Интересно с каких это пор ВМЛ стала линейкой и какую альтернативу ты ей нашёл?Смысл фразы какой-то странный...... Вообщем время может так быстро идти потому что обломана оснастка,а касательного тёмного экрана-это дело в текстурах:переустанови ВМЛ,или если не получается то возможно что во врмя закачаки установочные файлы закачались не полностью....
ну извините, на счет линейки может не так выразился, я на форумах человек новый, где-то кто-то так выражался, вот и я так сказал. по поводу аддона, раньше где-то пол года играл, ни одного глюка, бага не было. сейчас переставил винду, по новой записал ПКМ+ВМЛ, время пошло нормально, а баг с черным экраном повторился после часа игры (но хотя-бы не сразу), просто если уже сейчас вылез баг, то в дальнейшем, я так думаю, он будет повтояться, и даже чаще P.S. FAQ я читал, потому и винду с игрой по новой переставлял...
Alex_S
Jan 24 2007, 19:05
Цитата(bosas @ Jan 24 2007, 20:23)
по поводу аддона, раньше где-то пол года играл, ни одного глюка, бага не было. сейчас переставил винду, по новой записал ПКМ+ВМЛ, время пошло нормально, а баг с черным экраном повторился после часа игры (но хотя-бы не сразу), просто если уже сейчас вылез баг, то в дальнейшем, я так думаю, он будет повтояться, и даже чаще P.S. FAQ я читал, потому и винду с игрой по новой переставлял...
В настройкайках убери галку с доп. ресурсов и начни новую игру.
Fess
Jan 25 2007, 15:22
У меня такая проблема: захожу в магазин, ядра в наличии есть, деньги у меня тоже, а купить ни ядра, ни бимбы, ни порох я немогу(хотя трюм пустой). Кто-нибудь знает, что можно сделать?
erebus
Jan 25 2007, 15:59
Цитата(Fess @ Jan 25 2007, 14:22)
У меня такая проблема: захожу в магазин, ядра в наличии есть, деньги у меня тоже, а купить ни ядра, ни бимбы, ни порох я немогу(хотя трюм пустой). Кто-нибудь знает, что можно сделать?
Если игру неломал, сбрось настройки по умолчанию, настрой по своему, перезапусти игру. А если ломал... забаню
hellboy
Jan 26 2007, 01:20
товарисчи, остро нуждаюсь в помощи. поставил последнюю версию аддона, делал все по инструкции. после смерти перса появляется черный экран, секунду-другую проигрывается звук ролика (там, где перс лежит на земле, а по нему мураши шагают) и все... пару раз лечил контрол+альт+делом, в остальных случаях система просто намертво виснет. подскажите плиз чего делать? конфига: атлон64 3500+, 1 гиг оперативки, Гфорс 7600 ГТ 256 Мб, дрова самые свежие
AEGIS Pinasse
Jan 26 2007, 08:29
Здравствуйте!
По поводу бага с вылетом при рэндомном нападении какой-либо нации на какую-либо колонию. Уже упомянут в ветке, однако позволю себе изложить кое-какие соображения на сей счет.
У меня этот баг возник при втором прохождении последней версии игры. В первом - подарил большую часть архипелага Испании и имел полностью отстроенный Теркс. И я заметил такую закономерность: нормально, без вылета, проглатываются нападения на те колонии, которые были не затронуты в первом прохождении. Т.е., родные испанские и пара голландских (их я не захватывал). Соответственно, рискну предположить следующее. Сейвы старых игр здесь ни при чем (да и убирал я их), но при смене статуса колоний игра записывает это в какой-то общий файл, который используется и при новых прохождениях. Но пишет криво и "дискретно". Получается противоречие: в общем и целом (на карте), скажем, Порт-Ройал числится английским, но в каком-то месте - уже испанским. Соответственно, колония оказывается в списке объектов нападения для того государства, которому она и так принадлежит. Или же - принадлежит не той нации, с которой сейчас воюет нападающий. В общем, того или иного рода конфликт разных данных о статусе колонии. И/Или же - кто-то порывается напасть на мою колонию, полагая ее отстроенной, когда там еще архитектор в песке не валялся.
