Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Видео!
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Новый проект Seaward-Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Captain Flint
Цитата(OsKoL @ Jun 2 2011, 14:07) *

Из минусов - неестественные паруса (разработчикам конечно виднее, но в КВЛ-ГПК они куда более "живые")

Должен не согласиться. Как раз в предложенной демке паруса ведут себя так, как и должны вести себя паруса в реале при устойчивом ветре. А вот в К:ВЛ-К:ГПК паруса вели себя так, словно судном управляют не моряки, а сборище крестьян.
Правильно поставленный парус не полощется, а "стоит", и только наветренная шкаторина на курсе бейдевинд слегка дрожит.

Правда, я не увидел так называемого "боевого положения" парусов. Суда вели бой под всеми парусами. Это не есть хорошо.
Цитата(NAO94 @ Jun 2 2011, 16:46) *

надо бы Lite, а не Light. smile.gif

Нет слова Lite в английском языке. Это американизм, а все американизмы происходят от безграмотности – как слышу, так и пишу (например, thru вместо through).
А вот где действительно звучит коряво, так это во фразе with real human inside. Вместо inside следовало применить aboard или onboard. Звучало бы совсем по-морскому. wink.gif

P.S. А вода, кстати, выглядит правдиво. Только барашков не хватает. А так очень похоже на реальное море. Небольшой кильватерный след бы ещё прикрутить.
Reserved
Цитата(Shadow @ Jun 2 2011, 11:28) *

ролик напомнил Buccaneer: The Pursuit of Infamy.


+1 , просто дежавю lol.gif
NAO94
Цитата(Captain Flint @ Jun 3 2011, 02:25) *

Нет слова Lite в английском языке. Это американизм, а все американизмы происходят от безграмотности – как слышу, так и пишу (например, thru вместо through).

Да, я был не прав и слава богу. Молодцы что проверили. biggrin.gif
Souvenir
мне понравилось, большое спасибо, красивый ролик.
Картинка нормальная, в меру, на взгляд потребителя.
Море, не то зеркало что в КО,это радует. Кораблик красивый.
Порадовали, удачи в работе. Так держать.
Visente
Картинка красивая приятно удивляет. По опыту игры в POTBS хотелось бы спросить планы технического развития, просто не хотелось чтобы море как и в вышеупомянутой игре было деревянынм. Я имею ввиду несколько шаблонов погоды и тп. Хотелось только попросить не делать аналог WoT только на корабликах. А некоторые идеи можно былоб взять из POTBS. Вот ссылка на акеловский форум с обсуждением темы в разделе POTBS.
SimonJons
Цитата(proart @ Jun 3 2011, 02:15) *

стандартный ассет воды в игре, где эта вода чуть ли не важнейший атрибут окружения. Вам надо было брать программиста и с нуля заставить его писать шейдер воды, а у вас тут что за халтура?
На худой конец можно было бы взять Ocean v3.4 и доработать на 50-70% до картинки уровня 2011 (про стандарты говнографики в ММОРПГ даже слушать не хочу).


Улыбнули рассуждения знатока юнити))) Так как сам немного занимался юнити и не помню из стандартных ассетов ничего подобного - не в 2, не в 3 версиях. Стандартный ассеты, как и компьюнити проекты проблемные, либо выглядят как УГ, либо жрут немеренно ресурсов. Представленная вода не относится не к первому, не ко второму. Остается лишь удивится насколько богата русская земля самородками, которые будучи некомпетентыми всегда готовы пополивать грязью с умным видом.
ПС! Видео понравилось, еще бы пену и след добавить и вообще была бы конфетка. Будем ждать продолжения.
Tymofei
Это же не игровой трейлер.
Правы были те лица, которые выступали против публикации.

Никто сейчас не покажет ни корабли (новые модели), ни анимацию парусов, ни менюшки - нет их, наверняка. А если есть, явно несут в себе некое ноу-хау, которое выпускать на рынок (демонстрировать не на словах) нецелесообразно.

