Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Видео!
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Новый проект Seaward-Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
sergo-kon
Цитата(Kunla @ Jun 3 2011, 21:34) *

ИГРА это СОРЕВНОВАНИЕ, в чем вы хотите? в количестве пушек и задрот часов потраченных на кач корабля, или все таки в наличии ума и рук, поймите чем проще и аскетичнее боевая система тем сильнее значимость прокачки при её наличии или ТТХ кораблей или что ещё хуже тупого рандома. Можно не делать неуязов, оглушений и "эльфов с орками", но это не значит что всё надо упростить до тупизны, почему нельзя сделать красиво, реалистично и при этом динамично и с многообразием ходов и приемов, или мы такого не высокого мнения о массовом геймере?


А кто возражает? Просто пример для сравнения был приведён не самый лучший.
Хотя я сам за то что бы в морских боях участвовали лишь ТТХ шипов, ветер, пушки и капитан (игрок) а не все эти "фиты аля магия тёмных эльфов" тогда это будет фан.
Но разумеется это лишь моя точка зрения. Многим наоборт нужно всё то, против чего я возражаю.
А то что видео от Seaward не произвело фурора, так это естественно. Это лишь набросок, черновик. Который будет ещё не один раз переделываться.
Souvenir
Цитата(Bpu @ Jun 4 2011, 05:56) *

Eddy лучше вы доделывали корсары;4,а ни занимались хернёй.

Откуда у Вас сударь такой "высокопрофессиональный" вывод? Чего вы добились в игровой индустрии?
Kunla
Цитата(sergo-kon @ Jun 4 2011, 21:56) *

Хотя я сам за то что бы в морских боях участвовали лишь ТТХ шипов, ветер, пушки и капитан (игрок) а не все эти "фиты аля магия тёмных эльфов" тогда это будет фан.

да все из тех кто пришел сюда из КО, уже давно и не по разу сказали что "пианино это не фетиш", последним был Мирвайс(SJR) всё равно будет больше аркада нежели сим, дам 100% и зуб в придачу, сим про корабли рынок не примет, и все это прекрасно понимают, так что если плясать в рамках аркадной боевки, то упрощение механики ведет к тому что "рулить" будут именно ТТХ кораблей, а это поверь мне вовсе не так уж хорошо, это банальная погоня за прокачкой в рамках нескольких основных параметров - урон/толщина бота и маневренность, все мы хотим что бы люди не в задротстве соревновались а в сноровке и тактической смекалке, нет ничего более унылого чем выезжать на ТТХ собственного корабля и осознавать что в рамках предложенной боевой системы это единственное что ты можешь противопоставить противнику, такая система вполне подходит для стратегий, где корабль это лишь один из множества юнитов которыми нужно грамотно распорядится, но если у игрока только один корабль, это уныло. Это как в CS, я уже приводил пример, можно положить целую толпу до зубов вооруженных нубов со стандартным пистолетом в руках, если хорошо играешь. Или в КО, например, слаженная группа на довольно простых и дешевых кораблях может при определенной сноровке утопить группу на кораблях с куда более впечатляющими ТТХ, и это на мой взгляд хорошо, а теперь возьми любую казуальную РПГшку, где решает прокачка и ТТХ брони и оружия, практически никакой интриги, у кого шмот круче и уровень выше тот и папа - уныло. Можно это конечно решать путем введения всяких там крит попаданий, на удачу, как в тех же танках, типа пальнул с легкого танка, повезло, боеукладку взорвал, но это тоже всё от лукавого - рандом, удача, но не сноровка, куда как приятнее осознавать что победа зависит только от тебя, и ты при желании можешь фору дать противнику и по тяжести тех же самых кораблей.
ТенеЛов
Цитата(NAO94 @ Jun 4 2011, 20:55) *


