![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно. Заранее спасибо за ответ. |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#801
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Он о темпе убывания уровня ресурся "энергия" при его графическом отображении ![]() Ему надо было написать не "длина", а "скорость" ![]() А вот скорость убывания энергии зависит от уровня прокачки оружия и перка неутомимость. Запас энергии зависит от параметра "Реакция" и перка "РЭ" Выносливость тут вообще не роляет ни коим образом!!! ![]() |
СТРАННИК |
![]()
Сообщение
#802
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 388 Регистрация: 27-May 09 Пользователь №: 20,308 ![]() |
Цитата Он о темпе убывания уровня ресурся "энергия" при его графическом отображении Ему надо было написать не "длина", а "скорость" Прально от типа оружия эта скорость ведь зависит. ![]() Сколькоко ударов можно нанести рапирой а сколько мечём. Я говорю о начале игры. Причем тут уровень прокачки оружия. Он в начале игры зависит только от того какие параметры заложили. Цитата На самом деле скорость напрямую зависит от частоты нанесения ударов А вот max частота нанесения ударов и зависит таки от параметра реакция и от оружия тоже. Цитата А при чём тут "Выносливость"??? Приду домой проверю всётаки реакция или Мож я и не прав. ПРОВЕРИЛ Да вот неправ РЕАКЦИЯ влияет на колво энергии |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#803
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#804
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Я говорю о начале игры. Причем тут уровень прокачки оружия. Он в начале игры зависит только от того какие параметры заложили. А при чём тут "Выносливость"??? ![]() На самом деле скорость напрямую зависит от частоты нанесения ударов ![]() Ну, блин, приехали ![]() А вот max частота нанесения ударов и зависит таки от параметра реакция и от оружия тоже. От параметра "Реакция" зависит запас энергии, а не частота ударов!!! Хватит переворачивать всё с ног на голову! Ты наплёл в своём посте ерунды - так и скажи, что был не прав. Зачем разводить бадягу и спорить об элементарных вещах!? |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#805
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Цитата А вот скорость убывания энергии зависит от уровня прокачки оружия и перка неутомимость. Точнее не от уровня прокачки, а от вида ЛО, СО, ТО. Если лёгким можно махать долго, то тяжёлым особо не помахаешь. |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#806
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Точнее не от уровня прокачки, а от вида ЛО, СО, ТО. Если лёгким можно махать долго, то тяжёлым особо не помахаешь. Не так. Чем выше уровень прокачки конкретного типа ХО - тем меньше энергии тратится на удар данным типом оружия. Чем меньше вес, данного, конкретного, клинка - тем меньше энергии тратится на удар данным клинком. Есть ли зависимость, именно, от "типа" оружия - сомневаюсь, имхо, нет, только, опять же, от "веса" |
Ветер Дождь |
![]()
Сообщение
#807
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 11-December 09 Пользователь №: 21,836 ![]() |
Друзья! Я почитал каждый ваш пост, и в каждом посте нашёл полезную информацию.
Получается, что сила не влияет на урон при использовании тяжёлого оружия. Ну и ладно. Не влияет, так не влияет. Остаются первые два важных плюса, которые даёт сила уже на первом уровне: плюс к жизни и грузоподъёмность. По моим чисто субъективным ощущениям, при 10 реакции, взятом перке "растущая энергия" особенно, мне хватает энергии при драке тяжёлым оружием, тем более, что уже на первом уровне я могу получить абордажный топор с уроном ... что-то 40\120. И это более чем достаточно лично мне. Три удара - нет скелета, я уж не говорю о людях. Чем дольше я буду фехтовать, а получается это у меня плохо, тем больше шансов схватить по голове. Понимаете, если я хочу выжить в этой игре мне нужно биться по принципу один удар - один труп! Скорость прокачки оружия меня не особо тревожит. Медленно или быстро итог один - 100. Даже жалко, когда 100 достигаешь. Как то раз(я же не только жду ответа на свои вопросы, но и не стесняюсь, что-то сам выяснить), я выставил удачу 10, реакцию 10, взял шпагу и пошёл теститься кскелетам....думал, щас у меня будут удачные удары, и я их всех перевалю, энергии завались. Ага(обиженно дуюсь)! Энергии хватило только на одного скелета, и в вылетающих из скелета цифрах хоть один раз больше 10 мелькнуло! Потом взял самый первый тяжёлый клинок и изничтожил такого же скелета за 3-4 удара, и ещё энергии 30% осталось. А у вас? Тяжёлым и не приходиться долго махать. С уважением, Ветер Дождь. |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#808
