Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Важное сообщение для всех
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Новый проект Seaward-Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
InkyFreeman
а в этой вашей новой фирме кому за 40 годов нет таких или как ? Или вы исключительно только молодеете - на фотках одни пионеры присутствуют!
sergo-kon
Надо еще выяснить сколько лет фоткам. 1.gif
Ursus
Про фотки вопрос не понял. Но если про WG в Минске - есть отдел разработки, есть поддержки. Разработчиков пятая часть. Среди них художников возраст 25-35 норма, программеров 25-45. Много есть и постарше. Поддержка - форумы, почта, телефоны - работа не требующая сильных знаний и опыта - платят намного меньше - там одни дети - 20-25. Так как их много - они на виду.
NetViper
Цитата(Ursus @ Dec 7 2012, 13:41) *

Wargaming – лучшая компания в игровой индустрии на территории Восточной Европы и ближайших окрестностей.

Скромненько так. 5.gif

Цитата
Это не оттого, что они платят мне зарплаты, а оттого, что есть с чем сравнивать.

А с чем вы сравниваете? Ну, например, CD Projekt RED - плохая компания? Польша вроде как тоже Восточная Европа.

Цитата
И хоть там и есть свои недостатки, но достижения говорят сами за себя.

Достижения в том, что ВГ заняли свободную нишу. Альтернативных игр про танки просто нет. Совсем.
А вот с самолетами ситуация иная. И там еще будем посмотреть, кто чего сможет. Пока что War Thunder выигрывает по всем критериям.

Цитата(Ursus @ Dec 8 2012, 18:59) *

Про фотки вопрос не понял. Но если про WG в Минске - есть отдел разработки, есть поддержки. Разработчиков пятая часть. Среди них художников возраст 25-35 норма, программеров 25-45. Много есть и постарше. Поддержка - форумы, почта, телефоны - работа не требующая сильных знаний и опыта - платят намного меньше - там одни дети - 20-25. Так как их много - они на виду.

Долго думал, кто делает такие убогие карты, но потом наткнулся на интервью.
http://www.youtube.com/watch?v=Ry-AjRm3m_U
Вопрос отпал сам. Кстати, сколько лет этой девушке?
Shadow
Цитата
Скромненько так.

Каждая лягушка ... wink.gif

Цитата
Ну, например, CD Projekt RED - плохая компания?

Я бы сказал - лучшая на территории Восточной Европы. Атмосфера, зарплаты, коллектив - всё просто супер. Такой себе dream job мой.

Цитата
Достижения в том, что ВГ заняли свободную нишу. Альтернативных игр про танки просто нет. Совсем.

Поздравляю, господин соврамши. http://tankionline.com/ru/start-index/
GoldBeam
Кстати, вот такая игра планируется скоро к выходу.
http://land.seacraft.sc/ru/
Думаю раньше этой, ничего на морскую тематику ММО не выйдет.
NetViper
Цитата(Shadow @ Dec 9 2012, 15:30) *

Поздравляю, господин соврамши. http://tankionline.com/ru/start-index/

Не надо ерничать. Браузерки в учет не брались.
Или на этом надо было сделать акцент? Серьезно?
Ursus
Хотите развести на холивар про WG? Смысла мало. Но, конечно, отвечу:
Цитата
Достижения в том, что ВГ заняли свободную нишу. Альтернативных игр про танки просто нет. Совсем.
Ага, нишу. На практически ровном поле ММО WG своими руками вырыли целый редут, окопались в нём, и теперь их обвиняют "заняли нишу".
Цитата
Пока что War Thunder выигрывает по всем критериям.
Выигрывает картинками и обещанными фичами перед WoWp от WG. Но такого же коммерческого успеха и признания в мире, как танкам - не достичь.
Цитата
Долго думал, кто делает такие убогие карты, но потом наткнулся на интервью.
Показательный пример. Девушка попробовала себя в левел-дизайне (у нас они делают только грубые схемы боя между базами). Не получилось. Ушла на поддержку пользователей. И что значит "убогие"?
Цитата
Я бы сказал - лучшая на территории Восточной Европы. Атмосфера, зарплаты, коллектив - всё просто супер.
Не стоит путать термины "самая лучшая жена" и "самая красивая жена". Так и тут. У CD Projekt RED - самые художественные РПГ, и может один из удобнейших оффисов. Но в общей сумме баллов они проиграют.
Shadow
Цитата
У CD Projekt RED - самые художественные РПГ, и может один из удобнейших оффисов. Но в общей сумме баллов они проиграют.

Ну, не могу сравнивать, в офисе WG не был, с сотрудниками этой фирмы не общался. smile.gif А вы были в офисе CDPR в Варшаве, общались с разрабами, что так уверенно говорите?

