Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
BapKaH
сообщение Feb 5 2008, 17:31
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
50 страниц V « < 39 40 41 42 43 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(800 - 819)
m-traxx
сообщение Feb 10 2010, 17:20
Сообщение #801


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Tymofei @ Feb 10 2010, 17:13) *

Он о темпе убывания уровня ресурся "энергия" при его графическом отображении smile.gif

Ему надо было написать не "длина", а "скорость" laugh.gif

А вот скорость убывания энергии зависит от уровня прокачки оружия и перка неутомимость.
Запас энергии зависит от параметра "Реакция" и перка "РЭ"

Выносливость тут вообще не роляет ни коим образом!!! wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение Feb 10 2010, 17:23
Сообщение #802


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата
Он о темпе убывания уровня ресурся "энергия" при его графическом отображении

Ему надо было написать не "длина", а "скорость"


Прально от типа оружия эта скорость ведь зависит. rolleyes.gif
Сколькоко ударов можно нанести рапирой а сколько мечём.

Я говорю о начале игры. Причем тут уровень прокачки оружия.
Он в начале игры зависит только от того какие параметры заложили.

Цитата
На самом деле скорость напрямую зависит от частоты нанесения ударов


А вот max частота нанесения ударов и зависит таки от параметра реакция и от оружия тоже.

Цитата
А при чём тут "Выносливость"???


Приду домой проверю всётаки реакция или
Мож я и не прав.
ПРОВЕРИЛ
Да вот неправ РЕАКЦИЯ влияет на колво энергии
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Feb 10 2010, 17:28
Сообщение #803


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Feb 10 2010, 17:20) *
А вот скорость убывания энергии зависит от уровня прокачки оружия...
На самом деле скорость напрямую зависит от частоты нанесения ударов lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Feb 10 2010, 17:42
Сообщение #804


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(СТРАННИК @ Feb 10 2010, 17:23) *

Я говорю о начале игры. Причем тут уровень прокачки оружия.
Он в начале игры зависит только от того какие параметры заложили.

А при чём тут "Выносливость"??? blink.gif

Цитата(Tymofei @ Feb 10 2010, 17:28) *

На самом деле скорость напрямую зависит от частоты нанесения ударов lol.gif

Ну, блин, приехали 1.gif

Цитата(СТРАННИК @ Feb 10 2010, 17:23) *

А вот max частота нанесения ударов и зависит таки от параметра реакция и от оружия тоже.

От параметра "Реакция" зависит запас энергии, а не частота ударов!!!
Хватит переворачивать всё с ног на голову!
Ты наплёл в своём посте ерунды - так и скажи, что был не прав.
Зачем разводить бадягу и спорить об элементарных вещах!?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Green Corsair
сообщение Feb 10 2010, 18:46
Сообщение #805


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,715
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 22,199



Цитата
А вот скорость убывания энергии зависит от уровня прокачки оружия и перка неутомимость.
Точнее не от уровня прокачки, а от вида ЛО, СО, ТО. Если лёгким можно махать долго, то тяжёлым особо не помахаешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Old_Nick
сообщение Feb 10 2010, 19:05
Сообщение #806


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,098
Регистрация: 30-August 08
Из: Минск
Пользователь №: 17,668



Цитата(Green Corsair @ Feb 10 2010, 17:46) *

Точнее не от уровня прокачки, а от вида ЛО, СО, ТО. Если лёгким можно махать долго, то тяжёлым особо не помахаешь.

Не так.
Чем выше уровень прокачки конкретного типа ХО - тем меньше энергии тратится на удар данным типом оружия.
Чем меньше вес, данного, конкретного, клинка - тем меньше энергии тратится на удар данным клинком.
Есть ли зависимость, именно, от "типа" оружия - сомневаюсь, имхо, нет, только, опять же, от "веса"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ветер Дождь
сообщение Feb 10 2010, 19:23
Сообщение #807


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 11-December 09
Пользователь №: 21,836