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Не так. Чем выше уровень прокачки конкретного типа ХО - тем меньше энергии тратится на удар данным типом оружия. Чем меньше вес, данного, конкретного, клинка - тем меньше энергии тратится на удар данным клинком. Есть ли зависимость, именно, от "типа" оружия - сомневаюсь, имхо, нет, только, опять же, от "веса" Так я и говорю про вес. А что понимается под уровнем прокачки, урон ? |
Alejo del Campo |
![]()
Сообщение
#809
|
Corsario de Rey ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 343 Регистрация: 4-October 08 Из: Гавана, Куба Пользователь №: 17,995 ![]() |
А что понимается под уровнем прокачки, урон ? Уровень прокачки - это цифры, которые отражают уровень персонажа, а также цифры (по шкале от 1 до 100), которые означают как развито то или иное умение. В Вашем случае - это цифры по холодному оружию. Ну и перки опять же. Урон - это повреждение, которое может нанести Ваш персонаж противнику. Зависит от уровня прокачки, оружия. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#810
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ветер Дождь,
я бы очень порекомендовал на ранних этапах использовать Среднее и Лёгкое оружие. Вообще считаю, что самым эффективным в этой игре является хороший средний клинок! Лёгким оружием, при определённом навыке (игровом и геймерском) можно вырезать целые толпы. Тежёлое оружие - самое эффективное для оптимального использования перка "Берсерк". Например, защитить Изабеллу при венчании на уровне невозможный мне удавалось только с тяжёлым оружием и "Берсерк", при максимальном уровне ГГ. Драка в бухте Косумель тоже проходит легче с ТО. Поход на Панаму тоже с ТО. Это всё задачи для прокаченного ГГ. Во всех остальных случаях я предпочитаю СО и ЛО. Вырезать команду самовара в одну харю предпочту шпагой, но не секирой ![]() И про каких скелетов ты там рассуждаешь? Задохликов 1-3 уровня можно чем угодно уложить, хоть палкой. Ты попробуй грохнуть скелета 40-50 уровня на начальныйх уровнях ГГ ![]() Я это сделаю с лёгкостью, если буду вооружён приличной шпагой или рапирой, но не топором. И ещё, юзая ТО с самого начала игры, ты не научишься толком фехтовать. И самое главное - для быстрого и эффективного получения личных перков надо юзать все виды оружия! Так я и говорю про вес. А что понимается под уровнем прокачки, урон ? Джафар уже ответил, но дополню. Чем выше уровень прокачки оружия, тем меньше энергии требуется на его использование. Сообщение отредактировал m-traxx - Feb 10 2010, 20:02 |
Ветер Дождь |
![]() ![]()
Сообщение
#811
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 11-December 09 Пользователь №: 21,836 ![]() |
И самое главное - для быстрого и эффективного получения личных перков надо юзать все виды оружия! Уважаемый m-traxx ! Юнга умный, юнга сразу дал понять всю его горестную долю с фехтованием. что он - не боцман, не Брюс Ли, не де,Артаньян, и даже не 'm-traxx' , мастерством которого он(юнга) восхищается! Так что да - скелетики(для примера)...а где на первом уровне скелеты 40-50 уровня, а то я может уже валил их, да не заметил разницы...Тех что по заданию церкви я победил...шмота с них ...месяц не надо пули покупать! Теперь о развитии персонажа подробнее. Ваш совет из цитаты я использую уже давно. Именно с его помощью набираю первые три уровня, чтобы к четвёртому взять перк растущую энергию. Именно ваш совет ускоряет набор первых трёх-четырёх уровней. Да, вот такой холодный расчёт, после этого прекращаю специально качать личные умения, а отправляюсь на поиски приключений на свою молодую голову(да, старик Эспиноза, ещё ничего!). Стратегия под этой романтикой проста:совмещаю приключения с упором на развитие морских перков. Это чтобы не отстать от окружающего мира. Ведь с ростом твоего уровня растёт мощь противника! Стараюсь быстрее пересесть на шхуну, с неё на корвет .... мановар... не знаю, пока может и не буду даже брать мановар. С уважением, Ветер Дождь! |
HawkEye |
![]()
Сообщение
#812
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
