![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно. Заранее спасибо за ответ. |
![]() ![]() |
pyanica |
![]()
Сообщение
#781
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Цитата что важнеее - везение 100 или удача 10? Когда ставишь удачу 10 быстрее качаются личные умения пистолеты, везение и скрытность, когда это все 100, короче нет 100 процентной везухи, при удаче 3 кач идет медленно, короче хочешь прокачать пистолеты везение и скрытность по быстрее, ставь удачу 10. |
Ветер Дождь |
![]() ![]()
Сообщение
#782
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 11-December 09 Пользователь №: 21,836 ![]() |
Когда ставишь удачу 10 быстрее качаются личные умения пистолеты, везение и скрытность, когда это все 100, короче нет 100 процентной везухи, при удаче 3 кач идет медленно, короче хочешь прокачать пистолеты везение и скрытность по быстрее, ставь удачу 10. pyanica! Из твоего сообщения я понял две вещи. Первое, с удачей изначально равной 10 прокачка навыков, которые зависят от этой удачи, идёт быстрее. Мне это нравится. Второе, даже при везении 100, везти будет не всегда. То есть не будет серий из чисто одних удачных ударов! Жаль! Что ж, такова жизнь. Лично мне тяжело выбирать между выносливостью, силой, реакцией и удачей. Всё-таки есть навык везения, а что заменит первые указанные здесь мной три характеристики? Ничего. Без реакции - не помашешь тяжёлым оружием, да и то приходится тупо три уровня отстоять в пещере добиваясь "растущей энергии". Без силы много вещей не потаскаещь, а бутыльки с лекарством и кираса - что-то весят. Так!? Ну а без выносливости 10, что даёт 8 пунктов здоровья на уровень, мне вообще никак. Ибо бьюсь я не так чтобы очень. Слыхал, что есть способ в игре поднять на один пункт любую характеристику, вот тогда я подумаю, что лучше: может действительно в удачу кинуть... или всё же в лидерство?! ![]() С уважением и благодарностью вам, Ветер Дождь. |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#783
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Вот средние характеристики.
8 3 9 4 5 8 5 Соответственно. Удачу ставить больше 5 есть смысл если есть конкретная цель, например найти клад классный или клинок, корабль. Но! Стоит не забывать что еще есть фактор везения игрока, т.е вас. Можно на невозможном с удачей в 3 найти очень крутой клад, какой на матросе с удачей 10 не найдешь. Выносливость можно 9 поставить, уменьшить авторитет на 3. Но при этом не возьмешь больше 6 офицеров. (формула- авторитет*2). Но там есть свои хитрости. ![]() |
Ветер Дождь |
![]() ![]()
Сообщение
#784
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 11-December 09 Пользователь №: 21,836 ![]() |
Вот средние характеристики. Интересная информация. Всё больше понимаю роль удачи в жизни свободного капитана. Клады - обожаю! Не из меркантильных интересов. Нет! Контрабанда мне приносит бешенные деньги. (Но они мне ой как нужны в игре!) Вещи в кладах можно иногда интересные найти... но их можно добыть и другими игровыми способами, мне кажется. Главное - романтика! Сюрприз! А милые охотники за кладом, те что конкуренты! Милые! Отважные - это против меня то и моих гвардейцев с абордажными топрорами?Сначала я их не любил... Лидерство. Когда я начинал играть я стремился чуть ли не к 10. Сейчас мне за глаза хватает 3. Сами посудите: три абордажника, один канонир, два на подхвате, а потом позже они же - два компаньона(галеон плюс корвет). Все 6 вакансий. Сколько мы можем водить с собой кораблей? Пять, если мне не изменяет память...то есть можно взять на абордаж ещё два кораблика, и с помощью двх абордажников дотащить их до ближайщей верфи на продажу. Это лишние деньги и удовольствие от трофеев. У нас остаётся в запасе ещё один абордажник. Класс! Куда больше?! Лично мне хватает, да и денег тратить приходится меньше. Так что, вот такой метаморфоз и эволюция: с 10 до 3! Лично я бы снял бы два очка в пользу удачи .... с силы. Потери по здоровью будут небольшие, сила удара ... что ж ...надо ж чем-то жертвовать. А вот выносливость - это святое! Десятка и никак не меньше! Это же здоровье, которого вечно не хватет, это слаженность выстрелов ваших орудий! Замечу, что на меткость есть два артефакта(тотем и артефакт). Правда хороший канонир эту проблему снимет, но здоровья вам даже врач не добавит.Так!? С уважением и благодарностью, Ветер Дождь. |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#785
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Насчёт удачи...
