![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно. Заранее спасибо за ответ. |
![]() ![]() |
Распутин |
![]()
Сообщение
#361
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 170 Регистрация: 15-February 08 Пользователь №: 15,285 ![]() |
Tymofei
1. "Авторитет" ...возможно. Я же не торгую рабами -- слишком беспокойный товар, а толку от него -- ноль(( -- как уже сказано ранее -- деньги в игре бесполезны, а если надо заработать лимон-другой -- проще перевезти золото или серебро -- они хоть бунт не поднимут точно, вне зависимости от того -- скок у тя авторитета(( 2. "Торговля" ...какой плюс?(( Если у тя параметр торговля меньше 60 где-то (со всеми бонусами) и нет перков торговли -- практически все сделки убыточны ....однако есть лучший вариант -- "доставка грузов для магазинов" -- и торговля качается и вложений не требует! ...кста -- не считал, но подозреваю что перки торговли важнее цифирей в параметре ...лишний раз напомню что денег в ГПК просто море, и девать их некуда -- так зачем здесь вообще "торговля"? -- к сожалению -- ГПК НЕ экономическая стратегия ![]() 3. "Скрытность". Уровень сложности на один меньше максимума. При скрытности 70-80 при сбыте контрабанды на ПВ патрулей не встречал (корабль достаточно вместительный после апгрейда, да?). На ЛГ.... ну очень редко. При скрытности 100 -- практически никогда не встречаю 4. "Кираса"...хм(( ...а какой бой Вы конкретно имеете ввиду? Вобщем -- обычные боевки в Городе Кораблей и пещерах реально проводить вообще без потерь НР ...тем более при наличии шотгана ...так зачем кираса, если ударов не пропускаешь ВООБЩЕ? |
Serginio |
![]()
Сообщение
#362
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
так зачем кираса, если ударов не пропускаешь ВООБЩЕ? Если ударов не пропускаешь ВООБЩЕ, то и лечилки не нужны, и абордажники, и перки защиты тоже. Возьми карту клада, который генерится в гроте или зайди в пещеру (не в подземелье) на Бермуде, а ещё Панаму брать оч. весело или ЛГ абордировать... Да много мест в игре, где придётся пропускать удары или ловить пули. С другой стороны сам кирасу беру не в первой очереди. Сначала РЖ и РЭ, тогда к 30 уровню ГГ и без кирасы ходит по архипелагу, как танк, и на сложности капитан практически никогда не теряет здоровье ниже отличного. |
Jason |
![]()
Сообщение
#363
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Я же не торгую рабами -- слишком беспокойный товар, а толку от него -- ноль От рабов толку не ноль, а очень хорошее соотношение вес/цена для контрабанды. Кроме того, ПГГ регулярно предлагают рейды именно за рабами-так что, отказываться от интересных эпизодов игры только по причине "беспокойности" товара? Деньги в игре бесполезны? Странное утверждение-не соглашусь. В этой игре за деньги покупается все, что нельзя захватить грабежом. Перевезти золото/серебро? Согласен, можно отлично заработать. Но оно очень быстро заканчивается в магазинах-экспортерах, а снова накапливается нескоро. Торговля? Не знаю, как кто, а я беру казначея первым или одним из первых, даже если для этого нужно залезать в долги к ростовщику-без нормального казначея лишние расходы на закупку того же провианта, да и контру и награбленное выгодно не продать. Денег в игре море-но только не в начале игры, когда они нужны больше всего. А казначейские перки-согласен, важнее чем цифры "торговля"(на начальных этапах)-если у офицера не открыт "продвинутая торговля"-не нанимаю. Ну а если ударов не пропускаете ВООБЩЕ (и никогда)-тогда снимаю шляпу-у меня такого не получается. Наверное, поэтому быстренько одеваю кирасу. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#364
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Томас Бойл |
![]()
Сообщение
#365
|
Тюремщик ГПК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 505 Регистрация: 28-June 08 Из: Москва Пользователь №: 17,096 ![]() |
4. "Кираса"...хм(( ...а какой бой Вы конкретно имеете ввиду? Вобщем -- обычные боевки в Городе Кораблей и пещерах реально проводить вообще без потерь НР ...тем более при наличии шотгана ...так зачем кираса, если ударов не пропускаешь ВООБЩЕ? На "матросе", без кирасы да с кинжалом, можно всех валить. ![]() |
Распутин |
![]()
Сообщение
#366
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 170 Регистрация: 15-February 08 Пользователь №: 15,285 ![]() |
Serginio
