Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Корсары Online: Pirates of the Burning Sea
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Корсары Онлайн
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ALexusB
21 октября в продажу в магазинах сети <Хитзона> Москвы и Подмосковья поступит коллекционное издание MMORPG <Корсаров Online: Pirates of the Burning Sea> (его наполнение можно посмотреть здесь http://www.corsairs-online.ru/News.aspx?id=40). Обладатели <коллекционки> смогут принять участие в открытом бета-тестировании, которое идет с 6 октября (подробности - здесь http://www.corsairs-online.ru/News.aspx?id=41), и по его окончании продолжить игру, использовав ключ активации. С 27 октября коллекционное издание можно будет приобрести во всех розничных сетях России, а 31 октября в магазины поступит основной тираж <Корсаров Online> и состоится официальный запуск русских серверов.

Основные события <Корсаров Online: Pirates of the Burning Sea> разворачиваются в 1720 году на бескрайних просторах Карибского бассейна.
Каждый игрок становится капитаном собственного корабля в сопровождении команды верных помощников (но, конечно, здесь есть и приключения на суше).
Гибкая и многогранная система миссий, сложная экономическая модель, огромное количество заданий на любой вкус, а главное - незабываемые морские сражения не оставят равнодушными никого.
Axel
При переходе по ссылкам пишет
"страница не найдена

Страница, которую вы запрашиваете, не существует."
ALexusB
Скобка вошла в ссылку лишняя, поправил
eXire
Доброе время суток. Не затруднит Вас ответить на вопрос:
После преобретения игры, надо-ли будет ежемесячно платить за свой акуант? Если да, то в пределах какой суммы?
dark toster
Цитата
После преобретения игры, надо-ли будет ежемесячно платить за свой акуант?

Придется, за исключением первого месяца.

Цитата
Если да, то в пределах какой суммы?

В пределах 300-400 рублей.
ALexusB
Народ, кто играет, скажите, плис, как в игре время идет. Есть ли онов ообще (игровые дни, календарь).
И как получается, что кто-то сидит в таверне (в реалтайме), а кто-то плывет по карте несколько дней и у всех одно время?
vortex_dm
Цитата(ALexusB @ Oct 23 2008, 11:15) *

Народ, кто играет, скажите, плис, как в игре время идет. Есть ли онов ообще (игровые дни, календарь).
И как получается, что кто-то сидит в таверне (в реалтайме), а кто-то плывет по карте несколько дней и у всех одно время?

По-моему его вообще нет, т.е. кто то сидит в таверне ктото плывет и усе) Ну по крайней мере я его не замечал где-либо. Но играю в нашу бетотестированную версию biggrin.gif
ALexusB
Спасибо, я все выяснил, на ЛС получил развернутый ответ.

Времени нет, только реально серверное.
Я в свое время парился, продумывая, как в ММО про пиратов делать время, если на суше-море-бою-торговли-перемотки по квесту оно свое.
Тут решили - "никак" smile.gif
serый
Вопрос: сколько трафика кушает? smile.gif
lllypuK
Цитата(serый @ Nov 1 2008, 06:59) *
Вопрос: сколько трафика кушает? smile.gif
В соседней теме был ответ
Миротворец
Урааааааааа )) Купил игрушку , теперь вопрос , Кто из наших там , отзовитесь 1.gif
Черный Пират
помогите с бетой! скачал клиент с corsairs-onlain там же получил код активации на бету, после запуска статион лаунчер, выбираю ввести код активации, выбираю игру, ввожу код, а он пишет что код активации не подходит для выбранной игры!

вдруг с купленной такая же фигня будет! мож просто че не правильно делаю?
ТенеЛов
Цитата(Черный Пират @ Nov 2 2008, 19:09) *

помогите с бетой! скачал клиент с corsairs-onlain там же получил код активации на бету, после запуска статион лаунчер, выбираю ввести код активации, выбираю игру, ввожу код, а он пишет что код активации не подходит для выбранной игры!

вдруг с купленной такая же фигня будет! мож просто че не правильно делаю?