Друзья! Я почитал каждый ваш пост, и в каждом посте нашёл полезную информацию.
Получается, что сила не влияет на урон при использовании тяжёлого оружия. Ну и ладно. Не влияет, так не влияет. Остаются первые два важных плюса, которые даёт сила уже на первом уровне: плюс к жизни и грузоподъёмность.
По моим чисто субъективным ощущениям, при 10 реакции, взятом перке "растущая энергия" особенно, мне хватает энергии при драке тяжёлым оружием, тем более, что уже на первом уровне я могу получить абордажный топор с уроном ... что-то 40\120. И это более чем достаточно лично мне. Три удара - нет скелета, я уж не говорю о людях. Чем дольше я буду фехтовать, а получается это у меня плохо, тем больше шансов схватить по голове. Понимаете, если я хочу выжить в этой игре мне нужно биться по принципу один удар - один труп!
Скорость прокачки оружия меня не особо тревожит. Медленно или быстро итог один - 100. Даже жалко, когда 100 достигаешь.
Как то раз(я же не только жду ответа на свои вопросы, но и не стесняюсь, что-то сам выяснить), я выставил удачу 10, реакцию 10, взял шпагу и пошёл теститься кскелетам....думал, щас у меня будут удачные удары, и я их всех перевалю, энергии завались. Ага(обиженно дуюсь)! Энергии хватило только на одного скелета, и в вылетающих из скелета цифрах хоть один раз больше 10 мелькнуло!
Потом взял самый первый тяжёлый клинок и изничтожил такого же скелета за 3-4 удара, и ещё энергии 30% осталось. А у вас?
Тяжёлым и не приходиться долго махать.
С уважением, Ветер Дождь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Green Corsair
сообщение Feb 10 2010, 19:44
Сообщение #808


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,715
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 22,199



Цитата(Old_Nick @ Feb 10 2010, 19:05) *

Не так.
Чем выше уровень прокачки конкретного типа ХО - тем меньше энергии тратится на удар данным типом оружия.
Чем меньше вес, данного, конкретного, клинка - тем меньше энергии тратится на удар данным клинком.
Есть ли зависимость, именно, от "типа" оружия - сомневаюсь, имхо, нет, только, опять же, от "веса"

Так я и говорю про вес.
А что понимается под уровнем прокачки, урон ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alejo del Campo
сообщение Feb 10 2010, 19:55
Сообщение #809


Corsario de Rey
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 343
Регистрация: 4-October 08
Из: Гавана, Куба
Пользователь №: 17,995



Цитата(Green Corsair @ Feb 10 2010, 19:44) *

А что понимается под уровнем прокачки, урон ?

Уровень прокачки - это цифры, которые отражают уровень персонажа, а также цифры (по шкале от 1 до 100), которые означают как развито то или иное умение. В Вашем случае - это цифры по холодному оружию. Ну и перки опять же.
Урон - это повреждение, которое может нанести Ваш персонаж противнику. Зависит от уровня прокачки, оружия.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Feb 10 2010, 19:57
Сообщение #810


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Ветер Дождь,
я бы очень порекомендовал на ранних этапах использовать Среднее и Лёгкое оружие.
Вообще считаю, что самым эффективным в этой игре является хороший средний клинок!
Лёгким оружием, при определённом навыке (игровом и геймерском) можно вырезать целые толпы.

Тежёлое оружие - самое эффективное для оптимального использования перка "Берсерк".
Например, защитить Изабеллу при венчании на уровне невозможный мне удавалось только с тяжёлым оружием и "Берсерк", при максимальном уровне ГГ.
Драка в бухте Косумель тоже проходит легче с ТО.
Поход на Панаму тоже с ТО.
Это всё задачи для прокаченного ГГ.

Во всех остальных случаях я предпочитаю СО и ЛО.
Вырезать команду самовара в одну харю предпочту шпагой, но не секирой wink.gif

И про каких скелетов ты там рассуждаешь?
Задохликов 1-3 уровня можно чем угодно уложить, хоть палкой.

Ты попробуй грохнуть скелета 40-50 уровня на начальныйх уровнях ГГ wink.gif

Я это сделаю с лёгкостью, если буду вооружён приличной шпагой или рапирой, но не топором.

И ещё, юзая ТО с самого начала игры, ты не научишься толком фехтовать.

И самое главное - для быстрого и эффективного получения личных перков надо юзать все виды оружия!

Цитата(Green Corsair @ Feb 10 2010, 19:44) *

Так я и говорю про вес.
А что понимается под уровнем прокачки, урон ?

Джафар уже ответил, но дополню.
Чем выше уровень прокачки оружия, тем меньше энергии требуется на его использование.

Сообщение отредактировал m-traxx - Feb 10 2010, 20:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ветер Дождь
сообщение Feb 10 2010, 20:29
Сообщение #811


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 11-December 09
Пользователь №: 21,836



Цитата(m-traxx @ Feb 10 2010, 19:57) *

И самое главное - для быстрого и эффективного получения личных перков надо юзать все виды оружия!

