Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Важное сообщение для всех
Форум студии Seaward.Ru > Прочие игры > Новый проект Seaward-Games
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Serginio
Да и мне кажется, что монетизация в ММО играх, если даже и недешёвая, то, по крайней мере, демократичная.

Спроецируйте ситуацию на остальной пласт массовой культуры.
Сколько стоит хорошая книга? А диск (аудио/видео, неважно)?
А сколько стоит раз в кино сходить? А на дискарь? А на концерт?!!!

И люди платят и ходят.
Потому что есть любители уединиться с книжечкой, а есть любители пообщаться - себя показать, других посмотреть. Рыло кому набить, опять же...
NetViper
Цитата(Eddy @ Apr 6 2012, 09:23) *

Хе, да разве это деньги? Вот в Тотал Инфлюенс например голдовый шмот продают за хорошие деньги, а 10 баксов за прем на месяц - это херня. В том же Тотале, если мне не изменяет память, комплект топового снаряжения и оружия может встать в сумму около 5 тыс баксов. И покупают.

Так не премом единым. Если не задротствовать сутками, нужны и прем-танки для фарма и перевод опыта в свободный и много чего еще.

Эдди, зайди прям сейчас на страничку танков, посмотри цены премиумных танков.
Для примера: танк Lowe - 12 500 голды - это 50 баксов.
Если 50 баксов за один нарисованный танк - это плохие деньги, что тогда для тебя хорошие?

Не знаю кто там, где и что покупает за 5 тыс баксов, но знаю сколько стоят игры ААА-класса у нас в РФ. На те же 50 баксов, которые стоит один нарисованный танк, я могу купить целиком игру (не одну модельку, а целиком игру), если не две, недавно брал Скайрим и Масс Эффект 3, обошлось дешевле. Еще знаю, что эти игры, что у нас в джевелах, что на распродаже в Стиме со временем сильно дешевеют, т.е. через полгода-год, то, что стоит 50 баксов, можно взять за 30, что стоит 30, можно взять за 10-15.
Нарисованный танк почему-то остается в цене или "обосновано" дорожает с 30 до 50.

Цитата('Eddy' date='Apr 6 2012 @ 09:23' post='333585')
Обвинять танки в анальной монетизации - ну мягко говоря перебор это.

Меня в принципе не устраивает f2p модель как таковая, когда тебе кричат "бесплатно!!!", а по факту начинают тянуть за то, за это, за пятое-десятое, но уже в процессе.
Т.е. я изначально не могу оценить, сколько для меня будет стоить тот или иной продукт.
Я не против платить за удовольствие, но я хочу заплатить заранее оговоренную сумму допустим за сингл или же подписку и спокойно играть.
Так что не только танки, но и танки не исключение.

Цитата(InkyFreeman @ Apr 6 2012, 01:54) *

так вам и надо онлайн - спортомены прибамбасики типа все бесплатно. Та хренка вам плешивенького. детки проплаченной рекламки.

Цитата(GoldBeam @ Apr 6 2012, 09:43) *

Уверен, что как раз обвиняют в монетизации те, кто принципиально на вкладывает деньги в игру. Хотя я не могу понять, неужели 300 руб такие большие бабки? По мне так лучше бы гопники молчали.

lol.gif
Так я онлайн-спортсмен, ребенок проплаченной рекламки или все таки гопник, не вложивший принципиально в игры ни копейки? 3.gif
А то мнения разошлись. biggrin.gif

Цитата(GoldBeam @ Apr 6 2012, 09:43) *
По мне так лучше бы гопники молчали.

Так может последуете своему же совету? А то стиль беседы у вас больно гоповский.
Mazer
Вопрос можно?))

Вы, Seaward, назвали продажу хорошей новостью. Почему? Ведь вы снова лишились возможности заниматься проектом.. причем реальным проектом, наработки ведь не малые..
Или это хорошо в перспективе? Что-то типа "заработали денег, чтобы через 2 года было на что заниматься проектом, причем без рисков "
Или вы рады потому, что продали проект и ему быть(большой игрок доделает, философию вы уже задали, получится близко к тому, что вы хотели сделать)?

Буду благодарен за ответ) И желаю удачи!
GoldBeam
Цитата(Mazer @ Apr 6 2012, 13:42) *

Вопрос можно?))

Вы, Seaward, назвали продажу хорошей новостью. Почему? Ведь вы снова лишились возможности заниматься проектом.. причем реальным проектом, наработки ведь не малые..
Или это хорошо в перспективе? Что-то типа "заработали денег, чтобы через 2 года было на что заниматься проектом, причем без рисков "
Или вы рады потому, что продали проект и ему быть(большой игрок доделает, философию вы уже задали, получится близко к тому, что вы хотели сделать)?

Буду благодарен за ответ) И желаю удачи!

Понимающим и знающим людям такой вопрос. Я не спрашиваю за сколько купили, мне пофиг. Но вот может подскажите. Те деньги которые вам заплатил ВГ, я так понимаю не малые, раз вы 2 года можете сидеть спокойно и потом на сингл хватит. За что их имело смысл их платить (как игроделу) что бы:
- положить под стол наработки (не дорого ли за это?)
- не дать родиться конкуренту (аналогично)
- сделать ММО (батл на воде)

с другой стороны, доход от танков позволяет наверно тратить любые суммы так , как хочется. Порой вне логики).
NetViper
Цитата(Mazer @ Apr 6 2012, 13:42) *

Вы, Seaward, назвали продажу хорошей новостью. Почему?

Потому что она для них хорошая. Ваш К.О.

Представте, что у вас выбор: получить неплохие деньги сегодня или продолжать что-то доделывать, с риском, что вообще не доделаешь, а если доделаешь, то с риском, что не продашь, как нужно.

Цитата
Или это хорошо в перспективе?

Это как раз хорошо уже сейчас. Получили деньги за биоматериал, который мог никогда и не стать ребенком.

Цитата
большой игрок доделает, философию вы уже задали, получится близко к тому, что вы хотели сделать

Планировали вроде как полноценное ММОРПГ.
Продали "демо, 3 карты/7 прекрасных парусных кораблей, серверную технологию".
Какую философию можно задать в техно-демке?

Единственный вопрос, который мне непонятен, это с чего решили, что разрешат выложить билд в открытый доступ и дадут возможность всем попробовать покататься.
Если уплачены деньги - это всё собственность ВГ и почему он должен свою собственность дать всем желающим посмотреть за так?
Reserved
Вы странные, задаете вопросы сивардовцам, однако сами на них же перебивая друг друга по разному отвечаете стараясь охватить максимальное количество версий и потом еще и комментируете ответы друг друга находя почву для своих новых вопросов. blink.gif
SJR
Цитата(Reserved @ Apr 6 2012, 18:21) *

Вы странные...

Точно странные. Столько времени флудить в мертвой теме мертвого проекта...
OsKoL
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 09:30) *

Так не премом единым. Если не задротствовать сутками, нужны и прем-танки для фарма и перевод опыта в свободный и много чего еще.

Не задротствую сутками, просто играю под настроение. Гоняю при этом пятый-седьмой уровни и - о чудо! - без вливания голды вообще. ЧЯДНТ? 3.gif
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 09:30) *

Эдди, зайди прям сейчас на страничку танков, посмотри цены премиумных танков.
Для примера: танк Lowe - 12 500 голды - это 50 баксов.
Если 50 баксов за один нарисованный танк - это плохие деньги, что тогда для тебя хорошие?

За стоимость Льва благодарите игроков, наслушавшихся рекламы и взвинтивших цену с 7500 до 12500. А если хочется нОгебать на премиумных, к вашим услугам целая коллекция танков за 3-5$ с приличным потенциалом(тот же "Валлентайн" или Т2 LT).
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 09:30) *

Нарисованный танк почему-то остается в цене или "обосновано" дорожает с 30 до 50.

Разработчики тоже кушать хотят... dry.gif
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 09:30) *

Меня в принципе не устраивает f2p модель как таковая, когда тебе кричат "бесплатно!!!", а по факту начинают тянуть за то, за это, за пятое-десятое, но уже в процессе.
Т.е. я изначально не могу оценить, сколько для меня будет стоить тот или иной продукт.
Я не против платить за удовольствие, но я хочу заплатить заранее оговоренную сумму допустим за сингл или же подписку и спокойно играть.

