Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары 3: Тайны Дальних Морей
Форум студии Seaward.Ru > Форумы аддонов к играм ПКМ, КВЛ, ГПК > Модификации для игр на ядре Storm 2.x
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
dima12
Открываю эту тему заново.



Корсары 3: Тайны Дальних Морей
дополнение игре "Корсары 3"


Изображение


Хотели ли бы вы, когда-нибудь почувствовать себя настоящим Пиратом, который грабит мирные суда или Корсаром, сражающимся за одну из наций, в борьбе великих держав на Карибском Архипелаге? А быть может, вы хотели когда-нибудь почувствовать запах и дух моря, которое завораживает своим колоритом и притягательностью?
Игра «Корсары 3» представляет вам такую возможность, однако в ней есть множество весьма весомых недочетов. О них вы наслышаны наверняка и так.
Наша команда (BGTeam) переменила тенденции, сделав из «Корсары 3» новую игру, в которую действительно интересно играть. Было добавлено множество новых локаций, несколько кораблей, новый главный герой, создан интересный качественный сюжет, а также добавлено множество захватывающих побочных квестов. Аддон изменил К3 до неузнаваемости.

Действие игры начинается в европейском порте Сан-Себастьяне. Молодой офицер Питер Блейк узнаёт о том, что его назначили капитаном на судно, отплывающее в Новый Свет. Прибыв на Карибы, Питер Блейк попадает в тюрьму, где узнает о таинственных сокровищах, найти которые становится для него целью жизни. В поиске некого клада наш герой повстречает множество колоритных персонажей, поучаствует в десятках авантюр, которые помогут Питеру разгадать тайну, скрывающуюся за этими сокровищами.

Мы следим за развитием интереснейшей истории не глазами наблюдателя, а непосредственно от лица главного героя. Он периодически будет высказывать свои мысли, по поводу того, что происходит и случается в квестах. Кроме того, в аддоне воссозданы истории по мотивам 3-х фильмов «Пираты Карибского Моря». Эти квесты тонко вплетены в основной сюжет, придавая ему особый шарм. В них игроку предоставляется возможность побывать в шкуре Джека Воробья, Уильяма Тёрнера, Гектора Барбоссы и даже самого Дейви Джонса. Внешность героев фильмов воссоздана с фотографической точностью.
В основной сюжетной линии Питеру Блейку предстоит столкнуться с предательством и дружбой. Быть может, ему даже посчастливиться встретить свою любовь.

ТДМ не сковывает игрока сюжетом. Если вам не хочется выполнять главную линейку, то в любую минуту вы можете пойти грабить мирные суда, нападать на любую нацию или заниматься торговлей, попутно проходя побочные квесты. Но всё же, помните, главной целью является именно прохождение сюжетной линии аддона. Многие персонажи в игре, являются уникальными личностями, со своей историей и проблемами.

___________________

Базой для "Тайны Дальних Морей" служат европейский патч 1.5 и mod v.9.
Более ранние версии "ТДМ" вы сможете так же найти в игровых журналах: "Игромания"-версия 0.2.0320 (Май, 2007), "Навигатор Игрового Мира"-версия 0.4.0527 (Июнь, 2007), "Лучшие Компьютерные Игры"-версия 0.5.0710 (Август, 2007), "Навигатор Игрового Мира" - 0.8.0225 (Май, 2008), "Навигатор Игрового Мира" - 1.0.0406 (Июнь, 2009).
Всю историю версий вы с лёгкостью сможете узнать, посетив раздел нашего форума "Золотой фонд".

Да что дальше рассказывать. Как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать...
___________________

Основные изменения относительно К3 (кратко):

1. Аддон базируется на европейском патче к К3 1.5.
2. Новое главное меню.
3. Новое временное начало игры (1675 год).
4. Новый и единственный главный герой - Питер Блейк.
5. Захватывающая сюжетная линия, насчитывающая 20 квестов.
6. В сюжет добавлена линейка квестов, основанных на трилогии «Пираты Карибского Моря».
7. Большое количество увлекательных побочных квестов.
8. Побочный квест по мотивам романов Сабатини.
9. Возможность поиграть в некоторых квестах за разных персонажей (Джек Воробей, Уильям Тёрнер, Барбосса, Дейви Джонс, Беатрис Шарп и другие).
10. Сухопутное и морское обучение игры во время начального квеста.
11. Большое количество новых NPC, с уникальными диалогами.
12. Новые диалоги для горожан и солдат.
13. Джунгли и бухты на всех островах.
14. Поселения контрабандистов в джунглях Святого Киттса.
15. Поселение пиратов в джунглях Тортуги.
16. Поселение на Гренаде.
17. В форт теперь можно попасть через джунгли.
18. Тюрьмы, бордели и церкви на всех заселённых островах (кроме Исла-Мона).
19. Открыты и заселены дома в городах архипелага.
20. Большое количество нового оружия.
21. Новые предметы.
22. Возможность ношения предметов, дающих бонусы.
23. Эликсиры, восстанавливающие здоровье.
24. Иммунизирующие эликсиры, временно повышающие умения главного героя.
25. Новые уникальные корабли (Чёрная Жемчужина, Летучий Голландец, Перехватчик, Фортуна, Нептун, Арабелла и т.д.).
26. Новая музыка.
27. Новые приветственные фразы у NPC.
28. Новая система найма офицеров.
29. Озвучивание некоторых действий («Поднять паруса» и т.д.).
30. Новые навыки ГГ.
31. Перезарядка пистолетов.
32. Возможность ускорения времени.
33. Новые локации.
34. Новые модели для квестовых NPC.
35. Обыск сундуков.
36. Обыск трупов.
37. Динамическая сложность.
38. Возможность смены флага на корабле.
39. Возможность путешествия по кораблю (Каюта, Палуба, Кубрик, Трюм).
40. Игра «Кости» в кубрике корабля.
41. Кирасы.
42. Убрана возможность захватить колонию в личное пользование (грабить колонии можно).
43. Новые загрузочные экраны.
44. Новые иконки быстрых переходов.
45. Корректировка звуковых и музыкальных схем.
46. Возможность покупки предметов в магазине.
47. Корректировка интерфейсов игры.
48. Полностью переделан интерфейс «Карьера», теперь там отображается статистика игры.
49. Вкладка «Прочее» в интерфейсе корабля.
50. Возможность спать в таверне сутки.
51. Корректировка диалогов игры.
52. Наказание за воровство из сундуков.
53. Кренгование (обрастание дна водорослями).
54. Крюйт-камера.
55. Болезни.
56. Вес предметов.
57. Пули для пистолетов.
58. Порох для стрельбы из пушек.
59. Сердцебиение при понижении здоровья ГГ менее 25%.
60. Возможность убрать весь интерфейс с экрана по клавише F7.
61. Врачи. Найти можно в церквях.
62. Пересмотрен урон, наносимый кораблями во время морского боя.
63. Корректировка различных параметров игры.
64. Глобальная правка багов.
___________________