Абордаж ЛГ ...хм(( -- разница в подходе(( -- нврное Вы берете ЛГ на "Синей Птице", а Я же в этом смысла не вижу -- зачем брать ЛГ перед "Псом Войны", если этот корабль заведомо стоит по силе между ними? ..."Пес" же легко срубает шрапнелью экипаж ЛГ до минимального (т.е. один матрос на палубе и ни какой серьезной схватки при абордаже) Гроты и Пещера на Бермудах ....в гротах с сундуком над камнем тактика стандартная -- цепляешь свечение, оживляющее скелетов и бежишь к сундуку -- один скелет за тобой -- остальные вяжутся к твоей команде; один выстрел -- потом берсек -- команда уходит из грота часто вообще без ранений. В гротах с боковым выходом к воде -- выводишь команду к центру -- цепляешь свечение -- два скелета по центру грота мочатся и из пистолетов -- двое ломятся в арку от реки -- если первых двух сносишь быстро -- проблем обычно не возникает. В Бермудах везло -- ни разу там не дрался, но не думаю что там сложней. Панама ...конец пиратской линейки. Основные перки прокачены у ГГ, охрана прокачана как отличные бойцы. Повреждения есть, но кираса -- не первая необходимость ...чесговоря, некоторые стычки по квесту с Изабелой доставляют не меньше проблем, чем Панама, особенно если пытаешься пройти его слишком рано РЖ ...гыыы")) -- вот кирасу-то Я беру ради разнообразия (НЕ оттого что сильно нужна), а в РЖ толку вообще не вижу -- самый бестолковый перк в игре! (об этом сказано ранее) Jason ...да -- если рядом с берегом -- забрать у кого-то груз рабов -- прекрасная сделка -- кажись они не устраивают бунтов, если ГГ нет на корабле P.S. ...а самое поганое в рабах то, что они еще и жрут!((( ...насчет торговли -- да бесполезна; да -- в начале игры деньги нужны (почти исключительно на апгрейд новых кораблей), но есть способы добыть необходимый минимум... а речь идет именно о минимуме ...ну вот когда у тебя лимонов двадцать в кармане и шип апгрейженый первого класса -- какой смысл продолжать закупать по дешевке золото или серебро?(( ...конечно удары пропускаю -- не секрет что и при идеальной реакции игрока комбинации ударов с шифтом часто сбоят; просто пользуюсь С/Л, а с этим реально пережить практически любой бой без потерь ....в боевках слишком много рандома -- некоторые комбинации ударов (выстрелов) двух-трех противников фатальны для ГГ с любым НР и уровнем защиты -- в этих случаях совершенно наплевать есть у тебя кираса или нет -- все равно перегружаться прийдется.... так вот и какой в ней смысл тогда?(( Томас Бойл ....уровень сложности на один ниже невозможного. На "матросе" не играл ни разу -- начал с +1 к среднему |
Jason |
![]()
Сообщение
#367
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
Jason ...да -- если рядом с берегом -- забрать у кого-то груз рабов -- прекрасная сделка -- кажись они не устраивают бунтов, если ГГ нет на корабле Ну так правильно, нечего рабов возить сотнями в трюме по архипелагу, кормить и опасаться бунтов. Продать, или выгнать. Не в тему, но все же спрошу: не замечали, господа пираты, бывают ли рабские бунты на корабле компаньона? А то я как-то на захваченном флейте с призовой командой 40 тащил с острова на остров 1500 рабов, и ничего... некоторые комбинации ударов (выстрелов) двух-трех противников фатальны для ГГ с любым НР и уровнем защиты -- в этих случаях совершенно наплевать есть у тебя кираса или нет И все равно не согласен. Хорошо развитый ГГ в кирасе вполне может вынести подряд 2 мушкетных попадания(2 не всегда, но 1 точно). Да, бывают такие жестокие неудачи, когда ГГ оказывается в ненужное время в ненужном месте, но шансов выжить с улучшенной защитой-больше(и потребуется меньше S/L, или вообще не потребуется). К примеру, в бою в пирамиде инков, где хочешь-не хочешь, а мушкетную пулю и с пяток-десяток ударов за бой словишь обязательно, если у тебя слабо развита защита(в т.ч. и нет кирасы), то нужно или быть виртуозным фехтовальщиком(игроку!), или стереть до основания кнопки F6 и F9. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#368
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Гроты и Пещера на Бермудах ....в гротах с сундуком над камнем тактика стандартная -- цепляешь свечение, оживляющее скелетов и бежишь к сундуку -- один скелет за тобой -- остальные вяжутся к твоей команде; один выстрел -- потом берсек -- команда уходит из грота часто вообще без ранений... ....уровень сложности на один ниже невозможного. На "матросе" не играл ни разу -- начал с +1 к среднему У меня на капитане скелеты выносят абордажников прежде, чем ГГ успевает спрятать пистоль после выстрела. Ещё очень весело подземелья или гроты по квесту очищать... Там скелетоны не простые... |
erebus |
![]()
Сообщение
#369
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
Ещё очень весело подземелья или гроты по квесту очищать... Там скелетоны не простые... Ага ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал erebus - Oct 9 2008, 13:38 |
Serginio |
![]()
Сообщение
#370
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Ага ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Аналогично. Только я сразу после побега ещё и утопился. Сгенерился, естественно, с малусами по состоянию здоровья. Дай, думаю, деньжат заработаю, заодно и ГГ покачаю, да и репу подращу... Прозрел ![]() Можно было, конечно отложить этот мазохизм, только я не обратил внимания, что квест не срочный ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#371
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Я вот сейчас на 4 уровне пытаюсь без кирасы "морского волка" штурмануть, так вот очень беспросветное дело какое то.
