Цитата(Eddy @ Jun 4 2011, 09:30)

У нас в команде два серьезных чела из вашей КО-шной братии, плюс один внешний консультант, так сказать. Все хорошее оттуда берем, но пианино не наш метод точно. К "руки трясуться" можно еще добавить "очко играет", однако это обычно достигается ценой потери в случае проигрыша. Наша задача сделать бой увлекательным, динамичным, реиграбельным, но к этому еще добавить минимизацию негативных ощущений от проигрыша. Чтобы народ не боялся идти в бой, не собирал часами патьки, а шел в игру и получал фан.
получать
фан, вот это ключевое слово, т.е нужна такая боевая система которая не набила бы оскомину и не приелась после пары недель игры, нужна такая боевка в которую можно 3 года играть и не терять интерес, в Потбс удалось это сделать путем введения многих нюансов влиющих на победу и зависящих от игрока, там дохрена других косяков, из-за которых этот проект уже в полукоме, но сами по себе бои особенно с сильным противником доставляют до сих пор, как один на один так и группа на группу. Про страх потерять что то, нууууу ребятки вы не правы а как же
АЗАРТ, возьмите любую карточную игру, что придает там особую остроту и соль действу это
СТАВКА, когда нечего терять и приобретать на происходящее глубоко похрен, никаких стимулов нет, я очень сильно сомневаюсь что вам удастся проработать сам по себе бой, да такого высоченного уровня что он будет держать сам по себе, без дополнительной мотивации. Да такие перегибы как в КО, где приличный корабль стоит не хилое количество трудочасов, где адекватную патьку надо собирать по 2 часа, а потом одна ошибка одного олуха влечет за собой потерю миллионов дублонов, которые ушли на постройку кораблей, таких перегибов и хардкора наверное действительно не надо, но нужны и лут и захваты и потери чего то материального, и необходимость внятных слаженных действий от группы, в противном случае реиграбельности не будет, будет очень большая текучка, и быстро будет всё приедаться, как кто то на форуме КО метко заметил про танки, "не надо ни строить ни собирать патьку, зашел в игру кнопку нажал, ты в бою, трах бах, выиграл или проиграл пофиг, ремонт копейки, очень быстро приедается такая система"
Что нужно, это
глобальная карта, реальный профит от торговли с необходимостью перевозок, и
свободная охота на этой глобальной карте, со всеми прелестями,
погони, не равные, спонтанные бои, захваты груза и кораблей. Вот это будет деражть, а система танков в данном сеттинге имхо будет убогой