Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Важное сообщение для всех
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Новый проект Seaward-Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Serginio
Цитата(Tymofei @ Mar 26 2012, 12:58) *
Бизнес - это не церковь, и взывание к совести бессмысленно.

Раз покупатели готовы кушать сою, им будут её скармливать.
Это, можно сказать, основополагающий закон экономики: спрос рождает предложение wink.gif

Звучит, как оправдание.

Надеюсь, это не новое кредо команды?
DEFEATOR
Цитата(NetViper @ Mar 26 2012, 13:41) *



В играх тоже самое. Сейчас очень востребована концепция запустил игру,

Ну и я про то же... Очень востребовано: проснулся. нажал на кнопку и в бой - чо велел начальник оффиса и про чо протрындели соответствующие СМИ... Толстой, недалекий, не развлекает (по ходу. в наше время дворником бы работал со своими мировозрениями), но заставляет думать... А это уже лишнее...
Tymofei
Ты это сказал wink.gif

За что покупатель готов платить?
Вот, очень точный ответ:
Цитата(NetViper @ Mar 26 2012, 13:41) *
...главное чтобы пыщ-пыщ, бах-бах и зрелищно...


Заметь: игроков, которые только сейчас, от безделья, качают и ставят ГПК "реально выбешивает сложность" и "задолбали советы читать мануал" (в кавычках - обычные реплики игроков, знакомые многим завсегдатаям форумов корсарской тематики).

Они считают, что игра должна быть понятной безо всяких там читалок с советами. Они не тупые, они хотят играть. Они не хотят сопятьсот раз вдоль мыса пробираться во вражеский порт тёмной ночью, они не хотят, чтобы офицеры реагировали на поступки как-то по-своему, их злит, что даньки не валятся на спину сразу же по входе в капитанскую каюту, они не хотят понимать, что абордажник тоже целится во врага и мимо пробегающий протагонист ему мешает, нет, это игрока "задалбывают тупые попадания в спину косоглазых уродов", забрать у них пули!
Им не нравится игра, где что-то "не так, как хочется".

И потому продавать будут красивое, но пресное и безыскусное, одноразовое блюдо: за второй-третий отыгрыш (прохождение) сингла игрок не платит? Значит он должен играть один раз. Всё будет так, как ему хочется. В течение недели. А потом новая роль (образ, аккаунт) в ММО или новый простенький сингл: чмо вправе считать себя чемпионом, тем более, за свои деньги.
navy
Цитата
Насчет арта в любительских проектах - он может быть удачен, однажды, дважды, но не всегда.

Ну да. расскажите это людям с нашего форума smile.gif
Green Corsair
Цитата(Tymofei @ Mar 26 2012, 14:36) *

И потому продавать будут красивое, но пресное и безыскусное, одноразовое блюдо: за второй-третий отыгрыш (прохождение) сингла игрок не платит?

Игрок не платит, верно. Платят его знакомые, потому как слухом земля полнится. И хорошо что не все разработчики идут по этому пути и просветают. Выпустив однажды отровенный "продукт жизнедеятельности", после которого начнут плеваться даже ярые фанаты, трудно расчитывать на прибыли в будущем.
Tymofei
Цитата(Green Corsair @ Mar 26 2012, 18:35) *
Платят его знакомые, потому как слухом земля полнится.
Да, да, да.
Старая, добрая сказка.

Если все такие честные, прям за всё платящие и покупающие себе синглы, то от чего вокруг одно дерьмо?
И операционные системы, и игры, и всё остальное: чтиво, музло, кинцо...


Цитата(Green Corsair @ Mar 26 2012, 18:35) *
И хорошо что не все разработчики идут по этому пути и просветают. Выпустив однажды отровенный "продукт жизнедеятельности", после которого начнут плеваться даже ярые фанаты, трудно расчитывать на прибыли в будущем.
Вы живёте вчерашним днём.

Современному рынку от производителя нужен один удачный продукт ("самсунговские" маркетологи подсчитали, что достаточно всего одного "шедевра", т.е. продукта без явных грехов и брака, раз в 3,5 года, чтобы считаться успешным и заслуживающим доверия производителем), чтобы получить репутацию.

Фанаты производителю не нужны, они даже вредны: они постоянно чего-то ждут, они регулярно ругают поделки и фальшивые творения, они мешают пробовать новое.


= = = = =
Наверное, последние сообщения - оффтопик, надо их в раздел геймдева утащить.


Эта тема должна заканчиваться словами: молодцы! - дайте уже доступ, хотим погонять ваш демонстрационный и тестовый сервак wink.gif
navy
Цитата
Звучит, как оправдание.Надеюсь, это не новое кредо команды?

Ты слишком пессимистичен smile.gif Есть причины?
corsar95
Молодцы! - дайте уже доступ, хотим погонять ваш демонстрационный и тестовый сервак smile.gif
Serginio
Цитата(navy @ Mar 26 2012, 20:04) *
Ты слишком пессимистичен smile.gif Есть причины?
Скорее не причины, а подозрения, основанные на жизненном опыте.

Если процесс слишком затягивается, наступает момент, когда уже не важен конечный результат - гораздо важнее сам факт завершения этого осточертевшего процесса.