Я заподозрил подобный конфликт, поскольку с чем-то подобным сталкивался еще в первых Корсарах. Если отвоевать архипелаг для какой-то нации, то при следующем прохождении принадлежность колоний - стартовая, однако торговые корабли "помнят" расклад на конец предыдущей игры и заходят во вражеские порты как к себе домой. "Все флаги в гости будут к нам", прямиком под огонь форта
Т.е., где-то, помимо сейвов, смена статуса колоний прописана и учитывается в определеннных моментах (появление рэндомных кораблей). Это касательно первых Корсаров. Но, вполне вероятно, это родовая, наследуемая ошибка от Акеллы. И в ПКМ-ВМЛ она проявляется, в частности, в конфликте при нападениях на колонии. Возможно, и в третьих Корсарах и адд-онах на их базе эта ошибка тоже даст о себе знать. Наверное, хорошо бы ее пофиксить.
Если мои измышления наивны, дилетантичны и не имеют ценности - прошу извинить за флуд. Я лишь стремился как-то, в меру скромных возможностей, посодействовать Аддон-Тим в их благородном труде. К слову, спасибо огромное за игру. ПКМ была недурной аркадой, где несколько удручала скованность в действиях и навязанная Даниэль. В ВМЛ целых три Даньки - но ничего не удручает.
P-s. Возможно, баг с нападениями на "спорные"(?) колонии пройдет, если отхватить их себе и сделать БЕСспорными объектами накатов со стороны цивилизации. Надо попробовать.
Barmalei
Jan 26 2007, 15:25
hellboy, видать у тебя что-то с кодеками и проигрыванием видео. Либо обновляй (если вообще они есть ) кодеки, либо папку с видео \RESOURCE\VIDEOS переименуй - видеозаставки просто всплывать не будут.
AEGIS Pinasse, чтобы сильно и долго не мудрить правда-неправда, так оно или нет, просто снеси игру под ноль и установи заново. Полагаю, будет логично, что если игра все же и записала себе в какие-то файлы какую-то инфу из "прошлого", то после реинсталла файлы будут обновлены.
AEGIS Pinasse
Jan 26 2007, 19:35
To Barmalei Брат-корсар, извини, но ты неверно понял меня. Я не плачусь на свою проблему. Свои проблемы я с божией помощью сам решаю. Да. конечно, реинсталл игры, иногда - реинсталл системы - и все тип-топ. Но, сдается мне, это не очень здорово - когда игруха требует таких манипуляций для того, чтобы дальше нормально играть. Тем более хреново, когда такая классная игруха, как ВМЛ, являет такие баги. Поэтому я и высказал свое соображение - в чем может быть проблема. И это ни в коем случае не претензия к аддон-тим. Повторю: проблема, скорее всего, в логическом движке от Акеллы. И кто-то должен ее пофиксить. Согласен? Я - лишь делюсь наблюдениями. Если они полезны - рад. Если они нафиг никому не нужны, мои наблюдения и соображения - ну тогда извините. Замечу: после того поста сгоряча взял Порт-Роял (в конце прежнего прохождения - испанский) - и проблема вылета при случайной атаке на колонии у меня резко спала. Уже три месяца игрового времени - гладко.
Sailer
Jan 26 2007, 20:07
AEGIS Pinasse, есть подозрение, что ты все же начал новую игру, не потерев старые сэйвы или не выгрузив старую игру (после загрузки старой начал новую). Если так и было, то подобных твоим глюков не избежать. Алексус как-то говорил, что эту особенность он пофиксить до конца не может - ошибкам быть! В КВЛ то же самое. Порядок начала новой игры в идеале (для полной надежности и безглючности) должен быть таким: 1. Старые сэйвы потерты 2. Загрузка игры 3. Сброс настроек по умолчанию 4. Выход из игры 5. Загрузка игры 6. Индивидуальные настройки 7. Начало новой игры
Сейчас ВМЛ уже не обновляется, и поэтому пп 3-6 можно и не делать, если будешь играть со старыми настройками.
Barmalei
Jan 27 2007, 10:59
Цитата(AEGIS Pinasse @ Jan 26 2007, 19:35)
To Barmalei Брат-корсар, извини, но ты неверно понял меня.
Кажысь, есть такое дело О твоих связях с "божией помощью" я разумеется не ведал, да и из поста твоего не совсем ясно что тебе никаких советов и не трэба. Надеюсь, не сильно огорчил
Цитата(AEGIS Pinasse @ Jan 26 2007, 19:35)
Повторю: проблема, скорее всего, в логическом движке от Акеллы. И кто-то должен ее пофиксить. Согласен?
