![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
Керосин |
![]()
Сообщение
#461
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Финт (по дефолту: Shift+скм) - слишком сложный приём, а его эффективность весьма сомнительна, т.к. этот приём требует энергии и при этом наносит очень малый урон. Не рекомендую, особенно новичкам. так то оно так, да вот только если энергия на нуле то финт все равно возможен и возможен тот самый не очень эффективный удар после него |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#462
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
так то оно так, да вот только если энергия на нуле то финт все равно возможен и возможен тот самый не очень эффективный удар после него В том-то и дело, что если начинаешь финтить, то энергия не будет накапливаться - всё будешь тратить на финт. Гораздо эффективнее, после потери энергии, отбиваться парированием(Shift+пкм) и подкапливать энергию для нормального удара ![]() Хотя, зачем я это говорю? Каждый сам решает, как ему лучше поступить... |
Алекс Блэкк |
![]()
Сообщение
#463
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 78 Регистрация: 19-September 09 Пользователь №: 21,282 ![]() |
всем большое спасибо! я все таки их звалил! я заманил их на палубу галеона '' эва'', встал на доски между двумя кораблями и всех по одному замочил, только пришлось изрядно попотеть с мушкетерами, но того кто на корме стоял я с бретерского пистолета замочил. :-)
|
Baron-Raydmon |
![]()
Сообщение
#464
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 34 Регистрация: 26-October 09 Из: Г.москва.ст.метро аэропорт. Пользователь №: 21,523 ![]() |
" выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества?"
Я считаю,что выпад единственный удар который можно со 100% вероятностью применить против врага и не бояться ответа с его стороны..Что же касаеться фехтования....то у меня персонаж с анимациёй man2_ab соответственно он рубит быстрее других и я могу даже усиленные делать достаточно быстро..Одним словом-мастер клинка! ![]() ![]() |
Rolando |
![]()
Сообщение
#465
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 175 Регистрация: 22-September 08 Пользователь №: 17,844 ![]() |
" выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества?" Я считаю,что выпад единственный удар который можно со 100% вероятностью применить против врага и не бояться ответа с его стороны..Что же касаеться фехтования....то у меня персонаж с анимациёй man2_ab соответственно он рубит быстрее других и я могу даже усиленные делать достаточно быстро..Одним словом-мастер клинка! ![]() ![]() С анимацией man2 и с любой, кроме man не сунешься в ГПК и Тено. Можно попробовать жать в момент нанесения своего удара пробел. Пауза для возвращения ГГ в позицию сокращается по времени и ты можешь не бояться, что враг успеет ответить, даже если он применит финт. Это основной прием. А так мастер клинка в ГПК - человек с ружьем ![]() |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#466
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
С мушкетом проще пробивные наносить! Правильно сказал Rolando. Они работают быстрее чем другие. У секущего даже задержка есть!
ман2 может вызвать проблемы, тк там принудительно меняется анимация. Хотя я с мушкетом заходил в храмы где тотемы надо вставлять и нормально. |
Керосин |
![]()
Сообщение
#467
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
|
Rolando |
![]()
Сообщение
#468
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 175 Регистрация: 22-September 08 Пользователь №: 17,844 ![]() |
мушкет не дает нормально фехтовать - нет например парирования.............., что очень важно в продолжительных боях Согласен, но если ГГ достаточно крут для продолжительных боев, то у него есть кираса или проффехт, и "уровень жизни" позволяет ему в таких боях, там где сложно убегать (мушкетер имеет скорость бега несколько ниже) парировать собственным телом, ставя блок На низких уровнях ГГ в продолжительных боях, там где есть возможность бегать, не так уж и важно чем ГГ вооружен. Я пробовал штурмовать города с суши на 4-5 уровне и с мушкетом и без него - с мушкетом конечно в гуще боя долго не простоишь, но одиночных противников и вражеских мушкетеров (которые иногда портят всю концовку боя) "снимать" легче. В общем мушкет - палка о двух концах и дело вкуса. Но в храмах Тено я получил удовольствие - непрокаченным ГГ 10 уровня без пересэйвов внутри храма, на "невозможном" уровне игры, я в большей половине случаев могу отстрелять всех пятерых индейцев с дубинами. С другим оружием все гораздо сложнее и дольше. Или, например, Остин. Можно убить его выстрелов с 3-5, отскакивая в момент его удара и потом придвигаясь к нему, а можно стоять с обычным холодным оружием и парировать. У меня в этой ситуации лучше статистика с мушкетом. Или капитан Синей птицы. Такая знаете, двухжизненная зараза. Застрелить его на низких уровнях ГГ ИМХО проще, чем биться с ним холодным оружием. Хотя вспомнил я пару мест, куда лучше идти с секирой и прокачанным - это на двойника по пиратской линейке и в храм Инков по квесту Аскольда. Там весь смысл драки, что ты прикрываешь своих крутых абордажников, отвлекая на себя 2-3 противников или, зайдя им со спины, рубишь по 2-3 противникам круговым ударом, давая время своим абордажникам бить по ним. На свадьбе с Изабеллой мушкет точно не советую ![]() |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#469
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Клэйбэгом на берсерке снял с нежити 817хп за удар. Мелочь,а приятно...
|
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#470
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
Самый эффективный вариант фехтования: удар правой кнопкой, затем резко жмем блок прерывая удар и снова правой кнопкой. При таком раскладе он начинает рубить очень быстро (примерно 2 удара в сек.) тратя мало энергии и нанося удары средней силы. Подобная фишка была еще в ПКМ, а так как анимация оттуда перекочевала в ГПК, то соответственно и болезнь осталась. При этом удар левой кнопкой (колющий) я вообще никогда не юзаю, т.к. смысл его использовать с преведенной выше тактикой теряется.
