Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Проблемы с моделями, текстурами, графикой
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Возвращение Легенды > Техническая поддержка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
navy
Цитата
С чем это связано, это же не нормально

Это нормально! Это служебные фичи, можете так считать... за исключением явно указаных текстур. пустые так и должны быть.
Lord
В файле HeroDescribe.txt нашел ссылки на следующие папки:

Где что:
Текстуры портретов \RESOURCE\Textures\INTERFACES\PORTRAITS (64, 128, 256)
Скины \RESOURCE\Textures\Characters
Модели \RESOURCE\MODELS\Characters
Головы \RESOURCE\MODELS\Heads
Анимация головы \RESOURCE\animation\Heads и \RESOURCE\animation\Heads\AN

И заметил что последних двух ссылок в папке с игрой нет, т.е. отсутствуют папки “Heads” и пака “AN”
Подскажите че за фигня, блин! Плиззз!!!


Извините, если че не так!!!
MiniMe
Я извиняюсь, но так и должно быть?
Вот такой задний фон, когда все сливается.

1.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S. Видеокарта ati x800pro, пробовал менять драйвера, изменений нет.
_D_E_M_O_N_
Цитата(MiniMe @ Mar 7 2007, 21:17) *

Я извиняюсь, но так и должно быть?
Вот такой задний фон, когда все сливается.

P.S. Видеокарта ati x800pro, пробовал менять драйвера, изменений нет.


Во!.. тоже такая же фуфляндия...
Только если ещё поспать в каюте сутки...или полсуток..то тогда море сольётся с островами..и будет одним цветом..и таким празрачным))((((
Sonik
Сорри за дублирование - глюк с моим инетом:(
Присоединяюсь, т.к. (напомню) в главном меню первые десять секунд такой туманности нет, а потом (по истечении десяти секунд после заргрузки Главного Меню) этот туман во всей игре. Ведь в первые десть секунд после запуска - все нормально.. В чем же дело?
У текстуры Resource/Characters/GuardsmanEng_1.tga.tx альфа каналом убиты ремешки:)
navy
Цитата
У текстуры Resource/Characters/GuardsmanEng_1.tga.tx альфа каналом убиты ремешки

А если это так и задумано? wink.gif
Dimston
Пещера. С лева от маяка Гваделупы. Нет текстур. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
и на картинке у ГГ одета "Испанская кираса" а на теле её не видно.
LexaLloyd
Цитата(Korran Xorn (Мерлин) @ Mar 4 2007, 17:20) *
извените если моё сообщение относится не сюда, wink.gif но я заметил что на пратежении корсаров начиная с пиратов карибского моря кончая Корсарами Возвращение легенды, есть страный глюк с короблями у которых косые поруса т.е. где имеются Гики глюк состаит в том что когда и дёш одним бортам к ветру то гик направле не поветру а на встречу ветра, а не наоборот.
Вопрос обсуждался с мастером, считай на высшем уровне. Пришли к выводу, что переделка и тестированиетаких моделей займет много времени. Не критично ни для кого, кроме яхтсменов. Поэтому и оставили тему в покое. Все равно спасибо smile.gif , но вряд-ли это будет переделываться.
Sir Jonson
Цитата
но вряд-ли это будет переделываться

И не надо переделывать, только драгоценное время отнимет cool.gif
Бродяга
Проблема с палубой от первого лица на бриге тянется с К3. Уровень обзора с пола. Не только некрасиво, но и невидно через борт.

скрин потёр.
Sonik
Поправь локатор camera - подними его по оси z в ТOOL
Raziel
Модель корабля просвечивается и видны волны! См. скриншот Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kynda
тяжело нынче мерам, кроме того что инвалид, так еще вон как раскорячиваться приходится, а тут я еще ему объявил о захвате довереной ему колонии... ужас...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Антошка
В общем на Невисе в Чарлстауне поговорил с пьяницей, ну я ему "заткнись, крыса, пока я тебе горло не перерезал", в общем перезагрузка локации таверны, когда должны остаться мы наедине... Локация загрузилась, но в ней только я один, к тому же зажат внутри скамейки и двигаться могу только в её границах, за скамейку выйти не могу, быстрого перехода нету, и ничего не поделаешь - пришлось более ранний сейв загружать!
Sonik
Цитата
Модель корабля просвечивается и видны волны! См. скриншот


