Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:27
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,587
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ.
Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
60 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(120 - 139)
Python
сообщение Feb 28 2007, 18:04
Сообщение #121


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 144
Регистрация: 18-January 07
Из: UA
Пользователь №: 4,829



Цитата(Tkachik @ Feb 28 2007, 16:57) *

...

согласен по всем пунктам кроме удачи - тоже надо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yugeen
сообщение Feb 28 2007, 23:01
Сообщение #122


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 69
Регистрация: 21-February 07
Пользователь №: 5,201



Цитата(Tkachik @ Feb 28 2007, 17:57) *

...


аналогично, тока сила 6, удача 7
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRV
сообщение Mar 1 2007, 04:47
Сообщение #123


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 953
Регистрация: 9-November 04
Пользователь №: 15



блин, стёрся пост (( заново, оп-па...
Когда то довно я делал табличку, для расчёта хар-к ГГ, в дельфе, она даже на форуме может где-нибудь и завалялась, там чётко видны пороги, и такой расклад, как
P-10 I-3 R-10 A-3 T-3 E-10 S-3
полное говно ! уровни будут идти хуже, раскачать ГГ до максимума будет не реально, и ещё масса минусов, без баланса хрень, + если на хардкоре, то вообще с таким раскладом ... кхы-кхы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 1 2007, 12:30
Сообщение #124






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(PRV @ Mar 1 2007, 04:47) *

полное говно ! уровни будут идти хуже, раскачать ГГ до максимума будет не реально, и ещё масса минусов, без баланса хрень, + если на хардкоре, то вообще с таким раскладом ... кхы-кхы...


Не забудь сказать ИМХО.
Это ИГРА, а не СПОРТ, и с таким раскладом можно вполне комфортно играть и получать массу удовольствия.

ПС: Легче и быстрее не означает интереснее.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iwan
сообщение Mar 3 2007, 06:47
Сообщение #125


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 24-March 06
Из: Барнаул
Пользователь №: 2,980



вопрос по реакции:
чем больше её в начале поставишь,тем больше будет Энергии для ударов,
у меня реакция 6 , соответственно энергии 90 .
Дошёл до 5 уровня, жизнь-растёт, энергия - нет
Она так и останеться 90 до конца жизни? blink.gif
т.е. с дальнейшей прокачкой кол-во наносимых без отдыха ударов не увеличиться?
(перк растущая Энергия не в счёт)

модераторы, пожалуйста короткий ответ, не пинайте сразу в мануал или в фак, не доезжаю
я там sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex_S
сообщение Mar 3 2007, 11:19
Сообщение #126


капитан
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 371
Регистрация: 13-December 04
Из: Новосибирск
Пользователь №: 210



Цитата(Iwan @ Mar 3 2007, 09:47) *

вопрос по реакции:
чем больше её в начале поставишь,тем больше будет Энергии для ударов,
у меня реакция 6 , соответственно энергии 90 .
Дошёл до 5 уровня, жизнь-растёт, энергия - нет
Она так и останеться 90 до конца жизни? blink.gif
т.е. с дальнейшей прокачкой кол-во наносимых без отдыха ударов не увеличиться?

Энергия не растет.
По мере прокачки оружия её меньше тратится на удар.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Iwan
сообщение Mar 3 2007, 11:46
Сообщение #127


юнга
**


Группа: Members
Сообщений: 16
Регистрация: 24-March 06
Из: Барнаул
Пользователь №: 2,980



Цитата(Alex_S @ Mar 3 2007, 14:19) *

Энергия не растет.
По мере прокачки оружия её меньше тратится на удар.



Спасибо,Огромное, теперь со всеми пунктами полная осведомлённость
...даже не жалко заново начинать...
P 4
I 5
R 9
A 3
T 9
E 6
S 6
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sucker(OLD)
сообщение Mar 3 2007, 21:31
Сообщение #128


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 21
Регистрация: 3-March 07
Пользователь №: 5,704



P 10 нужна всегда и везде
I 3 к черту!!!
R 5 для начала хватит...
A 3 якорь мне в ж......!!!!
T 10 опыт решает все
E 8 кто хочет быть дохляком?
S 3 нах**
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRV
сообщение Mar 4 2007, 04:18
Сообщение #129


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 953
Регистрация: 9-November 04
Пользователь №: 15



Sucker(OLD), 10 сила нафиг не нужна....