Цитата
Ага, нишу. На практически ровном поле ММО WG своими руками вырыли целый редут, окопались в нём, и теперь их обвиняют "заняли нишу".

Тут не поспоришь, WG - молодцы, чтобы там хейтеры не писали.
Лентяй
Цитата(Ursus @ Dec 10 2012, 19:27) *

Но, конечно, отвечу:Ага, нишу. На практически ровном поле ММО WG своими руками вырыли целый редут, окопались в нём, и теперь их обвиняют "заняли нишу".

По моему это было не обвинение, а наоборот похвала, они нашли то самое ровное поле, которое никто и не задумал вспахивать, а теперь многие наверняка кусают локти.
NetViper
Цитата(Ursus @ Dec 10 2012, 19:27) *

Хотите развести на холивар про WG? Смысла мало.

Согласитесь, что глупо было бы вбросить про "самую лучшую компанию в игровой индустрии на территории Восточной Европы " и не ждать ответной реакции.

Цитата
На практически ровном поле ММО WG своими руками вырыли целый редут, окопались в нём, и теперь их обвиняют "заняли нишу".

Игр именно про танки практически нет, если не считать одну вышеназванную браузерку и пару оффлайновых игрушек 5-ти и более летней давности, то можно сказать, что нет совсем. Поле было ровное и свободное, сами же говорите. Конкуренции на этом поле никакой. Так что да - заняли свободную нишу. И да - это можно расценивать как достижение. Собственно я так и сказал: "достижения в том, что ВГ заняли свободную нишу".

Цитата
Выигрывает картинками и обещанными фичами перед WoWp от WG.

Я на данном этапе имел возможность лично сравнить. Что будет дальше - поглядим.

Цитата
Но такого же коммерческого успеха и признания в мире, как танкам - не достичь.

Конечно не достичь. И WoWp как танкам не достичь. Разный сеттинг, разные аудитории, несвободное поле.

Цитата
Показательный пример. Девушка попробовала себя в левел-дизайне (у нас они делают только грубые схемы боя между базами). Не получилось. Ушла на поддержку пользователей.

Ну ушла и замечательно.

Цитата
И что значит "убогие"?

Однотипные по большей части. Правый проход, левый проход, центр.

Цитата
Но в общей сумме баллов они проиграют.

Ну раскройте секрет, что входит в эту сумму баллов?
У CDPR получаются РПГ мирового уровня. В танках 2 года пытались ввести новые режимы и физику. Ввели. С физикой еще туда-сюда, с режимами фейл, т.к. тупо поменяли местами респы и базы на тех же картах. Сейчас развитие идет по принципу: напихаем побольше танков в игру, чем и занимаются каждый патч: британские танки, китайские, новые ветки к существующим нациям. Никаких новых фич, ничего.
Офисы и рабочий коллектив... Вы работали в CDPR, что так уверенно рассуждаете про "красивых" и "лучших" жен?
Я понимаю, что "каждый кулик"... но как-то некрасиво вышло с вашей стороны.
TeHeBuK
Прошу прощения, что влезаю в ваш спор, но хочу всё-таки высказать своё ИМХО.
Я играю в Мир Танков. Игра мне нравится, и мне нравится, что именно славянская компания сделала превосходнейшую игру. Про эту польскую компанию я ничего не слышал, поэтому и сравнивать не могу. Но. Я хочу сказать, что сравнивать компании - себе дороже, особенно, если каждая из них делает отличные продукты. И я не вижу смысла спорить по этому поводу - вы же в них не работаете, как вы можете их сравнивать в полной мере?

А теперь мне бы хотелось узнать (если, конечно, кто-то в курсе), есть ли подвижки у ВарГейминга с морской тематикой (меня интересует ситуация, которая описана в первом закреплённом посте). Спасибо.
GoldBeam
Цитата(TeHeBuK @ Dec 14 2012, 16:33) *

есть ли подвижки у ВарГейминга с морской тематикой (меня интересует ситуация, которая описана в первом закреплённом посте). Спасибо.

скорее нет. либо очень засекречены.
TeHeBuK
Цитата
скорее нет. либо очень засекречены.

Это печально. Видя их успех по танкам, вполне можно было бы рассчитывать на успех и по "корсарской" тематике. Несмотря на то, что ниша вроде бы и занята, воистину превосходных игр с морскими боями а-ля "Корсары" очень мало. Я играл лишь в одну такую хорошую игру - "Пираты Онлайн". Вот там действительно очень похоже на "Корсары", да и, кажется, я встречал на этом форуме упоминание о ней. Все остальные игры (особенно браузерные) - чисто фуфло (как для меня).
А, поскольку варгеймы подходят ко всему ответственно (да, случаются ляпы, но с кем не бывает), то мы вполне могли бы рассчитывать на превосходный продукт.

