Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
BapKaH
сообщение Feb 5 2008, 17:31
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 5-February 08
Пользователь №: 15,071



У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
50 страниц V « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(840 - 859)
m-traxx
сообщение Feb 19 2010, 13:18
Сообщение #841


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(alex008 @ Feb 19 2010, 12:11) *

Просто читал в этой ветке, что раскаченный герой начинает промахиваться при стрельбе из пистолета при уровне умения 100 и везении 100.

blink.gif
Честно говоря, я об этом не знаю.
Но я давно уже не доигрывал до такого состояния, чтобы везение было раскачено до 100.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Feb 19 2010, 13:50
Сообщение #842


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(m-traxx @ Feb 19 2010, 13:18) *
Честно говоря, я об этом не знаю.

Вероятность промаха есть всегда, даже и при "все по 100" smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Getbern Zagolski
сообщение Mar 4 2010, 00:11
Сообщение #843


торговец
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 424
Регистрация: 11-November 04
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 54



Имхо, самый идеальный вариант:

Сила - 5
Восприятие - 3
Реакция - 8
Лидерство - 6
Обучаемость - 5
Выносливость - 10
Удача - 5
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Mar 4 2010, 00:18
Сообщение #844


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 3 2010, 23:11) *

Имхо, самый идеальный вариант:

Сила - 5
Восприятие - 3
Реакция - 8
Лидерство - 6
Обучаемость - 5
Выносливость - 10
Удача - 5

Зачем столько лидерству? Уж лучше 3 в лидерство, за то +1 к силе, обучаемости и реакции.
6 офицеров вполне хватает, тем более что если сильно нужно можно и больше нанять. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Getbern Zagolski
сообщение Mar 4 2010, 00:31
Сообщение #845


торговец
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 424
Регистрация: 11-November 04
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 54



Не знаю, мне 6 точно не хватает. Как минимум 5 у меня на корабле в офицерах + 3 в пассажирах для посаживания их на захваченные суда или в свою эскадру. Да и 1-2 абордажника с собой по джунглям вожу. К тому же имеется у меня повышенный интерес к пленению пассажиров-пиратов или капитанов-пиратов и затем взятие их в офицры. А эти все хороши, жаль кого-то выгонять.
К тому же авторитет быстрее растет, а он довольно важен (пираты чаще сдаются).

Хм, а как больше положенного офицеров нанять?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение Mar 4 2010, 00:40
Сообщение #846


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Оффа можно оставить в ПУ на баркасе если больше не на чем. Потом нанять друго и потом этого вернуть.
Количество оффов равно лидерство умноженное на 2. Обычно на судовые должности используются смежники выполняющие 2-3 работы одновременно. При взятии каравана ты сможешь взять не более 4х трофейных судов. Не вижу смысла таскать с собой кучу оффов и платить им кучу денег.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Getbern Zagolski
сообщение Mar 4 2010, 00:51
Сообщение #847


торговец
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 424
Регистрация: 11-November 04
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 54



Получается, что таким макаром (оставление в порту на корабле и последущее присоединение) можно присоединить себе сколько угодно офицеров? Мда, вот так фича. Я что-то как-то и не додумался до такого. biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Mar 4 2010, 03:59
Сообщение #848


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 4 2010, 00:51) *

Получается, что таким макаром (оставление в порту на корабле и последущее присоединение) можно присоединить себе сколько угодно офицеров? Мда, вот так фича. Я что-то как-то и не додумался до такого. biggrin.gif

Таким макаром у меня при лидерстве 3 было 10 офицеров. Трое занимали все 9 должностей, четверо были компаньонами, а остальных я рассаживал на губернаторство в захваченных городах.
Кроме того, 5 для обучаемости - это слишком мало, имхо. Первый раз я проходил игру с PIRATES по умолчанию для корсара, где обучаемость - 5. Задолбался прокачивать своего ГГ. И к тому времени, когда весь архипелаг был захвачен, ещё не все перки в личных умениях были освоены.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 4 2010, 04:22
Сообщение #849


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Captain Flint @ Mar 4 2010, 03:59) *

Задолбался прокачивать своего ГГ. И к тому времени, когда весь архипелаг был захвачен, ещё не все перки в личных умениях были освоены.

