Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
BapKaH
сообщение Feb 5 2008, 17:31
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
50 страниц V « < 38 39 40 41 42 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(780 - 799)
pyanica
сообщение Feb 10 2010, 10:24
Сообщение #781


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 260
Регистрация: 27-October 09
Пользователь №: 21,525



Цитата
что важнеее - везение 100 или удача 10?


Когда ставишь удачу 10 быстрее качаются личные умения пистолеты, везение и скрытность, когда это все 100, короче нет 100 процентной везухи, при удаче 3 кач идет медленно, короче хочешь прокачать пистолеты везение и скрытность по быстрее, ставь удачу 10.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ветер Дождь
сообщение Feb 10 2010, 11:55
Сообщение #782


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 11-December 09
Пользователь №: 21,836



Цитата(pyanica @ Feb 10 2010, 10:24) *

Когда ставишь удачу 10 быстрее качаются личные умения пистолеты, везение и скрытность, когда это все 100, короче нет 100 процентной везухи, при удаче 3 кач идет медленно, короче хочешь прокачать пистолеты везение и скрытность по быстрее, ставь удачу 10.


pyanica! Из твоего сообщения я понял две вещи.
Первое, с удачей изначально равной 10 прокачка навыков, которые зависят от этой удачи, идёт быстрее. Мне это нравится.
Второе, даже при везении 100, везти будет не всегда. То есть не будет серий из чисто одних удачных ударов! Жаль! Что ж, такова жизнь.
Лично мне тяжело выбирать между выносливостью, силой, реакцией и удачей. Всё-таки есть навык везения, а что заменит первые указанные здесь мной три характеристики? Ничего. Без реакции - не помашешь тяжёлым оружием, да и то приходится тупо три уровня отстоять в пещере добиваясь "растущей энергии". Без силы много вещей не потаскаещь, а бутыльки с лекарством и кираса - что-то весят. Так!? Ну а без выносливости 10, что даёт 8 пунктов здоровья на уровень, мне вообще никак. Ибо бьюсь я не так чтобы очень.
Слыхал, что есть способ в игре поднять на один пункт любую характеристику, вот тогда я подумаю, что лучше: может действительно в удачу кинуть... или всё же в лидерство?! smile.gif
С уважением и благодарностью вам, Ветер Дождь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Feb 10 2010, 12:06
Сообщение #783


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Вот средние характеристики.
8
3
9
4
5
8
5
Соответственно. Удачу ставить больше 5 есть смысл если есть конкретная цель, например найти клад классный или клинок, корабль. Но! Стоит не забывать что еще есть фактор везения игрока, т.е вас. Можно на невозможном с удачей в 3 найти очень крутой клад, какой на матросе с удачей 10 не найдешь. Выносливость можно 9 поставить, уменьшить авторитет на 3. Но при этом не возьмешь больше 6 офицеров. (формула- авторитет*2). Но там есть свои хитрости. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ветер Дождь
сообщение Feb 10 2010, 12:38
Сообщение #784


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 11-December 09
Пользователь №: 21,836



Цитата(Ван дер Декен @ Feb 10 2010, 12:06) *

Вот средние характеристики.