Бета закончилась 31 октября.
Для получения представления об игре можно взять триальный ключ (14 дней) на буржуйском сайте или попросить на форуме КО у кого нибудь.
Черный Пират
Цитата(ТенеЛов @ Nov 2 2008, 19:34) *

Бета закончилась 31 октября.
Для получения представления об игре можно взять триальный ключ (14 дней) на буржуйском сайте или попросить на форуме КО у кого нибудь.

ясно! спасибо! буду собирать финансы на покупку ))
Klint
Цитата(Черный Пират @ Nov 2 2008, 19:38) *

ясно! спасибо! буду собирать финансы на покупку ))

Ну, собирать то не так много : 399 рублей активация (плюс месяц игры) ,далее по 299 рублей. Для сравнения : активация Вархаммера по предзаказу стоила 75 уе , после старта 65 уе .

Игра этих денег стоит. Кстати говоря, старым волкам , прошедшим огонь и воды К:ВЛ и ГПК, очень советую поставить себе уровень сложности квестов "коммодор" или "адмирал" (переключать уровни можно после получения чаром 5-го левла). На дефолтовом "капитане" может показаться скучновато , зато на вышеуказанных уровнях в соло играется как в неплохой сингл. )

Не бойтесь, что не сможете пройти квест : операция обратима . Если не справитесь-уровень сложности текущего квеста можно опустить в любой момент (естественно, не во время выполнения , а в порту) smile.gif

ЗЫ. Профессионалам , привыкшим к хардкор+невозможный , и "адмирала",конечно,маловато будет. Но тут уж ничего не поделаешь:все-таки это ММОРПГ. smile.gif
navyusa
Не успел родиться вопрос о игре, а тут уже цепый раздел! 3.gif
Отсюда новый вопрос: команда Seaward.Ru иеет какое-нибудь отношение к игре? Вопросы мастера Алксуса сбивают с толку 5.gif
dark toster
Да нет, вроде как не имеет... Но если и имеет, то я об этом не знаю и это очень, очень отдаленное отношение smile.gif
Ursus
Цитата(navyusa @ Nov 4 2008, 13:05) *
Команда Seaward.Ru иеет какое-нибудь отношение к игре?
Косвенное. В составе студии Seaward.Ru есть человек, приложивший руки к работе над проектом "Pirates of the Burning Sea".
Sonik
Собственно этот человек только что поскромничал признаться smile.gif. Многоуважаемый г-н Ursus принимал участие в моделировании кораблей для этой игры. Не всех. Но все корабли, которые делали сторонние пользователи для Flying Labs попали в руки Ursus'a для дальнейшей доработки их под игру.
Klint
Цитата(Sonik @ Nov 7 2008, 00:43) *

Собственно этот человек только что поскромничал признаться smile.gif. Многоуважаемый г-н Ursus принимал участие в моделировании кораблей для этой игры. Не всех. Но все корабли, которые делали сторонние пользователи для Flying Labs попали в руки Ursus'a для дальнейшей доработки их под игру.

И очень напрасно поскромничал : корабли в игре сделаны на славу. smile.gif

Не только модели,но и вообще анимация морского боя. Из жерл пушек при выстреле пламя и дым вырываются.Команда не рандомно по палубе бегает, а орудия заряжает (причем в соответствии с вашими приказами:если вы перезаряжаете левый борт матросики на палубе именно его и перезарядят.). При выстреле пушкари не стоят истуканами, а уши зажимают ,отклоняясь от пушек. Впередсмотрящий что-то высматривает. Вы сами на палубе около штурвала стоите-командуете...
Все это очень здорово и атмосферно выглядит .За что хотелось бы сказать спасибо и ФЛ и ,отдельно, Ursus-у.)
Ursus
Спасибо за похвалу - Соник запалил. Работал с командой Flying Labs практически с самого начала проекта. Много воды утекло. Корабли у них были готовы в первую очередь. Всё остальное делали вроде бы индусы. Кораблей с нуля сделал не более 6-ти. Но все остальные прошли потом через меня - технологии менялись несколько раз, и уже готовое приходилось переделывать за другими неоднократно. Но - опыт получил немерянный. Который теперь не пропадает даром. И по наследству остались кучи реальных бумажных чертежей для судомоделистов. Пишу лишь для того, чтобы народ не зря надеялся, что корабли на нашем новом проекте будут лучше, чем в Корсары-Онлайн. Ведь делать хуже, чем в этой обсуждаемой игре - уже не только не позволительно, но и не получится.
navyusa
Понятно. А то уже два дня не могу отделаться от мысли что где-то я это "в море" уже видел. Кораблики и их анимация, действительно неплохи.
А вот сама игра оставляет какие-то неопределённые ощущения.
С одной стороны - НПС приверженцы линейной тактики и тупо подставляют один борт и если крутиться на месте будут тот же борт ловить и у тебя.
С другой - логика палубного боя как-то не улавливается: предварительно выбиваю команду с 55 до 7 (причём ниже количество не опускается) человек, а на палубе оказываются всё те же 6-8 противников и выносят моих в том же количестве.
Пока не разобрался в экономике. Там вообще реально создать самоокупаемое предприятие?
Короче странно как-то пока.
Klint
Цитата(navyusa @ Nov 7 2008, 20:54) *