Правила установки:

• Для установки аддона «Корсары 3: Тайны Дальних Морей», необходима установленная игра «Корсары 3» любой версии от фирмы 1С.
• Выберите путь установки аддона в папку с установленной игрой.
• Убедитесь, что у вас имеется последняя версия аддона. Это с лёгкостью можно проверить, посетив наш сайт или форум. ТДМ выходит ввиде сборок (build), выпускаемых как одним архивом полной (full) версией, так и ввиде обновлений (patch).
• Теперь всё сделано. В корне папки с игрой запускаете config.exe, сохраняете настройки, далее engine.exe и вы в игре

___________________

http://www.tdm.bestgamer.ru - сайт ТДМ
актуальная версия на данный момент: 1.0.0406 + FIX
рекламный ролик к аддону "Тайны Дальних Морей": SoFS teaser eng(24Mb) и TDM teaser rus(24Mb)
kopcap
Список изменений и правок багов

Версия 0.5.0712


1) убрано отсутствие файла диалога у владельца верфи на Св.Евстафии;
2) теперь при убийстве бандитов в джунглях репутация падает у пиратов;
3) фикс бага с домов в джунглях Монтсеррата;
4) фикс бага с письмами во 2 сюжетном квесте;
5) Исправлены баги в сюжетных квестах;
6) фикс бага с текстурами в таверне заблудших на Тортуге;
7) фикс бухты на Монтсеррате;
8) фикс диалога трактирщика таверны заблудших на Тортуге;
9) теперь в таверне заблудших можно переночевать в комнате;
10) на ИслаМоне у тавернщика, торговца, корабела и главы пиратов есть имя;
11) фикс бага с выходом из города на Ямайке;
12) на Пуэрто-Рико в бухте теперь можно причалить;
13) Добавлен новый побочный квест Фортуна;
14) исправлен баг с захватом форта;
15) подкорректировано начало 2 квеста;
16) исправлены багги в побочных квестах;
17) ещё много чего правили...,просто уже забыли...=)
18) Новая шлюпка.

Версия 0.5.0702:

1. Откорректированы 1 и 2 сюжетные квесты;
2. Добавлен 3 сюжетный квест «Найти переводчика»;
3. Добавлен 4 сюжетный квест «Kopcap (Найти пирата)»;
4. Добавлен 5 сюжетный квест «Спасти дочь губернатора»;
5. Добавлен 6 сюжетный квест «Карта»;
6. Добавлен 7 сюжетный квест «Первая встреча»;
7. Добавлен 8 сюжетный квест «В погоне за призраком»;
8. Добавлен 9 сюжетный квест «Курс на Ямайку»;
9. Добавлен генератор квестов для ростовщика;
10. Добавлен квест «Меч»;
11. Добавлен квест «Доставка кож»;
12. Добавлен квест «Верфь»;
13. Добавлен квест «Подъём ценностей»;
14. Добавлен квест «Улики»;
15. Добавлен квест «Ловушка»;
16. Добавлен квест «Анна Скорцени»;
17. Добавлен квест «Катана»;
18. Добавлен квест «Время возвращать долги»;
19. Добавлен квест «Казначей Силено Кларс»;
20. Заселены форты;
21. Заселены тюрьмы;
22. Заселено поселение в джунглях Тортуги;
23. Заселено поселение в джунглях Св. Китса;
24. Заселено поселение на Гренаде;
25. Убрана возможность захватить колонию в личное пользование (грабить колонии можно!);
26. Теперь взять корабль на абордаж стало сложнее;
27. Всё оружие теперь делится на легкое, среднее и тяжелое. В соответствии с типом оружия различается анимация;
28. Откорректированы параметры оружия;
29. Откорректированы параметры кораблей;
30. Новые загрузочные экраны;
31. Откорректирована музыка в игре;
32. Новая картинка для главного меню;
33. Обновленная ЧЖ;
34. Теперь в сундуках можно найти только безделушки;
35. Добавлено повышение навыков от различных предметов;
36. В главном меню, если нажать кнопочку Авторы, то можно увидеть имена создателей аддона=);
37. Исправлено огромное кол-во багов!;
38. Отредактировано часть диалогов;
39. Возвращены старые названия городов;
40. Мелкие фиксы и доработки.