И тут на первый план выступает продюсер, который якобы никакой видимой роли в процессе не отыгрывает (поэтому и сохранил энтузязизьм и жизненную энергию), но в критический момент он призван сказать:
- "Э нет, ребята! Если бы мы изначально решили бабло скосить по-быстрому, то эту байду можно было уже три раза продать за полцены. А поскольку заявлены были высокие амбиции и мотивы - будьте добры, отпашите по полной и выдайте шедевр, шоб людям не стыдно было в глаза смотреть."

Думаю, все творческие люди меня поняли.
Однажды изгнанный
А мне онлайновые не нравятся, сколько к ним не присматривался... мне обычную надо, нормальную, поставил и играй.
InkyFreeman
Онлайн игры в таком виде как они есть в большинстве - это задротство!
Не буду здесь распинаться почему и как (кто играл в онлайн меня поймет).
Онлайн Это каторга - нудная тяжелая вторая работа. Не важно бесплатная Эта игра (речь идет об онлайн)
или нет, рано или поздно тебя заставят покупать прибамбасы. Иначе придется распрощаться с теми усилия кот. те пришлось затратить для выхода на определенный уровень ГГ.
У вас есть возможность посвящать игре 4 -5 час каждый день?У меня нет. Значит по - любому тебя обскачут ресурсоемкие игроки + что-то купят для быстрого кача и лучшего шмота. И какой тогда смысл в игре?
Убить кучу времени? баблосов и остаться неудачником? быть вечно вторсырьем для жрущих тя монстров?
Знаете ли я не мазохист!
только не надо уговаривать меня что онлайн эт хорошо!
Я ужу потратил на это 1,2 года. сыт по горло.
Онлайну еще растит и расти до сингла. у вас есть время? ск. лет 10 ? Чтобы дотянуться до сингла сегоднешнего?
А я хочу играть приличную игру сейчас - жизнь знаете ли коротка и живем пока один раз.
А почечу синглы так дорого стоят (это обсуэждают уже лет 10) это не наша забота.
Деньги наши и каждый их счас считает - капитализм знаете ли на дворе и судя по всему надолго.
Можете сделать сингл сейчас , вряд ли, а устраивать Мортал комбат на воде с перспективой ожидания ещ 3 -5 лет это для меня лично слишком долгое ожидание тем более это не то что меня цепляет.
Мне гораздо ближе сбалансированное сражения плюс приключения(сюжет цепляет), а задротство у кого корыто круче и ск. в ем всяких припамбасов нацеплено за баблосы меня не трогает.
Танки прибыльнее оказались корабликов и самолетов - так мож у них быть танкистом в генах. У меня лично гены другие. Ну не создан для железячно-гусенечно-коптящего драндулета!
А снаряды к гаубице в армии таскал знаете не очень приятные воспоминания. Плюс танкодрандулет по твоему окопу лазал типа обкатка была молодого бойца - голова до сих пор звенит. Это вам не модельки катать. Надеюсь я не одинок, типа мой слабый голос в защиту моря и лачуг.
DerBarmaley
Цитата(InkyFreeman @ Mar 27 2012, 13:27) *

Надеюсь я не одинок, типа мой слабый голос в защиту моря и лачуг.


Нет не одинок, нас как минимум двое.
Все что ты сказал - все правильно.
И дальнейшая детализация - бессмысленна.
Aswed
Чего вы пристали к ВГ?
Отличную игру они сделали эти танки, время убивалка классная. То что много думать не надо это да, там упор не на это сделан а на экшен.
А что бы думать у меня есть замечательные игры ГПК и ВМЛ.

Удачи ребятам и ОЧЕНЬ рад за них.
KLOUN
Цитата(InkyFreeman @ Mar 27 2012, 14:27) *

Онлайн игры в таком виде как они есть в большинстве - это задротство!
Не буду здесь распинаться почему и как (кто играл в онлайн меня поймет).
Онлайн Это каторга - нудная тяжелая вторая работа. Не важно бесплатная Эта игра (речь идет об онлайн)
или нет, рано или поздно тебя заставят покупать прибамбасы. Иначе придется распрощаться с теми усилия кот. те пришлось затратить для выхода на определенный уровень ГГ.
У вас есть возможность посвящать игре 4 -5 час каждый день?У меня нет. Значит по - любому тебя обскачут ресурсоемкие игроки + что-то купят для быстрого кача и лучшего шмота. И какой тогда смысл в игре?
Убить кучу времени? баблосов и остаться неудачником? быть вечно вторсырьем для жрущих тя монстров?
Знаете ли я не мазохист!
только не надо уговаривать меня что онлайн эт хорошо!
Я ужу потратил на это 1,2 года. сыт по горло.
Онлайну еще растит и расти до сингла. у вас есть время? ск. лет 10 ? Чтобы дотянуться до сингла сегоднешнего?
А я хочу играть приличную игру сейчас - жизнь знаете ли коротка и живем пока один раз.
А почечу синглы так дорого стоят (это обсуэждают уже лет 10) это не наша забота.
Деньги наши и каждый их счас считает - капитализм знаете ли на дворе и судя по всему надолго.
Можете сделать сингл сейчас , вряд ли, а устраивать Мортал комбат на воде с перспективой ожидания ещ 3 -5 лет это для меня лично слишком долгое ожидание тем более это не то что меня цепляет.
Мне гораздо ближе сбалансированное сражения плюс приключения(сюжет цепляет), а задротство у кого корыто круче и ск. в ем всяких припамбасов нацеплено за баблосы меня не трогает.
Танки прибыльнее оказались корабликов и самолетов - так мож у них быть танкистом в генах. У меня лично гены другие. Ну не создан для железячно-гусенечно-коптящего драндулета!
А снаряды к гаубице в армии таскал знаете не очень приятные воспоминания. Плюс танкодрандулет по твоему окопу лазал типа обкатка была молодого бойца - голова до сих пор звенит. Это вам не модельки катать. Надеюсь я не одинок, типа мой слабый голос в защиту моря и лачуг.