Вот и видим пока заглушки - модельки из прежних версий 1.gif
LDS
Классно!
надо оформлять предзаказ, ну или подписку, что там нужно будет)

А Акелла пускай сосет.

прощу прощения за лексику
Visente
Цитата(Tymofei @ Jun 3 2011, 10:22) *

Это же не игровой трейлер.
Правы были те лица, которые выступали против публикации.

Никто сейчас не покажет ни корабли (новые модели), ни анимацию парусов, ни менюшки - нет их, наверняка. А если есть, явно несут в себе некое ноу-хау, которое выпускать на рынок (демонстрировать не на словах) нецелесообразно.

Вот и видим пока заглушки - модельки из прежних версий 1.gif


Этот ролик демонстрация технологий, вот сдесь и ведётся обсуждение чего бы потребитель хотел изменить в существующих наработках.
Tymofei
Верно.

Я и говорю: возможно, те предложения, что прозвучали, либо уже учтены, либо взяты на карандаш, но разработчики это не подтвердят, потому как не хотят, чтобы идеи ушли в массы.

Или же просто не разглашают наработки по причине запрета от инвестора, рекламная стратегия которого не предусматривает раннего информационного сопровождения продукта.

= = = = =
Или, ещё вариант: помните, что сперва было яйцо был анонс "Корсары 4"?

Дык вот, никто не допускает мысли, что Сивард (разработчик), который изначально имел контракт с Акеллой (издатель), заключив контракт с другим лицом (независимым инвестором) на создание однородного продукта опасается исков от Акеллы, и потому намеренно умалчивает о вещах, которые прозвучали в его предрелизе по предыдущему проекту?
Как только качественно изменят технологии - суть создадут новый продукт, так и заявят.

В злом мире живём...
OsKoL
Цитата(Captain Flint @ Jun 3 2011, 02:25) *

Правильно поставленный парус не полощется, а "стоит", и только наветренная шкаторина на курсе бейдевинд слегка дрожит.

Ну как бы так сказать... дело не в том, что они не трепыхаются на ветру, как в ГПК; дело скорее в том, что парус, выглядящий как кусок фанеры прибитой к мачте(и это при свежем-то ветре), не особо вдохновляет sad.gif
Цитата(Captain Flint @ Jun 3 2011, 02:25) *

Нет слова Lite в английском языке. Это американизм, а все американизмы происходят от безграмотности – как слышу, так и пишу (например, thru вместо through).

Это скорее жаргонизм - в словари оно уже успело войти. wink.gif
Цитата(Tymofei @ Jun 3 2011, 10:22) *

Вот и видим пока заглушки - модельки из прежних версий 1.gif

Как говорится, "завтра будет лучше"(с). Ждем... smile.gif
NAO94
Ну море от 3го лица мы увидели, охота бы и сушу посмотреть или земли еще долго ждать?
texaspacific
Цитата(NAO94 @ Jun 3 2011, 13:09) *

Ну море от 3го лица мы увидели, охота бы и сушу посмотреть или земли еще долго ждать?


чета мне кажется после такого приема вытребованного нами же видео альфа прототипчика,
больше мы долго ничего не увидим)))

пойду лайкну видео. помогу команде
Shadow
Цитата(SimonJons)
Так как сам немного занимался юнити и не помню из стандартных ассетов ничего подобного - не в 2, не в 3 версиях.

Узри же: http://unity3d.com/support/documentation/M...OWTO-Water.html

Цитата
Стандартный ассеты, как и компьюнити проекты проблемные, либо выглядят как УГ, либо жрут немеренно ресурсов.