Я заметил, что она в начале игры благосклоннее к ГГ, или это стартовый бонус ? |
pyanica |
![]()
Сообщение
#786
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Лично, прокачал везение 100 и куда с таким везение, пока прокачаешь его, уже и не понадобиться, все есть, все пройдено в чем должно повезти?
Все вкладываю в силу реакцию и выносливость в "ущерб" удаче и набор опыта в левое крайнее положение игра идет очень медленно но очень интересно, как то поставил обучаемость 10 все поперло даже не интересно стало. |
Ван дер Декен |
![]()
Сообщение
#787
|
Бессмертный капитан Летучего Голландца ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,638 Регистрация: 15-October 08 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 18,100 ![]() |
Ветер Дождь, еще же есть способности заменители. Один офицер может 3 должности закрывать. Но это должен быть крутой офф что так помогал. Но и с авторитетом в 3 можно хоть 20 офицеров иметь..
|
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#788
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Лично, прокачал везение 100 и куда с таким везение, пока прокачаешь его, уже и не понадобиться, все есть, все пройдено в чем должно повезти? Все вкладываю в силу реакцию и выносливость в "ущерб" удаче и набор опыта в левое крайнее положение игра идет очень медленно но очень интересно, как то поставил обучаемость 10 все поперло даже не интересно стало. Везение нужно при игре в азартные игры и стрельбе. Возможно помогает при встрече с вражеским патрулём, когда нужно по тихому пройти. В посте я писал о том, что в начале больше предметов с плюсами выпадает, потом реже по мере прокачки. Ветер Дождь, еще же есть способности заменители. Один офицер может 3 должности закрывать. Но это должен быть крутой офф что так помогал. Но и с авторитетом в 3 можно хоть 20 офицеров иметь.. А ограничение сняли? Раньше с 3 не более шести можно было нанять. Писалось, что полный комплект. |
pyanica |
![]()
Сообщение
#789
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Цитата Везение нужно при игре в азартные игры и стрельбе. Возможно помогает при встрече с вражеским патрулём, когда нужно по тихому пройти. Я думаю это по жизни, а в игре когда везение 100 то и скрытность 100 , по вашей логике при таком везении вообще ни в чем облома не должно быть, обычно цацками из кладов добавлял до 100 и так все личные были 100 вроде никаких таких изменений не было. ![]() Играл в азартные как обычно то прет то не прет а с хитростью тут все время почти прет особенно когда с губером играешь, даже без везения. По игре сильно заметно когда силовые характеристики повышены, если повысить другие в ущерб силовым то проблем сильно добавляет. Ставил все по 6 и на сложность "невозможный" во кино было, дополз до 15 уровня и все, доходяга страшный, здоровья нет и т.д. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#790
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Лично я бы снял бы два очка в пользу удачи .... с силы. И ошиблись бы ![]() Да, некоторые навыки начинают прокачиваться быстрее, но нельзя сказать, что этот прирост будет заметным (не говоря уж о критичности). Показатель "удача" используется в формулах крайне редко (и только на патче 1.2.4), в отличие от показателя "везение". Суровое ИМХО: ну и, кроме того, как правило "везение" означает, что вероятность удачного стечения обстоятельств составляет столько процентов, каков размер показателя, но! - нет никаких гарантий, что рэндом выкенет значение из диапазона, перекрытого "везением". Очень грубый пример: рэндом выкинул, что результатом атаки будет крит. А вот размер крита как раз зависит от величины "везения". Но это я так понимаю. Как оно на деле мне не известно! Насчёт удачи... Это самообман, т.к. статистическая выборка событий слишком ограниченная.Я заметил, что она в начале игры благосклоннее к ГГ, или это стартовый бонус ? А ограничение сняли? Раньше с 3 не более шести можно было нанять. Писалось, что полный комплект. И сейчас так.Но кто мешает, например, "лишнего" офицера сдать в ПУ вместе с корабликом, нанять нового, и затем забрать кораблик обратно? ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#791
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Очень грубый пример: рэндом выкинул, что результатом атаки будет крит. А вот размер крита как раз зависит от величины "везения". А мне почему-то казалось, что в данном "очень грубом примере" все наоборот - вероятность крита помимо перков еще вроде как и от везения зависит, а вот его размер - чистый рэндом, как и величина снимаемого ХП при любом другом, обычном ударе. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#792