За два месяца не заплатил ни копейки... Я читер, да? huh.gif
Цитата(Reserved @ Apr 6 2012, 17:21) *

Вы странные, задаете вопросы сивардовцам, однако сами на них же перебивая друг друга по разному отвечаете стараясь охватить максимальное количество версий и потом еще и комментируете ответы друг друга находя почву для своих новых вопросов. blink.gif

СПГС же...

... и разбитые надежды sad.gif увы и ах...
Цитата(InkyFreeman @ Apr 6 2012, 00:54) *

смеялся долго и гадко. так вам и надо онлайн - спортомены прибамбасики типа все бесплатно. Та хренка вам плешивенького. детки проплаченной рекламки.

Представьте себе, бесплатно smile.gif

А если вас не устраивает схема доната в WoT, то загляните в Аллоды или в любую браузерку - уже упомянутая Total Influence или Tanki Online. Вот ТАМ без доната воистину не прожить wink.gif
NetViper
Цитата(OsKoL @ Apr 6 2012, 21:54) *

Не задротствую сутками, просто играю под настроение. Гоняю при этом пятый-седьмой уровни и - о чудо! - без вливания голды вообще. ЧЯДНТ?

На 8-10 уровнях разной техники разных наций поиграть не интересно? В сингловых играх так вас наверно вполне демка с одним уровнем устраивает? Действительно, зачем покупать и проходить целую игру, когда есть бесплатная демка, я об этом как-то не подумал.
Видимо у нас разное восприятие игр.

Цитата(OsKoL @ Apr 6 2012, 21:54) *

За стоимость Льва благодарите игроков, наслушавшихся рекламы и взвинтивших цену с 7500 до 12500. А если хочется нОгебать на премиумных, к вашим услугам целая коллекция танков за 3-5$ с приличным потенциалом(тот же "Валлентайн" или Т2 LT).

Прем-танки покупают в основном для фарма, а не для нОгиба. Расскажите мне, как фармят тот же "Валлентайн" или Т2 LT по сравнению с премами 8-го уровня.
Заодно расскажите мне, по какой такой логике цена одного танчика "обосновано" взлетает почти в два раза и становится равной цене двух новинок ААА-класса на нашем рынке?
Нет, я понимаю - "спрос рождает предложение" и "не нравится, не покупай", но это по-моему уже наглость.
Совсем неанальная монетизация, да.
А столько раз плевали в Бетезду, которая продавала DLC для Обливиона, броню для лошади за 5 баксов.
Столько раз плевали в Биоваров и EA с их DLC для ДАО и Масс эффектов по цене 2-10 баксов. Но там 7-10-ти баксовые DLC - это и новый сюжет, и локации, и персонажи, с соответствующей проработкой, а не одна моделька.
Бетезда и Биовары с EA нервно курят в сторонке.

Цитата(OsKoL @ Apr 6 2012, 21:54) *
А если вас не устраивает схема доната в WoT, то загляните в Аллоды или в любую браузерку - уже упомянутая Total Influence или Tanki Online. Вот ТАМ без доната воистину не прожить

Я сравниваю с сингловыми играми. С сингловыми играми с мультиплеером.
Ололоды и компания, разная браузерная хренотень - не те, с кем нужно сравнивать и на кого нужно ровняться.
Казино вытягивают с людей миллионы, давайте будем на них ровняться. Там тоже "спрос рождает предложение", "не нравится не играй" и "организаторы казино кушать хотят".
Правда игорный бизнес почему-то жестко регулируется законодательно, в отличии от.

Цитата(SJR @ Apr 6 2012, 18:34) *

Точно странные. Столько времени флудить в мертвой теме мертвого проекта...

Мы не флудим, мы поминаем. sad.gif
OsKoL
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 21:27) *

На 8-10 уровнях разной техники разных наций поиграть не интересно? В сингловых играх так вас наверно вполне демка с одним уровнем устраивает? Действительно, зачем покупать и проходить целую игру, когда есть бесплатная демка, я об этом как-то не подумал.
Видимо у нас разное восприятие игр.

Вы так говорите, как будто ИГРА в WoT начинается только на 8-10 уровнях...
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 21:27) *

Прем-танки покупают в основном для фарма, а не для нОгиба. Расскажите мне, как фармят тот же "Валлентайн" или Т2 LT по сравнению с премами 8-го уровня.

Премиумы фармят в т.ч. за счет того, что всегда попадают в топ. Так что НЕ нагибать на нем может разве что откровенно криворукий н... игрок smile.gif
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 21:27) *

Заодно расскажите мне, по какой такой логике цена одного танчика "обосновано" взлетает почти в два раза и становится равной цене двух новинок ААА-класса на нашем рынке?
Нет, я понимаю - "спрос рождает предложение" и "не нравится, не покупай", но это по-моему уже наглость.
Совсем неанальная монетизация, да.

Сингл вы пройдете и положите на полочку(про качество оного тактично умолчим). А танк останется у вас в ангаре навсегда; что же касается современных проектов ААА-классса... знаете, я лучше куплю танк - точно не потрачу деньги зря tongue.gif
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 21:27) *

А столько раз плевали в Бетезду, которая продавала DLC для Обливиона, броню для лошади за 5 баксов.
Столько раз плевали в Биоваров и EA с их DLC для ДАО и Масс эффектов по цене 2-10 баксов. Но там 10-ти баксовые DLC - это и новый сюжет, и локации, и персонажи, с соответствующей проработкой, а не одна моделька.
Бетезда и Биовары с EA нервно курят в сторонке.

Лично я не плевал, поскольку меня это вообще не волнует, уж извините. Хотя... вы покупаете один(1) премиумный танк(по цене игры ААА-класса). К игре ААА-класса вам скорее всего придется скупить вагон DLC "Новый шмот +3 к магии"....
Цитата
знаете, я лучше куплю танк

Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 21:27) *

Я сравниваю с сингловыми играми. С сингловыми играми с мультиплеером.
Ололоды и компания, разная браузерная хренотень - не те, с кем нужно сравнивать и на кого нужно ровняться.

Давайте разберемся, с чем вы сравниваете? с мульти-синглом, таким как CS или Gears of War или TF2 или L4D, где мультиплеер божественнен и неповторим, ибо для него они и создавались. Или с МЕ3, для которого мультиплеер был вырезан тупым секатором и прикручен ржавыми болтами для пущего задротства осознания неимоверной крутости ЕА студии-разработчика? 1.gif
NetViper
Цитата(OsKoL @ Apr 6 2012, 22:45) *

Вы так говорите, как будто ИГРА в WoT начинается только на 8-10 уровнях...

А вы так говорите, как будто игра на 8-10-х уровнях вообще не часть игры и без нее можно обойтись. Я ж говорю у нас разный взгляд на игры. Вас устраивает демка, мне нужна полная игра.

Цитата(OsKoL @ Apr 6 2012, 22:45) *
Премиумы фармят в т.ч. за счет того, что всегда попадают в топ. Так что НЕ нагибать на нем может разве что откровенно криворукий н... игрок

Еще раз. Речь была не про нагиб, а про фарм, ради которого берут прем-танки. Фарм напрямую зависит от дамага.
А теперь расскажите мне про то, что премы 2, 4 уровней фармят также, как премы 8-го. Посмеемся вместе.

Цитата(OsKoL @ Apr 6 2012, 22:45) *
Сингл вы пройдете и положите на полочку(про качество оного тактично умолчим). А танк останется у вас в ангаре навсегда

А сингл у меня не останется на полочке навсегда? Что мешает его перепройти?
О качестве танков с одним режимом на протяжении уже 2-х лет тоже тактично умолчим.
Если такого же качества выйдет игра про парусники от ВГ, то лучше б ей не выходить.

Цитата(OsKoL @ Apr 6 2012, 22:45) *
что же касается современных проектов ААА-классса... знаете, я лучше куплю танк - точно не потрачу деньги зря

Современные проекты вполне хороши. С удовольствием играл и в Ведьмака 2, и в оба ДАО, и в три ME, и в Скайрим. И вижу сколько ресурсов, сил и времени люди затратили на разработку и сколько смоделить один танк.

Цитата(OsKoL @ Apr 6 2012, 22:45) *
Хотя... вы покупаете один(1) премиумный танк(по цене игры ААА-класса). К игре ААА-класса вам скорее всего придется скупить вагон DLC "Новый шмот +3 к магии"....

Масс Эффект 2 со всеми DLC мне обошелся дешевле стоимости одного танка.

