Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Книга Отзывов и Предложений.
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Обсуждение игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Alex S-V
Цитата(Serginio @ May 29 2008, 18:05) *

Скажите, а Вы квест Аскольда прошли? Там в конце ГГ бессмертие получает...
По поводу того, что для автономного геймера (без инета) инфы в игре недостаточно, писали очень многие (и я, в том числе). Здесь Вы не одиноки. И не только в этом вопросе. И, если Вам действительно интересно какой может быть игра Корсары-4, посмотрите форум...

Нет, квест Аскольда я не проходил. На него выйти, не читая в Нете как это сделать, не представилось возможным. Я думаю, чтобы нормализовать поиск информации всё нужно свести к таверне, где ГГ часто бывает. Информацию о том, где какой квест можно взять узнавать у алкашей в тавернах в виде слухов или же у трактирщика. Также у них в виде слухов можно узнавать информацию о событиях связанных с прохождениями квестов, чтобы знать, что делать дальше в процессе прохождения. Спасибо за внимание!
Serginio
Цитата(Alex S-V @ May 30 2008, 08:15) *

1.Нет, квест Аскольда я не проходил. На него выйти, не читая в Нете как это сделать, не представилось возможным.
2.Я думаю, чтобы нормализовать поиск информации всё нужно свести к таверне, где ГГ часто бывает. Информацию о том, где какой квест можно взять узнавать у алкашей в тавернах в виде слухов или же у трактирщика. Также у них в виде слухов можно узнавать информацию о событиях связанных с прохождениями квестов, чтобы знать, что делать дальше в процессе прохождения.

1. Значит Ваша оценка игры в целом не может быть компетентной. Самый интересный квест пропустили sad.gif
2. Полностью поддерживаю, предлагал почти дословно.
Old Digital Rat
Многоуважаемый ALL! Господа разработчики!

1. Давно хочу повиниться перед вами за неудачную попытку "блеснуть остроумием"! sad.gif sad.gif sad.gif

2. Хочу задать вопросы господам разработчикам, которые уже давно не то что созрели, а почти что "сгнили" от перезрелости. Дык вот:

А) Почему ваши продукты продаются через КОММЕРЧЕСКУЮ сбытовую сеть, когда на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ Вы именуетесь "любителями"? Почему именно КОММЕРЧЕСКАЯ продажа дисков, а не как у настоящих любителей - FREE- или SHARWARE?
Б) Почему там же не изложена Ваша СОБСТВЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ о том, чем должен быть или стать Ваш проект в будущем? Речь не о выдаче коммерческой тайны, а о том, в каком ключе можно думать. Иначе все, что изложено в этих разделах форума смахивает на пустую говорильню!

А если чуть подробнее, то вот еще:

1) Будуте ли вы и дальше использовать то, что уже не представляет острого коммерческого интереса у других производителей ("Акелла"), или нам, юзерам, ждать полностью новый, от нуля, продукт?

2) Не собираетесь ли вы в этой связи стать НАСТОЯЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ во всех смыслах этого слова? Поясню: создатели КОММЕРЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ в первую голову, мне кажеться, стремяться к наилучшему качесву своих изделий (исходя из возможностей или тенденций) и к большей отвественности перед пользователями своего продукта (расширенная техподдержка и пр.)

Еще раз прошу извинить, если по дурости или невнимательности пропустил или не нашел ответы на эти вопросы в том случае, если они уже давно даны! sad.gif
Belphegor
Цитата
Почему ваши продукты продаются через КОММЕРЧЕСКУЮ сбытовую сеть, когда на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ Вы именуетесь "любителями"? Почему именно КОММЕРЧЕСКАЯ продажа дисков, а не как у настоящих любителей - FREE- или SHARWARE?

free уже был. Аддон ВМЛ на ПКМ
Цитата
Будуте ли вы и дальше использовать то, что уже не представляет острого коммерческого интереса у других производителей ("Акелла"), или нам, юзерам, ждать полностью новый, от нуля, продукт?

На форуме уже писали, что К4 будет новым продуктом.
Old Digital Rat
Кое-что из последнего.

Поставил ГПК, поднял его до версии 1.2.1. И нашел:

1) Почему Драгоценные Камни стоят у торгашей меньше, чем Кольца с теми же Камнями? По прочстой логике выходит, что Камни - ювелирное сырьё, так что цена Кольца = цена Камня + поделочный материал (Серебро, Золото и т.д.) + работа мастера. sad.gif unsure.gif

2) При выполнении миссии ямайского Губера о проникновении в Порто-Белло столкнулся с тем, что по какой-то причине сразу на следующей локации после побережья исчезли Офицеры-Абордажники. Зашел в тот же город со стороны залива Москитос - всё нормально! Странно, выходит, по одной тропе топаешь в компании - это можно, а по другой - строго воспрещается?! sad.gif unsure.gif

3) Поддерживаю идею о вооружении Экипажа, тем более что ее можно сравнительно легко внедрить. Поясню: на кораблях, на пушечной палубе или просто в трюме торчат пустые ящики. Почему бы их под энто дело не приспособить?! wink.gif Трюмовый груз "Оружие" можно конвертировать так: 1 шт. груза = 10 Шпаг = 10 Сабель = 10 Топориков = 5 Тяжелых Топоров или Секир = 10 Пистолетов = 5 Тяжелых Мечей или 10 Мечей попроще. Возможна и обратная конвертация - чтобы ГГ, скажем, насобирав 10 Длинноствольных Пистолетов в своем рундуке мог бы ими заменить 10 Дешевых Пистолетов из судового арсенала и так далее.

4) В качестве исторической справки.

Известно ли вам, господа капитаны, что черный пиратский флаг с любым узором ("Веселый Роджер", например) означал буквально - "Убью всех!", и что имеено поднятие такого флага больше всего боялись торговые капитаны?

Известно ли вам, что атакующее каперское судно перед самой атакой вздымало у себя красный флаг?