Считаю Сиварду в первую очередь важно не растерять старую публику фанатов

Не соглашусь, на мой взгляд, студии важнее коммерческий успех игры, даже если старые фанаты пойдут с "дубинами на офис " smile.gif Фанат чаще консервативен, а значит он балласт. Несомненно фанатская масса часто положительно влияет на проекты, но только на короткие дистанции. Все это ,конечно же, ИМХО.
Stics
ТенеЛов, хех, значит придется искать себе новых фанатов, а старую гвардию в утиль... Получается так.
П.C. видео не произвело положительного впечатления.
sergo-kon
Цитата(Kunla @ Jun 5 2011, 00:26) *

Или в КО, например, слаженная группа на довольно простых и дешевых кораблях может при определенной сноровке утопить группу на кораблях с куда более впечатляющими ТТХ, и это на мой взгляд хорошо, а теперь возьми любую казуальную РПГшку, где решает прокачка и ТТХ брони и оружия, практически никакой интриги, у кого шмот круче и уровень выше тот и папа - уныло. Можно это конечно решать путем введения всяких там крит попаданий, на удачу, как в тех же танках, типа пальнул с легкого танка, повезло, боеукладку взорвал, но это тоже всё от лукавого - рандом, удача, но не сноровка, куда как приятнее осознавать что победа зависит только от тебя, и ты при желании можешь фору дать противнику и по тяжести тех же самых кораблей.


Ну разумеется ты прав. Но только с одной стороны. В том случае когда играку урезают возможности проявить тактику которая целиком и полностью зависит от умения рулевого использовать силу и направление ветра с учётом вида парусов и обводов днища, массы судна и дальнобойности орудий а так же типа боезаряда и сноровки конаниров.
Если дать возможность стрелять не только по парусу и корпусу а дать возможность стрелять ещё и в рюмпу что бы повредить руль и лишить возомжности игрока маневрировать не за счёт наличая у противника фита с временным лишением возможности поворачивать, а за счёт умения игрока, прицелиться и точно выстрелить в условия морской качки а не когда выбираешь на обум сектор, пальнул и снаряды сами цель ищут и урон засчитыватся по шкале растояния замешаной на томже присловутом рандоме, которого ты сам так не любишь.

П.С. И вообще, Кunla чё мы тут с тобой спорим? Эта ветка для обсуждения видео а не нашего с тобой видения. wink.gif smile.gif
Bpu
И вобще вы веть тоже разрабатывали не которые части серии корсары вместе с Акеллой значит вы тоже имеете права брэнд!
Kunla
Цитата(sergo-kon @ Jun 5 2011, 06:19) *

Ну разумеется ты прав. Но только с одной стороны. В том случае когда играку урезают возможности проявить тактику которая целиком и полностью зависит от умения рулевого использовать силу и направление ветра с учётом вида парусов и обводов днища, массы судна и дальнобойности орудий а так же типа боезаряда и сноровки конаниров.

увы, но скорее всего, всё это в полной мере можно реализовать только системой неких условностей и допущений, ввиду того же самого технического не совершенства движков игровых или не желанием или нецелесообразностью такой уж скрупулезной проработки всех этих моментов, опять таки для примера, скиловая система из КО, что это? не более чем попытка в некой системе условностей отразить, навыки, умения команды/капитана и морального их состояния и т.п.
SimonJons
Я вот не понимаю ожидания корсаров 4. На единственном видео было явно видно, что ничего не было сделано, кроме фановых картинок, странной шхуны на плоском стеклянном море и все, но народ продолжает верить в некую сказку, что корсары 4 спасут всех. Относительно боевки Сивардов, на видео видно что используется свободный режим стрельбы, который имеет большой потенциал, так как на базе его можно реализовать модель повреждений - а это берется из тех же танков и это уже стандарт. В тех же ГПК как раз и было жмакание по пробелу и рэндом. Тут уже на видео видно как игроки берут с упреждением, стрельба в корму наносит больше урона - или мне показалось - sternshot? , так что даже для тех демки уже видно что данный вариант будет присутствовать. Хотя кто знает, может порежут, если это окажется слишком сложным для широких масс. Лично я считаю, что рано еще делать выводы, но я прекрасно понимаю, что убогая боевка ГПК и пианино КО это перекосы, а вот найдти золотую середину не мешало бы, но оставим это разрабам и будем советовать по мере сил, если конечно они еще решаться выложить чего либо после потока недовольства от людей, которые не понимают термин техническая демка.
NAO94
Цитата(SimonJons @ Jun 5 2011, 10:58) *