Не совсем. ВМЛ - продукт некоммерческий, так сказать, плод фанатских соображений и наработок, свободная от обязательств река творчества. Поэтому эти люди мало чего должны в прямом смысле этого слова, с этим я и согласен.
Цитата(AEGIS Pinasse @ Jan 26 2007, 19:35)
Я - лишь делюсь наблюдениями. Если они полезны - рад. Если они нафиг никому не нужны, мои наблюдения и соображения - ну тогда извините.
Конструктивные соображение, наблюдения и выводы всегда полезны - если не АТ, так многим други. За сим извиняться незачто
KOHbKOBO
Jan 29 2007, 01:23
Всем привет, я копировал сейвы и случайно все перетащил в другую папку, когда я поставил все на место у меня пишет типа bad save что делать подскажите плз
Shamane
Jan 29 2007, 13:54
Такой мааленький баг/вопрос Решил немного поразвлечься, ловлю на карте крупный конвой и выхожу с ним в море вблизи с враждебным фортом Корабли форта конвой буквально расстреливают, а конвой их практически не замечает АИ тока на ГГ реагируют ??? Кстати в К3 тоже такая хрень вылазит, может в КВЛ от нее избавятся ???
Натаниель
Jan 29 2007, 14:13
Цитата(KOHbKOBO @ Jan 29 2007, 04:23)
Всем привет, я копировал сейвы и случайно все перетащил в другую папку, когда я поставил все на место у меня пишет типа bad save что делать подскажите плз
Начинать с предыдущего, не bad сейва.
Sailer
Jan 29 2007, 20:07
Цитата(Shamane @ Jan 29 2007, 15:54)
Такой мааленький баг/вопрос Решил немного поразвлечься, ловлю на карте крупный конвой и выхожу с ним в море вблизи с враждебным фортом Корабли форта конвой буквально расстреливают, а конвой их практически не замечает АИ тока на ГГ реагируют ??? Кстати в К3 тоже такая хрень вылазит, может в КВЛ от нее избавятся ???
А почему надо избавляться от этой "хрени"? На конвой напал ты, а не сторожевики! Не так ли? Сторожевики своим делом заняты - стоят себе и охраняют родные воды. Если кораблики конвоя выйдут из зоны их поражения, то и сторожевики прекратят стрельбу. Коли ты напал, они в первую очередь долбят тебя.
Минтай
Jan 30 2007, 10:51
Цитата(Sailer @ Jan 29 2007, 20:07)
А почему надо избавляться от этой "хрени"? На конвой напал ты, а не сторожевики! Не так ли? Сторожевики своим делом заняты - стоят себе и охраняют родные воды. Если кораблики конвоя выйдут из зоны их поражения, то и сторожевики прекратят стрельбу. Коли ты напал, они в первую очередь долбят тебя.
он наверно нейтралов с карты в море вытаскивает) тогда ведь действительно конвой ни на что не реагирует, а плывет себе дальше бывает даже прямо к форту плывут))
Shamane
Jan 30 2007, 14:23
Цитата(Sailer @ Jan 29 2007, 21:07)
А почему надо избавляться от этой "хрени"? На конвой напал ты, а не сторожевики! Не так ли? Сторожевики своим делом заняты - стоят себе и охраняют родные воды. Если кораблики конвоя выйдут из зоны их поражения, то и сторожевики прекратят стрельбу. Коли ты напал, они в первую очередь долбят тебя.
Еще раз , на конвой я не нападаю, я хочу спровоцировать, шоб он напал на сторожевиков , надо читать Дружественный конвой, и недружественные сторожевики Сам плыву мирно, не кого не трогаю, сторожевики лупят всех, и меня и конвой, а конвой огрызается через одного (в кого попали, тот и огрызается), если бы все огрызнулись разом ( три линейника, мановар, фрегат и еще тройка "шелупони" третьго и четвертого класса то со сторожевиков тока доски бы плавали
А теперь, надо ли избавляться от "этой хрени" ????
Sailer
Jan 30 2007, 15:03
Цитата(Shamane @ Jan 30 2007, 16:23)
...А теперь, надо ли избавляться от "этой хрени" ????
Думаю, не надо. Ни игровая логика, ни игровой баланс не нуждаются в такой правке.