Интересная информация. Всё больше понимаю роль удачи в жизни свободного капитана. ... Лично я бы снял бы два очка в пользу удачи .... с силы. Потери по здоровью будут небольшие, сила удара ... что ж ...надо ж чем-то жертвовать. А вот выносливость - это святое! Десятка и никак не меньше! Это же здоровье, которого вечно не хватет, это слаженность выстрелов ваших орудий! ... Где-то на форуме читал, еще в ранних темах (наверное, даже в ветке по К:ВЛ), что Удачи 8 за глаза хватает для получения приличных кладов. Поэтому никогда более 8 и не выставлял. Насчет Выносливости. Для чего растить супер-"толстого" ГГ? Вы, наверное, пока пребываете в заблуждении, что все драки будут проходить с примерно равными по уровню врагами. Это не так. m-traxx уже в своем посте указал несколько сюжетных сложных боев. Без умелого фехтования (я имею в виду личный опыт игрока) будет сложно двигаться по сюжету. Цитата Чем дольше я буду фехтовать, а получается это у меня плохо, тем больше шансов схватить по голове. Понимаете, если я хочу выжить в этой игре мне нужно биться по принципу один удар - один труп! Пройти игру по такому "принципу" не получится, так что повторюсь: повышайте личный опыт фехтования. Замедление ( "+" и "-" на NumPad) используете? А то я, помнится, первые несколько прохождений К:ВЛ не знал о такой опции, было нелегко ![]() Именно поэтому "толстый" ГГ - не мой выбор. m-traxx когда-то приводил данные: Цитата Выносливость 3 и 4 даёт 4 НР за уровень Выносливость 5 и 6 даёт 5 НР за уровень Выносливость 7 и 8 даёт 6 НР за уровень Выносливость 9 даёт 7 НР за уровень Выносливость 10 даёт 8 НР за уровень Прирост к жизни 8 или 6 - велика ли разница, если особо сильный враг за обычный удар способен вышибить из ГГ 200 хитов и выше? А вот сэкономленные 3 очка PIRATES - это немало, если использовать их с умом. Вывод: нормальное фехтование в игре - необходимо, без него никуда. На "матросе" играть неинтересно ![]() ====== И... это... "Плох тот юнга, который не мечтает взять на абордаж мановар" (измен.цит., не мое). |
Ветер Дождь |
![]() ![]()
Сообщение
#813
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 11-December 09 Пользователь №: 21,836 ![]() |
Прирост к жизни 8 или 6 - велика ли разница, если особо сильный враг за обычный удар способен вышибить из ГГ 200 хитов и выше? А вот сэкономленные 3 очка PIRATES - это немало, если использовать их с умом. Сэр,HawkEye! Простите мою любознательность, а куда бы вы потратили эти сэкономленные три очка ПИРАТЕС? Только объяснитесь при этом. А то юнга не только любознательный, он хочет знать почему так, а не иначе, чтобы потом свободно делать свои выводы и комбинации. С вниманием, Ветер Дождь. П.С. Я хороший юнга. Я уже брал мановар. Я имел в виду, что может не буду держать их у себя в эскадре! |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#814
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
а где на первом уровне скелеты 40-50 уровня, а то я может уже валил их, да не заметил разницы...Тех что по заданию церкви я победил...шмота с них ...месяц не надо пули покупать! Если ты не знаешь, как вызвать скелетов максимального уровня на 1-м уровне ГГ, то значит пока тебе этого не надо ![]() Скелеты по заданию церкви - нехилые соперники, но зависят от уровня сложности и уровня ГГ. Как правило, они далеки от максимального уровня. Раз ты набрал с них так много шмота, то уровень сложности твоей игры невысок... ну, и правильно, не надо сразу хвататься за невозможный - сначала стоит изучить игру ![]() Но даже на уровне "матрос" завалить церковных скелетов на 1-м уровне ГГ, задача почти невыполнимая. Так что, скорее всего, ты валил их уже развитым персом. |
HawkEye |
![]()
Сообщение
#815
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
Сэр,HawkEye! Простите мою любознательность, а куда бы Вы потратили эти сэкономленные три очка ПИРАТЕС? Только объяснитесь при этом. А то юнга не только любознательный, он хочет знать почему так, а не иначе, чтобы потом свободно делать свои выводы и комбинации. С вниманием, Ветер Дождь. П.С. Я хороший юнга. Я уже брал мановар. Я имел в виду, что может не буду держать их у себя в эскадре! Верю, что "юнга хороший". Просто я добавлял последний абзац предыдущего поста в "быстром редактировании", там нет опции "вставить смайлик". Вставляю его сюда. ![]() Для расстановки PIRATES может быть много вариантов с различной мотивацией. Вы не читали всю эту ветку с начала? Я читал уже после нескольких прохождений К:ВЛ, и все равно находил кое-что интересное, что брал на заметку. Пробовал варианты разные. Есть 2 противоположных, которые достаточно интересны. С акцентом на быструю прокачку или медленную. Восприятие всегда 3. Просто не нужно ставить его выше, оно не дает прироста в по-настоящему жизненно важных личных умениях. Лидерство всегда 3. Про это уже писали недавно чуть ниже, повторяться не буду. Удача всегда 8 или 7. Возможно, когда-нибудь попробую и хроническим неудачником (3) из интереса. ![]() Вот с Обучаемостью возможны варианты. Либо ставлю ее на максимум (10), тогда от этого можно получить быстрый рост уровня, и сэкономить на Реакции, а недополученный начальный лимит энергии компенсировать максимально быстрым получением перка "Рост энергии", с минимальной затратой количества повышения личных умений, необходимых для очередного получения перка. То, что сэкономил на Реакции, отдаю в Силу. Либо, как советовал где-то на форуме m-traxx, Обучаемость минимальная - 3, а сэкономленные очки PIRATES - в Реакцию и Силу (их - на максимум). Тогда ГГ здоров и рубит врагов крепко, и одинаково неплохо у него качаются и ТО и ЛО, да и СО тоже (что важно для полной прокачки личных умений ГГ). Выносливость или 7 или 5 (чтобы получать прирост здоровья 6 или 5). Удобнее ставить 7 при низкой Обучаемости, и 5 - при высокой, т.