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
А мне почему-то казалось, что в данном "очень грубом примере" все наоборот - вероятность крита помимо перков еще вроде как и от везения зависит, а вот его размер - чистый рэндом, как и величина снимаемого ХП при любом другом, обычном ударе. Хм... тогда почему при "везении", равном 100, криты не валятся каждым вторым ударом (по правилу "орёл или решка")? |
Ветер Дождь |
![]() ![]()
Сообщение
#793
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 11-December 09 Пользователь №: 21,836 ![]() |
И ошиблись бы ![]() Да, некоторые навыки начинают прокачиваться быстрее, но нельзя сказать, что этот прирост будет заметным (не говоря уж о критичности). Показатель "удача" используется в формулах крайне редко (и только на патче 1.2.4), в отличие от показателя "везение". Тимофей! Я имел в виду "снять два очка с силы в пользу удачи" не из за скорости прокачки(я то как раз никуда не тороплюсь), а из-за критов, которые опять же увеличивают везение и это в свою очередь позволяет растить личные навыки. Плюс, говорят, что шанс найти хорошую вещь в кладе повышается. А вообще-то, все посты убеждают лично меня в одном:самая выживательная конфигурация начальных характеристик(ПИРАТЕС), где сила, реакция, выносливость по 10 очков. ![]() С уважением, Ветер Дождь. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#794
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Хм... тогда почему при "везении", равном 100, криты не валятся каждым вторым ударом (по правилу "орёл или решка")? Вероятно потому, что влияние везения не столь значительное, чтобы довести вероятность крита до 50%. А вообще-то, все посты убеждают лично меня в одном:самая выживательная конфигурация начальных характеристик(ПИРАТЕС), где сила, реакция, выносливость по 10 очков. А в силу-то для чего 10 засовывать? Чтобы грузчика качать? |
Ветер Дождь |
![]()
Сообщение
#795
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 11-December 09 Пользователь №: 21,836 ![]() |
А в силу-то для чего 10 засовывать? Чтобы грузчика качать? lllypuK! Дело в том, что на первом уровне 10 силы позволяет, вкупе с выносливостью 10, получить у ГГ здоровье в 80 пунктов. Для меня - это важно, так как я не очень хорошо фехтую, то есть с большим здоровьем у меня больше шансов уцелеть. Правда это только шансы. ![]() Да и по игре грузоподъёмность мне тоже важна: не надо каждый раз обращаться к офицеру с просьбой:"Дотащи-ка, голубчик эти две трофейные кирасы до города!" Про урон тяжёлым оружием...зависит ли он от силы, когда навык уже 100...я не знаю, предлагаю знатокам игры ответить, если захотят просветить "юнгу"(меня). ![]() С уважением, Ветер Дождь. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#796
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#797
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Цитата Про урон тяжёлым оружием...зависит ли он от силы, когда навык уже 100...я не знаю, предлагаю знатокам игры ответить, если захотят просветить "юнгу"(меня). Когда высталяешь характеристики то Сила + реакция (m-traxx поправил сили + выносливость) ну тут всё равно разговор о силе идёт Как раз в начале игры дают + в тяжёлом оружии, но расход энергии (синей полоски которая очень уж мала в начале игры) в бою велик используя тяж оружие. ИМХО Проще начать с рапиры (расход энергии минимальный) и выставить характеристики так что был + в лёгком оружии В ощем я понял что всё равно ни кто ни чё не понял и удалил. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#798
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#799
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Когда высталяешь характеристики то Сила + реакция Хватит путать молодёжь ![]() Речь ведь шла о ТО На ТО влияет Сила + Выносливость На СО влияет Сила + Реакция На ЛО влияет Реакция + Восприятие Влияет только на начальные уровни навыка и на скорость развития навыка. На урон, наносимый оружием, никакой из статов ПИРАТЕС вообще не влияет!!! Выносливость определяет длинну синей полоски. (я имею ввидне длинну как она нарисована, а запас, количественный показатель запаса энергии ГГ который, как в косарах, так и во многих других играх определяет парвметр выносливость. Синяя полоска есть лишь его графическое отображение.) Это ты про какую игру??? ![]() ![]() ![]() Какая ещё "длинна" полоски??? Ты вообще о чём? ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#800
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:49 |