Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
BapKaH
сообщение Feb 5 2008, 17:31
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
50 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(360 - 379)
Распутин
сообщение Oct 2 2008, 01:54
Сообщение #361


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 170
Регистрация: 15-February 08
Пользователь №: 15,285



Tymofei

1. "Авторитет" ...возможно. Я же не торгую рабами -- слишком беспокойный товар, а толку от него -- ноль(( -- как уже сказано ранее -- деньги в игре бесполезны, а если надо заработать лимон-другой -- проще перевезти золото или серебро -- они хоть бунт не поднимут точно, вне зависимости от того -- скок у тя авторитета((

2. "Торговля" ...какой плюс?(( Если у тя параметр торговля меньше 60 где-то (со всеми бонусами) и нет перков торговли -- практически все сделки убыточны ....однако есть лучший вариант -- "доставка грузов для магазинов" -- и торговля качается и вложений не требует! ...кста -- не считал, но подозреваю что перки торговли важнее цифирей в параметре ...лишний раз напомню что денег в ГПК просто море, и девать их некуда -- так зачем здесь вообще "торговля"? -- к сожалению -- ГПК НЕ экономическая стратегия sad.gif

3. "Скрытность". Уровень сложности на один меньше максимума. При скрытности 70-80 при сбыте контрабанды на ПВ патрулей не встречал (корабль достаточно вместительный после апгрейда, да?). На ЛГ.... ну очень редко. При скрытности 100 -- практически никогда не встречаю

4. "Кираса"...хм(( ...а какой бой Вы конкретно имеете ввиду? Вобщем -- обычные боевки в Городе Кораблей и пещерах реально проводить вообще без потерь НР ...тем более при наличии шотгана ...так зачем кираса, если ударов не пропускаешь ВООБЩЕ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 2 2008, 10:45
Сообщение #362


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Распутин @ Oct 2 2008, 01:54) *

так зачем кираса, если ударов не пропускаешь ВООБЩЕ?

Если ударов не пропускаешь ВООБЩЕ, то и лечилки не нужны, и абордажники, и перки защиты тоже.
Возьми карту клада, который генерится в гроте или зайди в пещеру (не в подземелье) на Бермуде, а ещё Панаму брать оч. весело или ЛГ абордировать... Да много мест в игре, где придётся пропускать удары или ловить пули.
С другой стороны сам кирасу беру не в первой очереди. Сначала РЖ и РЭ, тогда к 30 уровню ГГ и без кирасы ходит по архипелагу, как танк, и на сложности капитан практически никогда не теряет здоровье ниже отличного.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Oct 2 2008, 11:58
Сообщение #363


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Распутин @ Oct 2 2008, 02:54) *

Я же не торгую рабами -- слишком беспокойный товар, а толку от него -- ноль

От рабов толку не ноль, а очень хорошее соотношение вес/цена для контрабанды. Кроме того, ПГГ регулярно предлагают рейды именно за рабами-так что, отказываться от интересных эпизодов игры только по причине "беспокойности" товара?
Деньги в игре бесполезны? Странное утверждение-не соглашусь. В этой игре за деньги покупается все, что нельзя захватить грабежом.
Перевезти золото/серебро? Согласен, можно отлично заработать. Но оно очень быстро заканчивается в магазинах-экспортерах, а снова накапливается нескоро.
Торговля? Не знаю, как кто, а я беру казначея первым или одним из первых, даже если для этого нужно залезать в долги к ростовщику-без нормального казначея лишние расходы на закупку того же провианта, да и контру и награбленное выгодно не продать. Денег в игре море-но только не в начале игры, когда они нужны больше всего. А казначейские перки-согласен, важнее чем цифры "торговля"(на начальных этапах)-если у офицера не открыт "продвинутая торговля"-не нанимаю.
Ну а если ударов не пропускаете ВООБЩЕ (и никогда)-тогда снимаю шляпу-у меня такого не получается. Наверное, поэтому быстренько одеваю кирасу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 2 2008, 12:45
Сообщение #364


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Jason @ Oct 2 2008, 12:58) *
Ну а если ударов не пропускаете ВООБЩЕ (и никогда)-тогда снимаю шляпу-у меня такого не получается. Наверное, поэтому быстренько одеваю кирасу.
Присоединяюсь!

Хотя и попахивает это С/Л...