Понятно. А то уже два дня не могу отделаться от мысли что где-то я это "в море" уже видел. Кораблики и их анимация, действительно неплохи.
А вот сама игра оставляет какие-то неопределённые ощущения.
С одной стороны - НПС приверженцы линейной тактики и тупо подставляют один борт и если крутиться на месте будут тот же борт ловить и у тебя.
С другой - логика палубного боя как-то не улавливается: предварительно выбиваю команду с 55 до 7 (причём ниже количество не опускается) человек, а на палубе оказываются всё те же 6-8 противников и выносят моих в том же количестве.
Пока не разобрался в экономике. Там вообще реально создать самоокупаемое предприятие?
Короче странно как-то пока.

1) Ты играешь на дефолтовом капитане? Я просто ниже коммодора не играю-там корабли ведут себя логично. Если дерутся борт в борт то это вполне оправданно : как правило их огневая мощь превосходит мою. И очень часто закрывают поврежденный борт,если есть возможность.

2) В К:ВЛ и ГПК разве не было не выбиваемого минимума команды? Не совсем понятно,чем тебя удивляет та же система в ПотБС? Единственная разница: уровень матросов не падает в зависимости от их количества. Этот бонус заменен на другой (имхо,более логичный) -бонус в количестве подкреплений,которые ты можешь вызвать.Чесслово, если я имею преимущество в 5 волн против 1 ,мне совсем не кажется,что это мало. smile.gif

3) Экономика в игре живая. При продаже предметов НПЦ ни о какой самоокупаемости и речи быть не может (слава Богу!). smile.gif И тем не менее можно делать состояния на торговле с живыми игроками. Можно вести торговые войны, делая миллионы "на шнурках". Можно уже на нубских уровнях ходить на крафтовых шипах .Позавчера вот разговорились с человеком ,подумали-посчитали, сегодня и он и я на "Посланниках" и 4 корабля на продаже на аукционе(причем все затраты окупятся продажей 2 кораблей. То есть чистая прибыль составит порядка 200%, а дальше вырастет до 300-400 ,бо производство уже отстроено ). И только гильдия (либо крупное объединение барыг) может наладить постройку действительно мощных кораблей (на хайлвл разрыв между магазинными кораблями и крафтовыми огромен)
.
Но в эту экономику надо вникать.Повторюсь-она живая,расчитанная на взаимодействие с живыми игроками и конкуренцию с ними. То же самое ПвП - только финансовое.

ЗЫ. Еще учти,что ты выбрал самую малочисленную фракцию в игре. Как следствие рынок у вас развивается медленнее всех и дефицит товаров (да и спроса) должен быть острым.

Цитата(Ursus @ Nov 7 2008, 20:08) *

Спасибо за похвалу - Соник запалил. Работал с командой Flying Labs практически с самого начала проекта. Много воды утекло. Корабли у них были готовы в первую очередь. Всё остальное делали вроде бы индусы. Кораблей с нуля сделал не более 6-ти. Но все остальные прошли потом через меня - технологии менялись несколько раз, и уже готовое приходилось переделывать за другими неоднократно. Но - опыт получил немерянный. Который теперь не пропадает даром. И по наследству остались кучи реальных бумажных чертежей для судомоделистов. Пишу лишь для того, чтобы народ не зря надеялся, что корабли на нашем новом проекте будут лучше, чем в Корсары-Онлайн. Ведь делать хуже, чем в этой обсуждаемой игре - уже не только не позволительно, но и не получится.