Цитата(OsKoL @ Apr 6 2012, 22:45) *

Давайте разберемся, с чем вы сравниваете? с мульти-синглом, таким как CS или Gears of War или TF2 или L4D, где мультиплеер божественнен и неповторим, ибо для него они и создавались. Или с МЕ3, для которого мультиплеер был вырезан тупым секатором и прикручен ржавыми болтами для пущего задротства осознания неимоверной крутости ЕА студии-разработчика?

С чем угодно.
У игр наподобие ME3 сильный сингл, чтобы там кто не кричал.
У CS, TF2 или L4D - мультиплеер.
И все это стоит по цене одного нарисованного танка.

Но деньги ваши. Готовы платить за модельку танка 50 баксов - в добрый путь.
Глядишь "обосновано" подорожает до 100.
Вон Эдди говорит, кто-то где-то платит по 5 тыщ баксов за набор шмота.
Некоторые в казино миллионы спускают.
Каждый дрочит играет так как хочет.
Лично мне такие игры не нужны.
InkyFreeman
Цитата
А если вас не устраивает схема доната в WoT, то загляните в Аллоды или в любую браузерку - уже упомянутая Total Influence или Tanki Online. Вот ТАМ без доната воистину не прожить

Кудыть заглянуть мене еще надо? Я только только- только вынурнул из этого задротства. Я еще жить хочу, а не торочить ежика у монитора. (чит мой постик номер 111 - мог бы расписать, но не стоит страсти разводить)
KLOUN
ХЗ почему, но меня онлайн игры не затягивают,играл в вов, ваху, корсары онлайн, и даже в еву, но маловато, ну как-то не затягивают вообще, около месяца поиграл и как-то больше не хочется, наверно ева больше всего понравилась, я ведь не один такой, кого онлайн задротствующие игры не вставляют?
Алмаз
Не один.
Kunla
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:27) *

Нет, я понимаю - "спрос рождает предложение" и "не нравится, не покупай", но это по-моему уже наглость.

это не наглость, это называется РЫНОК. И если ты говоришь что танк для фарма, то это вполне справедливо, человек платит деньги не для того чтобы получить преимущество в бою но для собственного удобства, это сродни покупки игровой валюты за реал, хочешь фарми сам, не хочешь париться заплати. А вот если плата берется уже непосредственно за игровое преимущество это уже плохо. Хорошая ф2п игра это та в которой ты можешь играть и получать удовольствие имея все шансы в бою при минимуме вложений.
OsKoL
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

А вы так говорите, как будто игра на 8-10-х уровнях вообще не часть игры и без нее можно обойтись. Я ж говорю у нас разный взгляд на игры. Вас устраивает демка, мне нужна полная игра.

Для меня НЕ часть; но я лично знаю как минимум двоих игроков, которые катют топ-технику не вливая деньги 5.gif
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

Еще раз. Речь была не про нагиб, а про фарм, ради которого берут прем-танки. Фарм напрямую зависит от дамага.
А теперь расскажите мне про то, что премы 2, 4 уровней фармят также, как премы 8-го. Посмеемся вместе.

Вы чушь не пишите пожалуйста. Фарм зависит не сколько от урона, столько от коэффициента заработка отдельно взятой машины. Валлентайн фармит чистыми 20к серебра за бой, КВ-5 и Лев - 50-70к. Разница в заработке - 3-4 боя.
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

А сингл у меня не останется на полочке навсегда? Что мешает его перепройти?
О качестве танков с одним режимом на протяжении уже 2-х лет тоже тактично умолчим.
Если такого же качества выйдет игра про парусники от ВГ, то лучше б ей не выходить.

Перепрохождение сингла рано или поздно надоест; а танчики вечны... 1.gif
--------------
В знаменитов Counter-Strike за всю историю игры было два режима, что не помешало ей стать вехой в игрострое... 1.gif
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

Современные проекты вполне хороши. С удовольствием играл и в Ведьмака 2, и в оба ДАО, и в три ME, и в Скайрим. И вижу сколько ресурсов, сил и времени люди затратили на разработку и сколько смоделить один танк.

Не спорю, некоторые хороши. Но вы почему-то забываете, сколько сил, времени и ресурсов надо потратить на поддержание работоспособных серверов, на работу с кодом... если ММО заключается в рисованиии моделей за 50$, то запустите свою онлайн-игру - неплохо заработаете. Вы же профи, судя по вашим же словам... rolleyes.gif
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

Масс Эффект 2 со всеми DLC мне обошолся дешевле стоимости одного танка.

Мне он вообще не обошелся в ликвидных ценностях, так как после первой части с насквозь копипастным, пустым и мертвым миром я зарекся покупать игры этой серии, уж простите smile.gif
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

С чем угодно.
У игр наподобие ME3 сильный сингл, чтобы там кто не кричал.
У CS, TF2 или L4D - мультиплеер.
И все это стоит по цене одного нарисованного танка.

Давайте только не будем вспоминать МЕ3 с его достоинствами(коих не отмечено) и недостатками(коих более чем достаточно), и так уже наоффтопили biggrin.gif

Во всех остальных играх мы платим за мультиплеер(возможность играть с другими игроками), в WoT мы получаем эту возможность бесплатно. Схема более чем прозрачна, но кому-то не дают покоя Львы за пол-сотни баксов....
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

Но деньги ваши. Готовы платить за модельку танка 50 баксов - в добрый путь.

Я не готов, поэтому и не плачу. Ведь:
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

Каждый дрочит играет так как хочет.

... а некоторые и мышей едят(с) laugh.gif
Цитата(NetViper @ Apr 6 2012, 22:20) *

Лично мне такие игры не нужны.

Аминь.
Цитата(InkyFreeman @ Apr 6 2012, 23:35) *

Кудыть заглянуть мене еще надо? Я только только- только вынурнул из этого задротства.

Рад за вас smile.gif
Цитата(Kunla @ Apr 7 2012, 10:27) *

Хорошая ф2п игра это та в которой ты можешь играть и получать удовольствие имея все шансы в бою при минимуме вложений.

Применительно к WoT(в PotBS не играл) так оно и получается. Но попробуй докажи это поборникам проектов ААА-класса... dry.gif
NetViper
Цитата(Kunla @ Apr 7 2012, 11:27) *

Хорошая ф2п игра это та в которой ты можешь играть и получать удовольствие имея все шансы в бою при минимуме вложений.

Про голдовые пульки с повышенной пробиваемостью я уже говорил выше. Если это не дает преумущества в бою, то что тогда дает? Кнопка "убить всех"?

Цитата(Kunla @ Apr 7 2012, 11:27) *
И если ты говоришь что танк для фарма, то это вполне справедливо, человек платит деньги не для того чтобы получить преимущество в бою но для собственного удобства, это сродни покупки игровой валюты за реал, хочешь фарми сам, не хочешь париться заплати.

Уже говорил. Меня, лично меня, не устраивает сама система f2p как таковая. Хоть говорить про танки, хоть про любую другую игру.
Я хочу знать во сколько мне обойдется тот или иной продукт до того, как начну играть.
Плачу определенную сумму и получаю сингл и\или мультиплеер и комфортно играю.
Плачу определенную сумму за подписку и спокойно играю.
Вариант, когда мне кричат "бесплатно!", а потом в процессе создаются искусственно некомфортные условия и для нормальной игры нужно платить за то, за это, за пятое, десятое - спасибо, не надо, меня такое не устраивает.
Кого устраивает - ради Бога, задротствуйте сутками или вливайте реал столько, сколько с вас его будут выкачивать или играйте только на первых уровнях, т.е. в демку, вместо полноценной игры.

Цитата(OsKoL @ Apr 7 2012, 13:37) *

Для меня НЕ часть; но я лично знаю как минимум двоих игроков, которые катют топ-технику не вливая деньги.

Посмеялся. 1.gif
Топ-техника убыточна. Это раз.
Вкачивать ее без доната нереально долго и сложно. Нужно задротить сутками, либо качать одну ветку год.
Расскажите это тем, кто игру не видел. Вперед и с песней, ага. Мне это рассказывать не нужно.

Цитата(OsKoL @ Apr 7 2012, 13:37) *

Вы чушь не пишите пожалуйста. Фарм зависит не сколько от урона, столько от коэффициента заработка отдельно взятой машины. Валлентайн фармит чистыми 20к серебра за бой, КВ-5 и Лев - 50-70к. Разница в заработке - 3-4 боя.