Разработчики:

· Денис (Корсар) Халиуллин – руководитель проект, программист;
· Антон (Antonio) Дерипаска– программист;
· Антон (Navarra) Омельченко – программист;
· Владимир (LORD) Хрулёв –программист;
· Евгений (Interceptor) Радченко – сценарист;
· Вадим (Hunt) Кисель –текcтуры.

Особая благодарность: Flint, Sclif, Swordist, Scarface, Tomas Terror, КиллерМЕН, Jack 38, Соник

Помощь проекту: Buildog, Teren , Starche, xSiluSx да и все форумиты!

Ах да ещё забыл сказать спасибо Акелле! =)

В аддоне использованы различные ресурсы из К3, ПКМ, К1 , ВМЛ, Build, КВЛ.

скачать Full-версию - 360 мб (Рапида)

скачать Full-версию часть 1 - 95 мб (НЕ РАПИДА!)))))
скачать Full-версию часть 2 - 95 мб
скачать Full-версию часть 3 - 95 мб
скачать Full-версию часть 4 - 75 мб

скачать апдейт с 0.2 до 0.5 (Рапида)
скачать апдейт с 0.2 до 0.5 (Ifolder)

скачать апдейт с 0.3 (0.4) до 0.5 (Рапида)
скачать апдейт с 0.3 (0.4) до 0.5 (IFolder)

ПАТЧ 0.5.0712 С ИНТЕГРИРОВАНЫМ ФИКСОМ!

Данная версия запакована при помощи архиватора 7-zip, поэтому для распаковки вам нужен любой архиватор, который разорхивирует формат 7z (WinRar, 7-zip и другие).
Для установки full версии просто распакуйте содержимое архива (с заменой существующих файлов) в папку с к3 любой версии!
Апдейт с 0.2 до 0.5 ставиться на версию 0.2. 0320!!!
Апдейт с 0.3 (0.4) до 0.5 ставиться на версию 0.3.0411 или на версию 0.4 с Навигатора!!!
Так же версию 0.5.0710 можно найти на ДВД журнала ЛКИ за август! Для нормальной игры, вам потребуется, только скачать и установить Патч до версии 0.5.0712 + фикс
После установки аддона НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!

Ещё хотел бы отметить, что у кого есть возможность скачать полную версию, то скачайте лучше её, нежели апдейты!!!

Более подробную информацию мы можете найти на нашем сайте и форуме
С уважением Kopcap от лица всего BGTeam!

P.S. желаем приятной игры!
kopcap
новая версия появится в сентябре месяце.
изменения:
1) ещё больше сюжетных квестов
2) новые побочные квесты
3) озвучка персов (как в ПКМ)
4) открыты и заселены все дома
5) фикс багов
6) фикс геймплея
7) новые генераторы
8) доделаны загрузочные экраны
9) новые предметы
10) новый интерфейс для ГГ (такого ещё не было раньше нигде в серии корсаров!)

и много другого!!!

у нас по-прежнему открыт набор желающих попасть в аддон-тим!

в данный момент нам наиболее необходимы:

1) Сценаристы-квестрайтеры;

2) Программисты.
Alex_D20
Когда появится новая версия??
Uljana Di
Цитата(Alex_D20 @ Sep 21 2007, 14:20) *

Когда появится новая версия??


Цитата(kopcap @ Aug 29 2007, 23:44) *

новая версия появится в сентябре месяце.



Даааа...бывает... laugh.gif
kopcap
Анонс версии 0.6.ХХХХ



Список изменений и правок:
Сюжетная линия насчитывает 13 полноценных квестов;
Добавлено 2 новых динамических нелинейных квеста: "Серебро" и "Сестра Дьюфа";
Новая текстура для ГГ;
Обновлены загрузочные экраны;
Подкорректированы музыкальные схемы;
Подкорректированы звуковые схемы;
Добавлена озвучка всем НПС (как в ПКМ);
Новые диалоги для хозяинов таверн;
Больше нельзя состоять на службе у губернаторов (отключен генератор квестов губернаторов, так как он вызывал баги в сюжетной линии);
Новый интерфейс предметов для ГГ;
Изменен баланс выпада вещей в сундуках;
Добавлены новые предметы для выпада в сундуках и в продажу (сапоги, ожерелья, кольца и прочии безделушки);
Предметы для ГГ теперь можно покупать и в магазинах;
6 новых умных НПС с мини-квестами;
Исправлен интерфейс сундука;
Испарлен баг с неработающей кнопкой R в море;
Испралены баги в сюжетных квестах (где-то моменты квестов сделаны заново);
Исправлены баги в побочных квестах;
Удалены некоторые старые квеста , ввиду их глючности ("Громила" и "Сокровища губернатора");
Исправлено огромное кол-во багов!!! (все просто не помню, но правили очень много чего!).
Выход версии немного задерживается, ввиду проведения активного бета-теста. BGTeam приносит всем извинения и просит набраться терпения! Ждать осталось недолго.

П.С. Возможны ещё некоторые приятные сюрпризы!=)
Alex_D20
Цитата(Uljana Di @ Sep 21 2007, 15:06) *

Даааа...бывает... laugh.gif


Сейчас же кажется сентябрь... dry.gif
kopcap
Цитата
Сейчас же кажется сентябрь...