P.S. Кстати, я начал увлекаться пиратской тематикой с игры "Сид Мейерс Пиратес" smile.gif Меня очень радует, что есть продолжение данной тематики, но с другой стороны, пассивность "Акеллы", её неустойчивое положение на рынке геймдева и "висяк" с "Корсары 4" меня очень сильно огорчает. При желании, можно было бы такую линейку игр сбацать. На улице уже практически 2013 год, пора бы уже движки новые опробовать. ИМХО.

P.P.S. Прошу прощения, если немного ушёл от основной темы, но, как говорится, наболело.
cvyatoclav
Цитата(TeHeBuK @ Dec 14 2012, 18:27) *

Я играл лишь в одну такую хорошую игру - "Пираты Онлайн".

Я конечно извиняюсь, но назвать этот шлак (Пираты Оналайн") хорошей игрой язык не поворачивается. Это игра-задрот от корейских производителей. Если уж и говорить про игру, онлайн, на пиратскую тематику то пока только Корсары Онлайн можно назвать отличной игрой. Хотя разрабы там знатно постарались, чтобы убить игру. Хотя другой игры на пиратскую тематику к сожалению нет. И очень жаль, что Сиварды не сделают такую игру. А как все надеялись sad.gif
Ursus
Насчёт "корейских производителей" слегка погорячились, если что.
Зборчик Чехов
В корее сейчас идёт ОБТ ArcheAge. Сама по себе это ММО, но там не на последнем месте стоят морские битвы. Можно даже на youtube поискать.
ImDim
Печально, что игра Корсары 4 не выйдет, я играю в корсары ГПК с начала лета 2012 года, игра мне очень понравилась, я бы с радостью купил похожую игру на пиратскую тематику но с хорошей графикой и геймплеем, не пожалел бы и 2000 рублей. Но разумеется чтобы игра была на новом движке, а то увидел в стиме "Pirates Odyssey: To Each His Own" обрадовался, но после того как увидил какая там графика, ужаснулся. Ребят, в такое нельзя играть в 2012 году, нет мне не только графика интересна, но и сам геймплей разумеется, я ночами не спал, проходя квесты в ГПК, потому что это было реально интересно, но увы я так понимаю прогреса не будет, но надежда все таки умирает последней. Спасибо Вам за Корсаров, у меня остались приятные впечатления.
sergo-kon
Цитата(Зборчик Чехов @ Jan 3 2013, 16:14) *

В корее сейчас идёт ОБТ ArcheAge. Сама по себе это ММО, но там не на последнем месте стоят морские битвы. Можно даже на youtube поискать.

Не знаю. Все что я увидел в обзорном ролике, так это таже ланйдж но другим боком. У китайцев мания на фейервеки которая в игре проявляется как все возможные видио эффекты при получении или нанесении ударов. Тоже было в линейке. И остальное по тому же принципу.
Тремя словами у мамы родилась дочка. smile.gif
GoldBeam
Цитата(sergo-kon @ Jan 5 2013, 14:50) *

Не знаю. Все что я увидел в обзорном ролике, так это таже ланйдж но другим боком. У китайцев мания на фейервеки которая в игре проявляется как все возможные видио эффекты при получении или нанесении ударов. Тоже было в линейке. И остальное по тому же принципу.
Тремя словами у мамы родилась дочка. smile.gif

Ну тогда вот...сыночек http://seacraft.sc/ru/
Eddy
Цитата(ImDim @ Jan 4 2013, 01:05) *

Печально, что игра Корсары 4 не выйдет, я играю в корсары ГПК с начала лета 2012 года, игра мне очень понравилась, я бы с радостью купил похожую игру на пиратскую тематику но с хорошей графикой и геймплеем, не пожалел бы и 2000 рублей. Но разумеется чтобы игра была на новом движке, а то увидел в стиме "Pirates Odyssey: To Each His Own" обрадовался, но после того как увидил какая там графика, ужаснулся. Ребят, в такое нельзя играть в 2012 году, нет мне не только графика интересна, но и сам геймплей разумеется, я ночами не спал, проходя квесты в ГПК, потому что это было реально интересно, но увы я так понимаю прогреса не будет, но надежда все таки умирает последней. Спасибо Вам за Корсаров, у меня остались приятные впечатления.

Да не за что. Квестов мне как девелоперу сейчас не хватает, в смысле делать их. Корсарский проект на PC убыточен, а сами мы не вытянем его по деньгам. Поднимаются мобильные платформы, вот на Тегре 3 уже можно делать что-то качественное. Так что очень даже может быть, что с ростом возможности железа корсары там "выплывут" в том или ином виде, в нашем исполнении.

