ALWIGO
Apr 16 2007, 07:33
Эта тема для обсуждения и обмена мнениями по сухопутным локациям. О приключениях Главного Героя.
На первых этапах часто "шарился" по домам, в поисках предметов. С ростом уровней и денег, эта забава приелась. Обычно попадались предметы уже имеющиеся у ГГ.
Понравилось посещать гроты. Раньше в ВМЛ, можно было заходить в грот бесконечно и качать личные умения, сейчас с каждым посещением грота, уровень скелетонов растёт многократно. Уже после 3-го, 4-го раза их почти невозможно убить, но и предметы с трупов выпадают более дорогие. Если при первом заходе в грот, можно сразу включить "шар", то при последующих посещениях, сначало следует дать офицерам рассредоточиться по гроту, что бы сразу все могли нападать на скелетонов. В пещерах несколько сложней из-за не управляемой беготни офов, поэтому их посещаю только из-за кладов.
При посещении вражеских городов приходится отказываться от офицеров, стал это делать перед городскими воротами. А при выходе из города снова их присоединял. Вообще при заходе в вражеский город сначало приходиться бегать, что бы понять планировку, уж слишком много солдат, а прятаться ГГ не умеет. А потом с/л и уже теперь крадусь в нужном направлении. Пробовал перебить всех солдат, похоже это невозможно, наверно генеряться.
karabas
Apr 16 2007, 09:25
В фортах,наверное, тоже генерятся.Кстати перед фортом-отличное место для прокачки героя,переколбасил,убежал,отдохнул, опять переколбасил. И места много, в отличие от пещер. Минут пятнадцать реального времени,наверное, вырезал и стрелял-потом надоело. Кстати выбегают не только из форта, респавнятся бывает и сзади(наверное, из города подмогу по рации вызвали)
Gonsales
Apr 16 2007, 13:46
Цитата(ALWIGO @ Apr 16 2007, 10:33)

Эта тема для обсуждения и обмена мнениями по сухопутным локациям. О приключениях Главного Героя.
В пещерах несколько сложней из-за не управляемой беготни офов, поэтому их посещаю только из-за кладов.
При посещении вражеских городов приходится отказываться от офицеров, стал это делать перед городскими воротами. А при выходе из города снова их присоединял. Вообще при заходе в вражеский город сначало приходиться бегать, что бы понять планировку, уж слишком много солдат, а прятаться ГГ не умеет. А потом с/л и уже теперь крадусь в нужном направлении. Пробовал перебить всех солдат, похоже это невозможно, наверно генеряться.
Я влюбые пешеры и гроты захожу только в одиночку - вот еще экспу оффам отдавать ее и так не хватает:) ну отчасти потому что в пещерах оффы разбегаются по одному и дохнут под напором 3-х четырех скелетов на каждого.
А в городах вражеских по моему солдаты только на ГГ реагируют так что бегаю с офицерами - они мне нисколько не мешают.
Вот вопрос: на мейне в джунглях периодически встречаю челов(из числа прогуливающихся) которые мне в командцу просятся ГГ периодически им отвечает резким отказом - типа "мне салаги не нужны" , были у когото другие варианты развития диалога , или может это часть какого то квеста - типа Остина?
Намекните хотя бы очень интересно.
КАПмТАН ДЖЕК ВОРОБЕЙ
Apr 16 2007, 13:51
не знаю как вы но я никак не мог в гротах качаться прокачал буквально на 30-40 пунктов все виды оружия и все, скелеты жгут не по детски, но как то зашел на бермудах в каты, так там вообще без проблем всех перебить, гланое чтобы пистолет быстро перезаряжался, бьешь круговым а потом пали и опять круговым, ну а там по обстоятельствам))) на счет фортов соглашусь пришел думал покачаться.... если ноги сделал, регеняться и окружают жесть...
johnsson
Apr 16 2007, 14:32
Цитата(Gonsales @ Apr 16 2007, 14:46)