Поддерживаю) А команде желаю удачи хоть в онлайне, хоть в сингле через пару лет)
GoldBeam
Отправлено 05 Июн 2011 - 12:41
Уважаемые господа разработчики, в том году в одном из ваших интерьвю было сказано что возможно после танков вы возьметесь за новый ММО проект, мол это может быть про море-корабли либо еще про что. На сегодняшний день мы имеем инфо:
1. Вы предоставляете какой-то новый ММО проект на выставке.
2. Компания Си-вард заявила 2-3 месяца назад о том, что идет разработка новой ММО про парусники, пиратов и т.д. И о том что появился спонсор на это дело.
3. Они же, 3 дня назад, выложили первое рабочее видео. Вы 2 дня назад выпустили 4 выпуск ТВ где как раз обмолвились о новом ММО. Си вардовское видео как раз было сделано для показа иностранцам. Вы тоже собрались в америку.
Это звенья одной цепм? Они как-то взаимосвязаны?)

Мой вопрос разрабам, пока безответа. Я бы,на месте сивардов именно так и поступилбы. Обратился бы с предложением о сотрудничестве к разработчики самой успешной игры последнего времени.
Варгейминг наверняка может сейчас потянуть любую игру, т.к. их танки приносят хорошую прибыль. Тема кораблей тоже популярна и к тому же совсем на занята. (пара браузерок, 1 загибающаяся ММО и 1 вариант от диснея с допотопной графикой и все, больши ничего).
Так уж вышло что заявление серба о новой ММО и первое рабочее видео сивардов
http://www.seaward.r...showtopic=14093
о новой разрабатываемой игре вышли с разницей в несколько часов.
Хотя все это домыслы. Поживем увидим, насколько я прав или не прав.

Обратите внимание на дату моего сообщения на форуме танков. Принимаются заказы на предсказания, платно))
P.s. Интересно а за плагиат идеи можно денег срубить или нет?))
Shamane
За ребят рад, за игру нет...
У ВГ прибыль, это первоочередное, капитализм, что поделаешь...
Что нас будет ждать ?, бронзовые ядра за золото, купчие на шипы за золото, док и экономические ячейки за золото (токо вопрос будет ли там экономика, если в танках до сих пор обычный обмен между игроками не могут сделать wink.gif ) и купить за дублоны жетоны/золото вы уже не сможете...
Так что sad.gif
Eddy
Цитата(InkyFreeman @ Mar 27 2012, 14:27) *

Надеюсь я не одинок, типа мой слабый голос в защиту моря и лачуг.

Не одинок, не баись. В первых корсаров начал играть именно потому, что игра светлая. Солнце, море, парусник - это ж такой позитив! Онлайн и сингл - это разные жанры, и сингл будет жить и далее. Онлайн - это соревнование, сингл - это как хорошая книга. Есть геймеры спортсмены, есть те, кому и почитать хорошую книгу сильно хочется. Онлайн сейчас на коне, т.к. PC как игровая платформа умирает. Ведьмак 2 и Скайрим всем наглядно показали, что хороший сингл живее всех живых. Сделаем сингл, у нас для этого все есть.

ЗЫ. Вообще считаю, что с медицинской точки зрения сингл полезней онлайна. В онлайне ты пи-ды получил, утерся и пошел дальше. А в сингле пи-ды получил - откатился и снова пробуешь до полной победы над врагом. В итоге положительных эмоций в сингле сильно больше.
KLOUN
Цитата(Eddy @ Mar 28 2012, 10:41) *

Не одинок, не баись. В первых корсаров начал играть именно потому, что игра светлая. Солнце, море, парусник - это ж такой позитив! Онлайн и сингл - это разные жанры, и сингл будет жить и далее. Онлайн - это соревнование, сингл - это как хорошая книга. Есть геймеры спортсмены, есть те, кому и почитать хорошую книгу сильно хочется. Онлайн сейчас на коне, т.к. PC как игровая платформа умирает. Ведьмак 2 и Скайрим всем наглядно показали, что хороший сингл живее всех живых. Сделаем сингл, у нас для этого все есть.

ЗЫ. Вообще считаю, что с медицинской точки зрения сингл полезней онлайна. В онлайне ты пи-ды получил, утерся и пошел дальше. А в сингле пи-ды получил - откатился и снова пробуешь до полной победы над врагом. В итоге положительных эмоций в сингле сильно больше.

О, спасибо за радостную новость, будем верить в сингл.
Shadow
Цитата
PC как игровая платформа умирает

Уже лет 5 как умирает lol.gif

Цитата
В онлайне ты пи-ды получил, утерся и пошел дальше.

