![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,587 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ. Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе. |
![]() ![]() |
Python |
![]()
Сообщение
#121
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 144 Регистрация: 18-January 07 Из: UA Пользователь №: 4,829 ![]() |
|
yugeen |
![]()
Сообщение
#122
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 69 Регистрация: 21-February 07 Пользователь №: 5,201 ![]() |
|
PRV |
![]()
Сообщение
#123
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15 ![]() |
блин, стёрся пост (( заново, оп-па...
Когда то довно я делал табличку, для расчёта хар-к ГГ, в дельфе, она даже на форуме может где-нибудь и завалялась, там чётко видны пороги, и такой расклад, как P-10 I-3 R-10 A-3 T-3 E-10 S-3 полное говно ! уровни будут идти хуже, раскачать ГГ до максимума будет не реально, и ещё масса минусов, без баланса хрень, + если на хардкоре, то вообще с таким раскладом ... кхы-кхы... |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
полное говно ! уровни будут идти хуже, раскачать ГГ до максимума будет не реально, и ещё масса минусов, без баланса хрень, + если на хардкоре, то вообще с таким раскладом ... кхы-кхы... Не забудь сказать ИМХО. Это ИГРА, а не СПОРТ, и с таким раскладом можно вполне комфортно играть и получать массу удовольствия. ПС: Легче и быстрее не означает интереснее. |
Iwan |
![]()
Сообщение
#125
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 24-March 06 Из: Барнаул Пользователь №: 2,980 ![]() |
вопрос по реакции:
чем больше её в начале поставишь,тем больше будет Энергии для ударов, у меня реакция 6 , соответственно энергии 90 . Дошёл до 5 уровня, жизнь-растёт, энергия - нет Она так и останеться 90 до конца жизни? ![]() т.е. с дальнейшей прокачкой кол-во наносимых без отдыха ударов не увеличиться? (перк растущая Энергия не в счёт) модераторы, пожалуйста короткий ответ, не пинайте сразу в мануал или в фак, не доезжаю я там ![]() |
Alex_S |
![]()
Сообщение
#126
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 371 Регистрация: 13-December 04 Из: Новосибирск Пользователь №: 210 ![]() |
вопрос по реакции: чем больше её в начале поставишь,тем больше будет Энергии для ударов, у меня реакция 6 , соответственно энергии 90 . Дошёл до 5 уровня, жизнь-растёт, энергия - нет Она так и останеться 90 до конца жизни? ![]() т.е. с дальнейшей прокачкой кол-во наносимых без отдыха ударов не увеличиться? Энергия не растет. По мере прокачки оружия её меньше тратится на удар. |
Iwan |
![]()
Сообщение
#127
|
юнга ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 24-March 06 Из: Барнаул Пользователь №: 2,980 ![]() |
|
Sucker(OLD) |
![]()
Сообщение
#128
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 3-March 07 Пользователь №: 5,704 ![]() |
P 10 нужна всегда и везде
I 3 к черту!!! R 5 для начала хватит... A 3 якорь мне в ж......!!!! T 10 опыт решает все E 8 кто хочет быть дохляком? S 3 нах** |
PRV |
![]()
Сообщение
#129
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15 ![]() |
Sucker(OLD), 10 сила нафиг не нужна....
Melkiades, глупо к каждому посту добовлять ИМХО, и так понятно что я выражаю своё мнения, а не общее .... знать бы пороги как в ВМЛ, Ээх =| Melkiades, всё-таки интереснее когда ГГ выше уровнем, противники становяться ж0ще =) да и во0бще при раскачки, например Сакера, максимальный уровень ГГ будет ниже... да и танком его можно будет считать лишь на матросе... и то на начальных уровнях =)))) |
Sucker(OLD) |
![]()
Сообщение
#130
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 3-March 07 Пользователь №: 5,704 ![]() |
To PRV: А че вместо силы?? При такой расстановке можно до 53 уровня прокачать. Мало?
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
PRV, в принципе согласен, просто не люблю когда говорят: "Хоббит-файтер? - да ты извращенец!"
по поводу силы и выносливости, недооценил их сперва, сила 3 выносливость 5, в итого на 17 лвле маловато хп, бывает ситуация когда противники тебя кладут или с одного проникающего или с двух выстрелов (Квест Изабеллы), когда их 3+ сложно не пропустить ни одного удара, круговой не спасает когда противник во втором ряду. Но такие сильные противники редкость. |
tang |
![]()
Сообщение
#132
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 92 Регистрация: 20-September 06 Из: Москва Пользователь №: 4,180 ![]() |
P 10 нужна всегда и везде I 3 к черту!!! R 5 для начала хватит... A 3 якорь мне в ж......!!!! T 10 опыт решает все E 8 кто хочет быть дохляком? S 3 нах** To PRV: А че вместо силы?? При такой расстановке можно до 53 уровня прокачать. Мало? Сила увеличивает начальные параметры для тяжелого оружия, ну и увеличивает hp и переносимый вес. А вот без реакции ты в бою долго не протянешь, особенно с тяжелым оружием, ибо реакция влияет на энергию, ну и на владение легким оружием для справки. А оптимальное значение силы это 6. Ну и мои параметры для кучи: P 6 I 6 R 10 A 3 T 5 E 6 S 6 |
Sucker(OLD) |
![]()
Сообщение
#133
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 3-March 07 Пользователь №: 5,704 ![]() |
Даю подсказку: делаем перк проф фехт, берем легкое оружие и рубим противника в ожидании кри удара. Вот и все. А *T* всегда должен быть 10!!!