Не сомневаюсь,что так оно и будет. Дай вам только Бог сил ,а вашим финансистам устойчивости ,чтобы дойти до конца. Во всяком случае искренне желаю вам этого. smile.gif
navyusa
Играю я, действительно на дефолте (пока), так как только знакомлюсь с игрой.
С системой подкреплений я ещё не до конца разобрался, хотя некоторые изменения (в зависимости от выбитой команды) заметил, но ещё не переварил. Французов, похоже, действительно мало и это даёт некоторые шансы к олигархии devil2.gif Просто не улови ещё что и где выгодно производить. Когда каждый игрок может завести практически любое производство - это заставляет задуматься.
Klint
Цитата(navyusa @ Nov 8 2008, 11:46) *

Играю я, действительно на дефолте (пока), так как только знакомлюсь с игрой.
С системой подкреплений я ещё не до конца разобрался, хотя некоторые изменения (в зависимости от выбитой команды) заметил, но ещё не переварил.

Это оттого,что ты пока на малом шипе ходишь. smile.gif

Вот смотри : допустим ты атаковал равный тебе маленький корабль,выбил его команду и пошел на абордаж. При абордаже комп дает тебе максимально возможное для твоего типа судна количество волн 2/3 (то есть 1 волна из 3 генерится сразу и 2 еще в резерве). А твоему противнику невыбиваемый минимум 1/2 (то есть 1 волна из 2 генерится сразу и 1 у него в запасе).

Фишка в том, что минимум константен для всех классов ,а вот максимум растет в зависимости от типа корабля. Так уже на 18 лвл,пересев на бриг,ты можешь картечью добиться преимущества 4/5 против 1/2 .

И самое интересное : чем выше лвл тем более точным получается у компа подсчет соотношения количества атакующих и защищающихся,ибо с ростом предельного значения знаменателя повышается вариативность. Например , в битве средних судов если у вас было соотношение команд как 3 к 4 перед абордажем,так комп и сгенерит 2/3 против 3/4 . Тогда как у маленьких кораблей возможно лишь 1 к 1 или 2 к 1.

Цитата(navyusa @ Nov 8 2008, 11:46) *

Когда каждый игрок может завести практически любое производство - это заставляет задуматься.

Да,но не забывай :у тебя всего лишь 10 слотов под постройку на весь аккаунт (и для майна и для твинков считается вместе).А некоторые постройки (например верфь) занимают сразу несколько слотов. Так что построить то можно что угодно....но вот скрафтить что угодно соло не получится. Без кооперации и / или торговли с другими игроками не обойтись. В моем примере с фрегатом все мои 10 построек пахали 2 суток ,чтобы в итоге произвести всего 2 единицы продукта "корабельная провизия". Компаньен шустрил с деревом,металл закупали..... в общем та еще головоломка. Зато сколько было радости,когда таки построили первый корабль! ))

Ну в общем как то так,сорри за многа букф. Что то увлекся я smile.gif
navyusa
Про "сорри за многа букф" непарься, ибо многое объяснил. Кстати, Мануал коробочной версии едва-ли не самый бестолковый и неинформативный из всех что я видел. В итоге все, такое впечатленние, играющие в непонятках: а как играть?
Klint
Цитата(navyusa @ Nov 9 2008, 03:00) *

Про "сорри за многа букф" непарься, ибо многое объяснил. Кстати, Мануал коробочной версии едва-ли не самый бестолковый и неинформативный из всех что я видел. В итоге все, такое впечатленние, играющие в непонятках: а как играть?

Я мануал вообще не видел. smile.gif
Тоже сам дохожу. Но это общая болезнь всех ММОРПГ ,я уже привык просто. Кстати,обучающие квесты довольно толково написаны, хотя ,само-собой,отвечают только на самые первые вопросы. Ну и опыт К:ВЛ и ГПК здорово помогает (как ни странно это звучит smile.gif )

==
Был сегодня первый раз на Битве за Порт (ПБ) . Очень впечатлило.