Интересная информация. Всё больше понимаю роль удачи в жизни свободного капитана. Клады - обожаю! Не из меркантильных интересов. Нет! Контрабанда мне приносит бешенные деньги. (Но они мне ой как нужны в игре!) Вещи в кладах можно иногда интересные найти... но их можно добыть и другими игровыми способами, мне кажется. Главное - романтика! Сюрприз! А милые охотники за кладом, те что конкуренты! Милые! Отважные - это против меня то и моих гвардейцев с абордажными топрорами?Сначала я их не любил...
Лидерство. Когда я начинал играть я стремился чуть ли не к 10. Сейчас мне за глаза хватает 3. Сами посудите: три абордажника, один канонир, два на подхвате, а потом позже они же - два компаньона(галеон плюс корвет). Все 6 вакансий. Сколько мы можем водить с собой кораблей? Пять, если мне не изменяет память...то есть можно взять на абордаж ещё два кораблика, и с помощью двх абордажников дотащить их до ближайщей верфи на продажу. Это лишние деньги и удовольствие от трофеев. У нас остаётся в запасе ещё один абордажник. Класс! Куда больше?! Лично мне хватает, да и денег тратить приходится меньше. Так что, вот такой метаморфоз и эволюция: с 10 до 3!
Лично я бы снял бы два очка в пользу удачи .... с силы. Потери по здоровью будут небольшие, сила удара ... что ж ...надо ж чем-то жертвовать.
А вот выносливость - это святое! Десятка и никак не меньше! Это же здоровье, которого вечно не хватет, это слаженность выстрелов ваших орудий! Замечу, что на меткость есть два артефакта(тотем и артефакт). Правда хороший канонир эту проблему снимет, но здоровья вам даже врач не добавит.Так!?
С уважением и благодарностью, Ветер Дождь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Green Corsair
сообщение Feb 10 2010, 12:40
Сообщение #785


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,715
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 22,199



Насчёт удачи...
Я заметил, что она в начале игры благосклоннее к ГГ, или это стартовый бонус ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pyanica
сообщение Feb 10 2010, 12:40
Сообщение #786


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 260
Регистрация: 27-October 09
Пользователь №: 21,525



Лично, прокачал везение 100 и куда с таким везение, пока прокачаешь его, уже и не понадобиться, все есть, все пройдено в чем должно повезти?
Все вкладываю в силу реакцию и выносливость в "ущерб" удаче и набор опыта в левое крайнее положение игра идет очень медленно но очень интересно, как то поставил обучаемость 10 все поперло даже не интересно стало.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение Feb 10 2010, 12:47
Сообщение #787


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Ветер Дождь, еще же есть способности заменители. Один офицер может 3 должности закрывать. Но это должен быть крутой офф что так помогал. Но и с авторитетом в 3 можно хоть 20 офицеров иметь..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Green Corsair
сообщение Feb 10 2010, 13:03
Сообщение #788


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,715
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 22,199



Цитата(pyanica @ Feb 10 2010, 12:40) *

Лично, прокачал везение 100 и куда с таким везение, пока прокачаешь его, уже и не понадобиться, все есть, все пройдено в чем должно повезти?
Все вкладываю в силу реакцию и выносливость в "ущерб" удаче и набор опыта в левое крайнее положение игра идет очень медленно но очень интересно, как то поставил обучаемость 10 все поперло даже не интересно стало.

Везение нужно при игре в азартные игры и стрельбе. Возможно помогает при встрече с вражеским патрулём, когда нужно по тихому пройти.
В посте я писал о том, что в начале больше предметов с плюсами выпадает, потом реже по мере прокачки.

Цитата(Ван дер Декен @ Feb 10 2010, 12:47) *

Ветер Дождь, еще же есть способности заменители. Один офицер может 3 должности закрывать. Но это должен быть крутой офф что так помогал. Но и с авторитетом в 3 можно хоть 20 офицеров иметь..

А ограничение сняли? Раньше с 3 не более шести можно было нанять. Писалось, что полный комплект.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pyanica
сообщение Feb 10 2010, 13:09
Сообщение #789


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 260
Регистрация: 27-October 09
Пользователь №: 21,525



Цитата
Везение нужно при игре в азартные игры и стрельбе. Возможно помогает при встрече с вражеским патрулём, когда нужно по тихому пройти.


Я думаю это по жизни, а в игре когда везение 100 то и скрытность 100 , по вашей логике при таком везении вообще ни в чем облома не должно быть, обычно цацками из кладов добавлял до 100 и так все личные были 100 вроде никаких таких изменений не было. unsure.gif

Играл в азартные как обычно то прет то не прет а с хитростью тут все время почти прет особенно когда с губером играешь, даже без везения.

По игре сильно заметно когда силовые характеристики повышены, если повысить другие в ущерб силовым то проблем сильно добавляет.

