Ну тебе просто нравится сопереживать Игры это всегда масс-медиа продукт, а не сикстинская капелла. Очень неплохая серия TES, но чудес не бывает и литературу в основном скомпилировали, предварительно посерфив исланские,датские,норвежские и прочие скандинавские саги с мифологией. Главное что "напильник" всегда выдают, это важно и за это им спасибо. Я себе в скайриме уже "напилил" и шотландских вроде "Дети короля Эйлпа", сказок и чего только не "напилил"
erebus
Jun 4 2012, 10:12
Интересное вью с бывшими сноуболловцами ТЫЦ Так сказать, кухня изнутри
InkyFreeman
Jun 4 2012, 11:58
Цитата(erebus @ Jun 4 2012, 10:12)
.... кухня изнутри
да-да, мы все так в то время и работали, по -другому и не умели, мы были рожденные в СССР, наивные романтики(воспитанные мальчики с детскими представлениями о мире )
navy
Jun 18 2012, 13:28
Интересная статья, жду продолжения....
arvdosik01
Sep 9 2012, 18:20
Продолжение уже скоро, я чуствую. Интересно рассказано.
N.tony
Oct 14 2012, 18:42
Все ближе момент анонса следующего поколения консолей, все больше разных статей на тему того, чего добилось поколение текущее, и что нас ждет в поколении следующем...
Nintendo, как обычно, решила доить корову непонятных контроллеров и не смотря на существенно возросшую производительность по сравнению с ветеранами консольного мира, по сообщениям с мест не выдает даже качество картинки последних кросплатформенных тайтлов.
Остальные же компании пока затаились и помимо слитых технических документов и раскопанных патентов информации немного. Что, впрочем, не мешает делать прогнозы всем кому не лень:
http://www.gamesindustry.biz/articles/digi...to-their-limits В этой статье рассказывают о технологиях, которые породило текущее поколение консолей из-за ограничений по вычислительной мощности. В последней части статьи автор надеется что все наработки перейдут в новое поколение консолей, ускорив притирку разработчиков игр к новому железу.
http://www.gamesindustry.biz/articles/digi...y-the-os-factor В этой статье говорят о том, что в следующем поколении куда острее встанет вопрос многозадачности и отведению операционной системе консоли более разносторонней роли. Как обычно, вместо того чтобы выдать больше ресурсов под игровые нужды, надо непременно иметь выделенный процессор и гигабайт оперативки, чтобы не снижая накала борьбы в очередной игре параллельно постить скриншоты в твиттер... Может, новаторская идея о том, что в доме для каждой функции будет свой малюсенький компьютер (включая один для игр) теперь развернулась на 180 градусов? И сейчас майкрософт хочет сделать из своего коробокса эдакий кухонный комбайн, который и медиа плеер, и игрушки, и в интернетах посидеть...
InkyFreeman
Dec 6 2016, 19:51
Люди доброй Воли - дайте ссылки на ресурсы, где можно взять модельки (людей, дома, ограды, мостики и т ..) - время Средневековье. Я сам не смогу все сделать.
ALexusB
Dec 6 2016, 20:24
Из ПКМ конвертером в 3Дмах или ОБЖ и в Майю потом Там че-то по пути теряется, но как статичные модели можно наковырять Есть еще игра ПКМ онлайн от китайцев на сторм 2.5 Там моделей еще больше
InkyFreeman
May 7 2020, 22:22
Хай. Кто нить на Унити здесь что то делает? Интересует Урок по синемашине и тайлайну.
Цитата
Using a combination of Cinemachine camera clips and animation tracks to animate camera properties
Ну хотя бы этот вариант. см. выше
tislic
May 10 2020, 12:37
Да, стучись к Rаvеn-у.
ALexusB
Jan 16 2021, 10:50
Отличный обзор "как делают игры"
ГЛАВНАЯ ТАЙНА разработки игр. Настоящее и будущее индустрии. Unreal Engine 5 закапывает девелоперов
ALexusB
Jan 20 2022, 15:56
Как делают кино и мультики на игровом движке АнрилЭнжин
А можно вопрос Обывателя Игромира - что мешало перейти на Эти двиги значительно раньше? (я имею ввиду игры по нашей теме Пиратес). хочу понять куда двигаться Унити или Анрил. () Большинство игр для телефона Унити, проекты посерьезнее Анрил. А вот на морскую тематику какой из двигов более подходящий? Какие плюсы и минусы по каждому ?
tislic
Jan 20 2022, 23:09
InkyFreeman, слышал ты болеешь, здоровья! Ты слышал про пузырь фильтров? Filter bubble has you...