Жги еще smile.gif

А вообще я удивляюсь товарищам, которые ожидали внеземной красоты и технологичности от проекта на Юнити. Как для ММО игры графика нормальная, ибо игра должна работать даже на ведре (ладно, офисном компе).
крутую водичку можно было бы ожидать, если бы был Дх11 рендер с поддержкой компьют шейдеров и/или CUDA
Visente
Цитата(Shadow @ Jun 3 2011, 12:47) *

Узри же: http://unity3d.com/support/documentation/M...OWTO-Water.html
Жги еще smile.gif

А вообще я удивляюсь товарищам, которые ожидали внеземной красоты и технологичности от проекта на Юнити. Как для ММО игры графика нормальная, ибо игра должна работать даже на ведре (ладно, офисном компе).
крутую водичку можно было бы ожидать, если бы был Дх11 рендер с поддержкой компьют шейдеров и/или CUDA

На самомо деле всё как не плачевно упирается в деньги. При достатончом количестве средств можна сделать и более "широко профильную" игру, но....
Kunla
Цитата(texaspacific @ Jun 3 2011, 13:17) *

чета мне кажется после такого приема вытребованного нами же видео альфа прототипчика,
больше мы долго ничего не увидим)))

пойду лайкну видео. помогу команде

да всё правильно, лучше собрать все матюки сейчас, что бы понять к чему будут придираться в принципе, когда свет увидят уже более поздние версии альфы и беты, народ ругается и это не со зла, наоборот, все тут жаждут хорошую игру, и в технологическом плане и в плане наполнения, (контент/геимплэй), аудитория этого форума и форумов аналогичных проектов это конечно не весь рынок, но как статистическая выборка и так сказать маркетинговый срез, чаяний потребителей конечного продукта, вполне подойдет. И я уверен вся критика должна идти только на пользу, хуже нет делать УГ будучи абсолютно уверенным в его шедевральности а на релизе получить кучу гневных постов раздосадованных юзверей, чьи ожидания так и не были оправданы, было так и не раз в отечественном игрострое.
ТенеЛов
Тоже соглашусь, что выкладывали зря.
Практически, ничего, кроме бредней "лично принимавших участие в Трафальгарском сражении , а так же тех кто склонялся над картами рядом с Ушаковым" в теме не будет.
То что работа идет мы итак знаем dry.gif
DedAn
2 Kunla: а я тут что-то и не углядел дельной критики, кроме:

1. "че ж вы так с сопроводительным текстом налажали" и
2. "водичка какая-то не мокрая".

И хотя был инвайт делать каменты, ругань и респекты, считаю на увиденном формировать оценку рано. В самом деле, ну как можно по пятиминутному ролику составить впечатление об игре?

Вот вы лучше скажите, буржуина в рваных тапках ролик-то зацепил? Саксес был?
SaBLeZuB
Похоже на "Морские Разбойники", Море хоть и красивое но какоето "неживое" и глубины неимеет)
А будет ли видно как Снаряды проделывают свой путь до вражеского коробля?А то для такого звука пушечного залпа неочень живой бой)
SimonJons
Цитата(Shadow @ Jun 3 2011, 12:47) *

И чего я должен узреть.. сырец от юнити то что называется водой с тучей проблем я знаю. Даже если сравнивать видео с картинкой уже видно что это разные вещи. Так как из базового юнитивского ассерта ничего хорошего не получится - вода там не подходит для океана.
NAO94
Цитата(SaBLeZuB @ Jun 3 2011, 15:54) *

Похоже на "Морские Разбойники", Море хоть и красивое но какоето "неживое" и глубины неимеет)
А будет ли видно как Снаряды проделывают свой путь до вражеского коробля?А то для такого звука пушечного залпа неочень живой бой)

Всё будет
Eddy
Цитата(SimonJons @ Jun 3 2011, 17:11) *

И чего я должен узреть.. сырец от юнити то что называется водой с тучей проблем я знаю. Даже если сравнивать видео с картинкой уже видно что это разные вещи. Так как из базового юнитивского ассерта ничего хорошего не получится - вода там не подходит для океана.

Именно. Дефолтная вода Юнити - озеро без намека на океанское волнение. В 3.2 получше, но фпс жрет ацки и имеет кучу проблем (например при камере сверху представляет из себя полигональные плашки как на шахматной доске), в релиз такое пойти не может. Море наш продукт, который разработчики Юнити весьма высоко оценили, по релизу запустим в Asset's Store.