Не знаю кому там комфортно без кирасы, но на невозможном это не так. Вот РЖ несколько бесполезный перк, если бы он давал процентную прибавку от существующего количества, тогда да..а так увеличение смешное и ненужное. В этом плане РЭ более полезна, несмотря на ту же единичную прибавку..таки хватит ли энергии еще раз махнуть сабелькой, зачастую вопрос жизни и смерти ![]() |
Chast |
![]()
Сообщение
#372
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 244 Регистрация: 13-March 08 Из: Санкт-Петербурга Пользователь №: 15,853 ![]() |
Я обычно ставлю рэ на раннем уровне,с раннего уровня это очень полезный перк.Я себе его поставил на 5 ранге сейчас я 48 и у меня уже энергия от 120 стала 163.(Теперь делаю намного больше ударов.)
|
Распутин |
![]()
Сообщение
#373
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 170 Регистрация: 15-February 08 Пользователь №: 15,285 ![]() |
Я вот сейчас на 4 уровне пытаюсь без кирасы "морского волка" штурмануть, так вот очень беспросветное дело какое то. Не знаю кому там комфортно без кирасы.... ...тактики разные")) -- Я команду слишком берегу и не обстреляв противника до возможного минимума в абордаж не лезу. Да с Волком ППЦ вечно даже и при такой тактике выходит -- нужна помощь форта, помощь кораблей в порту (и наличие кораблей в порту, чтобы было за кого прятаться), много маневров и смены вооружения ...да еще и выкроить момент чтобы его не потопили раньше абордажа -- тогда где-то порядка 3/4 команды удается срубить и на своем сохранить человек 60, если повезет ...на четвертом не пробовал... да и желания чего-то нет -- эта тактика не подойдет точно -- именно в бою с МВ пушки здорово летят -- хоть после каждого выстрела сохраняйся -- каждый залп -- минус пушка, а то и две(( Serginio ...хм(( Не знаю как ты абордажников качаешь(( -- вот им-то как раз и РЖ ставлю и защитные перки в первую очередь. О каком гроте речь? Где гроты с водой -- там получается достаточно времени, когда ТРИ абордажника остаются против одного скелета (выстрел из бретерского пистолета второго приканчивает со слишком большой вероятностью) -- что они его втроем замочить не могут? |
Reserved |
![]()
Сообщение
#374
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
...тактики разные Не знаю какие там тактики, но к 20 левелу на невозможном без кирасы вся твоя тактика сведеццо к постоянному S\L.... и в чем кайф? Хорошо еще когда дозарядка пистоля, ток при убранном оружие, а если забыл галочку поставить, то палят по тебе здоровски и неприлично часто. Проще одеть кирасу. Здесь про развитие перса, а не про бои морские или боевки со скелетами в гротах, так что мы несколько офтопим с МВ. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#375
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Serginio ...хм(( Не знаю как ты абордажников качаешь(( -- вот им-то как раз и РЖ ставлю и защитные перки в первую очередь. О каком гроте речь? Где гроты с водой -- там получается достаточно времени, когда ТРИ абордажника остаются против одного скелета (выстрел из бретерского пистолета второго приканчивает со слишком большой вероятностью) -- что они его втроем замочить не могут? Я не считаю наши прения офтопом, т.к. мы обсуждаем важности/неважность перков, в частности кирасу. Когда ТРИ абордажника против одного скелета, тогда ничего не важно. Сделай эксперимент. Возьми квест на очистку грота (ну, на П.Рико к примеру, где сфера и сундук находятся в разных залах). Дело в том, что скелеты генерятся 2+2 в разных "залах" грота. Чтоб активировать сферу, ГГ должен стоять в определённом месте - это понятно. В этом случае офы стоЯт вряд и мешают ГГ протолкаться в эпицентр событий, да и друг-другу мешают вести норм. бой один на один. Получается, что ГГ в состоянии только из пистоля пальнуть (и то может в своего попасть), а абордажники дерутся по схеме два на одного (два абордажника на одного скелета и два скелета на одного абордажника), т.