Скорее уж, получил пи-ды, влил реальное бабло, получил убер шмот/танк, дал пи-ды обидчику, порадовался, получил пи-ды от игрока, который больше тебя вложил денег

Цитата
Ведьмак 2 и Скайрим всем наглядно показали, что хороший сингл живее всех живых. Сделаем сингл, у нас для этого все есть.

Как же сделаете, если подписали договор, что вы 2 года не будете трогать тему Корсаров? Или это далеко идущие планы описываются?
Eddy
Цитата(Shadow @ Mar 28 2012, 12:10) *

Уже лет 5 как умирает lol.gif
Скорее уж, получил пи-ды, влил реальное бабло, получил убер шмот/танк, дал пи-ды обидчику, порадовался, получил пи-ды от игрока, который больше тебя вложил денег
Как же сделаете, если подписали договор, что вы 2 года не будете трогать тему Корсаров? Или это далеко идущие планы описываются?

Пять лет назад была куча независимых студий, клепающих синглы на ПС. Все приказали, остались мультиплатформенные монстры.

Убер шмот танк? Ну, в тех же танках у игрока нет возможности вломить обидчику. В танках далеко не все от вложеного голда зависит, там больше зависит от навыков геймера. При этом еще и монетизация работает - супер.

Не о теме корсаров вообще речь, а о теме парусных кораблей. С учетом того, что нормальные игры за квартал не делаются, то не такие уж планы и далеко идущие. Вполне сопоставимые с типовыми сроками для геймдева.
NetViper
Цитата(Eddy @ Mar 28 2012, 12:59) *

Убер шмот танк? Ну, в тех же танках у игрока нет возможности вломить обидчику. В танках далеко не все от вложеного голда зависит, там больше зависит от навыков геймера.

От голда тоже зависит. Не получилось вломить кредитными пульками, вливаем бабло, покупаем за реал голдовые пульки + другие голдовые расходники, с которыми шанс нагнуть противников резко возрастает.
В любой онлайн игрушке, во фри-ту-плейной в особенности, есть возможность за счет вливания бабла сильно возвысить себя над противниками и танки не исключение.
Kunla
Цитата(NetViper @ Mar 28 2012, 13:36) *

В любой онлайн игрушке, во фри-ту-плейной в особенности, есть возможность за счет вливания бабла сильно возвысить себя над противниками и танки не исключение.

не в любой, например PotBS(Pirates of the Burning Sea), опытный игрок на обычном ванилла шипе с обычными шмотками доступными вообще без бабла и купленными за дублоны на аукционе или полученными по квестам, без проблем может сливать в 10 боях из 10, полностью заряженного платными плюшками новичка, исключение разве что абордаж, там шмот с платных квестов, зачастую, решает, но и тут можно обойтись без денег, т.к. жетоны покупаемые за баксы могут выставлятся на аукцион за дублоны, и при наличии внутриигровой валюты можно покупать платные плюшки. Сам с момента перевода игры на ф2п, вложил туда от силы тысячи 2 деревянных, и то большая часть ушла на трансфер персонажа с американского на европейский сервер. В этой игре платные плюшки можно добыть и внутриигровыми способами и сильно баланс они не крушат, да дают некоторые преимущества но ничего из ряда вон. Хотя возможно, это одна из причин почему игра загибается, нет стимулов вкладывать туда бабки, если и без них ты имеешь реальные шансы любого "нагнуть", с другой стороны именно такой подход мне по душе, решать должны руки а не толщина кошелька.
SergiusE
Ну чтож, не совсем конечно приятная новость для меня, осталась одна призрачная надежда, которая умрёт последней.

А тем временем, жизнь не стоит на месте и надо всем двигаться дальше, я рад что застал те давние, славные времена мода ALexusB&Morgan - с которого многое начиналось. Будет что вспомнить за кружкой отличного эля иль пива thumbsup.gif

С уважением.
NetViper
Цитата(Kunla @ Mar 28 2012, 14:03) *

не в любой

В любой. В той или иной степени. Где-то больше, где-то чуть меньше, но это есть везде.

Цитата
PotBS(Pirates of the Burning Sea), опытный игрок на обычном ванилла шипе с обычными шмотками доступными вообще без бабла и купленными за дублоны на аукционе или полученными по квестам, без проблем может сливать в 10 боях из 10, полностью заряженного платными плюшками новичка, исключение разве что абордаж, там шмот с платных квестов, зачастую, решает

А ты рассматривай ситуацию не "опытный игрок vs новичек", а "игроки примерно равного уровня друг против друга" и картинка заиграет немного другими красками.
Естественно, что опыт игрока тоже влияет, но платные плюшки играют не последнюю роль.
GoldBeam
Цитата(NetViper @ Mar 28 2012, 14:33) *

А ты рассматривай ситуацию не "опытный игрок vs новичек", а "игроки примерно равного уровня друг против друга" и картинка заиграет немного другими красками.
Естественно, что опыт игрока тоже влияет, но платные плюшки играют не последнюю роль.

Тут надо рассматривать 2 ситуации.
Если 1-1 то конечно донатор может рукастого и победить. Но и то, если плюсы от его бабок, передавят плюсы от прямых рук.
Если же куча на кучу. То танки тому показатель. В одиночку бой сложно вытянуть, стреляй ты хоть золотыми хоть платиновыми снарядами).
Сколько раз в тех же корсарах бывало, что рейтовые составы сливались фрегатному флоту. Толпа задротов, фармеров без толкового командира против рукастых бойцов.
NetViper
Цитата(GoldBeam @ Mar 28 2012, 14:48) *

Тут надо рассматривать 2 ситуации.
Если 1-1 то конечно донатор может рукастого и победить. Но и то, если плюсы от его бабок, передавят плюсы от прямых рук.