Melkiades, глупо к каждому посту добовлять ИМХО, и так понятно что я выражаю своё мнения, а не общее ....

знать бы пороги как в ВМЛ, Ээх =|

Melkiades, всё-таки интереснее когда ГГ выше уровнем, противники становяться ж0ще =)
да и во0бще при раскачки, например Сакера, максимальный уровень ГГ будет ниже... да и танком его можно будет считать лишь на матросе... и то на начальных уровнях =))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sucker(OLD)
сообщение Mar 4 2007, 18:35
Сообщение #130


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 21
Регистрация: 3-March 07
Пользователь №: 5,704



To PRV: А че вместо силы?? При такой расстановке можно до 53 уровня прокачать. Мало?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Mar 5 2007, 13:47
Сообщение #131






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


PRV, в принципе согласен, просто не люблю когда говорят: "Хоббит-файтер? - да ты извращенец!"

по поводу силы и выносливости, недооценил их сперва, сила 3 выносливость 5, в итого на 17 лвле маловато хп, бывает ситуация когда противники тебя кладут или с одного проникающего или с двух выстрелов (Квест Изабеллы), когда их 3+ сложно не пропустить ни одного удара, круговой не спасает когда противник во втором ряду. Но такие сильные противники редкость.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
tang
сообщение Mar 6 2007, 03:24
Сообщение #132


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 92
Регистрация: 20-September 06
Из: Москва
Пользователь №: 4,180



Цитата(Sucker(OLD) @ Mar 3 2007, 21:31) *

P 10 нужна всегда и везде
I 3 к черту!!!
R 5 для начала хватит...
A 3 якорь мне в ж......!!!!
T 10 опыт решает все
E 8 кто хочет быть дохляком?
S 3 нах**

To PRV: А че вместо силы?? При такой расстановке можно до 53 уровня прокачать. Мало?

Сила увеличивает начальные параметры для тяжелого оружия, ну и увеличивает hp и переносимый вес.
А вот без реакции ты в бою долго не протянешь, особенно с тяжелым оружием, ибо реакция влияет на энергию, ну и на владение легким оружием для справки. А оптимальное значение силы это 6.

Ну и мои параметры для кучи:
P 6
I 6
R 10
A 3
T 5
E 6
S 6
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sucker(OLD)
сообщение Mar 6 2007, 06:07
Сообщение #133


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 21
Регистрация: 3-March 07
Пользователь №: 5,704



Даю подсказку: делаем перк проф фехт, берем легкое оружие и рубим противника в ожидании кри удара. Вот и все. А *T* всегда должен быть 10!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRV
сообщение Mar 6 2007, 07:57
Сообщение #134


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 953
Регистрация: 9-November 04
Пользователь №: 15



Sucker(OLD)... не согласен, иногда 9 почти не отличаеться от 10... а 8 совсем немного отличаеться от тех же 10... пока игры нет, но не думаю, что Пиратс далеко ушёл от Спешла =\
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yugeen
сообщение Mar 6 2007, 10:16
Сообщение #135


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 69
Регистрация: 21-February 07
Пользователь №: 5,201



Цитата(ALexusB @ Feb 22 2007, 11:16) *

На урон параметры ПИРАТЕС на прямую не вилияют, влияет умение.
Косвенно, конечно влияет, на рост умения, на вес, на энергию - но если говорить, о мнгновенном учете урона, то пофиг скоко у тебя сила, если умение 100 в обоих случаях.