Еще раз посмеялся. Фарм зависит от нанесенного дамага напрямую. На любой машине и премы не исключение.
Дамаг, который могут нанести танки 8-го и 2, 4-го уровней - принципиально разный.
КВ-5 и Лев приносят 100k+ за хороший бой.

Цитата(OsKoL @ Apr 7 2012, 13:37) *
Но вы почему-то забываете, сколько сил, времени и ресурсов надо потратить на поддержание работоспособных серверов, на работу с кодом... если ММО заключается в рисованиии моделей за 50$

Так донат тоже не ограничивается только прем-акком или только прем-танком.
Каждый раз новую технику добавляют с заведомо завышенными характеристиками. Все кидаются ее прокачивать, вливая реал на премы, перевод опыта за голду, потом следующим же патчем ее режут в хлам, как, например, французов и по новой. Вот такие методы меня не устраивают в играх. Если вы этого не видите и не хотите видеть - это ваше дело.
Про поддержание работоспособности серверов - хорошо помню, как не мог войти в игру сутками, а когда входил, был пинг 999 и убийственные лаги. Не знаю как сейчас. Но тогда очень "хорошо" поддерживали работу серверов, угу.

Цитата(OsKoL @ Apr 7 2012, 13:37) *
Вы же профи, судя по вашим же словам...

Да куда уж мне, когда есть вы. 1.gif

Цитата(OsKoL @ Apr 7 2012, 13:37) *
Мне он вообще не обошелся в ликвидных ценностях, так как после первой части с насквозь копипастным, пустым и мертвым миром я зарекся покупать игры этой серии, уж простите

Вас так бесит копипаст в сингловых играх, но при этом однотипные карты в танчиках, построенные по принципу: правый проход, левый проход, центральная зона смерти вас вполне устраивают. Фанбои, такие фанбои. rolleyes.gif
OsKoL
Цитата(NetViper @ Apr 7 2012, 14:06) *

Посмеялся. 1.gif
Топ-техника убыточна. Это раз.
Вкачивать ее без доната нереально долго и сложно. Нужно задротить сутками, либо качать одну ветку год.
Расскажите это тем, кто игру не видел. Вперед и с песней, ага. Мне это рассказывать не нужно.

Вас кто-то заставляет воевать только на топ-технике?) или вам есть куда торопится?)) или вам нужна кнопка "нагнуть всех" сразу же?))) извините, не завезли...)
Цитата(NetViper @ Apr 7 2012, 14:06) *

Еще раз посмеялся. Фарм зависит от нанесенного дамага напрямую. На любой машине и премы не исключение.
Дамаг, который могут нанести танки 8-го и 2, 4-го уровней - принципиально разный.
КВ-5 и Лев приносят 100k+ за хороший бой.

С премиумом 100к. Без него - см.выше wink.gif
Цитата(NetViper @ Apr 7 2012, 14:06) *

Каждый раз новую технику добавляют с заведомо завышенными характеристиками. Все кидаются ее прокачивать, вливая реал на премы, перевод опыта за голду, потом следующим же патчем ее режут в хлам, как, например, французов и по новой. Вот такие методы меня не устраивают в играх. Если вы этого не видите и не хотите видеть - это ваше дело.

Нипонагибать же dry.gif
Цитата(NetViper @ Apr 7 2012, 14:06) *

хорошо помню, как не мог войти в игру сутками, а когда входил, был пинг 999 и убийственные лаги. Не знаю как сейчас. Но тогда очень "хорошо" поддерживали работу серверов, угу.

"Не зная броду не лезь в воду"(с)
Цитата(NetViper @ Apr 7 2012, 14:06) *

Да куда уж мне, когда есть вы. 1.gif

Нет, спасибо - я же не ною на тему "анального доната в WoT" rolleyes.gif
Цитата(NetViper @ Apr 7 2012, 14:06) *

Вас так бесит копипаст в сингловых играх, но при этом однотипные карты в танчиках, построенные по принципу: правый проход, левый проход, центральная зона смерти вас вполне устраивают. Фанбои, такие фанбои. rolleyes.gif

В синглах я получаю удовольствие от сюжета, проработки мира, красивых пейзажей etc. - если уж брать расхваливаемый вами МЕ, то в нем это выполнено на троечку(фанбои такие фанбои smile.gif )

В ММО я играю ради процесса; в WoT этот самый процесс меня более чем устраивает 6.gif

P.S.: и еще, по поводу демо-версии игры. Многие играют только в кланварах или ротах или рандоме - просто потому, что их интересует что-то конкретное: рубиловка с толпой случайных игроков, тщательно выверенные тактические схемы рот или политические тонкости глобальной карты. Они тоже играют в демо версию?)

P.P.S.: как и предлагал Serginio, заканчиваю SO. Спасибо за внимание cool.gif
Serginio
А может уже хватит этого волейбола?
Когда одни и те же аргументы переписываются в каждом километровом посте, только другими словами.

Обращаюсь ко всем участникам дискуссии.
NetViper
Закругляемся, тем более, что в ход пошли железобетонные аргументы в стиле "нипонагибать".
Напоследок прокомментирую только вот что:

Цитата(OsKoL @ Apr 7 2012, 17:21) *

P.S.: и еще, по поводу демо-версии игры. Многие играют только в кланварах или ротах или рандоме - просто потому, что их интересует что-то конкретное: рубиловка с толпой случайных игроков, тщательно выверенные тактические схемы рот или политические тонкости глобальной карты. Они тоже играют в демо версию?)

Чтобы играть в кланварах нужна техника последнего уровня и лучше несколько топовых машин в ангаре, т.к. уничтоженная техника блокируется на довольно продолжительный промежуток, а атак на вашу провинцию на ГК может быть много. Чтобы вкачать несколько веток до топов не в течении нескольких лет, а быстрее, вам нужен очень серьезный донат. И далеко не только на прем-акк.
Со своим 5-7 уровнем вы идете лесом.
Да, доход с ГК может быть, но чтоб туда вообще попасть, захватить провинции и удержать, у вас и ваших соклановцев уже должна быть топовая техника + голдовые пульки и расходники, т.к. в кланварах только их юзают, а не те, что на внутригровую валюту, т.к. голда дает существенное преимущество именно в бою. Там, где у вас будет "не пробил", противник с голдой прострелит вас насквозь.
Этот пласт игры для вас закрыт. Совсем.
В ротах была похожая ситуация до недавнего разделения на уровни, хотя и сейчас сильно не поменялась. Голдовые пульки также юзают во всю и востребованы в основном топ-роты.
Так что если хотите иметь возможность увидеть все аспекты игры, нужен донат посерьезней простого прем-акка.
Да-да, я помню, что вам всё это не нужно и вы довольствуетесь демой, но раз уж сами упомянули.

Цитата(OsKoL @ Apr 7 2012, 17:21) *
Нет, спасибо - я же не ною на тему "анального доната в WoT"

Я должен петь дифирамбы Великой Игре и Солнцеликому ВГ? Эта ниша уже занята вами.

Я же могу только посожалеть, что нормальную игрушку про корсаров и парусники уже вряд ли увижу, т.к. батл наподобие танков в f2p в исполнении ВГ - это не то, что мне нужно, ну и остается только "поныть", как вы выразились, по этому поводу, да.
koorsar
Цитата(necrophagist @ Mar 20 2012, 20:39) *

эх может акелла возмется за четвертых корсаров


ты уж извини, но .i. все это дурь; рпг из саги корсаров не будет, будет ересь что типо новый вид жанра пиратской тематики. УГ dry.gif
Myta6op
Ребят, о чем речь? Игру купили те, кто за каждый вдох, просит шекель и кому абсолютно плевать на пользователей и их "нытье"! Зайдите на сайт wot и посмотрите сколько там закрытых тем. А сколько удаленных тем и постов, так там счета нет.
- Главное жесткость и финансовый график роста прибыли!

Мое мнение по проекту, если он когда-то выйдет, так это то, что в процессе разработки, "лишние" люди и "ненужные" фитчи, будут убраны, а по окончанию, вы увидите тупой кач, мясорубка и матюки школоты в чате. А главные "герои", будут клипать ролики про их сумасшедшую преданность к простому юзеру и бессонную занятость в исправлении надоевших багов и дисбаланса.