Следы от снарядов уже есть, не видно, т.к. далеко летает и на фоне секторов.
SJR
За видео спасибо, но ничего нового и интересного я не увидел. Да, вода симпатичная, ну и все... И не очень-то нужна "внеземная красота", нужна играбельность, а в бою я ее совсем не увидел. Вот пример нормального боя 1*1, после которого руки трясутся http://www.youtube.com/watch?v=aVhNw_u32O8...nel_video_title, чтобы там не говорили "ненавистники пианино".
sergo-kon
Цитата(SJR @ Jun 3 2011, 20:44) *

За видео спасибо, но ничего нового и интересного я не увидел. Да, вода симпатичная, ну и все... И не очень-то нужна "внеземная красота", нужна играбельность, а в бою я ее совсем не увидел. Вот пример нормального боя 1*1, после которого руки трясутся http://www.youtube.com/watch?v=aVhNw_u32O8...nel_video_title, чтобы там не говорили "ненавистники пианино".

Вот только не надо это фуфло за эталон выдавать. В этом бою для реализма только эльфов с орками не хватает. Эти задроченые фиты с временым неуязом, чухольными замедлениями противника и прочие чупачупсы для малышей.
Очень надеюсь что этого дерьма в новой игре не будет.
Извините за жесткость высказываний. smile.gif
Kunla
Цитата(sergo-kon @ Jun 3 2011, 21:03) *

Вот только не надо это фуфло за эталон выдавать. В этом бою для реализма только эльфов с орками не хватает. Эти задроченые фиты с временым неуязом, чухольными замедлениями противника и прочие чупачупсы для малышей.
Очень надеюсь что этого дерьма в новой игре не будет.
Извините за жесткость высказываний. smile.gif

ну уж всяко по интереснее тупой долбежки и закликивания противника, тут надо мозг включать, если он есть конечно, уметь просчитывать свои действия и действия противника на минуту вперед, это в сингле надо сидеть за бутылем пива читать диалоги и любоваться закатом и кораблём на фоне моря, так сказать вживаться в роль, ПвП это руки против рук, голова против головы, тактика против контр тактики, а потом хорошенький такой трололо со взаимным агро на форуме laugh.gif смазливая картинка это конечно хорошо, но что один игрок может противопоставить другому, "клик клик клик" на фоне океана и закатного неба? ИГРА это СОРЕВНОВАНИЕ, в чем вы хотите? в количестве пушек и задрот часов потраченных на кач корабля, или все таки в наличии ума и рук, поймите чем проще и аскетичнее боевая система тем сильнее значимость прокачки при её наличии или ТТХ кораблей или что ещё хуже тупого рандома. Можно не делать неуязов, оглушений и "эльфов с орками", но это не значит что всё надо упростить до тупизны, почему нельзя сделать красиво, реалистично и при этом динамично и с многообразием ходов и приемов, или мы такого не высокого мнения о массовом геймере?
SJR
Цитата(sergo-kon @ Jun 3 2011, 21:03) *

Вот только не надо это фуфло за эталон выдавать. В этом бою для реализма только эльфов с орками не хватает. Эти задроченые фиты с временым неуязом, чухольными замедлениями противника и прочие чупачупсы для малышей.
Очень надеюсь что этого дерьма в новой игре не будет.
Извините за жесткость высказываний. smile.gif

Просто любопытно, ты, любитель чупа-чупсов, сам-то хоть кого-нибудь, кроме неписи 12 лвл там утопил, или только пиздесать горазд?
Извините за любопытство =)
В прочем, уверен, что все фанаты Корсаров, в том числе и КО, будут только счастливы, если новый проект Сиварда будет хоть сколько-нибудь лучше POTBS, а мы всего лишь хотим им в этом помочь smile.gif
контрабандист
Potbs самое настоящее фуфло laugh.gif В плане боевки это точно!