|
PRV |
![]()
Сообщение
#134
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15 ![]() |
Sucker(OLD)... не согласен, иногда 9 почти не отличаеться от 10... а 8 совсем немного отличаеться от тех же 10... пока игры нет, но не думаю, что Пиратс далеко ушёл от Спешла =\
|
yugeen |
![]()
Сообщение
#135
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 69 Регистрация: 21-February 07 Пользователь №: 5,201 ![]() |
На урон параметры ПИРАТЕС на прямую не вилияют, влияет умение. Косвенно, конечно влияет, на рост умения, на вес, на энергию - но если говорить, о мнгновенном учете урона, то пофиг скоко у тебя сила, если умение 100 в обоих случаях. имхо 6 силы вполне хватает Про реакцию: при массовых потасовках, например штурм или абордаж при неравных силах, даже 10 реакции + бонусы от скила даже на 30-35 лвл, энергии иногда не хватает, 10 без вариантов Выносливость тоже 10, так как если играть на высоких сложностях, неписи стреляют(причём часто 1 выстрела хватает) только в путь, а если ещё и с перезарядкой пистолей играть... |
PRV |
![]()
Сообщение
#136
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 953 Регистрация: 9-November 04 Пользователь №: 15 ![]() |
блин... начну играть, буду качать среднее и лёгкое, выносливость не за что не сделаю выше 6, реакция будет около 10 (8-10), как и интелект, удача чуток, в пещеры не за что не полезу, буду по началу на ген.квестах выкручиваться... сложность - нвозможное - это факт... осталось игрульку купить ) эээх... уже хочу... через дня 2 схожу... ну на недельки точно схожу )
Вопрос к Отцам -) Пиратес от Спешела отличаеться? если да, то как сильно... слышал сейчас пачт баланс менять будет, но впринципе? |
mpiglet |
![]()
Сообщение
#137
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765 ![]() |
Пиратес от Спешела отличаеться? если да, то как сильно... слышал сейчас пачт баланс менять будет, но впринципе? не Отец я, но вот мои пару копеек вроде всё то, но надо дождаться баланс. патча - очень быстрый кач (на капитане, корсаре, выше - не пробовал) и вроде оттого, что пока применяются формулы как на матросе и непонятно пока, ск. ставить интеллект авторитет и скрытность теперь личные умения и , соответственно, есть неск. новых перков под реакцию/стамину - логично; есть и др. изменения в перках (личн. и корабельн.) сильно возросла роль реакции (ловкости) - ее поневоле задираешь + т.к. наследуешь корабельные перки ото всех офов, а не от 3-х, то при хорошей партии офов кораб. перки могут и не пригодиться ПС спасибо, кстати, за таблицу спешиал к ВМЛ |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#138
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
Вопрос к Отцам -) Пиратес от Спешела отличаеться? если да, то как сильно... слышал сейчас пачт баланс менять будет, но впринципе? Пока не понять. Нет влияния сложности на прокачку. Растёт всё как на матросе. В паче поправят. СПЕШИАЛ влияет на начальные параметры и количество очков-бонусов за уровень. Это копирайт Фоллаута. Также СПЕШАЛ влияет на возможность выполнения действий (Если сила 8-10, то возможен силовой взлом двери, оружие тяжёлое) ПИРАТЕС даёт коэффициенты в формулу роста каждой характеристики в отдельности. Схожее влияние только на жизни и переносимый вес. ИМХО СПЕШИАЛ определяет верхний предел возможностей персонажа. ПИРАТЕС не влияет на игру напрямую. В итоге главное отличие - В СПЕШИАЛ прокачка идёт руками игрока путём распределения очков. Можно поднять торговлю не торгуя. При ПИРАТЕС прокачка напрямую зависит от конкретных действиё игрока. |
mpiglet |
![]()
Сообщение
#139
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 16-December 05 Пользователь №: 1,765 ![]() |
СПЕШИАЛ влияет на начальные параметры и количество очков-бонусов за уровень. Это копирайт Фоллаута. Также СПЕШАЛ влияет на возможность выполнения действий (Если сила 8-10, то возможен силовой взлом двери, оружие тяжёлое) всё так, но он же ж имел в виду не интерплеевский S.P.E.C.I.A.L, а тот, что в ВМЛ был - а по сравнению с ВМЛ-овским в КВЛ радикальных изменений вроде нету другое дело, что ВМЛ-овский SPECIAL на "настоящий" по сути похож разве что издалека, а на самом деле AlexusB сотоварищи создали, в общем, свою ролевую систему (и получилось отлично) |
navy |
![]()
Сообщение
#140
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата другое дело, что ВМЛ-овский SPECIAL на "настоящий" по сути похож разве что издалека, а на самом деле AlexusB сотоварищи создали, в общем, свою ролевую систему Именно, это другая система, в качестве первой идеи был специал.. а потом развилось в пиратес... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 01:11 |