![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно. Заранее спасибо за ответ. |
![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#721
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
если прав то, что делать? Читать мануал и фак. ![]() Собсно, так работает система рпг. Когда поднимается уровень навыка, получаешь 1 очко к перкам и к уровню. Когда все навыки будут 100 ГГ уже не будет качаться, т.е. это будет его максимальный уровень. Если тебе нужно получить пару личных перков, качай те личные умения которые не достигли 100. |
deda |
![]()
Сообщение
#722
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 22-September 09 Пользователь №: 21,299 ![]() |
Появилась у меня в игре возможность увеличить одну из характеристик на одно очко. Так вот небольшой вопрос: есть ли смысл увеличить удачу? если везения и скрытность по 100. Т.е если я увеличу удачу на одно очко будет ли оно влиять на процесс игры к примеру на содержимое кладов и т.д. ?
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#723
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Нет, удача в пиратес влияет на скорость развития везения и т д. Т е лучше не будет.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#724
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#725
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Тимофей, почему? Ведь везение 100!почему удача в пиратес хоть как то но влияет, что ли?
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#726
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В разных формулах в игре задействуются разные параметры, где Удача, а где и Везение.
Тут сложно сказать конкретно на что и как влияет параметр конкретно удачи, на клады могут быть богаче, встреченные суда могут быть с дорогим товаром, а пистолеты могут попадать чаще и бить больнее, и т.д. Но на фоне рэндома это не больно-то заметно, потому и выделено слово "могут". Как кривая вывернет ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#727
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#728
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
К моменту когда есть такая возможность, повысить пиратес , то гг уже царь и бог всея карибов.! Можно что угодно повышать исходя из своих параметров и стиля игры
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#729
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
erebus |
![]()
Сообщение
#730
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
Я по скриптам нелазил, но имхо в игре всё зависит от скиллов. PIRATES влияет только на скорость их прокачки и количество оффов.
По сабжу - обычно многие при генерации ГГ ниже плинтуса загоняют авторитет, так что может иметь смысл поднимать именно этот параметр - ускориться кач и будет возможность нанять+ 2 оффа. Также можно поднять силу, тк когда ГГ уже отерминаторился ![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#731
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Если предположить, что R уже равна 10, то какой бы стал? ![]() Обычно как раз R и поднимаю (раньше играл со значением 9, теперь 8). Но если допустить, что значение Реакции уже максимально, то я подниму Р - Силу. Как справедливо заметил уважаемый erebus, к моменту завершения квеста протагонист уже "танк в фулплейте", и единственный реально роляющий параметр, который хочется всегда приподнять - переносимый вес ![]() |
Керосин |
![]()
Сообщение
#732
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Как справедливо заметил уважаемый erebus, к моменту завершения квеста протагонист уже "танк в фулплейте", и единственный реально роляющий параметр, который хочется всегда приподнять - переносимый вес ![]() а особенно если учесть, что с ним всегда рядом три отличных абордажника - то этто оччень существенно, конечно )))) по мне - единственно что можно оттуда вытянуть - два дополнительных офа......., да и то это важно будет в том случае если до этого их количество было минимальным (6) |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#733
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
...да и то это важно будет в том случае если до этого их количество было минимальным (6) Не знаю, как Вы, а я получаю обсуждаемую возможность уже глубоко после 20-го ранга. Соответственно, все морские навыки у протагониста уже давно максимально развиты, и офицеры не нужны. Суровое ИМХО: на самом деле этот приз - показушный, и предназначен для самоудовлетворения игрока, ибо к тому времени, когда он становится доступным, сама возможность теряет актуальность. |
Керосин |
![]()
Сообщение
#734
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 518 Регистрация: 9-December 08 Пользователь №: 18,588 ![]() |
Не знаю, как Вы, а я получаю обсуждаемую возможность уже глубоко после 20-го ранга. Соответственно, все морские навыки у протагониста уже давно максимально развиты, и офицеры не нужны. Суровое ИМХО: на самом деле этот приз - показушный, и предназначен для самоудовлетворения игрока, ибо к тому времени, когда он становится доступным, сама возможность теряет актуальность. я ставлю лидерсво 3 поэтому два лишних офа даже на высоком уровне мне не помешают. а приз на самом деле слабоват для столь долгого квеста |
erebus |
![]()
Сообщение
#735
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
Проведу маленький ликбез
![]() История обсуждаемого приза примерно такова. В своё время после введения ролевой системы SPECIAL в аддоне ВМЛ (ныне известную как PIRATES ![]() ![]() ![]() ![]() |
Baron-Raydmon |
![]()
Сообщение
#736
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 34 Регистрация: 26-October 09 Из: Г.москва.ст.метро аэропорт. Пользователь №: 21,523 ![]() |
как писали во многих игровых журналах надо порядка 28 очком.Тобиш три десятки и по мелочам.Потому как если зделать выносливость,силу и реакцию на десять то в других будешь полным лузером...и наоборот
|
yava |
![]()
Сообщение
#737
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 69 Регистрация: 2-September 08 Пользователь №: 17,685 ![]() |
Не подскажите, можно ли повысить репу у ПГГ или офицеров?
|
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#738
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Нет нельзя. Она постоянна и влияет на то хороший офицер или плохой.
|
Джек Рекхем |
![]()
Сообщение
#739
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 1-November 09 Пользователь №: 21,550 ![]() |
вопрос. у ГГ в начале игры PIRATES = 42 (общий) а там кто как расставит. у квестовых офицеров или так же или около этого. но в таверне мне попался офицер с PIRATES : 9-3-10-10-10-10-9.
я просто стараюсь выбирать не простых офицеров!!! вот почему квестовые офицеры не такие??? это было бы достойной наградой, чем простая покупка офицера. |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#740
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Эти офицеры уже имеют неплохие характеристики, т.е умения! Можно конечно же найти лучшего офицера чем квестовые и учить его всю игру.. А тут вот готовый офицер
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 15:01 |