1. Игровая логика подсказывает, что конвой выполняет свою задачу - доставляет ценный груз по назначению, и воевать со сторожевиками не его дело - со сторожевиками и фортом воюет осадная эскадра. То же самое с любыми другими - торговцами, карателями и т.д. - у них тоже свои дела, цели и задачи. Конфликты со сторожевиками и фортом им не нужны. Мы же понимаем, что один корсар, какой бы крутой он ни был, не должен влиять на на войну и мир и на международную политику.
2. С точки зрения игрового баланса, тоже будет неправильным, если хитрый игрок-провокатор будет запросто стравливать корабли противников, чужими руками добиваясь каких-то своих целей. Такой целью, например, может быть халявная помощь при захвате форта. Тем не менее, хитрить и стравливать можно, но не запросто ...
Shamane
Jan 30 2007, 15:24
Цитата(Sailer @ Jan 30 2007, 16:03)
Думаю, не надо. Ни игровая логика, ни игровой баланс не нуждаются в такой правке.
1. Игровая логика подсказывает, что конвой выполняет свою задачу - доставляет ценный груз по назначению, и воевать со сторожевиками не его дело - со сторожевиками и фортом воюет осадная эскадра. То же самое с любыми другими - торговцами, карателями и т.д. - у них тоже свои дела, цели и задачи. Конфликты со сторожевиками и фортом им не нужны. Мы же понимаем, что один корсар, какой бы крутой он ни был, не должен влиять на на войну и мир и на международную политику.
2. С точки зрения игрового баланса, тоже будет неправильным, если хитрый игрок-провокатор будет запросто стравливать корабли противников, чужими руками добиваясь каких-то своих целей. Такой целью, например, может быть халявная помощь при захвате форта. Тем не менее, хитрить и стравливать можно, но не запросто ...
1. На конвой, перевозящий груз нападают, топят корабли, блин !!! о какой задаче конвоя ты говоришь?? или это из "серии ударили по правой- подставь левую "
2. Кроме игрового баланса, еще есть такая штука как геймплей Мне, например нравится в этой игре морские баталии (шоб корабликов было побольше), и кстати, если сгенерироваться в баталию с карты (между нациями), то там ИИ ведут себя нормально, обдуманно
Sailer
Jan 30 2007, 16:17
Цитата(Shamane @ Jan 30 2007, 17:24)
1. На конвой, перевозящий груз нападают, топят корабли, блин !!! о какой задаче конвоя ты говоришь?? или это из "серии ударили по правой- подставь левую "
Это я не понимаю, о чем ты говоришь?! Сторожевики на конвой не нападают - они мирно охраняют свои порт и форт! Это ты конвой туда затащил, пользуясь тем, что кораблики на аркадной карте плавают рандомно и могут заплыть бог весть куда! Мы говорили об игровой логике в этом пункте! Так?! Ну, дык я и говорю, если б не ты со своими приколами, то конвой бы не сунулся к враждебным сторожевикам, а плыл бы себе дальше по назначению.
Цитата(Shamane @ Jan 30 2007, 17:24)
2. Кроме игрового баланса, еще есть такая штука как геймплей Мне, например нравится в этой игре морские баталии (шоб корабликов было побольше), и кстати, если сгенерироваться в баталию с карты (между нациями), то там ИИ ведут себя нормально, обдуманно
Ну, дык все правильно! Там они воюют меж собой, и в АИ у них таски соответствующие - топить и абордировать друг друга! Вмешивайся и получай удовольствие от геймплая! А у конвоя в АИ стоит таск move - читай, плыть по назначению, пока игрок на них не напал, и незачем им спецом ввязываться в драку со сторожевиками, рискуя собственным грузом...
В общем, мне не видно здесь ни "хрени" ни бага! В любом случае, подобное обсуждение в данной теме - это оффтоп...
Barmalei
Jan 30 2007, 19:58
Господа, все нестыковки и неадекватности упираются в примитивный комповский интеллект, совершенствовать и улучшать который - трудоёмкое дело. То, что конвой, который запросто потопит нехилую вражескую эскадру, плывёт мимо каких-то двух вшивых сторожевиков и не атакует их, типичный дебилизм и простота ИИ. И просто глупо придумывать какие-то причины, оправдывая тем самым его поведение, ибо оно примитивно, нелогично и неразумно с какой стороны не посмотри. В этой ситуации тупые как сторожевики, так и конвой. Если у конвоя задача "move" - так и нехрен плыть в территории вод враждебных государств. А если вдруг ветром их все же туда задуло, то было бы гораздо разумнее, если бы они вели себя не как бутафория.