Я влюбые пешеры и гроты захожу только в одиночку -
За кладом приходится идти вместе с оффами, а то все не унесешь, бывает... Правда, я им тут же командую стоять столбом, и пока я зачистку не произведу, они не рыпаются. А то перебьют ихЮ бедолаг... Особенно актуально в той пещере (на Мэйне), где сферу не минуешь - есть там одна такая, характерная...
Кстати, где-то звучало, что в квестовых пещерах скелетоны не генерятся из сферы, а в пещерах с кладами - генерятся только когда клад возьмешь.
Проверял.
В квестовых (типа стрелки с убийцей) - да, не генерятся.
В гротах с кладами - генерятся из сферы, потом, после вскрытия сундука, не появляются. Либо, если сначала в сундук, то потом не генерятся из сферы.
В пещерах с кладами - попробовал было сначала войти в сферу (скелеты появились), зачистил их, а когда полез в сундук... они появились снова! Вот гады.
ALWIGO
Apr 16 2007, 15:00
Цитата(Gonsales @ Apr 16 2007, 16:46)

Вот вопрос: на мейне в джунглях периодически встречаю челов(из числа прогуливающихся) которые мне в командцу просятся ГГ периодически им отвечает резким отказом - типа "мне салаги не нужны" , были у когото другие варианты развития диалога , или может это часть какого то квеста - типа Остина?
Намекните хотя бы очень интересно.
В ВМЛе это был пустой разговор, похоже просто перенесли в К:ВЛ без квеста, другие варианты ответов не встречались
Цитата(johnsson @ Apr 16 2007, 15:32)

В пещерах с кладами - попробовал было сначала войти в сферу (скелеты появились), зачистил их, а когда полез в сундук... они появились снова! Вот гады.
Ни разу такого не замечал. Может просто не всех прикончил? Когда иду за кладом, первым делом активирую сферу, кончаю скелетов, беру клад, сколько смогу. После этого выхожу, возвращаюсь с офицерами, забираю остатки, скелеты при этом не появляются.
Гроты зачищаю лично, обычно по три раза, т.к. далее уже тяжело не по-децки, так же и с катакомбами. Но бывали случаи, что и по 6-7 раз умудрялсь их там погонять (в гротах).
А вообще лучшая тактика, имхо, - это берешь с собой в грот оффов, ставишь их позади себя, далее в сферу прыгаешь и обратно к узкому месту. Тактика боя такова, что б скелетон не успевал нанести ударов, ну кроме первого. Далее следующий пока стоит выделывается или лезет к твоему оффу (но никак не может добежать к нему), собираемся с мыслями и силами и валим его по такой же схеме. И так далее! Вот так в гроте можно валить по 6-7 пачек, лишь бы лечилок хватило
ALWIGO
Apr 16 2007, 15:15
Цитата(SJR @ Apr 16 2007, 18:01)

Ни разу такого не замечал. Может просто не всех прикончил? Когда иду за кладом, первым делом активирую сферу, кончаю скелетов, беру клад, сколько смогу. После этого выхожу, возвращаюсь с офицерами, забираю остатки, скелеты при этом не появляются.
У меня было в пещере, активировал, всех перебил (догадывался что просто так клады не даются), открыл сундук, снова появились причём по всей пещере. Пришлось всех снова перебить, а потом вернуться к сундуку. Другой раз в гроте, решил сразу открыть сундук, раз всё равно генеряться. Открыл, появились, перебил, забрал содержимое сундука, зашёл в сферу - ни кого. Вышел из грота, снова зашёл, сфера активировалась и теперь скелеты появились.
А офов качаю, что б не гибли. А самому без офов качаться, это если решил дальше без офицеров играть.
DinGrey
Apr 16 2007, 17:08
Цитата(ALWIGO @ Apr 16 2007, 08:33)