По этому поводу одна мысль: чтой-то капитаны в игре какие-то молчуны! sad.gif Понятно, что в море с борта на борт не доораться, но как же сигнальная флаговая или вымпельная система, а?

Цитата(Джафар @ Jun 1 2008, 16:06) *

По вопросам связанным с К:ГПК надо обращаться сюда, а это раздел по К:ВЛ.

вот более точный вариант:


Сэнк ю, кэп! 1.gif
Джафар
Цитата(Old Digital Rat @ Jun 1 2008, 16:43) *

Кое-что из последнего.

Поставил ГПК, поднял его до версии 1.2.1. И нашел:

По вопросам связанным с К:ГПК надо обращаться сюда, а это раздел по К:ВЛ.
Цитата(Old Digital Rat @ Jun 1 2008, 16:43) *

4) В качестве исторической справки.

Известно ли вам, господа капитаны, что черный пиратский флаг с любым узором ("Веселый Роджер", например) означал буквально - "Убью всех!", и что имеено поднятие такого флага больше всего боялись торговые капитаны?

Известно ли вам, что атакующее каперское судно перед самой атакой вздымало у себя красный флаг?

вот более точный вариант:
Цитата

По действующей в то время морской системе обозначений черный вымпел означал, что атакуемое судно должно прекратить сопротивление и немедленно остановиться. Если оно продолжало движение, поднимался красный флаг, указывающий, что неприятелю не придётся ожидать милосердия.

ганфайтер
Здравия желаю! Почему бы не отдавать команды абордажникам во время боя(извиняюсь если кого-то повторяю) как кораблям ч/з Enter ,например :Ко МНЕ,в своей толпе рубиться лучше и прикрываешь друг-друга,или ОТСТУПАЕМ,когда зека из тюряги нужно вытащить,или ЛУПИТЬ того-то. Надо бы убрать "невидимые стены"-смак теряется,хочется залезть"во все дыры"и остров по берегу обойти. Побольше вопросов на морскую тему-заводит,можно деньги в награду,я бескозырку 3 года носил,в швартовой команде был,а на вопрос обруч,соединяющий части рангоута не ответил-ВО ПОПАЛ! Персонажа оживить обязательно надо ,я на Ведьмака прервался только из-за графики.А вот море четко вышло,не надо ничего добавлять-красота. И мне тоже будет после прохождения скучно,а можно было так или так, такова наша натура.Скучно,а не "cлава богу кончилась". Спасибо всему экипажу создателей! p.s.Извиняюсь что не в тему. Где можно заказать Г.П.К. ,живу далековато.
Big-Bang
Сейчас только начал играть , пока без патчей чисто посмотреть. На мой взгляд когда в ГПК я начинал на коммандоре первый бой на палубе было сложнее чем когда я начал в КВЛ на невозможном. Графика конечно похуже, но тем лучше для меня ведь у меня очень слабый комп. Ну а вообще както подушевнее поиграть в более старенькую игрпушку. Сейчас жду не дождусь когда наконец скачается патч 1.2.3 hardcore edition.

ЗЫ. А корсары проклятие дальних морей, это первая часть, а то я её скоро собираюсь купить?


http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=348
сеньор Диего
Привет! хочу сказать огромное спасибо всем,кто делал КВЛ!,классная игрушка играю уже больше года - каждый раз что-то новое! Вы молодцы!, в декабре начал ГПК,но как-то не "распробовал", сейчас снова возьмусь. С "КОРСАРАМИ" знаком с первой части,покупал только"лицензии". Теперь собственно пожелания: я как тут почитал идёт вовсю работа над корсарами 4,так вот единственное пожелание: графика ( более красивая, чтоб города были архитектурно разные,как в "ПКМ") И ещё дебильный вопрос: водный путь в Панаму когда-нить будет?
Eddy
Цитата
И ещё дебильный вопрос: водный путь в Панаму когда-нить будет?

Панамы вообще не будет smile.gif
m-traxx
Цитата(Eddy @ Jun 24 2008, 18:55) *

Панамы вообще не будет smile.gif

Нет Панамы - нет проблемы! lol.gif
Old Digital Rat
Цитата(m-traxx @ Jun 24 2008, 23:42) *

Нет Панамы - нет проблемы! lol.gif


Зы, угу, добро пожаловать плыть Вам, сеньор, вслед за Френсисом Дрейком аж до Огненной Земли, а потом эдак на норд - норд-вест держите, румба так на два - на три! Шютка!!! smile.gif smile.gif smile.gif

А если серьезно - дык достали, блин, энти карты сухопутные! mad.gif mad.gif mad.gif Прям как в песне: "Ты, российская дорога, семь загибов на версту!" или "Бездорожье одолеть не сложно! Ты сумей дорогу одолеть!"

А еще - на заметку всем юзерам: тут по ТВ видел, как один английский исторический клуб устроил испытания методом "околонаучного тыка" - из, кажеться, 16-ти-фунтовой полевой пушки по кирпичной стене шмаляли и по деревянной, по типу "морсокй укладки", метров с 20-ти. Дык, кирпич с первого "плевка" - насквозь, а вот дубовая "ширма" - хоть бы хны, только поверностные доски вмятины получили!! huh.gif

Видать, все дело в физике - 1) скорость полета снаряда и 2) его форма - ядра ведь круглые, да еще то , что 3)дерево - материал волокнисто-упорядоченный, такую штуку все одно что колоду игральных карт вместе за раз разорвать почти не реально! Воть тякь!! biggrin.gif
_______________________________
Эх, сеньёры, да с этого же надо было начинать! Какой же я тугодум! sad.gif

Дык вот - "слона то я и не приметил" получается! unsure.gif

В большинстве "нормальных", "цивилизованных" РПГ юзеру придоставлена возможность не только пользоваться "домашними заготовками" производителя, но и генерировать ВИЗУАЛЬНО, ИНТЕРАКТИВНО образ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО, УНИКАЛЬНОГО ГГ! К сожалению ни одна из игр всей "корсарской" серии этим похвастаться не может! Да, это потребует некоторых усилий в дизайне и программировании, но для пользователя будет выглядеть как ... еще один экран, где ему надлежит выбрать портрет, модель и основные характеристики ГГ, причем - с немедленным лицезрением результатов своего "труда"! Это я привел лишь как возможный вариант - реализация таковой идеи может стать любой, наиболее подхожящей.