- Все это мы уже видели и наблюдаем по сей день, так, что смело на полку несбывшихся надежд.
Очень, очень жаль!
Ursus
Тут развелось столько знатоков того, что происходит внутри ВГ, что аж пришла пора раздавать медальки и корпоративную голду. И каждый норовит доказать всем, что хотелки пользователей - априори - святые каноны. И каждый разраб денно и нощно обязан петь им псалмы. А самое главное и незабываемое - бесплатно корячиться на плантациях индустрии. Ибо - брать плату за труды и круглосуточный сервис, доступный из любой дыры этой планеты - родовой грех без права предсмертного покаяния. Аминь.
Myta6op
Цитата(Ursus @ Apr 11 2012, 00:55) *

Ибо - брать плату за труды и круглосуточный сервис, доступный из любой дыры этой планеты - родовой грех без права предсмертного покаяния. Аминь.

Эх... лукавите сударь! Так и чувствуется тяжелое влияние ВГ кнута, в ваших ревностных порывах.

Вопрос не в оплате, а в чрезмерной алчности. Я уверен, что команда разработчиков, того же WOT, именно програмисты, художники и прочие трудяги, а не само руководство ВГ, не имеют даже 1/10 части выгребаемого начальством бабла из средненькой игрули. Купили юзера историей и загнали в премиум кабалу, а все новые финтиклюшки, только для заманивания новых адептов.
До безобразия простая схема:
Начинаешь игру, все классно, интересно в мясорубке и на танке, все просто и бесплатно, сюжета ноль, но веселуха! Как только молодой, неокрепший рассудок, втягивается в систему и доползает до 3-5 уровня, то его периодически нагибают монстры, которые на 2-3 уровня выше и чем дальше, тем чаще, так называемые топы! И тут молодой бездельник, становится перед выбором, то ли скрепя зубами и безвылазными сутками прокачиваться, бесконечно подыхая, то ли заплатить за прем, за снаряды, или просто купить готовый танк. (Конечно, тут же сразу звучит заготовленная фраза: А ты хотел всех нагибать?), не упоминая о том, что система без премиума просто ад, а на более высоких уровнях, в минусах. Плюс к этому, все и вся завлекают кланами и прочей мишурой, а тех кто не хочет платить унижают и записывают в нищеброды.
Соответственно, потратив энное количество денег, человек подсознательно не хочет бросать игру, так как считает ее некой, оплаченной собственностью.
Вот вам и ярмо на шею.
А деньги там действительно не детские текут. Если даже взять браузерку (тюряга), где совместно играющие юзеры, подсчитав влитое бабло за один хороший, массовый рейд на босса, пришли к сумме 3 000 000$ за день!!! Это факт, не придуманный! И это только браузерка!

Так о какой оплате идет речь? За покупку лицухи, или за золотой конвейер?

Если бы разработчики battlefield 3 и им подобные, сделали бы платными патроны, а на бесплатных в трое понизили убойность и меткость и на всех баннерах написали бы БЕСПЛАТНАЯ игра, то с ихними законами, штрафы и моральные компенсации, давно загнали бы их в долговую яму.

Очень похожая история с продолжением симулятора ИЛ-2 Штурмовик, а точнее Битва за Британию. Где 1Сшные рвачи, просто убили долгожданный авиасим и развалили дружную команду. Идейный вдохновитель и глава проекта ушел. А результат, годы ожидания, заглюкованый сыряк с кучей запретов от Юбика! Короче полный провал, который сейчас оставшиеся патриоты, пытаются возродить из пепла.

Самое противное, что на все подобные вещи, сразу идет отговорка о нищите трудяг разработчиков и прочем неуважении!
Есть хорошая шахматная поговорка: "Взялся за фигуру - ходи!" А если у же решили слить проект, то нефиг юлить!
Цитата(Ursus @ Apr 11 2012, 00:55) *
И каждый норовит доказать всем, что хотелки пользователей - априори - святые каноны.

Именно так и есть!!! В любом бизнесе! Боже, угодить и привлечь клиента, да это же святое!
Качество, отношение, сервис, замечания и пожелание клиента! Это действительно святые каноны! Это только в наших странах, бывшего совка, до сих пор такое отношение! -Рвануть бабла, кидануть, впарить мусор и приучить, что это нормально!
Наши игроделы, просто мутировали из мелких барыг, заваливающих шлаком прилавки, в гипер онлайн рвачей, отбирающих обманом права на авторские вещи, которые могут понизить искусственные рейтинги и все поползновения, душатся в зародыше. Вот сидит простой юзер и надеется на гениальных энтузиастов, как когда-то.
Tymofei
Забавно.
Компания "Seaward-Games" делала игру, чтобы её продать.
Компания игру продала.

С точки зрения производителя результат достигнут. Более того, все присутствующие проинформированы, т.е. никого не кинули.

Кто же юлит?..


= = = = =
P.S.> Молодцы! - дайте уже доступ, хотим погонять ваш демонстрационный и тестовый сервак. biggrin.gif
Myta6op
Цитата(Tymofei @ Apr 11 2012, 04:51) *

Забавно.
Компания "Seaward-Games" делала игру, чтобы её продать.
Компания игру продала.

С точки зрения производителя результат достигнут. Более того, все присутствующие проинформированы, т.е. никого не кинули.

Кто же юлит?..
...

Здесь не видел упоминаний о продаже сырого проекта, а только грандиозные идеи.
Все делают игры, что бы продать.
Но тут вопрос в ожиданиях и результатах.
не верю просто, во все эти заранее продуманные рокировки, плюс вечные слезы о благотворительном труде.
А самое неприятное, когда заманивают пользователя конфеткой, а конфетка потом уходит к злому дяде.
Ursus
Ну конечно, Myta6op, проведи и я в ВоТ 6800 боёв, влив туда минимум реального бабла, был бы в обиде на КВГ, позволившего выводить на сцену игроков с голдовыми снарядами, которые нашпигуют вам бока в разгаре боя. Но что бы вы хотели? Плату по подписке? Или финансово-устойчивым игрокам просто покупать для танков прикольные шкурки и красивые предметики в свой ангар? На чём строить бизнес? Или всё же глобально быть богатым и успешным - зло-зло-зло?
По поводу канонов, пользователей и бизнеса: Куда написать, чтобы следующее поколение ай-фона учитывало форму и размер моей ладони? Куда послать пожелания, чтобы Д.Камерон в новом Аватаре не забыл про пиратов? Где отметиться, чтобы Биоваре открыла оффис в Минске и стартанула там кучу девелоперских вакансий? Что-то я совсем перестал соображать в этом деле...
Получить прибыль от продаж К:ГПК, вложить всё личное бабло в разработку К4 и потом на волне кризиса закрыть студию с потерей финансов - это подвиг. А вот стоит сделать специальный стартап-проект с целью изучения Юнити, освоить новые для себя сетевые технологии, а потом продать готовые наработки крутой компании - и ты уже "враг у ворот".
Myta6op
Цитата(Ursus @ Apr 11 2012, 10:41) *

... и ты уже "враг у ворот".

Да ни кто не враг, дело не в этом. Все дело в простых юзерах, которым обещают, завлекают, кидают наживку, создают ажиатаж и рейтинги посещаемости форумов и сайтов, на которых мы годами сидим и общаемся ожидая продолжения работы уважемых нами мастеров, которые себя уже проявили. Но в итоге, нам сливают вторяк и огромную инструкцию, по повединию в улу, в котором нам советуют сидеть и не вякать. Это не про вас, а про тех кому срать на идею. ВГ Это барыги, скупающие и перепрадающие чужой труд, именно по этому я был расстроен новостью.
Я готов покупать качественные, лицензионные игры за достойные деньги, но становиться пожизненным донором, постоянной финансовой единицей, нет никакого желания.
Цитата(Ursus @ Apr 7 2011, 23:16) *

Пришло время озвучить текущие и долгосрочные планы студии Seaward-Games, что поможет избежать определённые слухи и сэкономить массу энергии добрых форумчан.

