Что касается галки, то понял я в чем дело. Там почему-то нет разрешения 1280*1024, а есть широкоформатное 1280*960, по этому у меня по горизонтали и сужает картинку при снятии галки, но это поставлю 1024*768.
Цитата(delfin_ @ Jan 3 2010, 23:23)

А вот после этого, я действительно склоняюсь к мнению HawkEye, что вы мало ознакомились с игрой, и что для этого давно есть народное решение, и что это не ошибка разработчиков игры, а ошибка разработчиков движка игры.
Вот Вы сами сказали, что есть ошибка, а исправлена она не была, хотя движок, как утверждают разработчики доработан.
Цитата(delfin_ @ Jan 3 2010, 23:23)

Что же касается 60 чел. в таверне, это тоже от недостаточного знакомства с игрой. В игре есть свои правила, и чтобы чего то добиться, нужно этим правилам следовать, т.е. делать все "по рецепту", однако этих "рецептов" несколько штук, тут уже от находчивости игрока зависит. А в ПКМ можно делать "как попало" и все равно получится, там думать не надо что, как и когда делать, там надо тупо нажимать кнопки - и на мой взгляд, это никак не достоинство.
Делфин, если Вы хотите показать свою компетентность в игре, то мой Вам совет, делитесь знаниями, а не говорите, что другой ничего не знает. И глупо уповать на какие-то правила, объясните что к чему ,если я что-то не понимаю, хотя я подозреваю, что Вы все спишете на раскачаность авторитета, но он у меня для моего уровня достаточно высокий, проблема только в бреде со штрафами от корабля.
А вот теперь что касаемо того, что надо думать. Вы считаете, что симулятор должен быть приближен к жизни, допустим я соглашусь. Но тогда я сейчас начну перечислять того, чего нету в этой игре. Итак, во-первых, любой офицер не сможет управлять за штурвалом, как я уже говорил, во-вторых у капитана за три взмаха не устанет рука и если у него будет большой корабль то на силу руки это врядли повлияет.
Цитата(delfin_ @ Jan 3 2010, 23:23)

А вот "эскадру мановаров" спецом не собрать, т.к. потом все кричат что им скучно играть, т.к. все быстро и легко убиваются.
Собирали почему нет. Почитайте форумы, поиграйте подольше, может и сами до этого дойдете. Но даже пусть будет один мановар и 4 линейных корабля.
Цитата(Serginio @ Jan 4 2010, 00:12)

Вот, человек недоволен, что квест-составляющая в КВЛ слаба. Но ведь игра иммет жанр РПГ-экшн.
Поскольку экшен человеку слабо интересен, поэтому и персонаж не прокачан, и цимес фриплея непонятен...
А, позвольте спросить, уважаемый, вы квест Аскольда уже прошли? а Летучий Голландец уже взяли?Изабеллу спасли? Остина убили?
Это всё сайд-квесты, которые к линейкам не относятся, но проходить их интересно (особенно ЛГ, и особенно в первый раз).
Вот, если бы перед тем, как взять каперский патент (будучи ещё новичком на Карибах) ваш ГГ ввязался в одну из этих историй, то к началу линейки он был бы уже органично прокачан (без всяких специальных мероприятий).
А так, как вы хотите: только вылупился - сразу сел на мановар и всех убил
Кому, кроме вас, будет интересно так играть?
На самом деле РПГ-акшеном тут не пахнет. Т.к. экшена тут в принципе нет, скорее просто РПГ с закосом под онлайн судя по тему заморочкам, что ту требуются. А экшен где вы тупо убиваете врагов с видом из глаз подчеркну, и совершенно не о чем не думаете. Простым языком игры для тупых, не требующие особого интеллекта, чего я бы не сказал о Корсарах, т.к. тут присутствуют хоть какие-то элементы тактики. А вообще даже у экшенов должен быть интересный сюжет, а их сейчас клепают с конвейера вот у людей в частности и у Вас создается впечатление, что сюжет нафиг не нужен.
Квест Изабеллы не стал проходить спецом, т.к. в конце она предлагает отказаться от каперства, а на данном этапе игры меня это не устраивает. О летучем Голландце появилась заметка в журнале, но я говорил только один раз с мужиком в таверне, пытался еще, все молчат как партизаны, по этому не совсем понятно что дальше делать, хотя и манулу читал. Квестов Аскольда и Остина не знаю, я вообще не знаю кто это такие. Вы конечно же скажете, не проходил Квесты Аскольда и не убивал Остина значит в игре ничего не знаете, но я сразу отвечу, что к этим квестам следует подводить в процессе основной линейке, а не давать их хрен знает где и при этом без описания еще не поймешь как их выполнять. Да и потом что ваш ГГ прокачает кроме фехтования на данных квестах ,максимум еще меткость. А тут основное это навигация, которая непонятно почему не прибавляется в простом плавании. Ведь не всегда же люди воевали и тем не менее были хорошими капитанами, потому что умели хорошо плавать и ориентироваться на море. Опять же не стыковка с реальность. Причем качается все это только в боях.
Теперь что касается интереса, если игра проходится на одном дыхании и там интереснейший сюжет, даже за неимением графических ресурсов, в нее будет играть намного большее количество народу, в нежели в затянутую, несуразную баталию в которой не к чему стремиться. Уже проблема, что денег немеряно, а деть их некуда говорит о жутком дисбалансе игры. И он там присутствует во многом, я об этом достаточно развернуто уже написал. Либо надо заработки уменьшать, либо поднимать цены, а так по большому счету, сейчас мне играть не интересно, т.к. я уже всего достиг на данном этапе. Да прокачаясь уровня до 20 конечно появятся новые возможности типа захвата фортов и управление колониями, ну этого еще хватит на какое-то время, а дальше? Это и была самой основной ошибкой разработчиков, что игра делалась не для любителей, а для гурманов. Гурманов априори меньше чем любителей и таким образом сужается аудитория почитателей игры, что будет невыгодно разработчикам, т.к. меньшее количество народу купит их продукт. Для Гурманов есть онлайновые игры, а все сингловые игры это для любителей и это аксиома. Кстати мне непонятно почему в игре нет сетевой игры? Типа чтобы не конкурировать с онлайном? Сомневаюсь, что в онлайновую играет много народу относительно других онлайновых игр.
Цитата(Serginio @ Jan 4 2010, 00:12)