Почему, собственно так НЕОБХОДИМО это сделать? А вы, господа, никогда не пытались сгенерировать своего "перса" путем выбора ВСЛЕПУЮ одного из более чем 230 портретов? Нет? Тогда вы действительно сможете и дальше делать тоже самое, то есть - "врукопашную"! mad.gif
fire_man
Цитата(Old Digital Rat @ Jul 6 2008, 11:48) *

В большинстве "нормальных", "цивилизованных" РПГ юзеру придоставлена возможность не только пользоваться "домашними заготовками" производителя, но и генерировать ВИЗУАЛЬНО, ИНТЕРАКТИВНО образ СВОЕГО СОБСТВЕННОГО, УНИКАЛЬНОГО ГГ!

Ну не скажи уж, есть очень много замечательных РПГ, где перс вообще всего один, зато какой! Мне кажется, что лучше один герой со своей уникальной внешностью и характером, чем генераторное нечто, тем более, этого может требовать сюжет.
Gamester
После 30 часов игры в К3:ВЛ хотелось бы добавить возможность заряжать пушки разных бортов различными типами зарядов как это было возможно в Век Парусников 2 (Age Of Sail 2). Особенно это актуально для тактического режима где пушки заряжаются очень медленно.
Это актуально когда, например, пушки заряжены книпелями, стреляем одним бортом, его заряжаем картечью в это время разворачиваемся вторым бортом опять стреляем книпелями, потом сближаемся и среляем картечью.
В игре же приходиться либо делать только один залп книппелями и потом перезаряжать все пушки картечью или после двух залпов книпелями ждать пока все пушки перезарядяться картечью.
Dir
Цитата(Gamester @ Nov 13 2008, 14:32) *

После 30 часов игры в К3:ВЛ хотелось бы добавить возможность заряжать пушки разных бортов различными типами зарядов как это было возможно в Век Парусников 2 (Age Of Sail 2).

Еслиб сие было более-менее реально-добавили.
Gamester
Цитата(Dir @ Nov 14 2008, 05:41) *

Еслиб сие было более-менее реально-добавили.


А что сложного добавить 4-ре переменных которые бы хранили тип заряда для пушек бортов, носа и кормы вместо одной которая характерезует все пушки?
А также подправить функции которые отвечают за смену типа заряда ну и возможно те которые отвечают за радиус стрельбы.
dark toster
Цитата
А что сложного добавить 4-ре переменных которые бы хранили тип заряда для пушек бортов, носа и кормы вместо одной которая характерезует все пушки?
А также подправить функции которые отвечают за смену типа заряда ну и возможно те которые отвечают за радиус стрельбы.

А вы знаете, что будет, если вы во время рейса на пассажирском самолете войдете в кабину пилота и будете говорить ему, как держать штурвал?

Вот примерно та же ситуация сейчас smile.gif

http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=7220 - читали?
Dixi.
Dir
Цитата(Gamester @ Nov 19 2008, 13:43) *

А что сложного добавить...
Сложности начинаются с нового интерфейса...
А вообще,данный вопрос можете обсудить тут:

http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=11993
Gamester
Цитата(dark toster @ Nov 19 2008, 20:46) *

А вы знаете, что будет, если вы во время рейса на пассажирском самолете войдете в кабину пилота и будете говорить ему, как держать штурвал?

Вот примерно та же ситуация сейчас smile.gif

http://legend.seaward.ru/forum/index.php?showtopic=7220 - читали?
Dixi.


1. Ну раздел хотелок ведь для чего-то был придуман. Наверное как книга жалоб и предложений.
2. В начале данного форума была ссылка но она не работала. Так что до сего момента не смотрел.
Жаль что нельзя с орудиями. В отличии от всех остальных хотелок которые нельзя предлогать данная повышает геймплей.
PurPur
А мне нравится-фича игры(герой и лодка :делай-что хочеш).Класс!
LSDshka
не помешало бы присутствие в игре счётчика температуры пушек ! wink.gif а то матросы бедняги не догадываются что их можно окатить водой, а это уже пагубно сказывается на боевой мощи корабля ! biggrin.gif

Цитата(Джафар @ Jan 9 2009, 14:17) *

А разве подобное было на кораблях в то время? правильно нет.

Радара, магического телепорта-"доплыть" не говоря уже о скелетах тогда тоже не было ! biggrin.gif однако игре это не мешает ! wink.gif
Джафар
Цитата(LSDshka @ Jan 9 2009, 19:14) *

не помешало бы присутствие в игре счётчика температуры пушек ! wink.gif а то матросы бедняги не догадываются что их можно окатить водой, а это уже пагубно сказывается на боевой мощи корабля ! biggrin.gif

А разве подобное было на кораблях в то время? правильно нет.

Цитата(LSDshka @ Jan 9 2009, 20:03) *

Радара, магического телепорта-"доплыть" не говоря уже о скелетах тогда тоже не было ! biggrin.gif однако игре это не мешает ! wink.gif

Это не мешает, а всякие датчики-счетчики мешают, раз разработчики их несделали значит так надо.

Извеняюсь за флуд.
Dr.Doctor
Топ не читал, только NO IDEA LIST, так что если повториться то простите.