А мобильную платформу мы освоили. Вот первый проект.
https://www.youtube.com/watch?v=EYAJTJmwq6I
NetViper
Eddy, а чего на счет того, что в шапке темы написано.

Цитата
билд и сервер все еще работают. как получим разрешение, вывесим билд с нда и дадим всем покататся потопить друг друга.


А то уже всё в этой тем обсудили и корейские ММО и танки от ВГ, и планшеты, а по теме так никто четкого ответа и не дал.
Eddy
Закрыли сервера довольно быстро, просто не успели. Быстро Варгейминг и у себя на форуме все темы про парусники порезал - дабы не нагнетать. Я считаю, что они допустили ошибку, что наши парусники задвинул в угоду самолетам и броненосцам. Не выстрелят они так, как танки, а парусники выстрелят, особенно на западном рынке. Пусть зреют, мы к этой теме всегда вернуться сможем.
sergo-kon
Цитата(Eddy @ Jan 30 2013, 23:23) *

Квестов мне как девелоперу сейчас не хватает, в смысле делать их.


А что с квестами? Не куму их придумывать? Или не кому их в скрипты вогнать? Можешь чуть-чуть пошире осветить проблему?
Eddy
У меня пока в играх кветов нет.
sergo-kon
А, ну это другое дело. Я уж хотел опечалиться что проблема с самими квестами. smile.gif
ImDim
Цитата(Eddy @ Jan 30 2013, 23:23) *

Корсарский проект на PC убыточен, а сами мы не вытянем его по деньгам.


А нельзя перенести "вес" в игре на мультиплеер, к примеру как battlefield 3, ее покупают в основном из-за мультиплеера, думаю в корсарах можно также сделать мультиплеер и там продавать к примеру некоторые редкие предметы (сабли, топоры, пистолеты, артефакты, тотемы), и пираты просто напросто не смогут взломать игру. И еще хотел спросить, какой бюджет нужен чтобы сделать игру, приблизительно как The Elder Scrolls V: Skyrim, сам я в этом не разбираюсь, поэтому вопрос такой вот глупый.
Serginio
Цитата(ImDim @ Jan 31 2013, 19:04) *
И еще хотел спросить, какой бюджет нужен чтобы сделать игру, приблизительно как The Elder Scrolls V: Skyrim, сам я в этом не разбираюсь, поэтому вопрос такой вот глупый.
бюджет игры класса ААА соизмерим с бюджетом хорошего кинофильма.
Niya
Это все печально с одной стороны. С другой.. после совершенно шикарных морских сражений ас3 все остальное будет уже 'не то'. Пусть уж лучше никак не будет.
Лентяй
А что шикарного в морских сражениях ас3, аркадные покатушки, 2 линейных корабля я потопил за 2 минуты, и это не из-за моих феноменальных способностей, там такое доп. задание в квесте.
Niya
Цитата(Лентяй @ Feb 2 2013, 18:08) *

А что шикарного в морских сражениях ас3, аркадные покатушки, 2 линейных корабля я потопил за 2 минуты, и это не из-за моих феноменальных способностей, там такое доп. задание в квесте.

Ээ... ну разговаривать о какой-то 'сложности' в казуальном проекте это как-то даже смешно.

А то что сама механика морских сражений на три головы выше любой из имеющихся ОТДЕЛЬНЫХ игр на морскую тематику это так ерунда.. ничего особенного. Ну ну.
sergo-kon
Цитата(Niya @ Feb 2 2013, 18:43) *

Ээ... ну разговаривать о какой-то 'сложности' в казуальном проекте это как-то даже смешно.

А то что сама механика морских сражений на три головы выше любой из имеющихся ОТДЕЛЬНЫХ игр на морскую тематику это так ерунда.. ничего особенного. Ну ну.


Визуально-эффектное подношение блюда ты называешь механикой игры? Иди лучше в танки играй. Там таких любят.
Вот же люди. Им как китайцам, лишь бы фейерверков побольше, да пыщ-пыщ. Дай вам волю вы и Джаконду в палку-палку-огуречик перерисуете и блестяшками осыпете, что бы эффектней смотрелось.

Не опошляй идею. Нравится АС3? Ну и наслаждайся им на здоровье. А если тебе его оказалось мало, так подумай сначала, почему тебе его мало.
А уж после будешь тут о механике писать.
Niya
Цитата(sergo-kon @ Feb 3 2013, 13:24) *

Иди лучше в танки играй. Там таких любят.

Танки отличная игра, с удовольствием играю иногда. Но при чем тут танки?
Каких таких? 3.gif

Цитата(sergo-kon @ Feb 3 2013, 13:24) *

А уж после будешь тут о механике писать.

А ты мне запрети laugh.gif
sergo-kon
Цитата(Niya @ Feb 3 2013, 23:23) *


Каких таких? 3.gif


Любителей что бы по быстрому, ширь-пырь и готово.