Ставил все по 6 и на сложность "невозможный" во кино было, дополз до 15 уровня и все, доходяга страшный, здоровья нет и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Feb 10 2010, 14:55
Сообщение #790


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Ветер Дождь @ Feb 10 2010, 12:38) *
Лично я бы снял бы два очка в пользу удачи .... с силы.
И ошиблись бы smile.gif
Да, некоторые навыки начинают прокачиваться быстрее, но нельзя сказать, что этот прирост будет заметным (не говоря уж о критичности).

Показатель "удача" используется в формулах крайне редко (и только на патче 1.2.4), в отличие от показателя "везение".

Суровое ИМХО: ну и, кроме того, как правило "везение" означает, что вероятность удачного стечения обстоятельств составляет столько процентов, каков размер показателя, но! - нет никаких гарантий, что рэндом выкенет значение из диапазона, перекрытого "везением".

Очень грубый пример: рэндом выкинул, что результатом атаки будет крит. А вот размер крита как раз зависит от величины "везения".

Но это я так понимаю. Как оно на деле мне не известно!


Цитата(Green Corsair @ Feb 10 2010, 12:40) *
Насчёт удачи...
Я заметил, что она в начале игры благосклоннее к ГГ, или это стартовый бонус ?
Это самообман, т.к. статистическая выборка событий слишком ограниченная.


Цитата(Green Corsair @ Feb 10 2010, 13:03) *
А ограничение сняли? Раньше с 3 не более шести можно было нанять. Писалось, что полный комплект.
И сейчас так.
Но кто мешает, например, "лишнего" офицера сдать в ПУ вместе с корабликом, нанять нового, и затем забрать кораблик обратно? 5.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Feb 10 2010, 15:00
Сообщение #791


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Tymofei @ Feb 10 2010, 14:55) *
Очень грубый пример: рэндом выкинул, что результатом атаки будет крит. А вот размер крита как раз зависит от величины "везения".
А мне почему-то казалось, что в данном "очень грубом примере" все наоборот - вероятность крита помимо перков еще вроде как и от везения зависит, а вот его размер - чистый рэндом, как и величина снимаемого ХП при любом другом, обычном ударе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Feb 10 2010, 15:30
Сообщение #792


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(lllypuK @ Feb 10 2010, 15:00) *
А мне почему-то казалось, что в данном "очень грубом примере" все наоборот - вероятность крита помимо перков еще вроде как и от везения зависит, а вот его размер - чистый рэндом, как и величина снимаемого ХП при любом другом, обычном ударе.
Хм... тогда почему при "везении", равном 100, криты не валятся каждым вторым ударом (по правилу "орёл или решка")?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ветер Дождь
сообщение Feb 10 2010, 15:32
Сообщение #793


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 11-December 09
Пользователь №: 21,836



Цитата(Tymofei @ Feb 10 2010, 14:55) *

И ошиблись бы smile.gif
Да, некоторые навыки начинают прокачиваться быстрее, но нельзя сказать, что этот прирост будет заметным (не говоря уж о критичности).

Показатель "удача" используется в формулах крайне редко (и только на патче 1.2.4), в отличие от показателя "везение".

Тимофей! Я имел в виду "снять два очка с силы в пользу удачи" не из за скорости прокачки(я то как раз никуда не тороплюсь), а из-за критов, которые опять же увеличивают везение и это в свою очередь позволяет растить личные навыки. Плюс, говорят, что шанс найти хорошую вещь в кладе повышается.
А вообще-то, все посты убеждают лично меня в одном:самая выживательная конфигурация начальных характеристик(ПИРАТЕС), где сила, реакция, выносливость по 10 очков. 5.gif Так сейчас и играю.
С уважением, Ветер Дождь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Feb 10 2010, 15:38
Сообщение #794


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Tymofei @ Feb 10 2010, 15:30) *
Хм... тогда почему при "везении", равном 100, криты не валятся каждым вторым ударом (по правилу "орёл или решка")?
Вероятно потому, что влияние везения не столь значительное, чтобы довести вероятность крита до 50%.
Цитата(Ветер Дождь @ Feb 10 2010, 15:32) *
А вообще-то, все посты убеждают лично меня в одном:самая выживательная конфигурация начальных характеристик(ПИРАТЕС), где сила, реакция, выносливость по 10 очков.
А в силу-то для чего 10 засовывать? Чтобы грузчика качать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ветер Дождь
сообщение Feb 10 2010, 16:02
Сообщение #795