Также беру кирасу к 12 рангу... РЭ беру одним из первых... РЖ не беру никогда...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Томас Бойл
сообщение Oct 2 2008, 17:13
Сообщение #365


Тюремщик ГПК
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 505
Регистрация: 28-June 08
Из: Москва
Пользователь №: 17,096



Цитата(Распутин @ Oct 2 2008, 02:54) *

4. "Кираса"...хм(( ...а какой бой Вы конкретно имеете ввиду? Вобщем -- обычные боевки в Городе Кораблей и пещерах реально проводить вообще без потерь НР ...тем более при наличии шотгана ...так зачем кираса, если ударов не пропускаешь ВООБЩЕ?


На "матросе", без кирасы да с кинжалом, можно всех валить. 1.gif Раньше так и играл. А когда сразу на "невозможный" перешёл, так всё, капец - пулю в спину впечатывают. Поэтому, ИМХО, на высоких уровнях без кирасы сложновато.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Распутин
сообщение Oct 9 2008, 00:11
Сообщение #366


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 170
Регистрация: 15-February 08
Пользователь №: 15,285



Serginio

Абордаж ЛГ ...хм(( -- разница в подходе(( -- нврное Вы берете ЛГ на "Синей Птице", а Я же в этом смысла не вижу -- зачем брать ЛГ перед "Псом Войны", если этот корабль заведомо стоит по силе между ними? ..."Пес" же легко срубает шрапнелью экипаж ЛГ до минимального (т.е. один матрос на палубе и ни какой серьезной схватки при абордаже)

Гроты и Пещера на Бермудах ....в гротах с сундуком над камнем тактика стандартная -- цепляешь свечение, оживляющее скелетов и бежишь к сундуку -- один скелет за тобой -- остальные вяжутся к твоей команде; один выстрел -- потом берсек -- команда уходит из грота часто вообще без ранений. В гротах с боковым выходом к воде -- выводишь команду к центру -- цепляешь свечение -- два скелета по центру грота мочатся и из пистолетов -- двое ломятся в арку от реки -- если первых двух сносишь быстро -- проблем обычно не возникает. В Бермудах везло -- ни разу там не дрался, но не думаю что там сложней.

Панама ...конец пиратской линейки. Основные перки прокачены у ГГ, охрана прокачана как отличные бойцы. Повреждения есть, но кираса -- не первая необходимость ...чесговоря, некоторые стычки по квесту с Изабелой доставляют не меньше проблем, чем Панама, особенно если пытаешься пройти его слишком рано

РЖ ...гыыы")) -- вот кирасу-то Я беру ради разнообразия (НЕ оттого что сильно нужна), а в РЖ толку вообще не вижу -- самый бестолковый перк в игре! (об этом сказано ранее)

Jason ...да -- если рядом с берегом -- забрать у кого-то груз рабов -- прекрасная сделка -- кажись они не устраивают бунтов, если ГГ нет на корабле P.S. ...а самое поганое в рабах то, что они еще и жрут!(((

...насчет торговли -- да бесполезна; да -- в начале игры деньги нужны (почти исключительно на апгрейд новых кораблей), но есть способы добыть необходимый минимум... а речь идет именно о минимуме ...ну вот когда у тебя лимонов двадцать в кармане и шип апгрейженый первого класса -- какой смысл продолжать закупать по дешевке золото или серебро?((

...конечно удары пропускаю -- не секрет что и при идеальной реакции игрока комбинации ударов с шифтом часто сбоят; просто пользуюсь С/Л, а с этим реально пережить практически любой бой без потерь ....в боевках слишком много рандома -- некоторые комбинации ударов (выстрелов) двух-трех противников фатальны для ГГ с любым НР и уровнем защиты -- в этих случаях совершенно наплевать есть у тебя кираса или нет -- все равно перегружаться прийдется.... так вот и какой в ней смысл тогда?((

Томас Бойл ....уровень сложности на один ниже невозможного. На "матросе" не играл ни разу -- начал с +1 к среднему
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Oct 9 2008, 10:57
Сообщение #367


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Распутин @ Oct 9 2008, 01:11) *

Jason ...да -- если рядом с берегом -- забрать у кого-то груз рабов -- прекрасная сделка -- кажись они не устраивают бунтов, если ГГ нет на корабле

Ну так правильно, нечего рабов возить сотнями в трюме по архипелагу, кормить и опасаться бунтов. Продать, или выгнать. Не в тему, но все же спрошу: не замечали, господа пираты, бывают ли рабские бунты на корабле компаньона? А то я как-то на захваченном флейте с призовой командой 40 тащил с острова на остров 1500 рабов, и ничего...