как только версия будет готова, так сразу будет.
kopcap
Список изменений и правок багов


Версия 0.6.0927:

1. Сюжетная линия насчитывает 13 полноценных квестов;
2. Добавлено 2 новых динамических нелинейных квеста: "Серебро" и "Сестра Дьюфа";
3. Новый «старый» побочный квест «Честный Капитан»;
4. Новая текстура для ГГ;
5. Обновлены загрузочные экраны;
6. Подкорректированы музыкальные схемы;
7. Подкорректированы звуковые схемы;
8. Добавлена озвучка всем НПС (как в ПКМ);
9. Новые диалоги для хозяинов таверн;
10. Больше нельзя состоять на службе у губернаторов (отключен генератор квестов губернаторов, так как он вызывал баги в сюжетной линии);
11. Новый интерфейс предметов для ГГ;
12. Изменен баланс выпада вещей в сундуках;
13. Добавлены новые предметы для выпада в сундуках и в продажу (сапоги, ожерелья, кольца и прочии безделушки);
14. Предметы для ГГ теперь можно покупать и в магазинах;
15. 6 новых умных НПС с мини-квестами;
16. Исправлен интерфейс сундука;
17. Испарлен баг с неработающей кнопкой R в море;
18. Испралены баги в сюжетных квестах (где-то моменты квестов сделаны заново);
19. Исправлены баги в побочных квестах;
20. Удалены некоторые старые квеста, ввиду их глючности ("Громила" и "Сокровища губернатора");
21. Открыты и заселены дома в городах;
22. Исправлено огромное кол-во багов!!! (все просто не помню, но правили очень много чего!).


Разработчики:


•Денис (Корсар) Халиуллин – руководитель проект, программист, сценарист;
•Антон (Navarra) Омельченко – программист;
•Владимир (LORD) Хрулёв –программист;
•Евгений (Interceptor) Радченко – сценарист;
•Дмитрий (dima12) Шишмаков – сценарист;
•Вадим (Hunt) Кисель –текcтуры.

Бета-тестинг: Flint, Raptorio Rio, Teren, John Sliver

Особая благодарность: Flint, Sclif, Antonio, Swordist, Scarface, Tomas Terror, КиллерМЕН, Jack 38, Соник

Помощь проекту: Buildog, Ричи, Шурик, Scatimon, Dolphin, да и все форумиты!
Ах да ещё забыл сказать спасибо Акелле! =)


В аддоне использованы различные ресурсы из К3, ПКМ, К1 , ВМЛ, Build, КВЛ.


скачать апдейт с 0.5 до 0.6 (43 mb)

скачать апдейт с 0.3 (0.4) до 0.6 (64 mb)

скачать апдейт с 0.2 до 0.6 (81 mb)

скачать full-версию 0.6.0927 (386 mb)




Данная версия запакована при помощи архиватора 7-zip, поэтому для распаковки вам нужен любой архиватор, который разорхивирует формат 7z (WinRar, 7-zip и другие).

Для установки full версии просто распакуйте содержимое архива (с заменой существующих файлов) в папку с к3 любой версии!
Апдейт с 0.2 до 0.6 ставиться на версию 0.2. 0320!!!
Апдейт с 0.3 (0.4) до 0.6 ставиться на версию 0.3.0411 или на версию 0.4 с Навигатора!!!
Апдейт с 0.5 до 0.6 ставиться на версию 0.5. 0702 или 0.5.0712!!!
После установки аддона НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!!!



Ну, что ж, а я и теперь надеюсь могу позволить себе пару дней отдыха....=)

BGTeam выражает вам свою благодарность за ваше терпение и понимание и желает вам приятной игры!!!!!

подробнее здесь
dima12
Уррра, Товарищи! Долгожданная версия аддона Тайна Дальних Морей наконец-то вышла!
Все те у кого версии 0.2, 0.3 или 0.4 и имеется возможность скачать full-версию 0.6.0927, то качайте лучше её, нежели апдейты.
Обладателям версии 0.5. 0702 или 0.5.0712 можно ставить сразу апдейт на 0.6.0927=)
Качаем и начинаем обсуждение...

Думаю, Корсар, стоит снобдить анонс новой версии ещё и скриншотами=)
Да и рядом с сылками подписать размер качаемого апдейта...
kopcap
доступна для скачки фулл версия 0.6!
dima12
Доброго времени суток всем форумитам.
Сообщаю!!

После выхода версии 0.6.0927 были обноружены некотрые ошибки и недочёты.
Но Флаг на вашем корабле не будет спущен!
Солёные брызги Карибского моря вновь вдохнут жизнь в вашу преданную команду!
Окунитесь в жизнь вольного капера с новыми силами!

Версия 0.6.1006:

1.Исправлен баг в 13 квесте сюжетной линии;
2.Испралвен баг в квесте Форутна;
3.Ипсравлен баг в квесте "Время Возвращать долги";
4.Испралены баги в мини-квестах;
5.Исправлен (переделан) квест Громила;
6.Подпправлены названия сюжетных квестов в СЖ;
7.Другие мелкие правки...

скачать патч до версии 0.6.1006 (732Kb) (КАЧАТЬ И СТАВИТЬ ВСЕМ!)
После установки обязательно НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!
dima12
После долгих размышлений было решено выпустить финальную версию ТДМ 31 декабря, в год годовщины проекта.

Промежуточных версий 0.7, 0.8... не будет. Выйдет сразу full версия 1.0.