Во-первых, это просто чертовски красиво выглядит ! Я ,к сожалению,не поэт, так что описать не смогу (а о скринах от волнения не подумал) -это надо видеть.smile.gif

А во-вторых , я давно искал игру ,где в масс ПвП тактика не на словах разработчиков,а на деле значит много больше,чем количество. Наглядно убедился,что в Корсарах это именно так.

В кратце : дралось 18 испанцев (защитники) против 24 англичан (атакующие). У англичан (ну со стороны так казалось) просто не нашлось лидера , либо его никто не слушал. У испанцев напротив:нашлись люди,игравшие еще на евро и ,главное, хватило соображалки не тянуть одеяло на себя ,а прислушаться к командам.

Испанцы понимали,что делают,старались держать строй.Англичане же просто ломанулись "в штыковую", расчитывая ,видимо, на свое превосходство в количестве.В результате ,при численном соотношении 18 к 24 в начале боя в пользу англичан, испанцы потеряли всего 2 корабля, из англичан же не спасся никто.
==
Одно плохо :ввиду разгрома атакующих на море до сухопутной драки дело не дошло,хотя чертовски интересно было бы посмотреть. С другой стороны нельзя сказать,что я так уж сильно из-за этого расстроился,ибо всяко приятнее оценивать эту часть ПБ в чужом порту..smile.gif
navyusa
Порт-оф-Спейн англичане продули? ohmy.gif Хорошо я ставку не озвучил 1.gif
А французы пока пытаются хоть как-то раскочегариться, отстроиться. Похоже даже снижать недовольство некому.
navyusa
Цитата(Миротворец @ Nov 1 2008, 19:14) *

Урааааааааа )) Купил игрушку , теперь вопрос , Кто из наших там , отзовитесь 1.gif

Ну и где ты? wink.gif
Rakbet
Ничего страшного, опыт дело наживное, за одного битого, двух небитых дают, вырастем мы из "коротких штанишек" и будет у нашей нации праздник smile.gif . Положительно уже то, что нас, более меньших по уровню развития, чем испанцы и на более слабых кораблях было 24 человека из 25 возможных, значит небезразлично. Это не так как в бете, когда по 5 человек приходило.
Klint
Цитата(navyusa @ Nov 10 2008, 01:23) *

Порт-оф-Спейн англичане продули? ohmy.gif Хорошо я ставку не озвучил 1.gif
А французы пока пытаются хоть как-то раскочегариться, отстроиться. Похоже даже снижать недовольство некому.

Наши тоже пока не особо активны. Все сосредоточились на каче ,окромя 1-2 групп энтузиастов. Но у тех энтузиастов какая то не понятная мне логика. Вчера в нац.чате народ долго кричал,дескать протестантов на костёр,а французы клевые . У них дед нашего Филиппа правит и ваще их мало и надо с ними дружить и даже сотрудничать.После чего пошли раскачивать... французский Орлеан. biggrin.gif

Цитата(Rakbet @ Nov 10 2008, 14:59) *

Ничего страшного, опыт дело наживное, за одного битого, двух небитых дают, вырастем мы из "коротких штанишек" и будет у нашей нации праздник smile.gif . Положительно уже то, что нас, более меньших по уровню развития, чем испанцы и на более слабых кораблях было 24 человека из 25 возможных, значит небезразлично. Это не так как в бете, когда по 5 человек приходило.

Максимально возможное число 24 , а не 25. Корабли были в среднем одинаковые. У испанцев был даже "Лисс" замечен ,который по квесту на 4 лвл дают. Я вот лично был на бриге , ибо 23 лвл всего. smile.gif

А вырастите это да , не сомневаюсь. Вам просто лидера опытного вчера не хватило ,но это дело наживное.)
КАПмТАН ДЖЕК ВОРОБЕЙ
че то не понятно на буржуйском сайте нажал на ссылку 14 дне на халяву типа, ввел мыло и уже 2 часа как ничего не прислали. Там вообще дают их еще и кстати подойдет ли этот ключ к нашему серваку акелловскому
Klint
Цитата(КАПмТАН ДЖЕК ВОРОБЕЙ @ Nov 13 2008, 22:11) *

че то не понятно на буржуйском сайте нажал на ссылку 14 дне на халяву типа, ввел мыло и уже 2 часа как ничего не прислали. Там вообще дают их еще и кстати подойдет ли этот ключ к нашему серваку акелловскому

1) Заведи почтовый ящик в домене ,отличном от .ru, и введи его при регистрации на бету. Во всяком случае мне на mail.ru тоже ничего не приходило , а на gmail.com моментально прислали.