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 11-December 09
Пользователь №: 21,836



Цитата(lllypuK @ Feb 10 2010, 15:38) *

А в силу-то для чего 10 засовывать? Чтобы грузчика качать?

lllypuK! Дело в том, что на первом уровне 10 силы позволяет, вкупе с выносливостью 10, получить у ГГ здоровье в 80 пунктов. Для меня - это важно, так как я не очень хорошо фехтую, то есть с большим здоровьем у меня больше шансов уцелеть. Правда это только шансы. smile.gif
Да и по игре грузоподъёмность мне тоже важна: не надо каждый раз обращаться к офицеру с просьбой:"Дотащи-ка, голубчик эти две трофейные кирасы до города!"
Про урон тяжёлым оружием...зависит ли он от силы, когда навык уже 100...я не знаю, предлагаю знатокам игры ответить, если захотят просветить "юнгу"(меня). 5.gif
С уважением, Ветер Дождь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Feb 10 2010, 16:07
Сообщение #796


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Ветер Дождь @ Feb 10 2010, 16:02) *
Про урон тяжёлым оружием...зависит ли он от силы, когда навык уже 100
Нет. Даже когда навык еще 10, урон тяжелым оружием (да и любым другим) от силы не зависит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение Feb 10 2010, 16:13
Сообщение #797


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата
Про урон тяжёлым оружием...зависит ли он от силы, когда навык уже 100...я не знаю, предлагаю знатокам игры ответить, если захотят просветить "юнгу"(меня).


Когда высталяешь характеристики то
Сила + реакция (m-traxx поправил сили + выносливость) ну тут всё равно разговор о силе идёт
Как раз в начале игры дают + в тяжёлом оружии, но расход энергии (синей полоски которая очень уж мала в начале игры) в бою велик используя тяж оружие.

ИМХО Проще начать с рапиры (расход энергии минимальный) и выставить характеристики так что был + в лёгком оружии

В ощем я понял что всё равно ни кто ни чё не понял и удалил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Feb 10 2010, 16:34
Сообщение #798


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(СТРАННИК @ Feb 10 2010, 16:13) *
Выносливость определяет длинну синей полоски.
Во-первых, длину синей полоски ничего не определяет - она у всех стандартная.
Во-вторых, синяя полоска - это запас энергии ГГ, что определяется, как известно, параметром реакции.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Feb 10 2010, 17:05
Сообщение #799


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(СТРАННИК @ Feb 10 2010, 16:13) *

Когда высталяешь характеристики то
Сила + реакция

Хватит путать молодёжь 1.gif
Речь ведь шла о ТО
На ТО влияет Сила + Выносливость
На СО влияет Сила + Реакция
На ЛО влияет Реакция + Восприятие

Влияет только на начальные уровни навыка и на скорость развития навыка.
На урон, наносимый оружием, никакой из статов ПИРАТЕС вообще не влияет!!!



Цитата(СТРАННИК @ Feb 10 2010, 16:13) *
Выносливость определяет длинну синей полоски. (я имею ввидне длинну как она нарисована, а запас, количественный показатель запаса энергии ГГ который, как в косарах, так и во многих других играх определяет парвметр выносливость. Синяя полоска есть лишь его графическое отображение.)

Это ты про какую игру??? lol.gif lol.gif lol.gif
Какая ещё "длинна" полоски???
Ты вообще о чём? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Feb 10 2010, 17:13
Сообщение #800


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Feb 10 2010, 17:05) *
Ты вообще о чём? blink.gif
Он о темпе убывания уровня ресурся "энергия" при его графическом отображении smile.gif

Ему надо было написать не "длина", а "скорость" laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

50 страниц V « < 38 39 40 41 42 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 00:49

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100