ALexusB
Jan 21 2022, 09:01
Цитата(InkyFreeman @ Jan 20 2022, 20:08)
А можно вопрос Обывателя Игромира - что мешало перейти на Эти двиги значительно раньше? (я имею ввиду игры по нашей теме Пиратес). хочу понять куда двигаться Унити или Анрил. () Большинство игр для телефона Унити, проекты посерьезнее Анрил. А вот на морскую тематику какой из двигов более подходящий? Какие плюсы и минусы по каждому ?
Мне видится, что Анрил сложнее в освоении по разработке и со стороны ассетов, но и картинку на выходе дает лучше. Юнити проще и для проектов, не критичных к фотореалистичности, подходит лучше На рынке труда разрабов Юнити больше и продакшн игры от этого дешевле. Ну и для мобил (и ПК + мобил релизов) он лучше.
tislic
Jan 21 2022, 11:05
Цитата
картинку на выходе дает лучше. Юнити проще и для проектов, не критичных к фотореалистичности
Супер, лучше и не придумать. Смотрим... У ALexusB правильное виденье?
InkyFreeman
Jan 21 2022, 12:22
Если я правильно понял, об Унити разговор. Я в 2018т году задал такой же вопрос супер вайзерам Унити они мне за 45 минут сделали левел и показали результат! я был в шоке! Мне сказали натурально на английском учите Унити! Оказывается есть скрытые возможности кот. только доступны для разрабов Унити! Проблема в том что нек. ваши разрабы (вроде Атом) е5сли я не ошибаюсь. Тоже их скрутило и они обратились в поддержку насколько я знаю к ним приехали из унити консультанты чем это закончилось одному Богу известно! Мы не знаем двиг насколько это возможно! Мы знаем двиг yасколько это доступно поэтому и задал этот вопрос мож вы знаете я пас! У них там тоже свои маркетинговые войны! Те с кем я контактировал ушли теперь китайцы индусы филипитнцы и прочая нац. публика.
Порог входа в Юнити проще, лицензия для мелких игр добрее, материалов на русском для изучения тоже больше.
Графика все же в Анриле круче, что видео сравнение готовых статичных ассетов никак не передает, там в комментах написано верно - и низкий ФПС не показателен На Анриле это будет играться в большой игре, а на Юните никак нет - это удел игр проще, типа ХСОМ механник.
Кто может назвать большой шутер или игру типа ГТА на Юнити?
Асасин и ГТА, кстати, на своих движках, что тоже вопрос к Юни и Анрилу - а тянут ли они такое?
Игра от Маури Легенды корсаров на Юнити и дневники разработки показывают картинку уровня портирования Корсары 2/3 2003-2005 годов в новое 2022г, революции нет (оно и не нужно, но сам факт, что это не ААА изначально по графике, не цель или не тянет?)
И как это все потом дойдет до релиза на ПК (какой проц нужно на бой 16 кораблей)? А на мобилах такое вообще запустится? Что портировать можно - да, но портировать и будет работать вещи разные. Может к 2030 будут такие мобилы, что такая игра как раз пойдет там, но сегодня нет.
InkyFreeman
Jan 21 2022, 12:42
//
tislic
Jan 21 2022, 22:06
Консоль следующего поколения PlayStation 5 будет подерживать разрешение QHD, у меня текстура пуговицы Ultra HD для революционной детализации, смогут ли выше упмянутые движки отрендерить изоброжение хотя бы для Full HD телевизора?
ALexusB
Dec 11 2022, 00:22
Отличная статья на Хабре Там куча линков на др статьи Как я запустил свою первую мобильную игру и провалился https://habr.com/ru/post/704676/
InkyFreeman
Dec 12 2022, 18:33
И в чем причина провала? Шахматами не интересуюсь, но играющих в щахматы много людей! Думать надо прежде чем что-то делать!
ALexusB
Dec 12 2022, 19:32
Автор причину не нашел, а то бы ее исправил. Может сеттинг такой А может (мое мнение) насыщение плай маркета. Без серьезной раскрутки проекта его уже не вывести в заметное пользователям состояние
У меня тоже провал в Гугле - а неделю +0 игроков. Даже мимо не проходили. Тогда как 10 лет назад я без рекламы заимел под 800 платных юзеров с "говоруном" для малышей.