Это не модель корабля просвечивается, просто партиклы становятся на первом уровне рендеринга. Знакомая проблема со времен К3 - движок Storm 2.5 очень капризен к аппаратным настройкам видяхи (те, что около часов). Наблюдал только на видео-карте nVidia

Способ исправления глюка:
1. Отключить сглаживание в настройках (или поставить в режим - приложение)
2. Антиалиасинг тоже в режим приложение или откл.
3. Если не помогло - переставить все на установку "по умолч"
4. Если и это не помогло - переустановить на более новые драйвера
5. Если и это тоже не помогло, то удалите драйвер и установите тот, что на диске, который шел к компьютеру при покупке последнего
6. Если вообще ничего не помогает - пишите в личку - разберемся;)

Удачи;)
Atrox
Не знаю, сюда или нет, но в игре есть мальчик, с красным беретом, так вот, он вечно глючит, просто вечно.
И когда с ним пытаешься заговорить, где бы не было, то он долго тупит и в конечном итоге, прячет свое лицо, не отображая его на картинке.
Я этого мальчика вообще теперь обхожу стороной, мало того, что он выглядит странно, так еще и ведет себя так же.
И вообще, тот, кто придумал как в игре выглядят большенство персонажей, имхо тоже странный. cool.gif

Изображение

.
jeckhack
Я считаю нужно немного принизить камеру от первого лица в городе... а то ходишь, а все жители как карлики.... неприятно
Olmer1.1
Кто сказал что на Карибах не было Чернобыльской АС? Вот последствия аварии:
Ser Volk
Цитата(Антошка @ Mar 11 2007, 21:25) *

В общем на Невисе в Чарлстауне поговорил с пьяницей, ну я ему "заткнись, крыса, пока я тебе горло не перерезал", в общем перезагрузка локации таверны, когда должны остаться мы наедине... Локация загрузилась, но в ней только я один, к тому же зажат внутри скамейки и двигаться могу только в её границах, за скамейку выйти не могу, быстрого перехода нету, и ничего не поделаешь - пришлось более ранний сейв загружать!

Такое же было уже трижды, последний раз в Port of Spain точно так же, как у Антошки, а первые 2 раза в таверне с квадратной стойкой вокруг которой можно ходить (в каких городах не помню), причем ГГ застрял возле круглого стола, кстати визуально ему ничего не мешало, а а пьяница дёргаясь передвигался вокруг стойки. Пришлось его пристрелить, так как ни он ни я подойти друг к другу не могли. Только во всех случаях пришлось S\L, перехода нет, выйти нельзя...

только что попал в четвёртый раз в таверне Порт-рояля, пьяница отсутствовал и на ускорении х10 , примерно 1 минуту манипулировал кнопками, появился при нажатии на "еnтеr" значёк быстрого перехода, причем из таверны можно было перейти в таверну. Пойду дальше тестировать, сработает ли в дальнейшем.
kynda
во че мой мановарчег отчебучил, раньше я думал что подобный трюк доступен только авто с задним приводом, оказывается, его открыли намного раньше... фишка эта от того, что мановар на уходящее на дно судно налетел - его видно по траектории, три круга, не слабо?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Shurik
2 диалога с одним человеком smile.gif
Дворец на Гвадулупе (Бас-Тер).
После прохождение Фр. линейки.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Stranix
Подскажите что делать с текстаруми?

System.log :

Scanning modules\
Loading modules...
Loaded 44
Reset...
Initializing CORE...
Creating atoms space: 128
done
initializing complete
Initializing DirectX 9
Techniques: 20 shaders compiled.
Techniques: 223 techniques compiled.
Techniques: compiled by 198539767 ticks.
CreateTexture
The method call is invalid For example, a method's parameter may have an invalid value
Texture resource\textures\LOADING\PROGRESS.TGA.tx is not created (width: 512, height: 512, num mips: 8, format: D3DFMT_DXT3), not loading it.
Progress error!
Using FMOD 00040603
Sound inited ok !!!
FMOD: Speaker mode STEREO
CreateTexture
The method call is invalid For example, a method's parameter may have an invalid value
Texture resource\textures\LOADING\PROGRESS.TGA.tx is not created (width: 512, height: 512, num mips: 8, format: D3DFMT_DXT3), not loading it.
Progress error!
CreateTexture
The method call is invalid For example, a method's parameter may have an invalid value
Texture resource\textures\PARTICLES_LIST.TGA.tx is not created (width: 512, height: 512, num mips: 8, format: D3DFMT_DXT5), not loading it.