"Не ленивые офицеры"

К примеру, наняли казначея, плюсы от него, +торговля и 2 скила торговли, смущает то что торговые операции все еще проводит капитан, было бы очень прекрасно если казначей не будет валяться весь день на койке рядом с провиантом, а поситит местный магазин, сравнит товары и цены с теми которые были в др. городах в которые капитан заплывал, и к примеру после того как ГГ выспался в таверне, его с утра встречает казначей с предложением, а не купить ли то-то и то-то и отвести туда-то 5.gif

На карте мира добавить возможность "проложить маршрут", в зависимости от скилла ГГ или штурмана, и в зависимости от имеющихся карт на руках, Старая Карта - Прокладываеться маршрут только к острову, Торговая - к городам, карта самого острова - к бухтам, пляжам и пр.

Уменьшение интереса к награде за голову ГГ, т.е. если ГГ раз 5 - 10 "провел" или убил охотников за головами, думаю более реально сделать так что охотники перестают интересоваться ГГ - потому что геморно за такую цену пытаться поймать такого опасного человека, уменьшение шанса встретить ОзГ в зависимости от количества убитых груп этих охотников, если цена поднимаеться, то и шанс тоже поднимаеться.

Спасибо за внимание.
Джафар
Цитата(Dr.Doctor @ Feb 17 2009, 17:40) *

К примеру, наняли казначея, плюсы от него, +торговля и 2 скила торговли, смущает то что торговые операции все еще проводит капитан, было бы очень прекрасно если казначей не будет валяться весь день на койке рядом с провиантом, а поситит местный магазин, сравнит товары и цены с теми которые были в др. городах в которые капитан заплывал, и к примеру после того как ГГ выспался в таверне, его с утра встречает казначей с предложением, а не купить ли то-то и то-то и отвести туда-то 5.gif



Патч 1.2.4 beta для К:ВЛ, там уже этот момент частично реализован, можно зайти в магазин и сказать что все нужные закупки сделает казначей.
Rаvеn
Цитата(Old Digital Rat @ Jun 27 2008, 17:13) *

В большинстве "нормальных", "цивилизованных" РПГ юзеру придоставлена возможность не только пользоваться "домашними заготовками" производителя, но и генерировать ВИЗУАЛЬНО образ УНИКАЛЬНОГО ГГ! К сожалению ни одна из игр всей "корсарской" серии этим похвастаться не может! Да, это потребует некоторых усилий в дизайне и программировании...

В дизайне (моделировании) это действительно потребует НЕКОТОРЫХ усилий. А вот что касается программирования, то могу сказать в меру своих знаний (сам я не программист, имею лишь некоторое представление), что подобное новшество для корсаров будет стоить не просто "некоторых усилий", а огромного, даже титанического труда. Если учесть, что в движке игры на данный момент нет даже предпосылок на такую фитчу, как собирание перса из отдельных кусков, то всю работу придется начинать с ноля и, вероятно, полностью изменить ту часть в движке, которая отвечает за анимацию и модели персонажей. Хотя могу ошибаться, возможно, все проще.
Так или иначе, на шторме "дописать" такую штуку можно - это факт. Примером тому может послужить многим известная игра Voyage Century Online (Пираты онлайн). Добрых слов сказать об этом проекте не могу: мир корсаров в этой игре извращен до безумия. Но игра использует платформу storm engine 2.0 (движок К2 ПКМ), хотя он претерпел настолько сильные изменения (кстати, в лучшую сторону), что теперь его вряд ли можно называть storm. Но так или иначе там реализована такая штука, как создание персонажа из отдельных моделей.
P.S. Если вдруг, кто заинтересовался данной игрой, спешу огорчить: игра полный отстой smile.gif. Истинным ценителям пиратских игр эта конфета точно придется не по вкусу. Прошу прощения, если наговорил не по теме, позволил себе лишнего smile.gif
Sen
пытаюсь вспомнить в этой ли части была возможность строить форты? если нет подскажите в какой? blink.gif
RIZIY
Цитата(Sen @ Aug 30 2009, 21:45) *

пытаюсь вспомнить в этой ли части была возможность строить форты? если нет подскажите в какой? blink.gif

Поселения можно было строить только в аддоне к игре Пираты Карибского моря, т.е. в ВМЛ.
Mr.proper
Цитата(RIZIY @ Aug 30 2009, 21:01) *

Поселения можно было строить только в аддоне к игре Пираты Карибского моря, т.е. в ВМЛ.

А Корсары 3?там тоже можно кажется
Cyclopus
Цитата(Mr.proper @ Aug 31 2009, 23:01) *

А Корсары 3?там тоже можно кажется

Там можно только развивать колонии. Но не строить.
Только в ВМЛ.
Pas
У меня предложение по переносу любимых Корсаров на консоли, допустим на PSP, зная возможности PSP(CPU 333 Гц, Ram 64 мб(+\- 10 )) игру дорабатывать не стоит, а просто убрать некоторые моменты(какие решать не мне), в общем просто подогнать, приведу пример,хоть и не очень удачный,но самый подходящий, Sid Mears Pirates-прибль и популярность игры возрасли на 45-50% после переноса на консоль, а так как на PSP подобных игр просто нет, то думаю что успех гарантирован, остается только найти подхощий движок на консоли, (я видел похожий в игре), сам являюсь программистом и истинным любителем серии.
контрабандист
Цитата(Pas @ Oct 9 2009, 12:42) *

У меня предложение по переносу любимых Корсаров на консоли, допустим на PSP, зная возможности PSP(CPU 333 Гц, Ram 64 мб(+\- 10 )) игру дорабатывать не стоит, а просто убрать некоторые моменты(какие решать не мне), в общем просто подогнать, приведу пример,хоть и не очень удачный,но самый подходящий, Sid Mears Pirates-прибль и популярность игры возрасли на 45-50% после переноса на консоль, а так как на PSP подобных игр просто нет, то думаю что успех гарантирован, остается только найти подхощий движок на консоли, (я видел похожий в игре), сам являюсь программистом и истинным любителем серии.


Мертвая идея... И вабще с такими предложениями надо в акеллу обращатся (www.akella.com/forum)
Pas
А почему мертвая та?
Kpoxa
Идея до безумия простая...
Подружить разрабов аддонов с головой...