...с каждым посещением грота, уровень скелетонов растёт многократно. Уже после 3-го, 4-го раза их почти невозможно убить, но и предметы с трупов выпадают более дорогие...
Сенькю вери мени за поднятие темы, как говориться... Скелеты естественный источник кача в игре, но только в начале - далее проблемс. отсюда вопрос:
есть ли возможность обнулить счетчик роста крутизны мертвяков? естественно более менее не читерский. Т.Е., например, подождать 2-3 месяца, поставить свечку в церкви и т.д. Конечно логично их постепенное усиление, но растут гады - духовно и телесно - быстро, а герой-то на месте топчется.
motros
Apr 16 2007, 17:34
Цитата(ALWIGO @ Apr 16 2007, 16:15)

А офов качаю, что б не гибли. А самому без офов качаться, это если решил дальше без офицеров играть.
Зачем ОФФов качать проще менять. С определенного момента, приблизительно когда нанятые в таверне ОФФы перестают эффективно биться можно добывать их с пиратских кораблей.
Выходим на глобалку и ищем пиратов. Загружаемся на бой и в трубу смотрим. Ага, нава 70, защита тоже значит ОФФ 35-40 уровень со всеми соотв. перками. Картечь, абордаж, сдача в плен капитана с остатком команды. Все ОФФ в трюме. Абордажники из них классные всегда даже по здоровью в два три раза больше чем у ГГ.,
да и совместители тоже. Сейчас нанимаю в таверне только смертников на брандер. Все остальные дела только с пиратами.
mpiglet
Apr 16 2007, 17:44
Цитата(motros @ Apr 16 2007, 18:34)

Все остальные дела только с пиратами.
а в качестве компаньонов они у всех глючат (до патча 1.2) или как повезёт (прочёл на форуме и пока не ставил)?
motros
Apr 16 2007, 17:47
Цитата(mpiglet @ Apr 16 2007, 18:44)

а в качестве компаньонов они у всех глючат (до патча 1.2) или как повезёт (прочёл на форуме и пока не ставил)?
Сначала поставил - повылетал прочел в известных проблемах учел. Так вообще можно их не брать в таверне, но с первых уровней так не получится. Где-то с пятого можно пробовать.
ALWIGO
Apr 16 2007, 17:49
Цитата(DinGrey @ Apr 16 2007, 20:08)

есть ли возможность обнулить счетчик роста крутизны мертвяков? естественно более менее не читерский. Т.Е., например, подождать 2-3 месяца, поставить свечку в церкви и т.д. Конечно логично их постепенное усиление, но растут гады - духовно и телесно - быстро, а герой-то на месте топчется.
Когда я возвращаюсь в грот после нескольких дней, например плавания, то уровень скелетонов вновь соответствует уровню ГГ, и можно снова раз 4-6 туда нырнуть. Так грот на Невисе я посещал уже 4 раза, на Антигуа аналогично.
Менять офов конечно можно

, но кое для кого морская дружба... да когда плечём к плечу, а вокруг враги... в общем старых друзей не бросаем

.... а вот они нас даже чеще чем надо
В пещеры и гроты хожу с 3 оффами, когда появляются скелетоны, бегу за оффами и стоя перед ними бьюсь. Иначе кого ни будь порубят.
Если оффы встали в проходе и не дают пройти, убираю меч прохожу, достаю меч и помогаю.
На мой взгляд лучшая тактика!
Tkachik
Apr 17 2007, 08:40
а я абордажниками практически не пользуюсь. Жалко их, когда они мрут - приходится всё время думать еще и об их безопасности, а это доп. гимор. Если чё нужно доволочь из клада, то ставлю временно после того, как уже скелетов порубаю. Вышел из пещеры, потом снова зашел - они уже рядом и скелетов нет.
По сундукам в домах не шарюсь - хлопотно это и не рентабельно.
Из сухопутных приключений считаю самые острые впечатления (да и бабло) даёт квест остина - очень порадовал. ИМХО - концовочку б пожирнее - чё нить уникальненькое б в конце, типа золотой кирасы или крысобога.
Замечен своеобразный закон подлости с пиратскими капитанами - 80% положительные челы, а с ними не попиратствуешь..