А при обучаемости = 5 невозможно открыть все личные перки.
Но есть несколько личных перков, которые вообще не нужны, особенно раскаченному персу.
А то, что касается на какой обучаемости играть - личное дело и пристрастия каждого.
Я, например, играю с обучаемостью=3 и за первый игровой месяц получаю минимум 10 личных перков. wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Getbern Zagolski
сообщение Mar 4 2010, 08:03
Сообщение #850


торговец
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 424
Регистрация: 11-November 04
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 54



Цитата(Captain Flint @ Mar 4 2010, 03:59) *

Таким макаром у меня при лидерстве 3 было 10 офицеров. Трое занимали все 9 должностей, четверо были компаньонами, а остальных я рассаживал на губернаторство в захваченных городах.
Кроме того, 5 для обучаемости - это слишком мало, имхо. Первый раз я проходил игру с PIRATES по умолчанию для корсара, где обучаемость - 5. Задолбался прокачивать своего ГГ. И к тому времени, когда весь архипелаг был захвачен, ещё не все перки в личных умениях были освоены.

Зачем делать высокое обучение, когда можно сделать его 3 и в опциях скрутить ползунок набора опыта до конца влево (я его правда всегда по дефолту оставляю). wink.gif А перков там и так половина ненужных.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Mar 5 2010, 22:12
Сообщение #851


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 4 2010, 08:03) *

Зачем делать высокое обучение, когда можно сделать его 3 и в опциях скрутить ползунок набора опыта до конца влево (я его правда всегда по дефолту оставляю).

Разве при смещении ползунка влево скорость набора опыта увеличивается? Я всегда считал, что влево - это меньше, а вправо - больше. Хотя я тоже этот ползунок никогда не трогал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Misha Ironfist
сообщение Mar 5 2010, 22:27
Сообщение #852


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 120
Регистрация: 20-September 08
Пользователь №: 17,819



Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 4 2010, 01:11) *

Имхо, самый идеальный вариант:

Имхо 6-3-10-3-3-10-7 значительно лучше. rolleyes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Getbern Zagolski
сообщение Mar 7 2010, 03:59
Сообщение #853


торговец
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 424
Регистрация: 11-November 04
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 54



Цитата(Captain Flint @ Mar 5 2010, 22:12) *

Разве при смещении ползунка влево скорость набора опыта увеличивается? Я всегда считал, что влево - это меньше, а вправо - больше. Хотя я тоже этот ползунок никогда не трогал.

Может и вправо. Там ничего по этому поводу не написано, а я сам никогда его не трогал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Mar 7 2010, 04:11
Сообщение #854


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 7 2010, 03:59) *

Может и вправо. Там ничего по этому поводу не написано, а я сам никогда его не трогал.

Вправо - увеличить скорость развития.
Влево - уменьшить скорость развития.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Getbern Zagolski
сообщение Mar 17 2010, 12:03
Сообщение #855


торговец
*****

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 424
Регистрация: 11-November 04
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 54



А как сильно меняется скорость развития?
Теперь от уровня сложности скорость роста опыта не зависит чтоль, определяется только ползунком?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Mar 17 2010, 12:07
Сообщение #856


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Getbern Zagolski @ Mar 17 2010, 12:03) *
Теперь от уровня сложности скорость роста опыта не зависит чтоль, определяется только ползунком?
И ползунком, и уровнем сложности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kokkai
сообщение Mar 17 2010, 18:12
Сообщение #857


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 19-October 09
Пользователь №: 21,474



Будет ли ощутима разница в чем-либо при вариантах значения Удачи 6 или 9? Т.е. есть ли смысл выставлять высокое значение Удачи?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Томас Бойл
сообщение Mar 17 2010, 18:25
Сообщение #858


Тюремщик ГПК
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 505
Регистрация: 28-June 08
Из: Москва
Пользователь №: 17,096



Цитата(kokkai @ Mar 17 2010, 18:12) *

Будет ли ощутима разница в чем-либо при вариантах значения Удачи 6 или 9? Т.е. есть ли смысл выставлять высокое значение Удачи?


Разница есть. Правой кнопкой покликай на лич. и кораб. умения, посмотри соотношения в долях способностей к умению. Естественно, требующие удачу умения будут быстрее качаться. Ну 9 я никогда не ставлю. 5 хватит. Лучше отдать предпочтение реакции, силе и выносливости. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kokkai
сообщение Mar 17 2010, 18:29
Сообщение #859


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 19-October 09
Пользователь №: 21,474



Эти данные мне известны. Вопрос был в ином. Я имею виду лут, наполнение кладов, вероятность крита и др. эффекты выражающиеся не в цифрах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Томас Бойл
сообщение Mar 17 2010, 18:34
Сообщение #860


Тюремщик ГПК
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 505
Регистрация: 28-June 08
Из: Москва
Пользователь №: 17,096



Цитата(kokkai @ Mar 17 2010, 18:29) *

Эти данные мне известны. Вопрос был в ином. Я имею виду лут, наполнение кладов, вероятность крита и др. эффекты выражающиеся не в цифрах.


ЕМНИП, влияет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

50 страниц V « < 41 42 43 44 45 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 19:19

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100