Я вот не понимаю ожидания корсаров 4. На единственном видео было явно видно, что ничего не было сделано, кроме фановых картинок, странной шхуны на плоском стеклянном море и все, но народ продолжает верить в некую сказку, что корсары 4 спасут всех. Относительно боевки Сивардов, на видео видно что используется свободный режим стрельбы, который имеет большой потенциал, так как на базе его можно реализовать модель повреждений - а это берется из тех же танков и это уже стандарт. В тех же ГПК как раз и было жмакание по пробелу и рэндом. Тут уже на видео видно как игроки берут с упреждением, стрельба в корму наносит больше урона - или мне показалось - sternshot? , так что даже для тех демки уже видно что данный вариант будет присутствовать. Хотя кто знает, может порежут, если это окажется слишком сложным для широких масс. Лично я считаю, что рано еще делать выводы, но я прекрасно понимаю, что убогая боевка ГПК и пианино КО это перекосы, а вот найдти золотую середину не мешало бы, но оставим это разрабам и будем советовать по мере сил, если конечно они еще решаться выложить чего либо после потока недовольства от людей, которые не понимают термин техническая демка.

Люди не ждут "Корсары 4", они ждут новых Корсаров...
контрабандист
Seaward делает не корсаров laugh.gif
NAO94
Цитата(контрабандист @ Jun 5 2011, 12:42) *

Seaward делает не корсаров laugh.gif

PotC тоже типа не корсары но их обычно называют вторыми корсарами.
Shadow
Цитата(Bpu @ Jun 5 2011, 05:22) *
И вобще вы веть тоже разрабатывали не которые части серии корсары вместе с Акеллой значит вы тоже имеете права брэнд!

Полная чушь.
контрабандист
Цитата(NAO94 @ Jun 5 2011, 13:55) *

PotC тоже типа не корсары но их обычно называют вторыми корсарами.


Ты хоть сам то понимаеш что говориш?

ПКМ это корсары по сетингу.

То что сейчас делает Seaward это не Корсары у них даже прав на такое название нету.

Ты можеш хоть в сапера играть и назвать его корсарами (Суть от этого не изменится)
Black Angel
Если в бетте будет примерно вот это
youtube.com
то это уже будет что то smile.gif
А так тенодемка очень понравилась.Выглядит многообещающе smile.gif
Единственое что не особо понравилось это интерфейс...у КГПК интерфейс был то что надо,ИМХО smile.gif
NAO94
Цитата
Ты хоть сам то понимаеш что говориш?

Да.
Цитата
ПКМ это корсары по сетингу.

То что сейчас делает Seaward это не Корсары у них даже прав на такое название нету.

Ты можеш хоть в сапера играть и назвать его корсарами (Суть от этого не изменится)

Да, но сравнивать то только с этими самыми корсарами и приходится.
И верно, могу и буду называть корсарами, ну конечно в кавычках, это не столь важно laugh.gif
Bpu
Всё можно считать серию корсары умершей.Конешно аддоны еще продлят её существование но не надолго.
Claus
собственно, какие тут ожидались комментарии? вот вы говорите что обсуждать заготовку со стороны геймплея - некорректно. но не все ведь смыслят в игрострое и далеко не все тут ясновидящие, которым достаточно увидеть один скрин или короткий ролик, чтобы точно предсказать судьбу игры.

то что на этом ролике не корсары, видно и без подзорной трубы. вопросы - во что это видео превратится дальше? и - что в этой теме нужно написать, чтобы помочь авторам?

я кстати заметил, что тут при обсуждении каких либо тем, на личности частенько переходят - это не гут. так вы и не договоритесь и авторам не поможете.
Stics
Цитата(Bpu @ Jun 5 2011, 06:22) *

И вобще вы веть тоже разрабатывали не которые части серии корсары вместе с Акеллой значит вы тоже имеете права брэнд!