PS: Тема поднята в далеком, 2007г., в актуальности ее в настоящее время не уверен, поэтому только главное по прохождению КВЛ 1.2.2 и КВЛ 1.2.3...
Serginio
Цитата(Kpoxa @ Nov 7 2009, 13:17) *
Идея до безумия простая...
Подружить разрабов аддонов с головой...

PS: Тема поднята в далеком, 2007г., в актуальности ее в настоящее время не уверен, поэтому только главное по прохождению КВЛ 1.2.2 и КВЛ 1.2.3...

О чём речь, собственно?
Pas
А почему бы первые Корсары на ПСП не кинуть?Там требования маленькие,как раз для ПСП
Ван дер Декен
И кто купит первых корсаров? Тут надо думать прибыли с этого а не радости единиц фанатов. А это увы совершенно туда не тянет
Kpoxa
Цитата(Serginio @ Nov 7 2009, 13:24) *

О чём речь, собственно?


Да просто интересно... учили они в школе математику? (про алгебру, геометрию и т.д. даже не спрашиваю)..

1ц= 100кг = 0.1тонн
10 матросов выпивают бочку 100л за день.. в день на грудь 10л ядреного рома..
Воды столько не выпить, кэп опосля 2х стаканов в осадке на пол дня, а у матросов только не падает мораль, это потому что с бодуна некому бузить?..
Да и вообще кэп самая хилая фигура в игре, удивительно, почему он (42 стата в PIRATES) нанимает офицеров (59 статов), а не они его...

Папа Карло, как образец эффективного использования ресурсов с пользой для дела, со своим 1% готовой продукции из целого полена просто вундеркинд.. Он хоть спички стругал из палена..
А крутой спец Алекс в КВЛ все делает из воздуха, и не понятно совсем, зачем ему ресурсы и не малые.. (фул эскадра из 5 кораблей делает 2 ходки для перевозки товара на одно улучшение, за одну не вмещается весь товар).. и в итоге циферки вроде меняются, но реально в бою нет никакой разницы...

Про доски и парусину для ремонта скромно умолчу, а то получается, что цельнотельный кораблик (простое умножение веса материала на его плотность, раз не указан его объем) не может быть потоплен иначе как разбиванием на мелкие кусочки к которым привязаны ядра.. но он тонет как не странно..
Tymofei
Цитата(Kpoxa @ Nov 17 2009, 22:38) *
Папа Карло, как образец эффективного использования ресурсов с пользой для дела...
Отличный выбор!

Купите себе симулятор Папы Карло biggrin.gif
Удачной игры!
bullet
Цитата(Kpoxa @ Nov 17 2009, 22:38) *

Да просто интересно... учили они в школе математику? (про алгебру, геометрию и т.д. даже не спрашиваю)..

10 матросов выпивают бочку 100л за день.. в день на грудь 10л ядреного рома..
Воды столько не выпить

почему он (42 стата в PIRATES) нанимает офицеров (59 статов), а не они его...

цельнотельный кораблик (простое умножение веса материала на его плотность, раз не указан его объем) не может быть потоплен иначе как разбиванием на мелкие кусочки к которым привязаны ядра..

Прально !

И скелетов не бывает!

И волшебных предметов! (кроме часов путина, к-рые дают +2 к Силе и ложки путина, к-рая лечит глаукому и катаракту)...

Может, завести отдельный топик "К доктору" ? g.gif doctor.gif Для тех, у кого окончательно стерлись границы между реалом и виртуалом. И там коллекционировать такие посты laugh.gif
Kpoxa
Цитата(Tymofei @ Nov 18 2009, 17:59) *

Отличный выбор!

Купите себе симулятор Папы Карло biggrin.gif
Удачной игры!


Я не настолько богат , что бы покупать дешевые веши...
Вот если предложишь станок с ЧПУ, можно и поиграться..
===========================================
Цитата(bullet @ Nov 18 2009, 19:45) *

Прально !

И скелетов не бывает!

И волшебных предметов! (кроме часов путина, к-рые дают +2 к Силе и ложки путина, к-рая лечит глаукому и катаракту)...

Может, завести отдельный топик "К доктору" ? g.gif doctor.gif Для тех, у кого окончательно стерлись границы между реалом и виртуалом. И там коллекционировать такие посты laugh.gif


Знает кошка, чье мясо съела…
У мну нет такого авторитету в 1.600 постов с гаком, да и на Бета-тестер не потяну, а вот в элементарных вещах, которые идут в разрез с примитивной логикой вещей, дам тебе 100 очков форы..

Отсутствие в реальности волшебных предметов, скелетов (да и у мну в шкафу свой личный имеется, как и у каждого) и прочих сюжетных элементов – это не научно доказанный факт…
Как и летающие тарелки во многих семьях летают по кухне..

А зачем так мелко плавать?…
Виртуал так виртуал!
Пущай кораблики не по ветру плавают, а парусами в заместо весел гребут…
При атаке форта, Форт на своих двоих или на полусогнутых мастерски уворачивается от обстрела и бегает по берегу от края, до края поливая свинцом своих обидчиков..
Да и пушечки 8ми дюймовые могут запросто через всю глобалку пулять, а то только Тартана при случайном наезде на эту колошу линейником 1кл… тянет его за собой на дно..
Простору для фантазизьму немерено…
Но ведь не сделали, потому что хотелось реализма?..

Тучи и шторма ходют протв ветру, как должное..
На глобалке и боевой карте ветер всегда дует в разных направлениях…
Но это особенности самого движка и с этим можно как-то мириться…
А вот зачем умышленно портить игру?
Коверканные диалоги и абстрактные цифры нельзя списать на сложности программного кода..

PS: У кого что болит, тот о том и говорит..
Сам я не доктор и диагнозы не ставлю… Но консультация у специалиста думаю, тебе не повредит..
bullet
Цитата(Kpoxa @ Nov 19 2009, 06:38) *

У мну нет такого авторитету в 1.600 постов с гаком

Это не мерило авторитета wink.gif
Цитата(Kpoxa @ Nov 19 2009, 06:38) *
Но консультация у специалиста думаю, тебе не повредит..