Так что... инди проекты для монетизации должны теперь быть крупными, заметными и выстреливать на Стиме и др площадках с доп обзорами в ютуб каналах.
Я пока темой Юнити занимаюсь больше по фану и "закрыть гештальт" (арт есть от корабликов с того раза, надо доделать). В успех монетизации (но я ее прикручу, чтоб изучить и попробовать) я не верю - это так... на пиво создателю, семью этим не прокормить.
ALexusB
Dec 15 2022, 16:59
Еще тут почитал гугл документацию, т.к. думал, с чего у игры все еще 0 установок... А РФ под санкциями Гугла! И рекламы нет, ни платной, ни... бесплатной - то есть игра не выпадет в рекомендациях поиска "похожие игры" и вообще самим гуглом не продвигается никак (скорее задвигается,) т.к. ее даже по названию нереально найти, только по имени разработчика через его игры. Так что... если у автора статьи где-то было, что он РФ, хоть и сам не там, то он попал в черный список Санты. Я вот попал и вывод такой - сейчас в гугл новые проекты делать просто бесполезно, если нет ресурса их продвижения вне системы.
Морской Демон
Dec 15 2022, 19:43
Цитата(ALexusB @ Dec 15 2022, 16:59)
Еще тут почитал гугл документацию, т.к. думал, с чего у игры все еще 0 установок...
Не. Ну 0 точно не должно быть. Как минимум я через гугл плей ставил (поиск по слову Seaward).
ALexusB
Dec 15 2022, 19:49
И я ставил и жена. Еще на виртуальный андройд, то есть как бы уже 3-4. Но консоль и карточка игры показывают ноль все равно. Как они это считают не понятно.
InkyFreeman
Dec 18 2022, 08:04
Цитата(ALexusB @ Dec 12 2022, 20:32)
насыщение плай маркета. Без серьезной раскрутки проекта его уже не вывести в заметное пользователям состояние
Весной этого года пришел к такому же выводу - пришлось бросить Унити и искать площадки где используются другие двиги (более простые). Где еще одиночкам можно что=то сделать!
Цитата(ALexusB @ Dec 12 2022, 20:32)
У меня тоже провал в Гугле - а неделю +0 игроков. Даже мимо не проходили. Тогда как 10 лет назад я без рекламы заимел под 800 платных юзеров с "говоруном" для малышей.
Ссылку дай. Я наверное что-то пропустил. Чтобы люди здесь могли бы зайти.
Цитата(ALexusB @ Dec 12 2022, 20:32)
Так что... инди проекты для монетизации должны теперь быть крупными, заметными и выстреливать на Стиме и др площадках с доп обзорами в ютуб каналах.
Да делают такие проекты как ми ниниум втроем. Одиночкам уже не выжить.
Вот в РФ площадка Яндекс более дружелюбная и там Юнити тоже норм, но не АПК Андройда, а WebGL
ALexusB
Oct 21 2024, 16:10
В тему как делаю игры сегодня (в 2024 г), почему так много "повесточки" и провалы таких игр.
Мои личные мысли, после переваривания собранной по разным каналам информации.
Сейчас в принципе сложно окупить высокобюджетную игры ААА, если это не часть многолетней готовой франшизы (ГТА, КолОфДьюти).
Сингловые игры или новые ММО проекты (привет АААА Скул н Бонес) требуют внимания (и денег) игроков. Но игр очень много, причем игр-сервисов, которые забирают все игро-часы большого процента игроков (я бы сказал целого поколения <20 лет, которое только в это и играет).
И тут приходят в фирму, которая готова делать игры, дяденьки в серых пиджаках неприметной внешности (в РФ для ура_патриотических заказов) и небинарные некто в радужных одеждах (в остальных странах для "повесточки") с чемоданами денег с "нам нужна игры по теме...". А прикол тут в том, что эти деньги можно НЕ возвращать! "А что так можно было?" Получается, что да. Нужно сделать продукт, пройти контрольные точки, пройти чек-лист, что наративы там от заказчика, написать отчет и.... все Если у проекта будет прибыль еще (хорошая игра, нашла игрока, продалась хорошо) - вообще хорошо. Это уже чистая прибыль. Т.к. сама разработка же на уровне себестомости прошла за такой вот гранд.
А это уже хорошо, т.к. разработка игры 2-3 года, зарплата команды, содержание офиса, наработка экспертизы, ассетов. Какая-то прибыль от продаж все же будет еще как бонус для руководства.