Не все так и просто, Алексей. Бренд находится в руках у создателей-Акеллы, а уж они не отдадут его просто так в использование. Тут система есть: заказчик-исполнитель. Насколько я понимаю, сиавард были исполнителями.
А бренд есть бренд. Представь, ты написал книгу, и тут появляется желающий написать продолжение. Ты просто так отдашь это право?
Bpu
Ну если мне на её уже наплевать то да.
Gun
Мне ролик понравился. Графическая часть нормальная. Только вот, что бросается в глаза:
В последнее время наметилась хорошая тенденция встраивать интерфейс в картинку на экране. Что бы не было всяких шкал и ты ды и ты пы. По моему как раз с этим в корсарах всегда было печально.
ЛИчно мне нравится когда вся информация считывается с экрана, вроде прозрачных магазинов в играх, или датчиков здоровья на костюме персонажа.
Зачем, к примеру, показывать направление ветра с помощью стрелки, если его можно посмотреть по флажкам на вершинах мачт?
Повреждения корабля показывать на самом корабле. Чем более он разрушен тем хуже. Это только добавит интереса(на мой взгляд).

Представьте ситуацию, два корабля уже дырявые как корыта, все на сопельках держится, пушек уже почти нет, пару выстрелов, а то и выстрел... у обоих игроков будет одна и та же мысль"ну давай, не подведи!" Это же такой эмоциональный накал. То что надо для фана.

Кое что с экрана убрать проблематично, например чем заряжены ваши пушки?
Тогда по идее можно сделать так, что бы интерфейс после секунд скажем 7ми исчезал, и появлялся при нажатии определенной клавиши на клавиатуре.

Я считаю не хватает ощущения погружения в игру. Интерфейс надо прятать. Маскировать под картинку на экране.



По поводу боя, наверное я слишком консервативен, но он очень уж быстрый. Почему не сделать время перезарядки пушки таким по времени. каким оно было на самом деле? Пусть скорость зависит от обученности команды, офицеров. Тоже и с парусами.
А то на шутер смахивает, а не на Корсары которые мной так любимы за морские бои.


Может кому покажется придиркой, но почему в корме судна флаг такой здоровенный? Может так и было на настоящих кораблях, но елки-палки, я думал они меньше)


В общем я считаю надо прятать интерфейс в "саму игру".
Stics
Цитата(Bpu @ Jun 5 2011, 17:03) *

Ну если мне на её уже наплевать то да.

А если наплевать, но денег хочется при этом получить? Просто так на рынке ничего не бывает.
Bpu
Да я вобще после всего не навижу Акеллу и вобще деньги это не главное.
контрабандист
Цитата(Bpu @ Jun 5 2011, 17:54) *

Да я вобще после всего не навижу Акеллу и вобще деньги это не главное.


а Я обожаю Акеллу и деньги это САМОЕ главное! lol.gif
Bpu
Нет деньги не самое главное и вобще когда конец света начнётся они тебе не пригодяться!
контрабандист
Щас с индейским календарем сверюсь 1.gif Ах да! точно!

Надо будет успеть перепройти ГПК и сходить в кино на ПКМ ))))

Если серьезно: Ребят вы это специально или это произвольно получается? Тема про Видео, а не про конец света и Акеллу.
Bpu
Но в том что корсары:4 не выйдут виновата Акелла,а не кризис и тем более конец света.Эта Акелла обманула ожидание игроков.
OsKoL
Цитата(Bpu @ Jun 5 2011, 18:04) *

Но в том что корсары:4 не выйдут виновата Акелла,а не кризис и тем более конец света.Эта Акелла обманула ожидание игроков.