Наблюдаюсь, батенька. Регулярно наблюдаюсь 1.gif
Цитата(Kpoxa @ Nov 19 2009, 06:38) *

в элементарных вещах, которые идут в разрез с примитивной логикой вещей, дам тебе 100 очков форы..

Родственник Черномырдина ? g.gif

Давай-ка подвязывать. Отзыв твой понятен.

Цитата(delfin_ @ Nov 19 2009, 10:29) *

Пуля, щас я тя своим "аффтаритетом" как раздавлю!

Ога ! У тя и рост должен быть в 2 раза больше моего ! lol.gif
delfin_
Цитата(Kpoxa @ Nov 19 2009, 04:29) *

У мну нет такого авторитету в 1.600 постов с гаком

Пуля, щас я тя своим "аффтаритетом" как раздавлю! А у меня еще и бакланы имеются! lol.gif

Цитата(bullet @ Nov 18 2009, 18:45) *

Может, завести отдельный топик "К доктору" ? g.gif doctor.gif

Срочно! На пару с FAQ и NoIdea List.
Kpoxa
Цитата(bullet @ Nov 19 2009, 10:04) *

Наблюдаюсь, батенька. Регулярно наблюдаюсь


Cсори, не хотел обидеть, не думал что это уже хроническое..

Однако тема “отзывы и предложения"..

Свое мнение кратенько высказал, а вот и конкретное предложение:
Как вариант
Имеем – Тьюринг корабля..
Условия – развести ГГ на деньги и доставку энного кол-ва материалов..

Вариант решения – Алекс согласен произвести улучшения и все сразу из выбранных ГГ для своей посудины, за энную сумму и за энное время..
Правда он сетует что его, как специалиста напрягают второстепенные общественные нагрузки, а он один и должен отвлекаться на организационные вопросы по снабжению, (все норовят, спихнут порченые материалы, не пригодные для использования в деле) которое отнимает драгоценное время..
ГГ может игнорить жалобы старика, оставить задаток половину стоимости улучшений, оставить кораблик в доке на весь указанный срок и плыть по своим делам на другом корабле..

Пришло время забирать шедевр из мастерской, заявляемся к Алексу и узнаем, что ничего не готово, оставленный задаток вложен в дело и если не терпится то можно забрать свое детище как есть, заплатив дополнительно за каждый месяц стоянки в доке (об чем не было раньше речи)..
Мастер не в состоянии разрываться между множеством дел, он один, помощи нет..
И выбор для ГГ
1. Забрать, как есть..
2. Доплатить за ускорение Тьюринга (для найма доп. работников, можно до скончания века вкладывать)…
3. Оказать помощь мастеру по снабжению..
4. и т.д… (варианты)

П.1-П.2 - цикл по кругу..
П.3 -попадаем на ветку материалы, которая и так присутствует..
Там простое условие – если кораблик, на котором перевозятся материалы для Алекса получит повреждения, то пропорционально проценту полученных повреждений портится товар.. Привезли партию, сдаем мастеру..
И здесь варианты
1. спихнуть все Алексу для уменьшения кол-ва ходок,
2. сдать только целые материалы, порченные снести в лавку.. (модернизации корабля идет в срок, Алекс доверяет ГГ и не контролирует его поставки)..

Меняются только диалоги, которые никак не связаны с движком самой игры…
Нет такого маразма, как применив все материалы привезенные для 1го улучшения, 1го корабля (перегрузи все с 5 кораблей на один) ему прямая дорога со стапелей на дно..
Просто Алекс не говорит для чего ему нужно такое кол-во того или другого, а просто надо и все..
Gaule
Kpoxa