Цитата(Распутин @ Oct 9 2008, 01:11) *

некоторые комбинации ударов (выстрелов) двух-трех противников фатальны для ГГ с любым НР и уровнем защиты -- в этих случаях совершенно наплевать есть у тебя кираса или нет

И все равно не согласен. Хорошо развитый ГГ в кирасе вполне может вынести подряд 2 мушкетных попадания(2 не всегда, но 1 точно). Да, бывают такие жестокие неудачи, когда ГГ оказывается в ненужное время в ненужном месте, но шансов выжить с улучшенной защитой-больше(и потребуется меньше S/L, или вообще не потребуется). К примеру, в бою в пирамиде инков, где хочешь-не хочешь, а мушкетную пулю и с пяток-десяток ударов за бой словишь обязательно, если у тебя слабо развита защита(в т.ч. и нет кирасы), то нужно или быть виртуозным фехтовальщиком(игроку!), или стереть до основания кнопки F6 и F9.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 9 2008, 11:13
Сообщение #368


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Распутин @ Oct 9 2008, 00:11) *

Гроты и Пещера на Бермудах ....в гротах с сундуком над камнем тактика стандартная -- цепляешь свечение, оживляющее скелетов и бежишь к сундуку -- один скелет за тобой -- остальные вяжутся к твоей команде; один выстрел -- потом берсек -- команда уходит из грота часто вообще без ранений...

....уровень сложности на один ниже невозможного. На "матросе" не играл ни разу -- начал с +1 к среднему

У меня на капитане скелеты выносят абордажников прежде, чем ГГ успевает спрятать пистоль после выстрела. Ещё очень весело подземелья или гроты по квесту очищать... Там скелетоны не простые...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Oct 9 2008, 13:35
Сообщение #369


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,696
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Цитата(Serginio @ Oct 9 2008, 11:13) *

Ещё очень весело подземелья или гроты по квесту очищать... Там скелетоны не простые...

Ага smile.gif Я когда впервый раз к ГПК подсел, сразу (после побега из Барбадоса) взял этот квестик smile.gif На Мартинике... А когда увидел, что костлявые вытворяют, долго искал челюсть под столом 1.gif В итоге как то умудрился их вальнуть (к больщому стыду юзал Ы\Д, каюсь - но там, если словишь выстрел, сразу лоуд) и выполз из подземелья с нехилым комплектом оружия всех типов cool.gif А на следующее утро - здраствуй, среднее здоровье smile.gif

Сообщение отредактировал erebus - Oct 9 2008, 13:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 9 2008, 16:06
Сообщение #370


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(erebus @ Oct 9 2008, 13:35) *

Ага smile.gif Я когда впервый раз к ГПК подсел, сразу (после побега из Барбадоса) взял этот квестик smile.gif На Мартинике... А когда увидел, что костлявые вытворяют, долго искал челюсть под столом 1.gif В итоге как то умудрился их вальнуть (к больщому стыду юзал Ы\Д, каюсь - но там, если словишь выстрел, сразу лоуд) и выполз из подземелья с нехилым комплектом оружия всех типов cool.gif А на следующее утро - здраствуй, среднее здоровье smile.gif

Аналогично. Только я сразу после побега ещё и утопился. Сгенерился, естественно, с малусами по состоянию здоровья. Дай, думаю, деньжат заработаю, заодно и ГГ покачаю, да и репу подращу...
Прозрел 1.gif
Можно было, конечно отложить этот мазохизм, только я не обратил внимания, что квест не срочный 1.gif Так и парился пока всех не увалил. Зато фехту научился...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Oct 9 2008, 21:12
Сообщение #371


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Я вот сейчас на 4 уровне пытаюсь без кирасы "морского волка" штурмануть, так вот очень беспросветное дело какое то.
Не знаю кому там комфортно без кирасы, но на невозможном это не так. Вот РЖ несколько бесполезный перк, если бы он давал процентную прибавку от существующего количества, тогда да..а так увеличение смешное и ненужное.
В этом плане РЭ более полезна, несмотря на ту же единичную прибавку..таки хватит ли энергии еще раз махнуть сабелькой, зачастую вопрос жизни и смерти smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Chast
сообщение Oct 10 2008, 02:58
Сообщение #372


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 244
Регистрация: 13-March 08
Из: Санкт-Петербурга
Пользователь №: 15,853



Я обычно ставлю рэ на раннем уровне,с раннего уровня это очень полезный перк.Я себе его поставил на 5 ранге сейчас я 48 и у меня уже энергия от 120 стала 163.(Теперь делаю намного больше ударов.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Распутин
сообщение Oct 10 2008, 04:49
Сообщение #373


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 170
Регистрация: 15-February 08
Пользователь №: 15,285



Цитата(Reserved @ Oct 9 2008, 22:12) *

Я вот сейчас на 4 уровне пытаюсь без кирасы "морского волка" штурмануть, так вот очень беспросветное дело какое то.
Не знаю кому там комфортно без кирасы....