Не знаю что такое "игровая логика", но обычная в поведении ИИ явно хромает, и чтобы видеть это, никаких спец навыков даже не нужно. Так как у самого "игрового баланса" как такового не спросишь, в чём он нуждается, то приходится руководствоваться своим ИМХО, восприятием и своей логикой (которая, в отличие от общей, может быть очень странная). Поведением конвоя на глобалке управляет рандом - любимая и восхваленная многими вещь. И чем больше влияния рандома на свободу игры, тем больше глупостей и нелогичностей происходит в игре. Всё хорошо в меру, а в случае рандома в ВМЛ, эта мера явно переборщена и этот рандом, в частности, спокойно, без влияния ГГ на расклад событий, впихивает любые конвои в любые воды. Дело понятное, никто не говорит о великолепности и совершенном ИИ, разумные люди не спорят и допускают, что изменениями в игру еще всё же можно добавить ещё больший интерес и повысить случаи проявления логичностей в поведении компа. Другой вопрос - всё это силы, время и деньги. Да и баги эта простота ИИ не порождает, поэтому в особом приоритете на доработки и не значится.
Весёлый Роджер
Jan 31 2007, 10:34
На Исла де Муэртэ сидят другие персонажи которых можно было выбрать в начале, говорят что тоже будут плавать по морям, когда я играл в версию до 0124 они там тоже сидели, думал в 0124 хоть с ними повоевать можно, но они там всё равно сидят. Вообще с ними в море встретица можно?
SeaLegend
Jan 31 2007, 10:40
Цитата(Весёлый Роджер @ Jan 31 2007, 10:34)
Вообще с ними в море встретица можно?
Нет и это не баг
Shamane
Jan 31 2007, 12:27
Цитата(Barmalei @ Jan 30 2007, 20:58)
Господа, все нестыковки и неадекватности упираются в примитивный комповский интеллект, совершенствовать и улучшать который - трудоёмкое дело. То, что конвой, который запросто потопит нехилую вражескую эскадру, плывёт мимо каких-то двух вшивых сторожевиков и не атакует их, типичный дебилизм и простота ИИ. И просто глупо придумывать какие-то причины, оправдывая тем самым его поведение, ибо оно примитивно, нелогично и неразумно с какой стороны не посмотри.
Согласен но только на 50 % Почему на 50, потому что мне всегда удивляло, что в отношении ГГ, ИИ делает поступки более/менее логичные ( имею ввиду обычный примитив, поднять паруса, развернуться бортом для залпа....) в рендомных баталиях на море ИИ (как против ГГ, так и против друг/друга) тоже ведут себя более/менее логично НО, сторожевики , практически ВСЕ будут стоять не здвинувшись с места, когда их атакует ИИ (Любое событие : атака враждебной нации на форт, пираты, конвой..), и тока в отношении ГГ они предпринимают логику
Исходя из вышеописаного, мы, имеем ситуацию под названием БАГ
Barmalei
Jan 31 2007, 22:43
Как однажды сказал navy про какой-то баг — это вовсе не баг, всё работает так, как было задумано. Другой вопрос: правильно ли это было задумано?!
Piter Blood
Feb 4 2007, 15:55
Поймал непонятный баг - при попытке выйти в море (сразу после сейва на причале) игра вылетает с виндовым сообщением об ошибке. Версия 1.06.0124. Сэйв прилагаю: Название: Порт Порт Рояль 31-01-1671.rar Размер: 474.66 кб Доступен до: 2007-03-06 15:45:20 Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/1032929
delfin_
Feb 5 2007, 20:25
Что за сообщение выдаёт? Это скорее Твой личный баг, нежели аддона. Попробуй переставь игру и грузи сейв.
Миротворец
Feb 5 2007, 23:57
Сейв накрылся , загрузи предыдущий и играй спокойно.
Piter Blood
Feb 6 2007, 21:25
Цитата(delfin_ @ Feb 5 2007, 20:25)
Что за сообщение выдаёт? Это скорее Твой личный баг, нежели аддона. Попробуй переставь игру и грузи сейв.
Выдается стандартное сообщение типа программа совершила недопустимую операцию и будет закрыта.
Цитата(Миротворец @ Feb 5 2007, 23:57)
Сейв накрылся , загрузи предыдущий и играй спокойно.