Цитата(Niya @ Feb 3 2013, 23:23) *

А ты мне запрети laugh.gif

Весельчак. smile.gif
NetViper
Цитата(Лентяй @ Feb 2 2013, 18:08) *

А что шикарного в морских сражениях ас3, аркадные покатушки, 2 линейных корабля я потопил за 2 минуты, и это не из-за моих феноменальных способностей, там такое доп. задание в квесте.

Очень атмосферно и красиво. 100% погружение достигается за счет того, что рулим человеком, а не просто корабликом и видим всё, что происходит на палубе с беготней матросов и т.п.
И очень радует, что это не дуэль двух кораблей на час реалтайма, когда каждый делает по сотне залпов и ждет, когда у противника боезапас кончится, а красивый экшен.
Собсно Ас3 - это стелс-экшен с отличным сюжетом и красивыми боями, а не симулятор парусника.

Цитата(sergo-kon @ Feb 3 2013, 13:24) *

Визуально-эффектное подношение блюда ты называешь механикой игры?
Вот же люди. Им как китайцам, лишь бы фейерверков побольше, да пыщ-пыщ.


Да вот представьте себе - людям бывает интересно насладиться сюжетом и эффектно поставленными битвами, которые способствую вживанию в роль, обеспечивают немалую часть атмосферы и погружения в мир игры, при этом не особо напрягая и не заставляя тратить по часу на один бой. И эти люди ничем не хуже вас, просто у них другой подход к игре.

Не всем в кайф часами вглядываться в мазню Малевича и ко, доказывая, что это не просто квадратики и прямоугольнички - это суперматизм!
И только элите дано понять и оценить эти поистине хардкорные уникальные полотна. 3.gif

Цитата(sergo-kon @ Feb 3 2013, 13:24) *
Не опошляй идею. Нравится АС3? Ну и наслаждайся им на здоровье. А если тебе его оказалось мало, так подумай сначала, почему тебе его мало.

Может потому что это не игра на морскую тематику, а игра про ассасина? Морские бои - не основа игры, а приятное дополнение, что не делает их чем-то пошлым.
ImDim
Не пойму, столько игр выходит на различную тематику, а вот на пиратскую тематику хороших игр по пальцам пересчитать, неужели игры на эту тематику никому не интересны? Или разработчики никак не могут догадаться что пострелушки народу уже надоели и пора выпустить что-то новое.
sergo-kon
Цитата(NetViper @ Feb 4 2013, 17:52) *


Может потому что это не игра на морскую тематику, а игра про ассасина? Морские бои - не основа игры, а приятное дополнение,


Ты сам сказал.

Цитата(NetViper @ Feb 4 2013, 17:52) *

Очень атмосферно и красиво. 100% погружение достигается за счет того, что рулим человеком, а не просто корабликом и видим всё, что происходит на палубе с беготней матросов и т.п.
И очень радует, что это не дуэль двух кораблей на час реалтайма, когда каждый делает по сотне залпов и ждет, когда у противника боезапас кончится, а красивый экшен.
Собсно Ас3 - это стелс-экшен с отличным сюжетом и красивыми боями, а не симулятор парусника.
Да вот представьте себе - людям бывает интересно насладиться сюжетом и эффектно поставленными битвами, которые способствую вживанию в роль, обеспечивают немалую часть атмосферы и погружения в мир игры, при этом не особо напрягая и не заставляя тратить по часу на один бой. И эти люди ничем не хуже вас, просто у них другой подход к игре.



Я не против того что бы это было красиво и эффектно-впечатляюще. Я против того что весь бой длится чуть меньше десяти минут, в течении которого топятся два линейных корабля а парусник несётся в штормовых волнах так что современный военный эсминец позавидует.
И желать что бы будущая (пусть даже не эта, в теме который мы спорим) игра была построена по тому же принципу что и АС3, это и есть опошливание идеи.

И уж если рассуждать по вашей логике, почему бы и АС3 не сделать такой же скоренькой , нажал на кнопочку и "геймовер". Главное что красиво. И тут же пошел опошлять следующую идею, в стиле "побыстренькому".
Как импульсивный мастурбатор на пляже, всех поимел кого хотел и с утомлённой рукой и чистой совестью пошел домой. А завтра снова в бой. Во красота.
Не так ли?
Для таких есть танки и будут ещё эсминцы с броненосцами.
Лентяй
Это действительно красиво и атмосферно, и очень впечатляет, я даже весь рот открыл когда впервые в ЭТО погрузился, но любое очарование со временем проходит. И что там останется? Ровно ничего интересного, потому что ОНО больше ничем не цепляет, когда очарование проходит становится очень скучно. Видимо разработчики и сами это понимали, потому и сделали морских миссий так мало.
NetViper
Цитата(sergo-kon @ Feb 4 2013, 23:42) *

Ты сам сказал.