Имеем: игры делаются не игроками для игроков, а профессионалами для заказчика (которые в игры не играют, по скринам и роликам чек-лист ставят). Игроки тут в стороне находятся. Некоторые проекты на 100% грантах безрисковые для разработчика и можно вообще особо не париться про саму игру, главное ее сдать по актам.
Тот же самый Конкорд от Сони, который закрыли. Он как бы не окупился. Куча денег списано на разработку. Но это как считать.... а если эти же денежки снижают налоговую ставку на "повесточный проект", то есть на эту сумму потом несколько лет не платятся налоги - то ты как бы при своих. А рядом можно делать норм игры уже для игроков или доить вечную франшизу, или ремастеры/ремейки выпускать (а это сильно проще, чем с нуля делать игру, даже на уровне готового дизайна, диалогов, озвучки и тп)
InkyFreeman
Oct 21 2024, 17:35
Так есть Инди. Кто не принял правил игры идут туда. А там совсем не так сладко.
Морской Демон
Oct 21 2024, 19:11
Цитата(ALexusB @ Oct 21 2024, 16:10)
В тему как делаю игры сегодня (в 2024 г), почему так много "повесточки" и провалы таких игр. Мои личные мысли, после переваривания собранной по разным каналам информации.
И тут мне стало очень-очень грустно, потому что очень похоже на правду...
Я был удивлен кол-ву просмотров и коментов. накипело просто у всех (у меня тоже) Мне был полезен этот хайп на ДТФ для продвижения игры (я думал будет эффект). Но нет, хайп был, на игру и продвижение не повлияло никак.
Я понимаю, что совсем не понимаю маркетинг Пробую всяко разное - но видать не мое. Это не код писать, где логика if () else И все понятно.
sergo-kon
Oct 25 2024, 15:33
Цитата(ALexusB @ Oct 24 2024, 19:20)
Мне был полезен этот хайп на ДТФ для продвижения игры (я думал будет эффект). Но нет, хайп был, на игру и продвижение не повлияло никак.
Я понимаю, что совсем не понимаю маркетинг
Да что далеко ходить за примером. Взять к примеру меня. Казалось бы, фанат первых двух готик, даже пытался в код заглядывать, ни хрена правда не увидел, но это не важно. К серии корсаров очень не равнодушен. Но уже нет желания в это играть и соответственно покупать. Думается что и комменты писали примерно такие же. Кто то ещё тлеет а кто то уже выгорел. Такова селяви.
InkyFreeman
Oct 28 2024, 17:46
Цитата
почему так много "повесточки" и провалы таких игр.
а что Это такое можете обьяснить? У нас никто таких слов не знает и не понимает.
Я по ощущениям на примере Корсаров согласен, что иногда проще плюнуть на все эти "а я хочу..." и делать хорошую игру по своему представлению.
При этом есть и хорошие идет, но статистика такая вот загадочная в массе своей.
InkyFreeman
Dec 10 2024, 18:17
Тема - Как делают игры . Мне лично интересно, как программировать игру имея двиг + ИИ. (Может видеоурок на Ютубе) Насчет коммунити есть два момента - либо деньги тогда треш игры - либо что -то реальное . Здесь конкуренция с компаниями. (коммунити обеспечено) Надо выбирать.
sergo-kon
Dec 11 2024, 16:08
Тут уже не только от IXBT со сцены прозвучали призывы нагло воровать идеи и проекты для создания отечественных игр, но даже Касперская на каком то собрании убеждала слушателей, что сейчас украсть цифру не впадлу, типа "грабь награбленное". Ну уж теперь то заживём.
ALexusB
Dec 11 2024, 18:15
Ну не, а кто-то ранее говорил, что идея без реализации ничто. И я согласен Вот Корсары - это идея, бери и делай. И где эти игры?
Кто это? Это Неуловимый Джо Его никто не может поймать? Нет, его просто никто не ловит.
sergo-kon
Dec 11 2024, 21:13
Надо просто слямзить что то, сделать из этого нечто и после этого показать спонсору - Ну чё, кентуха, такой фуфел пипл схавает? А дальше уж от настроения спонсора зависит.
Наглядная история игры Корсары 4 от Black Sun, когда сделали один ролик вместо игры и на этом всё лопнуло. Советы, как нельзя делать, если хочешь сделать игру. Сам этот сериал про Гемдев - это нечто, все по делу в каждой серии.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.