С уважением BGTeam.
Красный Корсар
А можно такой вопрос. А эти патчи надо устанавливать именно на 3 корсаров?
P.S. не сочтите это пожалусто фулдом
kopcap
да на к3 любой версии
ComPass
Не качает полную версию (( Ошибка закачки, а разбитый файл отсутствует на сервере.
Dir
Цитата(ComPass @ Nov 19 2007, 02:50) *

Не качает полную версию (( Ошибка закачки, а разбитый файл отсутствует на сервере.


http://www.tdm.bestgamer.ru/downloads/k3_a..._060927_full.7z

И

http://www.tdm.bestgamer.ru/downloads/k3_a...61006_patch.rar


закачивается нормально,пользуйтесь данлоад-менедждерами.
HunterX
А зачем этот мод нужен если в ТДМ все фитчи (кроме квестов) есть в ГПК. Но это такая К3, которую очень хотят возродить. Я даже в КСМ не играл - херня. ГПК - лучшее. А вам советую, когда откроют коды, сделать ГПК лучше, вот тогда это будет замечатьльно
Scatimon
Когда это ещё будет? Аддонщики ждать не могут) У них постоянное прогрессирование идёт, и на К3 и на ГПК. Сейчас на К3 - позже на ГПК. А по поводу "зачем на К3 делать", так ответ прост - не качайте вот и всё, кому ненадо. Эт дело добровольное wink.gif
dima12
Тайны Дальних Морей - проект, начатый разрабатываться в конце 2006 года, когда ещё КВЛ был в стадии разработки. Работа была начата и будет доведена до финального аккорда на К3.
Некоторые фичи, имеющие схожесть с КВЛ или ГПК, схожи только идейно. Фактически они были созданны с нуля своими силами.

В любом случае разговоры по поводу начала работы над модификацией для ГПК преждевременны. По имеющейся у нас информации скрипты будут открыты не так скоро, как бы того всем хотелось. Произойдёт это, возможно, весной следующего года, а пока Акелла, что естественно, печётся о защите ведь продажи игры в некоторых регионах России только начались.

Теперь ВНИМАНИЕ!!!
Пониимая выше изложенное, BGTeam принял решение не останавливать разработку проекта, а продолжить её, как это и было намечено ранее. По привычке следующий билд аддона выйдет под номером 0.7.12xx. Выход, как и ранее намеченный, произойдёт 31 декабря. Так сказать подарок на НГ)))
kopcap
Цитата
Пониимая выше изложенное, BGTeam принял решение не останавливать разработку проекта, а продолжить её, как это и было намечено ранее.



Да действительно, работа над аддон продолжится и после НГ!

Цитата
зачем этот мод нужен если в ТДМ все фитчи (кроме квестов) есть в ГПК. Но это такая К3, которую очень хотят возродить. Я даже в КСМ не играл - херня. ГПК - лучшее. А вам советую, когда откроют коды, сделать ГПК лучше, вот тогда это будет замечатьльно


Понимаешь, делать нам нечего, нам хочется так...=))) Качать никто никого не заставляет! У каждого свой способ занять своё свободное время, мы например аддон делаем, кто-то играет во что-нибудь, 3 ещё что-нибудь.... вот так то.=)
flinti
Вот и вышла новая версия ТДМ smile.gif .

Версия 0.7.12 31 :
Добавлено немного предыстории вначале;
Новый 14 сюжетный квест «Поиски Рубеуса»;
Новый 15 сюжетный квест «Компас»;
Новый 16 сюжетный квест «Чёрная Жемчужина» (Смекаете, о чем я?;-));
Добавлен побочный квест «Авантюристы»;
Добавлен побочный квест «Проклятый пистолет Титча»;
Добавлено несколько побочных мини-квестов;
Добавлено несколько новых умных НПС;
Переработан шанс выпада предметов в сундуках;
Исправлены баги с предметами в продаже (наложение названий);
Исправлены баги в сюжетных и побочных квестах;
Подкорректирована текстура для ГГ;
ЛЕЧИЛКИ! Ищите в продаже в аптеках Карибского бассейна;
Новая (знакомая всем) музыка в главном меню;
Новые партиклы (спецэффекты);
Большое кол-во знакомых по ПКМ и СМ персонажей в сюжете и побочных квестах;
Мелкие фиксы и доработки.

Скачать апдейт с версии 0.6 до 0.7 18.5 мб

Ставить только на версию 0.6, обязательно начать новую игру!!!!

Цитата
зачем этот мод нужен если в ТДМ все фитчи (кроме квестов) есть в ГПК. Но это такая К3, которую очень хотят возродить. Я даже в КСМ не играл - херня. ГПК - лучшее. А вам советую, когда откроют коды, сделать ГПК лучше, вот тогда это будет замечатьльно


Ну знаешь. Вот например Рим тотал вар и Медивал Кингромс. Кингромс красочнее и вроде лучше, но в Рим играть не прекращают.

По ГПК вс ТДМ. В ГПК серьезно не хватает полновесного сюжета. У нас сюжет основная фишка.
Black Angel
А вы попробуйте К1 на новые калёса поставить...
Должно хорошо получиться.Можно в качестве дополнительного героя и новой сюжетки.
P.S.до сих пор в К1 играю smile.gif
dima12
можно=), но не нужно.
В этой жизни можно делать всё что угодно. Вот только, если вы заметили, то Тайны Дальних Морей для игры Корсары 3. Мы делаем то, что нам ближе и ближе большинству фанов.
________________
К середине января ожидается патчик к версии 0.7.1231.
Athlant
ТДМ ещё разрабатывается? Если да, то жду не дождусь! smile.gif
flinti
Цитата
ТДМ ещё разрабатывается? Если да, то жду не дождусь!


А куда он с подводной лодки денеться то? smile.gif

Да, более того скоро будет патчик к версии 0.7.12 31.

Из основных дополнений..
1) Багофикс глобальный.. Самый длительный и вьедливый альфа и бета тестинг smile.gif . Плюс подвод всех старых квестов под современный гост.
2) Длиньющая экшен-драма-любовная история Авантюрист.
3) Новый сюжетный квест.
4) Множество косметики cool.gif . Начиная от некоторых обновлений в загрузчиках и интерфейсе, заканчивая пересмотром оплаты труда некоторых офицеров.

Вроде основное все сказал smile.gif
dima12
Времени для теста Новогодней Версии 0.7 оказалось мало, да и бета-тестеры собственно подвели. Далее сессия...Поэтому Январь был не настоль эффективен, но когда было время я тестил сам лично, выдавая бооольшие списки упущений. Сейчас же сессия сдана...