Долбёжка по клавиатуре и Секс, мозга с интерфейсом явно на любителя.

Так что не надо это втюхивать за откровение. Все равно ничего не измениться.
Kunla
Цитата(контрабандист @ Jun 3 2011, 22:37) *

Potbs самое настоязее фуфло laugh.gif В плане боевки это точно!

... Секс, мозга с интерфейсом

а по моему ништяк biggrin.gif от секса надо получать удовольствие lol.gif
KLOUN
Секс это не главное в жизни, хотя для кого как))))))))
Captain Flint
Цитата(OsKoL @ Jun 3 2011, 13:02) *

Ну как бы так сказать... дело не в том, что они не трепыхаются на ветру, как в ГПК; дело скорее в том, что парус, выглядящий как кусок фанеры прибитой к мачте(и это при свежем-то ветре), не особо вдохновляет sad.gif

Специально для противников "фанерных" парусов:
http://www.youtube.com/watch?v=tw3dmhjNMsw
Как видите, паруса не полощут даже при слабом ветре. При свежем ветре они тем более полоскать не будут.
Eddy
Цитата(SJR @ Jun 3 2011, 20:44) *

За видео спасибо, но ничего нового и интересного я не увидел. Да, вода симпатичная, ну и все... И не очень-то нужна "внеземная красота", нужна играбельность, а в бою я ее совсем не увидел. Вот пример нормального боя 1*1, после которого руки трясутся http://www.youtube.com/watch?v=aVhNw_u32O8...nel_video_title, чтобы там не говорили "ненавистники пианино".

У нас в команде два серьезных чела из вашей КО-шной братии, плюс один внешний консультант, так сказать. Все хорошее оттуда берем, но пианино не наш метод точно. К "руки трясуться" можно еще добавить "очко играет", однако это обычно достигается ценой потери в случае проигрыша. Наша задача сделать бой увлекательным, динамичным, реиграбельным, но к этому еще добавить минимизацию негативных ощущений от проигрыша. Чтобы народ не боялся идти в бой, не собирал часами патьки, а шел в игру и получал фан.
Visente
Цитата(Eddy @ Jun 4 2011, 08:30) *

У нас в команде два серьезных чела из вашей КО-шной братии, плюс один внешний консультант, так сказать. Все хорошее оттуда берем, но пианино не наш метод точно. К "руки трясуться" можно еще добавить "очко играет", однако это обычно достигается ценой потери в случае проигрыша. Наша задача сделать бой увлекательным, динамичным, реиграбельным, но к этому еще добавить минимизацию негативных ощущений от проигрыша. Чтобы народ не боялся идти в бой, не собирал часами патьки, а шел в игру и получал фан.

Как не пичально но зачастую именно опасность чтото потерять и делает бой понастоящему интересным. Это модель больше на ВоТ похожа, а там хоть и масовость, разработчику выгодно, но такие тыпуе ботинки бывают. Темболее танки доставляют удовольствие слишко малое количество времени, постоянно одно и тоже, никакого страха за танк фактически из стимулов играть есть только прокачка, хотя по большому счету понимаешь что всё это шляпа.
tang
Цитата(Visente @ Jun 4 2011, 09:53) *

Как не пичально но зачастую именно опасность чтото потерять и делает бой понастоящему интересным. Это модель больше на ВоТ похожа, а там хоть и масовость, разработчику выгодно, но такие тыпуе ботинки бывают. Темболее танки доставляют удовольствие слишко малое количество времени, постоянно одно и тоже, никакого страха за танк фактически из стимулов играть есть только прокачка, хотя по большому счету понимаешь что всё это шляпа.
Когда идет бой за провинцию - есть, что терять.
Souvenir
Цитата(Eddy @ Jun 4 2011, 09:30) *

У нас в команде два серьезных чела из вашей КО-шной братии, плюс один внешний консультант, так сказать. Все хорошее оттуда берем, но пианино не наш метод точно. К "руки трясуться" можно еще добавить "очко играет", однако это обычно достигается ценой потери в случае проигрыша. Наша задача сделать бой увлекательным, динамичным, реиграбельным, но к этому еще добавить минимизацию негативных ощущений от проигрыша. Чтобы народ не боялся идти в бой, не собирал часами патьки, а шел в игру и получал фан.