Приходится пользовать оффов из таверн, а они намного слабее окружающего мира (во всяком случае, на "невозможном" так) - какие нафик из них абордажники..
Gonsales
Apr 17 2007, 09:58
Цитата(Tkachik @ Apr 17 2007, 11:40)

а я абордажниками практически не пользуюсь. Жалко их, когда они мрут - приходится всё время думать еще и об их безопасности, а это доп. гимор. Если чё нужно доволочь из клада, то ставлю временно после того, как уже скелетов порубаю. Вышел из пещеры, потом снова зашел - они уже рядом и скелетов нет.
аналогично, хотя при абордаже в море офицеры - абордажники ИМХО необходимы, потому как каждый идет за 10-20 челов команды и соотвт команда сильно экономится.
Цитата(Tkachik @ Apr 17 2007, 11:40)

Замечен своеобразный закон подлости с пиратскими капитанами - 80% положительные челы, а с ними не попиратствуешь..

Приходится пользовать оффов из таверн, а они намного слабее окружающего мира (во всяком случае, на "невозможном" так) - какие нафик из них абордажники..


Будь хорошим - и все будет ОК. Я тоже только на пиратстве живу однако сам "Герой" и оффы все положительные. К стати на Боцмане в плане распределения навыков и оффов все наоборот - пираты так себе а в тавернах гораздо лучше, я пиратов беру для того чтобы суда на стоянках сторожили.
johnsson
Apr 17 2007, 12:15
Цитата(ALWIGO @ Apr 16 2007, 08:33)

При посещении вражеских городов приходится отказываться от офицеров...
Странно, а мне офы совсем не мешают в чужих городах. На обратном пути, когда уже можно бучу поднимать - запалят, так саблю в ножны и бегом из города, ни разу еще не успевали моих офов покоцать хоть сколько-нибудь сильно. Зато прокачка лишняя им идет.
Офы, по-моему, в таких ситуациях вообще не в счет - на них ни солдатня не реагирует, ни сферы в пещерах (я как-то специально прошел мимо сферы так, чтобы мои офы сквозь нее проскочили - ноль эмоций).
Nobody
Apr 17 2007, 12:55
Цитата(johnsson @ Apr 17 2007, 13:15)

Странно, а мне офы совсем не мешают в чужих городах...
Аналогично

. Да и когда в тюрьмы пробираюсь тоже оффов не убираю, просто даю им команду стоять на месте. А в тюрьме уже их в любом случае заденут и они в бой вступят.
motros
Apr 17 2007, 12:59
Цитата(Tkachik @ Apr 17 2007, 09:40)

Замечен своеобразный закон подлости с пиратскими капитанами - 80% положительные челы, а с ними не попиратствуешь..

Приходится пользовать оффов из таверн, а они намного слабее окружающего мира (во всяком случае, на "невозможном" так) - какие нафик из них абордажники..

Вроде тут чистый рандом. У меня поподаются 50/50. Когда сколочена команда из сильных Оффов абордажников, то задачи ГГ решает более сложные: появляется возможность с плохим соотношением команды выигрывать схватки. Следствие- больше денег-следствие нежалко отдать премию Оффу когда требует. А так чтобы Офф взял и ушел было всего один раз. Тут я его на свежекупленную тартану и на стоянку охладиться
На счет частой замены: На 10 уровне можно набрать пиратов которые будут соответствовать где-то до 25 уровня ГГ. На мой взгляд это не часто. Плюс у них лица отличаются от стандартных- легче различать в интерфейсах.
Gonsales
Apr 17 2007, 13:45
По офицерам в тавернах еще такое наблюдение мне показалось что после патча а может с повышением уровня сложности плохие оффы стали попадаться с более высокими характеристиками чем хорошие -я то набираю хороших.