Странно, у меня сейв нормальный, сам загружается, но в море выйти не дает, пробовал и по локациям побегать, и в таверне ночевал. З.Ы. А старый сейв уже загрузил и играю дальше. Хорошо что держу несколько сейвов. сохраняясь по очереди.
alex2007
Feb 12 2007, 19:11
приветы всем ! я новичок в Пиратах, хотя уже 30 уровень Даниель Хотелось бы высказаться по поводу последней версии. Когда-то работал бета-тестером в 1С, и может быть по старой привычке в любой програмке начинаю копаться как у себя в шкафу )
Ознакомился с faq, форумом. За рвение поставил бы памятник при жизни разработчикам и наградил всеми возможными медалями, потому как работы переделано немеряно (26 мес. ?)
Ограничений и "усложнений" в игре масса (нельзя сохраняться в море и т.п.), но багов - еще больше... Вообще игра вызывает противоречивые эмоции. От полной эйфории и до отборного мата.
Застрянешь на тектурах в бою, перед глазами зеленый листик дерева заслоняет ВСЕ, а тебя в это время мочат. И двинуться нельзя и повернуться - ничего не видно. А если перед этим еще в море пару эскадр уложил (не сохраняясь), а потом из-за багов умер, то конечно не очень как-то ощущения. Но зато особенно умилительный момент начала игры, когда герой еще не прокачан и с девственными навыками и кажется вся пиратская жизнь впереди !
кстати, почему-то параллель провелась у меня с игрой zanzarah. Если кто играл, обратите внимание - там нет "нырков" камеры при движении ГГ (то есть более продвинутый движок), в остальном много общего при движениях ГГ.
Насчет релиза Аддона и выпуска дисков. Думаю, многие (или некоторые) согласяться, что игра еще сыровата, хотя и обещает иметь успех при лучшей деглюкации.
Натаниель
Feb 12 2007, 19:45
Цитата(alex2007 @ Feb 12 2007, 22:11)
Ограничений и "усложнений" в игре масса (нельзя сохраняться в море и т.п.),
Ну в море и в ПКМ сохраняться нельзя было и ведь есть уровни сложности.
Цитата(alex2007 @ Feb 12 2007, 22:11)
но багов - еще больше...
Често не пойму где ты там столько багов увидел?
Цитата(alex2007 @ Feb 12 2007, 22:11)
Застрянешь на тектурах в бою, перед глазами зеленый листик дерева заслоняет ВСЕ, а тебя в это время мочат. И двинуться нельзя и повернуться - ничего не видно.
Ну это же не баг, а особенность камеры.
Цитата(alex2007 @ Feb 12 2007, 22:11)
Насчет релиза Аддона и выпуска дисков. Думаю, многие (или некоторые) согласяться, что игра еще сыровата, хотя и обещает иметь успех при лучшей деглюкации.
Может быть ты не понял. Не этот адд-он выходит на дисках, а самостоятельная игра Корсары:Возвращение легенды, на другом движке кстати. Если есть желание ознакомся на seaward.ru и в разделе о прессе
delfin_
Feb 12 2007, 20:55
alex2007, то о чём Ты говоришь, скорее всего не баги аддона, а отпечатки лени и/или неумелых рук создателей движка. Так что аддон тим свою миссию выполнил превосходно! Вспомни сколько дыр и багов было в ПКМ...
alex2007
Feb 13 2007, 08:53
Цитата(Натаниель @ Feb 12 2007, 18:45)
Может быть ты не понял. Не этот адд-он выходит на дисках, а самостоятельная игра Корсары:Возвращение легенды, на другом движке кстати. Если есть желание ознакомся на seaward.ru и в разделе о прессе
почитал - просветился.. стало понятнее. спасиба. А насчет глюков - если выполнять определенные последовательности в аддоне, то происходит вылет в винду. Можно играть очень долго по одинаковой схеме и с ними не сталкиваться. Одно переставление капитанов кораблей местами в разных вариациях чего стоит. Знаю, читал в faq - исправить невозможно, но подобные вещи в игре нередкость. Из последнего что запомнилось : 1)достать саблю 2) подойти в выходу в другую локацию, появляется значок замкА сверху слева 3)прячем оружие 4) сохраняемся 5) при загрузке этого сэйва нас автоматически кидает в ту самую другую локацию без нашего спроса и разрешения. Можно ответить на это, конечно, зачем мол ты там сохраняешься? А я вот так сохранился перед сатанистами в катакомбах на Невисе, там попадаешь в окружение скелетов. Сэйв был единственный, и хорошо что ром тащил на продажу, было что выпить в разгар боя.