А если рассмотреть ситуацию, когда игроки примерно с одинаковыми руками?
То плюсы от бабок однозначно решат.

Цитата('GoldBeam')
Если же куча на кучу. То танки тому показатель. В одиночку бой сложно вытянуть, стреляй ты хоть золотыми хоть платиновыми снарядами).

Ну, во-первых, хорошо понагибать =! выиграть бой. Можно проиграть и при этом, например, набить 10 фрагов из 15 возможных. Многим в PvP только этого и надо - осознать, что он сумел вломить аж такому количеству человек. Общий итог мало интересен. И проще это сделать с платными плюшками, чем без них.
Во-вторых, вытянуть бой можно. И вытягивать существенно проще с голдовыми пульками и расходниками, чем без них. А еще проще на танке с заниженным уровнем боев, когда часто ты вверху списка, т.е. самый сильный в команде. КВ-5, готчкисс, тип 59 до нерфа уровня боев, как примеры.
Я не говорю, что, заплатив деньги, ты получаешь абсолютное преимущество над противником, но при прочих равных - значительное.
От игры к игре разнится только степень этого преимущества.
Поэтому я и не люблю онлайн игры, f2p в особенности. Мне трудно их воспринимать, как элемент соревнования, когда противник может вполне легально поюзать допинг.
А кроме как элемент соревнования онлайн ничего предложить не может, в остальном сингл намного глубже и богаче.
Kunla
Цитата(NetViper @ Mar 28 2012, 14:33) *

А ты рассматривай ситуацию не "опытный игрок vs новичек", а "игроки примерно равного уровня друг против друга" и картинка заиграет немного другими красками.
Естественно, что опыт игрока тоже влияет, но платные плюшки играют не последнюю роль.

не факт, если я переигрываю противника тактически на маневре то его не спасут платные плюшки, а так чтобы прям 2 одинаково сильных бойца это редкость, у каждого своя фишка своя тактика как камень/ножницы/бумага, но даже когда проигрываешь оставляя соперника на соплях, зачастую знаешь где накосячил, там например мог бы поступить по другому, это бы дало то самое преимущество в 20ХП которого не хватило что бы выиграть.

Цитата(NetViper @ Mar 28 2012, 15:17) *

А кроме как элемент соревнования онлайн ничего предложить не может, в остальном сингл намного глубже и богаче.

несогласен, он может предложить человеку противника, не "искусственного идиота" с шаблонными предсказуемыми действиями, а мыслящего творческого соперника, способного на нестандартные ходы, на непредсказуемость поведения (ну при наличии естественно развитой игровой механики), само соревнование в данном случае вторично, бои с людьми куда интереснее чем бои с ИИ.
NetViper
Цитата(Kunla @ Mar 28 2012, 15:47) *

несогласен, он может предложить человеку противника, не "искусственного идиота" с шаблонными предсказуемыми действиями, а мыслящего творческого соперника, способного на нестандартные ходы, на непредсказуемость поведения

1.gif
Последняя онлайн игра, в которую я играл - это как раз танки от ВГ.
Так вот довольно часто возникало ощущение, что я играю с ботами, а не с живыми людьми. При том с ботами, у которых сильно кривой ИИ.
Простой пример: заезжаю в корму (самое уязвимое место smile.gif ) к танку противника на расстоянии 50 метров от него , начинаю обстрел. Пробиваю, наношу дамаг, ноль реакции. Он в это время увлеченно стреляет в кого-то из наших, кто находится в 500 метрах от него и непосредственной опасности не представляет. Даже бот в такой ситуации "сообразит" переключиться на того, кто в данный момент ему наносит дамаг, находится рядом и представляет реальную угрозу.
Может это как раз еще один из минусов модели f2p. Когда на слово "бесплатно" клюют совсем неадекватные детишки, но факт остается фактом.
Kunla
Цитата(NetViper @ Mar 28 2012, 15:58) *

Простой пример: заезжаю в корму (самое уязвимое место smile.gif ) к танку противника на расстоянии 50 метров от него , начинаю обстрел. Пробиваю, наношу дамаг, ноль реакции. Он в это время увлеченно стреляет в кого-то из наших, кто находится в 500 метрах от него и непосредственной опасности не представляет. Даже бот в такой ситуации "сообразит" переключиться на того, кто в данный момент ему наносит дамаг, находится рядом и представляет реальную угрозу.
Может это как раз еще один из минусов модели f2p. Когда на слово "бесплатно" клюют совсем неадекватные детишки, но факт остается фактом.

по моему это как раз пример непредсказуемого поведения laugh.gif Танки мне если честно не понравились, не знаю почему то ли сама концепция рандом боев то ли тематика, но поиграв пару часов я вышел из игры и более её не загружал. Но например в том же КС куда приятнее перестреливаться с игроками чем с ботами, и финальный счет мало кого колышет.
GoldBeam
Цитата(Kunla @ Mar 28 2012, 16:05) *

по моему это как раз пример непредсказуемого поведения laugh.gif Танки мне если честно не понравились, не знаю почему то ли сама концепция рандом боев то ли тематика, но поиграв пару часов я вышел из игры и более её не загружал. Но например в том же КС куда приятнее перестреливаться с игроками чем с ботами, и финальный счет мало кого колышет.