Акак же тогда потеря корабля, груза, хлама в нем? Где ценность от захвата?
Оптимально наверно сделать по уровням, скажем до ср уровня массовое ПВП с почти бесплатными кораблями. А вот при повышении уровня игры (прокачки) и т.д вводится возможность серьезно как потерять так и приобрести. Опять же дать возможность всем подряд захватывать шипы. Тогда даже потеряв свой всегда есть возможность разжиться новым.
Имеет смысл ввести в игру уровень разрушения корабля: до сюда-восстановим, дальше..только на дно и захватывать не имеет смысла. Что бы была прокачка от игроков и желание расти необходимо дерево развития. По крайней мере перс должен выучить возможность захвата корабля,причем чем больше хочет захватить (4 рейт например один навык а вот на какой нибудь мановар-совсем другой) и т.д.
Господа разработчики, может вы отпишитесь к чему вы идете, как будет происходить ПвП, как экономика, рукопашка, дерево развития персонажа и т.д.
Kunla
Цитата(Eddy @ Jun 4 2011, 09:30) *

У нас в команде два серьезных чела из вашей КО-шной братии, плюс один внешний консультант, так сказать. Все хорошее оттуда берем, но пианино не наш метод точно. К "руки трясуться" можно еще добавить "очко играет", однако это обычно достигается ценой потери в случае проигрыша. Наша задача сделать бой увлекательным, динамичным, реиграбельным, но к этому еще добавить минимизацию негативных ощущений от проигрыша. Чтобы народ не боялся идти в бой, не собирал часами патьки, а шел в игру и получал фан.

получать фан, вот это ключевое слово, т.е нужна такая боевая система которая не набила бы оскомину и не приелась после пары недель игры, нужна такая боевка в которую можно 3 года играть и не терять интерес, в Потбс удалось это сделать путем введения многих нюансов влиющих на победу и зависящих от игрока, там дохрена других косяков, из-за которых этот проект уже в полукоме, но сами по себе бои особенно с сильным противником доставляют до сих пор, как один на один так и группа на группу. Про страх потерять что то, нууууу ребятки вы не правы а как же АЗАРТ, возьмите любую карточную игру, что придает там особую остроту и соль действу это СТАВКА, когда нечего терять и приобретать на происходящее глубоко похрен, никаких стимулов нет, я очень сильно сомневаюсь что вам удастся проработать сам по себе бой, да такого высоченного уровня что он будет держать сам по себе, без дополнительной мотивации. Да такие перегибы как в КО, где приличный корабль стоит не хилое количество трудочасов, где адекватную патьку надо собирать по 2 часа, а потом одна ошибка одного олуха влечет за собой потерю миллионов дублонов, которые ушли на постройку кораблей, таких перегибов и хардкора наверное действительно не надо, но нужны и лут и захваты и потери чего то материального, и необходимость внятных слаженных действий от группы, в противном случае реиграбельности не будет, будет очень большая текучка, и быстро будет всё приедаться, как кто то на форуме КО метко заметил про танки, "не надо ни строить ни собирать патьку, зашел в игру кнопку нажал, ты в бою, трах бах, выиграл или проиграл пофиг, ремонт копейки, очень быстро приедается такая система"

Что нужно, это глобальная карта, реальный профит от торговли с необходимостью перевозок, и свободная охота на этой глобальной карте, со всеми прелестями, погони, не равные, спонтанные бои, захваты груза и кораблей. Вот это будет деражть, а система танков в данном сеттинге имхо будет убогой
texaspacific
народ перестаньте приводить КО как пример
если команда хочет денег заработать, то надо смотреть как в КО и делать наоборот

в КО было 1000 игроков не больше... скорее меньше

нахера вообще КО тут вспоминать..
чтобы сивард заработал 10000 долл? или что?
Kunla
Цитата(texaspacific @ Jun 4 2011, 11:14) *

народ перестаньте приводить КО как пример
если команда хочет денег заработать, то надо смотреть как в КО и делать наоборот

в КО было 1000 игроков не больше... скорее меньше

нахера вообще КО тут вспоминать..
чтобы сивард заработал 10000 долл? или что?