Так что не волнуйтесь, всё будет в ажуре=)
Серж88
Растолкуйте, пожалуйста, как квесты можно по госту писать? И что за "современный гост"? И что тогда не современный гост? Квесты пишутся по принципу "лего", не может быть тут никаких гостов. Лично я таких не знаю. Неужели государство выявило стандарт в написании квестов на шторме?)))))

например: квест 1. Гост 254364573478 Я прав?)
dima12
Насмешил=) Спасибо.

Это формулировка такая, а точнее тебе сам Flint скажет))
flinti
Ну есть общий стандарт в оформление квеста. Его в просторечие именуют Гостом.. Так же есть такие стандарты в кодинге, моделинге.

По квесту он должен быть написан полностью все диалоги, все действия, что куда, когда и кто должен сделать.

Ла-Вега. Возле могазина. К ГГ подходит Корсар.
Диалог.
ГГ
1) Проклятие, что тебе надо?
Корсар
1) Дружище, старому пирату не хватает на кружку рому!
ГГ
1.1) Проваливай оборванец.
Диалог закончен, корсар исчезает.
1.2) Держи 10 монет старина! Эх, сам бы посидел в трактире.
Диалог закончен. У ГГ отнимаеться 10 монет, надпись в левом углу "отдали 10 монет"

Вот в таком роде должен быть написан квест. Тогда его кодить легко и просто cool.gif . А ведь код и багофик это по сути 85% от всего времени создания квеста.

Но я имел в виду другое=)..
Цитата
Плюс подвод всех старых квестов под современный гост.


Это значит что уровень отображения всех квестов сюжета на одном уровне. Пролеты камеры, взрывы.. Все это появилось где то с 0.6 версии.. И вот все эти эффекты теперь будут во всех квестах, где по техническим причинам их небыло раньше.
Scatimon
Облагородить немного решили сцены, так и пиши, а то гост какой-то выдумал rolleyes.gif
dima12
Всё официально)) Да и не нужно так серьёзно относиться к этому.
мазутOFF
На диске "Игромании" за май 2007 есть модификация "Тайны дальних морей" для Корсары 3.В readme написано что она "ложится" поверх оригинальной игры.Я всё сделал, игра запускается но после выбора имени перса и настроек геймплэя при поттверждении "OK" ВЫЛЕТАЕТ!!! Если кто-то юзал либо что-то об этом знает ПОЖАЛУЙСТА помогите!!! Очень хочется узнать чего там наворочали.
dima12
Доброй ночи=)

Всё там в порядке. С ТДМ я познакомился именной благодаря той версии, что на диске "Игромнии" за май месяц. Встала, признаюсь у меня тоже не с первого раза корректно. Через какое-то время переустановил в папку с игрой заново. Всё пошло отлично.

Но это давность. Почти год прошёл с тех времён. Зачем вам она? Проект за этот период далеко продвинулся вперёд. С версии 0.2, что была опубликована темой DVD "Игромании", он вырос до 0.7.1231. Целых 6 версий разделяют их...=) В данный момент патч к этой версии ушёл на бета-тест. После чего будет анонс полной версии со всеми апдейтами, как это обычно мы и делаем.
flinti
Цитата
На диске "Игромании" за май 2007 есть модификация "Тайны дальних морей" для Корсары 3.


Баг простой, ВНИМАТЕЛЬНО смотрим путь установки, он скорей всего находиться в формате D:\Korsairs3\Корсары 3 (если у вас установлена игра в D:\Korsairs3\), надо удалить лишнюю подпапку Корсары и все.. Либо зайти в Проводнике в D:\Korsairs3\Корсары 3 и все папки вырезать вставить в D:\Korsairs3\.

Но! Если есть возможность то подождите до буквально пару дней и скачайте версию 0.75.ХХХХ, если сравнивать 0.2 и 0.75 это две разных игры 5.gif и по времени геймплея разняться ну в очень много раз cool.gif .
kopcap
Версия 0.8.0225:

1. Отшлифован квест "Авантюристы: Помощь другу";
2. Добавлен квест "Авантюристы: Спасение Реджины";
3. Добавлен 17 сюжетный квест "Важная информация (Беатрис)";
4. Исправлено огромное количество багов в сюжетных и побочных квестах;
5. Сюжетная линия теперь полностью проходима (тестировал сам лично в этот раз!);
6. Свои иконки бухты и маяка для баттл интерфейса;
7. При бунте теперь локация 1-го корабля как и должно быть;
8. Исправлен баг, с неправильным отображением иконок для предметов, полученных, после абордажа;
9. Теперь у всех НПС есть имена (Откорректирован генератор имен):
10. Изменен интерфейс выбора ГГ;
11. Марко Кореа, значительно уменьшены характеристики и теперь он просит зарплату.
12. У Инес Диас добавлены приветственные фразы.
13. Подкорректированы загрузочные заставки;
14. Исправлено освещение на Гренаде;
15. Исправлено освещение на руднике на Невисе;
16. Исправлены характеристики ЧЖ;
17. У ТДМ теперь своя иконка!
18. В тавернах теперь можно спать сутки за 10 пиастров;
19. Подкорректированы ошибки в некоторых диалогах;
20. Повсеместно в квестах добавлены различные эффекты с камерой, пожарами и прочим;
21. Другие мелкие фиксы и правки (правилось очень много всего, просто банально все не помню).