И вобще офицеров меньше стало
ALWIGO
Apr 17 2007, 15:50
Цитата(ALWIGO @ Apr 16 2007, 08:33)
При посещении вражеских городов приходится отказываться от офицеров...
Цитата(johnsson @ Apr 17 2007, 15:15)

Странно, а мне офы совсем не мешают в чужих городах. На обратном пути, когда уже можно бучу поднимать - запалят, так саблю в ножны и бегом из города, ни разу еще не успевали моих офов покоцать хоть сколько-нибудь сильно. Зато прокачка лишняя им идет.
Офы, по-моему, в таких ситуациях вообще не в счет - на них ни солдатня не реагирует, ни сферы в пещерах (я как-то специально прошел мимо сферы так, чтобы мои офы сквозь нее проскочили - ноль эмоций).
Я просто не пробовал с офицерами заходить, раз ночью во вражеском городе надо красться, то зачем за собой толпу водить
А оказывается всё просто, наёмные офицеры для них свои, это их нанявший ГГ только враг
Так может можно ночью всю охрану вырезать, если тревога не поднята, я убивал по одному-два солдата до десятка

а потом просто разгуливал в нужной части города
johnsson
Apr 17 2007, 17:02
Цитата(ALWIGO @ Apr 17 2007, 16:50)

А оказывается всё просто...
Так может можно ночью всю охрану вырезать, если тревога не поднята, я убивал по одному-два солдата до десятка

а потом просто разгуливал в нужной части города

Э, нет, такой фокус с оффами не прокатит

потому как одного солдатика мочканешь, так оффы по дурости природной тут же бросятся других колбасить... Тут такой шухер поднимется!
GENN_NN
Apr 17 2007, 17:21
Цитата(johnsson @ Apr 17 2007, 18:02)

Э, нет, такой фокус с оффами не прокатит

потому как одного солдатика мочканешь, так оффы по дурости природной тут же бросятся других колбасить... Тут такой шухер поднимется!

Заходишь в город, Ф2, снять абордажников... И они, как корефаны, бродят вместе со стражниками по одним и тем же маршрутам

2Tkachik ... квест остина...- чё нить уникальненькое б в конце, типа золотой кирасы или крысобога...
А меч? разве плох?
ALWIGO
Apr 18 2007, 05:10
Цитата(johnsson @ Apr 17 2007, 20:02)

Э, нет, такой фокус с оффами не прокатит

потому как одного солдатика мочканешь, так оффы по дурости природной тут же бросятся других колбасить... Тут такой шухер поднимется!

А кому-нибудь удавалось в одиночку вырезать по тихому всех солдат в ночном городе или захватить пиратский корабль по квесту губернатора, перебив на корабле всех пиратов? Или солдаты генерятся бесконечно?
naezdnick
Apr 18 2007, 07:14
Цитата(ALWIGO @ Apr 18 2007, 06:10)

А кому-нибудь удавалось в одиночку вырезать по тихому всех солдат в ночном городе или захватить пиратский корабль по квесту губернатора, перебив на корабле всех пиратов? Или солдаты генерятся бесконечно?
В городе пробовал....Солджеры генерятся и генерятся.. "Рука бойцов колоть устала.."
А по пиратскому квесту от губеров - команду перебить можно.. Только захватить корабль таким образом нельзя... Появляется монолог, что то типа "пора сваливать, пока добавку не принесли", ну и дальше через обычный морской бой..
GENN_NN
Apr 18 2007, 12:56
Цитата(ALWIGO @ Apr 18 2007, 06:10)

А кому-нибудь удавалось в одиночку вырезать по тихому всех солдат в ночном городе или захватить пиратский корабль по квесту губернатора, перебив на корабле всех пиратов? Или солдаты генерятся бесконечно?
Я жаловался уже по поводу реинкарнации стражников, только у меня было круче - появлялись из воздуха!
На входе в город после клада - здравствуйте! Ну, конечно же, за такие разговоры - в табло. Но видно кто-то из абордажников цепляет (может круговым) стражу - и на нас все наваливаются. Первыми погибают ДУ, потом прибежавшие стражники (умирают тихо и без последствий), но вот те 2, которые стоят на входе... 350-370ХП выносим, конечно, но один умирает и из воздуха появляется еще один... Меня хватило на троих и потом на три лоада... Потом зашел сам, стража помогла мне дать в бубен ДУ и больше я эти эксперименты не проводил...
Roadwind
Apr 18 2007, 13:04
Я специально тестил - ДУ приходят, говорят "делиться надо". Соответственно они посылаемы, начинается месилово. Так вот, если ДУ цепляет стражу, а ГГ отбегает и стоит в торонке, наблюдая как ДУ валят - стража потом принимается за ГГ. Если аккуратно (не цепляя стражу) валить ДУ, то стража становится по местам. Ну и если цепануть стражу - то тоже получаем пендалей.
johnsson
Apr 18 2007, 13:07
более того, если в месиловке гражданскому кто-нть в репу заедет - та же фигня.
GENN_NN
Apr 18 2007, 13:10
Цитата(Roadwind @ Apr 18 2007, 14:04)