Учитывая:

- упомянутую не раз проблему,
- игровые реалии начала аж второго десятилетия 21 века,
- особые взгляды инвесторов на игровой бизнес нашего времени,
- большой выбор игровых проектов и жестокую конкуренцию между ними,
- давние традиции Seaward, как социального сообщества,
а так же,
- не желая отказываться от великой мечты вернуться к синглплеерному проекту, изначально имеющему концепцию и кодовое название К4,
была выбрана следующая стратегия студии:


1. Создать базовое Масштабируемое Мультиплатформенное и Мультижанровое (МММ!) ядро игрового проекта на парусно-морскую тематику, позволяющее создавать реалистичные морские пространства, правильно и красиво имитировать поведение парусного корабля, имеющее сильный мультиплеерный компонент со всеми сопутствующими элементами (ачивменты, рейтинги, арены, турниры, баттлграунды), со встроенными механизмами проведения морских боёв на кораблях различных классов (с учётом парусного вооружения, ветра, орудий, зарядов), имеющее возможность подключения островов и сухопутных локаций, с полноценной поддержкой анимированных игровых персонажей, изменяемый интерфейс, а также быстро подключаемые игровые механизмы и правила.
2. Вложить силы, умения и стартовый капитал на производство морского сетевого комбата с лучшими геймплейными элементами успешных игр данного жанра (Counter Strike, Battlefield, World of Tanks и др.) с оптимальными способами привлечения прибыли в проект.
3. Создать условия для добавления в игру новых и прогрессивных элементов сетевого геймплея (социализация, крафтинг, нации, общие приключения и события) при активном участии фанатов. Cформировать Совет Игроков и игровых Кланов (аналог EVE Online), представители которого будут принимать участие в процессе разработки текущих обновлений.
4. На базе разработанного Seaward-Games сетевого проекта, используя накопленный игровой контент и сбалансированные геймплейные механизмы, при привлечении дополнительного финансирования приступить к синглплеерному мультиплатформенному игровому проекту на парусно-морскую тематику с сильной параллельной мультиплеерной составляющей, обеспечивающей кооперативные прохождения сюжетных участков игры и совместные сражения.


Вот чего хотели мы и ждали, а не парусное мясо!
Tymofei
Цитата(Myta6op @ Apr 11 2012, 13:05) *
Вот чего хотели мы и ждали, а не парусное мясо!
Об этом много раз сказано, на просторах форума.

Хотите игру на современном движке, приемлемого качества с графикой среднего уровня?
Гарантируйте авторам 500'000 USD через два года.

Хотите игру на современном движке, отличного качества с великолепной графикой?
Гарантируйте авторам 2'000'000 USD через два года.


Нет гарантий - нет игры.
Рыночные ожидания есть не только у игроков, но и у разработчиков.


= = = = =
Господа-авторы топика!
Нескромно позволю себе в очередной раз напомнить: дайте уже доступ, хотим погонять ваш демонстрационный и тестовый сервак!

Или отпишитесь, что из этой затеи ничего не вышло.
Shadow
Цитата
Нет гарантий - нет игры.

1.gif

Цитата
Хотите игру на современном движке, отличного качества с великолепной графикой?
Гарантируйте авторам 2'000'000 USD через два года.

Это гениально! Типично наш подход. Хорошо, что на Западе всё по другому, иначе бы мы до сих пор в сапера только играли.
Tymofei
Цитата(Shadow @ Apr 11 2012, 14:27) *
Хорошо, что на Западе всё по другому, иначе бы мы до сих пор в сапера только играли.
Расскажите мне, как же "там"?



Добавлено:
= = = = =
Хотя, нет.
Нет желания читать новые "простынки" с цитатами из Адама Смита или байками о космических кораблях, бороздящих... ну и так далее, все поняли.


Просто приведите пример игры на современном движке, отличного качества с великолепной графикой, авторы которой "там" не получили бы деньги.

Или смету производства игры "там" на современном движке, отличного качества с великолепной графикой, но за меньшую сумму.
Shadow
Не вижу смысла много писать в этой теме, итак тут полно флуда. Отвечу кратко - у них существуют разные модели, а не только "Дайте нам бабла и мы лет через 5 ух чё сделаем, если не передумаем или погода на улице не изменится".

Цитата
Просто приведите пример игры на современном движке, отличного качества с великолепной графикой, авторы которой "там" не получили бы деньги.

Я разве говорил про " не получили деньги"?
Tymofei
А я разве говорил что-то про: "Дайте нам бабла и мы лет через 5 ух чё сделаем, если не передумаем или погода на улице не изменится"?

Я сказал "гарантируйте".


= = = = =
Почитайте раздел гарантий и обязательств любого буржуйского внятного производственного контракта или хотя бы договора трудового найма.
И Вы поймёте, о чём говорю я.
NetViper
Цитата(Tymofei @ Apr 11 2012, 14:48) *

А я разве говорил что-то про: "Дайте нам бабла и мы лет через 5 ух чё сделаем, если не передумаем или погода на улице не изменится"?

Я сказал "гарантируйте".
= = = = =
Почитайте раздел гарантий и обязательств любого буржуйского внятного производственного контракта или хотя бы договора трудового найма.
И Вы поймёте, о чём говорю я.

Не говорите глупости. Любое, абсолютно любое, инвестирование сопряжено с риском. Чем больше планируемая прибыль, тем больше риск.
Но никто и никогда вам не даст 100% гарантии получения определенной суммы к определенному сроку.

Цитата(Ursus @ Apr 11 2012, 11:41) *

А вот стоит сделать специальный стартап-проект с целью изучения Юнити, освоить новые для себя сетевые технологии, а потом продать готовые наработки крутой компании - и ты уже "враг у ворот".

Разве это плохо? Нет, это хорошо, если понятно, что не сможете сами сделать полноценную игру, то сделать стартап-проект - это нормальное решение.
Только может тогда надо было сразу честно об этом сказать?

Мол, ребят, увы и ах, но никакую игру от Сиварда можете не ждать.

Наша цель: "сделать специальный стартап-проект с целью изучения Юнити, освоить новые для себя сетевые технологии, а потом продать готовые наработки крутой компании".

Зачем тогда озвучивались следующие элементы стратегии студии:

- "подключения островов и сухопутных локаций, с полноценной поддержкой анимированных игровых персонажей"

- "приступить к синглплеерному мультиплатформенному игровому проекту на парусно-морскую тематику с сильной параллельной мультиплеерной составляющей, обеспечивающей кооперативные прохождения сюжетных участков игры и совместные сражения."

Зачем все это, если в планах не было делать ни сингл, ни полноценную игру вообще, а были планы набраться опыта, освоить технологии и слить наработки кому-нибудь наподобие ВГ, кто умеет отжимать бабки у юзеров, если и реализует проект, то как обычный комбат, наподобие танков, но на воде.
Без всяких сухопутных локаций, без сингла уж тем более.
Кому нужен сингл, когда можно систематически отжимать бабло по системе f2p.
Tymofei
Цитата(NetViper @ Apr 11 2012, 15:12) *
Не говорите глупости.
Позабавило smile.gif


Цитата(NetViper @ Apr 11 2012, 15:12) *
Любое, абсолютно любое, инвестирование сопряжено с риском. Чем больше планируемая прибыль, тем больше риск.
Но никто и никогда вам не даст 100% гарантии получения определенной суммы к определенному сроку.
Не надо считать меня недоумком.
Процитируйте мне мои слова об инвестировании.

Для самоуверенных наглецов, повторяю: "Гарантируйте авторам", прочитайте, если сразу не доходит, медленно и по буквам.

Не "заплатите", не "дайте авансом", не "просто дайте бабла не скажу на что".
Не "инвестору", не "вкладчику", не "владельцу".


= = = = =
В российском "игрострое" принято не платить авторам их гонорар целиком.
Просто так заведено.

Выплачивают примерно 35% новичкам в этом деле, 50% (иногда 70%) матёрым командам.
Но ни одной студии до сих пор не заплатили всю сумму.

Буржуи же за "наши" разработки вообще не платят, или платят, но на своих условиях.
Та игра, которую закажут и по своему техзаданию получат буржуи, не будет иметь ничего общего с задумкой, именуемой на этом форуме "КорсарыЧ", потому как такой продукт не нужен "тому" рынку.

Соответственно, у Seaward-Games был выбор: продать проект за 35% с полной выплатой сейчас, в состоянии "как оно есть" (плюсом попробовать попросить некую сумму сверху, за нонкомпит), или продать игру за 50% через год, причём в рассрочку ещё на полтора (как минимум) года.
Выбор очевиден.


Не надо считать других глупее себя.
Особенно, если хочется приплести к беседе инвестиции.
Вот уж с точки зрения полноценного инвестора продажа проекта на стадии разработки - абсолютный успех wink.gif
NetViper
Цитата(Tymofei @ Apr 11 2012, 15:58) *

Не надо считать меня недоумком.

А вы не давайте повода.

Цитата(Tymofei @ Apr 11 2012, 15:58) *
Процитируйте мне мои слова об инвестировании.

Для самоуверенных наглецов, повторяю: "Гарантируйте авторам", прочитайте, если сразу не доходит, медленно и по буквам.

