Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
BapKaH
сообщение Feb 5 2008, 17:31
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
50 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(720 - 739)
delfin_
сообщение Oct 3 2009, 16:28
Сообщение #721


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Geletey @ Oct 3 2009, 16:00) *
если прав то, что делать?

Читать мануал и фак. smile.gif
Собсно, так работает система рпг. Когда поднимается уровень навыка, получаешь 1 очко к перкам и к уровню. Когда все навыки будут 100 ГГ уже не будет качаться, т.е. это будет его максимальный уровень.
Если тебе нужно получить пару личных перков, качай те личные умения которые не достигли 100.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
deda
сообщение Oct 14 2009, 22:01
Сообщение #722


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 10
Регистрация: 22-September 09
Пользователь №: 21,299



Появилась у меня в игре возможность увеличить одну из характеристик на одно очко. Так вот небольшой вопрос: есть ли смысл увеличить удачу? если везения и скрытность по 100. Т.е если я увеличу удачу на одно очко будет ли оно влиять на процесс игры к примеру на содержимое кладов и т.д. ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Oct 14 2009, 22:05
Сообщение #723


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Нет, удача в пиратес влияет на скорость развития везения и т д. Т е лучше не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 14 2009, 23:17
Сообщение #724


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(deda @ Oct 14 2009, 23:01) *
Т.е если я увеличу удачу на одно очко будет ли оно влиять на процесс игры к примеру на содержимое кладов и т.д. ?

Вроде бы да, но мулька в том, что в игре очень сильно роляет рэндом, и польза от "+1 Удача" будет незначительная.
Я бы не стал повышать этот параметр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Oct 14 2009, 23:26
Сообщение #725


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Тимофей, почему? Ведь везение 100!почему удача в пиратес хоть как то но влияет, что ли?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 14 2009, 23:30
Сообщение #726


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



В разных формулах в игре задействуются разные параметры, где Удача, а где и Везение.
Тут сложно сказать конкретно на что и как влияет параметр конкретно удачи, на клады могут быть богаче, встреченные суда могут быть с дорогим товаром, а пистолеты могут попадать чаще и бить больнее, и т.д.

Но на фоне рэндома это не больно-то заметно, потому и выделено слово "могут".
Как кривая вывернет smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Oct 15 2009, 08:21
Сообщение #727


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Tymofei @ Oct 15 2009, 00:17) *
Я бы не стал повышать этот параметр.
Если предположить, что R уже равна 10, то какой бы стал? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Oct 15 2009, 08:32
Сообщение #728


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



К моменту когда есть такая возможность, повысить пиратес , то гг уже царь и бог всея карибов.! Можно что угодно повышать исходя из своих параметров и стиля игры
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Oct 15 2009, 08:44
Сообщение #729


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Ван дер Декен @ Oct 15 2009, 09:32) *
К моменту когда есть такая возможность, повысить пиратес , то гг уже царь и бог всея карибов.! Можно что угодно повышать исходя из своих параметров и стиля игры
Это все понятно... просто хотелось услышать разумное обоснование своего выбора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Oct 15 2009, 09:57
Сообщение #730


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,696
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Я по скриптам нелазил, но имхо в игре всё зависит от скиллов. PIRATES влияет только на скорость их прокачки и количество оффов.
По сабжу - обычно многие при генерации ГГ ниже плинтуса загоняют авторитет, так что может иметь смысл поднимать именно этот параметр - ускориться кач и будет возможность нанять+ 2 оффа. Также можно поднять силу, тк когда ГГ уже отерминаторился smile.gif , он обрастает шмотками и возможность таскать дополнительные фунты явно небудет лишней. Ну, и в конце концов, если реакция ниже 10, можно поднимать и её. Остальное поднимать невижу смысла. Всё перечисленное моё личное имхо и непретендует на абсолютную истину cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 15 2009, 10:12
Сообщение #731


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(lllypuK @ Oct 15 2009, 09:21) *
Если предположить, что R уже равна 10, то какой бы стал? smile.gif

Обычно как раз R и поднимаю (раньше играл со значением 9, теперь 8).
Но если допустить, что значение Реакции уже максимально, то я подниму Р - Силу.