Основную проблему доставляют рубящие удары неписей, до сих пор не могу привыкнуть быстро переключаться на парирование или финт и часто приходится просто отскакивать. Жаль финт с парированием на клавишы нельзя назначить... |
pyanica |
![]()
Сообщение
#471
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Все переставляется отлично самое необходимое.
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#472
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#473
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Цитата Основную проблему доставляют рубящие удары неписей, до сих пор не могу привыкнуть быстро переключаться на парирование или финт и часто приходится просто отскакивать. Жаль финт с парированием на клавишы нельзя назначить... В том то вся и беда что вы не используете ЛКМ (левую клавишу мыши) Вы делаете удар ПКМ (правой клавишей мыши) он делает контр удар от которого вы ставите блок дальше он наносит рубящий который пробивает ваш блок или вы не успеваете уйти в паре А я в момент рубящего делаю серию ударов ЛКМ и он стоит с поднятой вверх саблей и смотрит как я рисую у него на груди букву Z раз за разом всё очётливей ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#474
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
дальше он наносит рубящий который пробивает ваш блок или вы не успеваете уйти в паре Путаешь рубящий с пробивающим А я в момент рубящего делаю серию ударов ЛКМ ![]() А при пробивающем я бы все-таки рекомендовал делать пари, т.к.: 1. сжирается некоторое кол-во энергии вражины; 2. он оказывается весьма в уязвимом положении (хочешь стреляй, хочешь руби); 3. в этот пусть и небольшой период энергия ГГ немного восстановится, а не будет тратиться на излишне энергоемкие и малоэффективные удары. |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#475
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Основную проблему доставляют рубящие удары неписей, до сих пор не могу привыкнуть быстро переключаться на парирование или финт и часто приходится просто отскакивать. Жаль финт с парированием на клавишы нельзя назначить... Отскакивая от противника, вооружённого пистолетом, запросто можно получить пулю в лоб. А парирование легко тренируется. Надо только во время фехтования постоянно держать мизинец левой руки на Shift'е. |
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#476
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
Отскакивая от противника, вооружённого пистолетом, запросто можно получить пулю в лоб. А парирование легко тренируется. Надо только во время фехтования постоянно держать мизинец левой руки на Shift'е. Как ни странно, но враги и в упор часто стреляют. Его бьешь бьешь, а он достает пистоль и в тебя - шмяк. Это обячно проделывают сильные противники, например скелеты в пещере начиная с 3-4 захода. |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#477
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Как ни странно, но враги и в упор часто стреляют. Его бьешь бьешь, а он достает пистоль и в тебя - шмяк. Это обячно проделывают сильные противники, например скелеты в пещере начиная с 3-4 захода. Такое бывает при игре на уровне "Невозможный". Тут поможет только один вариант - молотить противника со скоростью электровеника, чтобы держать его всё время в ступоре. Но уж если он потянулся за пистолетом, то тогда может помочь разве что отскок в сторону, если успеть его сделать. |
Керосин |
![]()
Сообщение
#478
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
В общем мушкет - палка о двух концах и дело вкуса. Но в храмах Тено я получил удовольствие - непрокаченным ГГ 10 уровня без пересэйвов внутри храма, на "невозможном" уровне игры, я в большей половине случаев могу отстрелять всех пятерых индейцев с дубинами. С другим оружием все гораздо сложнее и дольше. поспорю - с хорошей тяжелой железкой в руках и перком берсек все ети прихвотни неведомого бога пааАамрут очень быстро и без пороха.......... |
Getbern Zagolski |
![]()
Сообщение
#479
|
торговец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 424 Регистрация: 11-November 04 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 54 ![]() |
На других сложностях окромя невозможного никогда не играл, ничего сказать не могу. Но "электровеник" не всегда помогает, часто сабля просто сквозь него проскакивает и он не дергается (хотя урон наносится), достает пистоль и стреляет. И как уже было замечено, до 3-го захода в пещеру такого никогда нет, только на 3 начинается (когда у скелетов жизней по 250-350 и все они с хорошим оружием). Может быть из-за какого-то их перка, возможно проф. фехтовальщика. Бывает даже от 2-3 ударов подряд скелетон не дергается и продолжает лупасить или в упор стрелять. В общем очень весело.
![]() Фехт в ГПК конечно сложнее ВМЛ, что не может не радовать. В ВМЛ можно было по 5 скелетов за раз выносить, здесь уже даже с двумя сильными сложновато справиться, особенно когда они все в упор палят. |
HawkEye |
![]()
Сообщение
#480
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
И как уже было замечено, до 3-го захода в пещеру такого никогда нет, только на 3 начинается (когда у скелетов жизней по 250-350 и все они с хорошим оружием). Не только. По генераторному квесту "помощь церкви" скелеты стреляют этаким манером и при первом посещении подземелья. ![]() Цитата здесь уже даже с двумя сильными сложновато справиться, особенно когда они все в упор палят. Грамотный маневр - залог успеха. В этой же теме и было, по-моему. Если игрок ищет трудностей - что ж поделаешь, потом он обречен их преодолевать. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:12 |