Акелла как правило только этим и занимается, пора бы уже привыкнуть - заканчиваем оффтоп wink.gif
Bpu
Все равно это нечесто из-за какойто Акеллы Корсары:4 не выйдут!
Kunla
что касаемо бренда smile.gif а что собственно есть бренд? само слово корсары в названии? я не совсем юрист но думаю что нет, вот если назвать игру Корсары 4 это будет нарушением авторских прав, если назвать Корсары Онлайн, тоже будет нарушение, а если к примеру Мир Корсаров 1.gif ну или что то в этом роде с использованием слова Корсары, это не будет нарушением авторских прав. Помню как то по телеку, когда МТС взяла себе в качестве логотипа белое яйцо, рассказывали про одну находчивую птицефабрику, которая стала выпускать яйца в красной упаковке с белым яйцом и надписью МТС, и самое интересное что суд она выиграла, потому что надпись была выполнена немного в иных пропорциях, и яйцо было чуть чуть в иных пропорциях и шрифт надписи был немного другой, совсем чуть чуть, и это уже дало полное право на выпуск такой продукции. Так что если назвать эту игру Корсары 1.gif Акелле ещё придется доказать своё право на этот бренд.

Кстати "Мир Корсаров" советую взять на вооружение, сразу две ассоциации у конечного потребителя, корсары и танки smile.gif не прогадаете. Если хотите можете даже затереть этот пост, на всякий случай, что бы избежать, сквота(или как там это называется) со стороны Акеллы smile.gif
texaspacific
когда то некий зампелла ушел из Medal of Honor команды и создал Infinity ward сделав игру с новым названием.. название было Call of Duty (который тогда был оч даже ничего)

поэтому не надо привязываться к корсарам как названию. подумаешь бренд.. игру делает контент а не название
Gun
Цитата(Kunla @ Jun 5 2011, 20:17) *
Кстати "Мир Корсаров" советую взять на вооружение, сразу две ассоциации у конечного потребителя, корсары и танки smile.gif не прогадаете. Если хотите можете даже затереть этот пост, на всякий случай, что бы избежать, сквота(или как там это называется) со стороны Акеллы smile.gif


Почему не "История Корсара"?

Цитата(texaspacific @ Jun 5 2011, 21:16) *

когда то некий зампелла ушел из Medal of Honor команды и создал Infinity ward сделав игру с новым названием.. название было Call of Duty (который тогда был оч даже ничего)

поэтому не надо привязываться к корсарам как названию. подумаешь бренд.. игру делает контент а не название


Название очень важно. Бывает человек покупает игру просто поддавшись импульсу. Спонтанно.

Зато даже заведомо неудачную игру можно так распиарить, что она окупит себя, и еще пару десятков новеньких Порше)
Tymofei
Цитата(Gun @ Jun 5 2011, 17:13) *
Почему не сделать время перезарядки пушки таким по времени. каким оно было на самом деле? Пусть скорость зависит от обученности команды, офицеров. Тоже и с парусами.
Нет уж, спасибо!
Лучше аркада в стиле Сида Мейера, чем такой реализм.


Цитата(Gun @ Jun 5 2011, 17:13) *
Может кому покажется придиркой, но почему в корме судна флаг такой здоровенный? Может так и было на настоящих кораблях, но елки-палки, я думал они меньше)
Они ещё больше.
Как топмарсель или блинд, примерно.
Gun
Цитата(Tymofei @ Jun 6 2011, 11:26) *

Нет уж, спасибо!
Лучше аркада в стиле Сида Мейера, чем такой реализм.
Они ещё больше.
Как топмарсель или блинд, примерно.


Неужто так долго перезаряжали? Ну хорошо, ну пусть не так как в реале. Но хотя не бы так быстро. Слишком уж аркадно.
Кстати, в ГПК из-за сравнительно долгой перезарядки приходилось маневрировать. Пока один борт перезаряжается, разворачиваешься и даешь залп с другого. Ну а на парусниках так просто не развернешься, надо направление ветра учитывать. Иначе, начиная поворот не в ту сторону противник мог подойти слишком близко. Вот это было интересно, а не просто вертушки на месте.

Кстати, незнаю что изменилось в ИИ начиная с ВМЛ. Помню очень хорошо, как в ПКМ корабль управляемый ИИ не всегда шел на тебя, чаще он старался идти параллельным курсом. А как только ты поворачивал, начинал поворачивать и он.
Как-то именно процесс морского боя мне нравился в ПКМе больше чем в ГПК, в котором бой превращался в свалку.
Aswed
Графика изумительная!
Кораблик супер!!!
Молодцы ребята, так держать!!!
cvyatoclav
Цитата(Captain Flint @ Jun 4 2011, 04:07) *

Специально для противников "фанерных" парусов:
http://www.youtube.com/watch?v=tw3dmhjNMsw
Как видите, паруса не полощут даже при слабом ветре. При свежем ветре они тем более полоскать не будут.