... если ДУ цепляет стражу, а ГГ отбегает и стоит в торонке, наблюдая как ДУ валят - стража потом принимается за ГГ. Если аккуратно (не цепляя стражу) валить ДУ, то стража становится по местам. Ну и если цепануть стражу - то тоже получаем пендалей.
Не знаю, кто цепляет стражу, не проверял. Я потом чуть отбежал в сторону, т.к. 1 vs 4 на месте не постоишь и пока завалил 2х, стража там завалила еще 2х... Может из-за того, что Испания была ко мне - восхищенно?
Цитата(Roadwind @ Apr 18 2007, 14:04)

Так вот, если ДУ цепляет стражу, а ГГ отбегает и стоит в торонке, наблюдая как ДУ валят - стража потом принимается за ГГ. Если аккуратно (не цепляя стражу) валить ДУ, то стража становится по местам. Ну и если цепануть стражу - то тоже получаем пендалей.
Не уверен. Одно время ДУ эти, в перемежку с ОЗГами запарили совсем. Если был с офицерами, они как правило цепляли стражу, финал известен, поэтому частенько высаживался один, после разговора по-скорому ныкался за стражника и после того как враги его цепляли, получал не хилое подкрепление в виде целого гарнизона. Сам легкой трусцой перемещался по городу, в удобных местах мочил преследователей. По окончании - мир, дружба, трофеи

. Кстати как-то не очень логично, когда в своем порту титулованного ГГ в 2-х шагах от стражи долбят всякие сволочи, а им фиолетово.
GENN_NN
Apr 18 2007, 14:06
Цитата(SJR @ Apr 18 2007, 14:34)

Кстати как-то не очень логично, когда в своем порту титулованного ГГ в 2-х шагах от стражи долбят всякие сволочи, а им фиолетово.
Я был голландцем, а испанская стража подмогла была с ДУ, может из-за отношения к ГГ?
Nobody
Apr 18 2007, 14:14
Цитата(GENN_NN @ Apr 18 2007, 15:06)

Я был голландцем, а испанская стража подмогла была с ДУ, может из-за отношения к ГГ?
Нет, просто они стражу задели.
GENN_NN
Apr 18 2007, 15:13
Цитата(Nobody @ Apr 18 2007, 15:14)

Нет, просто они стражу задели.
Очень сильно сомневаюсь... скорее всего из-за того, что я отбежал в сторону стража оголенную шпагу восприняла, как красную тряпку, и замочила их.
Не замечал, чтобы задевали, хотя бы раз. А вот если я вынимал шпагу и бежал - на меня "обижались".
Мистер Тич
Apr 18 2007, 21:26
из сухопутных приключений меня больше всего приколол такой случай:
высаживаюсь в живописной бухте и вижу, как из каменной арки на меня движется что-то ужасное

какая-то толпа народу
за 2 месяца игры такого не видел еще ни разу
оказывается это толпа ОЗГов от испанцев.