Уважаемый m-traxx !
Юнга умный, юнга сразу дал понять всю его горестную долю с фехтованием. что он - не боцман, не Брюс Ли, не де,Артаньян, и даже не 'm-traxx' , мастерством которого он(юнга) восхищается! Так что да - скелетики(для примера)...а где на первом уровне скелеты 40-50 уровня, а то я может уже валил их, да не заметил разницы...Тех что по заданию церкви я победил...шмота с них ...месяц не надо пули покупать!
Теперь о развитии персонажа подробнее. Ваш совет из цитаты я использую уже давно. Именно с его помощью набираю первые три уровня, чтобы к четвёртому взять перк растущую энергию. Именно ваш совет ускоряет набор первых трёх-четырёх уровней. Да, вот такой холодный расчёт, после этого прекращаю специально качать личные умения, а отправляюсь на поиски приключений на свою молодую голову(да, старик Эспиноза, ещё ничего!). Стратегия под этой романтикой проста:совмещаю приключения с упором на развитие морских перков. Это чтобы не отстать от окружающего мира. Ведь с ростом твоего уровня растёт мощь противника! Стараюсь быстрее пересесть на шхуну, с неё на корвет .... мановар... не знаю, пока может и не буду даже брать мановар.
С уважением, Ветер Дождь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HawkEye
сообщение Feb 10 2010, 20:31
Сообщение #812


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 329
Регистрация: 18-October 09
Из: РФ, Архангельская обл.
Пользователь №: 21,472



Цитата(Ветер Дождь @ Feb 10 2010, 12:38) *

Интересная информация. Всё больше понимаю роль удачи в жизни свободного капитана. ...
Лично я бы снял бы два очка в пользу удачи .... с силы. Потери по здоровью будут небольшие, сила удара ... что ж ...надо ж чем-то жертвовать.
А вот выносливость - это святое! Десятка и никак не меньше! Это же здоровье, которого вечно не хватет, это слаженность выстрелов ваших орудий! ...


Где-то на форуме читал, еще в ранних темах (наверное, даже в ветке по К:ВЛ), что Удачи 8 за глаза хватает для получения приличных кладов. Поэтому никогда более 8 и не выставлял.
Насчет Выносливости. Для чего растить супер-"толстого" ГГ? Вы, наверное, пока пребываете в заблуждении, что все драки будут проходить с примерно равными по уровню врагами. Это не так. m-traxx уже в своем посте указал несколько сюжетных сложных боев. Без умелого фехтования (я имею в виду личный опыт игрока) будет сложно двигаться по сюжету.

Цитата
Чем дольше я буду фехтовать, а получается это у меня плохо, тем больше шансов схватить по голове. Понимаете, если я хочу выжить в этой игре мне нужно биться по принципу один удар - один труп!

Пройти игру по такому "принципу" не получится, так что повторюсь: повышайте личный опыт фехтования. Замедление ( "+" и "-" на NumPad) используете? А то я, помнится, первые несколько прохождений К:ВЛ не знал о такой опции, было нелегко biggrin.gif .
Именно поэтому "толстый" ГГ - не мой выбор.
m-traxx когда-то приводил данные:
Цитата
Выносливость 3 и 4 даёт 4 НР за уровень
Выносливость 5 и 6 даёт 5 НР за уровень
Выносливость 7 и 8 даёт 6 НР за уровень
Выносливость 9 даёт 7 НР за уровень
Выносливость 10 даёт 8 НР за уровень

Прирост к жизни 8 или 6 - велика ли разница, если особо сильный враг за обычный удар способен вышибить из ГГ 200 хитов и выше? А вот сэкономленные 3 очка PIRATES - это немало, если использовать их с умом.
Вывод: нормальное фехтование в игре - необходимо, без него никуда. На "матросе" играть неинтересно tongue.gif .
======
И... это... "Плох тот юнга, который не мечтает взять на абордаж мановар" (измен.цит., не мое).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ветер Дождь
сообщение Feb 10 2010, 20:44
Сообщение #813


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 11-December 09
Пользователь №: 21,836



Цитата(HawkEye @ Feb 10 2010, 20:31) *

Прирост к жизни 8 или 6 - велика ли разница, если особо сильный враг за обычный удар способен вышибить из ГГ 200 хитов и выше? А вот сэкономленные 3 очка PIRATES - это немало, если использовать их с умом.