А ты ловко дернул из контекста часть фразы. Отличный способ вести дискуссию.

Цитата(sergo-kon @ Feb 4 2013, 23:42) *
Я не против того что бы это было красиво и эффектно-впечатляюще. Я против того что весь бой длится чуть меньше десяти минут, в течении которого топятся два линейных корабля а парусник несётся в штормовых волнах так что современный военный эсминец позавидует.
И желать что бы будущая (пусть даже не эта, в теме который мы спорим) игра была построена по тому же принципу что и АС3, это и есть опошливание идеи.

10 минут - нормально для игрового боя парусников.
И какую идею опошливают? Идею создания реалистичного симулятора парусника, где бой должен длиться по несколько часов?
А, пардон, с чего ты взял, что эта идея единственно верная и любое отступление от нее есть опошливание этой гениальной идеи?
С чего ты взял, что эта идея будет популярна среди кого-то, кроме тебя и нескольких "таких же"?

Цитата(sergo-kon @ Feb 4 2013, 23:42) *
И уж если рассуждать по вашей логике, почему бы и АС3 не сделать такой же скоренькой , нажал на кнопочку и "геймовер".

Это если рассуждать не по моей логике, а по твоим передергиваниям.

Цитата(sergo-kon @ Feb 4 2013, 23:42) *
Как импульсивный мастурбатор на пляже, всех поимел кого хотел и с утомлённой рукой и чистой совестью пошел домой.

Остапа понесло...

Цитата(sergo-kon @ Feb 4 2013, 23:42) *
Не так ли?

Нет, не так. Это тебя жестко накрыло и понесло в тему "импульсивных мастурбаторов", так что не приписывай мне свои фантазии.

Цитата(sergo-kon @ Feb 4 2013, 23:42) *

Для таких есть танки и будут ещё эсминцы с броненосцами.

А для таких как ты есть симуляторы... ну, например, самолетов.
Не, ну а че? Ты же в обсуждении игр про парусники предлагаешь людям играть в танки, ну так, наверное, и сам можешь вполне удовлетвориться симулятором самолетов.
sergo-kon
Цитата(NetViper @ Feb 5 2013, 14:44) *


А для таких как ты есть симуляторы... ну, например, самолетов.
Не, ну а че? Ты же в обсуждении игр про парусники предлагаешь людям играть в танки, ну так, наверное, и сам можешь вполне удовлетвориться симулятором самолетов.


А тут ты прав на 99%. Только в симуляторах нет системы РПГ.
И я так понял ты не был особо рьяным поклоником КВЛ и ГПК. Иначе ты бы не возмущался о длительности боя.
А что Остапа понесло, так это для наглядности, иначе вас не брошибёшь. Вам так хочется что бы всё по скоренькому что единственное что вас отрезвить может так это похабные примеры с извращенцами.


Цитата(NetViper @ Feb 5 2013, 14:44) *

А ты ловко дернул из контекста часть фразы. Отличный способ вести дискуссию.



А не надо вилочки вставлять в свои фразы.
Попробуй сделать то же самое с моим текстом.
NetViper
Цитата(sergo-kon @ Feb 5 2013, 15:00) *

А тут ты прав на 99%. Только в симуляторах нет системы РПГ.

Что подразумевается под системой РПГ? Прокачка?
Есть она. Поиграйте в War Thunder на реалистичном режиме боев, вполне себе симулятор и с прокачкой.

Если отыгрышь роли, то в танках его тоже нет, однако это не мешает вам отправлять всех, чье мнение расходится с вашим, играть в танки.

Цитата(sergo-kon @ Feb 5 2013, 15:00) *
И я так понял ты не был особо рьяным поклоником КВЛ и ГПК.

Продолжаем фантазировать и приписывать мне свои домыслы? ок.

Цитата(sergo-kon @ Feb 5 2013, 15:00) *
Иначе ты бы не возмущался о длительности боя.

А что не так с длительностью в КВЛ и ГПК?
Если самому себе не врубать тактический режим, то бои вполне динамичные, можно ускорение небольшое включить.

Цитата(sergo-kon @ Feb 5 2013, 15:00) *
А что Остапа понесло, так это для наглядности, иначе вас не брошибёшь. Вам так хочется что бы всё по скоренькому что единственное что вас отрезвить может так это похабные примеры с извращенцами.