И в тех же танках бывают такие бои когда все вытягивается на тоненького, когда эмоции бьют через край. Особенно на глобальной карте когда встречаешься с противником топуровня. Плохо только что в онлайн играх до подобных уровней надо идти 3-4 месяца, а в сингле дни-неделя.
Kunla
Цитата(GoldBeam @ Mar 28 2012, 16:21) *

И в тех же танках бывают такие бои когда все вытягивается на тоненького, когда эмоции бьют через край. Особенно на глобальной карте когда встречаешься с противником топуровня. Плохо только что в онлайн играх до подобных уровней надо идти 3-4 месяца, а в сингле дни-неделя.

ну не знаю, посмотрим, может быть с самолетиками будет интереснее, там всеж пространства значительно больше а динамика значительно выше. Кстати ты говорил что ВГ обмолвился о работе над новой ММО, это было до того как они анонсировали варплэнс и батллшипс, или уже после?
GoldBeam
Цитата(Kunla @ Mar 28 2012, 16:55) *

ну не знаю, посмотрим, может быть с самолетиками будет интереснее, там всеж пространства значительно больше а динамика значительно выше. Кстати ты говорил что ВГ обмолвился о работе над новой ММО, это было до того как они анонсировали варплэнс и батллшипс, или уже после?

Это было ДО. Как раз незадолго до первого сообщения о самолетиках. СерБ (один из главных в ВГ) обмолвился " мол ведем разработку нового ММО, на выставке озвучим". Как раз и в это время и этот форум ожил (1-е рабочее видео). Я предположил, что об одном и том же речь. Чуть не угадал, но в итоге, оказался в какой-то мере прав, предугадав развитие ситуации.
На встрече с разрабами танчиков, 24.03.12 в СПб, я спросил про Сивард и что будет дальше? Дословный ответ основного ответчика на все вопросы на встрече:"Это не в моей компетенции".
Мне кажется, что такие новости обычно выкладывают на каких мероприятиях. Раньше КРИ-2012 в мае вряд ли что-то услышим.
Shamane
Цитата(NetViper @ Mar 28 2012, 12:36) *

От голда тоже зависит. Не получилось вломить кредитными пульками, вливаем бабло, покупаем за реал голдовые пульки + другие голдовые расходники, с которыми шанс нагнуть противников резко возрастает.
В любой онлайн игрушке, во фри-ту-плейной в особенности, есть возможность за счет вливания бабла сильно возвысить себя над противниками и танки не исключение.


+100
В танках голдовые пульки дают урон в 2.5раза больше, чем обычные wink.gif
Корсары Онлайн, в этом плане очень демократичные, а представьте теперь БГ и УГ за золото, звезды и бронза за золото, все фиты уберные за золото... много повоюешь ? wink.gif

ЗЫ проблема КО сегодня _ старая графа и отсутствие рекламы, полное ее отсутствие
а так там все вылизано и прилизано, что экономика, что гейм
ИМХО
Kunla
Цитата(Shamane @ Mar 29 2012, 09:05) *

+100
В танках голдовые пульки дают урон в 2.5раза больше, чем обычные wink.gif
Корсары Онлайн, в этом плане очень демократичные, а представьте теперь БГ и УГ за золото, звезды и бронза за золото, все фиты уберные за золото... много повоюешь ? wink.gif

ЗЫ проблема КО сегодня _ старая графа и отсутствие рекламы, полное ее отсутствие
а так там все вылизано и прилизано, что экономика, что гейм
ИМХО

проблема КО, в отсутствии желания что либо делать и слушать геймеров, не будут в эту игу играть с таким сопровождением, с 2008 года все изменения и дополнения которые туда были внесены можно было при желании уложить в 2-3 патча, я не говорю уже о том что часть из них было откровенно вредными, а с графикой там всё нормально, убогая разве что физика моря.
OsKoL
Цитата(Shamane @ Mar 29 2012, 08:05) *

+100
В танках голдовые пульки дают урон в 2.5раза больше, чем обычные wink.gif

Вот только чушь не надо городить, ок?

У голдовых снарядов выше бронебойность, а не урон, и то - процентов на тридцать, не более. Урон выше у голдовых снарядов для арт-САУ, но ими еще попасть надо(к вашему сведению, для арты процент попадания 30-35% является показателем хорошего игрока smile.gif ), так что практически ничего они не решают. А заголдовые расходники... 10% навыков экипажу в рандоме решают чуть менее чем ничего, ко всем остальным плюшкам за 50 голды это тоже относится 1.gif

Цитата(Shamane @ Mar 29 2012, 08:05) *

Корсары Онлайн, в этом плане очень демократичные, а представьте теперь БГ и УГ за золото, звезды и бронза за золото, все фиты уберные за золото... много повоюешь ? wink.gif

Прикинул, чего уберного можно прикупить в WoT за золото... мда, бедные донаторы - нипонагибать же laugh.gif

