. Невозможный - T4 - минимальный набор опыта. Думал мне хватит опыта ВМЛ в фехте.. но оказалось.. не так все радужно ![]() 2 реальных дня сижу в катах (как тренировка) чтобы досконально изучить все ньансы фехта.. Что имею.. 1 уровень.. прохожу 3-4 респа.. лечилки аут ( 50-60 шт) и го лечиться несколько дней от среднего здоровья... и заново.. Сейчас я 5 ур. (ЛО-СО-ТО по ~50, c бонусами 70) укладываю 35ур нежить.. но оч много пробиваний блока и лечилки спускаются в трубу.. Прочитав форум, решил воспользоваться советом и включить замедление.. да, оно конечно помогает.. НО.. известные тут гуру фехтования делают 10+ур за один заход.. убив порядка 500 скелетов.. ммм мб я чего-то не знаю, но очень интересно как? Моторика фехта не настолько сложная чтобы ее ньансы были так недоступны простым смертным ))) Отправлять на более низкий ур сложности не надо.. я всегда успешно играл в ВМЛ на невозможном.. другой Ур никогда не юзал. Люблю когда сложно .. в начале ![]() Вопрос к гуру.. направьте господа на путь успешного фехта (уровень турниров) Или дело в тренировке?? Мол дерзай и обретешь славу? Если дело в неком секрете, не говорите... сам попробую надыбать. А если все более очевидно оч прошу совета старому пирату, пасибки ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#393
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Я не гуру, но фишек для кача фехта и уровней без потери здоровья знаю не мало
![]() Фишки эти, действительно, турнирные... в обычной игре с ними неинтересно... КВЛ и ГПК на невозможном гораздо проще, чем ВМЛ на невозможном. Это, конечно, ИМХО... но в КВЛ и ГПК я бы не рекомендовал качать фехт - станет всё слишком легко ![]() Ну, чуток подкачаться стоит... уровня до 3-го, 4-го... хотя я и этого уже давно не делаю ![]() Мне гораздо интересней абордировать и топить вражин на 1-ом, 2-ом уровне ГГ...... .... но это лирика ![]() Как накачать фехт и не потерять здоровье? Самый простой способ: Скелет-одиночка. Кто тебе сказал, что 500 скелетов турнирщики убивают в 20-25 заходов. Турнирщик - хардкорщик, но не идиот ![]() Нам здоровье важнее уровней ![]() 500 скелетов убиваются в 500 подходов... Вот и весь секрет ![]() Но это крайне примитивный способ! Есть гораздо более эффективные способы кача. Я, например, качаю фехт в море ![]() |
Zoolander |
![]()
Сообщение
#394
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 93 Регистрация: 28-February 05 Из: Moscow Пользователь №: 518 ![]() |
m-traxx
Спасибо за быстрый ответ! ![]() Согласен с тобой, что прокачка фехта в максимум - убьет гэймплэй. про ВМЛ.. вроде да, было сложнее.. играл с самого выхода аддо-на. И помню как немного нас тогда было.. играющих на невозможном ![]() Задавая вопрос.. % на 90 уже знал для себя "свой" ответ.. Хотел немного "поддержки" и получил ее в первом же ответе.. Еще раз тебе спасибо. Вообще, много тем пролистал и твои посты мне были оч близки по духу. Желаю тебе удачи на турнирах! Ну а сам, пойду покорять Карибы ![]() |
Rаvеn |
![]()
Сообщение
#395
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 26-February 08 Пользователь №: 15,542 ![]() |
Боже мой, я в шокинге, решил тут вспомнить старое)), и поиграть в ГПК, первое что взбесило до невозможности, зачем сделано ограничение на взгляд вверх и вниз при фехтовании? Реально раздражает, особенно когда драться приходится не на ровной поверхности а на лестнице скажем или на крутом склоне, противника видно в лучшем случае на половину как тут по фехтуешь? и главное вообще зачем это делалось? в реале-то головой можно уж минимум на 180 вертеть! До кучи, во время плавания, та же бяда, голову не поднять. С плаванием ничего не поделаешь, потому как точка, к которой привязана камера, в момент плавания находится под водой на 0.5 - 1 м., а камеру двиг под воду не пускает. Вот и получается, что как бы мы не мучались, обзор все равно остается направлен вниз. Насчет ограничения взгляда на абордажных палубах: делалось оно по элементарной причине, в целях экономии производительности компа. В целях облегчения модели локации - это главнй принцип: чего не видим, того нет смысла создавать. Кароче, в локах палуб нету верхушек мачт, рей и оснастки, все как бензопилой спилено ![]() А если все же хотетите полного обзора, то сначала надо локи доделать. Кстати, я когда играл в КВЛ, ГПК меня тоже это бесило, но по другой причине. Офицеры гибли понапрасну. В начале боя оказываешься один на нижних палубах, а офицеры где-то наверху, но понятия не имеешь где. Видишь только на иконках, что ХП у них стремительно падает, а пока ищешь где они там, бегая по палубам, находишь уже трупиков.))) |
Zoolander |
![]()
Сообщение
#396
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 93 Регистрация: 28-February 05 Из: Moscow Пользователь №: 518 ![]() |
Господа, как Вы решаете проблему "выдавливания" вас с лестничного пролета при абордаже?