к. ГГ растет в уровне быстро, фехтование качается тоже быстро, и прекрасно компенсирует меньшую прибавку к здоровью. О положительных сторонах здорового, но туповатого ГГ (Т = 3 и полузнок скорости набора опыта влево до упора), m-traxx писал не раз. В частности, ему нравилось неспешное прохождение (я тоже оценил). Поищите в теме. Удачи. === Цитата Скажу даже больше, опытному игроку вообще на ПИРАТЕС плевать... +1. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#816
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
О положительных сторонах здорового, но туповатого ГГ (Т = 3 и полузнок скорости набора опыта влево до упора), m-traxx писал не раз. В частности, ему нравилось неспешное прохождение (я тоже оценил). Много играл с разной обучаемостью (3, 7, 10) Могу уверенно сказать, что высокая обучаемость нужна только для игры на результат, т.е. турниры и регаты. Или для игры впервые, когда очень хочется побыстее узнать, а что же будет дальше - вполне нормальное желание. Опытному игроку этот параметр уже не особо важен. Всегда говорил, что если бы была такая возможность, то ставил бы своему ГГ обучаемость=1 ![]() Скажу даже больше, опытному игроку вообще на ПИРАТЕС плевать... Но Реакцию ниже 7 ставить не стал бы - будет очень проблематично фехтовать на ранних уровнях... хотя к 10-15 уровню всё устаканится ![]() |
Ветер Дождь |
![]() ![]()
Сообщение
#817
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 11-December 09 Пользователь №: 21,836 ![]() |
Но даже на уровне "матрос" завалить церковных скелетов на 1-м уровне ГГ, задача почти невыполнимая. Так что, скорее всего, ты валил их уже развитым персом. Да, вы правы, я играю на сложности матрос(всё из-за фехтования). Я прочитал на форуме, что со скелетов хороший шмот падает. Вот и взял на свою голову квест в церкви на упокой нежити. Мой уровень был в тот момент ... 4, я как раз взял перк "растущая энергия", и хотел уже свалить по делам контрабанды, да соблазнился шмотом. Разумеется абардажников пришлось снять с должности, так как они гибли.(Да и не аборд. они были - а канонир с штурманом). И ведь никто на форуме не предупредил, что из пещеры не выйдешь! ![]() Вот там я получил свой первый Цербер и кучу пуль. ![]() С уважением, Ветер Дождь. Цитата Всегда говорил, что если бы была такая возможность, то ставил бы своему ГГ обучаемость=1 Согласен! Меня тоже привлекает неспешное развитие. Обучение - 3, ползунок набора опыта сейчас посередине, в следующий раз вообще на минимум. Третьим личным перком, по многочисленным советам взял обмен опытом, и не жалею - офицеры вытягиваются очень хорошо! Пятым личным перком взял берсеркера, и глядишь ты, лёгкое оружие перестало быть зубочисткой! ![]() Цитата Возможно, когда-нибудь попробую и хроническим неудачником (3) из интереса. Попробуйте! ![]() ![]() С уважением, Ветер Дождь. |
pyanica |
![]()
Сообщение
#818
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 260 Регистрация: 27-October 09 Пользователь №: 21,525 ![]() |
Ветер Дождь
Война, войной, а за здоровьем следи особенно на первых уровнях, ухари с хорошим шмотом, церковные скелеты, и т.п. могут изрядно попортить и поиграть нормально не успеешь станешь доходягой. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#819
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Ветер Дождь |
![]() ![]()
Сообщение
#820
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 11-December 09 Пользователь №: 21,836 ![]() |
О себе любимом сначала позаботиться надо, ну а Я точно так же до вчерашнего вечера рассуждал. А потом подумал: что я тупой бот что ли? Не буду я лезть куда не следует, а если вляпаюсь в заворушку буду применять тактику боя. А вообще: я подстраховался берсеркером, да и интересно с ним. Вон моя шпажка теперь по 20- 50 урона наносит, а раньше 10 - 15 редко выдавала. Проф.фехт. после кирасы возьму! (Потому что скоро заимею дорогую кирасу). Зато сейчас все мои канониры имеют перк спасение на шлюпке, и я не рискую их потерять в свалке во время занятия контрабандой(Морское сражение с патрулём.) С уважением, Ветер Дождь. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 00:49 |