А так, как вы хотите: только вылупился - сразу сел на мановар и всех убил
Кому, кроме вас, будет интересно так играть?
Ну скажем так, играть месяцами, чтобы раскачаться мне тоже не особо катит. Скучно все это...
Цитата(delfin_ @ Jan 3 2010, 23:23)

С вашим мнением насчет торговли тоже сложно согласиться - тут хотя бы действуют элементарные рыночные законы как спрос и предложение. А вот покупать и продавать из одного места в другую каждый раз - вот это скучно.
Скучно будет лично Вам, а мне наоборот. Вы поиграйте во FreeLancer или Privateer и поймете кайф этого всего. В данном случае предметом скуки будет дисабаланс игры, а именно то что денег тут просто завались, по этому и стимул торговли пропадает. А когда Вы наоборот продаете грузы, чтобы заработать лишнюю копеечку, для содержания своей команды и корабля, вот это интересно. Что касаемо рыночных законов, ну давайте еще бухгалтерию в игре введем и будем формы заполнять. И будем все расписывать на "Т" счетах, только боюсь вы первый скажите нафиг это гемор нужен, мол это игра, а не жизнь все надо сделать проще. И придете к тем выводам, что перечислял я. Потом при захвате корабля, Вы в курсе что по каперским законом добычу делили на всех пиратов, по определенному количеству долей? Почему тут это не предусмотрено, допустим взял торговое судно и поделил его на всех.
Цитата(delfin_ @ Jan 3 2010, 23:23)

Любителя вон играют в пкм.

Я тоже с пкм начинал, очень нравилось, тоже из за сюжета, да - действительно чудесная игра, а вот переигрывать я ее не могу, сюжет этот знаю вдоль и поперек и перепроходить мне его скучно, тем более что весь "фриплей" там однотипный и скучный.
Да фриплей он и в Африке фриплей. И фриплей ПКМ ничем не отличается от фриплея КВЛ, только в КВЛ до нормального фриплея нужно еще месяц играть. А в ПКМ все сбалансировано и все можно пройти без лишнего гемора, плюс интереснейшая сюжетная линейка. И если в ПКМ для Вас фриплей скучен, то в КВЛ он таким будет тем более, т.к. все донельзя усложнили и затянули.
В общем одно я понял, что надо ломать привязку кораблей к навигации и тогда будет более-менее интересно играть. Да и корабли нормальные на верфях следует продавать. Тогда и с деньгами будет сложнее и стимул будет.