Вот оно! lol.gif
Вот это просто прекрасно. lol.gif
С чего вы взяли, что меня нужно "прошибать" и "отрезвлять"?
С чего вы взяли, что ваше мнение единственно верное, а ваша идея есть абсолютная истина и любое отступление от нее - это опошливание?
От ЧСВ распирает и от собственной элитарности плющит? 1.gif

Цитата(Лентяй @ Feb 5 2013, 00:11) *

Это действительно красиво и атмосферно, и очень впечатляет, я даже весь рот открыл когда впервые в ЭТО погрузился, но любое очарование со временем проходит. И что там останется? Ровно ничего интересного, потому что ОНО больше ничем не цепляет, когда очарование проходит становится очень скучно. Видимо разработчики и сами это понимали, потому и сделали морских миссий так мало.

Еще раз.
АС3 - это игра не про морские битвы, поэтому их и не много. Это игра про ассасина, где игрок лазает по крышам и красиво убивает своих жертв, параллельно следя за неплохим сюжетом.
Однако это не делает морские бои чем-то пошлым.
На счет скучно или нет.
Всё зависит от игрока.
Кому скучно и хочется больше реализма, больше симулятора и меньше аркады, а кому-то хочется динамичный бой на 5 минут, а не на час, когда час длится бой, ты его проигрываешь, потом грузишь сейв и по-новой.

И первые ничем не лучше вторых. Их не нужно отрезвлять и прошибать. 1.gif
Serginio
Мужики, харе переходить на личности!

Я, к примеру в АС3 так до морбоя и не дожил. Обломался на моменте, когда в форт с частоколом пробраться нужно. biggrin.gif
При всей красоте картинки, не понравился мне геймплей именно из-за его мультяшной показушности и жёсткой заскриптованности действий ГГ.
Ну откуда мне, геймеру, знать, что там намудрили разработчики с этим частоколом. Отыгрыш должен быть логичным не только с точки зрения разрабов, но и с ролевой позиции геймера.

А по кораблику я полазил, конечно! Красиво, но не более.
Такие бы корабли да в корсарский проект - м-м-м-м, смакота была бы.
sergo-kon
Цитата(NetViper @ Feb 5 2013, 15:22) *


Если отыгрышь роли, то в танках его тоже нет, однако это не мешает вам самому играть в танки, отправляя туда всех, чье мнение расходится с вашим.



Танки уже удалены и затерты. Четыре дня тому. Опять мимо. smile.gif

Цитата(NetViper @ Feb 5 2013, 15:22) *

С чего вы взяли, что меня нужно "прошибать" и "отрезвлять"?
С чего вы взяли, что ваше мнение единственно верное, а ваша идея есть абсолютная истина и любое отступление от нее - это опошливание?


С того что твоя двойственность на лицо.

Цитата(NetViper @ Feb 5 2013, 15:22) *

А что не так с длительностью в КВЛ и ГПК?
Если самому себе не врубать тактический режим, то бои вполне динамичные, можно ускорение небольшое включить.


Цитата(NetViper @ Feb 4 2013, 17:52) *

которые способствую вживанию в роль, обеспечивают немалую часть атмосферы и погружения в мир игры, при этом не особо напрягая и не заставляя тратить по часу на один бой.

Ты с усердием отстаиваешь что то и тут же делаешь отступление а за тем всё повторяется.
И прежде чем указывать кому то на ЧСВ не стоит забывать что мы все этим страдаем и ты не в меньшей степени.
Давай закончим этот никчемушный спор. На одно моё слово у тебя найдется десять откарячек. В словоблудии ты мастер. Признаю. 1.gif
NetViper
Цитата(sergo-kon @ Feb 5 2013, 16:30) *

Танки уже удалены и затерты. Четыре дня тому. Опять мимо. smile.gif

Ты вообще читаешь, что тебе пишут и о чем? А что сам писал помнишь?
Цитата(sergo-kon @ Feb 3 2013, 13:24) *

Иди лучше в танки играй. Там таких любят.

Цитата(sergo-kon @ Feb 4 2013, 23:42) *

Для таких есть танки

В танки тут ты всех посылаешь играть, а не я. Или ты уже запутался в своих же мыслях?

Цитата('sergo-kon' date='Feb 5 2013 @ 16:30' post='337354')
С того что твоя двойственность на лицо.
Ты с усердием отстаиваешь что то и тут же делаешь отступление а за тем всё повторяется.

И где конкретно я сделал отступление?

КВЛ и ГПК опять ты приплел, а не я.
Цитата(sergo-kon @ Feb 5 2013, 15:00) *

ты не был особо рьяным поклоником КВЛ и ГПК. Иначе ты бы не возмущался о длительности боя.

Заметь, я до этого ни слова не сказал про КВЛ и ГПК.

На это я уже ответил:
Цитата(NetViper @ Feb 5 2013, 15:22) *

А что не так с длительностью в КВЛ и ГПК?
Если самому себе не врубать тактический режим, то бои вполне динамичные, можно ускорение небольшое включить.