е. один оф совершенно не получает повреждений, зато второй получает за двоих. Третий абордажник, как и ГГ пытается протолкаться. Но это ещё пол беды. Секунд через 5-7 из другого зала выбегают ещё два скелета и начинают палить. Всё - пипец, миниму один оф завален, а меня даже такой расклад не устраивает. Если же офов расставлять по приказу "Стой здесь", а потом активировать сферу, то оф, который стоИт напротив прохода из зала в зал - труп заведомый, на него сразу приходятся два выстрела из соседней залы, он и оружие не вытаскивает. Если всех троих оставлять в соседней зале, то два скелета валят их по одному, остальные в это время спокойно чешут затылки (кстати очень раздражает невозможность отдать приказ типа "Стой в засаде", чтоб не толпились вокруг ГГ, но при возникновении аларма сразу переходили в боевой режим). Так вот, пор кирасу. Как я выпутывался. Снял одного абордажника (того, у которого самый малый уровень жизни - остальные умения не роляют в этой ситуации абсолютно). Специально сбегал в каюту и взял Французскую кирасу, её надел на ГГ, а самому мощному офу (с самым большим кол-вом жизни) отдал Испанскую с барского плеча. Поставил офа в кирасе по приказу "Стой здесь" чуть ближе вперёд, чтоб скелеты из залы со сферой сразу натыкались на него. Другого офа оставил в свободном полёте. Активировал сферу и бегом к проходу между залами, чтоб заблокировать выход двум скелетам оттуда. Что в этой ситуации получилось: Оф в кирасе принимает на себя выстрелы и первые тычки обоих скелетонов (обычно он сразу становится в глухую защиту и так и стоИт до смерти ![]() В общем, после множества S/L мне удалось пройти этот эпизод только, когда один скелетон из соседнего зала промазал ![]() |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#376
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Имхо, "кираса" это вопрос не столько сложности, сколько "комфортабельности" игры.
Пробовал специально играть без кирасы - действительно можно. Только: лечилок надо таскать в разы больше, бои становятся гораздо "осторожнее" - больше беготни/выманивания, больше тяжелых ран - больше времени теряется на таверны/бордели. И в результате - все равно количество S/L возрастает в разы. Спрашивается: а зачем? Сэкономить 1 перк? |
P.S.V. |
![]()
Сообщение
#377
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 87 Регистрация: 5-September 08 Из: Одесса Пользователь №: 17,707 ![]() |
Всем привет!
Я играю на "адмирале",с дозарядкой пистолей. В первую очередь ставлю РЭ,потом все перки,что бы получить ПФ.Потом занимаюсь оборонительными перками."Кирасу" считаю очень важным перком,поэтому ставлю его обязательно.Я использую атакующий стиль боя,но от пули никто не застрахован,а в первой трети игры без кирасы это S/L. РЖ,ЖВ и ВД считаю бесполезными перками. Вопрос:сколько личных перков не удаеться открыть,при лучшем раскладе в конце игры? |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#378
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Что значит "лучший расклад"?
Это от "обучаемости" зависит, писали, что, кажется, при T=7 открываются все личные, имхо, при 4-5 - все нужные |
Распутин |
![]()
Сообщение
#379
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 170 Регистрация: 15-February 08 Пользователь №: 15,285 ![]() |
Вопрос:сколько личных перков не удаеться открыть,при лучшем раскладе в конце игры? ....кол-во интересует или какие именно? Ну "неотразимый" считаю читерством и горько жалею что его нельзя отключить уже в начале игры, как дозарядку -- потому не ставлю принципиально; "вызывающий доверие" -- не нужен Мне; РЖ -- полная чушь -- тоже никогда не ставил у ГГ (офам ставлю сразу после РЭ); "спасение на шлюпке" -- не вижу смысла ставить Герою(( А остальное открывается норм P.S. ...убери дозарядку((( Serginio ...плохо представляю пещеры Пуэрто-Рико -- съезжу -- отвечу |
Сергей2005 |
![]()
Сообщение
#380
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 23-February 08 Из: г.Москва Пользователь №: 15,465 ![]() |
Поделюсь личным опытом: Изначально выставляю реакцию, обучаемость и выносливость все по 10, РЭ беру на 3 ранге, РЖ - на 7 ( раньше взять просто нереально при любой сложности ). В результате с фехтом никаких проблем на всем протяжении игры ( ГГ НИ РАЗУ не убили ), и где-то с 30 ранга просто рублюсь секирой до посинения, не заморачиваясь с финтами и пр.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 14:49 |