Предлагаю сменить ник на Ги или Оноре smile.gif

Уважаемый писатель,
А нужен ли такой гемор кому нить, кроме Вас, как Вы думаете?
Vitty
Приобрел пару недель назад себе Корсары 3 "Возвращение легенды". Скажу честно впечатление сложилось несколько сумбурное. Идея конечно отличная, думаю многие тут играли в старенькую Pirates Gold и знакомы с данной концепцией не по наслышке. Во первых судя по самой игре уклон был сделан не то чтобы в нее интересно было играть, а чтобы усложнить процесс. В связи с этим вместо удовольствия от игры получаешь кучу геморроя, десятки пересейвов и т.д. Когда я начал играть в "Пираты Карибского Моря" (Я имею ввиду первую часть, она единственная была сделана по книге, остальное полный алес), то меня порадовал неимоверно интересный сюжет аля геймплей, чего не наблюдается в ВЛ и главное возможность все проходить без лишних проблем и заморочек. К сожалению это все или вернее почти все потеряли Корсары 3. Сами по себе линейки на мой взгляд слабоваты, а главное что их нельзя пройти в томт момент, когда уже возникает возможность получить патент от той или иной державы. Об этом конечно догадываешься только при прохождении линейки и таким образом я запорол свои сейвы и начал играть заново. Т.е мы на лицо видим не сбалансированность игры относительно сюжета, а именно как мне кажется сюжет следует удлинить и начинать его с более простых миссий переходя к более сложным, постепенно получая определенные звания и прокачивая своего персонажа. Таким образом пусть миссий будет не десять, а допустим пятьдесят. Пусть первые будут мелкие, легкие, далее пойдут более сложные этапы, соответственно дающие большее количество опыта. В данном случае в игре мы наблюдаем, то что на третьей миссии, когда у меня допустим была шхуна, требуется захватить форт, а имея пятый уровень и такой корабль это не возможно даже с поддержкой Моргана. Соответственно приходим к выводу, что перед прохождением линейки надо быть примерно уровня 15. Судя по уровню прокачки до такого уровня плавать придется недели две реального, подчеркну именно реального времени. На мой взгляд просто умрешь от скуки такое количество времени тупо плавать и качаться, без сюжета, без всего. Далее, нету возможности покупать нормальный корабли в портах, хотя денег просто завал полный и делать с ними нечего. У меня порядка двух миллионов и девать деньги некуда. Получается пропадает стремление развиваться, т.к. когда в ПКМ с трудом достаешь деньги на содержание команды и пытаешься хоть как-то их заработать, то тут такого нет. Причем возникает это все чуть ли не в самом начала игры. В общем-то после взятия на абордаж первого же торгового судна, далее следуем по нарастающей. Теперь на мой взгляд еще два очень важных недочета игры. Итак, первый - это ввод новой переменной под названием энергия. Все бы ничего и идея в общем-то хорошая только реализована она не с точки зрения интереса, а с точки зрения усложнения игрового процесса. В итоге получаем, достаточно нелепые сражения, т.к. начинаешь драться с врагами, делаешь три-четыре взмаха и устаешь, при этом они могут сделать десять и не устать. Я конечно понимаю, что тяжелое оружие и все такое, но врядли человека поставят капитаном на судно, пусть даже на Люггер, у которого рука настолько слаба, что при трех взмахах он сдыхает. Далее второй недочет состоит к привязке всех кораблей к уровню навигации. С одной стороны реальность превыше всего, но каким боком не умение водить корабль может влиять на авторитет, фехтование тем более на земле? Опять же не продуманность с целью усложнения и затягивания процесса. В итоге имея допустим корабль второго уровня с навигацией 40, нет возможности нанять даже офицера с навигацией, т.к. падает все. В итоге все вышеперечисленное жутко затягивает игровой процесс превращая его в скушную рутину. Идея еще раз повторюсь отличная, но реализована она немного не с той стороны. Есть одна аксиома, которую разработчикам не следует нарушать, главное в игре не графика, не звук, не сложность в конце концов, а геймплей. Предупреждая некоторые ответы на мой пост, сразу оговорюсь, что я играл в игру на нескольких уровнях сложности, на более легких и на тяжелых и скажу сразу, что особой разницы я не заметил. Да и все перечисленные мной недочеты не изменятся с уровнем сложности.

В целом и общем по десятибальной шкале за идею я бы смело поставил - 10, реализацию за вычетом всех недочетов - 5 максимум.

Да и еще один недочет в торговле. В данной игре вроде как можно заниматься перевозкой грузов, но с данной реализацией этого дела все становится опять же геморройным и не выгодным. Все проблемы создают двойные цены на покупку и продажу. Рекомендую обратить на реализацию такой системы в таких играх, как FreeLancer и Privateer. Жанры конечно другие, но в плане торговли идея так же. В общем-то считаю, что цена должна быть одна на каждый товар, а не две. Да будет купля и продажа по одной цене, но тогда можно будет нормально анализировать что купить и где продать. А так покупая товар по дорогой цене мы однозначно проиграем, т.к. везде цена продажи будет ниже, хотя более дорогую продукцию найти можно, но только для покупки. Тут конечно многие мне скажут, что надо показатель торговли качать, отвечаю сразу предупредив излишние вопросы, когда накачается показатель торговли, с затянутостью игрового процесса уже нафиг не надо будет никакие грузы возить.
m-traxx
Обалдеть! blink.gif

Могу только позавидовать - человек первый раз играет в КВЛ 1.gif
Здесь таких людей уже почти не встретишь...

Кстати, если ты в релизную версию пытаешься играть, то крайне рекомендую накатить все официальные патчи и начать новую игру.
И не плохо бы ещё патч 1.2.3 - пусть надпись "хардкорный" тебя не смущает - не готов к жести - уменьшишь уровень сложности... зато с этим патчем игра становится очень стабильной wink.gif


А вот, что такое "Pirates Gold" я вообще не знаю...
Ван дер Декен
В какую игру играете? В эконом стратегию на море? Вам на коробке написали что будет сюжет? Игра - фри плей, где герой сам решает че как да когда. Именно морские бои интересны в игре.
Вам еще и деньги не куда девать? М-тракс сказал, ставьте 123 и будет куда девать + сложность невозможный .
m-traxx
Цитата(Ван дер Декен @ Jan 3 2010, 21:00) *

... ставьте 123 и будет куда девать + сложность невозможный .

Ну, сложность "невозможный" новичок врядли выдержит.
Для начала надо научиться играть wink.gif
HawkEye
Цитата(m-traxx @ Jan 3 2010, 20:52) *

Обалдеть! blink.gif

Могу только позавидовать - человек первый раз играет в КВЛ 1.gif
Здесь таких людей уже почти не встретишь...

Кстати, если ты в релизную версию пытаешься играть, то крайне рекомендую накатить все официальные патчи и начать новую игру.
И не плохо бы ещё патч 1.2.3 - пусть надпись "хардкорный" тебя не смущает - не готов к жести - уменьшишь уровень сложности... зато с этим патчем игра становится очень стабильной wink.gif


Да, Vitty... Я, когда читал Ваш пост, и видел. что одновременно m-traxx отвечает на него, думал, что он Вас сейчас проклянет mad.gif . Но, видно, у него настроение хорошее.
У Вас "сумбурное впечатление" от игры. Если так, ИМХО, рано высказывать критические замечания. Две недели с момента покупки диска - маловато для полноценного ознакомления с игрой.
То, что Вы называете "тупо плавать и качаться", здесь на форуме называется "фриплей", и в споре о доминировании "сильного сюжета" или "фриплея" немало игроков отдавало свой голос за второй вариант. Я сам, после узковатого сюжета ПКМ, с восторгом встретил фриплей К:ВЛ, хотя никогда не переставал ценить сюжет.
На Ваши замечания в отношении боев на суше и на море, торговли, уровня ГГ и прохождения нац.линеек можно много чего возразить, но зачем? Все уже обсуждалось много раз. В соотвествующих темах форума. Советую Вам почитать, будет очень интересно. Кстати, там же и сможете найти "советы экспертов", как за 1 игровые сутки поднять уровень ГГ на 20-й и выше. 1.gif


Цитата
А вот, что такое "Pirates Gold" я вообще не знаю...

