Цитата(OsKoL @ Mar 29 2012, 14:51)

У голдовых снарядов выше бронебойность,..., так что практически ничего они не решают.
Учитывая, что этот параметр определяет сможешь ли ты вообще нанести хоть какой-нибудь урон, ничего не решают, конечно.
Цитата(prostoMihalich @ Apr 4 2012, 08:48)

Как видим, данный подход полностью себя оправдал: количество регистраций по всему миру превысило 18 млн., а ежемесячный оборот компании - 25 млн. долларов. Очень неплохие цифры, учитывая, что игре еще и 2 лет нет.
Как анальность доната связана с числом регистраций?
Чтобы ее оценить, все равно нужно зарегистрироваться.
Чтобы зарегистрироваться, нужно проявить интерес к тематике игры.
На фоне всем надоевшей эльфятины в ММО тематика танков как глоток свежего воздуха, естественно, что она обретет огромную популярность.
Ну и если бы ВГ стремился жить с оборота, премиумные танки не стоили бы по 30-50 баксов, т.е. один танк по цене целой игры ААА-класса, а то и двух.
Я бы с удовольствием на них покатался, но платить такую сумму - извините, я лучше ME3 и дьябло3 куплю, чем пару танков.
Ну и справедливости ради - да, донат в танках построен очень грамотно. На первых уровнях можно играть вообще без него и острой необходимости в нем не чувстуется, разве только на расширение казармы\ангара, т.е. сразу не отпугивает, позволяет втянуться в процесс. Зато на хай-левелах он становится вполне себе анальным. Выкачивать топы, покупать их, играть на них - это нужен и ПА, и прем-танки (ну хотя бы один) за 30-50 баксов для фарма и перевод опыта в свободный за голду.
Речь, конечно, про обычного игрока, который хочет покататься на разных машинах, в т.ч. и топовых, но не имеет возможности задрачивать сутки напролет без еды, сна и пр.
P.S.
А, ну и это, чтобы не было совсем оффтопом: молодцы! - дайте уже доступ, хотим погонять ваш демонстрационный и тестовый сервак.