2)Триал ключ от Евро-американской версии к серверам Акеллы не подойдет.
Брат
Кто знает как собрать группу ?

2. Кто знает как убрать "дибильное" окно лог чата слева, занимает очень много место, в рукопашной тяжело крутиться из-за него, или сделать его меньше.

3. Ник в игре "Элен Шарп" Франция-капер, кто увидит напишите что нить в приват, а то пока тяжко разбираться в общении.

4. *** Графика городов оболдеть!!!
Starry
Добрый день.
Кому не сложно поделитесь гостевым ключем на 14 дней.

p.s. Заранее благодарен.
Klint
Цитата(Starry @ Nov 20 2008, 19:16) *

Добрый день.
Кому не сложно поделитесь гостевым ключем на 14 дней.

p.s. Заранее благодарен.

Добрый,да.

На русских серверах в данный момент нет гостевых ключей, а на евро-американских триалы лежат в свободном доступе.)
navyusa
Вот интересно: разведение женских персонажей мужеского пола игроками - это к чему? biggrin.gif
SuvorOFF
Вот купил вчера корсары online, установил, создал акаунт, всё как полагается, но захожу в игру начинается кокое-то сканирование (чтоб его ... mad.gif ) , а потом пишет, что мол "во время процесса обновления произошла неизвестная ошибка попробуйте снова, если чо обратитесь к помощи(а там либо все по английски, либоесли у вас всё устанавливается как по нотам)" PS я играть хочу, а они мне про какие-то обновления , кто знает помогите плз. unsure.gif
Klint
Цитата(SuvorOFF @ Nov 23 2008, 10:40) *

Вот купил вчера корсары online, установил, создал акаунт, всё как полагается, но захожу в игру начинается кокое-то сканирование (чтоб его ... mad.gif ) , а потом пишет, что мол "во время процесса обновления произошла неизвестная ошибка попробуйте снова, если чо обратитесь к помощи(а там либо все по английски, либоесли у вас всё устанавливается как по нотам)" PS я играть хочу, а они мне про какие-то обновления , кто знает помогите плз. unsure.gif

Ну да,обновление надо скачать.Это долго,зато 1 раз. )
SuvorOFF
Дк я уж не раз пробовалскачать обновление - пишет какую-то ошибку unsure.gif
Klint
Цитата(SuvorOFF @ Nov 24 2008, 02:17) *

Дк я уж не раз пробовалскачать обновление - пишет какую-то ошибку unsure.gif

Боюсь, на этом форуме вряд ли кто тебе сможет помочь. Посмотри на форуме Акеллы-там обсуждали подобные проблемы.
Rakbet
Цитата(SuvorOFF @ Nov 24 2008, 01:17) *

Дк я уж не раз пробовалскачать обновление - пишет какую-то ошибку unsure.gif

Загляните сюда http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=23603, подобная проблемма была у многих на бете в том числе и у меня, преодолевал упорным нажатим на кнопку "повторить". На форуме игры посмотрите материалы по открытой бете, может там найдете решение своей проблеммы. Удачи!
SJR
Решил вот тоже тряхнуть стариной, но похоже выйти в море сегодня не удастся... Ни фига себе обновленьице - почти 2 часа качаю и еще больше 2-х часов показывает. И это при том, что Фаллоут3 скачивал за 20 минут!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Каких-то 6 + часов и можно выходить в море, но сил уже не оставалось. Зашел в игру буквально на минуту: после очень хороших впечатлений от "коробки", "кукла" ГГ мягко говоря никакая. Ладно, посмотрим, в конце концов не графика главное.
Вечером предстоит выбор жизненного пути, пожалуй подамся к французам, просто так, без мотива, ведь Родину не выбирают smile.gif , но за рекомендации был бы благодарен.
Кстати, удивляет, что на этом форуме, в "логове" корсаров, ни игра, ни данная тема особого интереса не вызвали. Посмотрел Акелловский форум, какой-то там народ не адекватный, хотя может это с непривычки показалось, после выхода из местного "убежища" 1.gif .