Это такая древняя игра от Сида Мейера. Собственно, когда вышли "Корсары 1", в некоторых рецензиях упоминали про "некоторое сходство" и существенные отличия.
Vitty
Цитата(m-traxx @ Jan 3 2010, 20:52) *

Обалдеть! blink.gif

Могу только позавидовать - человек первый раз играет в КВЛ 1.gif
Здесь таких людей уже почти не встретишь...

Кстати, если ты в релизную версию пытаешься играть, то крайне рекомендую накатить все официальные патчи и начать новую игру.
И не плохо бы ещё патч 1.2.3 - пусть надпись "хардкорный" тебя не смущает - не готов к жести - уменьшишь уровень сложности... зато с этим патчем игра становится очень стабильной wink.gif
А вот, что такое "Pirates Gold" я вообще не знаю...


Pirates Gold уважаемый - это классика, видимо вы ее не застали, а на мой взгляд любой уважающий себя геймер этого жанра должен через нее был пройти. В свое время мы в нее сидели сутками играли, проходили. Даже за неимением графических ресурсов, игра имела интереснейший геймплей, который как я и говорил главное в игре и о графике мы даже и не задумывались. Вот там наглядно показано что такое интересный фриплей.

Итак по порядку патч стоит 1.1. мне его вполне хватает. Все стабильно только если с окна переключаешься игра вылетает. Эта ошибка была ив ПКМ и в этой игре ее почему-то не исправили.
Версия на диске то что Акелла выпустила. В Корсаров играю не в первый раз и в третьих не от Seaward играл, ничего игрушка, только быстро задолбала таким же бестолковым фриплеем. Дело в том, что уклон на Фриплей надо делать в онлайновых играх, а в таких фриплей требуется на определенном этапе развития, допустим после прохождения линейки, когда можно захватывать или строить форты и т.д. Какой интерес в этом фриплее если уже все есть, кроме кораблей, из-за соответствующих ограничений. Денег у меня полно, девать их некуда, какой смысл тогда качаться, к чему стремиться, только новые возможности открыть? Какой смысл в абордажах, в торговле и т.д. если у меня денег 2 миллиона почти и не на что их тратить. Я могу вообще просто плавать и на содержание моего корвета мне хватит. Что касается уровней сложности то первый раз я играл на предпредпоследним, то бишь третем начиная от невозможного и ничего особо глобального кроме дибилизма с ограничением навигации и минусами от больших кораблей, а также энергии больше ничего не заметил. Денег тоже было завались, зато девать их было некуда.

Уважаемый HawkEye мне этих двух недель вполне хватило и за них игра порядком надоела, т.к. я прежде всего не люблю однообразности и даже в онлайновые игры долго не играю, скукотища это еще та. Тупо качать своего чара, а тут так вообще еще и с качем неважно продумали, я писал выше все более развернуто, не по мне. Мне важен именно сюжет, а вся фришность хороша после его прохождения. Что касаемо возражения моим тезисам, то здесь это наоборот важно, т.к. это форум и он служит для обмена с людьми различной информации. Только я готов отстаивать аргументированно свои точки зрения. Просто я не не совсем пойму ту цель, которая преследовалась в данной игре, то ли усложнение игры, т.к. ПКМ действительно леговаты и на уровне 14 там можно было на абордаж брать все что движется, то ли попытка приблизить ее к реальной жизни, что кроме геморра и заморочек никакого интереса в игру не внесло. Подчеркну что идея отличная на мой взгляд, просто реализованна она плоховато конечно. Как я уже и говорил, что линейка должна быть длинной миссий 50 минимум и на ней можно было бы прокачаться, а потом уже выходить во фриплей имея возможности вершить политику и экономику архипелага.

Ван дер Декен, играю в Корсары 3 "Возвращение легенды" если вы это имеете ввиду, своим вопросом.

P.S. Кстати тут строить форты можно и вообще Возвращение Морской Легенды и Возвращение Легенды - это разные вещи или нет и в чем разница если разные?

P.P.S. Честно признаться я вообще не хотел рецензию писать, но просто очередной день поиграв понял, что непродуманность и дисбаланс достали. Мне не интересно играть в сложные не проходимые игры, наоборот кайф получаешь от прохождения игры и получения новых и новых возможностей, а не с десятка пересейвов по каждому участку игры. Кстати почитав предыдущие посты понял, что я тут не единственный со своим мнений. Мнений схожих со мной достаточно много, а это думаю что-то да значит. Именно стремление порождает интерес к игре, если любишь этот жанр. А когда всего достиг или все очень растянуто, то честно говоря кайф теряется.

Кстати еще мне не понравилось, что в абордаже почему-то убрали захват нижних палуб и трюмов, как это было в ПКМ. И не понятно почему убрали ограничение у офицеров на управление кораблями, раньше мог это делать только первый помощник то бишь штурман, тут хоть плотника можно за штурвал посадить с нулем навигации. Да и что еще особенно не понравилось, так это количество моряков для найма. В среднем больше 60 сразу не бывает и за частую надо несколько дней ждать. Как же эскадру Мановаров тогда народом то загружать, вообще что ли полупустым все время ходить? Тоже налицо дисбаланс игры.

Кстати с одним из разработчиков этой игры я даже одно время общался, т.к. качал его модификации к ПКМ когда прошел ее вдоль и поперек несколько раз. Я вообще от патчей отказался и ставил его моды, что было по мне намного лучше. Было четыре мода по исправлением багов игры и еще один (из того, что я видел), что-то типа этих Корсаров, только по проще, так что покупая игру примерно представлял себе, что будет. Просто не думал что так все растянут. Но опять же подчеркну, что я благодарен и уважаю разработчиков, за то что в принципе затронули такую интересную тему.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.