И так далее.....

В итоге получаем такую картинку: (в самой игре текстуры есть только на главном герое... всё остальное - такое же серое)

Система: Radeon X1600XT, DX9c (с диска), дрова 7.2 (последние), RAM 1 Гб
DarkAngel
Выявилась вот такая проблемка с нарушением текстур huh.gif
(корабли с легкостью проходят через скалы и джунгли)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот сэйв Нажмите для просмотра прикрепленного файла rolleyes.gif
Atrox
Шаловливые, загребущие ручища:

Изображение Изображение

Оно и не удивительно, ибо должность то получил не хилую! 1.gif

.
_D_E_M_O_N_
Сорри что без скрина.....был такой глюк..плыл я значица себе до бухты..ночью..корабль ессно светиться и тута бах...темень..всмысле всё черное стало... радар и остальные панели было видно...пену от корабля было видно..и фонарики светилися.....а так всё черно было....было на Мэйне..
видюха GeForce FX5700 LE 256 mb

З,Ы,: во вспомнил.....после сна в каюте..море становиться от таким...Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дама
Цитата(Shurik @ Mar 13 2007, 19:57) *
2 диалога с одним человеком...Дворец на Гвадулупе (Бас-Тер).После прохождение Фр. линейки.

Не, у тебя не с одним человеком, а с двумя разными. Если присмотреться (см. на своих картинках, кто говорит в окошке над диалогом) - это два разных человека стоят "из" одного места.

Но у меня похожая ситуация. На Сент-Джонсе в одном из домов на втором этаже застала сиамских_не_близнецов (слева от камина). Побегала потом по комнате - люди разделились. Если говорить с каждым - называются по-разному. А так они стояли сначала:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
artterm
Уже после установки патча. То ли Картахена, то ли Порто Бело. Просто зашел в дом:
Изображение
Ogl
Скачал упрощённые текстуры,запускаю а мне пишет:The setup files are corrupted.Please obtain a new copy of the program.
Shurik
Не нашел подходящей темы. Решил сюда запостить.
По ходу солнечное затмение наступило.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
DarkAngel
Забирал свой фрегат с платной стоянки на Тортуге - вместо него получил некое безымянное недоразумение, к тому же с какой-то левой девицей в качестве капитана и без следов груза unsure.gif

Патч пока не ставил, но в списке изменений сделанных в нем такого глюка не нашел sad.gif

Сейчас осуществляется тех поддержка версии 1.1.Столкнётесь с проблемой-отпишитесь
Бродяга
После установки патча 1.1 с некоторых моделей исчезли падающие тени под опорами вант. А на некоторых остались.

скрины убрал - места нет.
Wara
На верфи, при прокрутке кораблей не всегда могу зацепить мышью полосу прокрутки (правая сторона экрана, мышь упирается в край экрана).
Интерфейс просмотра личных\корабельных умений персонажа(ГГ и офицеры) - просмотр первого всё нормально, при просмотре последующих идёт проскок и приходится второй раз прокручивать.

В миниигре у правого кубика чуть поправить область срабатывания (справа почти до середины кубика не реагирует на щёлк мыши).

P.S. Выставлено разрешение 1600\1200.( может не туда написал, но ближе темы не нашёл).
патч не ставил.
RIZIY
Цитата(Wara @ Mar 24 2007, 19:57) *

патч не ставил.