На видео паруса выглядят действительно фанерными, мое мнение. И при разворотах корабля не двигаются никак. Хотя по идее должны поворачиваться при смене ветра.
sergo-kon
Цитата(Tymofei @ Jun 6 2011, 12:26) *

Нет уж, спасибо!
Лучше аркада в стиле Сида Мейера, чем такой реализм.

Как говорится "на вкус и цвет". Я тоже не люблю аркаду. Именно из за этого игра превращается в щёлкание семечек и сразу же возникает проблема гонки, побыстрому качнуться, побыстрому кораблик сделать, побыстрому повоевать. Всё побыстрому. Ловля блох и не иначе.
Как то приводил пример игры на дощечке, там рестом два ряда дырок, куда фишки вставляются и четыре игрока с одним кубиком. Тоже играется побыстрому и назвается "мандавошьки".
Если сравнить с шахматами то как раз получается разница арканого режима с тактическим.
Здесь таже проблема. Кому то и тебе в частности хочется побыстрому скрасить "серые вечера" а кому то хочется "просмаковать букет". Я сам из последних.
Как вариант делать два сервака и на одном будет аркадный режим а на другом тактический. Как в карсарах всегда было, на выбор. smile.gif

п.с. Лично меня бы обрадовало увидеть возможность вести прицельный огонь по врагу в условиях качки, где всё зависило бы от прямоты рук и глаз игрока а не от фитов некой прокачаности команды и офицеров.
Так что бы шип был разбит на сектора повреждения не с четырёх сторон (корма, нос и два борта) а чуть большее количество секторов, плюс ниже ватерлинии. Паруса с мачтами само собой.
А фиты лишь те что и применяются на флоте. Устранение течи, латание парусов. То что можно сделать во время боя. И уж никак не установка новой мачты. Или подъем пушек из трюма на замену повреждёным.Хотя одну две можно поднять, если успеешь.
Tymofei
Цитата(sergo-kon @ Jun 6 2011, 17:06) *
Кому то и тебе в частности хочется побыстрому скрасить "серые вечера" а кому то хочется "просмаковать букет". Я сам из последних.
Я пишу не о том, что нужно делать "галопом по европам" (сам гонки не люблю и играю "на тактике").
А о том, что в погоне за реализмом не нужны мне орудия, стреляющие раз в 25 минут.

И управление реями с выносом всех шести концов с каждого на отдельные команды тоже не нужны.

Нужен нормальный баланс реализма и обывательских представлений об управлении парусником.
Потому что с моей точки зрения ставка на реализм более проигрышная, нежели на аркаду.
SimonJons
Цитата(sergo-kon @ Jun 6 2011, 16:06) *

Как вариант делать два сервака и на одном будет аркадный режим а на другом тактический. Как в карсарах всегда было, на выбор. smile.gif


Ну да, в принципе если бы сделали бы два режима, где глобалка это для фанатов жанра, с крафтом и возможностью потерять корабль... и быстрый бой для тех кому хочется побиться на кораблях и скоротать вечер. Во втором случае просто получаешь деньги и опыт.. прокачка разных кораблей.
sergo-kon
Цитата(Tymofei @ Jun 6 2011, 17:17) *

Я пишу не о том, что нужно делать "галопом по европам" (сам гонки не люблю и играю "на тактике").
А о том, что в погоне за реализмом не нужны мне орудия, стреляющие раз в 25 минут.


Но кто сказал что пушки заряжались по 25 минут. Откатить орудие, сунуть заряд, пыж, ядро, присыпать порох, это на две минуты максимум. Допускаю что в игре можно сократить данный промежуток но не на столько что бы шип уподобился в скорострельности трёхлинейной винтовке. smile.gif
Цитата(Tymofei @ Jun 6 2011, 17:17) *


И управление реями с выносом всех шести концов с каждого на отдельные команды тоже не нужны.