...тактики разные")) -- Я команду слишком берегу и не обстреляв противника до возможного минимума в абордаж не лезу. Да с Волком ППЦ вечно даже и при такой тактике выходит -- нужна помощь форта, помощь кораблей в порту (и наличие кораблей в порту, чтобы было за кого прятаться), много маневров и смены вооружения ...да еще и выкроить момент чтобы его не потопили раньше абордажа -- тогда где-то порядка 3/4 команды удается срубить и на своем сохранить человек 60, если повезет

...на четвертом не пробовал... да и желания чего-то нет -- эта тактика не подойдет точно -- именно в бою с МВ пушки здорово летят -- хоть после каждого выстрела сохраняйся -- каждый залп -- минус пушка, а то и две((

Serginio ...хм(( Не знаю как ты абордажников качаешь(( -- вот им-то как раз и РЖ ставлю и защитные перки в первую очередь. О каком гроте речь? Где гроты с водой -- там получается достаточно времени, когда ТРИ абордажника остаются против одного скелета (выстрел из бретерского пистолета второго приканчивает со слишком большой вероятностью) -- что они его втроем замочить не могут?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Oct 10 2008, 07:31
Сообщение #374


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(Распутин @ Oct 9 2008, 17:49) *

...тактики разные

Не знаю какие там тактики, но к 20 левелу на невозможном без кирасы вся твоя тактика сведеццо к постоянному S\L.... и в чем кайф? Хорошо еще когда дозарядка пистоля, ток при убранном оружие, а если забыл галочку поставить, то палят по тебе здоровски и неприлично часто. Проще одеть кирасу.

Здесь про развитие перса, а не про бои морские или боевки со скелетами в гротах, так что мы несколько офтопим с МВ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 10 2008, 09:56
Сообщение #375


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Распутин @ Oct 10 2008, 04:49) *

Serginio ...хм(( Не знаю как ты абордажников качаешь(( -- вот им-то как раз и РЖ ставлю и защитные перки в первую очередь. О каком гроте речь? Где гроты с водой -- там получается достаточно времени, когда ТРИ абордажника остаются против одного скелета (выстрел из бретерского пистолета второго приканчивает со слишком большой вероятностью) -- что они его втроем замочить не могут?

Я не считаю наши прения офтопом, т.к. мы обсуждаем важности/неважность перков, в частности кирасу.
Когда ТРИ абордажника против одного скелета, тогда ничего не важно.
Сделай эксперимент. Возьми квест на очистку грота (ну, на П.Рико к примеру, где сфера и сундук находятся в разных залах). Дело в том, что скелеты генерятся 2+2 в разных "залах" грота. Чтоб активировать сферу, ГГ должен стоять в определённом месте - это понятно. В этом случае офы стоЯт вряд и мешают ГГ протолкаться в эпицентр событий, да и друг-другу мешают вести норм. бой один на один. Получается, что ГГ в состоянии только из пистоля пальнуть (и то может в своего попасть), а абордажники дерутся по схеме два на одного (два абордажника на одного скелета и два скелета на одного абордажника), т.е. один оф совершенно не получает повреждений, зато второй получает за двоих. Третий абордажник, как и ГГ пытается протолкаться. Но это ещё пол беды. Секунд через 5-7 из другого зала выбегают ещё два скелета и начинают палить. Всё - пипец, миниму один оф завален, а меня даже такой расклад не устраивает.
Если же офов расставлять по приказу "Стой здесь", а потом активировать сферу, то оф, который стоИт напротив прохода из зала в зал - труп заведомый, на него сразу приходятся два выстрела из соседней залы, он и оружие не вытаскивает. Если всех троих оставлять в соседней зале, то два скелета валят их по одному, остальные в это время спокойно чешут затылки (кстати очень раздражает невозможность отдать приказ типа "Стой в засаде", чтоб не толпились вокруг ГГ, но при возникновении аларма сразу переходили в боевой режим).
Так вот, пор кирасу. Как я выпутывался. Снял одного абордажника (того, у которого самый малый уровень жизни - остальные умения не роляют в этой ситуации абсолютно). Специально сбегал в каюту и взял Французскую кирасу, её надел на ГГ, а самому мощному офу (с самым большим кол-вом жизни) отдал Испанскую с барского плеча. Поставил офа в кирасе по приказу "Стой здесь" чуть ближе вперёд, чтоб скелеты из залы со сферой сразу натыкались на него. Другого офа оставил в свободном полёте. Активировал сферу и бегом к проходу между залами, чтоб заблокировать выход двум скелетам оттуда. Что в этой ситуации получилось: Оф в кирасе принимает на себя выстрелы и первые тычки обоих скелетонов (обычно он сразу становится в глухую защиту и так и стоИт до смерти biggrin.gif НО в кирасе он никогда не пропустит крита - а это шансы), второй оф включается в бой и, в половине случаев, получается борьба один на один. ГГ разбирается с двумя из соседнего зала (но сначала он принимает две пули от них - без кирасы это ППЦ), защищая грудью своих офов.
В общем, после множества S/L мне удалось пройти этот эпизод только, когда один скелетон из соседнего зала промазал 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Oct 10 2008, 10:20
Сообщение #376