имхо 6 силы вполне хватает

Про реакцию: при массовых потасовках, например штурм или абордаж при неравных силах, даже 10 реакции + бонусы от скила даже на 30-35 лвл, энергии иногда не хватает, 10 без вариантов

Выносливость тоже 10, так как если играть на высоких сложностях, неписи стреляют(причём часто 1 выстрела хватает) только в путь, а если ещё и с перезарядкой пистолей играть...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRV
сообщение Mar 6 2007, 10:39
Сообщение #136


капер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 953
Регистрация: 9-November 04
Пользователь №: 15



блин... начну играть, буду качать среднее и лёгкое, выносливость не за что не сделаю выше 6, реакция будет около 10 (8-10), как и интелект, удача чуток, в пещеры не за что не полезу, буду по началу на ген.квестах выкручиваться... сложность - нвозможное - это факт... осталось игрульку купить ) эээх... уже хочу... через дня 2 схожу... ну на недельки точно схожу )


Вопрос к Отцам -) Пиратес от Спешела отличаеться? если да, то как сильно... слышал сейчас пачт баланс менять будет, но впринципе?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mpiglet
сообщение Mar 6 2007, 10:57
Сообщение #137


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 273
Регистрация: 16-December 05
Пользователь №: 1,765



Цитата(PRV @ Mar 6 2007, 10:39) *

Пиратес от Спешела отличаеться? если да, то как сильно... слышал сейчас пачт баланс менять будет, но впринципе?


не Отец я, но вот мои пару копеек

вроде всё то, но надо дождаться баланс. патча - очень быстрый кач (на капитане, корсаре, выше - не пробовал) и вроде оттого, что пока применяются формулы как на матросе и непонятно пока, ск. ставить интеллект
авторитет и скрытность теперь личные умения и , соответственно, есть неск. новых перков под реакцию/стамину - логично; есть и др. изменения в перках (личн. и корабельн.)
сильно возросла роль реакции (ловкости) - ее поневоле задираешь
+ т.к. наследуешь корабельные перки ото всех офов, а не от 3-х, то при хорошей партии офов кораб. перки могут и не пригодиться

ПС спасибо, кстати, за таблицу спешиал к ВМЛ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бродяга
сообщение Mar 6 2007, 11:11
Сообщение #138


Капёр
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 961
Регистрация: 13-March 06
Из: Москва
Пользователь №: 2,895



Цитата(PRV @ Mar 6 2007, 10:39) *

Вопрос к Отцам -) Пиратес от Спешела отличаеться? если да, то как сильно... слышал сейчас пачт баланс менять будет, но впринципе?

Пока не понять. Нет влияния сложности на прокачку. Растёт всё как на матросе. В паче поправят.

СПЕШИАЛ влияет на начальные параметры и количество очков-бонусов за уровень. Это копирайт Фоллаута. Также СПЕШАЛ влияет на возможность выполнения действий (Если сила 8-10, то возможен силовой взлом двери, оружие тяжёлое)

ПИРАТЕС даёт коэффициенты в формулу роста каждой характеристики в отдельности. Схожее влияние только на жизни и переносимый вес.

ИМХО СПЕШИАЛ определяет верхний предел возможностей персонажа. ПИРАТЕС не влияет на игру напрямую.

В итоге главное отличие - В СПЕШИАЛ прокачка идёт руками игрока путём распределения очков. Можно поднять торговлю не торгуя. При ПИРАТЕС прокачка напрямую зависит от конкретных действиё игрока.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mpiglet
сообщение Mar 6 2007, 11:22
Сообщение #139


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 273
Регистрация: 16-December 05
Пользователь №: 1,765



Цитата(Бродяга @ Mar 6 2007, 11:11) *

СПЕШИАЛ влияет на начальные параметры и количество очков-бонусов за уровень. Это копирайт Фоллаута. Также СПЕШАЛ влияет на возможность выполнения действий (Если сила 8-10, то возможен силовой взлом двери, оружие тяжёлое)


всё так, но он же ж имел в виду не интерплеевский S.P.E.C.I.A.L, а тот, что в ВМЛ был - а по сравнению с ВМЛ-овским в КВЛ радикальных изменений вроде нету

другое дело, что ВМЛ-овский SPECIAL на "настоящий" по сути похож разве что издалека, а на самом деле AlexusB сотоварищи создали, в общем, свою ролевую систему (и получилось отлично)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Mar 6 2007, 11:48
Сообщение #140


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,972
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Цитата
другое дело, что ВМЛ-овский SPECIAL на "настоящий" по сути похож разве что издалека, а на самом деле AlexusB сотоварищи создали, в общем, свою ролевую систему

Именно, это другая система, в качестве первой идеи был специал.. а потом развилось в пиратес...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

60 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th July 2025 - 23:12

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100