Нужен нормальный баланс реализма и обывательских представлений об управлении парусником.
Потому что с моей точки зрения ставка на реализм более проигрышная, нежели на аркаду.


Тут я с тобой полностью согласен.
Во! Кстати вспомнил удачный сравнительный пример. На PS-2 как то играл в ралли. Игра была вроде бы 2004 года. Прикольная, жик-жик...
Но через пару месяцев попалась таже игра за 2006 год, и вроде бы всё тоже самое, трасы все теже, авто всё теже, ан нет... только за счёт увеличения долготы времени на разгон и торможение, разработчики сумели добиться ощущения что это реально весящая одну тонну машина а не фанерная поделка.
Думаю что и в нашем случае эксперименты с долготой времени не помешали бы.
NAO94
По поводу воды можно отметить что даже при такой ровной морской глади удалённые предметы не должны отражаться от неё так чётко, скорее вообще не отражаться ближе к горизонту, по моему это не только улучшит реалистичность, но и снизит потребление оперативной памяти.
Море не должно быть таким насыщенным. С освещённой стороны волна окрашивается в цвет неба, а с затемнённой в толщ водных масс. Отсюда контрастность, от сюда же сглаженность к горизонту.

http://www.youtube.com/watch?v=TVQE2CeCVIM...feature=related

Если посмотреть на скалу справа, то она вообще почти не отражается от моря, при не высоких волнах.
Kunla
Цитата(sergo-kon @ Jun 6 2011, 17:06) *

Так что бы шип был разбит на сектора повреждения не с четырёх сторон (корма, нос и два борта) а чуть большее количество секторов, плюс ниже ватерлинии. Паруса с мачтами само собой.

на сектора надо обязательно разбивать, хотя бы на 4+1 как в КО, можно и больше, это имхо самая стоящая фишка была в игре, можно ругать скилы/фиты и пр. но вот именно эти сектора на корпусе и провели некую грань между убогой тактикой сингл корсаров, и расчетливыми маневрами из КО. Ещё не помешала бы зависимость убойности пушек от дистанции.
Цитата(sergo-kon @ Jun 6 2011, 17:33) *

Но кто сказал что пушки заряжались по 25 минут. Откатить орудие, сунуть заряд, пыж, ядро, присыпать порох, это на две минуты максимум. Допускаю что в игре можно сократить данный промежуток но не на столько что бы шип уподобился в скорострельности трёхлинейной винтовке. smile.gif

в КО помнится 18 фунтовка по базе перезаряжалась 40 секунд, это казалось долго, 22ух фунтовка перезаряжалась уже по базе 50 секунд, + был пендаль в скорость перезарядки при выносе команды, без команды скорость удваивалась. Мне кажется неплохо там скорости были выверены (может я конечно привык уже), с одной стороны и не затягивался бой, с другой стороны всёж вынуждала маневрировать и палить с двух бортов в некоторых ситуациях. 9футов - вроде 24 секунды перезаряжались, 14 фунтовки - 35 примерно(по памяти пишу).
ТенеЛов
Цитата(sergo-kon @ Jun 6 2011, 17:33) *

Но кто сказал что пушки заряжались по 25 минут. Откатить орудие, сунуть заряд, пыж, ядро, присыпать порох, это на две минуты максимум.

Тут вопрос о каком веке речь. XVI-XVII век ,так крупный калибр до получаса перезаряжать. Кстати после откатить орудие, надо почистить и охладить, а уж потом заряд smile.gif Для выстрела ее еще потом и снова талями закреплять надо.
Только XVIII веке произошли существенные сдвиги. И 2 минуты на выстрел крупных калибров это пожалуй 1800> года.
Так приблизительно.
sergo-kon
Цитата(ТенеЛов @ Jun 6 2011, 19:34) *

Тут вопрос о каком веке речь.
И 2 минуты на выстрел крупных калибров это пожалуй 1800> года.
Так приблизительно.