Версия без патча не поддерживается! tongue.gif
Док
С патчем такая же хрень. wink.gif
________________________
Вот порт Бриджтауна:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Wenn
На ур 5 героя взял компаньона Алекса Эксквемиля, потом в результате жалкого существования и неоплаты труда матросам, команда взбунтовалась и он уплыл, так вот захожу в таверну на Мариго а эта сволочь сидит таам и когда я к нему подхожу он мне говорит что до пьет и пойдет на борт, ну эт пол беды я подхожу к хозяину таверны а он мне объявляет что все матросы ушли с отважным кепом Алексом ...., мой ур счас 15, не напрягает но неприятно когда эта сволочь еше матросов уводит.... blink.gif ohmy.gif unsure.gif
Luz
Создаю своего героя моедлька Skelt.gm глючит, из неё непонятные белые полосы во все стороны
TAHAT
Цитата(Luz @ Mar 26 2007, 18:23) *
Создаю своего героя моедлька Skelt.gm глючит, из неё непонятные белые полосы во все стороны
и почему это является багом моделей??? dry.gif сам создавал - сам исправляй... dry.gif
navy
Цитата
е напрягает но неприятно когда эта сволочь еше матросов уводит..

вы сами этого хотели... вуаля!
Luz
Цитата(TAHAT @ Mar 26 2007, 17:34) *

и почему это является багом моделей??? dry.gif сам создавал - сам исправляй... dry.gif

дык моделька то стандартная и на обычных злых скелетах она работает, а вот когда на ГГ то светится.... ohmy.gif



повторяю... это не баг игры... следовательно, твой пост - оффтопик... пиши в форуме модификаций... Устное предупреждение...
navy
Цитата
Создаю своего героя моедлька Skelt.gm глючит, из неё непонятные белые полосы во все стороны

скорее всего проблемы с анимацией...
Sonik
Такое вижу впервые (похоже на то, что отсутсвует COL на дно, либо просто закинули модельку дна уже после того, как сделали COL)

Остров Сент Мартин, Бухта спасения, время на скрине
Изображение
Mitrich
Обнаружено в процессе игры.
1. При выходе на глобальную карту корабль затягивает внутрь острова и выйти оттуда нет возможности. Лечится: в режиме моря отойти от острова подальше, тогда на глобалке можно будет оторваться от острова. Остров Тринидад и Тобаго, сейв имеется, только я его прикрепить не могу - прав не имею на это (да и умений тоже).
Вот сейв Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2. В некоторых бухтах локации шлюпки не на месте, сильно приближены к берегу. В данном случае это бухта Св.Марии на Кубе.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
До патча встречал еще где-то, но сейчас не помню. В случае необходимости могу собрать инфу.
Alvaro
У меня вот такая хрень под тяжолом галеоном и тартаной,
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
всех кораблей не видел поэтому не знаю или толко у них такая бида,
Галеон из пропатченой версии с разными модами, тартана с версии без патчей и модов, так что это чтото в игре
Как лечить?
И извените пожалуста за обемные скрыны я первый раз вставляю их (есчо нормально не научилси)



вот и учись...
NifeLin
Ты наверно поставил SHIp_pak от Sonika...Все обьяснимо полигоны!!!! Не ставь это и все будет окей...а впринципе это не критично!
Alvaro
Да я ставил SHIp_pak от Sonika но когда увидел даный баг то снес его и заменил файлы из оригинала, и далше такая фигня.
Потом установил чистую игру и снова такая штука...
NifeLin
Цитата(Alvaro @ Mar 29 2007, 21:31) *

Да я ставил SHIp_pak от Sonika но когда увидел даный баг то снес его и заменил файлы из оригинала, и далше такая фигня.
Потом установил чистую игру и снова такая штука...

Тогда не знаю...но на сколько я помню во всех почти Корсарах была такая проблема с фолнами от кормы!
MiniMe
Вот когда дождь начинаеться или когда утро наступает. Все сливается.
У меня карточка ATI могет из-за этого. Можно ли исправить?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Thorgal
Цитата(MiniMe @ Mar 31 2007, 08:24) *

Вот когда дождь начинаеться или когда утро наступает. Все сливается.
У меня карточка ATI могет из-за этого. Можно ли исправить?

У меня тоже ATI, но по-моему в дождь или в туман все так и должно выглядеть. Лично меня такое изображение совсем не напрягает. wink.gif
Дама
ГГ бегает через лодку, будто её и нет вовсе...
Изображение
Блоха
Срочно нужно заменить папки Ships на оригенальные,как в моделях так и в текстурах.Возникли проблемы.Кто может помоч, отзовитесь.Пишите в л.с. мыло вышлю.Зарание благодарен.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.