Авторы где будут брать деньги? Не у инвесторов? Какую сумму получит автор зависит от успеха проекта в том числе. Если сделали супер-пупер (по мнению автора), а на деле получилась некая хренотень, никто вам не заплатит столько, сколько вы бы хотели.
И даже если сделали действительно очень хорошо, но проект оказался абсолютно нерентабельным, могут тоже не заплатить столько, на сколько автор рассчитывал.

Цитата(Tymofei @ Apr 11 2012, 15:58) *
В российском "игрострое" принято не платить авторам их гонорар целиком.
Просто так заведено.

Выплачивают примерно 35% новичкам в этом деле, 50% (иногда 70%) матёрым командам.
Но ни одной студии до сих пор не заплатили всю сумму.

А еще у российских "студий" принято брать деньги издателя, что-то делать и обещать, опять брать деньги, что-то делать и снова обещать, потом снова брать деньги, а когда все сроки прое..ли, кричать: "нам не заплатили, гады!!!!1111" и вывешивать длинные простыни в стиле "плак несчастного разраба".
Поэтому издатель (инвестор) очень часто осторожничает и перегибает палку.
Tymofei
Цитата(NetViper @ Apr 11 2012, 16:17) *
А вы не давайте повода.
Я уже просто ржу 1.gif

Снова привожу цитату, которую Вы считаете глупостью:
Цитата(Tymofei @ Apr 11 2012, 14:48) *
Почитайте раздел гарантий и обязательств любого буржуйского внятного производственного контракта или хотя бы договора трудового найма.

Прочитали, медленно?


А теперь обратите внимание на свои слова:
Цитата(NetViper @ Apr 11 2012, 16:17) *
Авторы где будут брать деньги?
...
А еще у российских "студий" принято...
Ключевые слова в моей цитате, которые Вы игнорируете: "гарантии и обязательства".
Будут гарантии, будут и деньги.
Будут обязательства, будет и толк от проекта.


= = = = =
P.S. Да, к слову: не трудитесь в очередной раз расписывать умильные прелести моего слабого рассудка.

Вашу точку зрения я уяснил.
Ваше недовольство ситуацией всем уже давно понятно. В общем, как и Ваше желание просто "перекричать" всех окружающих.


= = = = =
Отредактировал сообщение.
Чрезмерно грубой вышла первоначальная редакция...
NetViper
Цитата(Tymofei @ Apr 11 2012, 16:30) *

Снова привожу цитату, которую Вы считаете глупостью:

Глупостью я считаю вот это: "Гарантируйте авторам 2'000'000 USD через два года".
Все ваши дальнейшие разглагольствования про "гарантии" относятся к этой фразе.

Никто вам ничего не гарантирует, потому что неизвестно, что вы там через два года выдадите - "супер проект" или пшик, но будите кричать, что у вас супер-проект и вам не заплатили, сволочи - это раз.
Деньги инвестор вкладывает в ходе самой разработки, так что ваши слова "Не "заплатите", не "дайте авансом"" тоже ни о чем. Инвестор именно платит сразу, финансирует разработку, в расчете на отдачу в будущем.

Цитата(Tymofei @ Apr 11 2012, 16:30) *
P.S. Да, к слову: не трудитесь в очередной раз расписывать умильные прелести моего слабого рассудка.

Попрошу заметить, про свой слабый рассудок заговорили вы, не я.
За язык я вас не тянул.
Я лишь высказался по поводу вашей фразы, но не рассудка.
Так что не надо приписывать мне ваши слова и потом меня же в чем-то обвинять.

Цитата(Tymofei @ Apr 11 2012, 16:30) *
Ваше недовольство ситуацией всем уже давно понятно. В общем, как и Ваше желание просто "перекричать" всех окружающих.

Не надо говорить за "всех окружаюших", научитесь отвечать за себя.

Цитата(Tymofei @ Apr 11 2012, 16:30) *
Чрезмерно грубой вышла первоначальная редакция

Она и не первоначальная не блещет тактичностью. Но вы, конечно, не пытаетесь меня перекричать в грубой форме, нет.

.............................................................................

И я с самого начала не говорил, что Сивард такие плохие и поступили неправильно, продав свои наработки.
Я лишь говорил о том, что если ставилась цель, цитирую Ursus'а: "сделать специальный стартап-проект с целью изучения Юнити, освоить новые для себя сетевые технологии, а потом продать готовые наработки крутой компании", то непонятно, зачем надо было вводить игроков в заблуждение и расписывать радужные планы на супер-пупер игру от Сиварда, с подключением сухопутных локаций, сингла с мультиплеером и т.д. и т.п.?
Reserved
Цитата(Tymofei @ Apr 11 2012, 12:48) *

Я сказал "гарантируйте".
= = = = =
Почитайте раздел гарантий и обязательств любого буржуйского внятного производственного контракта или хотя бы договора трудового найма.
И Вы поймёте, о чём говорю я.

Я понимаю. Только на мой взгляд ты путаешь теплое с мягким. Любой производственный контракт на Западе и производство игр на Западе не одно и тоже. Никто не требует от тебя обязательств гарантированной прибыли в стольки-то зеленых президентов заранее за твою игру, ты ведь не менеджер а геймдев.Насколько твоя игра сможет зарядить решают другие.
Просто ты должен убедить, что у тебя достойны\лучший и реальный\востребованный на рынке сеттинг и все такое.
Если игра уходит в минуса, то не происходит никаких массовых расстрелов или изъятия чужой собственности. Происходит то что произошло с одним из подразделений ЕА--то есть просто расторгли контракты и отказались от услуг людей.
Serginio
Цитата(NetViper @ Apr 11 2012, 14:12) *
Только может тогда надо было сразу честно об этом сказать?

Мол, ребят, увы и ах, но никакую игру от Сиварда можете не ждать.

Наша цель: "сделать специальный стартап-проект с целью изучения Юнити, освоить новые для себя сетевые технологии, а потом продать готовые наработки крутой компании".

А это было примерно понятно на старте:
Цитата(Serginio @ Apr 8 2011, 10:07) *
Вот воистину Соломоново решение (без стёба).
Я аплодирую!

Создать универсальную платформу, в которой организовать мир без квестконтента и изначально заложить возможность гибко менять правила поведения НПС и условия их взаимодействия....

Такую платформу уже саму по себе продавать можно, и пусть желающие делают на ней хоть К4, хоть К34, хоть реконструкцию русско-турецкой войны...
Tymofei
Цитата(Reserved @ Apr 11 2012, 17:39) *
Любой производственный контракт на Западе и производство игр на Западе не одно и тоже. Никто не требует от тебя обязательств гарантированной прибыли в стольки-то зеленых президентов заранее за твою игру, ты ведь не менеджер а геймдев.Насколько твоя игра сможет зарядить решают другие.
Верно!
Но я не путаю, а ссылаюсь на доступные любому желающему материалы.
Метод аналогий известен человеку с высшим или средним специальным образованием, не так ли?

Ещё раз поясню.
Я акцентирую внимание на том, что в контракте прописаны обязанности авторов сделать игру надлежащего уровня, и гарантии получения авторской группой предусмотренного вознаграждения.

Детские выкрики, типа "какашки-авторы сосут деньги" или "издатель-сцуко миня кинулЪ" я вообще не рассматриваю, т.к. это следствие убогого подхода к оформлению сделки.

Если есть возможность кинуть, значит, кинут. Такова жизнь.
Я бы обязательно использовал дырку в контракте, если она удобна для моей стороны баррикад.

Автор готов работать над "шедевром", вкладываясь сейчас за три копейки, но видя гарантированный рубль в будущем, если будет знать, что он получит этот рубль. Выгода - единственный соблазн, который может превратить искусника в ремесленника.

Искуснику всё равно, на что рассчитывает инвестор, и кто будет потребителем.
Искуснику наплевать на призывы к его совести и интересы игроков, у него есть своё представление о товаре. Именно этим и отличается искусство от ремесла. Искусник творит для себя, ремесленник - на потребу.


Цитата(Reserved @ Apr 11 2012, 17:39) *
Происходит то что произошло с одним из подразделений ЕА--то есть просто расторгли контракты и отказались от услуг людей.
И я пишу ровно об этом же.
Ну не видят авторы для себя возможности заработать на своей идее, своём искусстве, мастерстве, ожидаемые деньги. Соответственно, меняются или ожидания, или идея.