Спойлер: Мы полностью осознали свои прошлые ошибки. Теперь мы сделаем по-настоящему справедливую игру. Все танки мы сделаем с одинаковыми характеристиками - во имя Справедливости.Чтобы исключить влияние наклона брони, форму всех танков мы сделаем шарообразной, с диаметром от 1 до 10м в соответствии с уровнем. Премиум-игроки смогут увеличить диаметр танка на 50%. Это обеспечит проекту невиданный финансовый успех. И, разумеется, для завершения логической картины мы поместим наши сферические танки в вакуум. by SerB®

Цитата(Kunla @ Mar 29 2012, 12:56) *

слушать геймеров


Если послушать разработчиков, то все проблемы начинаются именно тогда, когда они начинают слушать геймеров lol.gif
GoldBeam
Цитата(Shamane @ Mar 29 2012, 09:05) *

+100
В танках голдовые пульки дают урон в 2.5раза больше, чем обычные wink.gif
Корсары Онлайн, в этом плане очень демократичные, а представьте теперь БГ и УГ за золото, звезды и бронза за золото, все фиты уберные за золото... много повоюешь ? wink.gif

ИМХО

У танка 1 пушка. 1 снаряд меньше рубля. В среднем за бой 12-15 патронов. За вечер 3-4 часа около 20 боев. Голдой лупят в основном на кланварах, 2-3 боя и то не всегда. Голда у бойца из норм клана есть всегда. Если клан не дает, или просить лень, то не такие это большие деньги еще 200-300 руб дополнительно в месяц. Это я сужу по себе, постоянно стреляя голдой на ГК и не стреляя голдой в рандоме, ибо тогда конечно будет больно). Иногда лишь в тяжелых случаях когда надо бой вытянуть.

А теперь умножим на кол-во пушек на фрегате))))

Так что танки тоже очень демократичны. И стреляющие голдой в рандоме чаще теряются в массе народа.
Любая игра начинает терять массовость, когда игроки понимают, что без серьезного доната не нагнуть. В зачет ВГ однозначно ставлю их гуманное вытягивание денег, на патроны по минимуму, на прем, на шкруки и т.д. Именно на то что на геймплей не влияяет. Да и то не все платят, но у многих это есть благодаря кланварам.
navy
Господа, с танками и донатом завязываем в этой теме smile.gif
А то обсуждения новости уже и не найдешь.
Kunla
Цитата(Shamane @ Mar 29 2012, 09:05) *

Корсары Онлайн, в этом плане очень демократичные, а представьте теперь БГ и УГ за золото, звезды и бронза за золото, все фиты уберные за золото... много повоюешь ? wink.gif

из всего что ты назвал только отсутствие бронзы было бы критично, БГ можно разобрать и на обычном ванилла шипе, марочные фиты тоже в принципе можно заменить обычной синькой с флотов.
вот пример http://www.youtube.com/watch?v=NkP4EBqzOb4...pRtaxmL7ZduGMM= (головорез на каприке против капера на БГ)
Visente
Цитата(Kunla @ Mar 29 2012, 20:21) *

из всего что ты назвал только отсутствие бронзы было бы критично, БГ можно разобрать и на обычном ванилла шипе, марочные фиты тоже в принципе можно заменить обычной синькой с флотов.
вот пример http://www.youtube.com/watch?v=NkP4EBqzOb4...pRtaxmL7ZduGMM= (головорез на каприке против капера на БГ)


Сори за офф у видоса кол-во ФПС толи низкое толи с игрой не совпадает.
Aswed
Ну будем надеяться и ждать.
GoldBeam
Цитата(prostoMihalich @ Apr 4 2012, 08:48) *

что если WG возьмется за корсарское ММО, в чем я уверен на 70%, то донат и там будет очень демократичным.

Где тут ключевое слово?)
NevskyKot
То - что Варгейминг купил - большой плюс, и даже теперь не сомневаюсь что проект получит продолжение, и станет очередным переворотом в мире игр...

Если для кого-то и секрет, то N-ое количество разработчиков играло(а некоторые и до сих пор) в POtBS...

И они всегда сами выражали большое желание сделать что-то в разы лучшее.... Надеемся и верим...


Бешеный Кот, Черная Метка....
ТенеЛов
Цитата(NevskyKot @ Apr 4 2012, 16:21) *

и станет очередным переворотом в мире игр...


Не станет. Они сделают качественный продукт для рынка ММО игр. РПГ составляющая там будет обычной для такого класса игр, квесты для втягивания людей в процесс игры и для привыкания. Не стоит тешить себя напрасными надеждами на шедевр. smile.gif

Что касаемо сингла, то тем более на стоит ждать ничего не только шедеврального, но и хотя бы приемлемого по качеству. Как мы видим, на протяжении нескольких лет, к игре на нашу тему деньгообладатели интереса не проявили. И мнений насчет , а почему, будет очень много 6.gif

Мое личное мнение склонилось к тому, что никто не даст денег в ситуации, когда многолетнее обсуждение специалистами,фанатами и разработчиками, на нескольких форумах, так и не прояснило, а какой собственно должна быть игра. Что в ней должно быть, чтобы она встала в один ряд хитами последних лет.
Tymofei
+100500


И, чтобы не было флудом: молодцы! - дайте уже доступ, хотим погонять ваш демонстрационный и тестовый сервак wink.gif
Reserved
Цитата(DevTeam @ Mar 19 2012, 13:51) *

билд и сервер все еще работают. как получим разрешение, вывесим билд с нда и дадим всем покататся потопить друг друга.