Скачать апдейт с 0.7 до 0.8 (35 mb)

Скачать апдейт с 0.2 до 0.8 (118 mb)
Скачать апдейт с 0.3 (0.4) до 0.8 (101 mb)
Скачать апдейт с 0.5 до 0.8 (89 mb)
Скачать апдейт с 0.6 до 0.8 (51,7 mb)

Скачать версию 0.8 full (424 mb)



Всю остальную информацию вы сможете найти у нас на форуме и сайте.
dima12
0.8.0225 из простого патча к Новогодней версии 0.7.1231 выросла в последствии в самостоятельный билд. Был проведен долгий и вкратчивый бета-тест. C каждой версией ТДМ взрослеет на глазах. Это вы сможете заметить визуально сравнив данную версию с предыдущими. BGTeam желает вам приятной игры=).

Скриншоты к анонсу новой версии:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Юнга
Цитата(dima12 @ Feb 25 2008, 19:34) *

....
Скриншоты к анонсу новой версии:
.....



Отличные скрины! А откуда, если не секрет, на 3-м сзади скрине Джек Воробей и молодой Тернер?
RomAkim
Цитата(Юнга @ Feb 26 2008, 00:19) *

Отличные скрины! А откуда, если не секрет, на 3-м сзади скрине Джек Воробей и молодой Тернер?

Из ПКМ.
dima12
Это модельки из ПКМ, а Скриншоты все из игры.
Подборку старались делать хорошую, чтобы сразу чувствовалось, что это именно ТДМ.
В них старались отобразить сразу несколько аспектов: спецэфекты (огонь, полёты камеры, взрывы вот правда не попались...), то что в ТДМ мы даём поиграть в некоторых квестах за других персонажей (Воробей, Тёрнер, Беатрис) и просто красивый квестовый экшен.
Юнга
Цитата(dima12 @ Feb 26 2008, 01:09) *

Это модельки из ПКМ, а Скриншоты все из игры.
Подборку старались делать хорошую, чтобы сразу чувствовалось, что это именно ТДМ.
В них старались отобразить сразу несколько аспектов: спецэфекты (огонь, полёты камеры, взрывы вот правда не попались...), то что в ТДМ мы даём поиграть в некоторых квестах за других персонажей (Воробей, Тёрнер, Беатрис) и просто красивый квестовый экшен.


Классно! Будем до них добираться smile.gif)
dima12
Внимание!


Объявляется набор людей на вакансии сценаристов/квестрайтеров для участия в новом проекте нашей команды.
Все желающие и заинтересованные должны написать небольшие квесты на (4-5) страниц Ворда. Оценивается общий литературный и смысловой уровень построения предложений и расскрытия общей идеи в целом. Нужны креативные личности, с хорошим воображением и ответственные к своему делу. Пишите в личку.

Привожу пример части своего квеста, уже действуюещего в нашем аддоне ТДМ:

--------------------------------------------------------------

...
Р - Рауль
Д - Джонни
НМ - Николо Муратти
ГГ - главный герой
К Раулю и ПБ действительно приближалась четвёрка пиратов. Позади них идёт НМ.
(разговаривает Джонни – один из пиратов)


Д: Рауль!.. Эй, свинья, ты оглох? Ты убил в таверне моего брата.
Р: Аргх, как не вовремя! Ты зачем сюда припёрся, Джонни? Что тоже захотелось отправиться вслед за ним?
НМ: Что вы попусту тратите время? Я вам не за то плачу. Убить их!
ГГ: Может нам самим тебе ещё и голову под меч положить? Что, Муратти, боишься сам свои руки кровью запачкать и посылаешь этих псов?
Д: А ты дерзок, щенок. Ничего сейчас мои ребята тебя проучат!
Р: Защищайся, палубная крыса!

В бою ГГ убивает всю четвёрку пиратов, но те успевают зарезать Рауля. НМ в самом начале боя убегает прочь (в резиденцию главы пиратов).

Запись в судовом журнале

Вместо одной загадки две! В бою был убит Рауль, он только и успел сказать про какой-то остров и карту для прохода в её бухту. Где же раздобыть карту и где находится этот остров? Да ещё и этот чёртов Муратти! Чувствую, поплатится он у меня ещё за всё.
Возможно, мне помогут на других пиратских поселениях? Стоит, думаю, поспрашивать и контрабандистов. Может, кто-то из них скупал товар с корабля РБ? Ума просто не приложу что делать!?
...
--------------------------------------------------------------
dima12
Приятной неожиданностью для BGTeam стала новость о том, что версия 0.8.0225 дополнения "Тайны Дальних Морей" к игре "Корсары 3" вышла на диске игрового журнала "Навигатор Игрового Мира" за май месяц № 132(05) 2008. Если бы не чистая случайность, то мы бы сами об этом не узнали никогда=). Новость должна обрадовать всех тех, кто по техническим причинам не может скачать аддон из Интернета (424 mb).
В продаже с 15 мая.

Изображение
Stas Beltrop
1)Ну, не "конструктор", а архитектор.
2)Напиши dima12 в ЛС, что ты собираешся сделать то, что написано выше, вообщем предложи идею. Если он соглашается, высылаешь ему свой текст.
3)Ошибок до сих пор море! smile.gif Не то, чтобы пункт.(хотя их много), но слэнговых!
dima12
BGTeam хотела бы предупредить всех фанатов серии "Корсары".
Совсем недавно было выявлено, что наш аддон "Тайны Дальних Морей" к игре "Корсары III" издан на DVD дисках пиратами и находится в свободной продаже на территории стран СНГ. "Тайны Дальних Морей" - это продукт некоммерческий, создаваемый фанатами серии на добровольных началах. Деньги за это мы не получаем. Все права по изданию дополнений к игре "Корсары III" принадлежат компании "Акелла" и фирме "1С". С ними наша команда никаких договоров не заключала.
Пиратская версия предлагает по сути К3+ТДМ версии 0.8.0225. За качество сего наполнения мы не несём никакой ответственности.
При установке ТДМ настоятельно советуем всем игрокам пользоваться только лицензионной версией игры "Корсары III".