Сэр,HawkEye! Простите мою любознательность, а куда бы вы потратили эти сэкономленные три очка ПИРАТЕС? Только объяснитесь при этом. А то юнга не только любознательный, он хочет знать почему так, а не иначе, чтобы потом свободно делать свои выводы и комбинации.
С вниманием, Ветер Дождь.
П.С. Я хороший юнга. Я уже брал мановар. Я имел в виду, что может не буду держать их у себя в эскадре!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Feb 10 2010, 21:41
Сообщение #814


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Ветер Дождь @ Feb 10 2010, 20:29) *

а где на первом уровне скелеты 40-50 уровня, а то я может уже валил их, да не заметил разницы...Тех что по заданию церкви я победил...шмота с них ...месяц не надо пули покупать!

Если ты не знаешь, как вызвать скелетов максимального уровня на 1-м уровне ГГ, то значит пока тебе этого не надо 1.gif

Скелеты по заданию церкви - нехилые соперники, но зависят от уровня сложности и уровня ГГ.
Как правило, они далеки от максимального уровня.
Раз ты набрал с них так много шмота, то уровень сложности твоей игры невысок... ну, и правильно, не надо сразу хвататься за невозможный - сначала стоит изучить игру wink.gif

Но даже на уровне "матрос" завалить церковных скелетов на 1-м уровне ГГ, задача почти невыполнимая.
Так что, скорее всего, ты валил их уже развитым персом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HawkEye
сообщение Feb 10 2010, 21:53
Сообщение #815


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 329
Регистрация: 18-October 09
Из: РФ, Архангельская обл.
Пользователь №: 21,472



Цитата(Ветер Дождь @ Feb 10 2010, 20:44) *

Сэр,HawkEye! Простите мою любознательность, а куда бы Вы потратили эти сэкономленные три очка ПИРАТЕС? Только объяснитесь при этом. А то юнга не только любознательный, он хочет знать почему так, а не иначе, чтобы потом свободно делать свои выводы и комбинации.
С вниманием, Ветер Дождь.
П.С. Я хороший юнга. Я уже брал мановар. Я имел в виду, что может не буду держать их у себя в эскадре!

Верю, что "юнга хороший". Просто я добавлял последний абзац предыдущего поста в "быстром редактировании", там нет опции "вставить смайлик". Вставляю его сюда. tongue.gif
Для расстановки PIRATES может быть много вариантов с различной мотивацией. Вы не читали всю эту ветку с начала? Я читал уже после нескольких прохождений К:ВЛ, и все равно находил кое-что интересное, что брал на заметку.
Пробовал варианты разные. Есть 2 противоположных, которые достаточно интересны. С акцентом на быструю прокачку или медленную.
Восприятие всегда 3. Просто не нужно ставить его выше, оно не дает прироста в по-настоящему жизненно важных личных умениях.
Лидерство всегда 3. Про это уже писали недавно чуть ниже, повторяться не буду.
Удача всегда 8 или 7. Возможно, когда-нибудь попробую и хроническим неудачником (3) из интереса. smile.gif
Вот с Обучаемостью возможны варианты. Либо ставлю ее на максимум (10), тогда от этого можно получить быстрый рост уровня, и сэкономить на Реакции, а недополученный начальный лимит энергии компенсировать максимально быстрым получением перка "Рост энергии", с минимальной затратой количества повышения личных умений, необходимых для очередного получения перка. То, что сэкономил на Реакции, отдаю в Силу.
Либо, как советовал где-то на форуме m-traxx, Обучаемость минимальная - 3, а сэкономленные очки PIRATES - в Реакцию и Силу (их - на максимум). Тогда ГГ здоров и рубит врагов крепко, и одинаково неплохо у него качаются и ТО и ЛО, да и СО тоже (что важно для полной прокачки личных умений ГГ).
Выносливость или 7 или 5 (чтобы получать прирост здоровья 6 или 5). Удобнее ставить 7 при низкой Обучаемости, и 5 - при высокой, т.к. ГГ растет в уровне быстро, фехтование качается тоже быстро, и прекрасно компенсирует меньшую прибавку к здоровью.
О положительных сторонах здорового, но туповатого ГГ (Т = 3 и полузнок скорости набора опыта влево до упора), m-traxx писал не раз. В частности, ему нравилось неспешное прохождение (я тоже оценил). Поищите в теме.
Удачи.
===
Цитата
Скажу даже больше, опытному игроку вообще на ПИРАТЕС плевать...

+1.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Feb 10 2010, 22:17
Сообщение #816


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(HawkEye @ Feb 10 2010, 21:53) *

О положительных сторонах здорового, но туповатого ГГ (Т = 3 и полузнок скорости набора опыта влево до упора), m-traxx писал не раз. В частности, ему нравилось неспешное прохождение (я тоже оценил).