ну я понял что как только получат разрешение, так и пустят wink.gif

Кривовато разместили скрины в первом посте темы, при нажатии просто получается сервис радикал, а не скрин , можно убрать излишнюю переадресацию.
Vetalek
В чем причина недовольства-то? Дело не стоит на "мертвой точке", какие-то сдвиги в процессе разработки новой игры есть. Оказывается, даже есть, на что посмотреть и что потыкать!

Рано или поздно игра увидит свет, это факт.

Что до прибыли - классическая система того же World of Warcraft мне очень нравится - за деньги ты можешь купить только деньги и ничего более. (когда-то так было, что сейчас не знаю, не слежу)
Главное, чтобы на этом все и остановилось - чтобы за реал можно было бы покупать только внутриигровую валюту и ничего более.
Близзарды неплохо зарабатывают на ежемесячной плате с каждого аккаунта - вполне демократично.

Пусть и будет платная подписка - но ведь сколько лет прошло с момента начала серии "К"? Публика ведь тоже растет и минули те времена, когда хотелось сэкономить на завтраках в школе и купить что-нибудь в конце недели smile.gif)
Я думаю многие в состоянии ежемесячно оплачивать любимую игру, лишь бы были равные условия для игры и никаких "голдовых" бомб и ядер.

Да в конце концов - что, в мире нет других развлечений, что ли? ))
но ребята молодцы! - дайте уже доступ, хотим погонять ваш демонстрационный и тестовый сервак =))
NetViper
Цитата(OsKoL @ Mar 29 2012, 14:51) *

У голдовых снарядов выше бронебойность,..., так что практически ничего они не решают.

Учитывая, что этот параметр определяет сможешь ли ты вообще нанести хоть какой-нибудь урон, ничего не решают, конечно. rolleyes.gif

Цитата(prostoMihalich @ Apr 4 2012, 08:48) *

Как видим, данный подход полностью себя оправдал: количество регистраций по всему миру превысило 18 млн., а ежемесячный оборот компании - 25 млн. долларов. Очень неплохие цифры, учитывая, что игре еще и 2 лет нет.

Как анальность доната связана с числом регистраций?
Чтобы ее оценить, все равно нужно зарегистрироваться.
Чтобы зарегистрироваться, нужно проявить интерес к тематике игры.
На фоне всем надоевшей эльфятины в ММО тематика танков как глоток свежего воздуха, естественно, что она обретет огромную популярность.
Ну и если бы ВГ стремился жить с оборота, премиумные танки не стоили бы по 30-50 баксов, т.е. один танк по цене целой игры ААА-класса, а то и двух.
Я бы с удовольствием на них покатался, но платить такую сумму - извините, я лучше ME3 и дьябло3 куплю, чем пару танков.

Ну и справедливости ради - да, донат в танках построен очень грамотно. На первых уровнях можно играть вообще без него и острой необходимости в нем не чувстуется, разве только на расширение казармы\ангара, т.е. сразу не отпугивает, позволяет втянуться в процесс. Зато на хай-левелах он становится вполне себе анальным. Выкачивать топы, покупать их, играть на них - это нужен и ПА, и прем-танки (ну хотя бы один) за 30-50 баксов для фарма и перевод опыта в свободный за голду.
Речь, конечно, про обычного игрока, который хочет покататься на разных машинах, в т.ч. и топовых, но не имеет возможности задрачивать сутки напролет без еды, сна и пр.

P.S.
А, ну и это, чтобы не было совсем оффтопом: молодцы! - дайте уже доступ, хотим погонять ваш демонстрационный и тестовый сервак. biggrin.gif
InkyFreeman
Цитата
премиумные танки не стоили бы по 30-50 баксов, т.е. один танк по цене целой игры ААА-класса, а то и двух.

смеялся долго и гадко. так вам и надо онлайн - спортомены прибамбасики типа все бесплатно. Та хренка вам плешивенького. детки проплаченной рекламки.
Eddy
Цитата(NetViper @ Apr 5 2012, 10:20) *

Выкачивать топы, покупать их, играть на них - это нужен и ПА, и прем-танки (ну хотя бы один) за 30-50 баксов для фарма и перевод опыта в свободный за голду.

Хе, да разве это деньги? Вот в Тотал Инфлюенс например голдовый шмот продают за хорошие деньги, а 10 баксов за прем на месяц - это херня. В том же Тотале, если мне не изменяет память, комплект топового снаряжения и оружия может встать в сумму около 5 тыс баксов. И покупают. Так там еще и стачивается все, а при ремонте есть шанс сломать, т.е. потерять безвозвратно. Обвинять танки в анальной монетизации - ну мягко говоря перебор это.
GoldBeam
Цитата(Eddy @ Apr 6 2012, 09:23) *

Хе, да разве это деньги? Обвинять танки в анальной монетизации - ну мягко говоря перебор это.


Полностью согласен. Уверен, что как раз обвиняют в монетизации те, кто принципиально на вкладывает деньги в игру. Хотя я не могу понять, неужели 300 руб такие большие бабки? По мне так лучше бы гопники молчали. Люди сделали хороший продукт, качественный. Почему не заплатить? Неужели нет денег? Нету-так играйте на лоу-лвл. Хотите больше удовольствия-платите. Не хотите платить, сиди и не вякай. Все абсолютно гуманно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.