Возможно, возможно. Я в общем то не об этом, а о том насколько в данном ролике это происходит скоротечно. Ещё чуток и получится как в мультфильме "остров сокровищ" когда пират с палубы палил из пушки, пока она и он тоже до красна не раскалился. smile.gif
Gun
Цитата(sergo-kon @ Jun 6 2011, 19:17) *

Возможно, возможно. Я в общем то не об этом, а о том насколько в данном ролике это происходит скоротечно. Ещё чуток и получится как в мультфильме "остров сокровищ" когда пират с палубы палил из пушки, пока она и он тоже до красна не раскалился. smile.gif

lol.gif А прикольный момент же!)

Я согласен что полчаса много. Но так быстро как сейчас - точно моветон.
Claus
ну что вы из крайности в крайность? в аддонах для вл и гпк 8ми фунтовые кораблики тоже по системе гатлинга работают - хоть урон не большой, а все равно вреда наносят кучу. но ведь терпимо же?

пулемет делать - не гут. по 3 минуты за залп ждать - не гут. но есть же и средние числа, и не так уж страшны эти цифры. тем более, если упор сделан скажем на качество а не на количесво залпов. т.е. можно скажем издали закидывать какашками до потери пульса, а можно выждать момент и всадить всю батарею в корму - все это зависит от заточки игры. причем, если во втором варианте противник понесет колоссальные потери в личном составе + получит так называемые "критические повреждения" т.е. минус к технических показателям в виде повреждения руля и прочих важных деталей корабля.

1ый вариант - контр страйк. 2ой - стратегический, где нужно правильно подойти к противнику и самому не подставиться. да еще если ко второму варианту командную игру вставить, то это прибавит интересности.
Tymofei
Цитата(ТенеЛов @ Jun 6 2011, 19:34) *
Кстати после откатить орудие, надо почистить и охладить, а уж потом заряд smile.gif
Вот-вот.
А если учесть, что "африканский" (в некоторых источниках "индийский") порох до 1730-х в регион не завозили вообще, жемчужный испанцы производили только на коронных пороховых мельницах в Европе (а франки не производили до Наполеона вообще), то отдирать пороховую мякоть можно было и поболее 1.gif
Captain Flint
Цитата(cvyatoclav @ Jun 6 2011, 17:05) *

На видео паруса выглядят действительно фанерными, мое мнение. И при разворотах корабля не двигаются никак. Хотя по идее должны поворачиваться при смене ветра.

Присмотритесь внимательнее. Реи брасопятся при смене галса. Причём чем круче курс, тем сильнее брасопятся, так что всё ОК. Даже кливеры перебрасываются с борта на борт, чего не было в К:ВЛ и К:ГПК. Да и бизань, в отличие от упомянутых игр, перемещается правильно, на подветренный борт.
Поэтому за такую анимацию от меня респект Seaward'у. thumbsup.gif Ещё бы только "боевое положение" парусам прикрутить, но об этом я уже ранее упоминал.
Скорострельность, на мой взгляд, великовата. Шесть залпов одним бортом в минуту - аркада, однако.
OsKoL
Цитата(Captain Flint @ Jun 7 2011, 02:34) *

Скорострельность, на мой взгляд, великовата. Шесть залпов одним бортом в минуту - аркада, однако.

Великовата даже не скорострельность, а общая скорость боевки. Непонятно также направление ветра(уж очень маневры странные - как будто у каждого корабля свой ветер unsure.gif ).
Sonik
Для тех, кто уже похоронил жанр и не веет надежд:

Во втором квартале следующего года TopWare Interactive и Octane Games выпустят на PC и Xbox 360 игру Raven's Cry, концепция которой напоминает Sid Meier's Pirates! и «Корсары». Игрокам предстоит бороздить моря в роли капитана, семья которого была жестоко убита. Raven's Cry предложит три типа геймплея: сухопутный экшен от третьего лица, морские сражения, в которых нужно управлять кораблем, и путешествия по глобальной карте.

Внимательно смотрим скриншоты - это максимум, что светит сегодня сингловым "Корсарам":
http://www.ag.ru/screenshots/ravens_cry/387064#show
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.