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Имхо, "кираса" это вопрос не столько сложности, сколько "комфортабельности" игры.
Пробовал специально играть без кирасы - действительно можно. Только: лечилок надо таскать в разы больше, бои становятся гораздо "осторожнее" - больше беготни/выманивания, больше тяжелых ран - больше времени теряется на таверны/бордели. И в результате - все равно количество S/L возрастает в разы.
Спрашивается: а зачем? Сэкономить 1 перк?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
P.S.V.
сообщение Oct 10 2008, 13:55
Сообщение #377


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 87
Регистрация: 5-September 08
Из: Одесса
Пользователь №: 17,707



Всем привет!
Я играю на "адмирале",с дозарядкой пистолей.
В первую очередь ставлю РЭ,потом все перки,что бы получить ПФ.Потом занимаюсь оборонительными перками."Кирасу" считаю очень важным перком,поэтому ставлю его обязательно.Я использую атакующий стиль боя,но от пули никто не застрахован,а в первой трети игры без кирасы это S/L.
РЖ,ЖВ и ВД считаю бесполезными перками.
Вопрос:сколько личных перков не удаеться открыть,при лучшем раскладе в конце игры?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Oct 10 2008, 14:58
Сообщение #378


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Что значит "лучший расклад"?
Это от "обучаемости" зависит, писали, что, кажется, при T=7 открываются все личные, имхо, при 4-5 - все нужные
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Распутин
сообщение Oct 11 2008, 20:34
Сообщение #379


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 170
Регистрация: 15-February 08
Пользователь №: 15,285



Цитата(P.S.V. @ Oct 10 2008, 14:55) *

Вопрос:сколько личных перков не удаеться открыть,при лучшем раскладе в конце игры?



....кол-во интересует или какие именно? Ну "неотразимый" считаю читерством и горько жалею что его нельзя отключить уже в начале игры, как дозарядку -- потому не ставлю принципиально; "вызывающий доверие" -- не нужен Мне; РЖ -- полная чушь -- тоже никогда не ставил у ГГ (офам ставлю сразу после РЭ); "спасение на шлюпке" -- не вижу смысла ставить Герою(( А остальное открывается норм

P.S. ...убери дозарядку(((

Serginio ...плохо представляю пещеры Пуэрто-Рико -- съезжу -- отвечу
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сергей2005
сообщение Oct 12 2008, 11:43
Сообщение #380


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 89
Регистрация: 23-February 08
Из: г.Москва
Пользователь №: 15,465



Поделюсь личным опытом: Изначально выставляю реакцию, обучаемость и выносливость все по 10, РЭ беру на 3 ранге, РЖ - на 7 ( раньше взять просто нереально при любой сложности ). В результате с фехтом никаких проблем на всем протяжении игры ( ГГ НИ РАЗУ не убили ), и где-то с 30 ранга просто рублюсь секирой до посинения, не заморачиваясь с финтами и пр. bash.gif Офицеров набираю в самом начале и, ГЛАВНОЕ, строго по тем же критериям PIRATES или очень близко к таким же! В результате абордажники точно такие же "распухшие" по всем статам, как и ГГ. ( Попался один штурман, так у него вышеперечисленное + СИЛА - все по 10! blink.gif Сейчас в абордажниках валит всё что шевелится! 1.gif ) Все в исп. кирасах, у всех ТОЛЬКО (!) большие лечилки, микстуры и вино. Итог: при грамотной тактике схваток и абордажей убить их так же, в принципе, нереально (сейчас ближе к 40 все живы с начала игры). ИМХО, просто поделился своей тактикой развития ГГ и оффов...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

50 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 14:49

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100