Много играл с разной обучаемостью (3, 7, 10)
Могу уверенно сказать, что высокая обучаемость нужна только для игры на результат, т.е. турниры и регаты.
Или для игры впервые, когда очень хочется побыстее узнать, а что же будет дальше - вполне нормальное желание.

Опытному игроку этот параметр уже не особо важен.
Всегда говорил, что если бы была такая возможность, то ставил бы своему ГГ обучаемость=1 1.gif

Скажу даже больше, опытному игроку вообще на ПИРАТЕС плевать...
Но Реакцию ниже 7 ставить не стал бы - будет очень проблематично фехтовать на ранних уровнях... хотя к 10-15 уровню всё устаканится smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ветер Дождь
сообщение Feb 11 2010, 13:50
Сообщение #817


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 11-December 09
Пользователь №: 21,836



Цитата(m-traxx @ Feb 10 2010, 21:41) *

Но даже на уровне "матрос" завалить церковных скелетов на 1-м уровне ГГ, задача почти невыполнимая.
Так что, скорее всего, ты валил их уже развитым персом.

Да, вы правы, я играю на сложности матрос(всё из-за фехтования). Я прочитал на форуме, что со скелетов хороший шмот падает. Вот и взял на свою голову квест в церкви на упокой нежити. Мой уровень был в тот момент ... 4, я как раз взял перк "растущая энергия", и хотел уже свалить по делам контрабанды, да соблазнился шмотом. Разумеется абардажников пришлось снять с должности, так как они гибли.(Да и не аборд. они были - а канонир с штурманом). И ведь никто на форуме не предупредил, что из пещеры не выйдешь! 5.gif До завершения квеста!
Вот там я получил свой первый Цербер и кучу пуль. biggrin.gif
С уважением, Ветер Дождь.
Цитата
Всегда говорил, что если бы была такая возможность, то ставил бы своему ГГ обучаемость=1

Согласен! Меня тоже привлекает неспешное развитие. Обучение - 3, ползунок набора опыта сейчас посередине, в следующий раз вообще на минимум.
Третьим личным перком, по многочисленным советам взял обмен опытом, и не жалею - офицеры вытягиваются очень хорошо!
Пятым личным перком взял берсеркера, и глядишь ты, лёгкое оружие перестало быть зубочисткой! smile.gif
Цитата
Возможно, когда-нибудь попробую и хроническим неудачником (3) из интереса.

Попробуйте! 5.gif Вот я типичный тупоголовый неудачник! И ничё! Лининейный корабль вчера корветом потопил с трёх - четырёх выстрелов. Надо и мне попробовать сыграть "удачника", но боязно без здоровьица! biggrin.gif
С уважением, Ветер Дождь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pyanica
сообщение Feb 11 2010, 14:11
Сообщение #818


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 260
Регистрация: 27-October 09
Пользователь №: 21,525



Ветер Дождь
Война, войной, а за здоровьем следи особенно на первых уровнях, ухари с хорошим шмотом, церковные скелеты, и т.п. могут изрядно попортить и поиграть нормально не успеешь станешь доходягой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Feb 11 2010, 14:24
Сообщение #819


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Ветер Дождь @ Feb 11 2010, 13:50) *
Третьим личным перком, по многочисленным советам взял обмен опытом, и не жалею - офицеры вытягиваются очень хорошо!
О себе любимом сначала позаботиться надо, ну а деву офицеры потом. Сначала надо развить проф. фехтовальщика, потом все, что угодно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ветер Дождь
сообщение Feb 11 2010, 14:39
Сообщение #820


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 11-December 09
Пользователь №: 21,836



Цитата(lllypuK @ Feb 11 2010, 14:24) *

О себе любимом сначала позаботиться надо, ну а деву офицеры потом. Сначала надо развить проф. фехтовальщика, потом все, что угодно.

Я точно так же до вчерашнего вечера рассуждал. А потом подумал: что я тупой бот что ли? Не буду я лезть куда не следует, а если вляпаюсь в заворушку буду применять тактику боя. А вообще: я подстраховался берсеркером, да и интересно с ним. Вон моя шпажка теперь по 20- 50 урона наносит, а раньше 10 - 15 редко выдавала. Проф.фехт. после кирасы возьму! (Потому что скоро заимею дорогую кирасу).
Зато сейчас все мои канониры имеют перк спасение на шлюпке, и я не рискую их потерять в свалке во время занятия контрабандой(Морское сражение с патрулём.)
С уважением, Ветер Дождь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

50 страниц V « < 39 40 41 42 43 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 00:49

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100