Скрины удалены.Рекламировать пиратскую продукцию не стоит.
Dir
Цитата(dima12 @ Jun 8 2008, 03:02) *
Пиратская версия предлагает по сути К3+ТДМ версии 0.8.0225. За качество сего наполнения мы не несём никакой ответственности.

Думаю,ЭТО и послужило поводом к выходу пиратки.Если журнал советует,то вполне можно уже продавать smile.gif.
Как всё не печально,но сие-признание создания интересного для широких масс продукта.
dima12
Пиратскую продукцию я ни в кое-мере рекламировать не хотел.
Фотографии с коробки были прикреплены для тех, кто просто усомнился бы в моих словахи посчитал это клеветой.
ECKADP
спасибо dima12 за пути-дороги по островам! токо утомился сюжет проходить! хочу глянуть в море корабли! (ИИ кораблей не правили? то нечево смотреть))) хочу проплыть по всем островам глянуть чо накрутили! - сюжет когда кончится!? пусти мЯ в море!!! интерес пропал! выж для себя делалали, зачем интерес мой напр! но игра не иллюстраций к литературе по-моему! этой свободой выбора пути по игре и оч нравился К3 (целый месяц играл))) до ГПК!

а что журнал не платит вам премию - плохо! он же коммерческий! выж не "обязаны" акелле и 1С (они подарили скрипт ВСЕМ) токо "признателны")))
dima12
ECKADP

Как я понял, вы застряли в самом начале игры на острове Антигуа и не можете уплыть от туда? Всё же просто. Ваш ГГ настоящий кастилец и он только что сбежал из английской тюрьмы. Эти проклятые английские псы точно не оставят вас в покое!))) Нужно уплыть с острова, как можно скорее. Читайте СЖ, там есть заметки, которые помогут вам ориентироваться в игре.
А так таверна - место, где собирается различный сброд, возможно стоит там с кем-нибудь переговорить и вам помогут=)

PS: Вот только спасибо нужно говорить не мне, а всему коллективу создателей=)
flinti
Цитата
ребят я конеш все понимаю но вот еси реализовать строительство все будет ваще в ажуре! Но видать этого небудет ибо зачем?!


Ну для начала ответим на вопрос, а в реальности было ли что то кроме перевалочных баз и временных поселений? Если у кого есть НЕ худежоственно-литературные источники существования пиратских портов то кидайтесь сылами smile.gif . В рамках аддона есть 1 пиратский остров, 2 поселения контробандистов и 1 пиратское поселение smile.gif .

Далее колония, мог ли Герой потянуть создания колонии? Ведь слухами карибский басейн полниться, наверняка бы на огонек прилетели разбойники и всякие вражеские эскадры.

Ну и в итоге главная проблема. Все таки проект ТДМ, это прежде всего сюжетный аддон с четко задаными параметрами (герой на испанской службе, попутно понимает кое чего, потом начинает играть свою игру за казенный счет и так далее). А теперь возьмем мы например задание, на Билли Бонса того же smile.gif , плывем значит на Тортугу, а там наш офф нам ведает страшную тайну и посылает на поиски laugh.gif . Поэтому было решено отключить механизм захвата в таком виде каком, он был.

Сделать по квесту, можно. Но опять же надо пустой не задействованный в квестах и сюжете остров. Плюс сделать массу работы, а кодящих рук как всегда не хватает sad.gif . Ведь хочеться сделать не просто возим ресурсы и получаем источник денег. А интересный и занимательный процесс.

В общем в итоге неуспели sad.gif , проект ТДМ уже завершаеться. Версия 1.0 не за горами.

Цитата
токо утомился сюжет проходить! хочу глянуть в море корабли! (ИИ кораблей не правили? то нечево смотреть))) хочу проплыть по всем островам глянуть чо накрутили! - сюжет когда кончится!? пусти мЯ в море!!!


Изначально все кричали, а мне надоело возить НПСей с острова на остров. Хочу ИНТЕРЕСНЫХ КВЕСТОВ!!!!

Вот мы сделали сюжет и квесты, ибо из всех хотелок, это была наиболее народная, так сказать smile.gif .

По сюжету, вырываемся из тюрьмы (я понимаю версия 0.8 - непонятно немного, в 1.0 уже все будет понятно и первый морской бой примем у Тенерифе 1.gif ) и бегом в трактир. Ведь мы вроде как в розыске (в первых версиях был диалог типа, вот он! Эта испанская собака сбежала с тюрьмы и гайм овер cool.gif, но по просьбам отключили, а ведь в СЖ висит прямой намек, эх со времен К1 все разучились читать журнал), а где можно скрыться от лишних взлядов? Где можно найти забулдыг с посудин стоящих в порту?? Разумеется в трактире!! Взяв корабль мы можем (и должны) плыть на всех парусах на Ла-Вегу и доложить Генерал Губернатору о вопиющем нарушении мирных договоров. В принципе дальше сюжет будет идти в основном через него (будут ответвления). Но ведь мы можем уплыть в фриплей. Выполнять дополнительные заданьица и прочее smile.gif .

Правда от вашис ускользнут приключения с Джеком Воробьем, спасения своей шкуры на пиратском корабле, и диверсионные вылазки в разных мундирах в шпионско-лирическом квесте Авантюристы. Игра превратиться в Корсары 3 с новым оружием, предметами, кораблями, никими правками в сторону харда баланса и все... Если интересен фриплей, то тут лучше играть в ГПК.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.