Не помню награду в деньгах, но ОЗГов одномоментно подвалило 9-10 рыл
Roadwind
Apr 19 2007, 01:41
Ужасно - это когда ты высаживаешься и получаешь диалог от ОЗГ с другого конца города
ALWIGO
Apr 19 2007, 06:29
Цитата(Roadwind @ Apr 18 2007, 16:04)

Так вот, если ДУ цепляет стражу, а ГГ отбегает и стоит в торонке, наблюдая как ДУ валят - стража потом принимается за ГГ. Если аккуратно (не цепляя стражу) валить ДУ, то стража становится по местам. Ну и если цепануть стражу - то тоже получаем пендалей.
Цитата(GENN_NN @ Apr 18 2007, 16:10)

Не знаю, кто цепляет стражу, не проверял. Я потом чуть отбежал в сторону, т.к. 1 vs 4 на месте не постоишь и пока завалил 2х, стража там завалила еще 2х...
Цитата(Nobody @ Apr 18 2007, 17:14)

Нет, просто они стражу задели.
Я заметил, что если не убрать сразу в ножны оружие, после того как будет убит последний бандит, то солдаты могут начать драться с ГГ и его офицерами, даже если никто не был задет. Видимо сильно разгорячённые парни
lllypuK
Apr 19 2007, 08:02
2 Roadwind & Мистер Тич.
Ужасно - это когда НЗГ тыщ под 100 (человек 10 ОЗГов) и ты после того, как тебя потопил ЛГ с ужасным здоровьем выпадаешь на рандомной бухте, а там тебя тепленького эта ватага поджидает. Хоть ты тресни, а сделать ничего не сможешь... Лечится только С/Л, и то раз на 5-й. При такой-то НЗГ тебя почти в любой бухте "рады встретить"
ALWIGO
Apr 19 2007, 08:23
Цитата(lllypuK @ Apr 19 2007, 11:02)

2 Roadwind & Мистер Тич.
Ужасно - это когда НЗГ тыщ под 100 (человек 10 ОЗГов) и ты после того, как тебя потопил ЛГ с ужасным здоровьем выпадаешь на рандомной бухте, а там тебя тепленького эта ватага поджидает. Хоть ты тресни, а сделать ничего не сможешь... Лечится только С/Л, и то раз на 5-й. При такой-то НЗГ тебя почти в любой бухте "рады встретить"
А убегать не пробывал, хотя бы в соседнюю локацию
lllypuK
Apr 19 2007, 09:14
Цитата(ALWIGO @ Apr 19 2007, 09:23)

А убегать не пробывал, хотя бы в соседнюю локацию

ХА! Если бы... когда появляются ОЗГи переходы в локации закрыты (замок защелкнутый, при нажатии пробела или ЛКМ слышен стук). Такая фигня не только в бухтах, в портах тоже. Да плюс еще после ЛГ здоровье падает катастрофически и, соответственно, переносимый вес снижается --> ГГ может только ходить... особо не разбегаешься.
Мистер Тич
Apr 19 2007, 10:47
благодаря ОЗГ я очень легко взял Дорогую кирасу в Бухте Гибели.
там 10 скелетов начали рубиться с 7-8 ОЗГ. Мне осталось срубить первого скелета, что прорвался ко мне и добить пару покоцанных.
Низкий поклон вам, ОЗГи
Мой юный непрокачанный ГГ сам бы так легко не справился.
GENN_NN
Apr 19 2007, 11:37
Цитата(ALWIGO @ Apr 19 2007, 07:29)

Я заметил, что если не убрать сразу в ножны оружие, после того как будет убит последний бандит, то солдаты могут начать драться с ГГ и его офицерами, даже если никто не был задет. Видимо сильно разгорячённые парни

Ага... Я просто нажал Е в городе, ГГ достал саблю. Тихо мирно стоит... Но только побежал - и стража накинулась...
Golden Hind
Apr 26 2007, 02:54
Зачем вы все качаетесь на скелетах или там в фортах? Езжайте на Бермуды или еще в какое пиратское поселение, где пираты свободно по порту гуляют. Ну а дальше берите с собой оффов, лучше несколько, и качайтесь спокойно. Только на ранних уровнях надо выбирать момент, когда часть пиратов с порта в форт ушла. Ну а прокачавшись самому надо своим слабеньким оффам помогать, чтобы они перк совместителя прокачавшись взяли бы. А потом их на банку можно смело сажать и других качать. Кстати именно на Бермудах в карманах у пиратов много чего лежит. Слитки золота, камешки дорогие, талисманов полно и лечилок тоже. Раз пять таких выходов на охоту и лечилок с полсотни набрать можно. Правда в основном ром попадается. А он весит много.
ALWIGO
Apr 27 2007, 05:14
Цитата(Golden Hind @ Apr 26 2007, 05:54)