Еще есть фишка, которая озадачивает больше всего. Как я уже говорил, играю за Даниэль (возможно, потому что персонаж тестовый). Дело в том, что орудия время от времени перестают стрелять. В упор вражеский корабль стоит, нажимаем пробел несколько раз - ничево. Но если поменять вид на "море от 1 лица" и вручную прицелится, то выстрел все-таки происходит. Сейчас пробую другим персонажем играть - прокачал до 5 уровня, вроде нормально орудия стреляют пока ...
bullet
Feb 13 2007, 15:07
Цитата(alex2007 @ Feb 13 2007, 08:53)
Еще есть фишка, которая озадачивает больше всего. Как я уже говорил, играю за Даниэль (возможно, потому что персонаж тестовый). Дело в том, что орудия время от времени перестают стрелять. В упор вражеский корабль стоит, нажимаем пробел несколько раз - ничево. Но если поменять вид на "море от 1 лица" и вручную прицелится, то выстрел все-таки происходит. Сейчас пробую другим персонажем играть - прокачал до 5 уровня, вроде нормально орудия стреляют пока ...
Не в персе дело. Это АI в игре иногда притормаживает. Если в зоне досягаемости выстрела союзные корабли - он "перестраховывается", а иногда начинает это делать без видимых (нам ) причин. Мы этот баг полтора года, помнится, пытались выловить. Вроде, он от ПКМ достался Благо, возникает редко...
Papa
Feb 14 2007, 10:44
Цитата(bullet @ Feb 13 2007, 16:07)
Не в персе дело. Это АI в игре иногда притормаживает. Если в зоне досягаемости выстрела союзные корабли - он "перестраховывается", а иногда начинает это делать без видимых (нам )
У меня он возникал довольно часто, особенно после того как давал команду компаньону перезарядить другим видом снарядов или атаковать корабль или использовать способность, на команду уплыть это вроде не распространялось.
bullet
Feb 14 2007, 11:55
Цитата(Papa @ Feb 14 2007, 10:44)
У меня он возникал довольно часто, особенно после того как давал команду компаньону перезарядить другим видом снарядов или атаковать корабль или использовать способность, на команду уплыть это вроде не распространялось.
Дык часто и возникал, потому как рядом компаньон. AI его и бережет, зачастую плюя на дистанцию. Редко возникает, когда кругом, окромя врагов, никого... AI, одним словом
Dir
Feb 15 2007, 09:28
Когда кругом одни противники,это утопленники воду мутят,непобедимая бага:(.
Sailer
Feb 15 2007, 10:59
Стрельбу от третьего лица часто заклинивает, когда компаньон начинает стрелять. Иногда не помогают никакие перезарядка и ручная стрельба - приходится ждать, пока он стрельнет повторно. Это одна из главных причин, по которой я играю без компаньонов, но тем не менее проблема остается, т.к. кэпы на цапнутых призах все равно норовят стрельнуть ...
Весёлый Роджер
Feb 18 2007, 10:02
Заметил такой баг в открытом море при бое с вражескими кораблями анимация людей бегающих по палубе отличается. У меня во время боя люди заряжают пушки, а у врага гуляют по палубе.
Я играю за Испанию, поменял флаг на пиратский и захватил колонию Сан-Мартин, отдал её береговому братству, меняю флаг на испанский, снова захватываю колонию, у меня выдаётся табличка, что мятеж подавлен, хотя колония мне не принадлежит и открывается соответсвующий квест в книге.
И ещё один баг
Tim
Feb 19 2007, 02:20
У меня тут такой прикол (баг?): Есть у меня в эскадре трофейный тяж. бриг (квест разведка в Кюрасао) - У НЕГО ФАКТИЧЕСКИЙ КАЛИБР 32, а должен быть судя по классу 16. Поясните пож-та!
Да, насчет сатанистов у меня произошло как раз то же самое - т. е. из сейва закидывала прямо в лапы иноверцев.
хан
Feb 19 2007, 05:34
Цитата(Tim @ Feb 19 2007, 08:20)
У меня тут такой прикол (баг?): Есть у меня в эскадре трофейный тяж. бриг (квест разведка в Кюрасао) - У НЕГО ФАКТИЧЕСКИЙ КАЛИБР 32, а должен быть судя по классу 16. Поясните пож-та!