Про тратить по часу на бой было сказано не про КВЛ и ГПК, а про твой мощный тезис:
Цитата(sergo-kon @ Feb 4 2013, 23:42) *

Я против того что весь бой длится чуть меньше десяти минут

И желать что бы будущая (пусть даже не эта, в теме который мы спорим) игра была построена по тому же принципу что и АС3, это и есть опошливание идеи.

Так где я отступил? И какую идею опошлили?

Цитата(sergo-kon @ Feb 5 2013, 16:30) *

На одно моё слово у тебя найдется десять откарячек.

Да было бы на что их находить.
Ты пока что в своих же тезисах запутался и активно приписываешь мне сначала свои домыслы, а теперь уже свои же высказывания и пытаешься убедить меня в том, что мои высказывания противоречат твоим, которые ты выдал за мои.
Ну, конечно, противоречат. Не приписывай мне свои слова и всё станет на свои места.

Можешь для ясности разговор перечитать. Посты идут друг за другом. Кто что писал и кто на что отвечал.

Цитата(sergo-kon @ Feb 5 2013, 16:30) *
Давай закончим этот никчемушный спор.

Давай. А то если ты опять выдашь чего-нить эпичное про пляжных мастурбаторов - моя чуткая натура этого не вынесет. 3.gif

Цитата(sergo-kon @ Feb 5 2013, 20:51) *

Ай малядэц. Такие тирады я даже от шизофреников редко слышу. Мастер. Одно слово "Мастер". Поздравляю.

Да я уже понял, что у тебя проблемы с восприятием простых лoгичeских кoнструкций.
Можно было лишний раз это не демонстрировать.
sergo-kon
Цитата(NetViper @ Feb 5 2013, 18:40) *


В танки тут ты всех посылаешь играть, а не я. Или ты уже запутался в своих же мыслях?

Ругайте же меня, позорьте и трезвоньте. (с). smile.gif

Цитата(NetViper @ Feb 5 2013, 18:40) *

Ты пока что в своих же тезисах запутался и активно приписываешь мне сначала свои домыслы, а теперь уже свои же высказывания и пытаешься убедить меня в том, что мои высказывания противоречат твоим, которые ты выдал за мои.
Ну, конечно, противоречат. Не приписывай мне свои слова и всё станет на свои места.


Ай малядэц. Такие тирады я даже от шизофреников редко слышу. Мастер. Одно слово "Мастер". Поздравляю.

Цитата(NetViper @ Feb 5 2013, 18:40) *

Давай. А то если ты опять выдашь чего-нить эпичное про пляжных мастурбаторов - моя чуткая натура этого не вынесет. 3.gif


Что и требовалось доказать. В словоблудии ты мастер. Ты умный, я дурак. Теперь закончим. Иначе модераторы нас обоих в трюм посадят.
omega92
Все это очень плохо! Варгейминг никогда не сделает ту игру, которую мы ждем, если вообще что-то сделает. Их игра будет заточена на массу пользователей и на извлечение прибыли. Думаю об атмосфере и неком хардкоре стоит забыть.
Thorgal
Цитата(Serginio @ Feb 5 2013, 15:35) *

А по кораблику я полазил, конечно! Красиво, но не более.
Такие бы корабли да в корсарский проект - м-м-м-м, смакота была бы.

И, похоже, проект не заставил себя ждать. Обещают к зиме выпустить...

Assassin's Creed 4 Black Flag

http://www.youtube.com/watch?v=cwY8eWD0rHI
http://www.youtube.com/watch?v=Ot_Fq2Nv2Ig
ТенеЛов
Цитата(Thorgal @ Feb 28 2013, 16:04) *

И, похоже, проект не заставил себя ждать. Обещают к зиме выпустить...
Assassin's Creed 4 Black Flag

Какая "неожиданность" smile.gif Что ж, юбисофты перемогли свои сомнения и взяли правильный курс...если смогут сделать приемлимый морской бой, а не то что было в АС3, то будут единственными на ближайшие много лет.
Thorgal
Ждем новостей 4 марта.

http://tech.onliner.by/2013/02/28/assassin...ed-4-black-flag
Однажды изгнанный
Какая безнадёга то... доходит до того, что с интервалом в год, вновь и вновь ставлю Корсары: Г. П. К. 1.3.2. Adventure Tales, хоть и помню всё до мелочей.
Но... это сильнее меня, всё, что там есть, это как... в общем, вновь прохожу максимально полно и...
Ну не Вам это рассказывать вообще то... сами такие же. Вот, выплеснул. 1.gif

Прям заговор какой то...
Такое ощущение, что две мои любимые темы - Пираты и Гангстеры - осознанно кем то блокируются, всеми возможными способами!
И там и там сплошные клинья.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.