Так, все посетители форума давно в курсе, что сингл был заброшен практически на старте, когда в проект пришёл сторонний инвестор. Всё, авторы стали ремесленниками.
Также все в курсе, что по его, инвестора, настоянию в последние месяцы работы велись над ММО.

Теперь ММО продано, какая разница, кому?
Инвестор доволен, ремесленники и их семьи сыты.

И тут появляется "народная совесть", размахивает вытащенными с пыльного чердака авторскими эскизами, которые сами ремесленники, мобыть, вспоминают со слезами, и начинает кричать "доколе?" smile.gif

Я и отвечаю "совести": искусство или высокое ремесло продолжится, как только ремесленник снова станет автором или же найдётся новый инвестор, с устраивающей авторов ценой.

До тех пор читать все воззвания забавно.
NetViper
Цитата(Tymofei @ Apr 11 2012, 18:10) *

вытащенными с пыльного чердака авторскими эскизами.

Забавно, но на "пыльных эскизах" до сих пор написано текущие и долгосрочные планы студии Seaward-Games.
И "совесть" и "воззвания" тут не при чем.

Цитата(Tymofei @ Apr 11 2012, 18:10) *
все посетители форума давно в курсе

Вы я вижу очень любите говорить за всех.
Я вот не вычитываю каждый пост. И ориентируюсь на подобрки ответов, faq и т.п.
А что в них написано, я уже говорил. Если это все давно не соответствует действительности, то зачем это там написано и нет пометки, что все это - всего лишь старые планы, которым уже давно не суждено реализоваться?

Цитата(Tymofei @ Apr 11 2012, 18:31) *

Борьба с прошлым?
Начните сразу, с большого: направьте господину Путину

Ну начались кривляния.
Какой тут может быть диалог...
Tymofei
Цитата(NetViper @ Apr 11 2012, 18:17) *
Вы я вижу очень любите говорить за всех.
Я вот не вычитываю каждый пост.
Ну и что?

Сообщение висит в свободном для всех доступе.
То, что Вы его не прочли, Ваша проблема, оставьте её себе.


= = = = =
Борьба с прошлым?
Начните сразу, с большого: направьте господину Путину (или любому другому президенту, по Вашему выбору, избранному на второй срок), цитаты из его предыдущей предвыборной программы или его какого-нибудь президентского меморандума, и потребуйте написать, где, что и почему изменилось, и уж в особенности, отменилось.

Только обязательно сообщайте нам, как продвигается дело.
А то на форуме в последнее время стало как-то скучно...
ALexusB
В теме про как делать игры приводил ссыли на то, как у нас на выделенных минобороной бюджет в 36мл руб сделали 3 флаш игры (сапер, мор бой и тетрис, взяв готовы беспл коды из книжки делаем игры и дорисовав за вечер арт)
Вот это монетизация!
Ясно, что разрабам досталось.... по зачету на военной кафедре и хватит.
За такой бюджте можно было начать делать аналог шутера про армию США с полным фрииплеем на двиге контры или самописе.

Про сверх прибыли и все такое - писали уж оч много, фоомулы приводили про рентабельность, дисконтирование, упущенную выгоду и тп

Бюджет команды из 20 разрабов сам по себе в мес может жрать 3мл руб и более, какие должны быть доходы, что б обеспечить окупаемость текущую и окупить 1-2 года инвестиций до того + норму прибыли (это не обязательно 200% smile.gif - это 25-35% хотяб, иначе денежки проще в ПИФ сунуть, там до 30% может быть)

Деньги инвистируют, чтоб делать деньги, а не ради альтруизма.
Сава Морозов делал на этом имя (на своем альтруизме) - это инвестиция в маркетинг + хобби. То есть даже такие кадры - это статистика, а не исключения.

Чела, который готов потратить 2мл на хорошую игру с окупаемостью в 100к найти можно, но он должен быть крайне идейный, то есть сам же в нее и играть, тогда на остальных плевать smile.gif
Eddy
Цитата(Tymofei @ Apr 11 2012, 14:00) *

Господа-авторы топика!
Нескромно позволю себе в очередной раз напомнить: дайте уже доступ, хотим погонять ваш демонстрационный и тестовый сервак!

Или отпишитесь, что из этой затеи ничего не вышло.

В работе вопрос.
Пётр
Цитата(NetViper @ Apr 11 2012, 15:12) *

Не говорите глупости. Любое, абсолютно любое, инвестирование сопряжено с риском. Чем больше планируемая прибыль, тем больше риск.
Но никто и никогда вам не даст 100% гарантии получения определенной суммы к определенному сроку.
NetViper, камрад Тимофей под "гарантиями" подразумевал не гарантированную прибыль от продаж, а исполнение Издателем своих обязательств перед Разрабом. Т.е. если Издатель обещал выплатить некую сумму разрабу за оговоренный труд, то Тимофею (как разрабу) хотелось бы иметь какие-то гарантии её получить.
Рад за парней Сиварда, которые смогли что-то заработать, но скорблю по синглу "Корсарыч", сетевые игрухи не для меня, так что именно для меня Корсарыч похоронен окончательно.
Илона
Цитата
Рад за парней Сиварда, которые смогли что-то заработать, но скорблю по синглу "Корсарыч", сетевые игрухи не для меня, так что именно для меня Корсарыч похоронен окончательно.


Меня тоже особо не радуют эти онлайн-забавы.Никогда не понимала смысл такой игры,ведь она по сути дела бесконечна,всегда найдется,чтов ней делать,а я не очень люблю такое. Но с другой стороны,у онлайн-забав множество любителей,и это,как правило,стабильный источник дохода(особенно если сделать F2P),если конечно знать о игре люди будут.

Кто знает,может,если веселье будет окупаемо и будут лишние деньги,и за Корсаров 4 примутся *мечтает*
cvyatoclav
А я согласен с Тимофеем. Да и с Сивардовцами. Они продали небольшую наработку игры (хоть и с большим потенциалом) успешному продавцу игр и идей (ВГ). Можно долго и нудно рассуждать, обвинять Сивардов за это, но "Они продали "демку". Далее вопрос только к ВГ, что они будут делать с их(Сивардовскими) разработками-ресурсами. Вставят в свой "морской бой" или выпустят таки Парусные бои(что предпочтительнее для всех фанатов парусников и Ко) это уже решение ВГ.
При всем негативе со стороны некоторых форумчан хотел бы заметить, что ВГ выпустило финансово-играбельно-интересную онлайн игруху. И доказательство этому огромное количество игроков, траты на голду-танки и прочую хрень. ВГ-молодцы, из серой компании, выпускающей неизвестные игры, выросла в уважаемую компанию, выпустившая успешную онлайн игру, приносящую ПРИБЫЛЬ.
Надеюсь, что Сиварды выпустят достойную игру про парусники на радость всем нам! Ведь сделали на СВОЕМ энтузиазме из г..на (К3) достуйную игру КВЛ!
И надеюсь откроют тестовый сервак, для пострелушек!
KLOUN
Цитата(cvyatoclav @ May 5 2012, 11:38) *

А я согласен с Тимофеем. Да и с Сивардовцами. Они продали небольшую наработку игры (хоть и с большим потенциалом) успешному продавцу игр и идей (ВГ). Можно долго и нудно рассуждать, обвинять Сивардов за это, но "Они продали "демку". Далее вопрос только к ВГ, что они будут делать с их(Сивардовскими) разработками-ресурсами. Вставят в свой "морской бой" или выпустят таки Парусные бои(что предпочтительнее для всех фанатов парусников и Ко) это уже решение ВГ.
При всем негативе со стороны некоторых форумчан хотел бы заметить, что ВГ выпустило финансово-играбельно-интересную онлайн игруху. И доказательство этому огромное количество игроков, траты на голду-танки и прочую хрень. ВГ-молодцы, из серой компании, выпускающей неизвестные игры, выросла в уважаемую компанию, выпустившая успешную онлайн игру, приносящую ПРИБЫЛЬ.
Надеюсь, что Сиварды выпустят достойную игру про парусники на радость всем нам! Ведь сделали на СВОЕМ энтузиазме из г..на (К3) достуйную игру КВЛ!
И надеюсь откроют тестовый сервак, для пострелушек!


Может ты и прав, но сингл по корсарам лучше cool.gif
Tymofei
Цитата(KLOUN @ May 5 2012, 14:40) *
...сингл по корсарам лучше cool.gif
С этим мало кто спорит. И уж точно не я wink.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.