PS Если кому интересно - могу поделиться гостевым ключом (вечером), пишите в личку.
Klint
Цитата(SJR @ Nov 25 2008, 22:34) *

Кстати, удивляет, что на этом форуме, в "логове" корсаров, ни игра, ни данная тема особого интереса не вызвали. Посмотрел Акелловский форум, какой-то там народ не адекватный, хотя может это с непривычки показалось, после выхода из местного "убежища" 1.gif .

1) Потому,что игре уже больше года.
2) Потому,что это не сингл.Игра требует траффика и ежемесячной абонентской оплаты + не взламывается.
3) Потому,что сама Акелла никак не рекламирует этот проект.
4) Потому.что для того,чтобы разобраться в этой игре нужно активно включать мозг,что ,как правило, отталкивает любителей стандартных ММОРПГ
5) Потому,что в этой игре существуют реальные жесткие штрафы за смерть,что ,как правило, отталкивает любителей стандартных ММОРПГ.

так же есть еще 6,7...10 и.т.д. причины.
---
Местное "убежище" жестко модерируется. Форум Акеллы-нет. Отсюда и впечатление.
SJR
Цитата(Klint @ Nov 26 2008, 16:24) *

...
4) Потому.что для того,чтобы разобраться в этой игре нужно активно включать мозг,что ,как правило, отталкивает любителей стандартных ММОРПГ
....
так же есть еще 6,7...10 и.т.д. причины.



Так ведь как раз здесь многие и претендуют на умение этот самый моэг включать wink.gif . Насколько я понимаю никаких местных объединений/соединений и проч. не получится, ладно, будем пробовать.
Rakbet
Цитата(SJR @ Nov 26 2008, 17:32) *

Насколько я понимаю никаких местных объединений/соединений и проч. не получится, ладно, будем пробовать.

В этой игре каждый выбирает по себе, нацию, карьеру, сообщество или предпочитает гордое одиночество и это правильно, ведь интересы у всех разные wink.gif . Можете потом отписаться в "Перекличке" кем Вы стали.
Klint
Цитата(SJR @ Nov 26 2008, 18:32) *

Так ведь как раз здесь многие и претендуют на умение этот самый моэг включать wink.gif . Насколько я понимаю никаких местных объединений/соединений и проч. не получится, ладно, будем пробовать.

Здесь-да. Но я не даром оговорился :"отталкивает любителей стандартных ММОРПГ". )
SJR
Наконец-то удалось выйти в море! Честно скажу, не ожидал, первые впечатления самые положительные. За корабли - отдельное спасибо уважаемому Ursus, хоть и не много я их пока увидел - впечатляют. По игре, собственно пока больше вопросов, например: при абордаже жалкие остатки из 8 человек, в 3 захода легко вынесли всю мою команду, в экономику даже не втыкался пока, но думаю разберусь.
Долго сомневался: брать игру - не брать, т.к. не любитель ММОРПГ вообще ни разу (т.е. даже не включал никогда), собственно кроме Корсаров и неиграю ни во что (пара-тройка РПГ для пробы не в счет, после 1-го прохождения - на полку), но теперь жалею, что не только пропустил бету, но и еще месяц тупил. Хотя, с другой стороны - все начинается только сейчас!
Klint
Очень и очень рекомендую всем ,кто начинает играть в КО внимательно читать все, что пишут в обучающих квестах. Ни в коем случае не проматывайте их . Без этого понять механику игры намного сложнее. smile.gif

Что касается абордажа - вопрос о нем в этой теме уже обсуждался. Добавлю только , что абордаж в КО не аркада , в него надо вникнуть .Существует куча скиллов,тактик и ухищрений , способных помочь вам выиграть бой в казалось бы безнадежной ситуации .Вчера убедился в этом еще раз на личном опыте , выиграв абордаж 44-м левлом у пытавшегося ганкнуть меня пирата (игрока 50-й лвл ) при соотношении волн 3 к 7 в его пользу. )
navyusa
Цитата(Klint @ Nov 27 2008, 14:21) *

выиграв абордаж 44-м левлом у пытавшегося ганкнуть меня пирата (игрока 50-й лвл ) при соотношении волн 3 к 7 в его пользу. )

Ой, а можно подробный разбор боя? 5.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.