Именно эту механику все никак не могу осилить. В пещерах, при 3-4 скелетах можно было удерживать "вбегающих" скелетов путем перекрывания траектории ближнего к вам скелета. А на корабле так не получается. У меня так.. 2-3 кладу.. а потом.. как пробка из под шапанского и они реально высыпают ко мне в кол-ве 5-7 штук ![]() Ваша тактика.? ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#397
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Zoolander, либо рубить надо достаточно быстро (рубящий + прерывание анимации блоком), либо попробуй зажать клавишу W, чтобы ГГ сам постоянно поддавливал. Это обычно помогает немного сдерживать толпу, но все равно это только оттяжка. Как только выдавливают из одного такого прохода, беги к другому, если, конечно, есть куда бежать
![]() |
bullet |
![]()
Сообщение
#398
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
Господа, как Вы решаете проблему "выдавливания" вас с лестничного пролета при абордаже? Проблема не решаема, к сожалению. Правила, имхо, следующие: - не выбирать "глухие" лестницы, т.е. выбирать палубы со 2-ой лестницей, через которую можно отступить - не вставать на середине/верхней трети лестницы в надежде оттянуть момент "выдавливания", т.к. после того, как энергия закончится, а абордаж идет 1 против 10-15 челов, там на высоких уровнях сложности пробой блока будет в большинстве случаев, а разворачиваться и убегать будет сложно. - энергия кончается - последний тычок и бежать назад, пока враг корчится. По дуге ко второй лестнице. Если выдавили раньше и энергия еще есть - круговой и бежать. Затем нарезать круги по широкой палубе до полного восстановления. Затем снова на лестницу ![]() |
Zoolander |
![]()
Сообщение
#399
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 93 Регистрация: 28-February 05 Из: Moscow Пользователь №: 518 ![]() |
Вот я мучался канеш... С получением Проф-фехта все меняется как небо и земля.. Криты (Версия 1.2) ппц жесткие.. Практически никакой тактики, главное дать разрядить неписям мортиры и спам ударов в надежде на криты.. а они (криты) - тащат ппц.
![]() ЛО-70 при 130 энергии, спам ударов.. на 6лвл кладет 50+ ур неписей 4-5 штук за заход.. мб все-таки 1.2.3 ? ![]() ммм хотя 2х урон.. против тучи 50-300лвл... оч мало имхо |
eglantier |
![]()
Сообщение
#400
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 7-July 08 Пользователь №: 17,181 ![]() |
мб все-таки 1.2.3 ? ![]() ммм хотя 2х урон.. против тучи 50-300лвл... оч мало имхо Да, с этим модом фехтование становится куда интереснее. Миктлантекутли, наконец, перестает быть мальчиком для битья. Вот только сомневаюсь на счет Касперов в ГПК. Их и раньше-то победить было непросто: а с 1.2.3 НЕ кто-нибудь уже их мочил? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:49 |