наоборот это про эльфов и орков, и без моря, и что бы магии по больше и данджены нужны, и что бы эльфийки обязательно с посохами и сисястые lol.gif
texaspacific
Цитата(Kunla @ Jun 4 2011, 11:17) *

наоборот это про эльфов и орков, и без моря, и что бы магии по больше и данджены нужны, и что бы эльфийки обязательно с посохами и сисястые lol.gif


не знаю что в КО не так..
не могу понять. вроде все есть.. но как бы ничего нет.
Bpu
Не пойму я seward зачем делать новый проект когда старый не доделан.
Эмилио ди Роканера
Цитата(Bpu @ Jun 4 2011, 10:37) *

Не пойму я seward зачем делать новый проект когда старый не доделан.

А кто на старый проект бабосы даст? "Акелла" не даст.
Bpu
Да Акелле давно наплевать на него!
Эмилио ди Роканера
Цитата(Bpu @ Jun 4 2011, 10:52) *

Да Акелле давно наплевать на него!

А права на бренд она Сиварду не отдаст, денег на разработку не даст. Разрабам ведь кушать хочется. Вывод: Придумывать свой бренд и искать другого издателя, который даст денег.
Visente
Цитата(texaspacific @ Jun 4 2011, 10:31) *

не знаю что в КО не так..
не могу понять. вроде все есть.. но как бы ничего нет.

вот пара мыслей на тему
Bpu
Вот жлобы.А вы пробывали подать на них в суд.
OsKoL
Цитата(Captain Flint @ Jun 4 2011, 03:07) *

Специально для противников "фанерных" парусов:
http://www.youtube.com/watch?v=tw3dmhjNMsw
Как видите, паруса не полощут даже при слабом ветре. При свежем ветре они тем более полоскать не будут.

Thanks smile.gif
Возражение насчет "фанеры" снимаются.
Цитата(Bpu @ Jun 4 2011, 11:53) *

Вот жлобы.А вы пробывали подать на них в суд.

И как оформить иск? Злая "Акелла" не дает разработчикам создать игру по акелловскому же брэнду? 1.gif
Impossible dry.gif
SJR
Цитата(Eddy @ Jun 4 2011, 09:30) *

У нас в команде два серьезных чела из вашей КО-шной братии, плюс один внешний консультант, так сказать. Все хорошее оттуда берем, но пианино не наш метод точно. К "руки трясуться" можно еще добавить "очко играет", однако это обычно достигается ценой потери в случае проигрыша. Наша задача сделать бой увлекательным, динамичным, реиграбельным, но к этому еще добавить минимизацию негативных ощущений от проигрыша. Чтобы народ не боялся идти в бой, не собирал часами патьки, а шел в игру и получал фан.

Это очень хорошо, но руки трясутся не от того, что очко играет, а от адреналина, который появляется в ходе боя. Кстати, цена потери в КО не очень высока, разве что у рейтов завышена. Наоборот, я лично предложил бы ее повысить, реализовав потерю всех фитов, но с возможностью "подобра" их выигравшему, как в ЕВЕ. Вот там цена потери гораздо выше и очко действительно порой играет =). Пианино - не фетиш, но нужна другая разумная возможность так или иначе реализовать опытность и знания игрока (не буду повторяться, уже писал на эту тему).
ЗЫ Я хоть в КО давненько не играю, но за темой слежу и всех серьезных игроков там знаю. Из присутствующих на этом форуме к данной категории можно отнести Хесуса и Саймона, по-моему обо они не из вашей команды, рекомендую привлечь в качестве консультантов, уверен, что с удовольствием помогут.
И да, мы не ихняя братия, мы ваша братия =)
Цитата
вот и заморили на голодном пайке игру за 3 года, ничего толком не привнеся, за редкими плюшками. Тут проблема не в концепции или тематике, беда в людях которые занимаются игрой, причем от простых кодеров до высшего менеджмента...