Зачем вы все качаетесь на скелетах или там в фортах? Езжайте на Бермуды или еще в какое пиратское поселение, где пираты свободно по порту гуляют. Ну а дальше берите с собой оффов, лучше несколько, и качайтесь спокойно. Кстати именно на Бермудах в карманах у пиратов много чего лежит. Слитки золота, камешки дорогие, талисманов полно и лечилок тоже.
Нуу... предложил

на живых людях мастерство оттачивать

нуу... злодей
Это если хочешь стать отрицательным героем, то пожалуйста, а если я стремлюсь в герои, то это не подходит. Лучше тогда с солдатами враждебного государства упражняться. Но со скелетами, как говориться "сам бог велел" и вещички тоже выпадают не хилые.
Golden Hind
Apr 27 2007, 19:02
Да я и не замечал, что во время прокачки на Бермудах репа падала. Но насчет вещичек, то лучшего места нет. За пять выходов я ориентировочно понабирал там как минимум десять камушков (алмазы, рубины и изумруды), минимум десять слитков золота, около двадцати слитков серебра, более десяти золотых голов, дающих +10 в фехте и около пятидесяти лечилок - в основном ром, вино и виноград. Ну и вместе с остальной харахурой типа колец, талисманов и кирас и имея казначея на уровне восьмерки (80) можно выручить за все это добро не менее тридцати тысяч уругвайских эскудо. Так вот чтобы такую же сумму вынуть из пещер, надо неделю качаться. Да еще постоянно в город бегать, чтобы все это продать. А на Бермудах магазин в той же локации, что и порт. Только надо разок на борт зайти и обратно на берег вылезти.
У меня тоже был забавный случай.При высадке в бухте ко мне подошли ОЗГи и разбойники,во время драки кто то кого то зацепил,и они начали резать друг друга.Я стоял в стороне и ждал последнего уцелевшего.В общем забавно было.
Такая проблема:
В начале игры ходил качатьча в подъземелье под верфью на Бермудах.
Время спустя собралась у меня из двух кусков карта сокровищ с адресоим этих подъземелий. Но дверь там закрыта и хозяин в диалоге про неё не вспоминает. Что делать?
От карты не избавиться, новую не получить...
naezdnick
Apr 29 2007, 11:40
Цитата(sneg @ Apr 29 2007, 11:46)

Что делать?
Поискать вход в заливе Руны...
Golden Hind
Apr 29 2007, 13:10
Цитата(sneg @ Apr 29 2007, 11:46)

Такая проблема:
В начале игры ходил качатьча в подъземелье под верфью на Бермудах.
Время спустя собралась у меня из двух кусков карта сокровищ с адресоим этих подъземелий. Но дверь там закрыта и хозяин в диалоге про неё не вспоминает. Что делать?
От карты не избавиться, новую не получить...
"Здесь должен быть подземный ход," - Абдулла из "Белого cолнца пустыни".
Некоторые подземелья имеют выход к морю, где вплавь перебираешься еще в другую локацию. Если же нет выхода, то тогда начинай новую игру.
Forsaken
Apr 30 2007, 19:37
А вот у меня такая ерунда: как-то захожу в таверну(по сюжету надо было с официанткой поговорить), подхожу к официантке, а она мне: "Хочешь сегодня в мои объятья?". Ну, я согласился. А она мне говорит: "Сейчас я занята, подожди чуток." И всё. Ничего не происходит. Это "пустой" диалог или что-то нужно делать? Я совсем ничего не понимаю-объясните, пожалуйста, если кто сталкивался... А то мне каждый раз, как ни зайду задают один и тот же вопрос... Надоело уже
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.