Это не баг, это рэндом. ЗЫ. Счастливчик, а мне не везёт, беру бриг, а там то 16, то 12
TAHAT
Feb 19 2007, 13:04
Цитата(Tim @ Feb 19 2007, 05:20)
У меня тут такой прикол (баг?)
Цитата(хан @ Feb 19 2007, 08:34)
Это не баг, это рэндом.
Это не баг и не рэндом...
На некоторых квестовых кораблях по английской линейке установлены орудия большего калибра, чем максимально допустимый...
Это фича... чтобы противник не давался слишком легко...
Tim
Feb 20 2007, 01:42
Вот нашел еще баги: Ситуация такая - если в таверне договориться о продаже контрабанды - получаем квест, потом идем на верфь чиниться - после починки квест пропадает и надо опять идти и договариваться с контрабандистами. Далее:когда толкаю контрабанду и меня палит патруль, предлагаю взятку(если репа "герой") офицер соглашается и уводит солдат и что самое удивительное патруль перестает реагировать на мои действия, тогда я подбегаю и начинаю нарубать солдат в мелкий венегрет при их полном бездействии - итог гора трупов, отношения с нацией не пострадали.
Слепой Пью
Feb 20 2007, 05:32
Цитата(Tim @ Feb 20 2007, 06:42)
Вот нашел еще баги:
Первое - не баг. На ремонт корабля уходит время. Контрабандисты ждут тебя только сутки. прошло времени больше - никто тебя вечно ждать не будет, договаривайся по новой Со вторым, вполне возможно. Я так никогда не делал - честный, ёть
vadim
Feb 21 2007, 07:13
Цитата(Tim @ Feb 20 2007, 04:42)
я подбегаю и начинаю нарубать солдат в мелкий венегрет при их полном бездействии - итог гора трупов, отношения с нацией не пострадали.
Зато когда у ГГ к герою и авторитет будет от 50 и выше - офицер ГГ и даром якобы отпускать будет, но на деле сразу после диалога весь патруль по любому кинется первым делом шинковать ГГ
Слепой Пью
Feb 21 2007, 07:16
Цитата(vadim @ Feb 21 2007, 12:13)
Зато когда у ГГ к герою и авторитет будет от 50 и выше - офицер ГГ и даром якобы отпускать будет, но на деле сразу после диалога весь патруль по любому кинется первым делом шинковать ГГ
Это после фразы, мол я больше не буду? Так там патруль не ГГ рубит (можно спокойно развернуться и уйти), а контрабандистов
BLR
Mar 21 2007, 00:48
У меня такая хрень короче бугаю по остравам всё нормально потом стоит мне только с кем нибудь заговорить или быстро перейти например из таверны в порт(не всегда но в процентах 60 строго такое бывает). ГГ просто начинает тупо ходить пешком хотя настройки стоят на бег, после сброса настроек такая же хрень спасает только save\load чё делать? Переустанавливать надо? или так можно решить эту проблемку
Barmalei
Mar 21 2007, 01:06
BLR, попробуй поставить файлу options параметр "только для чтения"
BLR
Mar 21 2007, 15:04
поставил но у меня написано мол файл options и engine.ini были изменены в то время после которого сразу начались глюки если это из-за них скиньте мне пожалуйста на мыло их blr_2005@mail.ru
Наверное это вовсе и не баг, но ситуация такая. Описываю на всякий случай. Уровень Шкипер-Джек Воробей, немного изменены специалы. С собой две плохих Даньки. Сам на шебеке, с тюнингом по пушкам. Скорость шебеки 12. После сделки с контрабандистами колбасю наземный патруль, выхожу в море, ждут 3 фрегата, если тут же сделать ускорение до 10 и направить шебеку по ветру при скорости ветра 12-14, скорость корабля не более 2. Так происходило несколько раз подряд., если ускорение сбросить, все-равно скорость не увеличивается. Трюм загружен наполовину, малусов нету никаких. Если не включать ускорение сразу, а сначала набрать скорость, то все нормально-скорость корабля около 6-8. Версия последняя, игра не ломанная. Пень 4 на 3 ГГц (не двухядерный), 512 ОЗУ. В принципе не критичная бага лень подолгу удирать от фрегатов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.