+1. Я хз что такое WOW, но в ЕВЕ каждый месяц выходят патчи и 2 глобальных аддона в год и все с анонсами и персональными рассылками, тех. поддержка и сервис - отдельная тема. Если бы Сиварду удалось реализовать изначальную идею РОТВS - "ЕVE под парусами", с ее глобальными масштабами и возможностями геополитики, лично я был бы счастлив и совсем бы не сетовал на отсутствие исторической достоверности и реализма =) Но это, конечно, ни какой ни мультиплейер, а чистый онлайн, соответственно, подавляющее большинство этого форума ярые противники подобных идей...
Ван дер Декен
Вы так рассуждаете, как будто знаете все нюансы вопроса с Акеллой и Сивардом! Я не думаю, что люди при возможности не смогли бы изменить ситуацию в лучшую сторону!
А эти пустые разговоры уже на 100+ страниц обсудили..
Kunla
Цитата(texaspacific @ Jun 4 2011, 11:31) *

не знаю что в КО не так..
не могу понять. вроде все есть.. но как бы ничего нет.

в ФЛС сидят дибилы, вот в чем проблема, либо они реально криворукие и лишены всякой фантазии и креатива, либо тупо стригут бабки за зарплату и не желают вкладывать душу в свой проект, то бишь не являются фанатами своего дела. А скорее всего причина проста и уже Бенжем(scor) была озвучена, походу не могут в собственном коде разобраться так его писали не они, а какой то суб подрядчик, модели тоже не они делали, т.е какие то поверхностные изменения они могут вносить но что то кардинально новое дописать не могут, видимо утрачены механизмы или люди ушли которые писали код, в итоге они ничего толком сделать не могут, модели кораблей добавить не могут, как то серьезно обновить механику игровую не могут, оптимизировать сетевой движок и то не могут, видимо у них есть какой то простенький редактор в котором они могут добавлять что то в крайне ограниченных рамках, вот и заморили на голодном пайке игру за 3 года, ничего толком не привнеся, за редкими плюшками. Тут проблема не в концепции или тематике, беда в людях которые занимаются игрой, причем от простых кодеров до высшего менеджмента. Я не думаю что у Сивардов которые пишут игру с нуля возникнут подобные проблемы. Если бы в WoW, новый контент добавляли бы как в КО в год по чайной ложке, то и эта игра бы уже давно загнулась, посчитай сколько аддонов было к WoW и что за 3 года добавили в КО.
delfin_
Спасибо за видео. Картинка понравилась. smile.gif Да в принципе все понравилось, с технической точки зрения. А учитывая что это все сырое - есть надежда на лучшее.

Не понравился прицел, привет школоте и аркаде, это уже далеко не те корсары где нужно просчитывать траекторию и учитывать законы физики.

С текстом у вас проблемы. Вы говорите что это техническое видео, тем ни менее там ничего технического не было, скорее там описание игры и пвп-процесса.
За текст я бы вас сильно поругал, конечно, текст не говорит ничего про игру, но с таким подходом к финансированию - боюсь его может не быть.
По мимо грамматики и сленгов важно сообщение которое вы хотите передать. А что вы тут передали? Хотели за 5 минут описать всю игру которую вы хотите сделать. Читая текст у меня создалось впечатления что финансирования ищет группа подростков, причем не у инвесторов, а среди своих соседей, тоже подростков.
Обращаясь за финансированием к профессионалам - нужно вести себя подобающе.
NAO94
delfin_ +1
Считаю Сиварду в первую очередь важно не растерять старую публику фанатов
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.