Как справедливо заметил уважаемый erebus, к моменту завершения квеста протагонист уже "танк в фулплейте", и единственный реально роляющий параметр, который хочется всегда приподнять - переносимый вес smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Oct 16 2009, 06:06
Сообщение #732


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(Tymofei @ Oct 15 2009, 12:12) *

Как справедливо заметил уважаемый erebus, к моменту завершения квеста протагонист уже "танк в фулплейте", и единственный реально роляющий параметр, который хочется всегда приподнять - переносимый вес smile.gif

а особенно если учесть, что с ним всегда рядом три отличных абордажника - то этто оччень существенно, конечно ))))
по мне - единственно что можно оттуда вытянуть - два дополнительных офа......., да и то это важно будет в том случае если до этого их количество было минимальным (6)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 16 2009, 07:44
Сообщение #733


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Керосин @ Oct 16 2009, 07:06) *
...да и то это важно будет в том случае если до этого их количество было минимальным (6)

Не знаю, как Вы, а я получаю обсуждаемую возможность уже глубоко после 20-го ранга.
Соответственно, все морские навыки у протагониста уже давно максимально развиты, и офицеры не нужны.

Суровое ИМХО: на самом деле этот приз - показушный, и предназначен для самоудовлетворения игрока, ибо к тому времени, когда он становится доступным, сама возможность теряет актуальность.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Керосин
сообщение Oct 16 2009, 07:53
Сообщение #734


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 518
Регистрация: 9-December 08
Пользователь №: 18,588



Цитата(Tymofei @ Oct 16 2009, 09:44) *

Не знаю, как Вы, а я получаю обсуждаемую возможность уже глубоко после 20-го ранга.
Соответственно, все морские навыки у протагониста уже давно максимально развиты, и офицеры не нужны.

Суровое ИМХО: на самом деле этот приз - показушный, и предназначен для самоудовлетворения игрока, ибо к тому времени, когда он становится доступным, сама возможность теряет актуальность.

я ставлю лидерсво 3 поэтому два лишних офа даже на высоком уровне мне не помешают.
а приз на самом деле слабоват для столь долгого квеста
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
erebus
сообщение Oct 16 2009, 10:02
Сообщение #735


Злобный призрак
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 1,696
Регистрация: 11-November 04
Из: Рига
Пользователь №: 57



Проведу маленький ликбез smile.gif
История обсуждаемого приза примерно такова. В своё время после введения ролевой системы SPECIAL в аддоне ВМЛ (ныне известную как PIRATES smile.gif ) на форуме не раз звучали просьбы, мольбы (и даже требования и угрозы smile.gif ) ввести возможность повышать начальные характеристики ГГ. Тогда многие, увидев по Ф2 абревиатуру SPECIAL, сразу делали вывод, что будет всё по фолауту и никак иначе. Аддонщики отмахивались, но когда прорабатывался квест Аскольда, понадобился приз сомнительной надобности, но такой, чтобы геймер, как говорится, "клюнул" smile.gif В итоге остановились на нынешнем варианте, за одно заткнув рты некоторым пропагандистам своего видения ролевой системы. Сейчас уже не для кого нет секрета, что в PIRATES скрещены две ролевые системы и она работает совсем по другому принципу, и по этому повышение характеристик особо ни на что невлияет smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Baron-Raydmon
сообщение Oct 29 2009, 02:26
Сообщение #736


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 34
Регистрация: 26-October 09
Из: Г.москва.ст.метро аэропорт.
Пользователь №: 21,523



как писали во многих игровых журналах надо порядка 28 очком.Тобиш три десятки и по мелочам.Потому как если зделать выносливость,силу и реакцию на десять то в других будешь полным лузером...и наоборот
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yava
сообщение Nov 11 2009, 10:32
Сообщение #737


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 69
Регистрация: 2-September 08
Пользователь №: 17,685



Не подскажите, можно ли повысить репу у ПГГ или офицеров?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Nov 11 2009, 10:39
Сообщение #738


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Нет нельзя. Она постоянна и влияет на то хороший офицер или плохой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Джек Рекхем
сообщение Nov 17 2009, 12:20
Сообщение #739


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 1-November 09
Пользователь №: 21,550



вопрос. у ГГ в начале игры PIRATES = 42 (общий) а там кто как расставит. у квестовых офицеров или так же или около этого. но в таверне мне попался офицер с PIRATES : 9-3-10-10-10-10-9.
я просто стараюсь выбирать не простых офицеров!!! вот почему квестовые офицеры не такие??? это было бы достойной наградой, чем простая покупка офицера.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Nov 17 2009, 12:46
Сообщение #740


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Эти офицеры уже имеют неплохие характеристики, т.е умения! Можно конечно же найти лучшего офицера чем квестовые и учить его всю игру.. А тут вот готовый офицер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

50 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 15:01

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100